YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 47
Двигатель РМЗ-500. (Прочитано 537942 раз)
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #150 - 09.07.11 :: 05:38:59
 
foxtrot писал(а) 25.06.11 :: 13:12:51:
Для R.94 что требуется - емкость или резистор?


В  идеале  и  то  и  другое.

Ёмкость  выравнивает  пульсации  тока  на  выходе  выпрямителя  и  обеспечивает  правильную  работу  схемы  измерения  напряжения  в  регуляторе ( или  позволяет  этой  схеме  работать  более  корректно ). Ёмкость  не  актуальна  если  стоит  АКБ.

Резистор ( нагрузка ) ( потребитель ) -  в  простейшем  случае  просто  лампочка  висящая  под  мотором :

...
«Лампа H4 12V 100/90W белая»

В  более  продвинутом  варианте -  фары  и  бортовые  огни...

Наличие включённых  потребителей  необходимой  мощности -  снижает  нагрузку  на  генератор  и  шунтирующий  регулятор.  Если  нагрузка  подобрана  правильно  -  в  крейсерском  режиме  генератор  практически  находится  в  балансе  с  фарами.  Регулятор  почти  ( или  совсем )  не  работает.  Соответственно  почти  не  греется  и  не  греет  лишку  обмотки  генератора.  Они  конечно  рассчитаны  на  режим  короткого  замыкания...  Но  лишний  нагрев  не  удлиняет  генератору  срок  эксплуотации.

В  общем  рисовали  в  инструкции  Ротакса  картинку с  конденсатором  и  неотключаемой  лампой - и  правильно  делали :

Наверх
 
 
IP записан
 
GEKA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 27
Re: РМЗ-500
Ответ #151 - 06.08.11 :: 13:46:36
 
у меня стоит штатный регулятор напр.+ ак-тор и по схеме тахометра ,а чем писалось выше,нарободка составила 3ч.- полет нормальный
Наверх
 
 
IP записан
 
Электровова
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...

Сообщений: 190
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #152 - 15.08.11 :: 16:00:33
 
Для контроля движки для РМЗ-500 авиа взял MGL Stratomaster E-1. У Кеносяна в ВМ.
Потратил больше денег, зато в стандартном 3 1/2 дюймовом размере и тахометр и указатель по 4 термопарам (2 CHT, 2EGT) и счетчик моточасов и вольтметр бортсети. А для водников, типа 582-го ротакса и датчик температуры ОЖ подключить можно. Читаемость хуже, чем у стрелочного, но есть индикатор критических режимов.
И в стрелочную панель хорошо вписался. 
Наверх
 

/Frontline Avionics/   www.flavionics.ru
WWW  
IP записан
 
Pilot737
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 586
Красноусольск
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #153 - 23.08.11 :: 07:35:33
 
ребята подскажите кто знает в рыбинске на продают рмз-500 с проточкой под редуктор тип В правда это или еще доделывать надо?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova71
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Хочу летать как фанера!

Сообщений: 38
Re: РМЗ-500
Ответ #154 - 08.10.11 :: 21:08:08
 
Я на снегоход Рысь ставил мех.датчик температуры от трактора.Между головок двух горшков прижимала датчик пластина тугая от полотна пилы на штатные шпильки.Отлично фурыкал.
Наверх
 

В поиске крыльев.
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: РМЗ-500
Ответ #155 - 09.10.11 :: 12:01:47
 
Pilot737 писал(а) 23.08.11 :: 07:35:33:
ребята подскажите кто знает в рыбинске на продают рмз-500 с проточкой под редуктор тип В правда это или еще доделывать надо?

Позвони в Русснег  8(4855)246115 в Рыбинске. Я брал  без проточки  ,но завод  одно  время  выпускал  под В-2,58.
Наверх
 
 
IP записан
 
LV
Senior Member
****
Вне Форума


РКИИГА Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 309
Россия
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #156 - 12.10.11 :: 17:52:04
 
Всем, здравствуйте !Помогите реанемировать РМЗ 500 , карбюраторы Микуни 2 шт. , выхлопная труба рмз-я. Неделю пытаюсь с него что нибудь выжать и бесполезно, не могу понять в чем проблема и как с этим бороться.                          - карбюраторы промыл , продул , проверил.     - иглу переставлял в трех вариантах.                   - уровень топлива в поплавковой камере 12 мм , в снятом варианте , в установленном по прокладку.                                                                                   - лепестки клапана с перевернутым карбюратором 22 мм.-
Наверх
 

С уважением Вадим     8 908 514 5662
IP записан
 
LV
Senior Member
****
Вне Форума


РКИИГА Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 309
Россия
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #157 - 13.10.11 :: 08:58:46
 
