YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 47
Двигатель РМЗ-500. (Прочитано 531075 раз)
Лопух
Новичок на форуме
*
Вне Форума


первым делом мы испортим самолеты?

Сообщений: 39
Москва
Пол: male
Двигатель РМЗ-500.
28.07.07 :: 19:50:32
 
Уважаемые коллеги! У кого есть опыт эксплуатации РМЗ-500, подскажите пожалуйста!
1. Этот мотор- в самом деле хорошо, или смысл есть 503 слегка б/У поискать?
2. Есть ли смысл для РМЗ-500 брать что-то из ротаксовсого обвеса, например,систему раздельной смазки? Или родная тоже ничего?
3. Каких доработок требует установка редуктора тип В от Ротакса?
И вообще, какой мотор в этих весах и мощностях рационально и правильно купить для самолета?Бюджет- до 120 т.р.?
Наверх
« Крайняя редакция: 17.09.14 :: 07:15:35 от Pkk »  
 
IP записан
 
VIF
Full Member
****
Вне Форума


летайте дельталетами!

Сообщений: 161
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #1 - 13.02.08 :: 15:35:43
 
доброго времени суток!
как-то давно слышал о приспособе для доработки картера РМЗ-500 под установку редуктора ROTAX тип B.
конструктив похож на «балеринку» одеваемую на конец к.в., после этого к.в. проворачивается вручную, а балеринка\резец снимает стружку.
разбирать двигатель и тащить его на завод, никакого желания нет, а с помощью такого устройства двигатель можно доработать на кухне, не разбирая его!

подскажите, может у кого завалялся этот приспособ, или эскизы на него есть…
нахожусь в Москве.

С уважением, Василий
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5078
Татарстан
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #2 - 13.02.08 :: 19:32:38
 
VIF писал(а) 13.02.08 :: 15:35:43:
доброго времени суток!
как-то давно слышал о приспособе для доработки картера РМЗ-500 под установку редуктора ROTAX тип B.
конструктив похож на «балеринку» одеваемую на конец к.в., после этого к.в. проворачивается вручную, а балеринка\резец снимает стружку.
разбирать двигатель и тащить его на завод, никакого желания нет, а с помощью такого устройства двигатель можно доработать на кухне, не разбирая его!

подскажите, может у кого завалялся этот приспособ, или эскизы на него есть…
нахожусь в Москве.

С уважением, Василий

Так ты сам и ответил Улыбка все описание выдал, алюминий снимать ничего сложного нет. Спасибо за идею Очень довольный
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
skol
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 532
Владивосток
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #3 - 14.02.08 :: 05:58:50
 
Спасибо это хорошо. А чертеж приспособы с тебя Смех
Наверх
 

Владивосток
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5078
Татарстан
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #4 - 15.02.08 :: 05:42:43
 
А чертёж надо подсматреть у фрезеровщиков, у них есть такая головка зажимается вместо фрезы, вставляется резец, ключем выдвигаеться. Я не вникал как он устроен, но это только один из вариантов.
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
SeregaB
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 597
Москва Зеленоград
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #5 - 15.02.08 :: 08:52:15
 
Лопух писал(а) 28.07.07 :: 19:50:32:
Уважаемые коллеги! У кого есть опыт эксплуатации РМЗ-500, подскажите пожалуйста!
1. Этот мотор- в самом деле хорошо, или смысл есть 503 слегка б/У поискать?
2. Есть ли смысл для РМЗ-500 брать что-то из ротаксовсого обвеса, например,систему раздельной смазки? Или родная тоже ничего?
3. Каких доработок требует установка редуктора тип В от Ротакса?

РМЗ-500 отработал два сезона, вроде все нормально, тьфу 3 раза.
Установка редуктора требует проточки посадочного места под него.
Мы делали так.
1. Полностью разбирали двигло. Это полезно, там есть над чем потрудиться (сошлифовать всякие облои, вытрясти стружку и т.д.)
2. На заводе выточили вал, на который насаживали две половинки картера.
3. Этот вал с насаженым картером зажимали в центрах и протачивали посадочное место под редуктор. Получилось нормально. Только запасов металла там очень немного, полностью посадочное место получилось только на последней десяточке.  Ужас Вся конструкция влезла на небольшой станок в гараже (по размерам меньше чем 1К62). Час аккуратной работы и "золотой ключик у Вас в кармане".
Андрей Бабкин делал так-же.
Посмотреть результат можно здесь. http://eavionics.ucoz.ru/photo/3-0-3
Когда возникла такая потребность долго ездили по всяким заводам, включая МиГ.  Улыбка. Думали как аккуратно сделать балеринку, чтобы проточить не разбирая двигатель - не придумали. В конце-концов сделали как описано и нисколько не жалеем.

