YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 41
Двигатель РМЗ-500. (Прочитано 467770 раз)
Олег 02
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 133
Башкирия
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1110 - 20.10.17 :: 19:31:28
 
Посмотрите на замки колец и все станет ясно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Бэкфайр
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1111 - 21.10.17 :: 06:04:27
 
Олег 02 писал(а) 20.10.17 :: 19:31:28:
Посмотрите на замки колец и все станет ясно.

Посмотрел замки ровные нет среза если ВЫ имели ввиду, что при установке срез должен быть выше ограничителя в канавке поршня.
Наверх
 
 
IP записан
 
сергей нестерюк
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 146
алтай
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1112 - 07.11.17 :: 03:25:53
 
Напомните как ставится верхняя часть кожуха охлаждения ,интересует крепления к шпилькам ,что там и в какой последовательности мотор достался не комплект .
На сколько помню там хитрые шайбы потом резиновые колечки и дальше забыл что должно быть
Наверх
 
 
IP записан
 
Гвардейский курсант
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить и летать

Сообщений: 135
Калининград
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1113 - 07.11.17 :: 06:49:21
 
Кожух, силиконовая прокладочка(колечко), затем шайба (выглядит как втулочка, а на конце шайбочка, прижимающая резинку, как гриб)
Наверх
 

Когда я летел - инструктор плакал...
 
IP записан
 
сергей нестерюк
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 146
алтай
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1114 - 07.11.17 :: 13:46:31
 
Гвардейский курсант писал(а) 07.11.17 :: 06:49:21:
Кожух, силиконовая прокладочка(колечко), затем шайба (выглядит как втулочка, а на конце шайбочка, прижимающая резинку, как гриб)

спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
ДЭД
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 73
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1115 - 09.11.17 :: 07:43:07
 
Подскажите, пожалуйста, где найти кольца нижней головки шатуна РМЗ-500. Диаметр внутренний 24 мм. толщина 1 мм. На фото образец. Может есть аналог от чего то. Нужно 8 шт.
Наверх
 

 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 200
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1116 - 20.12.17 :: 12:34:38
 
Есть ли в однокарбовом варианте китайский карбюратор mikuni ?  Или обязательно ставить японский mikuni vm 32-303 ? Одинаковые ли корпуса, иглы с колодцами у разных моделей и  у китайского ? может можно купить китайский для рмз 640 и переделать ?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2148
Красноярск
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1117 - 20.12.17 :: 13:46:01
 
allyouheaven писал(а) 20.12.17 :: 12:34:38:
китайский карбюратор mikuni


Мы на своём моторчике разницы с оригиналом не ощутили
https://ru.aliexpress.com/item/ZS-21-24-26-28-30-32-34/32847391987.html?spm=a2g0...

Есть и полный аналог, но он дороже и не пробовали.
https://ru.aliexpress.com/item/free-shhipping-carburetor-coppy-for-Mikuni-VM-32m...
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4951
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1118 - 20.12.17 :: 14:53:21
 
Китай  реально  поднимается  по  качеству, тоже  поставил  на  один  из  моторов  работает  просто  замечательно.
Наверх
 
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 200
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1119 - 22.12.17 :: 15:12:45
 
Без резонаторной трубы расход топлива будет такой же или намного больше ? Резонатор под 1 карб ( цена 5 т. р. ),  тот что продаёться на сайтах дейтвительно резонатор или просто глушитель ?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2148
Красноярск
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1120 - 22.12.17 :: 15:37:59
 
мир писал(а) 20.12.17 :: 14:53:21:
Китай  реально  поднимается  по  качеству


Смотря в чём. Карбюраторы вроде ничего стали. Не силовая электроника тоже. Но силовое магнито мягкое железо, алюминиевые сплавы, легированные стали, провода и много чего дерьмо - дерьмом и ещё долго будет оставаться.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 200
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1121 - 23.12.17 :: 21:12:50
 
Можно ли добиться расхода топлива 10 литров в час при 5000 оборотах ?  Или из за бедной смеси могут прогореть поршни ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1184
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1122 - 23.12.17 :: 21:17:29
 
Поставь инжектор и будет счастье. А  так мотор просто перегреется и потеряет тягу
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4951
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1123 - 24.12.17 :: 04:39:51
 
jbiplane , ну  пока  с этим  дела  не  имел  особо  своих  сталей  хватает, а  вот  карбюратор  и  дешевле , и  работает  один  в  один.Купили  на  ЕБЕЙ  Ski  Do  перебрали  поставили  китайские  запчасти  летает  параплан  с двумя    и  ничего, рады. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
king 90
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12
Челябинская область
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1124 - 07.01.18 :: 17:52:31
 
Всем привет ) Кто сколько вообще налетал на рмз-500 без какого либо ремонта ? Читал щас ветку про болезнь рмз-500   "Долгое время, на новых моторах РМЗ-500 поршень, тот что ближе к зажиганию находился выше второго поршня (в верхних мёртвых точках) .

