YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 47
Двигатель РМЗ-500. (Прочитано 542084 раз)
lotnik
Full Member
****
Вне Форума


Пересел на паралет

Сообщений: 232
Дмитров, МО
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #60 - 26.10.09 :: 13:00:56
 
Pimenov писал(а) 26.10.09 :: 11:39:56:
Важная инфа!

Позавчера я был в мастерской Данилюка и видел живьем этот РМЗ-500 и редуктором. Только устройство накачки масла под карбюратор еще стояло там. Поговорили с Владимиром. Он сказал, что у этот мотор хронически болен переохлаждением - вентилятор, в отличие от Бурана, тут гораздо более эффективен, каналы воздуха хорошо тепло-и шумо-изолированы от выпускного коллектора (сам щупал). А спаренные карбы настроены, по моим расчетам, на обогащенную смесь, которая и дает до 52 л.с. на стенде. Выхлоп резонансный, поэтому тепло хорошо отводится и в варианте снегохода этот мотор недогревается! Поэтому я думаю, авиаторам надо снять тепло-шумоизоляцию воздушных каналов у выпускной трубы и поколдовать с жиклерами. Вообще, как потомственный моторист, я скажу вам- надо просто организовать механический нагнетатель смеси при "бедных" настройках ОДНОГО карбюратора, ведь у двухтактников фаза впуска-это очень больное место! Надеюсь, это я смогу показать это на своем варианте доработки Бурана.

С уважением, Пименов Д.И.


У нас этот движок с этим же редуктором и винтом тоже г-на Данилюка уже третий год стоит. Проблема недогрева у многих решается частичным закрытием воздуховода  вентилятора на зиму. Летом температура на взлете у нас до 150, в полете 110-130 в одноместном варианте с Марлином.
Кто контролирует температуру под свечей, рекомендую проверить правильность показания прибора. У нас ТЦТ выдавал 240 градусов при реальной температуре 200 (опускали термопару в банку с нагретым маслом).
Наверх
« Крайняя редакция: 26.10.09 :: 14:47:16 от lotnik »  

Кто мечтает быть пилотом
Очень смелый, видно, тот
Потому что только смелый
Сам полезет в самолет
 
IP записан
 
lotnik
Full Member
****
Вне Форума


Пересел на паралет

Сообщений: 232
Дмитров, МО
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #61 - 26.10.09 :: 13:02:44
 
Cobra писал(а) 26.10.09 :: 12:13:34:
рабочая температура седла свечи 180-220С, максимальная - 250. Вот: http://www.clubrotor.ru/files/deltalet_R16.pdf.
Я тоже больше 220 на своем РМЗ500 не пробовал....


до какого то момента летал с 2 лопастным винтом с упором под педалькой газа что бы не перекручивал, сейчас поставил 3 лопастный, на земле грею до 100 гр  и полетел в воздухе больше 150 стараюсь не греть, на сей день наработка мотора 92 часа, из них с 2 лопастным и упором под педалькой 74 ч, остальное с 3 лопастным, 6300 макс в динамике, в статике 6100, а еще видел как Сорочанах чувак прыг в снегоход и без всяких там прогревов обогатитель убрал и ручку до упора, попер вверх по склону.
[/quote]

Кобра, в следующий раз, когда будешь в Сорочанах, приезжай в гости для обмена опытом. Мы рядом базируемся.
Наверх
 

Кто мечтает быть пилотом
Очень смелый, видно, тот
Потому что только смелый
Сам полезет в самолет
 
IP записан
 
михаил
Full Member
****
Вне Форума


А мне летать охота.

Сообщений: 189
Коми Ухта
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #62 - 02.11.09 :: 18:58:07
 
Хотел,бы узнать: кто может спаривал бураны вместе?
Два двигла отдельно и общий редуктор, через муфту,как у вертолёта? Печаль
Наверх
 

Михаил.
IP записан
 
Pimenov
Senior Member
****
Вне Форума


Volksflugzeug Macht Frei!

