Нет информации Погиб Петр Грушин

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Сегодня около 19 часов в районе Татариново/Михнево (~25 км восточнее Волосово) в катастрофе автожира RAF-2000 погиб Петр Грушин - пилот, имевший самый большой налет на АЖ в стране. С ним погиб пассажир - 15-летний сын владельца аппарата.

Земля пухом, как бы там ни было...
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Очень жаль , нас становиться меньше ....
 

vas

Люблю вертолеты! В них все вращается и вибрирует!
Откуда
Москва
Очень, очень печально.

Какие-нибудь детали происшествия известны?
 

insect

Я люблю строить самолеты!
Очень жаль...
И опять РАФ 2000, и года еще не прошло с того момента автожир этой модели унес жизни двоих людей.
Что же произошло в этот раз? Был ли этот автожир модифицированн на высокий вектор тяги?
 
S

SVP

очень жаль ..ПОочему уходят лучшие?.. земля пухом.
 

vikon

Я люблю этот Форум!
ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ  УХОДЯТ НА НЕБЕСА
             земля пухом
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Искренние соболезнования..

Когда уходят взрослые мужики , обидно  - но можно понять .
Но когда гибнут дети ...этого не понять ни осознать ...

Земля им ПУХОМ ...
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
24 июля 2007 года на сорок шестом году трагически оборвалась жизнь одаренного пилота, талантливого конструктора, прекрасного человека и друга ПЕТРА АЛЕКСАНДРОВИЧА ГРУШИНА

  Петр Грушин родился 30 августа 1961 года в Москве в семье людей преданных небу. Дед Петра – Петр Дмитриевич Грушин – академик, дважды Герой Труда и кавалер шести орденов Ленина, до последнего дня своей жизни являлся генеральным конструктором ракетного КБ «Факел» в г. Химки. Отец Петра свою жизнь посвятил вертолетам, работая  летчиком-испытателем ЛИК ОКБ им. Миля.
  Начиная с 1977 г. вместе с отцом Петр увлекся  дельтапланерным спортом, построив один из первых аппаратов «Москва» собственной конструкции в Москве.
  Поступив в 1978 г. на факультет самолетостроения  МАИ (каф.101),  Петр стал членом дельтапланерного клуба МАИ, участвовал в республиканских и международных соревнованиях  в составе Сборной команды г. Москвы, добился значительных успехов в дельтапланерном спорте, став Мастером Спорта СССР.
  Петр Грушин мечтал о свободе моторного полета и одним из первых в Москве построил и испытал моторный дельтаплан. Его аппарат «Супер Фрегат» послужил основой создания дельтапланов МАИ-1 и МАИ-2 на экспериментальном опытном заводе ОСКБЭС МАИ.
  Окончив институт, Петр начал профессиональную карьеру пилота-инструктора в Центральном Дельтапланерном Клубе ЦК ДОСААФ СССР, где проработал более трех лет. Петр продолжил свою летную карьеру в авиаотряде радиационной разведки Московского НПО «Радон». В начале 90-х Петр прошел полный курс обучения полетам на вертолете Ми-2 в 1-м Московском Аэроклубе.
  Петра всегда влекла новая техника и с 2001 года он освоил полеты на автожирах. К 2007 году Петр Грушин стал, пожалуй, самым опытным пилотом автожиров зарубежного и российского производства в стране.

Имя Петра Грушина навсегда останется в современной истории легкой авиации России.
Петр будет жить в нашей памяти вечно.

Соболезнуем и скорбим вместе с Вами.
Друзья и коллеги.

Прощание с Петром Грушиным состоится в пятницу 27 июля 2007 г. в 12:30 в центральном зале морга ЦКБ по адресу: г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 25.  
 

Вложения

bukrei

...строй, общайся. обучайся - люби ты небо...
мои искренние соболезнования...
 
Вверх