Наверх
 

В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4885
en route
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #6 - 15.02.08 :: 09:13:49
 
А что это за панель "Сусанин-2"? Оч интересно было бы поподробнее. Где-то уже видел ее фото, но так и не смог найти, кто делает и что она умеет.

Заранее,
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5078
Татарстан
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #7 - 15.02.08 :: 10:06:02
 
Вообще то Серёга прав, наши(россия) движки очень не плохи если их с новья разобрать и посмотреть, для умелых рук там работы полно, зато после и уверен. Вот новый двигатель готовлю на пневмаход ВАЗ2111 (с Евро-3)  там такие не соответствия в потрубках впускного тракта, да и выпуска, ступеньки достигают по 2мм на сторону. В одном цилиндре поршневые кольца в ряд Ужас, . Кстати надыбал водомасленный радиатор от Мазды, он установливается как проставка между масленным фильтром и блоком и подключается к системе охлождения, думаю вещ более чем нужная, при постоянных оборотах на максимальных и близко к этому, да и зимой масло не переохладиться
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
SeregaB
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 597
Москва Зеленоград
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #8 - 15.02.08 :: 12:37:16
 
AcroBatMan писал(а) 15.02.08 :: 09:13:49:
А что это за панель "Сусанин-2"? Оч интересно было бы поподробнее. Где-то уже видел ее фото, но так и не смог найти, кто делает и что она умеет.

Заранее,

Здесь, наверное. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1132350193/6#6
Что умеет - там-же.
Прибор сделан в единственном экземмпляре, мною. Так сказать - изделие выходного дня.  Подмигивание Если что еще интересно - либо в личку, либо в топик по приборам.
Наверх
 

В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Kochegar
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 33
Re: РМЗ-500
Ответ #9 - 01.06.08 :: 03:04:06
 
Всем привет. По теме РМЗ-500 (50 л.с.) я собираю инфу. Хочу делать аэролодку. Есть ряд вопросов по применяемымм редукторам. Если есть владельцы сих моторов - отзовитесь. Тут искали приспособу для расточки фланца на РМЗ-500 для установки редуктора от Ротакса. Тут эта приспособа: http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=42445
SeregaB ! У тебя на фото стоит шестеренчатый редуктор. Это не от Ротакса , случайно? Какой тип?
Можно ли данный редуктор установить на 180 гр. - ведомым валом вверх и цилиндры вверх? Если "да", то подходят ли ваши крепёжные отверстия во фланце для превёрнутого варианта редуктора? 
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 937
Башкирия
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #10 - 01.06.08 :: 05:08:30
 
Посадочный фланец под крепление редуктора Ротакс тип "В" точно такой же, как и на Р-503м, только нужно просверлить на координатном станке отверстия для болтов и нарезать резьбу...(на блоке даже отливы под них как специально сделаны) Потом редуктор можно установить и к верху валом, и к низу валом...Надо так же   проточить головки болтов или заменить , которые крепят картер с блоком цилиндров крайние.
А в остальном РМЗ 500, особенно 2-х карбюраторный-полный аналог Ротакса 503 (даже поршни с кольцами с одного конвейера-Кёниг) но с одиним контуром зажигания....
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
Kochegar
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 33
Re: РМЗ-500
Ответ #11 - 01.06.08 :: 06:29:04
 
Если я правильно понял (дополните, что не так), то перед установкой редуктора "В"на РМЗ-500 надо:
1) выполнить (опираясь на опыт на стр:http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=42445) расточку - посадочное место под редуктор на фланце на глубину 1-1,5мм.
2) просверлить на координатном станке отверстия для болтов и нарезать резьбу...(на блоке даже отливы под них как специально сделаны).
3)А вот зачем: "- проточить головки болтов или заменить , которые крепят картер с блоком цилиндров крайние" - пока не понятно.
4) ...и теперь можно ставить редуктор в любом положении?!
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 937
Башкирия
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #12 - 01.06.08 :: 06:39:54
 
