Вопрос про ZODIAC CH 601

neron

мечтаю построить самолет!
Здравствуйте.
Кто нибудь знает про продажу китов на ZODIAC CH 601 в России, ведь он дешевле RV в два раза (судя по прайсам изготовителей).
 

SV

Я люблю этот форум!
В России продажей КИТов Zodiac CH-601 никто не занимается... Не знаю какие "прайсы изготовителей" Вы смотрели, но из тех прайсов фирм-изготовителей, которые смотрел я - видно, что КИТ Zodiac XL стоит порядка $16,000-18,000, а КИТ самолёта RV-7-8-9 стоит порядка $18,000. Про какую разницу в два раза Вы говорите - не очень понятно... :-? Может Вы всё-таки путаете цену КИТа у производителя в США и цену уже привезённого в Россию и растаможенного КИТа???

С уважением.
 

neron

мечтаю построить самолет!
http://www.zenithair.com/zodiac/6-price.html ето прайс на 601HD
http://www.vansaircraft.com/public/kitprice.htm а это на RV
из них вытекает разница ~6000$ а это существенно.
конечно это сайты производителей, но ведь госпошлина должна быть одинакова, и сэкономить  порядка 6000 наверное будет неплохо. Я не сравниваю характеристики, просто из многого выбрал именно 601-ый за его цену и хотел узнать можно ли его приобрести в РФ а если нет то какие проблемы могут появиться с растаможкой?
Поправьте если что не так, или может совет какой нить дадите?
Заранее благодарен.  :)
 
S

SVP

http://www.zenithair.com/zodiac/6-price.html ето прайс на 601HD
http://www.vansaircraft.com/public/kitprice.htm а это на RV
из них вытекает разница ~6000$ а это существенно.
конечно это сайты производителей, но ведь госпошлина должна быть одинакова, и сэкономить  порядка 6000 наверное будет неплохо. Я не сравниваю характеристики, просто из многого выбрал именно 601-ый за его цену и хотел узнать можно ли его приобрести в РФ а если нет то какие проблемы могут появиться с растаможкой?
Поправьте если что не так, или может совет какой нить дадите?
Заранее благодарен.  :)
насколько я помню, Tango заказал у чехов крайний 601 ..... дальше чехи собирались продвигать собственную линейку, в которой на смену 601-му пришел Спорткруизер. Так что сильно не уверен, что будет реально купить у них 601-й по цене на 6 кб дешевле, чем РВ.

Сергей
 

neron

мечтаю построить самолет!
т.е. всетаки RV? И во сколько это обойдется?
сори, цены увидел на http://www.cetus.aero/text/12369026
Тогда какой?
А америкосы разве тоже прекратили выпуск zodiac?
 
S

SVP

601 делают еще в КОлумбии, но цена оттуда явно не будет иметь смысла.

если говорить про разумность покупки какого-либо кита в РФ, то тут у РВ конкурентов нет. ПРосто потому что промышленно больше никто тут такого рода вещами не занимается (про команду Велосити не говорю потому что это совсем другая философия:)

но, сравнивать Зодиак и РВ немного некорректно. Это самолеты из разных опер. РВ в конечном итоге будет в два раза дороже минимум, чем готовый 601. Построить РВ, даже 7-ку меньше, чем за 60 - фантастика, ИМХО

а так в мире полно китов самолетов, есть и дешевле РВ, есть и намного дороже, привезти кит не большая проблема. Если готов все пройти сам от начала и до конца, не вопрос - вези .... если нет - покупай у РВ.

СЕргей
 
S

ss

т.е. всетаки RV? И во сколько это обойдется?
сори, цены увидел на http://www.cetus.aero/text/12369026
Тогда какой?
А америкосы разве тоже прекратили выпуск zodiac?
Нравятся мне итальянские машины Альфа ,Лянча ,спортивные, мощные :IMHO.......,но в округе  1500  км нет ни одного  специализированного техсервиса  для  них и  я  как  здравомыслящий  человек  езжу на  немецком авто ,и  жене тоже немца  взял ,для  них  и  сервис  , и гарантия и...... ну  в ощем понятно. :)
 Это  не реклама ,но  брать  кит  без  поддержки в своей стране рисковано,я  уже  пару  железяк  испортил и  не особенно переживаю ,есть  контора ,закажу  привезут, а в одиночку тяжковато  будет , зачем себе трудности создавать, а потом их  героически  преодолевать :-?, например  брать  справку  в  Министерстве обороны при  ввозе Кита ,что  изделие не  предназначено для  двойного применения ,доказывай  им  что из  Zodiac не  получится  штурмовик или  подводная  лодка ;D .

