YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 420 421 [422] 423 424 ... 490
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 1566121 раз)
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12630 - 01.01.17 :: 19:09:02
 
Всех участников с Новым годом! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1464
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12631 - 08.01.17 :: 16:48:31
 
Двигатель без коленвала такой.
Motor future of Russia !!! Wow !!!
Опубликовано: 7 авг. 2016 г.
Описание здесь.Motor future of Russia !!! Wow !!!
Изменяет ст.сжатия и объём на ходу.Постоянное плечо приложения,т.е крутящий момент и мощность зависят только от давления газов.а это как минимум в 2 раза выше мощность при одинаковом расходе топлива.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12632 - 09.01.17 :: 19:17:02
 
TsAI писал(а) 08.01.17 :: 16:48:31:
Двигатель без коленвала такой.

Александр Иванович, я только не понял откуда здесь фарш выходит? Смех
И что значит "реал видео"?  Улыбка
Птички кричат реально, и пластмассовые шестеренки тоже реальны...Но причем здесь двигатель?! Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1464
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12633 - 12.01.17 :: 15:32:54
 
Андрей Миллер писал(а) 09.01.17 :: 19:17:02:
откуда здесь фарш выходит? 
Насколько мне известно, мясо предварительно измельчается китайскими фарфроровыми ножами в РПД и выходит отсюда...
http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/11/11721/big/stringio.jpg
Андрей Миллер писал(а) 09.01.17 :: 19:17:02:
шестеренки тоже реальны...
У т. баландина их тоже немало (вместе с еще кучей косяков)...
И вообще, здесь рассказывается о макете из пластмассы, умелец такой рукастый, вроде некоторых здесь присутствующих, никто же ни в серию это ставить, ни даже реальный движок в металле делать не собирается. А как известно, одна из начальных стадий проектирования двс-проверка его кинематики на проворачиваемость вала в сборе с ЦПГ  на чертеже - солиде - макете... 
И, чего самого главного, Вы здесь не увидели-возможность изменения СС вместе с литражом "на ходу", причем "по правильному закону" для РП бензинки - при уменьшении литража повышается СС.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12634 - 12.01.17 :: 19:02:43
 
Перенесу в профильную ветку ссылку. Втаком виде БСМ тоже работает.... Озадачен
jbiplane писал(а) 11.01.17 :: 18:49:08:
Есть такой забавный любительский модельный моторчик c "полным расширением"
http://www.ericksonmotors.com/technolo.htm

Конечно есть и работает.  Улыбка
Это же бесшатунник - эксцентриковый вариант, смесь конструкций Коллин энжел и норильского шофера - Хасьянова.
То есть все везде работает, кроме седунова... Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12635 - 12.01.17 :: 19:04:27
 
TsAI писал(а) 12.01.17 :: 15:32:54:
ни даже реальный движок в металле делать не собирается. А как известно, одна из начальных стадий проектирования двс-проверка его кинематики на проворачиваемость вала в сборе с ЦПГ  на чертеже - солиде - макете...

Конечно. Я даже знаю, что очень часто она же и конечная стадия... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12636 - 12.01.17 :: 19:06:46
 
TsAI писал(а) 12.01.17 :: 15:32:54:
И, чего самого главного, Вы здесь не увидели-возможность изменения СС вместе с литражом "на ходу", причем "по правильному закону" для РП бензинки - при уменьшении литража повышается СС.

Не может быть главного в неработоспособном механизме... IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1464
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12637 - 12.01.17 :: 19:38:10
 
Андрей Миллер писал(а) 12.01.17 :: 19:06:46:
Не может быть главного в неработоспособном механизме...
Механизм, пост #12631,
однозначно работоспособен, но не всякий работоспособный механизм может быть работоспособным двигателем...
Примеров на этой ветке предостаточно...
Цитата:
...каждый четвертый клинил...
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2608
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12638 - 25.01.17 :: 16:59:50
 
Даю ссылку на статью изобретателя из Тольятти Александра Сергеева о его работах по бесшатуннику и созданной им системы подготовки смесеобразования  https://aftershock.news/?q=node/465207
Статья интересная, появилась недавно, но журналист в ряде мест дает некорректные цифры. Сразу видно, что материал не проверялся специалистом. А Сергеева стоит похвалить. Молодец и патриот своей страны. Давно не встречал таких самородков на российских просторах. Если тему оседлают и продвинут в нашем отечестве, то в поршневом моторостроении нас ждут хорошие перспективы.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Ант44
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 410
Воронежская обл.
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12639 - 26.01.17 :: 05:41:25
 
