YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 47
Двигатель РМЗ-500. (Прочитано 538572 раз)
Руслан 83
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1979
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1230 - 18.02.19 :: 09:55:39
 
Евгеньевич писал(а) 18.02.19 :: 09:14:47:
Руслан, не хочется разводить флуд не по теме и троллинг. Вы можете провести простой опыт - снять один из наконечников, можно вместе с высоковольтным проводом. А потом попробуйте проверить, есть ли искра на втором канале.
И как это возможно в последовательной цепи?
Хотя формально вы правы, цепь действительно выглядит так, как нарисовано на схеме.

если вы снимете один провод то с секунды на секунду у вас должно катушку пробить. Хотя тут простая схема но все равно нет разряда через свечу и высокое напряжение ищет пузи к пробою потому что искровой разряд в свече его не шунтирует не нагружает то есть катушку. А искра очень слабая если одну свечу отцепить может емкость какая то паразитная в обмотке между сердечником есть через нее и проходит часть тока на оставшуюся вторую свечу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Евгеньевич
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1231 - 23.02.19 :: 21:24:11
 
Руслан 83 писал(а) 18.02.19 :: 09:55:39:
если вы снимете один провод то с секунды на секунду у вас должно катушку пробить. Хотя тут простая схема но все равно нет разряда через свечу и высокое напряжение ищет пузи к пробою потому что искровой разряд в свече его не шунтирует не нагружает то есть катушку. А искра очень слабая если одну свечу отцепить может емкость какая то паразитная в обмотке между сердечником есть через нее и проходит часть тока на оставшуюся вторую свечу.

Если блок зажигания фирменный, то ничего не будет. Обрыв вторичных цепей катушки - вполне "штатная" аварийная ситуация. Например, соскочивший наконечник свечи.
У меня нет опыта по Дукати-РМЗ, но я занимаюсь лодочными моторами более 10ти лет. Там такие схемы довольно распространены на двухцилиндровых моторах. Я даже специально пытался сломать, сделал генератор для этогоУлыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 83
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1979
Красноярский край
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1232 - 24.02.19 :: 18:02:35
 
Евгеньевич писал(а) 23.02.19 :: 21:24:11:
Руслан 83 писал(а) 18.02.19 :: 09:55:39:
если вы снимете один провод то с секунды на секунду у вас должно катушку пробить. Хотя тут простая схема но все равно нет разряда через свечу и высокое напряжение ищет пузи к пробою потому что искровой разряд в свече его не шунтирует не нагружает то есть катушку. А искра очень слабая если одну свечу отцепить может емкость какая то паразитная в обмотке между сердечником есть через нее и проходит часть тока на оставшуюся вторую свечу.

Если блок зажигания фирменный, то ничего не будет. Обрыв вторичных цепей катушки - вполне "штатная" аварийная ситуация. Например, соскочивший наконечник свечи.
У меня нет опыта по Дукати-РМЗ, но я занимаюсь лодочными моторами более 10ти лет. Там такие схемы довольно распространены на двухцилиндровых моторах. Я даже специально пытался сломать, сделал генератор для этогоУлыбка

Не знаю на машинах сразу сгорает. Газанул и все сгорело.
Наверх
 
 
IP записан
 
allyouheaven
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 240
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1233 - 20.04.19 :: 15:25:00
 
можно ли отличить  карбюратор mikuni  vm34-560 (для двухкарбюраторного варианта) от mikuni vm 34-619 ,vm34-634, vm34-630 для рмз 550 и для рмз 250 ? внешне карбюраторы не отличаються .
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2804
г. Химки, Московская обл.
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1234 - 22.04.19 :: 07:33:51
 
Если на корпусе нет ни каких меток то только вскрывать и смотреть размеры жиклеров и игл - https://pandia.ru/text/80/181/34398.php
Наверх
 
IP записан
 
XX
Junior Member
**
Вне Форума


У каждого свой миг!

