YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 
Двигатель РМЗ-500. (Прочитано 530822 раз)
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1178
Москва
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1350 - 03.09.19 :: 19:32:19
 
  Прокладку из под цилиндра выдавило ещё и по причине несколько большего, чем следует, подреза торца картера под посадку редуктора. В этом месте у вашего мотора тонкая перемычка.
   Но, это бы не произошло, если бы не намазали прокладку силиконовым герметиком. Применение силиконов не к месту. Старайтесь не использовать силиконовый герметик для прокладок вообще.... Есть специальные вязкие застывающие клеящие герметики для этого...
 
  На наличие детонации, косвенно, указывает сбитый с донышка поршня нагар. Не было бы детонации - не выбило бы прокладку ( кольцо в канавке на торце гильзы ) через сколотый сегмент... Да и нижняя прокладка могла бы удержаться.
  При детонации вся "пирамидка" состоящая из цилиндра и головки "прыгает" на шпильках на манер растягивающейся гармошки. Возникает прослабление затяжки в стыках - прокладки выдавливает давлением. Усилие сжатия от затянутых гаек шпилек меньше чем усилие от давления газов на головку ( не расчётное давление от детонации ).

Алексей Волков писал(а) 03.09.19 :: 09:29:27:
остановка двигателя была бы со вспышками, т.е. не сразу, а трым-ды-дым...

Это калильное зажигание.
Детонация или взрывное горение топливной смеси имеет другие симптомы. Рекомендую обратиться для разъяснения по данному вопросу к статье на сайте Авиагаммы в разделе технической документации и обмену опытом: http://www.aviagamma.ru/articles.html

С уважением...
Наверх
 

 
IP записан
 
Алексей Волков
Full Member
****
Вне Форума


Мне бы в небо!

Сообщений: 162
Москва
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1351 - 04.09.19 :: 08:14:40
 
Уважаемая аудитория, я специально акцентировал ваше внимание на то, что мне сейчас не столько причины важны, сколько возможные способы устранения следствий.
Благодарю Вас, господин Иванов, за разъяснения возможных причин произошедшего, но всё же, если Вы действительно хотите мне помочь, то не отправляйте меня ссылкой на страницу с более чем 20 статьями, а ответьте и на два другие вопроса.
Кстати, в какой из статей по той ссылке говорится про детонацию? Возможно мне это даст надежду избежать подобных поломок в дальнейшем.
Посоветуйте, пожалуйста, подходящий не силиконовый герметик.
Вопрос про размерные группы, вроде бы я решил.
Ну, и вопрос спасения цилиндров остаётся актуальным.
Заранее благодарю!
Наверх
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1178
Москва
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1352 - 04.09.19 :: 19:51:52
 
На мой взгляд, не нужно ничего менять, кроме прокладок и топлива в баке.
Кольца в канавке уплотнения головки цилиндра, к сожалению, устанавливаются в мотор и продаются как запчасти, изготовленные из обычной резины (черного цвета). На первых выпусках они были из фторкаучуковой резины - рыжего цвета. У неё рабочая температура до 250 град.
Черная резина теряет упругость от нагрева и перестает уплотнять. Вариант - периодически менять эти колечки.
Устранить главную причину - детонацию. Использовать качественный бензин и контролировать (регулировать) температуру головок цилиндров.
Прокладку под цилиндр поставить штатную сухую на обезжиренные поверхности...

Ещё, как вариант, дополнительно, под головку установить прокладку из листовой меди или алюминия толщиной 0,15-0,2 мм....
Увеличится рабочий объём двигателя .... Будет +7 в одиночку...😁😁😁 ( Киркуду )
Наверх
 

 
IP записан
 
Алексей Волков
Full Member
****
Вне Форума


Мне бы в небо!

