YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 
Двигатель РМЗ-500. (Прочитано 492079 раз)
Cobra
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2331
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1200 - 10.11.18 :: 21:30:33
 
Alex2014 писал(а) 10.11.18 :: 20:40:00:
Прошу прощения за банальный вопрос по РМЗ-500. Высоковольтные провода от катушки Ducati с трансформатором без разницы, к свечи какого цилиндра подключать? Как нумеруются цилиндры, первый, это первый со стороны выходного вала?


Без разницы.
Наверх
 
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 216
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1201 - 16.01.19 :: 07:53:04
 
надёжно ли российское электронное зажигание ? или сразу ставить прерыватель вместо электроники? ducati - это то что надо, но вал под российское зажигание. у российского электронного зажигания изза неправильного сопротивления свечи зажигания и проводов перегорает комутатор. может лучше не рисковать и сразу ставить простой механический прерыватель ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1867
Красноярский край
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1202 - 16.01.19 :: 16:15:51
 
allyouheaven писал(а) 16.01.19 :: 07:53:04:
надёжно ли российское электронное зажигание ? или сразу ставить прерыватель вместо электроники? ducati - это то что надо, но вал под российское зажигание. у российского электронного зажигания изза неправильного сопротивления свечи зажигания и проводов перегорает комутатор. может лучше не рисковать и сразу ставить простой механический прерыватель ?

Мне тоже интересно. Мне то же. Бе бе бе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1867
Красноярский край
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1203 - 16.01.19 :: 16:19:34
 
allyouheaven писал(а) 16.01.19 :: 07:53:04:
надёжно ли российское электронное зажигание ? или сразу ставить прерыватель вместо электроники? ducati - это то что надо, но вал под российское зажигание. у российского электронного зажигания изза неправильного сопротивления свечи зажигания и проводов перегорает комутатор. может лучше не рисковать и сразу ставить простой механический прерыватель ?

Механический точно не надо. А как Российское зажигание? Моторы же с дукати идут с завода. Если бурановское зажигание Российское то на фиг оно нужно лучше не много переплатить копейки да нормальное взять.
Знающие напишите как обстоят дела с этим если не трудно.
Наверх
 
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 216
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1204 - 17.01.19 :: 02:03:11
 
на снегоходном форуме написано что всё российское зажигание - это контрафакт. если на снегоходе сломаеться комутатор то это не страшно можно заменить. для авиации только ducati. или механический прерыватель, там то уж ломаться нечему если только сточяться контакты прерывателя
Наверх
 
 
IP записан
 
XX
Junior Member
**
Вне Форума


У каждого свой миг!

Сообщений: 71
г.Уфа
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1205 - 18.01.19 :: 08:03:28
 
Не все контрафакт! Московская ООО «Компания ФЛЭЙМЗ» является разработчиком, производителем и поставщиком унифицированных систем зажигания к снегоходам «БУРАН», «РЫСЬ», «ТАЙГА» и «ВАРЯГ 550» для АО «Русская механика». И не плохие отзывы тех же снегоходчиков.
Наверх
 
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 216
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1206 - 27.01.19 :: 08:51:45
 
чем смазывать подшипники ? достаточно ли просто масла ? смазка выгорела полностью при нагревании и подшипники скрипят. снимать и  ставить новые подшипники или просто смазать эти ?
Наверх
« Крайняя редакция: 28.01.19 :: 12:02:03 от allyouheaven »  
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 603
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1207 - 01.02.19 :: 18:19:15
 
Народ!  Подскажите,  как лучше крепить бензонасос  к  мотораме  - горизонтально или вертикально, т.е. в какую сторону дренажное золотистое отверстие ставить?
Наверх
 

445_004.jpg (25 KB | )
445_004.jpg
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1149
Москва
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1208 - 01.02.19 :: 21:11:22
 
  Можно крепить как у Вас на картинке и прямо на двигатель, под карбюратором, через металлический лепесток - удлинитель и на резиновых сайлентблоках. Практической разницы не замечено в какой плоскости располагать отверстие дренажа. Попадался нормально работающий вариант установки с бензонасосом с дренажным отверстием вверх.

