YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 597
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 287810 раз)
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Бесшатунные двигатели - 2.
17.09.07 :: 13:04:04
 
Почитал про вертолеты - там пацаны по сравнению с двигателистами! Очень довольный
Кстати, знаком ли "Урал" с Василием Артемчуком из Житомира? Был у него вертолет, правда с двигателем от МТ(Днепр). Летал прекрасно! Имел возможность наблюдать его полеты в 1991 году на СЛА в Чернигове.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.08.14 :: 03:17:53 от Pkk »  
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
ВитяN(vjeek)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить вертолеты

Сообщений: 435
Сибирь
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #1 - 17.09.07 :: 13:51:36
 
cloud писал(а) 14.09.07 :: 12:55:39:
О, ну вот еще один! Нашего полку прибыло! Смех
Громче хлопайте в лодоши--подкатывает к Вам очередная пурга.За ради интереса-кто да как Ural--просмотрите его ветку в СЛА
Наверх
 

Вертолеты-это души погибших танков(с)
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #2 - 17.09.07 :: 13:54:41
 
"vjeek"
Ты, уважаемый, не переживай! У нас тут стреляные воробьи, на мякине не проведешь. Смех
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
ВитяN(vjeek)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить вертолеты

Сообщений: 435
Сибирь
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #3 - 17.09.07 :: 14:16:37
 
Ural писал(а) 17.09.07 :: 12:14:36:
для сloud: постараюсь к субботе - воскресенью оформить материал по оппозиту из "Дружб" и не расстраивайтесь, меня на ветке "Ультралегкий вертолет" костерят почище Вашего; к сожалению, у нас нет "форума на форуме" для сбережения нервов.
Ural--Прошу прощения за весь коллектив изза того что Вам на халяву отвалилось с разгону столько внимания.Ветка Ваша помирает от беспредметности."Костерят"-перебор процентов на 230-231.Ни одного внятного ответа на поставленные вопросы.Есть масса форумов где былибы уместны Ваши "порожняки"-огребал не по теме почище Вашего .но считаю что народ здесь  компетентнее чем где либо----до регистрации полтора года был простым наблюдателем---даже в своем негативеь по теме ---конструктивные(в основном.) аргументы.Не морочте людям голову
IMHO
Наверх
 

Вертолеты-это души погибших танков(с)
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 5085
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #4 - 17.09.07 :: 16:28:26
 
Ural писал(а) 17.09.07 :: 12:14:36:
для сloud: постараюсь к субботе - воскресенью оформить материал по оппозиту из "Дружб" и не расстраивайтесь, меня на ветке "Ультралегкий вертолет" костерят почище Вашего; к сожалению, у нас нет "форума на форуме" для сбережения нервов.



Почему нет, есть  Смех
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Ural
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 44
г. Пермь
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #5 - 18.09.07 :: 03:10:40
 
для VJEEK, который любит строить вертолеты: а Вы соберитесь с силами и сформулируйте конкретные вопросы и получите внятные ответы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ural
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 44
г. Пермь
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #6 - 18.09.07 :: 03:20:05
 
для CLOUD: с В. Артемчуком лично не знаком, но согласен с Вами в том, что их (отца и сына) успех вне всяких сомнений.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #7 - 18.09.07 :: 05:20:33
 
"vjeek"
А вот тут Вы.коллега.погарячились-----вертолетным еще бы голову ломать о перспективах бесшатунных схем-вапче х... когда полетишь(есть грамотный двиг-ставь и не парься)
Коллега, погорячился не я. Вертолетчики вообще должны быть намного сдержаннее. Я не предлагал вам сломать голову на бесшатунных схемах, вам на всех с лихвой хватит вертолетов с их многочисленными типами, схемами. На пальцах можно перечесть летающие самодельные, подчеркиваю, вертолеты. Аналогично - бери готовый грамотный аппарат и не парься, летай себе на здоровье.
Имелась ввиду "зубастость" нашего брата и ныряющих к нам, порою совсем не выбирающих выражений. Только и всего! Смех
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Александр Ветер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1545
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #8 - 18.09.07 :: 11:18:17
 