 Это  лично моё мнение и  каждый  сам выбирает  свою  дорогу  ;)   :IMHO
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Действительно, сравнивать Зодиак и РВ некорректно. Это самолеты разных классов и, соответственно разных ценовых категорий. Поддержка по Зодиаку не имеет совершенно никакого значения - машина простая и ничего специфичного в ней нет. Мой 601XL налетал уже под 400 часов единственное что менял - масло, свечи, резину. Слегка потянулись тросы руля высоты.
Преимущества Зодиака:
95-й бензин с соответствующим расходом.
Низкая посадочная скорость.
Простота конструкции.
разбег 130 - 150м

Недостатки:
Слабый обдув подкапотного пространства.
Расчетные перегрузки - выход из боевого разворота на 3G уже делать страшновато.
Жарко в кабине.
Невысокий крейсер: реально 190 - 205

Однако, если все-таки сравнивать Зодиак и РВ - готовый к полету РВ обойдется в 1,5-2 раза дороже. И это - факт, что бы не говорил Vans. Сравнить хотя бы стоимость двигателя. Кроме того, эксплуатационные затраты по РВ будут значительно выше хотя бы из-за стоимости и расхода бензина 100LL. (слышать даже не хочу про конвертированные под 95-й лайкоминги - ерунда все это). НО....
Я хотел бы себе РВ! Это серьезная машина с хорошими ЛТХ.
Мой вывод: при выборе самолета надо для начала определиться с задачами, которые он будет решать. Обучение, полеты на небольшие (до 600-700 км) расстояния, бесцельные полеты для собственного кайфа - однозначно Зодиак; полеты на бОльшую дальность, простой пилотаж - у РВ нет альтернативы.
 

neron

мечтаю построить самолет!
Хм, Вы меня задумали :)
простой пилотаж - ето +, дальность тоже нужна (Сибирь большая!)
а вот и вопрос: у РВ в Сибири есть сервисная поддержка?
 

SV

Я люблю этот форум!
...а вот и вопрос: у РВ в Сибири есть сервисная поддержка?...
[highlight]To neron:[/highlight]

К сожалению, в Сибири у самолётов RV сервисной поддержки нет. :(  Все дороги ведут в Москву...

А Вы где живёте, если не секрет?  Я - в г. Железногорске Красноярского края.  ;)

С уважением.
 

neron

мечтаю построить самолет!
да вот недавно переехал в Томск, а Красноярск тут рядом :)
Кстати а как с подержанными? может есть ссылочки?
 

SV

Я люблю этот форум!
да вот недавно переехал в Томск, а Красноярск тут рядом :)
Кстати а как с подержанными? может есть ссылочки?
От Томска до Красноярска 600 км по железной дороге. Это по российским меркам - практически рядом! Ночь на поезде (10 часов) и на месте!;D  Бывал я в Томске не один раз. ;)

А насчёт подержанных... В России новых то самолётов RV - пока что можно по пальцам перещитать, откуда ж взяться подержанным?! А если везти из-за "бугра" подержанный RV, так он по цене, в конечном итоге, выйдет также (а то и дороже), что и собранный собственноручно новый самолёт + двигатель...
 

neron

мечтаю построить самолет!
Я тут тоже пару раз побывал в Красноярске, пролетом в Байкит:) Город очень красивый особенно Ваши горы понравились...
Все выходные пролазил в поисках чего нить ценного... и пришел к выводу что или ЗОДИАК или РВ (кит разумеется)
РВ подороже будет но уже в России а вот ЗОДИАК дешевле намного но таможка и все отсюда вытекающее...
в обчем надо еще поразмышлять и взвесить...
 

neron

мечтаю построить самолет!
Вот что я нашел недавно http://meglin.narod.ru/price.html
тут есть и киты на зодиак от 3000$
что скажите?
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Вот что я нашел недавно http://meglin.narod.ru/price.html
тут есть и киты на зодиак от 3000$
что скажите?
Чудес не бывает. За 3000 ничего путного купить нельзя хотя бы только потому, что оборудование и комплектующие третьих производителей обходятся дороже чем 3000. Стоит обратить внимание на комплектность. Кроме того, я бы не советовал (по личному опыту) покупать что-либо кроме модели XL. UL и HD (в стандартном исполнении) оставляют желать лучшего. Цена кита 601XL должна быть не ниже $13000 без авионики, обвязки двигателя и собственно двигателя.
 

neron

мечтаю построить самолет!
Вопрос: а ктонибудь слышал про китайские кит-комплекты на зодиак? Может есть ссылки на заводики?
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Хотел бы услышать мнение авторитетных:
Крыльевые баки на 601-м устанавливают в промежуток между носовыми нервюрами, и замуровывают намертво клепкой. Это подразумевает свободное пространство за лонжероном для дополнительного багажного отделения.
Но! Бак становится практически необслуживаемый! Т.е. провести ремонт или замену фитингов, датчиков и пр. возможно только после рассверловки и разборки носовой части крыла.
Видел вариант установки баков позади лонжерона, доступ обеспечивается съемной панелью на дзусах. Вариант не плохой, на мой взгляд, по крайней мере доступ обеспечен полностью.
К моему удивлению данный вариант не распространен. С чем бы это могло быть связано?
Центровка? дополнительный багажник?
Жду Ваших мнений...
 

Вложения

Вверх