YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 487 488 [489] 490 491 ... 499
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 1799452 раз)
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14640 - 20.04.17 :: 05:42:33
 
седунов, у вас стихи получаются лучше, чем двигатели.
Так вам надо на сайт стихоплетов!
Глядишь, через пару лет, мы все будем туда ходить, читать ваши виршы и думать: а эксперт то оказывается талант! Улыбка
Чуть было такого соловья не потеряли!
А ведь раньше все пытался какие то двигатели делать... Печаль
IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2635
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14641 - 20.04.17 :: 16:35:25
 
Андрей Миллер писал(а) 20.04.17 :: 05:42:33:
седунов, у вас стихи получаются лучше, чем двигатели.
   Вообще как-то все не по примеру. Сначала его должны начать лечить. Потом попытка к бегству. Далее принудительный возврат и еще более усердное лечение в течение длительного срока. И только потом тихое смиренное поэтическое творчество.
   Пока что проба пера не выявила глубинной филосовской линии, да и рифма хромает - она хорошая, но хромает.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2635
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14642 - 20.04.17 :: 16:44:26
 
Андрей Миллер писал(а) 19.04.17 :: 18:15:44:
Вот так и заканчивают свои жизни болтуны: сначала фотографии, потом картинки, потом вырезки из импортных журналов и наконец плохие стихи...
  Ну хоть бы какие-нибудь варианты конструкций БСМ здесь разобрал под внимательным взглядом участников. Расчет размерной цепи привел бы. Формулу расчета неизбежности клина при любом стечении обстоятельств и т.п. 
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14643 - 20.04.17 :: 18:45:33
 
Владимир Александрович писал(а) 20.04.17 :: 16:35:25:
Сначала его должны начать лечить. Потом попытка к бегству. Далее принудительный возврат и еще более усердное лечение в течение длительного срока. И только потом тихое смиренное поэтическое творчество.

Через пару лет пенсия и все сбудется.... IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14644 - 20.04.17 :: 18:46:54
 
Владимир Александрович писал(а) 20.04.17 :: 16:44:26:
Ну хоть бы какие-нибудь варианты конструкций БСМ здесь разобрал под внимательным взглядом участников. 

Ни в коем случае! Еще раз про син...хронические шейки я не переживу... Ужас Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14645 - 20.04.17 :: 19:11:07
 
Неисправимым "романтикам" посвящается реквием, как пример, из Тулы. И что они после этого собираются обсуждать...