Сообщений: 76
г.Уфа
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1235 - 23.04.19 :: 18:24:26
 
Двигатель РМЗ-500
Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.

Технические характеристики и регулировочные данные

Число цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 72,0
Ход поршня, мм - 61,0
Объём цилиндров, см3 - 496,7
Степень сжатия (геометр) - 10
Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)
Технические характеристики и регулировочные данные
Зазор в стыке поршн колец, мм - 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)
Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), - 0,2 (предел износа)
Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), - 0,4 (предел износа)
Зазор по торцу шатуна, мм - 0,2 (новый), - 0,7 (предел износа)
Осевой люфт коленвала, мм - 0,3
Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08
Мощность генератора, W - 120 (РЗП) / 200 (Ducati)
Зажигание - БСЗ (тиристорная)
Свеча зажигания - NGK BR9ES
Зазор свечи, мм - 0,45
Синхронизация зажигания, мм - 1,66
Катушка датчика, Ом - 3,5–4,5
Зарядная катушка, Ом - 550-660
Катушка освещения, Ом - 0,12-0,15
Выс/вольтный трансформ., Ом - 0,5-0,6 (первичная ), - 4-5кОм (вторичная)
Карбюратор – Mikuni - VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)
Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)
Распылитель - 159 0-0
Жиклёр хол. хода - 25
Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4
Регулировка положения поплавка - -1мм - 23,9
Винт регулир качества смеси -1/16 об - 1,5
Обороты хол. хода, об/мин - 1600-1750
Тип бензина/октановое число - АИ-92
Смесь масла с топливом - 1:40
Система впрыска масла - Е11
Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм
Наверх
 
 
IP записан
 
Кисляков Александр
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1452
г. Ульяновск, 8 927 804 48 60
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1236 - 28.04.19 :: 16:20:53
 
XX писал(а) 23.04.19 :: 18:24:26:
Двигатель РМЗ-500
Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.

Технические характеристики и регулировочные данные

Число цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 72,0
Ход поршня, мм - 61,0
Объём цилиндров, см3 - 496,7
Степень сжатия (геометр) - 10
Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)
Технические характеристики и регулировочные данные
Зазор в стыке поршн колец, мм - 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)
Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), - 0,2 (предел износа)
Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), - 0,4 (предел износа)
Зазор по торцу шатуна, мм - 0,2 (новый), - 0,7 (предел износа)
Осевой люфт коленвала, мм - 0,3
Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08
Мощность генератора, W - 120 (РЗП) / 200 (Ducati)
Зажигание - БСЗ (тиристорная)
Свеча зажигания - NGK BR9ES
Зазор свечи, мм - 0,45
Синхронизация зажигания, мм - 1,66
Катушка датчика, Ом - 3,5–4,5
Зарядная катушка, Ом - 550-660
Катушка освещения, Ом - 0,12-0,15
Выс/вольтный трансформ., Ом - 0,5-0,6 (первичная ), - 4-5кОм (вторичная)
Карбюратор – Mikuni - VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)
Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)
Распылитель - 159 0-0
Жиклёр хол. хода - 25
Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4
Регулировка положения поплавка - -1мм - 23,9
Винт регулир качества смеси -1/16 об - 1,5
Обороты хол. хода, об/мин - 1600-1750
Тип бензина/октановое число - АИ-92
Смесь масла с топливом - 1:40
Система впрыска масла - Е11
Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм


Мощность двигателя не указали.
Наверх
 
 
IP записан
 
XX
Junior Member
**
Вне Форума


У каждого свой миг!