Сообщений: 162
Москва
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1353 - 05.09.19 :: 09:00:24
 
Иванов писал(а) 04.09.19 :: 19:51:52:
1) На мой взгляд, не нужно ничего менять, кроме прокладок и топлива в баке.
2) Кольца в канавке уплотнения головки цилиндра, к сожалению, устанавливаются в мотор и продаются как запчасти, изготовленные из обычной резины (черного цвета). На первых выпусках они были из фторкаучуковой резины - рыжего цвета. У неё рабочая температура до 250 град.
Черная резина теряет упругость от нагрева и перестает уплотнять.
3)Вариант - периодически менять эти колечки.
4)Устранить главную причину - детонацию. Использовать качественный бензин и контролировать (регулировать) температуру головок цилиндров.
5)Прокладку под цилиндр поставить штатную сухую на обезжиренные поверхности...

6) Ещё, как вариант, дополнительно, под головку установить прокладку из листовой меди или алюминия толщиной 0,15-0,2 мм....
Увеличится рабочий объём двигателя .... Будет +7 в одиночку...😁😁😁 ( Киркуду )

1) Я Вас правильно понял, с этими сколами буртика можно спокойно летать?
2) Мы поставили кольца правильные, но их всё равно выдавило, в чём причина?
3) С какой периодичностью? Учтите у нас аппарат с этим двигателем учебный и налётывает за сезон до 100 часов.
4) Какой бензин, с какой сети заправок Вы считаете качественным? Какова должна быть температура головок цилиндра? (Ответ, ну если Вы сможете его дать, в конкретных цифрах и наименованиях)
5) А как же клеящий застывающий герметик? Вы же сами написали, что там тонкая стенка. (Может быть Вы всё же дадите конкретные рекомендации по герметику?)
6) А это-то зачем?
Ребят, если кто-то может что либо конкретное сказать по сути моих вопросов в посту  #1345 этой ветки, ну и в этом посту, пожалуйста скажите.
Честно скажу, на господина Иванова у меня надёжи нет.
Наверх
 
IP записан
 
Алексей Волков
Full Member
****
Вне Форума


Мне бы в небо!

Сообщений: 162
Москва
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1354 - 06.09.19 :: 20:02:56
 
Ну и как? Кто-то готов ответить?
Наверх
 
IP записан
 
valeriy.pirogov
Full Member
****
Вне Форума


научите меня... летать

Сообщений: 112
город Архангелов
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1355 - 10.09.19 :: 04:44:31
 
Приветствую участников темы!
Прошу помощи. Подскажите. Где в Москве найти болт торца конуса коленвала? В каталоге запчастей РМЗ-500 его нет. Им креплю поликлиновый малый шкив поликлинового редуктора. Можно в Вайбер или Воцап написать9217213331.
С Уважением, Валерий.
Наверх
 
IP записан
 
Алексей Волков
Full Member
****
Вне Форума


Мне бы в небо!

Сообщений: 162
Москва
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1356 - 10.09.19 :: 17:06:46
 
Закажи в Рыбинске. Почта везёт 2-3 дня...
Наверх
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1178
Москва
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1357 - 10.09.19 :: 20:35:56
 
Болт М12*1,25* ...(? Не помню длину ?) от ВАЗ 2108 коробки передач. В крупном автомагазин, например, "Планета железяка"...
Наверх
 

 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 422
Алабуга
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1358 - 13.09.19 :: 07:46:38
 
Ребята! РМЗ-500 это ХБР-503 (хочу быть Ротаксом) И многое что касается руководства по тех. и летной эксплуатации должно быть как у Ротакса. А Ротакса-503 температура под седлом свечи должна быть:
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
очучы
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 422
Алабуга
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1359 - 13.09.19 :: 07:50:13
 
У РМЗ-500 минимальная вроде должна быть 160. А у меня она больше 120 ну никак не хочет подниматься, если даже постоянно держать взлетный режим. А когда я один спокойно летаю вообще держится около 100. Так что, морду что ли ему хладнокровному прикрыть?
Наверх
 

Мин очарга яратам!
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1972
Южный Урал
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1360 - 13.09.19 :: 18:53:28
 
