YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Реплики на заказ (Прочитано 18920 раз)
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2049
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #30 - 29.03.16 :: 06:00:03
 
или такой
Наверх
 

P1110757_001.JPG (231 KB | )
P1110757_001.JPG
 
IP записан
 
samlander
Экс-Участник


Re: Реплики на заказ
Ответ #31 - 29.03.16 :: 06:36:36
 
Пупок местный возжелал воспарить то ли на фармане, то ли вуазене...не помню уже.
Отказал.
Самолёт неустойчивый, управление левое, пилот глупый.
Ему крест- мне турма.
Наверх
 
 
IP записан
 
pervushin.life (Д.Первушин)
Старейший участник
*****
Вне Форума


project manager

Сообщений: 1151
Нижний Тагил
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #32 - 29.03.16 :: 08:47:42
 
Цитата:
Пупок местный возжелал воспарить то ли на фармане, то ли вуазене...не помню уже.
Отказал.
Самолёт неустойчивый, управление левое, пилот глупый.
Ему крест- мне турма.

Правильно что отказал такие бараны сильно жизнь попортят IMHO
Наверх
 

An entrepreneur in experimental aviation and construction of eco-houses. I create eco-technologies for housing and transport. +79193775007
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5081
Татарстан
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #33 - 29.03.16 :: 08:57:39
 
Ерофеичъ писал(а) 29.03.16 :: 05:22:28:
pervushin.life (Д.Первушин) писал(а) 28.03.16 :: 12:25:08:
Ерофеичъ писал(а) 28.03.16 :: 10:00:36:
а вот такие интересуют?

ути пути какой моранчик  Очень довольный дочка подрастет надо будет!

Нет это не моран. Это Блерио-IX "ламанш" размах/длина около 1800мм, электропривод на колесо, звук двигателя

Да блерио, Лечу это промышленный или самодельный?
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Ерофеичъ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! большие и маленькие...

Сообщений: 14
Кондратоволэнд
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #34 - 30.03.16 :: 06:33:51
 
hasan писал(а) 29.03.16 :: 08:57:39:
Ерофеичъ писал(а) 29.03.16 :: 05:22:28:
pervushin.life (Д.Первушин) писал(а) 28.03.16 :: 12:25:08:
Ерофеичъ писал(а) 28.03.16 :: 10:00:36:
а вот такие интересуют?

ути пути какой моранчик  Очень довольный дочка подрастет надо будет!

Нет это не моран. Это Блерио-IX "ламанш" размах/длина около 1800мм, электропривод на колесо, звук двигателя

Да блерио, Лечу это промышленный или самодельный?

Смотря как позиционировать-пока самодельный в одном экземпляре для своих детей и рекламы, могу производить почти промышленно мелкой серией или на заказ. в планах Ла-5 и Миг-31, а далее от спроса
Наверх
 
IP записан
 
Albertino
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12
Re: Реплики на заказ
Ответ #35 - 05.11.19 :: 14:49:19
 
Есть информация по Морану-Ж:
www.aeroritm.ru
Наверх
 

Moran-ZH.png (216 KB | )
Moran-ZH.png
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 274
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #36 - 05.11.19 :: 17:23:01
 
Чертежей Морана нет, но ориентируясь по фото лонжерона этих бизнесменов, ширина лонжерона не менее 60мм, следовательно ширина одной из трех планок полки лонжерона примерно 15мм(стенки по ходу из 5-6мм строительной фанеры), получается что между годовыми кольцами расстояние 3мм, в некоторых 6мм. Трудно назвать такую древесину даже вторым сортом! Побейте меня, если я не прав!
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2354
Пространство класса G
Re: Реплики на заказ
Ответ #37 - 05.11.19 :: 17:26:55
 
