YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 47
Двигатель РМЗ-500. (Прочитано 538460 раз)
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 762
Мурманская область
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #210 - 20.07.12 :: 16:35:15
 
Да вот где то видел не совсем давно,не могу найти где.Перед глазами стоит цифра 10 град.,но хочу убедиться.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #211 - 20.07.12 :: 17:54:15
 
Была  тема  про  установку  редуктора.  Про  10  градусов  вроде  как  было  про  силовой  конец  коленвала....  И  даже  не  у  Ротакса...

А  тут  ведь  про  посадку  генератора  спрашивали ?
Или  я  чтото  не  понял ?

Загляните  в  тему  где  спорили  10  или  12  градусов  на  силовом  хвостовике -  причём  у  мотора  УМПО...

Хотя  Ротакс  там  упоминали...

Не  это   ли  обсуждение  Вы  вспоминаете ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1244437788/60




Наверх
 
 
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 762
Мурманская область
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #212 - 20.07.12 :: 19:16:38
 
oleg51 писал(а) 20.07.12 :: 16:04:54:
угол "рабочего" конуса

Именно силовой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5097
Re: РМЗ-500
Ответ #213 - 24.07.12 :: 16:09:14
 
Pisman писал(а) 30.06.12 :: 07:23:32:
РМЗ 500 не греется. стоит на паралете. со штатным вентилятором не более 90гр.
до последнего времени я боролся с недогревом закрывая решетку вентилятора. ориентировался на данные по Ротакс 503 где указана оптимальная температура 180-220. закрыв все кроме 2х сегментов решетки добился 190гр. но не понравилось что прогретый мотор ощутимо теряет в мощности.
открыл еще 2 сегмента- получил 150гр. работа мотора понравилась.
но несколько дней назад решетка вентилятора самоликвидировалась вместе с несколькоми лопастями вентилятора словив подороге одну из лопастей нового винта.
почему- выяснить не возможно, но одно из подозреваемых- мои затыкашки (там не было ничего кроме нейлоновых хомутиков и пенки от каремата- но чтото же надо подозревать).
решил обрезать вентилятор. слышал такой совет от авиагаммы.
ко вчерашнему дню осталось 3 лопасти из 9 но температура не более 115гр
кто что делает с такой проблемой?


обрезал оставшиеся 3 лопасти вентилятора по диаметру на 20мм. осталась фигня показанная на фото и все равно задний цилиндр стал греться 140, а передний по прежнему 110.
пришлось закрыть решутку вентилятора почти как было до поломки-наполовину. добился на обоих 150гр.

наверное правильнее затыкать охлаждение по выходу?!
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: РМЗ-500
Ответ #214 - 24.07.12 :: 19:28:53
 
  Что то...   , а  термопары  не  проверял ?  Ну  это  чудо  три  лопатки  115*  А зимой   что  , снимать  ремень ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5097
Re: РМЗ-500
Ответ #215 - 25.07.12 :: 06:05:51
 
термопары ротаксовские, есть к ним доверие. рядом летает народ и с тайгами и с Р503 с разными приборами- и у них у всех до 115гр. их устраивает летать на замороженном моторе, а меня нет.
но и ротаксовский диапазон температур мне не понравился. если добиваешся 200гр то прогретый мотор теряет 300-400 оборотов.
вот и разбираюсь

прошлой зимой вентилятор был штатный но заткнуты все сегменты решетки кроме 2х
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: РМЗ-500
Ответ #216 - 25.07.12 :: 08:51:07
 
От  теплового  режима  зависят  зазоры   и  соответственно износ, как угадать . Ве дь  максимал   производитель  не  рекамендует  на  холодном. На снегоходе  у  Тайги  на  малой  скорости в натяге  видимо   3х  лопаток  будет  мало а на  дельте  возможно  снять  кожухи  и винта  хватит.
Наверх
 
 
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 762
Мурманская область
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #217 - 28.07.12 :: 14:17:28
 
oleg51 писал(а) 20.07.12 :: 16:04:54:
Подскажите угол "рабочего" конуса РМЗ-500/R-503? Собираюсь точить шкив.


