YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 47
Двигатель РМЗ-500. (Прочитано 530484 раз)
Arcandale
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 664
Краснодар
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #30 - 08.12.08 :: 08:40:19
 
SeregaB писал(а) 05.12.08 :: 07:31:44:
Только в реале неудобно пользоваться, если двигатель стоИт сзади. Приходится или ставить праймер сзади (тогда неудобно тянуться если надо еще подкачать), или тянуть топливный шланг к панели и обратно.


Africa писал(а) 08.12.08 :: 06:20:01:
да я както дотягиваюсь не особо напряжно ... но в воздухе конечно врядли решусь на такой акробатический номер Улыбка



В Таганроге на "Красных крыльях" праймер устанавливают на приборную панель. Если аккуратно отбортовать, ничего страшного в топливной трубочке "туда и обратно" нетУлыбка
Наверх
 

Primer.jpg (83 KB | )
Primer.jpg
 
IP записан
 
Yraaa
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: РМЗ-500
Ответ #31 - 07.06.09 :: 08:10:26
 
Люди добрые, а кто понимает чего-нибудь в РМЗ-500. Он замучил.
На холодную заводится - работает пока не прогреется, потом работает только на среднем газу - дашь газа - обороты сбрасывает - начинает работать только один цилиндр - свеча мокрая.

Вопрос такой - если это зажигание, бывают с Ducatti проблемы ? Высоковольтные провода меняли - результат тот же. Дачик холла - без проблем. ДВС новый - меньше 30 часов - и всю дорогу с такими проблемами. Зимой - замерзает, нормально работал только в межсезонье...
Наверх
 
 
IP записан
 
biatlonist
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 652
Александров Владимирская обл.
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #32 - 07.06.09 :: 19:15:41
 
У твоего движка наверняка жиклёры с большим диаметром отверстия. Явно богатая смесь. Это необходимо только при запуске, при холодном двигателе.
Поставь термопары на выхлоп и по температуре увидишь проблему и как её вылечить.
Бедная смесь повышает температуру горения, а богатая понижает.
Ради эксперимента попробуй уменьшить отверстие жиклёра тонкой проволочкой (только попробуй а не летай Улыбка) При обеднённой смеси возможен перегрев и прогар поршня Улыбка
Проверь синхронность работы карбюраторов, у тебя ведь "Микуни".
Я себе жиклёры изготавливал сам, с разными диаметрами и подбирал.(это не сложно)
Наверх
 
IP записан
 
lotnik
Full Member
****
Вне Форума


Пересел на паралет

Сообщений: 232
Дмитров, МО
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #33 - 07.06.09 :: 19:24:09
 
Используем двухкарбовый РМЗ-500 третий сезон, налет, правда небольшой, часов 50. Отрицательных отзывов, в принципе,  не имеется (ТТТ).  Клиноременный редуктор и углепластиковый переставной винт  от Вл. Данилюка. ИМХО этот редуктор - разумная альтернатива ротаксовской бэшке. Кому интересны фотки - могу поделиться.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.06.09 :: 05:28:29 от lotnik »  

Кто мечтает быть пилотом
Очень смелый, видно, тот
Потому что только смелый
Сам полезет в самолет
 
IP записан
 
FT
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 762
Re: РМЗ-500
Ответ #34 - 07.06.09 :: 19:33:33
 
Поделитесь Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
biatlonist
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 652
Александров Владимирская обл.
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #35 - 08.06.09 :: 04:14:19
 
biatlonist писал(а) 07.06.09 :: 19:15:41:
У твоего движка наверняка жиклёры с большим диаметром отверстия. Явно богатая смесь. Это необходимо только при запуске, при холодном двигателе.
Поставь термопары на выхлоп и по температуре увидишь проблему и как её вылечить.
Бедная смесь повышает температуру горения, а богатая понижает.
Ради эксперимента попробуй уменьшить отверстие жиклёра тонкой проволочкой (только попробуй а не летай Улыбка) При обеднённой смеси возможен перегрев и прогар поршня Улыбка
Проверь синхронность работы карбюраторов, у тебя ведь "Микуни".
Я себе жиклёры изготавливал сам, с разными диаметрами и подбирал.(это не сложно)


Ещё, если винт "тяжёлый", тоже богатая смесь будет. РМЗ-500,  6300-6500 об. раскручивать должен.
Наверх
 