Двигатель не выдает мощности , на 5800 разгонается, карб. открыт на 30-40 % если руд на мах то обороты падают до 4000 , подкажите пожалуйста , если кто знает как это исправить, заранее спасибо...
Наверх
« Крайняя редакция: 13.10.11 :: 17:47:17 от LV »  

С уважением Вадим     8 908 514 5662
IP записан
 
иггол
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 152
Пушкино МО
Re: РМЗ-500
Ответ #158 - 13.10.11 :: 17:10:09
 
Для выводов маловато информации. Похоже на недостаточную подачу топлива, может топливный фильтр забит, или насос подачи топлива неисправен. Возможно, слишком тяжелый пропеллер, если двигатель работает с пропеллером, а не на снегоходе. на неисправность системы зажигания не похоже
Наверх
 
 
IP записан
 
LV
Senior Member
****
Вне Форума


РКИИГА Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 309
Россия
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #159 - 13.10.11 :: 17:45:26
 
Двухлопастной стоит винт и стрехлопастным тоже самое, насос штатный новый , производительность хорошая. Завожу без воздушнх фильтров , ставил пробывал подставлять камазовские как бы создавал на вход сопротивление все тчетно, переварил глушитель убрал внутринею трубку , резонатор оставил как есть , переделал глушитель , все осталось без изменений.Может проблема кроится в зажигании ранее и позднее ? Объеденил 2-е дренажные трабки с карба через тройник и завел в кабину подцепил грушу с клапаном и на мах оборотах чуть подкидываю бензина в мотор , обороты сразу падают . От перелива в поплавковой камере , что может произойти ?
Наверх
 

С уважением Вадим     8 908 514 5662
IP записан
 
GEKA
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 27
Re: РМЗ-500
Ответ #160 - 14.10.11 :: 04:29:24
 
была оналогичная история,заменили коммутатор,стал выходить на полную мощность.Зажигание стоит от бурана.
Наверх
 
 
IP записан
 
LV
Senior Member
****
Вне Форума


РКИИГА Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 309
Россия
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #161 - 14.10.11 :: 04:34:29
 
спасибо ,сейчас  попробую.
Наверх
 

С уважением Вадим     8 908 514 5662
IP записан
 
LV
Senior Member
****
Вне Форума


РКИИГА Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 309
Россия
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #162 - 14.10.11 :: 09:34:18
 
коммутатор поменять не получилось , оказались нового образца, схемы подключения нет к сожалению. без винта пробовал крутить и настраивать по звуку ореентир, винтами с правой стороны на карбе , вроде бы получилось. Винт установил та же самая проблема . вопрос:- перелив в карбюраторе может создать эту проблему , когда с 5800 руд переводишь на мах. обороты падают до 5200, мотор не разгоняется, а наоборот тухнет.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.10.11 :: 11:30:17 от LV »  

С уважением Вадим     8 908 514 5662
IP записан
 
Vladimer
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: РМЗ-500
Ответ #163 - 10.11.11 :: 16:52:27
 
Подскажите как отрегулировать карбюраторы РМЗ-500 ?
Наверх
 
 
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 909
Волгоградская обл
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #164 - 10.11.11 :: 19:15:22
 
По одному
Наверх
 

Удачи всем  т 89275380090

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5078
как побороть вибрацию на РМЗ-500?
Ответ #165 - 11.11.11 :: 11:18:24
 
на моем рмз-500 на 5000 приходится максимум вибрации, и на больших оборотах и на меньших вибрация значительно меньше.
и с трехлопастным и с двухлопастным вибрация усиливается на одних и тех же оборотах но величина ее сильно отличается. с двухлопастным вибрация значительно больше. на других режимах спать можно...
это особенность моего мотора или у других так же?
Наверх
« Крайняя редакция: 12.11.11 :: 14:22:39 от Pisman »  

WWW  
IP записан
 
AltuhovAleksey
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: РМЗ-500
Ответ #166 - 20.11.11 :: 21:06:12
 
в районе 5000 и ротаксы трясут, похоже какой-то резонанс.

По поводу настроек карбюратора для себя нашел хороший способ      http://paraplan.ru/forum/post/1063959
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5078
Re: РМЗ-500
Ответ #167 - 21.11.11 :: 13:59:14
 
Алексей поделись первоисточником информации
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 909
Волгоградская обл
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #168 - 26.11.11 :: 13:10:34
 
Хотелось бы узнать у владельцев РМЗ 500 подробнее про зажигание Дукатти.
Насколько часто "ложится" эта зажигалка?
И если у кого снят маховик смогли бы проверить чередование магнитных полюсов(делается элементарно -компасом)
Наверх
 

Удачи всем  т 89275380090

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
sun
Экс-Участник


Re: РМЗ-500
Ответ #169 - 26.12.11 :: 11:01:32
 
LV писал(а) 13.10.11 :: 08:58:46:
Двигатель не выдает мощности , на 5800 разгонается, карб. открыт на 30-40 % если руд на мах то обороты падают до 4000 , подкажите пожалуйста , если кто знает как это исправить, заранее спасибо...