Сообщений: 76
г.Уфа
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1237 - 28.04.19 :: 18:57:00
 
Мощность 43 л.с. 1карбюр. и 50л.с. 2-х карбюр.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дима-слон
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки! )))

Сообщений: 35
Пермь
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1238 - 12.05.19 :: 13:32:26
 
Добрый день. Есть у меня ротакс-503. Две свечи, два карба. Всем хорош. Но зажигание стоит от от жигулей с датчиками хола,коммутаторами,катушками двухвыводными. ТАКИМ достался.
Задолбался с этой электросхемой. Каждый сезон проблемы, то датчик,то  провод где переломится, то коммутатор развалится. То пластина модулятор чуть подогнется и датчик задевает. То вообще хз - нет искры и все ))) Движок стоит на аэролодке. Короче задолбался с зажиганием.  Начало сезона. В выходные пытался завести. Рука чуть не отпала (((( Искры нет((( То есть, то нет((( Дошло до того что на катушке на одном выводе есть искра, перекидываю провод ВВ на другой выход - искры нет.
Сил как говорится моих больше нет. Решил приобрести РМЗ-500. с ЕГО родной системой зажигания. Посчитал - если на ротакс родную покупать то космос. Уж лучше купить новый рмз однокарбовый а этот некомплект продать.
Выхлопную и карбюраторы с ротакса перекинуть.
По сему вопрос.
1. Нужно ли устанавливать выпрямитель с генератора на РМЗ ?. На ротаксе стоит, но там и акум стоял для зажигания. Тут вроде как не нужно будет. Приборов ни каких нет. Электронасос подкачивающий заменю грушей, клапан впрыска бензина электрический заменю праймером. Или все таки нужен выпрямитель и акум. ?
2. Выхлопная и карбюраторы без проблем перекинутся на рмз ?
Карбюраторы уже на рмз патрубках - родные от времени видимо уж растрескались. Хоть и не дырявые были - заменил.
3. В теме нашел - шпильки крепления двигателя 503 го и 500го вроде как одинаково расположены. Не будет проблем с установкой редуктора - он у меня ременный.
4. Ни кому ротакс-503)) пустой не нужен?. Без патрубков,карбов,выхлопной,зажигания. Поршневая уже от рмз  (старый хозяин перед продажей почти менял)
Наверх
 

Все для охоты,рыбалки,туризма.
WWW  
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 692
Воронеж
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1239 - 12.05.19 :: 16:25:06
 
Фото надо сделать. 503 был с двойной системой зажигания (изначально?),или это снегоходный вариант?. На РМЗ 500 стоит магдино.Посему для работы аккамулятор не нужен. В карбюраторах,возможно, придется менять жиклеры. По трубе все сложней.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дима-слон
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки! )))

Сообщений: 35
Пермь
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1240 - 12.05.19 :: 18:59:58
 
503 с двумя свечами. Зачем менять жиклеры если на ротаксе настроены карбы ??Как и выхлоп родной ротаксовский.
Наверх
 

Все для охоты,рыбалки,туризма.
WWW  
IP записан
 
Дима-слон
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки! )))

Сообщений: 35
Пермь
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1241 - 12.05.19 :: 23:43:19
 
Спасибо за ответы. )))  в ротаксовской ветке или все них#ра не знают или носы уж слишком задрали)))  ответов ноль.  А тут душевные люди.  Тут на читал что можно попробовать поставить датчик родной с тайги и коммутатор от УАЗа поставить.  Судя по схеме там элементарно проводов меньше.  Нет пластины модулятора,  вместо нее выступ на той штуке на коленвале)))  ну и датчик индукционный. Попробовать одну ветку так собрать,  если будет работать то и вторую собрать. 
Остается вопрос открытый по карбюратора и выхлопной с ротакс на рмз.  Вроде движки то одинаковые не должно же проблем возникнуть ( это я на тот случай если не получится с зажиганием) 
В ветке по такса задавал вопрос подходит ли зажигание дукати  с тайги на ротакс - тишина.
Наверх
 

Все для охоты,рыбалки,туризма.
WWW  
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 692
Воронеж
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1242 - 13.05.19 :: 07:31:53
 
Карбюраторы Бинг? На ротаксы сейчас уйма б/у запчастей продается относительно недорого.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дима-слон
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки! )))

Сообщений: 35
Пермь
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1243 - 13.05.19 :: 09:28:01
 
Мику ни карбы.
Наверх
 

Все для охоты,рыбалки,туризма.
WWW  
IP записан
 
XX
Junior Member
**
Вне Форума


У каждого свой миг!