Через некоторое время цилиндр садился ввиду сдавливания прокладки под цилиндром.

Если головка стояла немного со смещением, поршень всё равно проходил в камеру головки, а поршневое кольцо торцом била об уплотнительный поясок головки, да и сверху гильзы есть фаска, и кольцо в верхней мёртвой точки немного разжималось.

Начинает проявляться по слуху как маленькое "поцокивание" при вращении мотора рукой . " Кто что скажет на этот счет ?
Наверх
 
 
IP записан
 
king 90
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12
Челябинская область
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1125 - 07.01.18 :: 17:58:45
 
Наверх
 
 
IP записан
 
valeriy.pirogov
Full Member
****
Вне Форума


научите меня... летать

Сообщений: 108
город Архангелов
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1126 - 12.01.18 :: 23:18:10
 
valeriy.pirogov писал(а) 19.10.17 :: 18:45:01:
Кто как сделал устранение обмерзания дифузоров карбюраторов?


...облетал самолёт с той системой подачи подогретого цилиндрами воздуха на вход карбюраторов фото которой выложил... при температуре головок 170 градусов, температура входящего в карбы воздуха была при этом положительной потому как падения взлётных оборотов и в ГП не наблюдалось пилотом.
После того как смонтировал термопару измерения воздуха вх, в воздушный фильтр выяснил, что температура воздуха до +15 градусов,... это с подмешиванием холодного воздуха в фильтр, ... закрыл подмешивание холодного воздуха и мотор стал задыхаться... набирал обороты максимум 4500.
Пришлось сделать новую конструкцию подачи подогретого воздуха... увеличил диаметр подающего гофрошланга более чем вдвое и сделал на воздушный фильтр другой рессивер из стеклопластика. Осталось систему смонтировать на двигатель и опробовать...
Кто делал какой-то подобный подогрев воздуха?...
Наверх
« Крайняя редакция: 13.01.18 :: 07:23:08 от valeriy.pirogov »  

IMG_1642.jpg (122 KB | )
IMG_1642.jpg
IP записан
 
valeriy.pirogov
Full Member
****
Вне Форума


научите меня... летать

Сообщений: 108
город Архангелов
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1127 - 12.01.18 :: 23:20:28
 
Еще фото:
Наверх
 

IMG_1641.jpg (130 KB | )
IMG_1641.jpg
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4951
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1128 - 13.01.18 :: 03:28:15
 
Ну, это  вообще для  крутой  зимы, а  так  они  нормально  работают  и  без  обогрева, перед  взлетом просто  нужно  получше  греть  мотор  ,  поставить  правильные  шторки  на  входе  и  на  зиму  вставить  соответствующий  температурам  жиклер.
Наверх
 
 
IP записан
 
valeriy.pirogov
Full Member
****
Вне Форума


научите меня... летать

Сообщений: 108
город Архангелов
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1129 - 13.01.18 :: 07:48:12
 
МИР, согласен с Вами, Архангельск - район с влажным и достаточно холодным зимой климатом, но хуже что влажным. Факт обмерзания выяснил на испытательных гонках двигателя, после выхода на максимальные обороты и работы на них более минуты двигатель сам сбрасывал обороты более чем на тысячу, обмерзание заметил после выключения - капли воды на плунжере и дифузоре, лёд оттаивал после выключения. С установкой отбора воздуха из-за цилиндров на оборев карбов - падение оборотов прекратилось. Температура наружного воздуха при этом была примерно -7,-9 градусов.
Шторки, регулировки температуры головок, Вы как делаете?... может тоже попробовать..., боудены есть, атенюатор на входной канал охлаждения пробую картонный, вертикальный ставить на гонке... вроде работает, только разница в температурах заднего и переднего меняется... передний становится горячей, перенаправление потока и его турбулентность полагаю влиять начинает. Кожух охлаждения штатный, но подрезан, вентилятор снят, охлаждение спереди набегающим потоком и от винта.
Да, стоит 210 штатный на карбах, какой жиклёр нужен зимой? Только он меняется или жиклёр качества тоже и какой?
Наверх
 
IP записан
 
valeriy.pirogov
Full Member
****
Вне Форума


научите меня... летать

Сообщений: 108
город Архангелов
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1130 - 13.01.18 :: 08:02:47
 
Может про применение на РМЗ-500 инжектора кто расскажет... и покажет? Русская механика сделала на РМЗ-551i инжектор, только найти-бы что-то про него.
Наверх
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4951
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1131 - 14.01.18 :: 07:22:34
 
valeriy.pirogovЧто  касается  разности температур  по  цилиндрам  , так  это  лечится  установкой  между  цилиндрами дефлектора, а  подбор  сечения  входного  устройства  ......наверно  лучше сделать  регулируемый  сектор  с  управлением  от  места  пилота. Кстати  вентилятор  поставьте  на  место если  мотор  работает  в  родном кожухе или  вообще  снимите   раз  решили  использовать  мотор  без  принудительного  охлаждения  штатным  вентилятором, хотя я  противник  последнего.  Что касается  жиклера  их  наборы  есть  спросите  об  этом  на  ветке  ротаса  503  у  Дмитрия,  есть  спец. таблица  по температурам, где то  была на  Форуме  , обычно  ставят  чуть больше  стандартного. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4623
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1132 - 14.01.18 :: 09:51:34
 
valeriy.pirogov писал(а) 13.01.18 :: 08:02:47:
только найти-бы что-то про него. 


