YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 47
Двигатель РМЗ-500. (Прочитано 531322 раз)
foxtrot
Senior Member
****
Вне Форума


летать тоже интересно

Сообщений: 410
г.Королев
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #90 - 10.02.11 :: 11:38:08
 
Народ!
Хотим праймер поставить в легкодоступном для пилота месте, соответственно топливные шланги придется через пол телеги тянуть, желательно чтоб они были тоненькие.
Кто какие шланги для этого использовал? И где их покупали?
Наверх
 
 
IP записан
 
V o l k u t
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 577
Санкт-Петербург
Re: РМЗ-500
Ответ #91 - 10.02.11 :: 12:32:52
 
А зачем тянуть шланги, если можно пустить боудены от рычага подкачки непосредственно  к праймеру у двигателя?
Да и так ли необходим праймер под рукой пилота? Ведь используется он только на земле, перед запуском?
Наверх
 
 
IP записан
 
foxtrot
Senior Member
****
Вне Форума


летать тоже интересно

Сообщений: 410
г.Королев
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #92 - 10.02.11 :: 12:56:56
 
V o l k u t писал(а) 10.02.11 :: 12:32:52:
можно пустить боудены от рычага подкачки непосредственнок праймеру у двигателя


Думали об этом. Праймер очень тугой, ну по крайней мере наш экземпляр. Одним боуденом (с проволокой) навряд-ли получится, а городить два, плюс качалки, тяги, рычажки  и т.п. IMHO уже перебор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1183
Lithuania
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #93 - 10.02.11 :: 18:45:10
 
Ja stavil, tolko u menia na Primere vobshe toninkije shtucera ~3.2mm. Na foto: v verhu po levoi storone. Shlangi pokupal v aviomodelnom magazine, toka oni tam raznye est, vsmysle dlia benzina i dlia aviamodelnava topliva (neznayu kak po ruskii on nazyvaetsa)
Bez nego za Kik-starter nado bylo taskat inogda do 20min. Очень довольный
s nim zavoditsa max so vtorovo ryvka. (Rotax 582, karbiuratory Bing 54)

...
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Эльбрус
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
KZN
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #94 - 10.02.11 :: 20:20:18
 
Здравствуйте!!!
Обычно по всей телеге как вы говорите мы тянем обычно металлическую трубку, а участок к праймеру и к жиклёру уже непосредственно трубками мягкими - родными(силиконовыми).
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1178
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #95 - 10.02.11 :: 21:15:24
 
  В магазине автозапчастей (например"Автограф") беру резиновый армированный шланг "Gates" с внутренним Ф3,2мм, ну и любого нужного сечения.
Наверх
 

 
IP записан
 
Mansel24
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Дилетант.

Сообщений: 37
Самара
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #96 - 24.02.11 :: 17:39:18
 
Уж простите за вопрос не в тему, но всё таки спрошу. Улыбка

Скажите пожалуйста, возможно ли установить такой редуктор на РМЗ-640 с электро стартом?
...

lotnik писал(а) 03.07.09 :: 05:31:41:
89166164714 Владимир Данилюк.


И ещё расскажите о возможности установки редукторов от Данилюка на этот же движок, занимается ли он вообще изготовлением под 640-ые? И если есть возможность - его электронную почту.
Наверх
 
IP записан
 
Эльбрус
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
KZN
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #97 - 08.03.11 :: 20:52:50
 
Уверен ничего невозможного нет, занимаюсь именно этим (поликлиновым редуктором для РМЗ 640).
Хотел бы спросить, кто нибудь знает можно ли установить на РМЗ-500 дублированное зажигание (катушку с коммутатором от Rotax )  при этом что генератор(магдино) РМЗ-шное,
-есть ли в магдино РМЗ-500 обмотка для второго контура как на  Rotax? Минуя вопрос про головку. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #98 - 09.03.11 :: 02:24:07
 
В  генераторе  от  РМЗ 500  ни  в  одном  из  двух  вариантов  дукати  и  ни  в  одном  из  вариантов  отечественных  -  дублированных  обмоток  нет.

Внедрить  полностью  генератор  от  Ротакса  503  -  скорее  всего  не  сложно.  Пишу  так  -  потому  что  реально  не  мерил.  Возможно  предётся  резать  новый  шпоночный  паз  или  например  сверлить  отверстия  под  болты....

