YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 47
Двигатель РМЗ-500. (Прочитано 531067 раз)
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: РМЗ-500
Ответ #180 - 04.01.12 :: 05:43:56
 
SS727  а как  на этом  который  не поёт герметичность, давление  держит если  закрыть  все входы  и выходы, и на каком  бензине 92 или 95, возможно  надо  подпереть головками .Как компресия  по  моторам. Почему  интерес, свой  ещё  не  заводил.
Наверх
 
 
IP записан
 
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 743
Новосибирская область
Re: РМЗ-500
Ответ #181 - 06.01.12 :: 03:14:26
 
Головы снимали, двигатель разбирали весь, протачивали под редуктор посадочные места. Проконтролировали все и не раз . Изначально он был однокарбюраторный думали из-за этого. Поставили два, потом ставили с того который нормально работает. Потом глушитель-резонатор переваривал раза три. Никак, короче. Он уменя на катере СВП стоял, тоже самое было. Недобирает сволочь! Где-то тысячу может поменьше. Думал головы под 80й, нет, все нормально. Думаю с фазами или с продувочными окнами что-то. Перебирать будем ,поставлю диск с градусами, посмотрю.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #182 - 06.01.12 :: 04:04:53
 
LV писал(а) 14.10.11 :: 09:34:18:
коммутатор поменять не получилось , оказались нового образца, схемы подключения нет к сожалению. без винта пробовал крутить и настраивать по звуку ореентир, винтами с правой стороны на карбе , вроде бы получилось. Винт установил та же самая проблема . вопрос:- перелив в карбюраторе может создать эту проблему , когда с 5800 руд переводишь на мах. обороты падают до 5200, мотор не разгоняется, а наоборот тухнет.


Комплект  электрооборудования  такой ?

...
«Комплект электрооборудования  Дукати новый - с  програмируемым  блоком  зажигания.»

...
«электрическая схема  подключения  Дукати програмируемого (  РМЗ 500 ).»

Возможно  что  проблемы  с  блоком  зажигания.
Жалуются  что  он  не  редко  теряет  прошивку  или  просто  выходит  из  строя...  И  ещё  долго  ходили  рассказы  про  блоки  с  запраграммированным  ограничением  мощности.  Типа  -  ибо  так  снегоход  проездит  дольше  -  а  быстро  колхозникам  и  не  полагается.  Зато  рекламаций  меньше  будет.  Достоверно  -  как  отличить  блоки  с  разной  программой  не  знаю.


Наверх
 
 
IP записан
 
svetlozor
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 48
Re: РМЗ-500
Ответ #183 - 06.01.12 :: 09:45:56
 
Подскажите,
если на РМЗ-500 установить ребуктор G-40 (ради центробежной муфы сцепления), то использование эл/стартера уже не возможно !?
Наверх
 

g40-gk40.png (22 KB | )
g40-gk40.png
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: РМЗ-500
Ответ #184 - 06.01.12 :: 11:21:58
 
svetlozor писал(а) 06.01.12 :: 09:45:56:
Подскажите,
если на РМЗ-500 установить ребуктор G-40 (ради центробежной муфы сцепления), то использование эл/стартера уже не возможно !? 


а вы цену этого редуктора знаете? если она не огорчает то может добавить еще столько же и купить вместо тайги F2703 с электростартером?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1974
Южный Урал
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #185 - 06.01.12 :: 11:42:21
 
вот такой вариант крепления стартера был.
См. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1295510269
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
V o l k u t
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 577
Санкт-Петербург
Re: РМЗ-500
Ответ #186 - 06.01.12 :: 11:45:09
 
Pisman писал(а) 06.01.12 :: 11:21:58:
вместо тайги F2703 с электростартером?
           