«…Справка по Туле и области.
1. Оборонка.
"Штамп" - производство ракет для РСЗО, и много чего ещё, самый крупный оборонный завод Тулы - уничтожен, осталась полукустарная линия по штамповке кривых самоваров.
Комбайновый завод - жатки для С/х, и много что из оборонки - уничтожен.
Завод "Октава" - электроника для оборонки и космоса, уникальная "чистая комната" - уничтожен.
Тульский оружейный завод (ТОЗ): численность работников менее 10% от советских, коммуникации сгнили, оборудование дряхлое, качество стрелкового оружия - ужасающее, завод умирает. В данный момент служит отстирочной для распила оборонзаказа, реальное производство весьма условно.
( Collapse )
Тульский машзавод (ТМЗ) - численность работников уменьшилась на порядок, разделён на несколько ООО-шек, производство мотороллеров и мотоциклов "Тула" прекращено в начале 90-х, хотя заявки из стран третьего мира поступают до сих пор.
Разработанные заводским КБ уникальные дизеля, превосходящие по всем параметрам любые импортные аналоги, оборонка категорически отказывается закупать, в итоге КБ разбежалось, все молодые конструкторы или ушли в коммерческие фирмы, или в иностранные моторостроительные компании. Высокопрофессиональный коллектив убит.
Единых технологических цепочек не существует, есть в небольшом количестве хорошие станки, но в линию толком не связаны, и используются нерационально.
НИИ (НПО) "Стрела" - заказы имеются, но предприятие деградирует.
(НПО «Стрела» (ранее - НИИ «Стрела») - разработчик и производитель радаров разведки наземных движущихся целей, радиолокационных и радиолокационно-оптоэлектронных систем охраны территорий, акваторий. Входит в состав концерна ПВО «Алмаз-Антей».
Основные виды выпускаемой продукции:
- "Фара-1" - портативная РЛС разведки и наведения оружия по групповым целям;
- "Монитор-М" - переносная РЛС контроля за перемещением наземных целей;
- "Гамма-ПВ" - береговая стационарная РЛС для контроля за перемещением в прибрежных пограничных и таможенных зонах;
- "Страж" - автоматизированный радиолокационно-оптоэлектронный комплекс охраны территорий и акваторий;
- "Граница" - автоматизированная система охраны границы для радиолокационного и телевизионного контроля сухопутных и водных участков местности;
- "Барьер" - автоматизированные радиолокационно-оптоэлектронный комплекс охраны отдельных объектов со сложной конфигурацией, в том числе покрытых лесной растительностью.
http://wikimapia.org/7469795/ru/Научно-производственное-объединение-«Стрела»
В НПО разработаны стоящие или стоявшие на вооружении системы:
– радиолокационные станции (РЛС) ближней разведки ПСНР-5, СБР-3;
– РЛС артиллерийской разведки наземных движущихся целей СНАР-2, СНАР-6, СНАР-10, СНАР-15;
– РЛС разведки морских целей серии "Голотурия";
– радиоприборные зенитные комплексы "Шилка";
– радиолокационные комплексы (РЛК) определения координат огневых позиций стреляющих минометов, ракет и артиллерии противника и корректировки огня собственных огневых средств АРК-1, АРК-1М, "Зоопарк-1")
Завод "Тулаточмаш" - работает, заказы есть, пока есть оборонзаказ, но всё очень неустойчиво, и переоснащением никто не занимаются, выжимают всё из имеющегося оборудования.
"Сплав" - долизывает ещё советские разработки по РСЗО, в новое не вкладывается, коллектив состоит из пенсионеров, молодёжи почти нет. Новых разработок нет. Медленная деградация. В последнее время работает прачечной по оборонзаказу.

***
КБП (Конструкторское бюро приборостроения)
После отстранения от управления академика Шипунова и его смерти, лакомый кусок заполонили московские менагеры, зарплаты 25-летних сосок в ранге замдиректора больше, чем у целых конструкторских отделов, идёт растаскивание шипуновского наследства. Единственное предприятие, которое после 1991 года росло, правда, в силу нужды, потому что смежники не могли исполнить заказы по требованиям КБП. Было созданно производство "Щегловский вал", где делают комплексы ПВО "Панцирь-м", однако всё делалось очень нерационально и криво, впрочем, лучше в условиях распада сделать было сложно. Заказов более чем достаточно, но аппетиты менагеров из Москвы ничего хорошего предприятию не обещают, деградация уже заметна.
По всей оборонке - в зависимости от сложности изделия, доля импортных комплектующий колеблется от 30 до 70%, то есть ВСЁ оружие производства РФ полностью импортозависимо, и о независимой оборонной промышленности говорить не приходится.
В г. Богородицке уничтожено уникальное производство искусственных кристаллов, аналогов которому не было.
Химическая промышленность работает, Новомосковские и Узловские заводы стабилизированы, но являются филиалами западных компаний, никакой исследовательской работы там не ведётся, тут просто эксплуатируются советские мощности.
Металлургия работает, исправно гонят чугун и ферро-ванадиевые сплавы на экспорт, даже строится производство стали на НПО "Тулачермет", только это предприятие в СССОР было опытным полигоном по созданию новых технологий, его же превратили из НИИ в обычный завод, то есть все научные программы давно свёрнуты и уничтожены. Микроскопом гвозди забивают, потому что это выгоднее, чем в него смотреть.