телефон вам в помощь... http://gazomotor-r.ru/
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4951
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1133 - 14.01.18 :: 10:39:16
 
Интересно, кто то  уже  пользовался  такими  приборами?  Честно  говоря  очень  заинтересовало........... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 200
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1134 - 11.02.18 :: 18:45:43
 
Можно ли вместо электроники поставить контактное зажигание (прерыватель). Обороты нужны не выше 5000 в минуту ( 30 л. с достаточно, больше раскручивать не нужно) Успеет ли прерыватель нормально работать на 5000 оборотах? Да и второй контур под вторую свечу проще сделать. Интересует только одно - будет ли прерыватель успевать возвращаться на место?
Наверх
 
 
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 425
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1135 - 11.02.18 :: 23:05:39
 
allyouheaven писал(а) 11.02.18 :: 18:45:43:
Можно ли вместо электроники поставить контактное зажигание (прерыватель). Обороты нужны не выше 5000 в минуту ( 30 л. с достаточно, больше раскручивать не нужно) Успеет ли прерыватель нормально работать на 5000 оборотах? Да и второй контур под вторую свечу проще сделать. Интересует только одно - будет ли прерыватель успевать возвращаться на место? 

Успевать будет. Прежние Ротаксы были с механическим зажиганием. Да и лодочных моторов полно на механике. Тысяч до семи оборотов - вполне нормально работает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Старейший участник
*****
На Форуме


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 554
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1136 - 12.02.18 :: 10:24:16
 
allyouheaven писал(а) 11.02.18 :: 18:45:43:
Можно ли вместо электроники поставить контактное зажигание (прерыватель). Обороты нужны не выше 5000 в минуту ( 30 л. с достаточно, больше раскручивать не нужно) Успеет ли прерыватель нормально работать на 5000 оборотах? Да и второй контур под вторую свечу проще сделать. Интересует только одно - будет ли прерыватель успевать возвращаться на место? 

Если типа бурановского планируется,то как второй контур на контактном реализовать?+батарейное к контактному?Полностью энергонезависимое представляется  как ДВА древних двухвыводных автотракторных магнето на шестернях или зубчатом ремне от коленвала  Подмигивание.
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 200
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1137 - 12.02.18 :: 17:28:43
 
Есть ли какие то отличительные особенности австрийских поршней konig ? Как отличить от китайских? А то в магазинах щас полно подешевевших  австрийских поршней по 3000 рублей ( дешевле чем в интернет магазине)
Наверх
 
 
IP записан
 
Жека 64
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 165
Свердловская область
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1138 - 16.02.18 :: 15:47:29
 
"Кто делал какой-то подобный подогрев воздуха?..."

Вот так сделано у меня, на скорую руку. На входе просто мелкая сетка вклена.  Все работает. Крутит до 6200 бес проблем
Наверх
 
 
IP записан
 
valeriy.pirogov
Full Member
****
Вне Форума


научите меня... летать

Сообщений: 108
город Архангелов
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1139 - 20.02.18 :: 04:40:54
 
Замечательно получилось. Интересно, сам рессивер поподробней можно сфотографировать? Его крепление к карбюраторам, подвеска к двигателю? Вход в трубу (сетка там или на карбюраторах? Получается у Вас вход в трубу перпендикулярно потоку воздуха из кожуха охлаждения головок...? Я закрепил трубу в потоке, скрутил из листа Д16 1мм трубу-наконечник,, вставил в гофру, зажал автохомутом, и подвесил за наконечник в поток болтом. Фото сделаю. Получилось так, что от набегающего потока из кожуха охлаждения тёплый поток воздуха создаёт как-бы "подпор" в рессивер. Плюс - возможно частично компенсирует сопротивления неровностей возд.каналов. Минус - возможно разница давления "подпора" от скорости никак не корректируется дополнительным топливом.
Ещё интересует такой момент: у кого какой режим работы двигателя по оборотам получается в круизе, горизонтальном полёте, двухместный самолёт, трёхлопастной казанский проп рмз-500 2 карбюратора, редуктор 2.68, взлётный вес 430. Интересует к чему стремиться надо и какой режим у кого получается? 5300-5500 в ГП на скорости 95-100? Или только на 5800-6000 летит в ГП с рмз-500...?
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 41