Кстати, интересный вариант вместо нынешней Тайги с ее программируемым непонятным зажиганием. А редуктор G-40 и впрямь дороговат - стоит почти как сам РМЗ-500!
А что помешает установке электростартера при наличии редуктора с центробежной муфтой?
Наверх
 
 
IP записан
 
svetlozor
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 48
Re: РМЗ-500
Ответ #187 - 06.01.12 :: 15:48:55
 
G-40 согласен дорого,
RZ2 Gear Reduction With Centrifugal Clutch - дешевле, $1640.00 USD
http://www.compactradialengines.com/engines.html
Наверх
 

rz2-small.gif (2 KB | )
rz2-small.gif
 
IP записан
 
V o l k u t
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 577
Санкт-Петербург
Re: РМЗ-500
Ответ #188 - 06.01.12 :: 16:13:24
 
G-40 стоит 950 Евро у дилера в РФ. RZ2 еще дороже!  К тому же цена указана в Канаде!
Иногда полезно задать себе вопрос - и зачем он вообще нужен, этот редуктор с центробежной муфтой - чем редуктор "В" от Ротакса не угодил?
Потом появится ветка - "...посоветуйте, как переделать РМЗ-500 АВИА под редуктор G-40"  Улыбка.
Наверх
« Крайняя редакция: 06.01.12 :: 21:30:28 от V o l k u t »  
 
IP записан
 
НИКОЛАИЧ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
Re: РМЗ-500
Ответ #189 - 07.01.12 :: 19:27:52
 
уважаемые спецы! требуется совет! хочу приобрести рмз-500 и редуктор В ротакс. как подобрать винт. ВМУ будет стоять на МДП, использоваться на химии. и вообще, кроме двигла что еще надо докупить в русснег? заранее благодарен.
Наверх
 
 
IP записан
 
V o l k u t
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 577
Санкт-Петербург
Re: РМЗ-500
Ответ #190 - 07.01.12 :: 21:53:29
 
Кроме двигла надо еще праймер, блок зажигания, бензонасос, подмоторную плиту и 4 сайлентблока (вроде идет в комплекте), выпускную систему, воздушные фильтры, топливный фильтр с отстойником (лучше для дизелей), раздвоитель тросика привода ДЗ, сами тросики, шланги, хомуты, винтики с гаечками. Ну и приборы контроля с датчиками - ТВГ, ТГЦ, тахометр.
А с винтом уже сложнее - можно ограничиться надежным и легким моноблочным винтом, а можно ВИШ установить, тут на форуме есть профильные ветки с обсуждениями винтов и предложениями производителей.
Наверх
 
 
IP записан
 
НИКОЛАИЧ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
Re: РМЗ-500
Ответ #191 - 07.01.12 :: 22:07:22
 
Кроме двигла надо еще праймер, блок зажигания, бензонасос, подмоторную плиту и 4 сайлентблока (вроде идет в комплекте), выпускную систему, воздушные фильтры, топливный фильтр с отстойником (лучше для дизелей), раздвоитель тросика привода ДЗ, сами тросики, шланги, хомуты, винтики с гаечками. Ну и приборы контроля с датчиками - ТВГ, ТГЦ, тахометр.
ЭТО ВСЕ МОЖНО КУПИТЬ В РУССНЕГ? А ПО ДЕНЬГАМ СКОЛЬКО ПРИМЕРНО. у меня проблема, на дельте стоит 582, но начитался здесь на форуме, что капризный, проблемный он, вот не знаю что делать (((
Наверх
 
 
IP записан
 
V o l k u t
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 577
Санкт-Петербург
Re: РМЗ-500
Ответ #192 - 07.01.12 :: 22:56:34
 
Для использования на химии Ротакс-582 отличный мотор!
Не надо его менять! Мотор надежный, но требует более грамотной эксплуатации, в отличие от 503-го и РМЗ из-за наличия жидкостной системы охлаждения. Если у Вас стоит мотор с синей "головой", то все отлично, если с серой, то есть свои нюансы эксплуатации. В этой ветке все особенности эксплуатации 582-х подробно описаны:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/60
Есть на форуме гуру с большим "химическим" опытом, он же специалист по "химическим" телегам - Grig, так он продал свой Ротакс-503 для перехода на Ротакс-582 с целью увеличения производительности труда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1316502887
Можно с ним на эту тему поговорить. А ныне выпускаемый РМЗ-500 из-за программируемого зажигания и не только, к сожалению, стал совсем ненадежным, даже в этой ветке об этом говорится.
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: РМЗ-500
Ответ #193 - 08.01.12 :: 05:51:30
 