ВитяN(vjeek) писал(а) 18.09.07 :: 08:38:40:
Вот уел меня cloud-я чуть не заплакал.Летающие самодельные вертолеты хоть по пальцам да можно посчитать. а про работоспособные бесшатунники чегото не слышно


а Ванкель к ним не относится..? Озадачен
Наверх
 

"Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать." (с) Вольтер
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #9 - 18.09.07 :: 11:26:06
 
"vjeek"
Вертолет, при определенных условиях, купить можно. А вот бесшатунник - это вопрос. Работающие, а не просто работоспособные, можно увидеть если раскрыть глаза. В нашей ветке.
Ты меня с кем-то перепутал, говоря о том, что я абсолютно не в теме свинтомпрульной. Ты опять погорячился, вертолетчик.
Кстати имел возможность наблюдать полеты двух самоделок-вертолетов одной компоновочной схемы.
На СЛА-85 в Киеве "Горняк" с двигателем ВАЗ-2103, фамилию автора запамятовал - боец из Донбасса(по-моему), работал электриком в шахте. На СЛА "Горняка" долбанул о землю уважаемый летчик-испытатель Кирсанов. Но удачно - побил о землю лопасти несущего винта, порвал троса-расчалки хвостовой балки. Точно не помню, но рулевому винту, кажется, тоже досталось. Покойный П.Балабуев, царствие ему небесное, распорядился компенсировать поломки новыми лопастями(от Ми-2 или Ка-26 - не помню) и тросами.
А вторую самоделку-вертолет, с двигателем от мотоцикла МТ-10 Днепр, имел удовольствие наблюдать на СЛА-91 в Чернигове, автором которого был уникальный боец Василий Артемчук из Житомира. На СЛА и Василий "повышивал" на нем, и испытатели не слазили с этого аппарата.
Вот такие воспоминания нахлынули. Ну да ладно, тема не наша, будем возвращаться к своим баранам.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Ural
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 44
г. Пермь
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #10 - 22.09.07 :: 06:35:40
 
для cloud: фото готовы (12 шт.), сообщите эл. адрес.
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #11 - 22.09.07 :: 13:17:27
 
Ural писал(а) 22.09.07 :: 06:35:40:
для cloud: фото готовы (12 шт.), сообщите эл. адрес.

а ты их сюда выложи...вместе посмотрим
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #12 - 25.09.07 :: 07:44:51
 
Ural
Это похоже на Ваш?

Наверх
 

BM02.jpg (23 KB | )
BM02.jpg
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
051
Full Member
****
Вне Форума


Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!

Сообщений: 189
Волгоград
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #13 - 25.09.07 :: 07:51:19
 
А какие у него характеристики получены и при каких параметрах дв-ля?  Класс

Ну, интересно!
Чесно.
Наверх
 

BM02_001.jpg (23 KB | )
BM02_001.jpg

"Это невозможно!"     - сказала Причина.&&"Это безрассудство!"  - заметил Опыт.&&"Это бесполезно!"      - отрезала Гордость.&&"Попробуй!"                - шепнула Мечта.
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #14 - 25.09.07 :: 07:58:53
 
"051"
Просмотрите тему с самого начала, чтобы не повторяться.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #15 - 25.09.07 :: 21:13:37
 
051 писал(а) 25.09.07 :: 07:51:19:
А какие у него характеристики получены и при каких параметрах дв-ля?  Класс

Ну, интересно!
Чесно.


51й - параметров по этому двигателю известно два: вес и температура Смех

PS: Клод, без обид - не удержался чтоб не пошутить...
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
051
Full Member
****
Вне Форума


Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!

Сообщений: 189
Волгоград
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #16 - 26.09.07 :: 05:12:02
 
   Прцесс поиска на ранних страницах продолжаю, пока безрезультатно!
Доклад по изысканиям:
          - дойдя до 20-х стр., ничего окромя данных в обзорной записке от Вуля
            (но это же не Ваша конструкция, или данные совпадают?) не нашёл  Озадачен;
          - информация захламлена эмоциями индивидуумов из авангарда
            двигателестроения  Озадачен;
   Прошу уточнения по вышеозвученому мной вопросу, дабы сократить количество убиеного времени на разбор попутного засорёного, относительно данного вопроса,  эфира!