IP записан
 
Yraaa
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: РМЗ-500
Ответ #36 - 08.06.09 :: 05:04:45
 
biatlonist писал(а) 08.06.09 :: 04:14:19:
У твоего движка наверняка жиклёры с большим диаметром отверстия. Явно богатая смесь. Это необходимо только при запуске, при холодном двигателе.
Поставь термопары на выхлоп и по температуре увидишь проблему и как её вылечить.
Бедная смесь повышает температуру горения, а богатая понижает.
Ради эксперимента попробуй уменьшить отверстие жиклёра тонкой проволочкой (только попробуй а не летай ) При обеднённой смеси возможен перегрев и прогар поршня
Проверь синхронность работы карбюраторов, у тебя ведь "Микуни".
Я себе жиклёры изготавливал сам, с разными диаметрами и подбирал.(это не сложно)

Ещё, если винт "тяжёлый", тоже богатая смесь будет. РМЗ-500,6300-6500 об. раскручивать должен.


Винт тяжёлый - точно - 6 лопастной. Двигатель больше 5700об. не раскручивался.
Термопара стоит под свечёй. Больше 150град. никогда не было... Прогреть больше 100 град. - проблема, несмотря на то, что ветилятор двигателя на 3/4 закрыт.
Карбюраторы "Микуни" отрегулированы... оба...
Про жиклёры, спасибо  - надо попробовать... А где их можно наточить разных диаметров? Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
lotnik
Full Member
****
Вне Форума


Пересел на паралет

Сообщений: 232
Дмитров, МО
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #37 - 08.06.09 :: 05:38:31
 
FT писал(а) 07.06.09 :: 19:33:33:
Поделитесь Улыбка


Пожалуйста!
Наверх
 

red1.jpg (159 KB | )
red1.jpg

Кто мечтает быть пилотом
Очень смелый, видно, тот
Потому что только смелый
Сам полезет в самолет
 
IP записан
 
lotnik
Full Member
****
Вне Форума


Пересел на паралет

Сообщений: 232
Дмитров, МО
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #38 - 08.06.09 :: 05:39:14
 
плита от Данилюка
Наверх
 

red3.jpg (174 KB | )
red3.jpg

Кто мечтает быть пилотом
Очень смелый, видно, тот
Потому что только смелый
Сам полезет в самолет
 
IP записан
 
lotnik
Full Member
****
Вне Форума


Пересел на паралет

Сообщений: 232
Дмитров, МО
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #39 - 08.06.09 :: 05:40:20
 
доработок картера, как видите, не требуется
Наверх
 

red4.jpg (154 KB | )
red4.jpg

Кто мечтает быть пилотом
Очень смелый, видно, тот
Потому что только смелый
Сам полезет в самолет
 
IP записан
 
lotnik
Full Member
****
Вне Форума


Пересел на паралет

Сообщений: 232
Дмитров, МО
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #40 - 08.06.09 :: 05:54:30
 
Вопрос к уважаемой аудитории - какая максимально допустимая температура головки цилиндров, если измерять термопарой в районе седла свечи?
Наверх
 

Кто мечтает быть пилотом
Очень смелый, видно, тот
Потому что только смелый
Сам полезет в самолет
 
IP записан
 
FT
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 762
Re: РМЗ-500
Ответ #41 - 08.06.09 :: 08:48:12
 
lotnik

Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
biatlonist
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 652
Александров Владимирская обл.
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #42 - 08.06.09 :: 18:41:04
 
Yraaa писал(а) 08.06.09 :: 05:04:45:
Винт тяжёлый - точно - 6 лопастной. Двигатель больше 5700об. не раскручивался.
Термопара стоит под свечёй. Больше 150град. никогда не было... Прогреть больше 100 град. - проблема, несмотря на то, что ветилятор двигателя на 3/4 закрыт.
Карбюраторы "Микуни" отрегулированы... оба...
Про жиклёры, спасибо- надо попробовать... А где их можно наточить разных диаметров?
Наверх 



Посмотри здесь:http://www.aviagamma.ru/repair.html
Много полезного.
РМЗ отличается от Ротакса по большому счёту только расположением выпускного окна (на 4мм выше чем у Ротакса.)
Наверх
 
IP записан
 
biatlonist
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 652
Александров Владимирская обл.
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #43 - 08.06.09 :: 19:00:31
 
Yraaa писал(а) 08.06.09 :: 05:04:45:
Винт тяжёлый - точно - 6 лопастной. Двигатель больше 5700об. не раскручивался.