очучы писал(а) 13.09.19 :: 07:46:38:
Ребята! РМЗ-500 это ХБР-503 (хочу быть Ротаксом) И многое что касается руководства по тех. и летной эксплуатации должно быть как у Ротакса. А Ротакса-503 температура под седлом свечи должна быть:  


Наверное материалы у РМЗ все-таки похуже. Помню у меня на РМЗ-640 при температуре 250 град.  уже поршень оплавился.(указатель температуры был точный, оттарированный)
А вот сейчас Хирт F-23 с принудительными вентиляторами выдает на продолжительном взлетном всего 130 град. И спецы хиртовцы говорят это очень хорошо, ему холодному лучше так. Видимо  еще от конкретного двигателя и его конструкции зависит.
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1982
Красноярский край
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1361 - 14.09.19 :: 15:21:48
 
очучы писал(а) 13.09.19 :: 07:50:13:
У РМЗ-500 минимальная вроде должна быть 160. А у меня она больше 120 ну никак не хочет подниматься, если даже постоянно держать взлетный режим. А когда я один спокойно летаю вообще держится около 100. Так что, морду что ли ему хладнокровному прикрыть? 

Богатая смесь наверно. От этого температура падает.
Наверх
 
 
IP записан
 
valeriy.pirogov
Full Member
****
Вне Форума


научите меня... летать

Сообщений: 112
город Архангелов
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1362 - 21.09.19 :: 05:32:32
 
Расскажите, кто как контрит болт крепления поликлинового шкива на РМЗ500 от выворачивания. Чёт возникла засада и нужен опыт кто как делает контровку, чтобы выбрать надёжный вариант с возможной разборкой конечно.
С уважением...
Наверх
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1178
Москва
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1363 - 21.09.19 :: 14:44:48
 
Скачайте на сайте Авиагаммы руководство по Ротакс-503. Там есть картинки и описание на стопорение болта ведущей шестерни на выходном вашу. Тарированный момент и клей- стопор резьбы...
Наверх
 

 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1982
Красноярский край
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1364 - 25.09.19 :: 12:20:54
 
Кто скажет желательно правильные названия чтобы с завода РМЗ заказать. Что сюда подключается во впускных патрубках маленькие штуцера для шланчиков. При запуске бензин заливается через них наверно и карбюраторы регулируются по уровню по ним наверно.
И в картере для топливного насоса отверстие же? Туда что за штуцер запрессовывается или вкручивается? У меня авиакартер с проточкой новый брал просто отверстие там.
...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
Jack27
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1365 - 25.09.19 :: 15:32:42
 
1) На картере в этом месте должен быть вкручен штуцер для вывода пульсирующего давления на привод мембранного топливного насоса. Отдельного номера для этого штуцера в каталоге нет, он является частью картера.
2) жиклерчики в коллекторах это под систему впрыска масла, если установлена таковая, это чтобы не мешать бенз с маслом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


circus tent

Сообщений: 1982
Красноярский край
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1366 - 25.09.19 :: 19:32:29
 
Все ясно. Тоже искал номер штуцера не нашел. Придумаю что прикрутить.
Наверх
 
 
IP записан
 
valeriy.pirogov
Full Member
****
Вне Форума


научите меня... летать

Сообщений: 112
город Архангелов
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1367 - 26.09.19 :: 07:24:26
 
Руслан, можете соединить общей трубкой оба эти штуцера на обоих входных патрубках. Отверстие в картере может использоваться для забора вакуума для топливного вакуумного насоса. На сколько я помню, у Ротакса в этом месте можно вкрутить стопор коленвала... если не ошибаюсь)) к РМЗ это перекочевало).