Почему-то я считал, что "реплика" -- это чуть уменьшенная копия. Ну да ладно. Откровенно говоря, при уменьшении масштаба  -- две беды: из-за изменения числа Рейнольдса будет меняться аэродинамика, в сторону ухудшения, и вторая -- невозможно же уменьшить человека, а значит невозможно уменьшить кабину и всё что с ней связано. У уменьшенной копии кабина всегда будет смотреться неестественно больше из-за этого.
Я считаю, что в России создание 1. копий, 2. копий не летающих, 3. реплик -- весьма прибыльный бизнес. В том числе для продажи "за бугор".
Кто покупатели? Музеи, частные коллекционеры, киностудии. У всех трёх у них деньги водятся немерянные. Можно цену задирать высоко, всё равно купят.
Минусы: нет движков, сколь-нибудь похожих на движки того периода. Особенно, нет звездообразных.
Плюсы. Незаметненько так можно взять более современный профиль, более современные материалы, чуть-чуть поиграть с размерами, плечами, центровками, чтобы по современным понятиям авиационных наук было. Издалека не будет бросаться в глаза. А безопасность и ЛТХ возрастут.
Ну и приборы, радио, колёса, другие комплектующие можно взять современные, если сильно не бросающиеся в глаза.
Молодым, грамотным и амбициозным прямо "категорически" рекомендую этим заняться! И любимое дело, и заработать можно успеть, пока никто не очухался!
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5263
коломна
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #38 - 05.11.19 :: 18:09:09
 
GALKA как стало известно совсем необязательно делать целый самолет простая кабина Як-1 обошлась в копеечку на киносъемках  фильма о Лилии Литвяк. Подмигивание
Что касается реплик как таковых то  и  полномасштабные под силу некоторым умельцам,  жаль ,  что  о  них просто забыли,  а  в Советское время их строилось не мало любителями и даже были полеты на слетах.
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2611
Re: Реплики на заказ
Ответ #39 - 05.11.19 :: 18:30:23
 
мир писал(а) 05.11.19 :: 18:09:09:
GALKA как стало известно совсем необязательно делать целый самолет простая кабина Як-1 обошлась в копеечку на киносъемках  фильма о Лилии Литвяк. Подмигивание
Что касается реплик как таковых то  и  полномасштабные под силу некоторым умельцам,  жаль ,  что  о  них просто забыли,  а  в Советское время их строилось не мало любителями и даже были полеты на слетах.

Да не забыли про них , просто сейчас в большинстве случаев действует первый закон аэродинамики - авиация без денег не летает .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2354
Пространство класса G
Re: Реплики на заказ
Ответ #40 - 05.11.19 :: 18:30:49
 
Вот именно.
Желающие могут помониторить рынок, причём, не только у нас.
Потребность есть, а значит есть и перспективы.
Как-то на слёте в Первушино выступали "бравые ребята", вполне симпатичные и увлечённые, так они на простой покупке в войсках, восстановлении и продаже за рубеж отечественной милитари-техники неплохие деньги поднимают.
Но то -- серийная в прошлом и достаточно серьёзная техника.
А тут мы, в основном, самодельщики. Самолёты Первой Мировой, да и, если упереться, самолёты Второй Мировой -- самое то.
Конечно, надо отдавать отчёт, что бюрократия, рушавиация, нерадьковщина быстро свою грязную лапу протянут.
Но -- это же не летать! А изготовлять можно по частям, и собирать где-нибудь "в 30 км от этой страны". И продавать там же.
В общем, надо дерзать!
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2354
Пространство класса G
Re: Реплики на заказ
Ответ #41 - 05.11.19 :: 18:37:43
 
samodelkin_33rus писал(а) 05.11.19 :: 18:30:23:
авиация без денег не летает

Вот-вот!
Я как раз и предлагаю заработать!
Тем, чем мы умеем!
Занимаясь тем, чем любим!
Попутно и летая! А кто же будет облётывать, созданное тобой?
А для начала -- деньги они в банках есть. Тяжело было, когда банки кредитов не давали, в СССР.

Когда я в своём клубе активно "обучал" -- деньги брал в кредит в одном из российских банков. И не раз. И выплачивал кредиты всегда раньше срока.
Так я купил с пяток парапланов, Ротакс-503, крыло "Апогей", прицеп-дачу для проживания курсантов на аэродроме, и т. д. Всё Сторицей окупилось.

Лиха беда начало!
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5263
коломна
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #42 - 05.11.19 :: 19:39:42
 
Рисковый Вы человек GALKA  и  наверняка везучий в этом плане. Но не всем так везет  уверяю. Я в своё время потратил  море денег на  становление клуба,  работая как проклятый,  а в итоге одной бумажкой какого то зас##нца всё прекратилось.
Построить не вопрос ,  вопрос где найти ходы к тем людям которые бы это  приняли  с  благодарностью. Что бы что то реально начать  долго нужно жалом  водить  среди  этих комерсов ,  наших строк они не читают. Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты<br>

Сообщений: 1184
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #43 - 05.11.19 :: 20:23:17
 
GALKA писал(а) 05.11.19 :: 18:30:49:
Потребность есть, а значит есть и перспективы.