Интересненькое сочетание Улыбка РМЗ и такой вентилятор.
А редуктор какой?
А тягу замеряли?
Наверно лопасти на минимальном угле стоят?
С таким винтом максимальную тягу не снимешь с движка. Зато тихо (беззвучно)работает.
Наверх
 
IP записан
 
biatlonist
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 652
Александров Владимирская обл.
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #44 - 08.06.09 :: 19:04:46
 
lotnik писал(а) 08.06.09 :: 05:54:30:
Вопрос к уважаемой аудитории - какая максимально допустимая температура головки цилиндров, если измерять термопарой в районе седла свечи? 


После 220 градусов у меня пару раз подклиновало.
Рабочая 160-200.
Наверх
 
IP записан
 
lotnik
Full Member
****
Вне Форума


Пересел на паралет

Сообщений: 232
Дмитров, МО
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #45 - 09.06.09 :: 06:16:33
 
В РЛЭ к дельталету Апогей, производства клуба РОТОР из Кумертау, с Ротакс 503 написано, что рабочая температура седла свечи 180-220С, максимальная - 250. Вот: http://www.clubrotor.ru/files/deltalet_R16.pdf.
Я тоже больше 220 на своем РМЗ500 не пробовал....
Наверх
 

Кто мечтает быть пилотом
Очень смелый, видно, тот
Потому что только смелый
Сам полезет в самолет
 
IP записан
 
Leksey777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..!

Сообщений: 10
Люберцы
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #46 - 02.07.09 :: 07:58:17
 
Лопуху и всем кто отаетил, огромное спасибо за эту ветку! В вашем полку прибыло, тоже начал путь к СЛА, хочу вот это собрать http://www.airdromeairplanes.com/TheDreamClassic.html
а двигатель РМЗ 500 Лечу
P.S. Может у кого есть чертежи этого аппарата?
Наверх
 
 
IP записан
 
kibas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить и летать, но летать больше

Сообщений: 1277
Архангельск
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #47 - 02.07.09 :: 08:22:53
 
Зайди на ветку "Проще небывает" там вроде похожий аппарат обсуждали.
Наверх
 
 
IP записан
 
KaReL 10
Senior Member
****
Вне Форума


Тринадцатый...

Сообщений: 373
Петрозаводск
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #48 - 02.07.09 :: 10:55:10
 
Уважаемые, подскажите, кто знает- где найти такие сайлентблоки, как на плите в ответе 38?
Наверх
 

Держитесь, люди, скоро лето!
 
IP записан
 
lotnik
Full Member
****
Вне Форума


Пересел на паралет

Сообщений: 232
Дмитров, МО
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #49 - 02.07.09 :: 13:47:14
 
Дык у Данилюка и брали, вместе с плитой и крепежом....контакты дать?
Наверх
 

Кто мечтает быть пилотом
Очень смелый, видно, тот
Потому что только смелый
Сам полезет в самолет
 
IP записан
 
FT
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 762
Re: РМЗ-500
Ответ #50 - 02.07.09 :: 16:42:55
 
lotnik

Большое спасибо за фотографии !

Наверх
 
 
IP записан
 
igbes
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1021
Сибирь, Байкал
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #51 - 02.07.09 :: 17:09:19
 
@
lotnik
Контакты Данилюка сообщите, пожалуйста.

Наверх
 
 
IP записан
 
lotnik
Full Member
****
Вне Форума


Пересел на паралет

Сообщений: 232
Дмитров, МО
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #52 - 03.07.09 :: 05:31:41
 
89166164714 Владимир Данилюк.
Наверх
 

Кто мечтает быть пилотом
Очень смелый, видно, тот
Потому что только смелый
Сам полезет в самолет
 
IP записан
 
KaReL 10
Senior Member
****
Вне Форума


Тринадцатый...

Сообщений: 373
Петрозаводск
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #53 - 03.07.09 :: 12:05:38
 
igbes, спасибо.
Наверх
 

Держитесь, люди, скоро лето!
 