Сообщений: 413
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #63 - 02.11.09 :: 20:11:42
 
Я не спаривал, но идея была! Трудность-надо сначала сделать блок  каждого Бурана жесче, чтобы вибрации не разрушили спарку!

Работы веду, выложу фото!
Наверх
 

Я научу тебя как не надо строить самолеты, а как надо-научишься сам!
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #64 - 03.11.09 :: 02:51:49
 
Я  видел  на  выставке  * Автоэкзотика *  ( в  Москве )  -  примерно  10  лет  назад  -  самолёт  приблизительно  похожий  на  птенца ( тряпкоплан )  у  которого  над  головой  пилота  стояли  2  мотора  Буран -  лёжа  и  крутили  через  2  отдельных  клиноремённых  редуктора  -  два  соосных  тянущих  винта....

Скорее  даже  этот  аппарат  напоминал  *Пчелу - 08 * :
...

Картинка  с  похожей  двигательной  установкой  есть  в  книжке  Самолёт своими руками. Кондратьев В. П., Яснопольский Л.Ф.
– М.: Патриот, 1993. -208 с., ил.

http://twistairclub.narod.ru/samsam/

Наверх
« Крайняя редакция: 03.11.09 :: 11:52:52 от kvadratov »  
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #65 - 03.11.09 :: 04:30:26
 
Ещё  ссылка  с  рисунком  схемы  спаренных  моторов :

http://www.hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8803_sla_87.htm

...


И  ещё  была  тема  такая  -  про  спарки  :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1192293545

Там  конечно  хит  сезона -  спарка  2  Вихря  :

...
«Спаренные два вихря.»
Наверх
« Крайняя редакция: 03.11.09 :: 19:47:19 от kvadratov »  
 
IP записан
 
yra
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
владимир
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #66 - 13.10.10 :: 21:02:58
 
Думаю приобрести РМЗ-500 АВИА под редуктор ROTAX (2 карб, разд. смазка, зажигание DUCATI) http://www.russneg.ru/ Но смущает информация в этой теме:
И вот о той доработке РМЗ-500 для авиаторов , о которой говорят  - инженер с этого завода сказал мне - что. мол .да - было предложение доработать РМЗ-500 ТАЙГА для авиаторов. так как он у них пользуется спросом - то есть сделать его полностью готовым для установки редуктора / Но сделали только установочные отверстия в картере с резьбой. а саму проточку для редуктора /самое главное / - делать не стали - вот и вся доработка  - лучше бы сделали наоборот .
 

Поделитесь кто брал такой РМЗ Авиа ,недавно.Этот косяк завод устранил или нет.


Наверх
 
 
IP записан
 
Костик
Junior Member
**
Вне Форума


Хвастать нечем - ни чего еще не сделал...

Сообщений: 60
Ирк. обл.
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #67 - 14.10.10 :: 06:46:52
 
Странно, там РМЗ-500 от РМЗ-500 АВИА отличается собственно приставкой "АВИА" и одной цифиркой в каталожном номере. По идее, если в РМЗ-500 просверлить дополнительных 4 отверстия под редуктор для АВИА-варианта, то цена по любому должна возрасти Улыбка
Наверх
 

Глаза пострашат - руки сделают.
 
IP записан
 
t116
Junior Member
**
Вне Форума


Строю самолеты

Сообщений: 52
Челябинск
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #68 - 23.12.10 :: 16:29:13
 
Как думаете господа, установка на 500сотый мембранных карбюраторов К-16 от пускача, не сильно бредовая идея? Диаметр диффузора 23мм, смесительной камеры 32мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #69 - 24.12.10 :: 11:03:19
 
Думаю  что  карбюраторы  от  пускача  -  весьма  дрянная  вещица...  О  ничего  хорошего  от  такого  апгрейда  ждать  не  приходится...  Хотя  мотор  конечно  заведётся  и  както  работать  будет.