Начну  с п 3.  2 крайних  болта крепления  картера к блоку со стороны отбора мощности -головки сделаны под внутренний шестигранник, и эти головки мешают установке редуктора, поэтому их надо либо заменить на болты с низкой головкой, либо по месту подрезать до потая..
1. Расточку фланца в районе сальника коленвала можно производить и не разбирая двигателя, на коордиратном-фрезерном станке..
2. отливы под отверстия уже сделаны на заводе , по аналогии с Ротаксом 503м, нужно только просверлить их и нарезать резьбу, но для этого , что бы редуктор был отцентрован, нужно на координатном станке или придумывать кондуктор для сверловки...
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 937
Башкирия
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #13 - 01.06.08 :: 06:45:33
 
Торец коленчатого вала сделан коническим, и точно такого же размера , что и на Р503, т.е ведущая шестерня редуктора Ротакс тип "В" под напрягом заходит на вал, как родная..Только размер резьбы затяжного болта отличается от Ротаксовской...
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
Kochegar
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 33
Re: РМЗ-500
Ответ #14 - 01.06.08 :: 09:05:46
 
[quote author=1A2326253E7B787A7A4A0 link=1185652233/0#12 date=1212302394
1. Расточку фланца в районе сальника коленвала можно производить и не разбирая двигателя, на коордиратном-фрезерном станке..
Если нет станка, то этой "балеринкой". Надеваешь её на хвостовик коленвала, выворачиваешь свечи и проворачивай помаленьку коленвал...и всё нарезается. Осталось сделать "балеринку.
Я посмотрел фотки моторов с вариантами редукторов вниз и вверх ведомой шестерней и показалось, что расстояние между верхними шпильками больше, чем между нижним. Значит редуктор можно ставить только в одном положении?! Это так или нет?
Ещё:..-Только размер резьбы затяжного болта отличается от Ротаксовской..
Можно прояснить что это за резьба , где она есть и куда должна вворачиаться? И что надо делать с этой резьбой?
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot1200
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры и самолеты!

Сообщений: 937
Башкирия
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #15 - 01.06.08 :: 09:29:12
 
Болт заворачивается в торец коленвала и шайбой затягивает ведущую шестерню редуктора....Просто резьба там другого размера, не как у Р-503..Просто нужен болт другой, не из комплекта редуктора Ротакс типа "В"
А насчет переворачивания редуктора - просверливай отверстия на торце двигателя как на Р503, он такой же...
Насчет  масляного насоса-дозатора  раздельной смазки-работает отлично, потому что РМЗ-500 комплектуется насосом "Микуни", просто нужно сделать цилиндр с поршнемдля 3-х тросиков , отверстия на поршне под 120 градусов (вход для  2-х тросиков от карбюраторов и 1 троса от масляного дозатора. В центре поршня-еще отверстие  -выход для троса, который идет на РУД)
Наверх
 

Безопасность -прежде всего!!!
IP записан
 
Гліб Карпусь
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 168
Сумы-Жуковский
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #16 - 01.06.08 :: 09:33:34
 
Мы в Жуковском "Горизонте" протачивали картер под редуктор, сняв цилиндры и зажав все оставшееся в центрах в токарном обычном станке. А отверстия в приливах аккуратно вручную сверлятся. Попутно пришлось заменить шпильки, так как родные короткими оказались- головки на трех витках резьбы держались. Работает без проблемм уже 3 года. Отказы только по топливу по дури собственной. Да, и болт крепления ведущей шестерни придется точить новый. там шаг резьбы метрический, а диаметр сильно прослаблен.
Наверх
 

Тот, кто хочет быть в безопасности, должен сидеть на заборе и глазеть на птиц!
 
IP записан
 
Kochegar
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 33
Re: РМЗ-500
Ответ #17 - 01.06.08 :: 10:00:31
 
http://www.russnegohod.ru/about/today/-это сайт Рыбинского з-да по выпуску этих моторов. Это производство теперь зовётся "Русская механика". В этой статье внизу написано, что з-д уже выпустил партию РМЗ-500 АВИА. По ответам менеджеров от-туда, на этих моторах уже на заводе делают эти доработки для установки редуктора от Ротакса обсуждаемые выше, и мотор работает на совместной (смесь) смазке. (Редукторы они не делают и не ставят, как и винты тоже). Я обзвонил дилеров, и даже они этих моторов не видели. Кто-нить видел эти моторы и сколько они стоят?
Наверх
 