Актуально,жду помощи Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: РМЗ-500
Ответ #218 - 28.07.12 :: 14:28:46
 
Данилюку ВГ        звонил?
Наверх
 
 
IP записан
 
kasyak
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #219 - 29.07.12 :: 07:56:21
 
Подскажите! У меня сейчас РМЗ-640 с клиноременным редуктором. Возмоно работа с РМЗ -500 с этим редуктором. Или все же  редуктор поставить как все шестеренчатый? Типа от ротакса например.
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: РМЗ-500
Ответ #220 - 29.07.12 :: 08:34:26
 
kasyak писал(а) 29.07.12 :: 07:56:21:
Подскажите! У меня сейчас РМЗ-640 с клиноременным редуктором. Возмоно работа с РМЗ -500 с этим редуктором. Или все же  редуктор поставить как все шестеренчатый? Типа от ротакса например.

Возможна, такие  редукторы  строит Данилюк ВГ , читай посты  выше. Но лучше  приобрести  от ротакса , скажем  В.  Проточить  посадочное  место  на  картере и  установить, КПД  выше  и  надёжность.
Наверх
 
 
IP записан
 
kasyak
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #221 - 29.07.12 :: 12:13:39
 
Спасибо все понял.
Наверх
 
 
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 762
Мурманская область
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #222 - 31.07.12 :: 17:59:05
 
Пчеловод писал(а) 28.07.12 :: 14:28:46:
Данилюку ВГ        звонил?

Нет,писал в Рыбинск,в Русскую Механику,ответили,что это конструкторская тайна Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
НИКОЛАИЧ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
Re: РМЗ-500
Ответ #223 - 02.08.12 :: 19:25:13
 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что еще необходимо докупить для полного комплекта и работы рмз-500 авиа, который продает русская механика (Двигатель РМЗ-500 "АВИА" с проточкой под установку редуктора ROTAX , 2 карб. совместная смазка зажигание Ducati), где это можно купить и ориентировочная цена. С уважением НИКОЛАИЧ
Наверх
 
 
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 762
Мурманская область
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #224 - 08.08.12 :: 18:31:01
 
oleg51 писал(а) 20.07.12 :: 16:04:54:
Подскажите угол "рабочего" конуса РМЗ-500/R-503? Собираюсь точить шкив.


СтоИт работа Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: РМЗ-500
Ответ #225 - 08.08.12 :: 19:37:56
 
А не  проще  заказать  ведущий  шкив  у  тех  кто  их  переделал  десятки.  Тем  более что  из  под  резца  поребуется   шлифовка.
Наверх
 
 
IP записан
 
pilotdv
Senior Member
****
Вне Форума


Автожир - моя мечта!

Сообщений: 398
Re: РМЗ-500
Ответ #226 - 09.08.12 :: 06:32:52
 
У меня РМЗ-500 от Параависа.
Клиноремённый редуктор. К мотору присоединён на 8 болтов. Вопрос кто в теме.
Подойдёт ли ротаксовский редуктор В
на эти же отверстия. И не придётся ли что-нибудь переделывать чтобы соединить коленвал при зацеплении с редуктором В? И самое главное, кто сможет поделиться размера отверстий на редукторе В ротакса для установки на мотор. На их оф. сайте найти их не удалось.

Померяли на Ротакс 532 с В. Получилось горизонтальное расстояние между отверстиями 70 мм, вертикальное между ними 90 мм.