Все бы хорошо...
Но если все так хорошо, как написано ...
Если уже и специалисты самарские посмотрели и , вроде как , одобрили...
Если читаемый многими "Эксперт" несколько месяцев назад про это написал...
И тишина ...
Происки " массонов и транснациональных ВИК " ? Подмигивание
Или ?
Наверх
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1464
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12640 - 26.01.17 :: 08:19:06
 
из текста материала по ссылке
Цитата:
— Чем интересна схема Баландина? При работе этого двигателя нет бокового давления поршней на стенки цилиндра, — рассказывает Александр Сергеев. — За счет этого механический КПД повышается до 95 процентов.
можно понять - что использована схема мэтра с мутными, никем не доказанными "95%" и "каждый 4-й клинил"...
РП-по патенту- смесь испарительного карбюратора Ю.Б. Свиридова и форкамерного процесса... цифирь в статье, конечно, полная чушь, журналюга только дискредетирует и изобретателя с его трудами тяжкими и самого себя. Конечно, слава Богу, что хоть какое-то техпросвещение нас сирых убогих, да что не водку пьют на двоих


Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4821
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12641 - 26.01.17 :: 10:22:29
 
Владимир Александрович писал(а) 25.01.17 :: 16:59:50:
Даю ссылку на статью изобретателя из Тольятти Александра Сергеева о его работах по бесшатуннику и созданной им системы подготовки смесеобразования  https://aftershock.news/?q=node/465207
... . Молодец и патриот своей страны.


Андрей Миллер писал(а) 12.01.17 :: 19:00:17:
...Обсуждать такие темы с ничего не знающими людьми - терять время.


Андрей Миллер писал(а) 12.01.17 :: 19:00:17:
Большей чуши, чем в посте 12638 давно не читал....


Ничего не меняется, хоть через сто лет сюда зайди, симулякры и симуляторы всегда впереди планеты всей. Сюда бы тоже не помешало привести Толстого с Исакиевским собором, глядишь, у местных, и вечно оскорбленных  БЕСшатунистов, еще на полтора года "заварки"? для распЕвания темы, да на все лады хватит.
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4821
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12642 - 26.01.17 :: 10:28:42
 
Информационно для всех видов и подвидов лошкарей: вот что сделало ненужным БСМ.
Наверх
 

1x640.jpg (54 KB | )
1x640.jpg

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1464
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12643 - 26.01.17 :: 12:35:58
 
RVD писал(а) 26.01.17 :: 10:28:42:
вот что сделало ненужным БСМ.

ИМХО не то, "вот что" а это...

...
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4821
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12644 - 26.01.17 :: 15:38:09
 
TsAI писал(а) 26.01.17 :: 12:35:58:
ИМХО не то, "вот что" а это...


    Одно другого не отменяет.

    Мой посыл о том, что и для малых ДВС, турбокомпрессор, самая что ни на есть реальная альтернатива БСМ. В плане сопоставления габаритов  тронкового двигателя и БСМ,  установка ТКР полностью снимает зависимость габаритов ДВС, от того или или иного силового механизма отбора мощности. И разумеется, легенда о 95% механического КПД в БСМ,  в том виде как она была подана,  может исходить, или от провокаторов, или от дураков.

    Уверен, долго ждать от них реакции не придется.
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2608
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12645 - 26.01.17 :: 17:54:07
 
Ант44 писал(а) 26.01.17 :: 05:41:25:
Все бы хорошо...
Но если все так хорошо, как написано ...

Конечно, не все так хорошо. Наверняка не отпускают разные проблемы. Очень трудно быть первым, а сегодня вдвойне.Надо быть очень организованным внутренне, чтобы добиваться таких результатов.
"Кто сам просился на ночлег - скорей поймет другого...."  Поэтому лично я очень ценю способность Александра Сергеева, несмотря ни на что, упорно двигаться вперед. Он ведь не выскочка с бредовыми аргументами, а грамотный специалист. Причем постоянный поиск - это его комфортное жизненное состояние. Снимаю шляпу и почтительно склоняю голову.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1464
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12646 - 26.01.17 :: 21:06:46
 
TsAI писал(а) 26.01.17 :: 08:19:06:
Конечно, слава Богу, что хоть какое-то техпросвещение нас сирых убогих, да что не водку пьют на двоих
Был не прав.  Без "зеленого змия" у аффтароф все же "клинит каждый четвертый"... из  https://aftershock.news/?q=node/465207 ... Цитата:
...нет поблизости заправки — залил бутылку водки и доехал.
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4821
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12647 - 27.01.17 :: 04:54:19
 
Вне всякого сомнения, Сергеев, талантливый человек, тем обиднее, что он свой талант закапывает в землю.
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12648 - 27.01.17 :: 18:38:42
 
RVD писал(а) 26.01.17 :: 10:28:42:
вот что сделало ненужным БСМ.

