YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 471 472 [473] 474 475 ... 490
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 1565999 раз)
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14160 - 17.03.17 :: 18:51:24
 
Владимир Александрович писал(а) 17.03.17 :: 15:31:03:
А здесь тот самый Стирлинг с бесшатунным механизмом, который испытывался в ЦНИДИ.
Что-то уж очень много железа. Больше похоже на лабораторную установку.

Да, именно это фото и показывали на конференции...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14161 - 17.03.17 :: 18:57:04
 
RVD писал(а) 17.03.17 :: 18:21:08:
Уж материалов и технологий наработали, поверьте, огромное количество.

Что то не видно двигателей с этих материалов... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 856
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14162 - 17.03.17 :: 20:51:21
 
KarnoKul писал(а) 17.03.17 :: 16:37:39:
Владимир Александрович писал(а) 17.03.17 :: 15:10:51:
Еще одна схема двигателя Стирлинга с БСМ

В приведенной Владимиром Александровичем схеме Стирлинга с бесшатунным механизмом уже можно наблюдать ползуны, в отличие от предыдущей схемы, представленной форумчанином "RVD". Склонен считать, что в двигателях с внешним и внутренним подводом теплоты,  использующем цилиндры и двусторонние поршни - БСМ является наиболее оптимальной безальтернативной схемой преобразования движения, и что КШМ - просто "не вписывается" по определению!
        В тоже время надо признать, что рабочий процесс стирлинга, хоть и запатентован в 1816 году (двести лет назад) и имел в свое время (как и БСМ в паровых машинах) бурное развитие и "упадок" - до настоящего времени  имеет ограниченное "хождение" по причине весьма сложного математического расчета оптимальных весьма критичных конструктивных соотношений,  определяющих эффективность! А имеющиеся модели расчета стирлингов, в которые Западом вложены огромные деньги, являются коммерческой тайной зарубежных фирм и нам - не доступны.
        Возникает "авантюрная" мысль - а может ну его, этого стирлинга, а проще найти техническое решение реализации цикла КАРНО, ведь во многих учебниках (начиная со школьных) - цикл Карно объясняется через подвод и отвод теплоты от внешних источников, т.е. через функционирование двигателя с внешним подводом теплоты (ДВПТ). Правда, в тех же учебниках утверждается, что цикл Карно это гипотетический тепловой процесс и его в натуре технически реализовать невозможно!!? Но так ли это? Может форумчане посмотрят на цикл Карно с позиций осуществимости. А что мешает его реализовать: нет возможности осуществить изотермическое сжатие - тогда пусть это будет "квази"изотермическое сжатие, а еще лучше "эндотермическое" сжатие, которое можно реализовать используя диссоциацию и рекомбинацию рабочего газа в замкнутом цикле с поглощением и выделением теплоты сжатия. Про адиабатное сжатие в цикле Карно без подвода теплоты уж не говорю - это не сложно (исходя из описания цикла в учебниках). Далее при расширении подвести к рабочему газу теплоту через тело стенки цилиндра с производством полезной работы и вовремя прекратить подачу теплоты -для возврата в начало цикла. При этом можно смело уменьшить начальное давление рабочего газа и увеличить степень сжатия, сохраняя уровень предельного давления и мощность как и в стирлингах! А???

Кто о чём, а я о запятых...

"наиболее оптимальной" (как вариант - самый оптимальный) - это выборы в ссср
оптимум - это самый большой из максимумов или самый малый из минимумов = по определению
Приходишь на выборы и выбираешь из списка...
В списке 1 кандидат, но выбираешь самого достойного...

В Стирлинге реализован цикл, равный по кпд циклу Карно.
Чего ещё искать?
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 51
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14163 - 17.03.17 :: 21:31:29
 
Kim писал(а) 17.03.17 :: 20:51:21:
Кто о чём, а я о запятых...

"наиболее оптимальной" (как вариант - самый оптимальный) ...
оптимум - это самый большой из максимумов или самый малый из минимумов = по определению

По определению
Наибольшее из всех максимальных значений называется Максимум максиморум (maximum maximorum).
Наименьшее из всех минимальных значений называется Минимум миниморум (minimum minimorum).

"Наиболее оптимальный" - это "лучший" (наиболее подходящий) из всех максимумов и всех минимумов!  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 51
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14164 - 17.03.17 :: 21:42:43
 
Kim писал(а) 17.03.17 :: 20:51:21:
Кто о чём, а я о запятых...