***
Строительство
Из 28 заводов ЖБИ в области осталось меньще десятка, да и те не самые мощные, и сейчас все они в очень плохой ситуации в связи с падением отрасли.
Строительные фирмы области фактически все обанкрочены, государство массово занимается кидаловом, выжимая откаты из строителей и затем не оплачивая работы, но это закончилось, и теперь у чиновников другая проблема - осваивать средства стало физически некому, всё уничтожено.
Дороги разбиты, делаются на полгода, осенью весь город идеально закатан, весной в иных ямах внедорожник зашитой цепляется.
То есть налицо полное несоблюдение всех возможных нормативов.
Городские коммуникации сильно изношены, часто бывают крупные аварии на водоводах, когда полгорода остаётся без воды на несколько дней, и аварии инфраструктуры будут только нарастать.
Сельское хозяйство в полукоматозном состоянии, поголовье КРС сокращается непрерывно, за последние годы несколько крупных молочных хозяйств пустили стадо под нож, ибо ценовая политика молзаводов делает содержание коров невыгодным, ну а поддержка государства существует только в фантазиях Медведева и Путина.
Уничтожены птицефабрики, дававшие относительно съедобную курятину, свинокомплексы работают, но свинина несъедобна. Как и птица.
Лесное хозяйство уничтожено полностью, ликвидированы более 3 000 рабочих мест, все леса, включая заповедные дубравы Тульских засек, отданы частникам в аренду, никакого ухода за лесом не ведётся. Дуб и ясень окончательно вырубаются. Последний лесхоз посадил последние дубовые гектары в 2011 году, перед своей ликвидацией. Больше воспроизводством лесов не занимаются.
Подмосковный угольный бассейн уничтожен ещё в 90-е, закрыты и затоплены ВСЕ шахты, вся энергетика переведена на газ, что резко увеличивает уязвимость всего Центра РФ при любых катаклизмах, и восстановить это уже невозможно.
Это основные предприятия.
Ну и превращен в лавочку по раздаче дипломов бывший Тульский политех, ныне - университет, который когда-то входил в десятку лучших технических вузов СССР. Нынешний уровень преподавания не дотягивает до хорошего техникума времён СССР…»

Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14646 - 20.04.17 :: 19:17:09
 
А вот что делается на Кубани:


"Например, в Краснодаре, за прошедшее после катастрофы-91 года время, практически полностью исчезло большинство промышленных предприятий как таковых.
Одним из крайних примеров является банкротство одного из бывших крупнейших предприятий города – станкостроительного завода (объединения) имени Митрофана Седина. Предприятие, созданное еще в XIX веке в тогдашнем Екатеринодаре как механический завод «Кубаноль», при советской власти ставшее одним из ведущих в группе стран СЭВ по серийному производству станков и линий для обработки крупногабаритных деталей, жестоко болело с 1993 года, теряя инфраструктуру и усыхая в размерах производственной территории и рабочего коллектива. В декабре 2016-го объявлено о планах строительства на его месте очередного крупного жилого комплекса.
Другое крупнейшее предприятие - приборостроительное объединение «Краснодарский завод измерительных приборов» - прекратило существование ранее. Перепланированная территория занята под различными организациями - от выставочного центра до райсуда.
Объединение «Краснодарсельмаш», выпускавшее когда-то навесное и буксируемое сельхозобрудование, разобрано и утилизировано. Территорию занимают компании оптовой торговли.
Известные когда-то ведущие мебельные объединения «Кавказ» и «Кубань» разогнаны и утилизированы - территория отдана коммерсантам.
Крупные текстильные комбинаты: камвольно – суконный и хлопчато бумажный - уничтожены. Оборудование давно утилизировано. На территории построены торгово-развлекательные комплексы. Большие бомбоубежища демонтированы и засыпаны грунтом. В городе теперь проблема купить п/ш ткани (вспомним школьную «брежневскую» форму), некогда носимые половиной Советской Армии и качественные х/б материалы. Турция - наше все.
Завод дизельных двигателей «Красный Октябрь» снесен. Территорию занимают коммерсы и элитные жилые комплексы, центр развлечений.
Завод рисоуборочных комбайнов - ликвидирован и утилизирован.
Химкомбинат утилизирован.
Завод тензометрических приборов снесен.
Нефтеперегонный завод прикрыт.
Радиозавод прикрыт.
Механический завод «Кубань», выпускавший 30 лет назад известные сельхозавтобусы, закрыт.
Мясокомбинат закрыт. Строится микрорайон.
Большинство предприятий пищевого производства снесено.
Большинство заводов ЖБИ отдано под оптово- розничные рынки.
Все автопредприятия давно снесены. Построены высотные дома.
Авторемонтные заводы снесены под развлекательные комплексы торговли.
Краснодарское авиапредприятие с большим количеством авиатехники и профколлективом постепенно «деструктурировано» и ушло в историю.
Предприятие сельхозавиации защиты растений постигла та же участь.
И это только крупные предприятия, только пришедшие на память в одном городе, без всякой «мелочи» типа разных мехколонн, промбурводов, ликеро-водочных и молокозаводов.