Примитивная  поделка  -  для  пускача  -  достаточна...

Кстати  -  к 16  вроде  поплавковый...

...

к 06  с  мембраной...  Впрочем  оба  хлам.

...



http://mtz-umz.ru/8-sistema-puska_3.html

Наверх
 
 
IP записан
 
Kochegar
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 33
Re: РМЗ-500
Ответ #70 - 17.01.11 :: 06:51:19
 
Джельтмены, поделитесь пожалуйста фотками РМЗ 500 горшками вверх и поликлиновым или ременным редуктором тоже вверх.(Вниз не надо) Ёлы-палы редуктор такой вроде кто-то делает , а в практике ХЗ. Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11370
Россия, Казань
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #71 - 17.01.11 :: 06:57:28
 
kvadratov писал(а) 24.12.10 :: 11:03:19:
Думаючтокарбюраторыотпускача-весьма дрянная вещица...Они ничегохорошегооттакогоапгрейдаждатьнеприходится...Хотямоторконечнозаведётсяикакт
оработатьбудет.

Такие карбы в советские времена мы пользовали на "полприветах" своей конструкции.Налетали на них много и без проблем. Но отн. челесообразности установки на РМЗ500-полностью согласен!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #72 - 21.01.11 :: 06:40:08
 
Kochegar писал(а) 17.01.11 :: 06:51:19:
Джельтмены, поделитесь пожалуйста фотками РМЗ 500 горшками вверх и поликлиновым или ременным редуктором тоже вверх.(Вниз не надо) Ёлы-палы редуктор такой вроде кто-то делает , а в практике ХЗ. Злой



Параавис

http://www.paraavis.com/index1.php?id=346&secid=367&mainid=257

...
Наверх
 

paraavis.jpg (90 KB | )
paraavis.jpg
 
IP записан
 
Anfalov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 34
Re: РМЗ-500
Ответ #73 - 27.01.11 :: 20:12:41
 
А каков расход смеси на 85-90% мощности, в технических характеристиках видел только что-то около 25 литров в час, но не сказано какая мощность.

И какую лучше систему смазки принять, совмещённую или раздельную, с точки зрения удобства эксплуатации и надёжности.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #74 - 29.01.11 :: 01:27:36
 
Думаю  что  расход  РМЗ - 500  и  Ротакс  503  -  будет  примерно  одинаковый.  Гдето  -  не  менее  10  литров  в  час.  Зависит  от  винта  -  режима  полёта  и  т. п.

У  нас  на  дельталёте  -  РМЗ - 640  -  кушает  в  среднем  -  11  л /ч...  Вообще  2 Т  мотор  выплёвывает  до  60  процентов  не  сгоревшего  бензина...  Так  что  экономичность  для  дальнобоя  у  них  аховая...  Зато  вокруг  аэродрома  полетать  -  моторчик  полегче  чем  4 Т  и  подешевле...

А  про  маслонасос  -  налить  в  канистру  с  бензином  -  нужное  количество  масла  -  потрясти  и  вылить  в  бак  -  ИМХО -  не  трудно.  Зато  нет  лишнего  агрегата ( насоса )  -  который  если  задурит  -  может  вызвать  дорогостоящий  ремонт  мотора  и  предпосылку  к  лётному  происшемтвию.  Насосы  -  дозаторы  масла  -  это  дань  зелёным  и приманка  для  лентяев - которые  боятся  банку  с  маслом  -  лишний  раз  в  руки  взять.
Наверх
 
 
IP записан
 
tehnolog
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 288
Re: РМЗ-500
Ответ #75 - 29.01.11 :: 06:19:19
 
Полностью согласен с kvadratov! У меня на ротаксе стоит раздельная система смазки, но, маслонасос заглушен, и я привычным способом мешаю масло и бензин!Нет насоса-нет проблем! IMHO
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
Anfalov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 34
Re: РМЗ-500
Ответ #76 - 30.01.11 :: 18:18:26
 
kvadratov писал(а) 29.01.11 :: 01:27:36:
Думаю  что  расход  РМЗ - 500  и  Ротакс  503  -  будет  примерно  одинаковый.  Гдето  -  не  менее  10  литров  в  час.  Зависит  от  винта  -  режима  полёта  и  т. п.