Сообщений: 76
г.Уфа
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1244 - 18.05.19 :: 18:55:44
 
Микуни хорошие карбюраторы, надо уметь их правильно настраивать. А Бинги надо ставить на РМЗ и пробовать их в работе. Думаю в жиклерах не будет вопросов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дима-слон
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки! )))

Сообщений: 35
Пермь
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1245 - 19.05.19 :: 04:24:24
 
Спасибо. Хоть кто то подбодрил. Ну не думаю что карбы работающие на 503 не будут робить с теми же настройками на рмз. Там даже поршневая одинаковая. Выхлоп от 503 поставлю.
То что по одной свече вряд ли сильно скажется.
Наверх
 

Все для охоты,рыбалки,туризма.
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1246 - 19.05.19 :: 08:04:51
 
Можно  спокойно  менять  и  карбы и  головки,  моторы  практически  одинаковые.Самое главное  это  точно  синхронизировать  работу цилиндров,  делают  это  по  выхлопным  газам,  а  точнее по  их  температуре.Нужно  тщательно  подбирать  винт/лучше  сразу переставной/ эти  моторы  чувствительны  как  излишней нагрузке,  так  и её отсутствию.В  остальном  я  пробовал  разное зажигание ставить  ,  всё работало прекрасно, но  лучше Дукатти. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
XX
Junior Member
**
Вне Форума


У каждого свой миг!

Сообщений: 76
г.Уфа
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1247 - 19.05.19 :: 19:23:21
 
Продублировать зажигание и будет работать две свечи на цилиндр. Место в моторе предусмотрено. Только цены на зажигание Дукати кусаются.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1248 - 20.05.19 :: 05:24:20
 
Если  цены  на  такое кусаются  то  ,  стоит  серьезно  подумать ,  а  стоит  ли этим заниматься..............любительская  Авиация, это  всегда было  дорого. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
XX
Junior Member
**
Вне Форума


У каждого свой миг!

Сообщений: 76
г.Уфа
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1249 - 20.05.19 :: 19:16:25
 
Да... сытый голодному не друг?.........
Наверх
 
 
IP записан
 
Дима-слон
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки! )))

Сообщений: 35
Пермь
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1250 - 23.05.19 :: 16:21:51
 
Мне и одной свечи на цилиндр хватит))  лишь бы побило зажигание а не мозги компасировало.
Наверх
 

Все для охоты,рыбалки,туризма.
WWW  
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 426
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1251 - 30.05.19 :: 16:51:59
 
Доброго здоровья всем. Вот на нем редуктор надо перевернуть, чтоб ВВ был дальше от земли. Кто объяснит просто, но полно: как это и в какой последовательности сделать?
Наверх
 

SAM_4820.JPG (52 KB | )
SAM_4820.JPG

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 426
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1252 - 30.05.19 :: 16:59:26
 
И еще.
   1. Бензонасос обязательно горизонтально установить, или можно вертикально?
    2. Редуктор "В" 2.58:  хочу купить трехлопастной ВВ (финишпроп) какой диаметр желателен?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
vert
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 2041
Южный Урал
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1253 - 30.05.19 :: 17:06:09
 
Скачиваете учебное пособие Авиагаммы
http://www.aviagamma.ru/tutor503.pdf
Со стр.118 - разборка и сборка редуктора. Как перевернуть корпус -сообразите.
Про положение бензонасоса - см. предыдущую стр.41  ответ 1207 этой ветки.
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1254 - 30.05.19 :: 17:24:25
 