***
Стоит отметить, что все предприятия в советские времена имели большую социальную инфраструктуру (клубы, базы и дома отдыха, пионерские лагеря, детсады, рабочие поселки- микрорайоны и т.п.), имели штаты техспециалистов- тех же ремонтников, необходимый станочный парк и запасы материалов. Сейчас же, серьезная трудность, при необходимости найти более менее квалифицированного токаря с более менее «нераздолбанным» токарным станком.
Сравнительно немногие (единицы), еще пытающиеся барахтаться предприятия ведут деятельность на ограниченных площадях, сдавая в аренду либо продавая (например под застройку) «излишки» территории, «оптимизировав» на порядки работников. Торговля, сплошная торговля.
В общем, налицо завершающаяся полная деиндустриализация экономики с бесповоротным превращением территории в какой-то всеобщий «торгово-развлекательный охраняемый комплекс» с элементами психоза.
В сельхозрайонах края ситуация может чем-то и лучше чем в промышленности (питаться то чем-то надо и в Москву отправлять), но все равно по сравнению даже с эпохой «Урожая-90» сравнения нет.

***
Причем, что показательно, в «суровые 90-е» практически все предприятия работали, люди на них были заняты. Да, часто задерживали и надолго, уменьшавшуюся ( по покупательной способности) заработную плату. Из-за этого многие уходили в коммерцию. На нашем предприятии, к примеру, задолженность по выплате з/платы в 97-98 годах доходила почти до года. Молодежь уходила. Многие 30-40-летние терпели и надеялись на улучшения. Но производства, даже выставив за двери работников, стояли ободранные, но целые. В случае изменения «подходов», по крайней мере, было где проводить модернизацию-реконструкцию и куда приводить вновь принятых работников. Массовый же снос «под ноль» пошел именно с началом XXI века. Станки, инвентарь и оборудование, нередко, в срочном порядке, сдавались в утиль. Территория сразу же застраивалась объектами далекими от производственной деятельности, занимая дорогое «место». Тут и там возникала ситуация, аналогичная ситуации вокруг московского ЗиЛа или АЗЛК.
Для изменении ситуации необходимо изменение государственной экономической политики. Местные власти даже при желании мало что могут. В противном случае наша земля утратит остатки суверенитета.

***
Несмотря на обилие среди населения «телеголовых», остальные с тревогой ждут ближайшего будущего. Край наш - пограничный. Черноморское побережье Кавказа. С одной стороны Кавказ, со своими джигитами и проблемами. С другой – недалекая (за азовской водой) бывшая УССР, считающая Кубань своей «исторической территорией». Протяженное черноморское побережье («Все флаги в гости к нам…»). Не дай Бог, произойдет с РФ событие, аналогичное СССР-91 (по тому же сценарию, с сидящей без приказа на попе ровно армией). Тогда материковый выход РФ в черноморию с крымским прицепом может ожидать непредсказуемое будущее. В воздухе витает нехорошее предчувствие.
PS. Приближаются майские праздники и по улицам наших городов вновь пойдут очередные реинкарнации «Безсмертного полка» с восторженными толпами обывателей несущих портреты «дорогих усопших», общее дело которых они монетизировали в забугорные машины и телевизоры, а память которых обменяли на «красивую тусовку»...”

***

А вот пишет совсем молодой человек… а сейчас мне 21. В приложении хвастаюсь своей книжной полкой с коллекцией ваших книг, а еще космонавтом и шестеренками, напечатанными на 3D-принтере)) Принтеры, кстати говоря, наши - русские.