У  нас  на  дельталёте  -  РМЗ - 640  -  кушает  в  среднем  -  11  л /ч...  Вообще  2 Т  мотор  выплёвывает  до  60  процентов  не  сгоревшего  бензина...  Так  что  экономичность  для  дальнобоя  у  них  аховая...  Зато  вокруг  аэродрома  полетать  -  моторчик  полегче  чем  4 Т  и  подешевле...


С системой смазки понятно,,,
Винт и редуктор планируется по максимуму КПД под данную мощность мотора.

Четырехтактность это конечно хорошо, но на данный момент времени альтернативы по цена/мощность/вес наверное нету, кроме того имеются клоны от двух разных производителей.
А это обнадёживает в смысле долговечности поддержки запчастями.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kochegar
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 33
Re: РМЗ-500
Ответ #77 - 31.01.11 :: 06:27:19
 
kvadratov
Спасибо за фотки. Почему-то мало инфы от эксплотирующих параависный редуктор. Может в нём что-то не так? У кого-нить есть самопальные ременные редукторы на РМЗ типа "Всё вверху". Интересует вариант горшками к верху.Хотелось бы взглянуть на фотки
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #78 - 31.01.11 :: 22:41:49
 
Кто то  недавно  жаловался  -  что  редуктор  на  поликлиновом  ремне  -  при  работе  в  запылённой  среде  -  ( например  на  химии )  -  долго  не  живёт...

Что то  мне  кажется  -  что  на  классических  клиновых  ремнях  надёжнее. 

А  в  чём  прикол  чтоб  цилиндрами  вверх ? 

Когда  цидиндры  вниз  -  приходится  чаще  контролировать  свечи.  У  нас  РМЗ - 640  -  работает  вниз  свечами.  К  этому  -  особых  нареканий  не  возникало.  Если  на  стоянке ( за  несколько  дней ) натекло  в  свечи  масло ( конденсат ) -  свечи  нужно  поменять  -  а  снятые  можно  помыть  бензином  и  поставить  на  ВАЗ 2109  -  на  небольшое  время.  Они  за  одну  поездку  с  аэродрома  -  прожгутся  на  нормальном  4 Т  моторе  -  и  можно  их  почистить  стальшой  щёточкой  и  поставить  снова  на  РМЗ -  в  следующий  лётный  день.

Ну  чуть  геморно  -  но  не  более  того.  Зато  с  компановкой  клиноремённого  редуктора  -  проблем  нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kochegar
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 33
Re: РМЗ-500
Ответ #79 - 01.02.11 :: 11:14:19
 
kvadratov писал(а) 31.01.11 :: 22:41:49:
А  в  чём  прикол  чтоб  цилиндрами  вверх ? 
Когда  цидиндры  вниз  -  приходится  чаще  контролировать  свечи.  У  нас  РМЗ - 640  -  работает  вниз  свечами.  К  этому  -  особых  нареканий  не  возникало.  Если  на  стоянке ( за  несколько  дней ) натекло  в  свечи  масло ( конденсат ) -  свечи  нужно  поменять  -  а  снятые  можно  помыть  бензином  и  поставить  на  ВАЗ 2109  -  на  небольшое  время.  Они  за  одну  поездку  с  аэродрома  -  прожгутся  на  нормальном  4 Т  моторе  -  и  можно  их  почистить  стальшой  щёточкой  и  поставить  снова  на  РМЗ -  в  следующий  лётный  день.
Ну  чуть  геморно  -  но  не  более  того.  Зато  с  компановкой  клиноремённого  редуктора  -  проблем  нет.