V o l k u t писал(а) 07.01.12 :: 22:56:34:
А ныне выпускаемый РМЗ-500 из-за программируемого зажигания и не только, к сожалению, стал совсем ненадежным, даже в этой ветке об этом говорится.
Почему любое  хорошее дело у нас  низведут  до дерьма, платят им за это  что-ли. Кудаже смотрит  производитель.
А поденьгам....  один  глушитель резонатор  в русснеге  9400 да пересылка, движок стоил 54 000 , этож  пятая часть за  железку.
Наверх
 
 
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 909
Волгоградская обл
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #194 - 08.01.12 :: 08:11:13
 
Пчеловод писал(а) 08.01.12 :: 05:51:30:
V o l k u t писал(а) 07.01.12 :: 22:56:34:
А ныне выпускаемый РМЗ-500 из-за программируемого зажигания и не только, к сожалению, стал совсем ненадежным, даже в этой ветке об этом говорится.
Почему любое  хорошее дело у нас  низведут  до дерьма, платят им за это  что-ли. Кудаже смотрит  производитель.
А поденьгам....  один  глушитель резонатор  в русснеге  9400 да пересылка, движок стоил 54 000 , этож  пятая часть за  железку.


Я уже своё мнение выразил по этому поводу в ветке про движки из Волжского.........
Ведь результат напрямую зависит от поставленной цели- задачи.К сожалению задача была до безобразия банальна,рубануть денег побольше,а не создать надежный "неубиваемый"движок.С Нашими движками,хоть они и из импорта практически на сто проц,лучше не связыватся никогда.Спекулянты и банкиры заправляют делом так ,как это им нужно.И любое дело с такими "товарищами" будет загублено на корню.Кусок железки(иначе это не назвать),который потребует напильниГа,продатут по цене, как чугунный мост.По этому наш изворотливый народ ходит в магазин" одежда"только для того ,что б примерить и списать артикул,а закажет за бугром,тем самым выиграв (по деньгам)чуть ли не 300 проц.Очень простая арифметика...

Это будет продолжатся до тех пор ,пока вещи не станем называть СВОИМИ ИМЕНАМИ.
Плачущий
Наверх
 

Удачи всем  т 89275380090

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 743
Новосибирская область
Re: РМЗ-500
Ответ #195 - 09.01.12 :: 02:14:58
 
OXOTHIK писал(а) 08.01.12 :: 08:11:13:
Пчеловод писал(а) 08.01.12 :: 05:51:30:
V o l k u t писал(а) 07.01.12 :: 22:56:34:
А ныне выпускаемый РМЗ-500 из-за программируемого зажигания и не только, к сожалению, стал совсем ненадежным, даже в этой ветке об этом говорится.
Почему любое  хорошее дело у нас  низведут  до дерьма, платят им за это  что-ли. Кудаже смотрит  производитель.
А поденьгам....  один  глушитель резонатор  в русснеге  9400 да пересылка, движок стоил 54 000 , этож  пятая часть за  железку.


Я уже своё мнение выразил по этому поводу в ветке про движки из Волжского.........
Ведь результат напрямую зависит от поставленной цели- задачи.К сожалению задача была до безобразия банальна,рубануть денег побольше,а не создать надежный "неубиваемый"движок.С Нашими движками,хоть они и из импорта практически на сто проц,лучше не связыватся никогда.Спекулянты и банкиры заправляют делом так ,как это им нужно.И любое дело с такими "товарищами" будет загублено на корню.Кусок железки(иначе это не назвать),который потребует напильниГа,продатут по цене, как чугунный мост.По этому наш изворотливый народ ходит в магазин" одежда"только для того ,что б примерить и списать артикул,а закажет за бугром,тем самым выиграв (по деньгам)чуть ли не 300 проц.Очень простая арифметика...