Но  тут  получается  главный  упор  не  в  технику  а  в  цену  генератора  в  Авиагамме.

Кстати  можно  сравнить  статор  от  Ротакса  :

...

И  от  РМЗ  старого  образца :
( от  непрограммируемого  блока ).
...
«старый статор генератора дукати. Ducati energia»

И  нового  образца :

...
«новый  статор  генратора дукати - для системы с  програмируемым  коммутатором»

Старый  вариант  вырабатывал  высокое  напряжение  для  коммутатора ( 150 - 400  вольт )  -  а  для  программируемого  идёт  порядка  12  вольт.
Наверх
 
 
IP записан
 
влад
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 88
Тюмень
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #99 - 09.03.11 :: 03:21:57
 
Конус на посадочном месте под ротор магнето разный у Дукати и у РМЗ.
Для них продаются разные коленвалы.
А так, если коленвал под дукати, то проблем с установкой нет, можно и катушку от 503 на две свечи поставить - цена только!.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #100 - 10.03.11 :: 06:55:10
 
У  РМЗ 500  под  зажигание  Дукати  и  под  зажигание  РЗП  -  разные  конуса  на  хвостовике  коленвала...

Так  будет  точнее  сказать...

Картинка  для  ясности (  для  увеличения  кликнуть )  :

...

http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/kvadrat67.3b/0_35e06_6f4f48d_orig
Наверх
 
 
IP записан
 
Эльбрус
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
KZN
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #101 - 10.03.11 :: 07:54:24
 
Приветствую всех.
Всем спасибо, всё понятно. Я к чему спросил - собираюсь купить "Rotax 503 ULCB-2V" с контактным зажиганием, хотел как  вариант рассмотреть от "РМЗ-500". Очень надеюсь на то что покупаемый мною двигатель окажется удачным и ничего переделывать не придётся. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #102 - 10.03.11 :: 17:12:21
 
Про  РМЗ 500  -  есть  заковыка...

Старая  непрограммируемая  система  зажигания  Дукати  не  выпускается  несколько  лет.  Постепенно  становится  достоянием  истории.

А  новая  программируемая  система  Дукати  -  даёт  частые  выходы  из  строя.  Возможно  этому  подвержены  не  все  серии  блоков...  Но  я  читал  про  пару  неприятных  случаев  отказа  на  ЛА  и  примерно  пол  дюжины  у  снегоходчиков.  Блоки  толи  горят...  толи  теряют  прошивку.  Бывают  отказы  через  200  км  а  бывают  и  через  несколько  тысяч...  (  на  снежиках ).  Причём  блоки  дорогие  и  редкие.  Починить  никто  не  смог.  Или  я  не  слышал.  Сейчас  блоков  вроде  в  продаже  нет.  Видимо  по  причине  участившихся  отказов.  Примет  или  нет  фирма  Дукати  меры  -  пока  не  ясно...

Многие  покупали  Дукати  как  импортную  систему  -  более  надёжную  чем  РЭП.  Это  было  справедливо  для  старой  непрограммируемой  конструкции.  Похоже  что  новая  программируемая  -  стала  по  надёжности  хуже  чем  РЭП...

Причём  если  РЭП  -  это  очень  всё  похоже  на  систему  от  РМЗ 640  буран  -  и  там  даже  можно  спаять  самому  коммутатор  по  заводской  или  альтернативной  схеме  (  это  не  шибко  сложно ).  То  с  Дукати  -  хуже.  При  отказе  -  придётся  сперва  идти  на  вынужденныю  -  что  не  есть  гут.  А  потом  решать  вопрос  -  где  взять  дорогой  и  дифицитный  блок  -  не  имеющий  аналогов  и  эрзац  замен.  Тоесть  простой  аппарата  окажется  непредсказуемым... Печаль

Ещё  загляните  сюда :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1299255754
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Б.
Экс-Участник


Re: РМЗ-500
Ответ #103 - 30.05.11 :: 11:38:27
 
Вопрос по охлаждению РМЗ-500. Винт тянущий, при таком расположении движка винтилятор охлаждения гонит воздух против полета в кожух . Имеет ли смысл убрать кожух охлаждения с вентилятором? Диапазон скоростей 70-100  км/ч.