Подробной информации на тему ситуации на предприятиях Краснодарского края я, к сожалению, дать не могу. Какие-то предприятия себя хорошо чувствуют, какие-то бедствуют. Все-таки Кубань - нереально богата и превратить ее в депрессивный регион слабо даже самым ярым монетаристам. Но тем не менее, дефицитный бюджет в регионе, который держит крупнейший морской порт страны - Новороссийск, в регионе №1 по развитию сельского хозяйства, в котором несколько курортов, в котором есть свои полезные ископаемые, где объемы строительства уступают одной лишь Московской области, тоже как-то странно. В общем, не буду высказывать (скажу только, что бурного роста нет, но и дела далеко не так плохи, как в других регионах) свое мнение о промышленности края, будучи неуверенным в его верности, но расскажу про текущие проблемы города Краснодара.

Итак:
1. Трущобы в Музыкальном микрорайоне.
Именно трущобами его признали депутаты законодательного собрания края. Оказывается, что целых 200 многоквартирных жилых домов, в которых проживает более 14 тысяч человек были построены незаконно. Подумайте только, целый микрорайон, где нет канализации, где нет горячей воды, где нет газа, где практически нет дорог, где нет ни школ, ни детских садиков, ни клиник. Дома стоят практически стена к стене и балкон к балкону, свободного пространства практически нет. Дома построены ужасно: сырость, тонкие стены и трещины - обычное дело. Из-за отсутствия ливневок район затапливает при любом мало-мальски серьезном дожде. В буквальном смысле затапливает, можно брать лодку и плавать, без шуток. Парковок не то чтобы не хватает, их в принципе нет. Недавно там был пожар, даже по Первому каналу показывали. Так вот, пожарные тупо не смогли подъехать к горевшему дому, настолько узкие там проезды между домами. И вот в таких условиях официально проживают 14 тысяч человек. Район новый, кстати. Там редко найдешь дом старше 2013 года. Цены на жилье там ниже некуда, можно запросто найти однушку за 700 тыс., там часто селятся молодые семьи, которым по карману зачастую только этот вариант. Бедные дети... Несколько фотографий этого местечка прилагаются.


2. Отсутствие социальной инфраструктуры.
Город очень быстро растет. Еще в 2009 году в Краснодаре проживало 710 тысяч человек, а сегодня нас официально 854 тысячи. Но тут есть маленький нюанс: город находится на границе с Адыгеей, от ее ближайших населенных пунктов до центра Краснодара - 10 минут на маршрутке. Жители тех мест де факто - жители Краснодара, просто прописка у них другая. В общем, в городе постоянно находятся более миллиона человек. Постройка новой школы или детского садика - редкий праздник для жителей. Дети вынуждены по пробкам, на общественном транспорте ездить в соседние районы, чтобы попасть в школу. В имеющихся школах уже давно нет мест, работа ведется в три смены. И если в моем детстве были классы "А", "Б" и "В", то сейчас уже есть классы "К". У многих пятиклассников, которым по 12 лет всего, уроки начинаются в середине дня и заканчиваются где-то в 19:30. Добираться до школы дети вынуждены самостоятельно, потому что родители в это время обычно уже давно как на работе. Получается, что ребенок к 21:00 приходит со школы, ужинает и идет спать, уроки делает утром, а потом сразу в школу почти до ночи... И когда они будут развиваться? Когда будут книги читать? Ходить на секции? С друзьями гулять? А если ребенок еще и в Музыкальном микрорайоне живет..."
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14647 - 20.04.17 :: 19:19:06
 
Продолжение:


Вообще, со строительством социальной инфраструктуры в городе такая беда, что горожане просто надеются, что Сергей Галицкий - основатель сети гипермаркетов «Магнит» (она началась с Краснодара) когда-нибудь сам вместо властей все построит. Он у нас за свой счет и отличную футбольную (она же и общеобразовательная, дети живут в ней и получают лучшее образование в крае) школу построил, и лучший в Европе стадион, и целую улицу облагородил, и сейчас огромнейший парк строит... В общем, горожане давно потеряли надежду на местные власти и рассчитывают, что какой-то олигарх решит их проблемы. Но Галицкий реально молодец, столько добра ни один олигарх еще не сделал. Может хоть его ФК «Краснодар» однажды отечественный футбол поднимет, в их школе только русские учатся, на замену купленным африканцам... И главное, не за счет государства. Фото со стройки парка прилагается.