  Проблема в штуцерах подачи топлива на карбюраторы. Они, зачастую, имеют неудобное направления выхода из корпуса бензонасоса. Это создаёт компоновочные неудобства и заставляет делать длинные петли из бензошлангов.
  Однако, их можно развернуть в нужном направлении. Для этого требуется разобрать насос и значительно нагреть ( более 140 град.С ) алюминиевый корпус, в который впрессованы штуцеры. Для нагрева удобно использовать строительный фен с узкой насадкой или небольшую газовую горелку. Проворачивать следует прочным стальным стержнем из инструментальной стали, достаточно плотно входящим в отверстие штуцера. Страгивание и проворот происходит на грани скручивания стальной трубки, из которой изготовлен штуцер. С первой попытки могут не поддаться. Приходится греть и пытаться повторно
  Альтернативный метод - зажимать штуцер в тисках, между двух алюминиевых губок. В губках следует подсверлить углубления под "головку" штуцера или выдвинуть её за края губок. Этот метод более надёжный. меньше вероятность скручивания трубочки штуцера в месте загиба.
Наверх
 

 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 603
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1209 - 02.02.19 :: 15:57:25
 
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !  Улыбка
Всё понял.
Возможно, воспользуюсь одним из ваших советов.  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 216
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1210 - 02.02.19 :: 22:08:34
 
что такое опресовка двигателя ? если не делать что будет ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Rommi
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 15
Удмуртия
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1211 - 03.02.19 :: 05:19:32
 
Опрессовка двигателя, заключается в герметичном закрытие всех каналов, и подачи в него определенного количества воздуха. После этого осуществляется проверка на предмет утечки такового. Если этого не делать, то двигатель будет работать не корректно как например плавающие обороты и.т.д.
Наверх
 

Ветер есть дыхание природы.
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 47
Бронницы МО
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1212 - 03.02.19 :: 11:17:36
 
Подскажите, какой рабочий диапазон температуры выхлопа у РМЗ 500-550?
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1910
Южный Урал
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1213 - 03.02.19 :: 13:31:48
 
Наверное, надо оценивать как у Ротакса-503. Макс.-650град., нормальная 460-580 град. Датчики располагаются на 100мм от стенки поршня.
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 216
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1214 - 03.02.19 :: 15:46:52
 
должна ли быть в подшипниках смазка ? или просто масла достаточно ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 47
Бронницы МО
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1215 - 03.02.19 :: 17:21:40
 
vert писал(а) 03.02.19 :: 13:31:48:
Наверное, надо оценивать как у Ротакса-503. Макс.-650град., нормальная 460-580 град. Датчики располагаются на 100мм от стенки поршня.

Большое спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 47
Бронницы МО
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1216 - 03.02.19 :: 17:29:21
 
allyouheaven писал(а) 03.02.19 :: 15:46:52:
должна ли быть в подшипниках смазка ? или просто масла достаточно ?

Если речь о подшипниках КВ, то они смазываются маслом, находящемся в топливе.
никакой дополнительной смазки там быть не должно.
Наверх
 
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 216
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1217 - 03.02.19 :: 19:21:36
 
при запресовки подшипники грелись открытым пламенем на газовой плите ( да, так нельзя делать!!!!!). подшипники стали черные, крутяться намного хуже чем те заводские всередине. подшипники снимать ? или это допустимо?
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 47
Бронницы МО
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1218 - 03.02.19 :: 19:29:54
 
Видимо перегрели. Я бы заменил.
Наверх
 
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 216
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1219 - 03.02.19 :: 19:36:06
 
снять не получаеться , придёться в автосервис тащить, неизвестно снимут ли там.  кошмар, надо было готовый двигатель покупать, а не собирать. до этого собирал и разбирал много двигателей, а с этим чёто воопще какойто ппц
Наверх
 
 
IP записан
 
Olegas
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 47
Бронницы МО
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1220 - 03.02.19 :: 19:53:13
 
allyouheaven писал(а) 03.02.19 :: 19:36:06:
надо было готовый двигатель покупать

Все равно разбирать пришлось бы.
На моем канал для смазки шатунного подшипника был герметиком замазан при заводской сборке. Хорошо, что это обнаружилось до начала эксплуатации. Я тут несколько лет назад это фото уже выкладывал.
Наверх
 