Дружище! Откуда такая уверенность?Если бы, да кабы . Сам мечтаю сделать что нибудь начала 20 века, но...... Спонсора бы где взять.
Наверх
 
IP записан
 
Инженер-109
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю восстанавливать самолеты!

Сообщений: 1593
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #44 - 05.11.19 :: 21:37:54
 
со спонсором любой дурак сможет Класс
Наверх
 
IP записан
 
r_clone
Старейший участник
*****
Вне Форума


Россия - родина слонов...

Сообщений: 596
г.Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #45 - 05.11.19 :: 22:59:29
 
Красвоенлёт писал(а) 05.11.19 :: 17:23:01:
...
получается что между годовыми кольцами расстояние 3мм, в некоторых 6мм. Трудно назвать такую древесину даже вторым сортом! Побейте меня, если я не прав!


бью  Улыбка
если оно будет проходить по условию прочности, то почему бы и нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 805
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #46 - 06.11.19 :: 06:21:45
 
Красвоенлёт писал(а) 05.11.19 :: 17:23:01:
Чертежей Морана нет,


Есть до винтика в РГВИА Морана Ж. Стоимость копирования -  200 тыс будет, а работать, снимать эскизы - бесплатно, надо только от работы отрываться и в Москве жить. И Простыни там большие - надо очень очень аккуратно раскрывать, чтобы не испортить.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вован260
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить самолет!...

Сообщений: 430
Загорянка
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #47 - 06.11.19 :: 08:44:55
 
Кроме собрать реплику, времён ВВ, так и содержать её очень не бюджетно.Государство заботится об этом.Мотор в 700 л.с. (для примера) налог какой? Плачущий Плачущий Плачущий IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
r_clone
Старейший участник
*****
Вне Форума


Россия - родина слонов...

Сообщений: 596
г.Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #48 - 06.11.19 :: 09:43:12
 
Georgiy писал(а) 06.11.19 :: 06:21:45:
Красвоенлёт писал(а) 05.11.19 :: 17:23:01:
Чертежей Морана нет,


Есть до винтика в РГВИА Морана Ж
...


@
Georgiy,
скажите пжлст в А4 каков объем той КД (+/- лапоть)
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1684
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #49 - 06.11.19 :: 12:31:31
 
GALKA писал(а) 05.11.19 :: 17:26:55:
нет движков, сколь-нибудь похожих на движки того периода. 

Я вот всё никак не пойму, почему в начале 19 века могли сделать...да хоть тот же Гном 2-х цилиндровый, не имея достаточно точного станочного парка, а сейчас при суперстанках и технологиях ничего подобного не могут?
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5263
коломна
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #50 - 06.11.19 :: 13:44:27
 
Не не могут,  а просто не хотят,  потому что сейчас за идею работают те кто с деньгами и  может себе это позволить........... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель самолета
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Реплики на заказ
Ответ #51 - 06.11.19 :: 14:48:43
 
maverick07 писал(а) 06.11.19 :: 12:31:31:
Я вот всё никак не пойму, почему в начале 19 века могли сделать...да хоть тот же Гном 2-х цилиндровый, не имея достаточно точного станочного парка, а сейчас при суперстанках и технологиях ничего подобного не могут

То оборудование поточнее будет современных "хоббийных" станков. С первой мировой наверное ничего не осталось, но станки 30-х годов до сих пор кое где работают. У нас на каком то оружейном заводе в России стоят станки немецкие 30 годов. Замены нет

1918 год
Наверх
 
 
IP записан
 
Строитель самолета
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Реплики на заказ
Ответ #52 - 06.11.19 :: 14:49:34
 
м
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2354
Пространство класса G
Re: Реплики на заказ
Ответ #53 - 06.11.19 :: 15:16:24
 
мир писал(а) 05.11.19 :: 19:39:42:
Рисковый Вы человек GALKA  и  наверняка везучий в этом плане. Но не всем так везет  уверяю. Я в своё время потратил  море денег на  становление клуба,  работая как проклятый,  а в итоге одной бумажкой какого то зас##нца всё прекратилось.

Какая-то степень риска была, когда я создавал свой Клуб. Даже трое друзей скинулись по 2000 рублей и стали учредителями. С одним из них до сих пор общаюсь.
Клуб получился, конечно, не совсем такой, какой многие из нас представляют. Пришлось целиком заниматься коммерцией. Обучение "за деньги" (вступительный взнос), показухи 2-3 раза в год, купля-продажа всего и вся в авиации.
Но тем не менее: люди летали, техника покупалась и обновлялась (она была вся частная), тренировки и соренования проводились, перелёты всякие, раз в год семинары по безопасности полётов с приглашением преподов со стороны. Литература, методички, и т. д. То есть, в соответствие с нынешним временем и законодательством.