Проверьте герметичность картера, сальников, места присоединения карбюратора, нет ли следов прорыва газов под головками.  Исправность игольчатого клапана поплавка. Как там внутри, не знаю, изоляция цилиндров, на 640 лабиринтное уполотнение вроде было, как на 500 решено не в курсе. Опережение зажигания, свечи, не "шьют" ли высоковольтные провода и катушки... В-общем куча причин может быть.  Попробуйте заводить на одном и на другом цилиндре, чтоб локализовать источник проблемы.  Посмотрите цвет нагара на свечах, одинаковый ли он, и его цвет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Valiko
Junior Member
**
Вне Форума


Люблю строить..., что получится!

Сообщений: 55
Пермский край
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #170 - 01.01.12 :: 15:21:31
 
Всех с наступившим Новым годом!

Вопрос к "знатокам":
    знаю, но недогадываюсь, как  правильно подсоединить праймер к топливной системе R-503-го. Может кто напомнит, то чего не знал?

              С уважением и благодарностью!
Наверх
 
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1183
Lithuania
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #171 - 01.01.12 :: 16:03:57
 
...
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1183
Lithuania
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #172 - 01.01.12 :: 16:05:50
 
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Valiko
Junior Member
**
Вне Форума


Люблю строить..., что получится!

Сообщений: 55
Пермский край
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #173 - 01.01.12 :: 16:17:19
 
Marius-а персонально с наступившим Новым годом! Огромное МЕРСИБО!!!
Завтра с утра устрою резню... шлангам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Эльбрус
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
KZN
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #174 - 01.01.12 :: 16:35:29
 
Прошу прощенья но так делать не рекомендую!!!
Питание праймера нужно брать от отдельной трубки из бака, а не с основной тоипливной системы как показано в руководстве Rotax.
Были случаи когда шланг трескался, обрывался и в систему поступал воздух, так что рекомендую подумать. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1183
Lithuania
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #175 - 01.01.12 :: 18:45:31
 
Можно и отделньо, проблем нету.
тока вы не боитесь что и другие шланги у вас могут потрескатся?
Я думою может все, если за ними не смотреть.
У меня самого сделоно чу чють по другому.
Незнаю почему но в насосе как купил МДП был оставлен тока один выход, там стоит потом двоиник для разделения шлнга на две части к каждому отдельно карбюратору. Но ето думою в етом случае роли неиграет.
Перед ним я поставил другои троиник и подключил шланг к примеру.
Так как на этом рисунке, все работает отлично.

п.с. если будете подключатьотдельно к баку, незабудте поставитьперед примером фиьлтр.
Наверх
 


WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Эльбрус
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
KZN
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #176 - 03.01.12 :: 16:04:46
 
Добрый вечер.
Да вы правы, фильтр обязателен!!!
Были случаи когда праймер не работал, выяснилось, что в клапан праймера (он внутри из резины и шарик) попала грязь и тд. и клапан не работал.
Внутри праймеа находятся два клапана, один на всасывании другой на выходе.
Вот вам фото самого простого штуцера для праймера - это болт М8 просверленный насквозь и туда впаена медная трубка, а  фильтр можно использовать от бензопилы партнер,хускварна и тд. лежит фильтр на дне бака.  Крепиться штуцер прямо на стенку бака сверху около заливной горловины, трубки у меня Rotax-е Ф4мм.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Эльбрус
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
KZN
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #177 - 03.01.12 :: 16:05:59
 
ешо
Наверх
 
 
IP записан
 
Эльбрус
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
KZN
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #178 - 03.01.12 :: 16:06:27
 
ешо
Наверх
 
 
IP записан
 
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 743
Новосибирская область
Re: РМЗ-500
Ответ #179 - 04.01.12 :: 01:36:30
 
LV писал(а) 13.10.11 :: 08:58:46:
Двигатель не выдает мощности , на 5800 разгонается, карб. открыт на 30-40 % если руд на мах то обороты падают до 4000 , подкажите пожалуйста , если кто знает как это исправить, заранее спасибо...

Интересная тема. У нас тоже самое. Раз в раз. Не поет мотор хоть тресни! Меняли все ,включая коммутаторы(дукати), карбы, выхлопа(резонатор), в конце концов поставили легкий винт, выдает тяги 120-130[ кг, плюнули и так летаем. А второй РМЗ ведет себя нормально, крутится нормально, тяги выдает 150-155 кг.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.01.12 :: 03:24:57 от ss727 »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 47