3. Дороги.
Говоря по правде, в Крае, пожалуй, лучшие дороги в России. Они широкие, ровные, придорожная инфраструктура тоже на высоте, почти каждый год появляются какие-то новые трассы. Но дороги Краснодара - адская жесть, даже губернатор офигел, когда увидел. Ямы, стертые разметки, узкие тротуары...

4. По сельскому хозяйству в крае. Тракторный марш случился не просто так. Всю землю под себя подмяли крупные агрохолдинги, каким образом они этого добились, говорить не стану. Места для малых фермерских хозяйств практически нет. Некогда процветавшее животноводство давно убито мифическим свиным гриппом и с тех пор не восстановилось. Грустно признавать, но Кубань со своим 5-миллионным населением и шикарным климатом теперь отстает от миниатюрной Белгородской области с населением всего в полтора миллиона человек.

Вообще, явно, что у экономики Краснодарского края большие проблемы, но на фоне других регионов России, на фоне их проблем... Кубань выглядит как высокоразвитый и богатый регион. И многие из тех проблем, которые я хотел описать, я просто не включил в это письмо, потому что это бы выглядело как рассуждение о мелочах перед волной цунами. Действительно, когда я ездил по Волгоградской, Ростовской и Воронежской областям, то был в шоке от разрухи, которую увидел. Будто бы в другую страну попал.

Потенциал Краснодарского края просто огромен. Если поддержать имеющиеся предприятия, если восстановить утерянное животноводство и создать условия для работы небольших фермеров, если восстановить и развить почти утерянное производство аккумуляторов для космических аппаратов, производство измерительных приборов, производство электроники... Реально можно построить второй Сингапур, который оставит позади богатую Москву, куда стекаются деньги со всей страны. Жаль, что пока этим никто не занимается…»
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14648 - 20.04.17 :: 19:25:04
 
Челябинск также недалеко оторвался:


«По самому городу Челябинску…
Челябинский металлургический завод – «МЕЧЕЛ». Его основные производственное оборудование – 60-70-х годов, кое – где модифицировано (например системы управления), но тем не менее… советский задел не вечен.
Часть основных цехов закрыта (разрушена), инфраструктура, коммуникации предприятия выработаны на 100%. Средняя заработная плата (в настоящее время) от 15 000 (рабочие) до 40 000 – это считается неплохо- руководители).
С 2016г – проводятся, волна за волной, т.н. «оптимизации», по нормальному – СОКРАЩЕНИЯ. Т.к. сейчас нельзя «раскачивать лодку», говорят эвфемизмами –оптимизация, реструктуризация и т.д.

Челябинский тракторный завод – это великолепный гигант тракторостроения СССР, но теперь завод стоит, цеха «разлагаются», специалисты разогнаны. Короче, завод ЧТЗ угроблен.

г.Златоуст
Златоустовский машиностроительный завод – стоит, работники в «отпусках».

Златоустовский металлургический завод СПЕЦСТАЛЕЙ «МЕЧЕЛ»!– стратегическое предприятие – «убит наглухо», эффективные манагеры МЕЧЕЛа – уничтожили уникальное предприятие по выпуску спецсталей в т.ч. для ВПК РФ еще до событий 2014г.

г.Миасс
Автомобильный завод УРАЛ (бывший УралАЗ) – знаменитый автомобиль марки «Урал», обновленный, кстати, тягач, по сути выдавлен «китайцами». Сам завод затрясло в 2016г, в настоящее время, чтобы сохранить коллектив, введена 4-х дневная рабочая неделя. Периодически завод останавливается. Предприятие, кстати - градообразующее. При таком «режиме» загрузки предприятия – на руки оплата труда 10 000 -20 000 рублей.

Нужно отметить «Государственный ракетный центр Макееева». Слава богу, он работает, но устроиться туда невозможно.