Это будет продолжатся до тех пор ,пока вещи не станем называть СВОИМИ ИМЕНАМИ.
Плачущий

Да понятно все это! Но ведь Тайга не одному человеку дорогу в небо подарила. Да и ветка про нее. Вот про коммутаторы интересно, про ограничитель особенно. Черт его знает мож нам с одной партии попались. И по деньгам альтернативы пока не видно. Или не так?
Наверх
 
 
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 909
Волгоградская обл
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #196 - 09.01.12 :: 04:28:50
 
Было желание приобрести сей дейвас.Списывался....
Интересно у нас продают.
Движок отдельно.зажигание отдельно....тросики..регуляторы..
Комплектный движок с проточкой под редуктор(тоже опция) совсем не бюджетно.
С зажиганием вообще "постарались"
Теперь ни какое другое уже не поставить.Только фирменное,т.к.маховик и конус КВ другие,именно для этого зажигания.Что такое программируемое я знаю.Программа в лёгкую снимается статическим электричеством....
Короче пусть спекулянты сами на них летают.
Для себя альтернативу за вменяемые деньги нашёл.И покупать НАШЕ больше не буду.Это получается дороже и дольше по времени.Через пару тройку лет ,это умрёт и вовсе Плачущий

Альтернатива всегда есть
Наверх
 

Удачи всем  т 89275380090

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 743
Новосибирская область
Re: РМЗ-500
Ответ #197 - 09.01.12 :: 05:11:14
 
И какова она, эта альтернатива?
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: РМЗ-500
Ответ #198 - 09.01.12 :: 10:14:05
 
Да  ?
Наверх
 
 
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 909
Волгоградская обл
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #199 - 09.01.12 :: 12:47:03
 
Пчеловод писал(а) 09.01.12 :: 10:14:05:
Да  ?

Не понял.Это вопрос?
Как говаривал всем известный персонажаж из 12 стульев.пусть кинут в меня камнем если я не прав.(если это девочка)
Всё на поверхности,а мы этого стараемся не замечать,или в упор не видим.

.......а мне летать охота(Водяной из мультика) Лечу
Наверх
 

Удачи всем  т 89275380090

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: РМЗ-500
Ответ #200 - 09.01.12 :: 13:35:46
 
OXOTHIK писал(а) 08.01.12 :: 08:11:13:
Я уже своё мнение выразил по этому поводу в ветке про движки из Волжского.........
Ведь результат напрямую зависит от поставленной цели- задачи.К сожалению задача была до безобразия банальна,рубануть денег побольше,а не создать надежный "неубиваемый"движок.С Нашими движками,хоть они и из импорта практически на сто проц,лучше не связыватся никогда.Спекулянты и банкиры заправляют делом так ,как это им нужно.И любое дело с такими "товарищами" будет загублено на корню.Кусок железки(иначе это не назвать),который потребует напильниГа,продатут по цене, как чугунный мост.По этому наш изворотливый народ ходит в магазин" одежда"только для того ,что б примерить и списать артикул,а закажет за бугром,тем самым выиграв (по деньгам)чуть ли не 300 проц.Очень простая арифметика...

Это будет продолжатся до тех пор ,пока вещи не станем называть СВОИМИ ИМЕНАМИ.
Плачущий


если бы вы знали сколько нужно покупать к 912му, да что мы так далеко- даже к 503му, и сколько мозгов нужно чтобы его из набора мертвых железяк превратить в двигатель живого самолета... на вас бы список из десятка пунктов для тайги действовал бы как димедрол.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: РМЗ-500
Ответ #201 - 09.01.12 :: 14:10:15
 
ОХОТНИК  ! Так  какова  альтетнатива  Тайге,напиши  - не засну Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
OXOTHIK
Старейший участник
*****
Вне Форума


У каждого человека есть крылья,но не каждому дано

Сообщений: 909
Волгоградская обл
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #202 - 09.01.12 :: 16:20:37
 
Pisman писал(а) 09.01.12 :: 13:35:46:
OXOTHIK писал(а) 08.01.12 :: 08:11:13:
Я уже своё мнение выразил по этому поводу в ветке про движки из Волжского.........
Ведь результат напрямую зависит от поставленной цели- задачи.К сожалению задача была до безобразия банальна,рубануть денег побольше,а не создать надежный "неубиваемый"движок.С Нашими движками,хоть они и из импорта практически на сто проц,лучше не связыватся никогда.Спекулянты и банкиры заправляют делом так ,как это им нужно.И любое дело с такими "товарищами" будет загублено на корню.Кусок железки(иначе это не назвать),который потребует напильниГа,продатут по цене, как чугунный мост.По этому наш изворотливый народ ходит в магазин" одежда"только для того ,что б примерить и списать артикул,а закажет за бугром,тем самым выиграв (по деньгам)чуть ли не 300 проц.Очень простая арифметика...