седунов, так вы опять стали играть в экстрасенсов?! Смех Смех
Давайте посмотрим, какие ваши предыдущие прогнозы сбылись!
1. Степень сжатия дизелей не повышается до 38, как это делаете вы, а реально снизилась до 14 - 15 единиц.
Сначала это сделала Мазда, теперь и немцы пошли туда же  (ссылки найдете сами).
2. Дизельный РПД, который все грозитесь сделать вы (про вас - даже не смешно Плачущий)
Его давно сделали на Ролсс - Ройссе и где он?
Нигде. Даже дизельный вертолет уже сделали - летает и НЕ на дизельном РПД, а где же оно - счастье? Ужас
3. Волнообразная мясорубка с мотором (РВД) - где она?
4. вы как то утверждали, что в магазинах рядами стоят автомобили с расходом 4,5 литра на 100 км. Где хоть один?
после того, как вы привели рекламные ссылки на такие "чуда", фирмы стали в массовом порядке "поднимать" расход на 1,5 - 2 литра. Дело не в вас, их просто взяли за жабры и они решили больше не врать не специалистам.
Специалисты и раньше в это не верили.
Ну а скандал с дизелями Фолькса, так вообще песня. Теперь дизеля даже хотят запретить в городах.
В общем никакие прогнозы вам не по зубам и не по знаниям...


Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12649 - 27.01.17 :: 18:51:18
 
RVD писал(а) 26.01.17 :: 15:38:09:
И разумеется, легенда о 95% механического КПД в БСМ,  в том виде как она была подана,  может исходить, или от провокаторов, или от дураков.

Я думаю, что и от тех и других одновременно. ;
Мех. КПД 0,94 - абсолютно реальная вещь в работающих крейцкопфных дизелях. Это научно доказанный факт. Так как бывшие форсунщики ЦНИДИ, делают вид, что это не так, то значит - провокация.
Чем отличаетсяБСМотор, от крейцкопфного ДВС ?
Весом комплектов поступательно двигающихся деталей. То есть тех деталей, что два раза за оборот преодолевают силы инерции своих масс.
У БСМотора эта масса меньше в 2-3 раза при ПРУ.
Кроме этого, так как у крейцкопфа есть шатун, то там  есть и силы инерции 2 и след. порядков. У БСМоторов их нет.
Поэтому БСМотор может иметь мех. КПД 0,94 и обороты  КВ большие в разы, чем у крейкопфа. С размерами и так я думаю всем понятно.
Все это много раз говорилось здесь, но провокаторам и дуракам все неймется...  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4821
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12650 - 27.01.17 :: 19:17:18
 
Андрей Миллер писал(а) 27.01.17 :: 18:38:42:

Давайте посмотрим, какие ваши предыдущие прогнозы сбылись!
1. Степень сжатия дизелей не повышается до 38, как это делаете вы, а реально снизилась до 14 - 15 единиц.
Сначала это сделала Мазда, теперь и немцы пошли туда же  (ссылки найдете сами).
2. Дизельный РПД, который все грозитесь сделать вы (про вас - даже не смешно Плачущий)
Его давно сделали на Ролсс - Ройссе и где он?
Нигде. Даже дизельный вертолет уже сделали - летает и НЕ на дизельном РПД, а где же оно - счастье? Ужас
3. Волнообразная мясорубка с мотором (РВД) - где она?
4. вы как то утверждали, что в магазинах рядами стоят автомобили с расходом 4,5 литра на 100 км. Где хоть один?
после того, как вы привели рекламные ссылки на такие "чуда", фирмы стали в массовом порядке "поднимать" расход на 1,5 - 2 литра. Дело не в вас, их просто взяли за жабры и они решили больше не врать не специалистам.
Специалисты и раньше в это не верили.
Ну а скандал с дизелями Фолькса, так вообще песня. Теперь дизеля даже хотят запретить в городах.
В общем никакие прогнозы вам не по зубам и не по знаниям...