В Стирлинге реализован цикл, равный по кпд циклу Карно.
Чего ещё искать?

Согласен. По кпд циклы Стирлинга и Карно равны. Но в данном посте речь идет о создании двигателя с внешним подводом теплоты, реализующего не цикл Стирлинга, а цикл Карно - возможно он будет "проще" стирлинга как в расчетах, так и в "железе"!
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 856
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14165 - 17.03.17 :: 22:39:56
 
KarnoKul писал(а) 17.03.17 :: 21:31:29:
Kim писал(а) 17.03.17 :: 20:51:21:
Кто о чём, а я о запятых...

"наиболее оптимальной" (как вариант - самый оптимальный) ...
оптимум - это самый большой из максимумов или самый малый из минимумов = по определению

По определению
Наибольшее из всех максимальных значений называется Максимум максиморум (maximum maximorum).
Наименьшее из всех минимальных значений называется Минимум миниморум (minimum minimorum).

"Наиболее оптимальный" - это "лучший" (наиболее подходящий) из всех максимумов и всех минимумов!  IMHO

изучайте термины и не придумывайте новые - древние жрецы (Greece) уже напридумывали
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14166 - 18.03.17 :: 06:49:23
 
Kim писал(а) 17.03.17 :: 20:51:21:
В Стирлинге реализован цикл, равный по кпд циклу Карно.
Чего ещё искать?

Цикл Карно уже давно не указ для болтунов и изобретателей.
В СВСС он например не действует... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14167 - 18.03.17 :: 20:04:24
 
KarnoKul писал(а) 17.03.17 :: 21:42:43:
а цикл Карно - возможно он будет "проще" стирлинга как в расчетах, так и в "железе"!

Проще, так как он возможен только при относительно низкой максимальной температуре. Как сказано в Зейлингере - 1000 градусов.
Но тот цикл не дает большой работы - площадь диаграммы мала. А более высокие максимальные температуры требуют охлаждения стенок. И цикл превращается уже  не в цикл Карно, а в что то другое - Ренкина например... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2608
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14168 - 20.03.17 :: 16:36:24
 
Андрей Миллер писал(а) 17.03.17 :: 18:51:24:
Да, именно это фото и показывали на конференции... 
   Что за конференция, Андрей? Конкретно по этой установке какая была информация?
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2608
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14169 - 20.03.17 :: 16:50:12
 
Здесь http://niitk-kazan.ru/publishing/pdf/kgtu/17-11_2.pdf небольшая статья про холодильный компрессор на базе БСМ, но в основном рассмотрена работа клапанов. Наверное, надо понимать так, что работа БСМ в холодильных компрессорах никаких проблем не создает. Как источник информации представляет интерес.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2608
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14170 - 20.03.17 :: 17:32:01
 
Здесь дискуссионная статья "Может ли БШПМ заменить КШМ?(Аналитическое исследование -3)" http://www.chipmaker.ru/blog/181/entry/1659/
КШМ в статье называется кривошипно-ползунным механизмом, а БСМ - бесшатунный кривошипно-ползунный  механизм . Автор проводит их аналитическое сравнение.
Некорректные рассуждения автор приводит при рассмотрении вопросов потерь от трения: "
В бесшатунном механизме Баландина первого и второго рода, картина совершенно другая, здесь воздействие нормальной составляющей штока на линейные направляющие - это низшая пара, поэтому получается, что трение, снятое с цилиндров, переводится на линейные направляющие, величина же нормальной составляющей, при этом намного больше чем у кривошипно–ползунного механизма, следовательно, и сила трения также больше.
"
Чтобы разобраться в этом вопросе надо было рассмотреть действие сил на смежные ползуны в полном цикле поворота механизма. Тогда бы автор увидел, что из дистанции равной 2-м полным ходам ползунов (2S) по смежным направляющим под нормальной нагрузкой они проходят только 0,6S. Вдобавок от силы давления в цилиндрах ползуны дополнительно разгружаются (в 2-х тактном двигателе - каждый такт, в 4-х тактном двигателе - через такт). Поэтому картина потерь на трение будет совсем другая.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4821
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14171 - 20.03.17 :: 18:20:12
 
Владимир Александрович писал(а) 20.03.17 :: 17:32:01:
Здесь дискуссионная статья "Может ли БШПМ заменить КШМ?(Аналитическое исследование -3)" http://www.chipmaker.ru/blog/181/entry/1659/
... Поэтому картина потерь на трение будет совсем другая.