Вот, задавал вопрос по стопорению-контровке болта шкива поликлинового редуктора коленвала.
Придумал свой вариант стопорения... полетали, стоит нормально. Верхняя тонкая контровочная пластина одевается прямо на головку болта и стопорится двумя болтами через упорные пластины в отверстия в шкиве, контрятся контровкой 0.8 друг с другом за отверстия в головках.
Наверх
 

IMG_2537.jpg (162 KB | 10 )
IMG_2537.jpg
IP записан
 
А.М.
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 227
Ярославль
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1368 - 29.09.19 :: 12:16:12
 
Здравствуйте. При разборке 500-ки обнаружил совершенно сухой подшипник со стороны магдино. Отверстие-канал чистый, хотя там его здорово накрывает подшипник и сальник. Двиг. стоит цил.
вниз. Как победить проблему?
Наверх
 
 
IP записан
 
Хемуль
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1369 - 30.09.19 :: 09:58:16
 
Добрый день, извините, что так долго не писал. Результаты работы, после настройки карбюраторов, синхронизации, замены на нормальные силиконовые впускные патрубки наконец то удалось добиться нормальной работы двигателя. А именно, синхронизация по оборотам обоих двигателей, выход на режимы 5500-5600 оборотов, тяга на этих оборотах в статике около 130-140 кг с одного двигателя. Свечи коричневые, температура головок цилиндров на макс режиме не превышает 210-220 град цельсия. Геометрические размеры резонатора выложу позже, но сразу видно, что необходима точная настройка для вывода на более высокие обороты.
Видео пробных запусков после настройки, выявления недочетов, обороты не превышали 4000, т.к начал выпрыгивать из "козелков".
Ссылка на видео пробных пусков:
https://www.youtube.com/watch?v=yv05GSbfgEw
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5059
коломна
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1370 - 30.09.19 :: 11:09:10
 
А это , что за мини  Ан-24?
Наверх
 
 
IP записан
 
Хемуль
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1371 - 30.09.19 :: 14:06:44
 
Экспериментальный самолет ДС-2 "Диада". Доводим до летного состояния. Надеемся в будущем на серию.
Наверх
 
 
IP записан
 
CROWN
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Иркутск
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1372 - 05.10.19 :: 15:25:33
 
Умею делать вот такое. Пока только положительные отзывы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Федос
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю пить на полётах!

Сообщений: 100
РБ г.Могилёв
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1373 - 08.10.19 :: 13:10:31
 
Это конечно всё интересно. Подняли бы свои темы в разделе "Торговля", там бы и цены указали
Наверх
 

Телефон для связи +375298401587 Удачи всем!!!
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 443
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1374 - 13.10.19 :: 05:39:10
 
ставил ли кто-нибудь на рмз 500 одновременно и ручной и электрический стартер?
Наверх
 
 
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 774
г. Астрахань
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1375 - 13.10.19 :: 09:26:24
 
Да и сейчас стоит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 443
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1376 - 13.10.19 :: 15:31:27
 
супер, покажите пожалуйста фото и расскажите какой стартер поставили и т.д.
Наверх
 
 
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 478
Барнаул
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1377 - 14.10.19 :: 04:20:43
 
Я ставил неоднократно . Шкив от РМЗ -640 .Стартер " колхозный " для пускача ПД -10 . На площадку имеюшуюся у РМЗ 500го .Уголок стальной подгонялся по месту .
Наверх
 

1_577.JPG (210 KB | 4 )
1_577.JPG
2_444.JPG (136 KB | 3 )
2_444.JPG
3_331.JPG (126 KB | 3 )
3_331.JPG

<div style=
WWW  
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить<br>

Сообщений: 478
Барнаул
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1378 - 14.10.19 :: 04:30:49
 
И на РМЗ 640 ставил (таким же образом ) Там немного подрезать увеличить окно бендикса  этого стартера. -болгаркой .
Наверх
 

rmz_640.JPG (72 KB | 4 )
rmz_640.JPG

<div style=
WWW  
IP записан
 
Владимир
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 443
Пол: male
Re: Двигатель РМЗ-500.
Ответ #1379 - 14.10.19 :: 04:50:17
 
спасибо за фото но у меня редуктор не ременный , а ротакс В
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47