YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 
Профиль крыла. (Прочитано 539037 раз)
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Профиль крыла.
Ответ #2130 - 14.01.19 :: 18:06:26
 
Генрик Каспера для тебя считал, ну какие там Суа=6? Площадь как у дирижабля и напор правильно замеряй.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11442
Москва
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2131 - 14.01.19 :: 19:03:45
 
henryk писал(а) 14.01.19 :: 16:36:58:
-остаётся самим восторгаться необычно малой скоростью взлёта,полёта и приземления,причём простецким способом=увеличив угол атаки свыше "критического"...

(заодно отварачивая взгляд от сваливающихся в штопор "правильных" по компоновке конструкций)

Судя по возрасту, Вы могли когда-то посмотреть венгерский фильм, шедший в нашем прокате под названием "Лекарство от любви". Там банда фальшивомонетчиков хороводом топчет свеженапечатанные дензнаки; один из них, разглядывая, при этом, реальную купюру, говорит: "Ну что это за деньги - и краски у них блеклые, и печать нечеткая: то ли дело - наши!" На это другой отвечает: "Зато они настоящие". Канэчна, дарагой - классические конструкции неправильны: но они - настоящие и летают второй век; а чудесные творения Каспера годятся лишь на восторги твоих единомышленников - и ни на что более.
Цитата:
да и вузовское(МАИ) обучение до него не доросло!
На слете СЛА в Киеве в 1985 г. был представлен самолет "Жаворонок" авторством г. Артемова, доходившего до всего методом проб и ошибок (по его словам, самолет у него полетел по счету четвертый - а винт потянул восемнадцатый). Когда техком слета, сформированный на основе специалистов из СибНИА, не допустил Жаворонок до полетов, из-за очевидных ляпов, Артемов, в сердцах сообщил, что их институт не дорос до уровня его птицефабрики ( а он, да, работал на птицефабрике).
Так, что плавали, Генрик - знаем.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11284
Россия, Казань
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2132 - 14.01.19 :: 23:53:46
 
henryk писал(а) 14.01.19 :: 18:25:18:
=третий от конца снимок=КААСПЭРВИНГ с измерительной аппаратурой,

На снимке видна торчащая сверху трубка. Это ПВД (трубка Пито)?
Где и как был установлен анемометр?Какого он был типа?
Дело в том, что при больших углах атаки , неподвижные приёмники воздушного давления дают значительную погрешность, поэтому у самолёта Ан-14 например, ПВД был сделан в виде флюгера.
Едущий по земле вровень велосипед, конечно же аргумент! Улыбка
Какой был угол атаки при скорости 20 км/ч? На каком режиме работал двигатель?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1153
Re: Профиль крыла.
Ответ #2133 - 15.01.19 :: 09:20:15
 
henryk писал(а) 15.01.19 :: 00:25:53:
KAA писал(а) 14.01.19 :: 23:53:46:
На снимке 


https://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3687/ulotka1beng.jpg

-да,Питота, далеко от препятствий,для точных измерений "нормальных"
скоростей...

+ДЖИПИЭС ?

-анемометр -турбинка 0,5-30 м/с ,угол свыше 20 град.

-при скорости 5 м/с ,мотор на холостых,крыло начинало покачиваться,
а при 5,5 держалось востро !

-меня при этих замерах не было...



Есть куча нюансов.
Замеры должны быть корректны
Повторятся несколько раз и результат должен быть воспроизводим стабилен и управляем.

Вот далее что в литературе по похожим вихря.
Получается устойчиво только с каверной/щитками
и вдувом или отсосом струи.
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1153
Re: Профиль крыла.
Ответ #2134 - 15.01.19 :: 09:20:32
 
еще
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1319
Re: Профиль крыла.
Ответ #2135 - 15.01.19 :: 12:04:49
 
Дык вроде ж до 90 градусов считал.
Генрик тема вроде про профиль крыла, про Каспера уже всё заполонил.


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1407267206/630
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1153
Re: Профиль крыла.
Ответ #2136 - 15.01.19 :: 13:15:54
 
Хенрик то что было на посадке называется динамический срыв
Dynamic stall вроде.
Все зависит больше от соотношения скоростей поворота (хорда*омега)/скорости полета и меньше от профиля.
Чем больше К тем больше можно превысить угол атаки.
Здесь нет чуда Каспервинг.

Больше информации в теории вертолета
Профили с Су 1.2 вроде 23012 выдают 3 и больше
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1153
Re: Профиль крыла.
Ответ #2137 - 15.01.19 :: 13:51:41
 
Воспроизведите.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3933
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2138 - 15.01.19 :: 14:17:45
 
Хенрик, "чудеса" с вашим Каспервингом, к профилю вообще не имеют никакого отношения.
В этой ветке, не рассматриваются особенности конструкций крыльев, их Vобразности в осях Х и У, наличие шайб на концах и прочее.
У вас есть своя тема, паситесь с ней там. Здесь обсуждаются другие вопросы связанные с формой профиля!
Пожалуйста не засоряйте тему!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1153
Re: Профиль крыла.
Ответ #2139 - 15.01.19 :: 14:53:29
 
henryk писал(а) 15.01.19 :: 14:01:19:
KV1237542 писал(а) 15.01.19 :: 13:51:41:
Воспроизведите. 


=?

Ну сделайте опыт с корректным замером.
А на кой все время писать одно и тоже.?


Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1550
Москва
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2140 - 16.01.19 :: 20:59:58
 
Andrey_K писал(а) 03.09.09 :: 09:54:40:
О профиле П-301 можно почитать здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228308628/570
Всем, кто откликнулся, большое спасибо!

Ссылка на профиль не работает. Можно продублировать?
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1153
Re: Профиль крыла.
Ответ #2141 - 17.01.19 :: 08:03:56
 
Sychev Aleksei (Еропланов) писал(а) 16.01.19 :: 20:59:58:
Ссылка на профиль не работает. Можно продублировать? 


+1

Сегодня Выложил книгу Петров А.В. в понедельник забыл.
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 190
Re: Профиль крыла.
Ответ #2142 - 24.05.19 :: 00:07:51
 
http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=e1212-il
http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=naca23012-il
http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=naca4412-il

Данным профилей с этого сайта можно доверять? Уж больно летучие многие известные профиля выходят.
Наверх
 
 
IP записан
 
Евген777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 26
Казань
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2143 - 24.05.19 :: 15:46:19
 
Данные сайт берет по программе Xfoil.
Вот что получилось у меня по ga(w)-1:
...
и данные по продувкам:
...

Для Re 1.9e6 кривая cy от альфа более менее совпадает на малых углах, на больших не особо. Но вообще, присоединяюсь к вопросу, пользуется ли кто-то программой Xfoil и можно ли ей верить? И если да, то в каких пределах?
Наверх
 
 
IP записан
 
Zakhar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 576
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2144 - 24.05.19 :: 18:44:47
 
Думаю, эта программа не учитывает вязкость и сжимаемость воздуха, поэтому результаты продувок сильно отличаются от реальных. Особенно на больших углах.
Возможно, результаты продувок в ней  Гав-1 и  Р-3 не будут так сильно отличаться, как в натуре.  Кто-нибудь сравнивал?
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400
Viber, WhatsApp
IP записан
 
kiselv wadim
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 15
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2145 - 10.08.19 :: 04:16:44
 
Подскажите может кто в курсе  какой профиль крыла использован на самолете SkyRanger
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 70 71 [72]