Ворогушин как всегда смотрит на вещи через кривое зеркало. Молодец с позывным  "Kompas", точно и ёмко.


Цитата:
В бесшатунном механизме Баландина первого и второго рода, картина совершенно другая, здесь воздействие нормальной составляющей штока на линейные направляющие - это низшая пара, поэтому получается, что трение, снятое с цилиндров, переводится на линейные направляющие, величина же нормальной составляющей, при этом намного больше чем у кривошипно – ползунного механизма, следовательно, и сила трения также больше.

Поэтому видимо, двигатель Баландина из за повышенных требований к точности изготовления и более низким механическим К.П.Д, по сравнению с кривошипно – ползунным механизмом и не нашёл широкого применения в технике..
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14172 - 20.03.17 :: 18:33:40
 
Владимир Александрович, конференция все та же "Морская энергетика" 2016 года:
...
Было показано известное фото этой установки и докладчик выразил сожаление о том что установку не довели.
Вот и все...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14173 - 20.03.17 :: 18:36:14
 
Владимир Александрович писал(а) 20.03.17 :: 17:32:01:
"В бесшатунном механизме Баландина первого и второго рода, картина совершенно другая, здесь воздействие нормальной составляющей штока на линейные направляющие - это низшая пара, поэтому получается, что трение, снятое с цилиндров, переводится на линейные направляющие, величина же нормальной составляющей, при этом намного больше чем у кривошипно–ползунного механизма, следовательно, и сила трения также больше."

Петька смотрит корове через рот, а В. И.  ей под хвост.
- Петька, Ты меня видишь?
- Нет, Василий Иванович.
- Понятно, пиши диагноз - завороток кишок... Очень довольный

Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14174 - 20.03.17 :: 18:40:47
 
RVD писал(а) 20.03.17 :: 18:20:12:
Молодец с позывным  "Kompas", точно и ёмко.

Согласен, Компас молодец!:
Анализ довольно сложной формы уравнения описывающего ускорение кривошипно – ползунного механизма, приводит к выводу, что ускорение поршня содержит гармонические колебания двойной угловой частоты кривошипа. Это создаёт значительные проблемы с уравновешиванием и балансировкой механизма. Колебания основной частоты уничтожаются статическим уравновешиванием, а для гашения колебаний двойной частоты приходится создавать дополнительные устройства, которые усложняют схему механизма. В данном случае кривошипно – ползунный механизм очень серьёзно проигрывает бесшатунному кривошипно – ползунному механизму.
Уравнение, описывающее ускорение бесшатунного кривошипно – ползунного механизма не содержит гармонических колебаний двойной частоты и из этого можно сделать вывод, что колебания основной частоты, могут быть сведены к нулю одним только статическим уравновешиванием механизма.
седунов так ничего и не понял... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4821
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14175 - 20.03.17 :: 18:57:55
 
Андрей Миллер писал(а) 20.03.17 :: 18:33:40:
...Было показано известное фото этой установки и докладчик выразил сожаление о том что установку не довели. Вот и все...


  Это всё, или почти всё, делалось в отделе "рабочих процессов" (отдел 15) где я и работал. Все Стирлинги строились для защиты чьих то диссертаций, не более того. А выражение "не довели", означает лишь то, что кто-то не успел дописать докторскую. Так что Миллер можешь выбросить свои вырезки из книг и газет, они ничего не значат. Я все двигатели видел, в том числе с ромбическим приводом, и даже в тот момент, когда он(и) уже под ногами валялись, готовые к сдаче в металлолом. Хотел выкупить, но не дали.


Андрей Миллер писал(а) 20.03.17 :: 18:40:47:
седунов так ничего и не понял... Улыбка


Штатный дурак, как всегда готов приступить к поиску новых сплетен.

Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2608
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14176 - 20.03.17 :: 19:12:38
 
Андрей Миллер писал(а) 20.03.17 :: 18:40:47:
седунов так ничего и не понял... 