С уважением,
051
Наверх
 

"Это невозможно!"     - сказала Причина.&&"Это безрассудство!"  - заметил Опыт.&&"Это бесполезно!"      - отрезала Гордость.&&"Попробуй!"                - шепнула Мечта.
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #17 - 26.09.07 :: 05:23:20
 
ТНасосВД
И я тоже не удержался. Суфлеры мне не требуются. Ты вот слепи чего-нибудь свое и рассказывай, рассказывай. Но если своего нет и в обозримом будущем вряд ли появится, то помолчи или порассказывай про дизельные субарики и мерсики. А то начну оскорблять. Шютка. Смех Смех
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #18 - 26.09.07 :: 06:05:55
 
051-му отвечаю.[Дабы не быть невежливым нашел в одном из приватных сообщений
Конкретно по мотору.
1. В поперечном сечении примерно 460х460мм,в продольном от крайней
передней до крайней задней точки примерно столько же. На фото с
линейкой 250мм.
2. Вес 35 кг. Мероприятий специально по снижению веса не проводил.Для
иллюстрации - вес "восходовских" цил-ров с проставками 4х4=16кг
Подобные от "Хирта" 0.4х4=1.6кг. Какой резерв!
3. Мощность расчетная - 55-60л.с. Фактическая инструментально не
замерялась-нечем пока.
4. Обороты эксплуатационные 3000-5500об/мин. При экзекуциях над
мотором выводил до 8000об/мин(естественно без воздушной нагрузки)
5. Балансировка прекрасная,во всяком случае несбалансированные силы и
моменты настолько малы,что внешне не ощутимы. Вычислены по массе два противовеса
на щеках колевала.
6. Разборка и дефектация проводились постоянно,т.к. проводились
эксперименты по элементам механизма - по применяемым материалам,по
способу подвода и распределения масла для смазки и т.д.
7. Специально для получения максимальной статической тяги винт не
изготавливался, потому что,как сказано выше, изначально не ставилась
задача получения выдающихся результатов. Было два винта - тянущий и
толкающий. Ну а телегу, конечно привязывал,чтобы не убежала и не
опрокинулась.
Будет что еще интересно - расскажу. Желаю успехов!
Владимир.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
051
Full Member
****
Вне Форума


Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!

Сообщений: 189
Волгоград
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #19 - 26.09.07 :: 13:11:57
 
Удовлетворён!
Премного благодарен за предоставленую информацию!
Чесн слово!

А по-поводу сторонних шумов по практикуемой Вами теме, да относитесь Вы к ним как этому:
...,
т.е. как к театру.  Подмигивание Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех Смех

или возмите на вооружение:
...

УДАЧИ! Лечу
Наверх
 

"Это невозможно!"     - сказала Причина.&&"Это безрассудство!"  - заметил Опыт.&&"Это бесполезно!"      - отрезала Гордость.&&"Попробуй!"                - шепнула Мечта.
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #20 - 27.09.07 :: 07:39:39
 
Из полученной информации по "свежему" бесшатуннику должен сказать, что "Ураловский" вариант вполне заслуживает внимания. Только зря они остановились. Озадачен
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #21 - 02.10.07 :: 06:07:44
 
Бесшатунник с шестеренным синхронизирующим механизмом от "Ural"
Наверх
 

Posp1.jpg (22 KB | )
Posp1.jpg
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #22 - 02.10.07 :: 09:03:54
 
Немного "внутренностей"
Наверх
 

Posp6.jpg (46 KB | )
Posp6.jpg
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #23 - 03.10.07 :: 06:09:16
 
И ещё немного от "Ural"
Наверх
 

Posp2.jpg (47 KB | )
Posp2.jpg
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #24 - 18.10.07 :: 07:45:43
 
"Бесшатуннутым" будет полезной информация, на которую ссылался Петрович-RVD http://www.engines.alexvool.dn.ua/science/science.htm
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1040
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #25 - 23.10.07 :: 20:17:26
 
cloud писал(а) 18.10.07 :: 07:45:43:
"Бесшатуннутым" будет полезной информация, на которую ссылался Петрович-RVD http://www.engines.alexvool.dn.ua/science/science.htm