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 216
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1221 - 07.02.19 :: 12:45:26
 
искра в свече 2 раза проскакивает за 1 оборот ? если делать зажигание на прерывателе и искра будет только 1 раз, будет ли это влиять на сгорание смеси?
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1867
Красноярский край
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1222 - 07.02.19 :: 19:52:38
 
почему два раза проскакивает. да потому что это другая система зажигания. в обычной катушке один провод катушки на корпусе второй на плюс свечи.  если брать новые системы о который говорите. там вторичная обмотка катушки есть же начало и конец обмотки. и ети два конца идут на плюсы двух свечей и пробой происходит одновременно на двух свечах. и в машинах так же где модуль зажигания стоит. для чего делается на двух свечах сразу. а очень просто чем дальше вы электроды отводите тем нужно же большее напряжение для пробоя воздуха или горючей смеси. и соответственно энергия искры будет больше. а тут этот зазор увеличили включив последовательно две свечи. плюс провода с сопротивлением. плюс сопротивление в свече есть. это все дает сопротивление пробою и для пробоя накапливается большее напряжение и мощнее искра. вот вам и ответ когда две искры за оборот там искра мощнее. но разницы нет какая искра. главное поджечь и все. другое дело когда две свечи на цилиндр там больше мощность и экономичность. хо хо хо
Наверх
 
 
IP записан
 
Евгеньевич
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1223 - 17.02.19 :: 22:39:17
 
Руслан, я думаю вы ошибаетесь. В двухконтурной катушке действительно вторичная обмотка одна. Но подключены свечи не последовательно, а параллельно.
Распределенное сопротивление в высоковольтных проводах, равно как и резисторы в свечах применяют для снижения радиопомех. Если поставить провода без сопротивления и свечи без резисторов (обычно без буквы R в маркировке) энергия разряда будет наоборот выше. Часто это заметно даже без приборов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1867
Красноярский край
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1224 - 18.02.19 :: 06:01:52
 
allyouheaven писал(а) 03.02.19 :: 19:21:36:
при запресовки подшипники грелись открытым пламенем на газовой плите ( да, так нельзя делать!!!!!). подшипники стали черные, крутяться намного хуже чем те заводские всередине. подшипники снимать ? или это допустимо? 

чтошь вы все подшипники греете. сколько не снимал ставил не когда не чего не грел. и другие люди в автосервисах так же. Сьемником или прессом надо. Ну в морозилку коленвал положите и подшипник подогрейте малость.
Что реально греть надо что ли по регламенту? просто если на горячую садить то как снимать подшипник тогда?
Я тут смотрю видео как коленвалы ремонтируют. Рас рас на холодную запрессовали. Не ужели ездит у людей после этого? Центровка вообще чуть со стула не упал молотком хлоп хлоп все ровное посмотрел в центрах или на призмах все путем. Там же при работе такие нагрузки какой там молотком править его сразу разогнется обратно. Авто коленвалы прессом выпрямляюют так хорошо давят. А тут молотком. Мне кажется это залипуха. Надо на горячую садить и прессом править нормально.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1867
Красноярский край
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1225 - 18.02.19 :: 06:07:33
 
Евгеньевич писал(а) 17.02.19 :: 22:39:17:
Руслан, я думаю вы ошибаетесь. В двухконтурной катушке действительно вторичная обмотка одна. Но подключены свечи не последовательно, а параллельно.
Распределенное сопротивление в высоковольтных проводах, равно как и резисторы в свечах применяют для снижения радиопомех. Если поставить провода без сопротивления и свечи без резисторов (обычно без буквы R в маркировке) энергия разряда будет наоборот выше. Часто это заметно даже без приборов.