 
IP записан
 
Kochegar
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 33
Re: РМЗ-500
Ответ #18 - 01.06.08 :: 13:34:25
 
Параавис уже 2 года ставит РМЗ-500 с редуктором собственной разработки http://www.paraavis.com/index1.php?id=346&secid=367&mainid=257&PHPSESSID=b189480...
Редуктор поликлиновой. Привлекает что и голова и ведомый шкив вверху. Кто-нить этот вариант эксплотирует? Хотелось бы крупным планом посмотреть крепление этого редуктора к мотору. Фигня в том, что Параавис отдельно редукторы пока не продаёт.
Наверх
 
 
IP записан
 
Гліб Карпусь
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 168
Сумы-Жуковский
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #19 - 02.06.08 :: 13:32:24
 
Лучше шестеренчатого редуктора от ротакса еще пока ничего не придумали.  И ставить его можно как угодно. Хочешь -вниз шестерней, хочешь- вверх.
Наверх
 

Тот, кто хочет быть в безопасности, должен сидеть на заборе и глазеть на птиц!
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1568
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #20 - 16.07.08 :: 12:53:35
 
А реально ли на РМЗешку поставить мембранные карбы, какие подойдут? Никто не пробовал?
Ногами не пинайте если вопрос глупый, так как по движкам имею весьма смутное представление, на уровне обывателя, так сказать. Но плюсов МЛМ, видется намного больше чем минусов. Мож чего не догоняю. Язык
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Владимир Раппана  vvr
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 737
москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #21 - 16.07.08 :: 13:40:39
 
Walbro подойдут. заодно не нужен бензонасос, ставятся в любом положении, регулируются винтами прямо на ходу. еще тиллотсон тоже подойдет.Но я вальбро с дыркой больше 24 не встречал, а может и хватит вполне.
Наверх
 

Да здравствует легкая авиация!&&
WWW  
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1568
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #22 - 17.07.08 :: 06:57:01
 
Владимир Раппана  vvr писал(а) 16.07.08 :: 13:40:39:
Walbro подойдут. заодно не нужен бензонасос, ставятся в любом положении, регулируются винтами прямо на ходу. еще тиллотсон тоже подойдет.Но я вальбро с дыркой больше 24 не встречал, а может и хватит вполне.

Ну регулировать на ходу, мне пожалуй будет не очень удобно Смех, а про то как это делают на картах, я читал. Собственно что и натолкнуло на мысль. Смущает правда малый диаметр, от чего и спросил. Придется наверное проверять на практике. Улыбка
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
glamurnoff
Старейший участник
*****
Вне Форума


ЧАЙНИК, налет 0,0 часов!

Сообщений: 575
Кольчугино
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #23 - 30.10.08 :: 16:45:16
 
А где взять редуктор ТИПА В?

Звонил в Рыбинск, они там уже делают моторы для полетов

говорят: вам надо только сунуть шланг в канистру, все остальное мы уже сделали, даже мотораму

просят 59 тыр, но без редуктора
простой мотор на 30 октября 45 тыр
с двумя карбюраторами 48 тыр

по мне, так вполне доступно...
но где редуктор то
Questioning Questioning Questioning
Наверх
 

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!
и я его всем навязываю!
 
IP записан
 
Kochegar
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 33
Re: РМЗ-500
Ответ #24 - 03.12.08 :: 20:14:54
 
glamurnoff писал(а) 30.10.08 :: 16:45:16:
А где взять редуктор ТИПА В?
Звонил в Рыбинск, они там уже делают моторы для полетов
говорят: вам надо только сунуть шланг в канистру, все остальное мы уже сделали, даже мотораму просят 59 тыр, но без редуктора
простой мотор на 30 октября 45 тыр, с двумя карбюраторами 48 тыр
по мне, так вполне доступно но где редуктор то
Questioning Questioning Questioning

http://www.aviagamma.ru/503_data.html редуктор шестеренчатый тута продают. Идеально, говорят, от ROTAX® 503 UL DCDI. Тип "В".
передаточное число      i = 2,00; 2,24; 2,58 (в зависимости от диам.винта)
предельный момент инерции ВВ      3000 кг-см2 ( 5,3 kg)
Если не секрет куда именно звонил в Рыбинске?
Самого вопрос приобретения авиаверсии РМЗ 500 интересует. А также что сразу идёт в комплектации, а что дополнительно надо докупить к нему, до полной комплектации для установки на ЛА.