г.Чебаркуль (город, в озеро которого упал тот самый метеорит, там же рядом -танковая бригада где проходили учения ШОС).
Крановый завод – (в прошлом 2 500 чел) – знаменитый завод в СССР по выпуску самоходных кранов. Раздолбан в хлам, трижды обанкрочен, разнесен, разворован в щепки.

ЗТМК – завод металлоконструкций – стоит опечатанный.

ПАО «Уральская кузница»: кузнечно – прессовый завод по выпуску штамповок и паковок, ранее выпускал в основном – штамповки и поковки для авиационных заводов СССР, номенклатуру всех авиазаводов (лично знакомился с архивами). Когда-то здесь трудились 3 700 человек, делали коленвалы для корабельных дизелей длиной в 2 метра. Теперь авиационных заказов - с гулькин нос.
Опять же, при «вхождении» завода в середине 2000-х в МЕЧЕЛ – завод сначала до 2013г хирел, с 2014г - полетел в задницу. На сегодня предприятие проходит через «оптимизацию». Сиречь - часть людей выбрасывают за забор.
«Опытные привозные мечеловские управленцы» «додолбашили» советское кузнечное, прессовое и станочное оборудование, своим управлением – резали, сокращали, ломали, «оптимизировали», продавали. А с наступлением 2014г предприятию совсем поплохело.

Работая с этими меняющимися (смена за сменой) дегенератами, знаем: ничего создавать нового они не могут. Кадровая политика скотская – вытолкивают с предприятия самых лучших спецов. Завалились бумагами, липовыми прожектами, плодят тонны макулатуры и планов фуфловых.
ПОЛНОЕ уничтожение (продажа) социальной инфраструктуры предприятий (баз отдыха, профилакториев и т.д.).

***
Не мог себе представить лет 15 назад, в молодости (когда пришел из армии 90-х), что буду вынужден заниматься в мои-то годы освоением охотничьего оружия (соотв. получив лицензию), травматики, начну бегать (вот уж третий год) по 3 км каждый день, водить мотоцикл, квадр, изучать по ю-тубу тактическую медицину Юрия Евича, сколачивать общину (друзей, коллег, их семьи).
В 2014г многие из нас с торжеством смотрели на Крым, на Донбасс, на ВВП. Мы с парнями без лишней скромности на полмиллиона только мединструмента по гуманитарной линии организовали, все прямиком шло через гумпомощь КПРФ. Ездили в подшефную часть, собирали форму, консервы, ждали присоединения ДНР и ЛНР к РФ. Жадно изучали видео – что там происходило. Я лично думал – ну вот и все, сейчас после этого подъема - НОВОРОССИИ – пойдет и внутренняя смена экономики и т.н. «элит». А там, глядишь, и собственники «эффективные» -сольются, их заменят госкомании – заказы – модернизация оборудования – надежда на будущее. Будем жить и работать.
Мы даже военно-патриотический клуб создали – проводили игры по страйкболу, хардболу, начали осваивать мотоспорт, плавание (я сам с детства подводник) – успевали все и ждали…
Теперь мы, технари, иллюзий не питаем. Изрядная доля моих друзей уехала, часть за границу, часть на юг РФ. Подумали мы и решили: при разваливающейся экономике и предприятиях хрен пойми, чего еще там будет в недалеком будущем с такой экономикой и политикой в стране. Останемся здесь, где родились, мы уже - свидетели остатков промышленности: умирающих предприятий. Но спиваться и умирать МЫ не будем.
Община, поддержка здоровья, ежедневное саморазвитие, взаимодействие семей, взаимоподдержка, освоение разных видов техники и средств самообороны, сейчас ищем землю под строительство своего поселка, под хорошей защитой. Мало ли…
Если пойдет такая пляска - набиулины и прочие загонят страну в такую же …, куда ранее влетела Украина. Между прочим, у нас тут свои «бандеровцы» растут - при отсутствии перспектив, полной деградации, коррупции, молодежь (особенно в сельской местности) сходит с ума. У нас в районе не осталось НИ ОДНОГО сельхозпредприятия, причем последние развалились в 2012г.
Одни русские парни спиваются, там деграданты - боже упаси. Слабовольные. Другие национализируются + уходят в глубокое средневековое православие. Молодые мусульмане – радикализируются, рядом Казахстан (совсем недавно там «бушлатили» непонятные люди с охотничьими ружьями).
Бизнесом заняться – легально удушат. Налоговые, пенсионные фонды, проверки, у пожарников чуть ли не каждые полгода –меняются правила.
У молодежи у нас нет будущего – нет АБСОЛЮТНО! Никакого. Даже ЭТУ ипотеку не дают 99 процентам у нас в городе, т.к. зарплата средняя – 20 – 25 (это еще нормально).
Таких чебаркулей – в области – ВСЕ моногорода. А есть еще похлеще, типа г.Куса и г.Сатка (кстати, там тоже когда то были производства – металлургия, машиностроение).
Даже Златоуст - и тот теперь город нищебродов.
Если такая хрень во власти и экономике будет сохраняться, то даже без потрясений в стране такие вот моногорода просто вымрут, население деградирует однозначно. Природа у нас красивая – будут туристы из Китая приезжать местных бородатых лохматых туземцев фотографировать, руины гигантов заводов запечатлевать и покупать у местных глиняные свистульки да лапти.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14649 - 20.04.17 :: 19:38:10
 