По поводу упомянутого текста есть несколько сомнений:
1. Зачем изолированное подпоршневое пространство? Лишние насосные потери. Объём, описываемый поршнем в подпоршневом, меньше, чем над поршнем. При четырёхтактном цикле не понял, зачем это.
2. Гидравлический привод клапанов применяется на судовых малооборотных дизелях при 90-130 об./мин. На среднеоборотных при 500 об./мин. уже механика. Вызывает сомнение нормальная работоспособность при 2000 об./мин.
3. Мощность 62 кВт при 2000 об./мин. подразумевает большую теплонапряжённость. Это потребует детальную проработку охлаждения, выбор материалов, прочие мероприятия. Либо на это не обращается внимание, либо решили не раскрывать своё ноухау.
4. Принятые обороты 2000 об./мин. Дизеля такой размерности работают на 4000-5000 об./мин. Смысл ограничения не понятен. Для достижения продекларированной мощности при 4000 об./мин. потребуется гораздо меньше усилий (в т.ч. см. п.3)
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #26 - 23.10.07 :: 21:23:32
 
Kim писал(а) 23.10.07 :: 20:17:26:
cloud писал(а) 18.10.07 :: 07:45:43:
"Бесшатуннутым" будет полезной информация, на которую ссылался Петрович-RVD http://www.engines.alexvool.dn.ua/science/science.htm


По поводу упомянутого текста есть несколько сомнений:
1. Зачем изолированное подпоршневое пространство? Лишние насосные потери. Объём, описываемый поршнем в подпоршневом, меньше, чем над поршнем. При четырёхтактном цикле не понял, зачем это.
2. Гидравлический привод клапанов применяется на судовых малооборотных дизелях при 90-130 об./мин. На среднеоборотных при 500 об./мин. уже механика. Вызывает сомнение нормальная работоспособность при 2000 об./мин.
3. Мощность 62 кВт при 2000 об./мин. подразумевает большую теплонапряжённость. Это потребует детальную проработку охлаждения, выбор материалов, прочие мероприятия. Либо на это не обращается внимание, либо решили не раскрывать своё ноухау.
4. Принятые обороты 2000 об./мин. Дизеля такой размерности работают на 4000-5000 об./мин. Смысл ограничения не понятен. Для достижения продекларированной мощности при 4000 об./мин. потребуется гораздо меньше усилий (в т.ч. см. п.3)

Кiм - мой тебе совет (который я на этой же ветке получил год назад) RTFM (Read The Fuc#ing Manual), и чем больше - тем лучше  Смех


Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #27 - 24.10.07 :: 06:27:08
 
Kim
1. При четырехтактном цикле используется двойной подпоршневой объем. А.Вуль так и указывает.
В двухтактном бензиновом варианте все аналогично - изолированное от картера подпоршневое пространство с уплотнением по штоку, клапанный впуск топливно-водушной смеси т.д.
2. Про гидравлический привод в своем моторе лучше спросить у самого А.Вуля. А сомнения будут всегда.
3. "Большая теплонапряженность" это величина слишком условная, как мы все понимаем. Просто в данном случае необходимо учитывать особенности БШ-механизма. Например, отсутствие трения поршня о цилиндр.
4. 2000 об/мин и 62 кВт это, наверное, один из расчетных режимов, но никак не ограничение.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1040
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #28 - 24.10.07 :: 07:02:25
 
Если у Вуля двигатель двойного действия (а он нигде этого не указывает), то п.п. 3-4 становятся понятными и возражений не вызывают.
Хотя двойное действие в данном случае при получении весьма скромных характеристик не оправдывает значительного усложнения конструкции (и стоимости).
Можно говорить, что данные характеристики будут улучшены, но хоть как то  можно было об этом намекнуть...
А то, что данный двигатель будет дорабатываться под каждый вид применения, это как случай с пистолетом Макарова: пытались сделать что-то универсальное, а получили что-то проигрывающее по характеристикам в любой из областей применения...
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели
Ответ #29 - 24.10.07 :: 07:32:58
 
Вы не поняли,Ким. Речь не идет о двигателе двойного действия. Мы говорим о двойной порции воздуха из подпоршневого пространства, т.е. два оборота(или два хода поршня, или два подпоршневых объема) на один рабочий ход в каждом цилиндре. Для четырехтактного цикла. Вы невнимательно читали материал и, извините, "не вкурили тему". Озадачен
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 597