фото, чужое
Наверх
 

 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1178
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #104 - 30.05.11 :: 12:25:01
 
Я переделывал выход воздуха из кожуха как на моторах Ротакс-503 - сбоку. Если это самолёт, то всё хорошо получается с капотированием и установкой на капоте "губы" воздухозаборника в районе вентилятора. поток, проходя в "губу", отражаясь от перегородки, нормально засасывается штатным вентилятором.
Система охлаждения Ротакс-503, по производительности, переразмерена.  (на дельталёте в толкающей компановке) Приходится заглушать часть воздухозаборника вентилятора, чтобы нагреть мотор до рабочего диапазона в полёте и перед взлётом (160-210 град).
Наверх
 

 
IP записан
 
А.Б.
Экс-Участник


Re: РМЗ-500
Ответ #105 - 30.05.11 :: 13:44:17
 
Да, действительно, движок то сухопутный по сути-поэтому охлаждение соответственное. А полеты....
У нас самолет типа СОЛО(Не путать с А-21), движок спереди ,в потоке, без капотирования. Првильнее наверное будет снять кожух и вентилятор?
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #106 - 31.05.11 :: 01:53:27
 
На  тему  воздухозаборника  мотора  в  тянущем  варианте -  может  быть  интересно  решение  -  применённое  Михаилом  Игнатьевым  из  СПБ  на  его  самолёте  Валентина - 2.  Мотор  Ротакс  503  имеет  компановку  схожую  с  РМЗ - 500.  На  вентилятор  -  поставлен  чашеобразный  воздухозаборник  из  стеклопластика.  В  первом  экспериментальном  варианте  -  заборник  вобще  был  выпилен  из  строительной  каски.  Конструкция  успешно  эксплуатируется  уже  несколько  лет.

для  увеличения  кликнуть  фото

...
«самолёт    Валентина - 2.»

Выброс  воздуха  -  происходит  вбок  -  как  это  видно  на    картинке  с  Ротаксом  447 :
( кожухи  обдува  503  и  447  устроены  приблизительно  одинаково )

...
«engine_ Rotax 447.»





Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1178
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #107 - 31.05.11 :: 08:30:26
 
  В мануале по 503-му есть вариант кожуха для самолётной компановки.
Наверх
 

 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #108 - 31.05.11 :: 12:26:33
 
Чтото  не  припомню  такую  картинку...

Сюда  выложите  пожалуйста  -  если  не  трудно  Улыбка

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Видел  картиночку  -  которую  привожу  ниже...

Нашол  гдето  в  немецком  секторе  интернета....

Писали  что  работает  без  жалоб.

Но  я  думал  это  народное  творчество...

Или  фирменный  вариант  тоже  есть ?

Наверх
 
 
IP записан
 
Айрат
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 645
г Дубна
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #109 - 31.05.11 :: 19:07:31
 
То kvadratov, а это картинка для РМЗ-500?
Рёбра охлаждения по этой картинке поперёк располагаются, не кошерно как-то.
А направление потока на противоположное (не слева на право, а с права на лево) что-то менять не хочется.
А у 503 мотора рёбра так же расположены?
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1178
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #110 - 31.05.11 :: 21:43:01
 
Так выглядит Тайга - головки и цилиндры. (первые головки имели направление рёбер как на Ротаксе-503 UL DCDI - перпендикулярно оси к\вала) http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Skidoo_OEM/Skidoo.asp?Type=13&A=378&B=9
На название мотора по ссылке внимания не обращаем
Наверх
 

 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #111 - 31.05.11 :: 23:56:16
 
1.  У  Михаила  Игнатьева  -  всё  получилось  просто  и  мило.  Летает  не  первый  год  без  проблем  с  охлаждением.

2.  Ротаксы  447 - 503  и  РМЗ  500  очень  похожи  по  конфигурации.  Что  прокатывает  по  охлаждению  на  одном  -  должно  по  идее  получиться  и  на  остальных.

3.  Я  увидел  фрагмент  каталога  с  цилиндрами  от  Ротакса.  Это  мило.   но  я  не  увидел  ни  рисунка  из  мануала Ротакс  -  ни  фотографии  где  есть  фирменный  кожух  для  прямого  обдува  от  винта...   Это  жаль.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #112 - 01.06.11 :: 00:22:03
 
Порыл  немного  сам  в  поиске про  простое  охлаждение...

