YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 
Профиль крыла. (Прочитано 546152 раз)
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1323
Re: Профиль крыла.
Ответ #2130 - 14.01.19 :: 18:06:26
 
Генрик Каспера для тебя считал, ну какие там Суа=6? Площадь как у дирижабля и напор правильно замеряй.
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11606
Москва
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2131 - 14.01.19 :: 19:03:45
 
henryk писал(а) 14.01.19 :: 16:36:58:
-остаётся самим восторгаться необычно малой скоростью взлёта,полёта и приземления,причём простецким способом=увеличив угол атаки свыше "критического"...

(заодно отварачивая взгляд от сваливающихся в штопор "правильных" по компоновке конструкций)

Судя по возрасту, Вы могли когда-то посмотреть венгерский фильм, шедший в нашем прокате под названием "Лекарство от любви". Там банда фальшивомонетчиков хороводом топчет свеженапечатанные дензнаки; один из них, разглядывая, при этом, реальную купюру, говорит: "Ну что это за деньги - и краски у них блеклые, и печать нечеткая: то ли дело - наши!" На это другой отвечает: "Зато они настоящие". Канэчна, дарагой - классические конструкции неправильны: но они - настоящие и летают второй век; а чудесные творения Каспера годятся лишь на восторги твоих единомышленников - и ни на что более.
Цитата:
да и вузовское(МАИ) обучение до него не доросло!
На слете СЛА в Киеве в 1985 г. был представлен самолет "Жаворонок" авторством г. Артемова, доходившего до всего методом проб и ошибок (по его словам, самолет у него полетел по счету четвертый - а винт потянул восемнадцатый). Когда техком слета, сформированный на основе специалистов из СибНИА, не допустил Жаворонок до полетов, из-за очевидных ляпов, Артемов, в сердцах сообщил, что их институт не дорос до уровня его птицефабрики ( а он, да, работал на птицефабрике).
Так, что плавали, Генрик - знаем.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11383
Россия, Казань
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2132 - 14.01.19 :: 23:53:46
 
henryk писал(а) 14.01.19 :: 18:25:18:
=третий от конца снимок=КААСПЭРВИНГ с измерительной аппаратурой,

На снимке видна торчащая сверху трубка. Это ПВД (трубка Пито)?
Где и как был установлен анемометр?Какого он был типа?
Дело в том, что при больших углах атаки , неподвижные приёмники воздушного давления дают значительную погрешность, поэтому у самолёта Ан-14 например, ПВД был сделан в виде флюгера.
Едущий по земле вровень велосипед, конечно же аргумент! Улыбка
Какой был угол атаки при скорости 20 км/ч? На каком режиме работал двигатель?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1158
Re: Профиль крыла.
Ответ #2133 - 15.01.19 :: 09:20:15
 
henryk писал(а) 15.01.19 :: 00:25:53:
KAA писал(а) 14.01.19 :: 23:53:46:
На снимке 


https://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3687/ulotka1beng.jpg

-да,Питота, далеко от препятствий,для точных измерений "нормальных"
скоростей...

+ДЖИПИЭС ?

-анемометр -турбинка 0,5-30 м/с ,угол свыше 20 град.

-при скорости 5 м/с ,мотор на холостых,крыло начинало покачиваться,
а при 5,5 держалось востро !

-меня при этих замерах не было...



Есть куча нюансов.
Замеры должны быть корректны
Повторятся несколько раз и результат должен быть воспроизводим стабилен и управляем.

Вот далее что в литературе по похожим вихря.
Получается устойчиво только с каверной/щитками
и вдувом или отсосом струи.
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1158
Re: Профиль крыла.
Ответ #2134 - 15.01.19 :: 09:20:32
 
еще
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1323
Re: Профиль крыла.
Ответ #2135 - 15.01.19 :: 12:04:49
 
Дык вроде ж до 90 градусов считал.
Генрик тема вроде про профиль крыла, про Каспера уже всё заполонил.