Поделитесь Вашими соображенями.
Заранее спасибо.
Наверх
 

Автожир - моя мечта!
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: РМЗ-500
Ответ #227 - 09.08.12 :: 07:25:28
 
НИКОЛАИЧ писал(а) 02.08.12 :: 19:25:13:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что еще необходимо докупить для полного комплекта и работы рмз-500 авиа, который продает русская механика (Двигатель РМЗ-500 "АВИА" с проточкой под установку редуктора ROTAX , 2 карб. совместная смазка зажигание Ducati), где это можно купить и ориентировочная цена. С уважением НИКОЛАИЧ

Коммутатор програмируемый , бензонасос, стабилизатор к прогремируемому  94/5/.   Свечи.  Брал  у  них же в РМ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fartovii
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: РМЗ-500
Ответ #228 - 09.08.12 :: 07:54:15
 
хлопцы,кто подскажет,размеры по осям  шпилек крепления двигателя у рмз500-550 и ротакса 582 одинаковые или нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5097
Re: РМЗ-500
Ответ #229 - 09.08.12 :: 13:31:17
 
pilotdv писал(а) 09.08.12 :: 06:32:52:
Подойдёт ли ротаксовский редуктор В
на эти же отверстия.


по идее должен. тк они этиже редуктора ставят и на ротакс
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Fartovii
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 228
Re: РМЗ-500
Ответ #230 - 09.08.12 :: 13:45:09
 
Pisman писал(а) 09.08.12 :: 13:31:17:
по идее должен. тк они этиже редуктора ставят и на ротакс 

я не о редукторе. о шпильках крепления двигателя
Наверх
 
 
IP записан
 
azurro
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 173
красноярск
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #231 - 09.08.12 :: 14:53:13
 
один в один
Наверх
 
 
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 762
Мурманская область
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #232 - 09.08.12 :: 19:54:44
 
Пчеловод писал(а) 08.08.12 :: 19:37:56:
А не  проще  заказать  ведущий  шкив  у  тех  кто  их  переделал  десятки.  Тем  более что  из  под  резца  поребуется   шлифовка.

Рассматриваю такой вариант как запасной,если у самого не получится....На всякий случай попрошу отозваться тех,кто делал(и делает). Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
pilotdv
Senior Member
****
Вне Форума


Автожир - моя мечта!

Сообщений: 398
Re: РМЗ-500
Ответ #233 - 09.08.12 :: 23:34:56
 
Pisman писал(а) 09.08.12 :: 13:31:17:
по идее должен. тк они этиже редуктора ставят и на ротакс


Параавис ставит свои клиноремённые редокторы на ротакс?
Наверх
 

Автожир - моя мечта!
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: РМЗ-500
Ответ #234 - 10.08.12 :: 08:37:13
 
azurro писал(а) 09.08.12 :: 14:53:13:
один в один

КНР дело знает!
Наверх
 
 
IP записан
 
pilotdv
Senior Member
****
Вне Форума


Автожир - моя мечта!

Сообщений: 398
Re: РМЗ-500
Ответ #235 - 13.08.12 :: 23:35:18
 
Pisman писал(а) 09.08.12 :: 13:31:17:
по идее должен. тк они этиже редуктора ставят и на ротакс


Так всё-таки. Встанет или нет? Или придётся что-то шлифовать?
Наверх
 

Автожир - моя мечта!
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: РМЗ-500
Ответ #236 - 14.08.12 :: 19:38:57
 
После  отработки  30-40  мин на  обкатке  пропала  искра  на Рмз-500. Ком Дукати  программ. Проверка ген катушек  R -6 ом , V при  рывке  10-11в На  свечах  вывернутых  слабая  нитевидная  еле  заметная.  R- датчика Рick 433133570  -0 ом  , V при  рывке  порядка  0,5 в. Кто  сталкивался  с подобным, подскажите  параметры  датчика  R и  величину напряжение  которое  запускает  коммутатор.
Наверх
 
 
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 762
Мурманская область
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #237 - 27.08.12 :: 11:42:34
 
Подскажите почту Данилюка.
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: РМЗ-500
Ответ #238 - 27.08.12 :: 11:59:40
 
Есть  только тлф.
Наверх
 
 
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 762
Мурманская область
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #239 - 27.08.12 :: 15:00:18
 
8 (495) 976 60 36
+7 916 616 47 14-эти?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 47