Это будет продолжатся до тех пор ,пока вещи не станем называть СВОИМИ ИМЕНАМИ.
Плачущий


если бы вы знали сколько нужно покупать к 912му, да что мы так далеко- даже к 503му, и сколько мозгов нужно чтобы его из набора мертвых железяк превратить в двигатель живого самолета... на вас бы список из десятка пунктов для тайги действовал бы как димедрол.

Очень напоминает анекдот про галстуки
А я галстук взял за десятку
Да.Нет мой лучше Я такой же взял за сотню Смех
Наверх
 

Удачи всем  т 89275380090

Ни когда не оправдывайся.Друзьям это не нужно,а враги все одно не поверят
IP записан
 
ss727
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 743
Новосибирская область
Re: РМЗ-500
Ответ #203 - 10.01.12 :: 05:26:23
 
У нас два Субарика ЕА71, две Тайги, два 503. Пять из шести дельт делали сами. Получается, что с Тайгой, при всех ее минусах самый дешевый и практичный вариант. У нас так получилось.
Наверх
 
 
IP записан
 
E.K.
Junior Member
**
Вне Форума


За облаками всегда солнечно!

Сообщений: 58
G-YAM
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #204 - 19.01.12 :: 22:39:04
 
Народ! Подскажите, плиз, как лучше прикрепить к двигателю катушку Дукати", удобнее всего на кожухе но там одно отверстие, хотелось бы на оба. Иеще, просмотрел вроде все схемы - может чего не понял - как подключить регулятор напряжения именно отечественный? кто-то посоветовал заказать именно такой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: РМЗ-500
Ответ #205 - 30.06.12 :: 07:23:32
 
РМЗ 500 не греется. стоит на паралете. со штатным вентилятором не более 90гр.
до последнего времени я боролся с недогревом закрывая решетку вентилятора. ориентировался на данные по Ротакс 503 где указана оптимальная температура 180-220. закрыв все кроме 2х сегментов решетки добился 190гр. но не понравилось что прогретый мотор ощутимо теряет в мощности.
открыл еще 2 сегмента- получил 150гр. работа мотора понравилась.
но несколько дней назад решетка вентилятора самоликвидировалась вместе с несколькоми лопастями вентилятора словив подороге одну из лопастей нового винта.
почему- выяснить не возможно, но одно из подозреваемых- мои затыкашки (там не было ничего кроме нейлоновых хомутиков и пенки от каремата- но чтото же надо подозревать).
решил обрезать вентилятор. слышал такой совет от авиагаммы.
ко вчерашнему дню осталось 3 лопасти из 9 но температура не более 115гр
кто что делает с такой проблемой?

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: РМЗ-500
Ответ #206 - 30.06.12 :: 14:39:22
 
Pisman писал(а) 11.11.11 :: 11:18:24:
на моем рмз-500 на 5000 приходится максимум вибрации, и на больших оборотах и на меньших вибрация значительно меньше.
и с трехлопастным и с двухлопастным вибрация усиливается на одних и тех же оборотах но величина ее сильно отличается. с двухлопастным вибрация значительно больше. на других режимах спать можно...
это особенность моего мотора или у других так же? 



победил я вибрацию. как водится с заднего прохода
довел триммерный механизм так что крыло перебалансируется на большую скорость. и теперь все крейсерские режимы находятся выше 5000
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Kuprin
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 160
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #207 - 30.06.12 :: 14:49:37
 
kvadratov писал(а) 06.01.12 :: 04:04:53:
перелив в карбюраторе может создать эту проблему , когда с 5800 руд переводишь на мах. обороты падают до 5200, мотор не разгоняется, а наоборот тухнет. 


Так оно и бывает обычно.......
Наверх
 

прекрасных полетов и мягких посадок!!!
 
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 758
Мурманская область
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #208 - 20.07.12 :: 16:04:54
 
Подскажите угол "рабочего" конуса РМЗ-500/R-503? Собираюсь точить шкив.
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: РМЗ-500
Ответ #209 - 20.07.12 :: 16:28:19
 
Посмотри  описание  по редукторам  ротакса  или  по  кв , возможно найдёшь. А наверняка  у Данилюка Владимир Григорьевич, он  строит редукторы  ремённые  на  500й  8-916-616-47-14. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 47