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1407267206/630
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1158
Re: Профиль крыла.
Ответ #2136 - 15.01.19 :: 13:15:54
 
Хенрик то что было на посадке называется динамический срыв
Dynamic stall вроде.
Все зависит больше от соотношения скоростей поворота (хорда*омега)/скорости полета и меньше от профиля.
Чем больше К тем больше можно превысить угол атаки.
Здесь нет чуда Каспервинг.

Больше информации в теории вертолета
Профили с Су 1.2 вроде 23012 выдают 3 и больше
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1158
Re: Профиль крыла.
Ответ #2137 - 15.01.19 :: 13:51:41
 
Воспроизведите.
Наверх
 
 
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 3956
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2138 - 15.01.19 :: 14:17:45
 
Хенрик, "чудеса" с вашим Каспервингом, к профилю вообще не имеют никакого отношения.
В этой ветке, не рассматриваются особенности конструкций крыльев, их Vобразности в осях Х и У, наличие шайб на концах и прочее.
У вас есть своя тема, паситесь с ней там. Здесь обсуждаются другие вопросы связанные с формой профиля!
Пожалуйста не засоряйте тему!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1158
Re: Профиль крыла.
Ответ #2139 - 15.01.19 :: 14:53:29
 
henryk писал(а) 15.01.19 :: 14:01:19:
KV1237542 писал(а) 15.01.19 :: 13:51:41:
Воспроизведите. 


=?

Ну сделайте опыт с корректным замером.
А на кой все время писать одно и тоже.?


Наверх
 
 
IP записан
 
Sychev Aleksei (Еропланов)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1556
Москва
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2140 - 16.01.19 :: 20:59:58
 
Andrey_K писал(а) 03.09.09 :: 09:54:40:
О профиле П-301 можно почитать здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228308628/570
Всем, кто откликнулся, большое спасибо!

Ссылка на профиль не работает. Можно продублировать?
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1158
Re: Профиль крыла.
Ответ #2141 - 17.01.19 :: 08:03:56
 
Sychev Aleksei (Еропланов) писал(а) 16.01.19 :: 20:59:58:
Ссылка на профиль не работает. Можно продублировать? 


+1

Сегодня Выложил книгу Петров А.В. в понедельник забыл.
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 197
Re: Профиль крыла.
Ответ #2142 - 24.05.19 :: 00:07:51
 
http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=e1212-il
http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=naca23012-il
http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=naca4412-il

Данным профилей с этого сайта можно доверять? Уж больно летучие многие известные профиля выходят.
Наверх
 
 
IP записан
 
Евген777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Казань
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2143 - 24.05.19 :: 15:46:19
 
Данные сайт берет по программе Xfoil.
Вот что получилось у меня по ga(w)-1:
...
и данные по продувкам:
...

Для Re 1.9e6 кривая cy от альфа более менее совпадает на малых углах, на больших не особо. Но вообще, присоединяюсь к вопросу, пользуется ли кто-то программой Xfoil и можно ли ей верить? И если да, то в каких пределах?
Наверх
 
 
IP записан
 
Zakhar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я шью кайты, парапланы и парашюты.

Сообщений: 611
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2144 - 24.05.19 :: 18:44:47
 
Думаю, эта программа не учитывает вязкость и сжимаемость воздуха, поэтому результаты продувок сильно отличаются от реальных. Особенно на больших углах.
Возможно, результаты продувок в ней  Гав-1 и  Р-3 не будут так сильно отличаться, как в натуре.  Кто-нибудь сравнивал?
Наверх
 

кайты Дюна 8-9119761400
Viber, WhatsApp
IP записан
 
kiselv wadim
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 15
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2145 - 10.08.19 :: 04:16:44
 
Подскажите может кто в курсе  какой профиль крыла использован на самолете SkyRanger
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель самолета
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Профиль крыла.
Ответ #2146 - 03.12.19 :: 09:24:18
 
Несколько лет назад, некто The Raven , писал на этой ветке, что некий Боб в начале 90-х, передавал ему аэродинамические характеристики профиля П301М15 и что он поделиться информацией. И все...…. ни ответа , ни привета,

Уважаемый The Raven, не могли бы вы поделится информацией с сообществом? Ну или кто , у кого есть данные по продувкам этого профиля.
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
На Форуме


Учите матчасть !