Ну вот наконец и мнение "специалиста" по примусам появилось. Однако хочется спросить «триумфатора», а когда вы собираетесь внедрять свой проект 2Д-200, если уже скоро полвека пройдет, и не одна паршивая овца на него даже не позарилась, впрочем я знаю почему, дело в названии проекта  ... 2 - означают двое, Д -дебилы, 200 - означает груз 200. Собираем в комбинацию с мягкой обёрткой, получаем на выходе: "два дурака тащат на себе покойника".



Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1464
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12651 - 28.01.17 :: 14:28:05
 
Андрей Миллер писал(а) 27.01.17 :: 18:51:18:
С размерами и так я думаю всем понятно.
далее  без комментариев
Андрей Миллер писал(а) 03.02.16 :: 20:44:53:
Я всегда всем говорил, что размеры БСМ ничем не меньше КШМоторов.

Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4821
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12652 - 28.01.17 :: 15:32:08
 
Андрей Миллер писал(а) 27.01.17 :: 18:51:18:
Мех. КПД 0,94 - абсолютно реальная вещь в работающих крейцкопфных дизелях. Это научно доказанный факт.   


Хочется спросить, кем и когда? В книге Баландина ? Ложь ложью погоняет. Я тоже когда-то верил. Сначала "сломали" коленвал, а потом снова соединили через подвижные кинематические соединения, но в другой последовательности. Давайте вам коленные суставы сломаем, и перепаяем наоборот, сделаем как у страуса, быстрее побежите... сомневаюсь.


И если что и доказано, и абсолютно точно, то боковое усилие на стенку от шатуна в семь-десять раз меньше, чем усилие на туже стенку от крейцкопфа БСМ. И в отличии от последнего шатун может скользить по зеркалу почти без смазки. Непонятно ? Пятьдесят раз уже объяснял, но могу ещё раз. Всё дело в плече, чем короче "шатун", тем больше боковое усилие (N), тем больше реактивный момент. Когда шатун "вырождается" в 1/4 радиуса колена, усилие на стенку в районе 90 градусов поворота коленвала возрастает в десятки или даже в сотни раз, а в усреднённом виде порядка 10. Поэтому механический КПД БСМ не выше,чем в тронковом ДВС и соответствует цифрам 0.82-0.84. Что вполне нормально.С увеличением оборотов КПД растёт, но не на много, ибо инерционная составляющая подвижных звеньев БСМ от газовых сил примерно 15% (такая же как и в тронковом двигателе). И последнее, высокие обороты уже никому не нужны, ибо они тянут за собой установку редуктора.

Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12653 - 28.01.17 :: 16:41:03
 
TsAI писал(а) 28.01.17 :: 14:28:05:
далее  без комментариев
Андрей Миллер писал(а) 03.02.16 :: 23:44:53:
Я всегда всем говорил, что размеры БСМ ничем не меньше КШМоторов.

Имеется ввиду, что размеры крейцкопфного механизма примерно в 2 раза больше, чем механизма БСМ (по оси цилиндра).
Хотя и тот и другой крецкопфные механизмы, просто БСМ, как извество БЕСшатунный... Улыбка
И размер его меньше...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12654 - 28.01.17 :: 16:45:20
 
RVD писал(а) 28.01.17 :: 15:32:08:
Мех. КПД 0,94 - абсолютно реальная вещь в работающих крейцкопфных дизелях. Это научно доказанный факт.   


Хочется спросить, кем и когда? В книге Баландина ?


Мех. КПД крейцкопфных малоборотных дизелей указан во всех справочниках, в том числе ЦНИДИ.
Что касается БСМ, то кроме Баландина, научно адекватные сравнительные замеры мехпотерь делали только мы.
Что намеряли я писал.  Улыбка
Ну а верить надо в церкви... Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12655 - 28.01.17 :: 16:56:22
 
RVD писал(а) 28.01.17 :: 15:32:08:
И если что и доказано, и абсолютно точно, то боковое усилие на стенку от шатуна в семь-десять раз меньше, чем усилие на туже стенку от крейцкопфа БСМ. 

Придется начать сначала... Плачущий
Даже если это так, то коэффициент трения гидродинамического режима смазки ползуна БСМ в 10 раз меньше, чем полусухого трения тронка. Поэтому и здесь получается лучше.
RVD писал(а) 28.01.17 :: 15:32:08:
Всё дело в плече, чем короче "шатун", тем больше боковое усилие (N), тем больше реактивный момент


Ну вот и посмотрите какие короткие шатуны в крецкопфных судовых дизелях. Однако именно там мех. КПД 0,94!
То есть перевод на гидродинамический режим смазки ползуна (крецкопфа) даже позволяет сократить длину шатуна без потери мех. КПД!
Но тут главный враг - большой вес деталей комплекта шток + шатун. В БСМоторе есть  только шток.
RVD писал(а) 28.01.17 :: 15:32:08:
Поэтому механический КПД БСМ не выше,чем в тронковом ДВС и соответствует цифрам 0.82-0.84. Что вполне нормально.