      Он не заинтересован понимать. Иначе многие ранние утверждения сыпятся как карточный домик. А это мучительно больно. Интрига важнее истины. Поэтому тактика на забалтывание темы самое простое, что можно придумать, чтобы прикрыть свою некомпетентность в БСМ.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2608
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14177 - 20.03.17 :: 19:19:06
 
Андрей Миллер писал(а) 20.03.17 :: 18:33:40:
Было показано известное фото этой установки и докладчик выразил сожаление о том что установку не довели.
Вот и все... 
       Жаль конечно, но я где-то мельком видел информацию, что в одном из наших КБ подводных лодок идет работа по созданию необычной силовой установки. Было впечатление, что она близка по принципу работы к двигателю Стирлинга.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2608
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14178 - 20.03.17 :: 19:29:37
 
К сведению сомневающихся в жизнеспособности БСМ. Темы кинематики и динамики БСМ на постоянной основе включены в программу испытаний для поступающих в магистратуру МГТУ им. Баумана http://www.bmstu.ru/content/image/files/PK/2016/master_exams/Pro_13_04_03_e.pdf
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4821
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14179 - 20.03.17 :: 19:43:42
 
Владимир Александрович писал(а) 20.03.17 :: 19:29:37:
К сведению сомневающихся в жизнеспособности БСМ.   


А никто и не сомневается в их жизнеспособности, 99%  присутствующих сомневаются лишь в их целесообразности. Вот и всё. Доставшийся вам 1% это лишь статистическая погрешность, не более того. Объяснение тому есть, вы слепой.


Владимир Александрович писал(а) 20.03.17 :: 19:12:38:
      Он не заинтересован понимать. 


Нет не заинтересован, и не скрываю этого. БСМ признаю только в комплектации с "синхронизирующими шейками", за оригинальное техническое решение изобретательской задачи. Не более того. Такое же отношение и к Кушулю, его нельзя рассматривать как двигатель с изохорным подводом теплоты - что есть стратегическая ошибка, так как это в чистом виде, двигатель со смешанным подводом теплоты, с развитием сгорания аналогично циклу Тринклера-Сабатэ, а пожалуй, он еще ближе, к двигателю с изобарным подводом теплоты.

Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2608
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14180 - 20.03.17 :: 19:57:27
 
Владимир Александрович писал(а) 20.03.17 :: 19:29:37:
К сведению сомневающихся в жизнеспособности БСМ. 
    Сомнения в целесообразности есть прямой продукт не знания основ темы. 
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4821
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14181 - 20.03.17 :: 20:01:19
 
Владимир Александрович писал(а) 20.03.17 :: 19:57:27:
Владимир Александрович писал(а) 20.03.17 :: 19:29:37:
К сведению сомневающихся в жизнеспособности БСМ. 
    Сомнения в целесообразности есть прямой продукт не знания основ темы. 
 



Мне ваше мнение, совершенно до лампочки. А свои клейма, ставте своему "Андрюше"... это вы его сюда привели. И это ваша заслуга, что миллер засрал все ветки форума.
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14182 - 20.03.17 :: 20:37:29
 
RVD писал(а) 20.03.17 :: 18:57:55:
в отделе "рабочих процессов" (отдел 15) где я и работал

В 1975 году? Улыбка
Владимир Александрович писал(а) 20.03.17 :: 19:19:06:
Было показано известное фото этой установки и докладчик выразил сожаление о том что установку не довели.
Вот и все... 
       Жаль конечно, но я где-то мельком видел информацию, что в одном из наших КБ подводных лодок идет работа по созданию необычной силовой установки. Было впечатление, что она близка по принципу работы к двигателю Стирлинга.

Если речь идет о Рубине, то пока ничего толком неизвестно, но похоже, что это ЭХГ, над которыми раньше работал и мой отец.
Просто к концу 80 х годов закончилась тема Катран, где одним из соисполнителей был наш институт (ЦНИИТС), остались наработки и опыт.
Думаю, что его и используют.
Что касается  Стирлинга, то пока ничего хорошего у нас вроде не получается.... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14183 - 20.03.17 :: 20:39:27
 
RVD писал(а) 20.03.17 :: 19:43:42:
Нет не заинтересован, и не скрываю этого.