очучы насос  лучше  ставить  горизонтально  полету т.к при  другом  положении затрудненное  суфлирование мембраны,  там  сверху сеточка есть  именно  ей  вверх. Подмигивание Что  касается  винта,  о тут  трудно  по  ящику что  сказать  дело  это  тонкое,  обычно  1, 72 м перставники  ставят. По  повороту редуктора  просто  отворачиваете четыре винта крепления  и  поворачиваете на  180 гр.,  не забудьте суфлер и  заливную  пробку поменять  местами Подмигивание.
Наверх
 
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 426
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1255 - 31.05.19 :: 19:57:16
 
fan444 писал(а) 30.05.19 :: 17:24:25:
По  повороту редуктора  просто  отворачиваете четыре винта крепления  и  поворачиваете на  180 гр.,  не забудьте суфлер и  заливную  пробку поменять  местами .

  Это правда!!? Неужели так просто. Мне один объяснял, что отворачиваем все шесть винтов, открываем редуктор, внутри отворачиваем еще какие-то винты и т.д. Объяснял и сам запутался, сказал откроешь редуктор - разберешься. Вот я и хотел все подробно, прежде чем начинать разбирать.  Значит, еще раз: отворачиваю четыре винта и просто поворачиваю на месте на 180 градусов. До этого сливаю масло и потом пробку вворачиваю на место суфлера, а суфлер соответственно вворачиваю в верхнее отверстие.  ВСЕ? Больше ничего?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1183
Москва
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1256 - 31.05.19 :: 22:07:43
 
  Необходимо полностью отсоединить редуктор от двигателя. Для этого потребуется отвернуть четыре длинных болта М8, которыми крепится корпус редуктора к картеру, два коротких болта М8, которыми стянуты половинки корпуса редуктора и два болта М8 внутри, которыми крепится только половинка, примыкающая к картеру.

Чтобы определить, возможно ли развернуть редуктор, нужно посмотреть, какое количество резьбовых отверстий под редуктор выполнено в карьере. Их может быть 6 или 8... От этого зависит, установится редуктор в новом положении или нет.
В Вашем случае, всё просто. Достаточно увидеть нужные отверстия на посадочной плоскости картера - они должны быть видны и без демонтажа редуктора.
Наверх
 

 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 426
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1257 - 01.06.19 :: 16:10:56
 
Иванов писал(а) 31.05.19 :: 22:07:43:
  Необходимо полностью отсоединить редуктор от двигателя. Для этого потребуется отвернуть четыре длинных болта М8, которыми крепится корпус редуктора к картеру, два коротких болта М8, которыми стянуты половинки корпуса редуктора и два болта М8 внутри, которыми крепится только половинка, примыкающая к картеру.

Чтобы определить, возможно ли развернуть редуктор, нужно посмотреть, какое количество резьбовых отверстий под редуктор выполнено в карьере. Их может быть 6 или 8... От этого зависит, установится редуктор в новом положении или нет.
В Вашем случае, всё просто. Достаточно увидеть нужные отверстия на посадочной плоскости картера - они должны быть видны и без демонтажа редуктора.

  Спасибо! Нужные отверстия видны, поворот редуктора возможен. Меня интересовал порядок поворота. Значит не так просто, как писал
@
fan444

Еще слышал, что какие-то два винта надо сажать на герметик. Это те внутренние что ли?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 426
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1258 - 02.06.19 :: 14:02:26
 
Вот хотел установить датчик (термопара) под свечу на РМЗ-500, не получается. Пространство вокруг свечи оказывается очень мало. Если как-то и запихать термопару, то свечной ключ не пройдет. На Буране устанавливается свободно, а здесь никак. Что можете посоветовать, ребро охлаждения что-ли как-то отпилить?
Наверх
 


Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
v.i.c.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 134
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1259 - 02.06.19 :: 15:03:03
 
Попробуйте хомуты термопары убрать, раздвинуть провода и проложить их между  ребром головки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 47