Нашол  картинку  про  Ротакс  447.

...
«кожух  обдува  Rotax  447.»

С  сайта :

http://delta.wtr.ru/archive/40812.shtml

Конструкция  меня  чтото  не  впечатляет....  Вид  имеет  жуткий  и  кривой...

Как  я  понял  -  это  кит  от  фирмы   www.fly-flightstar.com 
( или  его  клон )

Вот  ссылка :

http://www.ultralightnews.com/extra/extrafeb2000.htm

ИМХО -  вещица  на  любителя.

Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #113 - 01.06.11 :: 01:19:37
 
Головки  цилиндров  РМЗ 500  -  как  я  понимаю  бывают  старого  образца :

...
«РМЗ 500  головки  старого  образца.»

С  прямыми  рёбрами...

И  нового  образца  с  косыми  рёбрами :

...
«головка  Тайга  нового  образца.»

Что  в  общем  - ( ИМХО )  мало  упрощает  задачу  организации  безвентиляторного  охлаждения....
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #114 - 01.06.11 :: 02:21:57
 
Для  сравнения  -  Ротакс  503 :

...
«ROTAX 503 CYLINDER HEAD.»

...
«ROTAX 503 CYLINDER HEAD»

Вариант  от  снегохода  -  без  дублированного  зажигания :

...
«1980 Ski Doo BLIZZARD 5500 Rotax 503  - головка цилиндра.»
Наверх
 
 
IP записан
 
Айрат
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 645
г Дубна
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #115 - 01.06.11 :: 10:10:59
 
К сожалению я так и не понял главного.
Если направить воздух как в ответе 112 , то рёбра охлаждения оказываются аккурат поперёк потока. На моём движке головки нового образца, рёбра под 45.
Получается, что воздух должен двигаться сзади наперёд (если вдоль рёбер), или от выхлопа к карбюраторам по полёту.
Наверх
 
 
IP записан
 
Айрат
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 645
г Дубна
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #116 - 01.06.11 :: 10:16:51
 
  Покойный Саит Мансурович утверждал, что если выбросить штатное охлаждение на РМЗ-500 и поставить грамотные кожухи, это даёт прибавку мощности в 4-5 лошадей. Жалею, что не расспросил его тогда подробней...
Наверх
 
 
IP записан
 
Муромец
Экс-Участник


Re: РМЗ-500
Ответ #117 - 01.06.11 :: 10:21:27
 
У нас всё штатное выброшено и охлаждение сделано с помощью дефлекторов внутри капота. Схема как раз тянущая если есть интерес могу пофоткать вечером и выложить...
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Б.
Экс-Участник


Re: РМЗ-500
Ответ #118 - 01.06.11 :: 10:21:51
 
У нас тоже оребрение  головки цилиндра РМЗ-500 где то под 45 град к полету . Редуктор (В) от Ротакса
Наверх
« Крайняя редакция: 01.06.11 :: 16:27:21 от Н/Д »  
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #119 - 01.06.11 :: 11:43:29
 
Айрат писал(а) 01.06.11 :: 10:16:51:
  Покойный Саит Мансурович утверждал, что если выбросить штатное охлаждение на РМЗ-500 и поставить грамотные кожухи, это даёт прибавку мощности в 4-5 лошадей. Жалею, что не расспросил его тогда подробней...


Чтото  я  сомневаюсь  что  вентилятор  у  РМЗ - 500  съедает  5  лошадей.  Это  те  лошади  -  про  которые  говорят  -  чёрт  мерил  -  да  верёвка  порвалась.  Или - Вы  чтото  не  точно  поняли  или  недорасспросили....

Мне  кажется  что  дополнив  штатную  систему  охлаждения  небольшим  заборным  ковшом ( как  в  ответе  106 ) -  и  возможно    дополнив  выходные  отверстия  дифлектором  выброса  воздуха  назад ( по  потоку )  -  всё  будет  успешно  работать  -  практически  без  вмешательства  в  устройство  мотора  и  его  обдува. ( Вентилятор  естественно  стоит  на  своём  месте  и  работает.  )
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 47