Не заинтересованные люди должны заниматься другими делами... IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2608
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14184 - 20.03.17 :: 20:55:36
 
Андрей Миллер писал(а) 20.03.17 :: 20:37:29:
Что касается Стирлинга, то пока ничего хорошего у нас вроде не получается.... 
   Андрей, ну а эта работа В.С. Дворцова, связанная с БСМ на базе 2Д200 и темой двигателя Стирлинга Вам знакома?
http://elib.spbstu.ru/dl/2/8710.pdf/download/8710.pdf
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8210
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14185 - 21.03.17 :: 05:15:14
 
Владимир Александрович писал(а) 20.03.17 :: 20:55:36:
Андрей, ну а эта работа В.С. Дворцова, связанная с БСМ на базе 2Д200 и темой двигателя Стирлинга Вам знакома?
http://elib.spbstu.ru/dl/2/8710.pdf/download/8710.pdf

Саму публикацию вижу впервые, но Анатолий Иванович и Максим Куколев мне рассказывали о датчиках Бюль и Кьер (дорогие) и проводимой работе.
Очень полезная работа и публикация. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1464
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14186 - 21.03.17 :: 07:11:21
 
Ну вот и "страшная боковая сила" в бсм 2д200 нашлась... из
Владимир Александрович писал(а) 20.03.17 :: 20:55:36:

Цитата:
сила, действующая со стороны поршня на стенку цилиндра (при 2000 об/мин), составляет в одном направлении 148 Н, в другом – 112 Н...
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 4821
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14187 - 21.03.17 :: 07:53:30
 
   Почитал статейку. Что сказать, на уровень аспиранта она еще тянет. Но с точки зрения всего остального, техническая утопия. Единственно ценный раздел, это введение, и обоснование того, откуда изъять деньги на эту лабуду .

   Арктика всех заинтриговала, а почему, а потому, что деньги туда стали закачивать, и народ тут же предложения по освоению "шельфа" стал давать. Единственный человек, который неплохо разбирается в Стирлингах, это конечно Столяров, лет десять назад, кафедра в корабелке, которую он возглавляет, делала двухкиловатный Стирлинг.
   Безмаслянные уплотнения для Стирлинга чрезвычайно дорогая штуковина, её никакая корабелка, и никакой политех не потянет. У меня есть на руках диссертация по безмасляному уплотнению Стирлинга, с разработанными и испытанными парами трения, способными работать до 700 градусов Цельсия, при полностью сухом трении, ресурс тысячи часов. В нашем отделе ее спроектировали, изготовили и испытывали. В этой истории несколько заводов привлекали с очень мощной технологической базой. А сейчас этой базы нет, её нынешняя либеральная власть уничтожила. И чтобы все это восстановить нужны миллиарды. И людей нужно обучать, и где эти люди, их нет, а "преподаватели" там же где и все, на кладбище. А здесь собрались как я смотрю, не люди с практическими навыками, а челы с неуёмными фантазиями. Отсюда и беспочвенные завывания на тему 2Д200.
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 51
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14188 - 21.03.17 :: 08:39:36
 
RVD писал(а) 21.03.17 :: 07:53:30:
    ....У меня есть на руках диссертация по безмасляному уплотнению Стирлинга, с разработанными и испытанными парами трения, способными работать до 700 градусов Цельсия, при полностью сухом трении, ресурс тысячи часов. В нашем отделе ее спроектировали, изготовили и испытывали.... 

Дык поделитесь, пожалуйста, знаниями - в чем фишка этих безмасляных уплотнений, а то ведь, не дай бог, хранителей знаний снесут ненароком раньше времени - и утратим созданные и проверенные технические решения окончательно и безвозвратно!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 51
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14189 - 21.03.17 :: 08:54:24
 
RVD писал(а) 21.03.17 :: 07:53:30:
   ...   Безмаслянные уплотнения для Стирлинга чрезвычайно дорогая штуковина, её никакая корабелка, и никакой политех не потянет....

Это еще раз показывает, необходимость внимания к реализации в двигателях с внешним подводом теплоты (ДВПТ) не цикла Стирлинга, а термодинамического цикла Карно, в котором начальное и среднее давление рабочего газа в цикле может быть в разы меньше, чем в стирлингах, что заметно снизит утечки через уплотнения. Тогда и уплотнения штоков бесшатунного преобразователя движения можно будет сделать проще.
А, во-вторых, в качестве рабочего газа в замкнутом цикле использовать горючий газ (метан, пропан и пр.), утечки которого, при смешении с окислителем, можно использовать в качестве горючей смеси для сжигания в топке нагревателя ДВПТ, с постоянной подкачкой в замкнутый цикл из баллонов высокого давления для хранения газообразного компримированного или сжиженного газового топлива.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 471 472 [473] 474 475 ... 490