Ну вы сами и ответили на мой вопрос.Только в этом главная причина. Хочется уйти от заливания свеч раз и навсегда, но с наименьшими весовыми и конструктивными и денежными затратами. Из всей имеющейся инфы вижу, что большинство идут по пути наименьшего сопротивления и ставят горшками вниз. Проще  и легче. А свечи... ну  покрутим ..хрен с ними.
Удивляет даже не это, а то что ременные редуктора от Сибаэро и парависа стоят дороже чем в авиагамме шестерёнчатые.
Наверх
 
 
IP записан
 
derhungrigekoch
Full Member
****
Вне Форума


Созидатель

Сообщений: 207
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #80 - 01.02.11 :: 11:43:50
 
Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503  на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?
Наверх
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: РМЗ-500
Ответ #81 - 01.02.11 :: 12:13:39
 
Цитата:
Удивляет даже не это, а то что ременные редуктора от Сибаэро и парависа стоят дороже чем в авиагамме шестерёнчатые

помоему В редуктор в гамме стоит "только с двигателем" около 580евриков- те при покупке как запчасть должен быть еще дороже- но не утверждаю, отдельно я не покупал. к томуже ременной- особенно родной СибАэро короче ротаксового на 100мм. для парапланерной техники это актуально.
с заливом свечей- при элементарном знании своего мотора народ свечи не выкручивает годами. на прошлой неделе первый раз заводил свою собственную телегу в минус 30- залил. но теперь знаю что делал не так и не попадусь.
и "внизгоршковый редуктор" имеет правильную силовую схему для передачи тяги и крутящего момента, а моторама входит в комплект.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
DeltaLetun
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 400
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #82 - 01.02.11 :: 18:36:11
 
Я покупал 2 года назад в Авиагамме редуктор "В" примерно за 24500р. Боковая выхлопная система от R503 обошлась примерно в 14500р.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #83 - 02.02.11 :: 05:56:36
 
С  заливом  свечей  при  пуске  или  при  работе  двигателя  -  не  сталкивался.  Если  в  свечи  попадает  бензомаслянная  смесь  -  её  тутже  выплёвывает  и  мотор  заводится.  Бывает  проблема  когда  в  мотре  при  стоянке  -  стекает  в  свечи  конденсат  и  получается  что  свечи  заполнены  маслом.  Даже  если  мотор  удастся  завести  -  выгорая  масло  даст  большое  количество  сажи  -  образующейся  непосредственно  в  свече...  Это  может  вызвать  перебои  искрообразования.  Если  перед  вылетом ( после  длительной  стоянки )  -  вывернуть  свечи -  подкачать  бензин  -  пару  раз  прокрутить  мотор  за  верёвку ( при  выключенном  зажигании ) -  потом  поставить  чистые  свечи  -  можно  лететь  без  проблем.

Большинство  людей  -  ( как  мне  кажется )  -  ставит  мотор  вниз  цилиндрами  для  понижения  центра  тяжести. При  этом используется  конструкция  ремённого  редуктора -   отработанная  много  лет  тому  назад.  А  объём  дополнительных  работ  по  свечам  -  не замысловат  и  не  утомителен ...

Если  на  центр  тяжести  наплевать  -  можно  и  с  ремённым  редуктором  поставить  мотор  вверх  цилиндрами  -  вниз  шкивом  -  и  будет  всё  не  сильно  отличаться  вот  от  этого  ( к  примеру ) аппарата :

...
«pic_26»

Человека  -  устраивает  -  хотя  у  него  редуктор  вобще  шестерёнчатый.  Можно  было  перевернуть  редуктор  и  немного  опустить  мотор  -  однако  хозяина  устраивает  так.

Наш  мотор  тоже  можно  повернуть  горшками  вверх.  Но  повышать  центр  тяжести  не  хочется  -  потому  больше  10  лет  -  мотор  летает  горшками  вниз  -  и  дальше  будет  так  летать  -  без  особых  затей.