Сообщений: 787
Самара
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2147 - 03.12.19 :: 10:00:25
 
Строитель самолета писал(а) 03.12.19 :: 09:24:18:
Уважаемый The Raven, не могли бы вы поделится информацией с сообществом?


Ох и давно это было! Посмотрю по сусекам.
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
На Форуме


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1952
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2148 - 03.12.19 :: 10:45:05
 
Zakhar писал(а) 24.05.19 :: 18:44:47:
Думаю, эта программа не учитывает вязкость и сжимаемость воздуха, поэтому результаты продувок сильно отличаются от реальных. Особенно на больших углах.
Возможно, результаты продувок в ней  Гав-1 и  Р-3 не будут так сильно отличаться, как в натуре.  Кто-нибудь сравнивал?

Всё учитывается. Сравнивал. Правда.
Наверх
 
 
IP записан
 
red_bullsan
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 167
Харьков
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2149 - 03.12.19 :: 10:51:25
 
Рябиков писал(а) 03.12.19 :: 10:45:05:
Сравнивал. Правда.

могли бы поделится сравнением?
Наверх
 
 
IP записан
 
rukan2012
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю авиацию!

Сообщений: 2133
Беларусь
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2150 - 03.12.19 :: 17:15:00
 
browser1 10 лет назад давал координаты П301-х

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228396393/570
Наверх
 

Всё будет хорошо,я узнавал.
IP записан
 
Строитель самолета
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Профиль крыла.
Ответ #2151 - 03.12.19 :: 19:35:08
 
Есть более расширенный вариант этих таблиц. с щелями и координатыми закрылков/ элеронов.  А во характеристик нет, всю ветку прочел, все инет облазил? за последние лет 30 ни одной книжки по профилям

Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель самолета
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Профиль крыла.
Ответ #2152 - 03.12.19 :: 21:28:44
 
Интересует 1,2 млн ре. Не могли бы сделать?
Наверх
 
 
IP записан
 
Евген777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Казань
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2153 - 03.12.19 :: 21:34:04
 
rukan2012 писал(а) 03.12.19 :: 17:15:00:
browser1 10 лет назад давал координаты П301-х

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228396393/570

Не подскажете, для 15-процентного профиля значения Yн для хорд 90, 95, 97.5 и 100 положительные? отрицательные? разные? (тогда просьба указать, какие точно)
Провёл небольшой расчёт, получил поляры, но прежде чем скинуть результат - хочу уточнить этот вопрос
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель самолета
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Профиль крыла.
Ответ #2154 - 03.12.19 :: 21:42:44
 
1
Наверх
 
 
IP записан
 
Евген777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Казань
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2155 - 03.12.19 :: 21:55:08
 
Для Re 1200000.
3 графика для разных турбулизаторов n:
0.001 - "грязный" поток
6 - обычный поток (в другой ветке по аэродинамике рекомендовали использовать 6 для обычных расчётов)
14 - "чистый" поток
Наверх
 

1_072.png (35 KB | 6 )
1_072.png
2_056.png (46 KB | 15 )
2_056.png
 
IP записан
 
Строитель самолета
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 137
Re: Профиль крыла.
Ответ #2156 - 03.12.19 :: 22:25:36
 
Спасибо, большое
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1307
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2157 - 04.12.19 :: 07:05:47
 
А можно для сравнения 12 процентный в проге продуть?
Строитель самолета? а можно еще переснять  страницу с таблицами по П301. Ничего не видно. Что это за книжка ?
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
anton19286
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 632
Томск
Re: Профиль крыла.
Ответ #2158 - 04.12.19 :: 07:48:02
 
если его просто масштабировать на 12%, он как-то портится, надо будет заглаживать профиль давления
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11606
Москва
Пол: male
Re: Профиль крыла.
Ответ #2159 - 04.12.19 :: 09:26:09
 
maverick писал(а) 04.12.19 :: 07:05:47:
А можно для сравнения 12 процентный в проге продуть?
Строитель самолета? а можно еще переснять  страницу с таблицами по П301. Ничего не видно. Что это за книжка ?

12%-й будет похуже: наоборот, 16% увеличат Су, не повышая Сх.
Но, ненамного.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73