IP записан
 
Удав
Full Member
****
Вне Форума


Хочу летать!

Сообщений: 104
Ленинград, ULSS
Re: РМЗ-500
Ответ #54 - 06.09.09 :: 17:21:53
 
Господа, кто нормально точил место под редуктор Rotax"B" ( не стамеской с тисками  Смех ) или знает, подскажите расстояние между плоскостями - посадочной и под уплотняющее колечко ?
С чертежа Авиагаммы для 503-го "Компас 3D" пишет нижеследующее:

Расстояние между 2 точками
L1    =   19.281751  мм
Расстояние по осям:    dx = 19.281751 мм
                                   dy =  0.00         мм

В какую сторону  ЭТО  округлять и какие там допуски ?
По примерным измерениям редуктора вроде как-то так и есть, но хотелось бы уточнить - какой там нужен зазор для колечка?
Наверх
 

Если лететь низко - можно нарваться на жабу...
IP записан
 
Starteh
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1009
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #55 - 25.10.09 :: 19:58:40
 
Всем привет! А нельзя ли по РМЗ - 500 вес и габариты.
Наверх
 

Думал только тот, кто сделал.
 
IP записан
 
m-r Gray
Senior Member
****
Вне Форума


Надеюсь, что умею летать.

Сообщений: 364
Re: РМЗ-500
Ответ #56 - 25.10.09 :: 20:08:03
 
Возьми руководство по Ротаксу-503 - все один в один! Улыбка
Наверх
 

"Мы с тобой одной крови - ты и я!"
 
IP записан
 
lotnik
Full Member
****
Вне Форума


Пересел на паралет

Сообщений: 232
Дмитров, МО
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #57 - 26.10.09 :: 09:01:07
 
А еще лучше - Руководство по эксплуаьации снегохода Тайга - есть в свободдном доступе в интете.
Наверх
 

Кто мечтает быть пилотом
Очень смелый, видно, тот
Потому что только смелый
Сам полезет в самолет
 
IP записан
 
Pimenov
Senior Member
****
Вне Форума


Volksflugzeug Macht Frei!

Сообщений: 413
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #58 - 26.10.09 :: 11:39:56
 
Важная инфа!

Позавчера я был в мастерской Данилюка и видел живьем этот РМЗ-500 и редуктором. Только устройство накачки масла под карбюратор еще стояло там. Поговорили с Владимиром. Он сказал, что у этот мотор хронически болен переохлаждением - вентилятор, в отличие от Бурана, тут гораздо более эффективен, каналы воздуха хорошо тепло-и шумо-изолированы от выпускного коллектора (сам щупал). А спаренные карбы настроены, по моим расчетам, на обогащенную смесь, которая и дает до 52 л.с. на стенде. Выхлоп резонансный, поэтому тепло хорошо отводится и в варианте снегохода этот мотор недогревается! Поэтому я думаю, авиаторам надо снять тепло-шумоизоляцию воздушных каналов у выпускной трубы и поколдовать с жиклерами. Вообще, как потомственный моторист, я скажу вам- надо просто организовать механический нагнетатель смеси при "бедных" настройках ОДНОГО карбюратора, ведь у двухтактников фаза впуска-это очень больное место! Надеюсь, это я смогу показать это на своем варианте доработки Бурана.

С уважением, Пименов Д.И.
Наверх
 

Я научу тебя как не надо строить самолеты, а как надо-научишься сам!
 
IP записан
 
Cobra
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2340
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #59 - 26.10.09 :: 12:13:34
 
рабочая температура седла свечи 180-220С, максимальная - 250. Вот: http://www.clubrotor.ru/files/deltalet_R16.pdf.
Я тоже больше 220 на своем РМЗ500 не пробовал.... [/quote]

до какого то момента летал с 2 лопастным винтом с упором под педалькой газа что бы не перекручивал, сейчас поставил 3 лопастный, на земле грею до 100 гр  и полетел в воздухе больше 150 стараюсь не греть, на сей день наработка мотора 92 часа, из них с 2 лопастным и упором под педалькой 74 ч, остальное с 3 лопастным, 6300 макс в динамике, в статике 6100, а еще видел как Сорочанах чувак прыг в снегоход и без всяких там прогревов обогатитель убрал и ручку до упора, попер вверх по склону.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 47