Даже если так, дело ведь не в процентах мех. КПД. Владельцу нужны - ресурс, уравновешенность, компактность и экономичность мотора. Все это есть только в БСМ....
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 397
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12656 - 28.01.17 :: 18:05:10
 
Андрей Миллер писал(а) 28.01.17 :: 16:56:22:
полусухого трения тронка

Следуя этой логике, если у тронка полусухое трение то у поршневых колец будет сухое. Чудесным образом получаем  КПД 94% за счёт сухого трения. Это новое слово в двигателестроении и вообще в технике. С чем вас и поздравляю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2608
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12657 - 28.01.17 :: 18:07:35
 
Андрей Миллер писал(а) 28.01.17 :: 16:56:22:
Даже если так, дело ведь не в процентах мех. КПД. Владельцу нужны - ресурс, уравновешенность, компактность и экономичность мотора. Все это есть только в БСМ.... 

Умница, Андрей! Это ключевая посылка, которая и образует инновационный потенциал БСМ. Вариантов, особенно для легкомоторной авиации, десятки.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4821
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12658 - 28.01.17 :: 18:26:19
 
Андрей Миллер писал(а) 28.01.17 :: 16:45:20:
Мех. КПД крейцкопфных малоборотных дизелей указан во всех справочниках, в том числе ЦНИДИ.



Вы всё время путаете сено с соломой. Крейцкопфный судовой дизель ("Бурмейстер и Вайн")  во первых имеет 92 % а не 94 % механического КПД, и потом он отстроен на базе шатунного механизма, и ну очень длинного шатуна, у которого усилие на боковую стенку не превышает 5% (а у крейцкопфа, усилие на боковую стенку, вообще равно нулю- соответственно тоже 5%), тогда как в автомобильных ДВС усилие шатуна на боковую стенку доходит до 25% от общих сил трения, в силу того, что шатуны в целях сокращения габаритов, делают короткими. Плюс на крейцкопфном ДВС  двухсторонний рабочий процесс.

Между тем, всё развивается, я в прошлом году был в Коломне, у Рыжова Валерия Александровича ( он главный конструктор), так их новая машина Д-500 имеет механический КПД - 91%. Тронковый между прочим двигатель, и это, как они заявляют, не предел. Ну и кому после этого нужны БСМ.


... а их другой двигатель, Д-49, который ничуть не хуже, несколько коих поставили на "Корвет". Рыжов за данную силовую установку, получил правительственную награду, с чем его по случаю и поздравил. Их же двигатели (а они лучшие в в своем сегменте рынка) выиграли тендер у американцев, на силовые установки для тепловозов.
Наверх
« Крайняя редакция: 28.01.17 :: 20:10:25 от RVD »  

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1464
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #12659 - 28.01.17 :: 18:37:28
 
Андрей Миллер писал(а) 28.01.17 :: 16:56:22:
дело ведь не в процентах мех. КПД. Владельцу нужны - ресурс, уравновешенность, компактность и экономичность мотора.
подпишусь под каждым Вашим словом!
Андрей Миллер писал(а) 28.01.17 :: 16:56:22:
Все это есть только в БСМ....
Хочется спросить -
Цитата:
-...какиэ уаши доуказателства?...(с)
не спорю с Владимиром Александровичем - Цитата:
Умница, Андрей!

но к сожалению, - Андрей Олеговича воспринимаю в данном случае "рабом идеи"...
Еще раз...
Уже писал(напр. Бесшатунные двигатели - 2.Ответ #11292 - 16.05.15, Ответ #12309 - 03.02.16), что по имеющимся, опубликованным мэтром, а также редким, более поздним материалам (в том числе и полученным с Вашим, Андрей участием)...
С цифрами.
По массе, миделю, расходу... и пр.
Преимущества БСМ перед КШМ не доказаны (в лучшем случае показатели одинаковы) .  Практически везде на этой ветке "больше", "меньше", "высоких" и т.п., т.е не более, чем сказки. Соглашусь с  RVD, что адепты БСМ  (не только Сергеев) -
RVD писал(а) 27.01.17 :: 04:54:19:
свой талант закапывает в землю.



Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 420 421 [422] 423 424 ... 490