мир писал(а) 05.11.19 :: 19:39:42:
где найти ходы к тем людям которые бы это  приняли  с  благодарностью.


Я же подсказал: музеи наши и за рубежом, частные коллекционеры у нас и за рубежом, киностудии у нас и за рубежом.

Вован260 писал(а) 06.11.19 :: 08:44:55:
собрать реплику, времён ВВ, так и содержать её

Содержать не надо! Собрать, облетать и "пиннуть"! Пусть новый богатый хозяин содержит!

Вован260 писал(а) 06.11.19 :: 08:44:55:
Мотор в 700 л.с. (для примера) налог какой?

налог начинает приходить с момента регистрации вашего ЕЭВС в Росреестре! Оно Вам надо? Не регистрируя продайте!

И ещё: делаете реплику (уменьшенную копию) -- мотор ставите менее мощный. Ещё, как я писал, востребованы НЕЛЕТАЮЩИЕ копии. Они. конечно, дешевле стоят, но и дешевле строить их!

БП писал(а) 05.11.19 :: 20:23:17:
Дружище! Откуда такая уверенность?Если бы, да кабы . Сам мечтаю сделать что нибудь начала 20 века, но...... Спонсора бы где взять.


Эти все воросы становятся смешными, когда рядом с Вами находится более молодой, но более ушлый. И осуществляет Вашу идею, пока Вы не решаетесь. Вспомните мои слова через несколько лет хорошо?

maverick07 писал(а) 06.11.19 :: 12:31:31:
Я вот всё никак не пойму, почему в начале 19 века могли сделать...да хоть тот же Гном 2-х цилиндровый, не имея достаточно точного станочного парка, а сейчас при суперстанках и технологиях ничего подобного не могут?

Дело в том -- что "звездообразные" -- на сегодняшний день тупиковая ветвь в моторостроении. Рядный или V-образный можно закапотировать и спрятать, никто и не догадается, что у вас под капотом. Звезда же -- она в глаза бросается, и копийность не будет соблюдена. А капризный заказчик, хочет , обычно, чтобы похоже было на оригинал. Вот в чём проблема.

Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1684
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #54 - 06.11.19 :: 18:30:27
 
Строитель самолета писал(а) 06.11.19 :: 14:48:43:
То оборудование поточнее будет современных "хоббийных" станков. С первой мировой наверное ничего не осталось

Так я и говорил про 1911-1915 годы, когда тот же Анзане выпускал "летающие" двигатели. Лили чугунные ГЦ, растачивали их в ноль, стальные поршни окольцовывали бронзой, резали шестерни/калили...в общем: нам нужно "назад-в будущее".
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2640
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #55 - 06.11.19 :: 19:37:06
 
На самом деле, сейчас делают под заказ звезды времен первой мировой (ротативные).
В журнале Kitplanes, был обзор по выпускаемым нынче движкам. Я оставлял журнал в Казани у КАА.
Наверх
 
IP записан
 
CINN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю вертолёты!

Сообщений: 2727
Уфа, Россия.
Пол: male
Re: Реплики на заказ
Ответ #56 - 07.11.19 :: 05:52:53
 
GALKA писал(а) 06.11.19 :: 15:16:24:
А капризный заказчик, хочет , обычно, чтобы похоже было на оригинал.


Ну, не капризный, а нормальный.
Если деньги платить, то не за "фуфло"...  Круглые глаза
Наверх
 

И.Е.Шаньгин.
 
IP записан
 
Albertino
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12
Re: Реплики на заказ
Ответ #57 - 07.11.19 :: 06:20:04
 
Красвоенлёт писал(а) 05.11.19 :: 17:23:01:
Чертежей Морана нет, но ориентируясь по фото лонжерона этих бизнесменов, ширина лонжерона не менее 60мм, следовательно ширина одной из трех планок полки лонжерона примерно 15мм(стенки по ходу из 5-6мм строительной фанеры), получается что между годовыми кольцами расстояние 3мм, в некоторых 6мм. Трудно назвать такую древесину даже вторым сортом! Побейте меня, если я не прав!


Я написал ребятам, ответили: ширина лонжерона 51 мм, высота 69 мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]