Выше энергия разряда да. Покупаю 700 ом провода после 10 лет эксплуатации на одних 7 ком на других под 11ком . видно от старости сопротивление увеличивается. А резисторы в свечах не только от радиопомех мне кажется. Это какое то согласуещее сопротивление что ли рассчитанное для именно этой катушки. Почему тогда для конкретного двигателя продают свечи если даже и калильное число одинаковое. На счет параллельного включения свечей в жизни такого не слышал даже схему в студию такого зажигания.
вот схема. и где тут параллельное включение свечей? все как я и писал тут хотя я чисто логически написал не зная как по настоящему. 
А вот у ротакса 914 по схеме на каждую свечу обмотка своя. вторая картинка. но мы про 503 говорим.
Наверх
 

____116.jpg (63 KB | )
____116.jpg
914_002.jpg (31 KB | )
914_002.jpg
 
IP записан
 
Евгеньевич
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1226 - 18.02.19 :: 07:01:05
 
Руслан55 писал(а) 18.02.19 :: 06:07:33:
Выше энергия разряда да. Покупаю 700 ом провода после 10 лет эксплуатации на одних 7 ком на других под 11ком . видно от старости сопротивление увеличивается. А резисторы в свечах не только от радиопомех мне кажется. Это какое то согласуещее сопротивление что ли рассчитанное для именно этой катушки. Почему тогда для конкретного двигателя продают свечи если даже и калильное число одинаковое. На счет параллельного включения свечей в жизни такого не слышал даже схему в студию такого зажигания.
вот схема. и где тут параллельное включение свечей? все как я и писал тут хотя я чисто логически написал не зная как по настоящему

Как раз на схеме именно параллельное включение.
С резисторами в свечах все просто. Обычно помехоподавительное сопротивление в проводах (толку больше), но иногда делают в свечах, реже в свечных наконечниках. Бывало еще в крышках трамблеров ставили. Потому и свечи в разном исполнении.
Ничего они не согласовывают, просто уменьшают время затухания - на осциллографе это прекрасно видно. Без всяких сопротивлений лучше, выше энергия, дольше импульс. Но помехи, в основном в метровом диапазоне.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1867
Красноярский край
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1227 - 18.02.19 :: 07:19:19
 
Евгеньевич писал(а) 18.02.19 :: 07:01:05:
Руслан55 писал(а) 18.02.19 :: 06:07:33:
Выше энергия разряда да. Покупаю 700 ом провода после 10 лет эксплуатации на одних 7 ком на других под 11ком . видно от старости сопротивление увеличивается. А резисторы в свечах не только от радиопомех мне кажется. Это какое то согласуещее сопротивление что ли рассчитанное для именно этой катушки. Почему тогда для конкретного двигателя продают свечи если даже и калильное число одинаковое. На счет параллельного включения свечей в жизни такого не слышал даже схему в студию такого зажигания.
вот схема. и где тут параллельное включение свечей? все как я и писал тут хотя я чисто логически написал не зная как по настоящему

Как раз на схеме именно параллельное включение.
С резисторами в свечах все просто. Обычно помехоподавительное сопротивление в проводах (толку больше), но иногда делают в свечах, реже в свечных наконечниках. Бывало еще в крышках трамблеров ставили. Потому и свечи в разном исполнении.
Ничего они не согласовывают, просто уменьшают время затухания - на осциллографе это прекрасно видно. Без всяких сопротивлений лучше, выше энергия, дольше импульс. Но помехи, в основном в метровом диапазоне.

да все видно на осцилографе. но я бы не стал считать что если убрать будет лучше. когда дорогой мотор если что сгорит так влетаешь на деньги. стоит резистор и пусть стоит на заводе не дураки. Как это параллельное ну вы что. Ха ха ха.
Где тут параллельно нарисуйте?
Наверх
 

rot.jpg (102 KB | )
rot.jpg
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1867
Красноярский край
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1228 - 18.02.19 :: 07:30:17
 
Если я в двухтактниках не разбираюсь потому что считаю что это отстой то это не значит же что я дурак совсем. Я в схемах о го го разбираюсь с детского сада паял собирал все. Можно даже обьяснить назначение каждого элемента но боюсь вас это утомит.
Наверх
« Крайняя редакция: 18.02.19 :: 08:34:59 от Руслан55 »  

____117.jpg (89 KB | )
____117.jpg
 
IP записан
 
Евгеньевич
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1229 - 18.02.19 :: 09:14:47
 
Руслан, не хочется разводить флуд не по теме и троллинг. Вы можете провести простой опыт - снять один из наконечников, можно вместе с высоковольтным проводом. А потом попробуйте проверить, есть ли искра на втором канале.
И как это возможно в последовательной цепи?
Хотя формально вы правы, цепь действительно выглядит так, как нарисовано на схеме.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42