...

ИМХО -  положение  мотора  цилиндрами  вниз  -  самая  мелкая  и  незначительная  проблема  -  связанная  с  эксплуотацией  летательного  аппарата.  Не  заслуживает  того  пристального  внимания  -  которое  тут  уделяются  положению  мотора  в  пространстве.

Ну  а  свечки  стоящие  вверх  -  тоже  нужно  переодически  осматривать  -  обслуживать  и  т. д .  ...  Иначе  невнимание  к  свечам  -  может  выйти  боком  при  любом  положении  мотора.
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #84 - 02.02.11 :: 06:10:41
 
derhungrigekoch писал(а) 01.02.11 :: 11:43:50:
Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503  на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?


Я  слышал  историю  (  от  когото  из  друзей  Юры  Гришаткина )  -  что  некий  человек  для  ремонта  503  мотора  поставил  на  него  цилиндры  и  поршни  от  РМЗ 500.  Рассказывали  что  всё  получилось...  Какие  головы  и  штаны  применялись  -  я  тогда  не  переспросил...  Сам  не  видел  -  так  что  информация  не  точная.  Требует  перепроверки  -  и  измерений  что  там  и  как  подходит....
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #85 - 02.02.11 :: 06:56:48
 
kvadratov писал(а) 02.02.11 :: 06:10:41:
Рассказываличтовсёполучилось...

Наш уважаемый biatlonist
Наверх
 
 
IP записан
 
V o l k u t
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 578
Санкт-Петербург
Re: РМЗ-500
Ответ #86 - 02.02.11 :: 09:14:36
 
Цитата:
Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503  на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?

У этих моторов одинаковая цилиндро-поршневая группа, отличаются только головки цилиндров - у 503-го две свечки.
Вот сайт с ценами, полюбопытствуйте:
http://www.russneg.ru/
Наверх
« Крайняя редакция: 02.02.11 :: 14:00:21 от V o l k u t »  
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: РМЗ-500
Ответ #87 - 02.02.11 :: 14:07:34
 
Цитата:
Я покупал 2 года назад в Авиагамме редуктор "В" примерно за 24500р. Боковая выхлопная система от R503 обошлась примерно в 14500р.

ремешковый примерно 14тр, выхлопная примерно 6тр

те вот это
Цитата:
Удивляет даже не это, а то что ременные редуктора от Сибаэро и парависа стоят дороже чем в авиагамме шестерёнчатые
несколько неверно
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5162
Re: РМЗ-500
Ответ #88 - 02.02.11 :: 14:21:33
 
Цитата:
Кто то  недавно  жаловался  -  что  редуктор  на поликлиновом  ремне  -  при  работе  в  запылённой  среде  -  ( например  на  химии )  -  долго  не  живёт...

Что то  мне  кажется  -  что  на  классических  клиновых  ремнях  надёжнее.


насчет химии не знаю, но например на аэролодках 2 обычных восьмерошных 6-ти ручейковых ремня уверенно выхаживают сезон- 50-100часов.
но качество ремней важно. например один раз купили хваленные Gates- обкатку не выхаживали.
Мелочь но приятно- очень хороши made in Russia- родные Балаковские ремни.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1191
Москва
Пол: male
Re: РМЗ-500
Ответ #89 - 02.02.11 :: 18:58:29
 
derhungrigekoch писал(а) 01.02.11 :: 11:43:50:
Скажите, а головки цилиндров от Ротакса 503  на РМЗ 500 встанут? Хотелось бы сообразить дублированную систему зажигания. У кого есть опыт? Может как-то переделывают родные головы?



Теперь не встают. По крайней мере без доработки. Это связано с дальнейшим снижением технологического качества изготовления этих моторов (примитивизацией, так сказать) - введением размерных групп для головок.
Скоро, наверное, начнут каждое резьбовое соединение точить уникальным. Смех

См файл в приложении:
Наверх
 

 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 47