Наверх
 
 
IP записан
 
Иван Таранов
Senior Member
****
Вне Форума


летать летать и летать и немного строить

Сообщений: 380
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #25 - 04.12.08 :: 05:53:28
 
Проясняю ситуацию . РМЗ-500 на самОм заводе /если позвонить в отдел сбыта / стоит 49000руб  - это двиг с 2мя карбами, коммутатор, насос топливный и тросики газа  - так мне ответили оттуда 4 дня назад .  Позвонил по тамошним магазинам, коих много прям недалеко от завода, на ул Герцена/кто там бывал - знает/  - там цены на 3 или 4 тыщи выше .  Кстати ,завод стоял какое-то время из-за кризиса, но перебоев с моторами не было - на складах был запас .С 1 декабря начал работать. И вот о той доработке РМЗ-500 для авиаторов , о которой говорят  - инженер с этого завода сказал мне - что. мол .да - было предложение доработать РМЗ-500 ТАЙГА для авиаторов. так как он у них пользуется спросом - то есть сделать его полностью готовым для установки редуктора / Но сделали только установочные отверстия в картере с резьбой. а саму проточку для редуктора /самое главное / - делать не стали - вот и вся доработка  - лучше бы сделали наоборот .  
Наверх
 

Тайное движенье в небе без конца /из песни /
 
IP записан
 
Kochegar
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 33
Re: РМЗ-500
Ответ #26 - 04.12.08 :: 18:06:27
 
Любопытно, похоже моторы в разных местах продаются с разноой комплектацией. Как здесь http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=43889   parugut:Не знаю на счёт Авиа или нет, заказывал у одного бырыги от завода(их там немеренно) РМЗ 500 с 2-я карбами+ дукатти от 11-й комплектации Тайги(изучите ТТХ снегоходов). Смазка не раздельная, фланец у всёх проточен.
Отдельно пришлось брать топливный насос и каммутатор для дукатти , из сист. выпуска только штаны, двиг постовляется с подмоторной плитой.





 24 Сен 2008, 20:05            Re: РМЗ-500        

Я в рыбинске брал новый(рыбинские моторы, вроде, фитрма, ссылку если надо дам), насос масляный сразу выкинул, лью так масло, а с двумя карбами это в комплекте, приходиться платить, еще нет глушителя, комутатора и регулятора напряжения - если захочешь чего из электрики поставить, еще трос управления заслонками карбюраторов, обогатителем ., да для непосредственного впрыска за заслонку есть фиговинка специальная, как называется не знаю, тоже не помешает.
Наверх
 
 
IP записан
 
Africa
Senior Member
****
Вне Форума


заводят глаза к небу двигатель - запускают

Сообщений: 284
Томск
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #27 - 05.12.08 :: 05:19:44
 
Kochegar писал(а) 04.12.08 :: 18:06:27:
да для непосредственного впрыска за заслонку есть фиговинка специальная, как называется не знаю, тоже не помешает.

фиговинка праймер называется .. очень удобная штука при запуске
Наверх
 

всё только начинается ...
IP записан
 
SeregaB
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 597
Москва Зеленоград
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #28 - 05.12.08 :: 07:31:44
 
Africa писал(а) 05.12.08 :: 05:19:44:
праймер называется .. очень удобная штука при запуске  

Только в реале неудобно пользоваться, если двигатель стоИт сзади. Приходится или ставить праймер сзади (тогда неудобно тянуться если надо еще подкачать), или тянуть топливный шланг к панели и обратно. У себя на дельте мы поставили насосик-дозатор от какой-то Вебасты, маленькую схемку управления, и теперь на передней панели кнопка а праймер (электрический)  - сзади. Кнопка на панели видна на этой фотографии. Под ней надпись "ВПРЫСК".
Кстати, на холодную, очень удобно пользоваться заслонкой "подсоса". Тоже сделан электрически, на моторчике от печки ВАЗ-2110. Под тумлером надпись "ТОПЛИВНЫЙ КОРРЕКТОР".
Наверх
 

В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Africa
Senior Member
****
Вне Форума


заводят глаза к небу двигатель - запускают

Сообщений: 284
Томск
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #29 - 08.12.08 :: 06:20:01
 
да я както дотягиваюсь не особо напряжно ... но в воздухе конечно врядли решусь на такой акробатический номер Улыбка
Наверх
 

всё только начинается ...
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 47