RVD писал(а) 20.04.17 :: 19:25:04:
Если такая хрень во власти и экономике будет сохраняться,

Если такие "експерты" как вы и дальше будете всем компостировать мозги, то страна безусловно будет слабее и менее развитой.
вам уже посоветовали "быть как все" и честно работать там, где позволяют вам ваши способности.
Делать новые двигатели и предлагать новые конструкции и технологии вы не способны, так же как и оценивать чужие достижения.
Вот и начните спасать страну с себя! А не упрекать кого то другого! IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14650 - 20.04.17 :: 20:01:16
 
А в это время некоторые "мечтатели" прокладывают туристические маршруты на изобретенных ими воздушных шарах, оснащаемых БСМ-моторами, с расходом топлива как на самолётах.
IMHO

Куда лететь то собрались, "голубки" ведь ни вас, ни то что вам так хочется ... в совокупности, вы никому со своими поделками не нужны, ибо даже Челябинский Тракторный Завод рухнул, Владимирского тракторного давно уже нет, Барнаултрансмаш порван в хлам, в Омске тоже самое, в Питере завод "Русский дизель" стёрт с лица земли, Пенза, еле теплится, завод "Дагдизель" никак не доаганизирует, рекламируя "самые современные кухонные камбайны"...
Наверх
 

88_010.JPG (51 KB | )
88_010.JPG

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14651 - 21.04.17 :: 05:03:56
 
Ну так вы то г.  експерт чем занимались последние 20 лет?
Проталкиванием своих "великих" изобретений, а не поддержкой реально созданных и работающих.
Что и должен делать нормальный эксперт!
Вот вам и результат, нет новых внедренных разработок, нет продаж на рынке, нет денег, нет предприятий.
Это ведь вы ездите по предприятиям, директорам, гл. конструкторам, пишете отзывы и тд.
И где результат?
Так что именно вы и виноваты в том, что пишете! IMHO
Кстати, я лично никогда ни в ЦНИДях, ни в НАМИях не работал, в отличии от вас. Однако имею что внедрить в серию у нас в стране. И это будет иметь успех на рынке.... IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14652 - 21.04.17 :: 05:07:07
 
RVD писал(а) 20.04.17 :: 20:01:16:
в совокупности, вы никому со своими поделками не нужны, 

Потому что кто то платит за это деньги таким проходимцам как вы.
Теперь я смотрю в политику собрались ударить? Выборы на носу? Пошли деньги на "работу"?
17 год на дворе, пора  ..евоюцию делать? Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14653 - 21.04.17 :: 06:01:09
 
Андрей Миллер писал(а) 21.04.17 :: 05:03:56:
Ну так вы то г.  експерт чем занимались последние 20 лет?
Проталкиванием своих "великих" изобретений, а не поддержкой реально созданных и работающих.

К вашему сведению я никогда свои личные интересы не ставил выше общественных. На той же кафедре, в автодорожном институте, пока последний стенд не восстановил, своими стендами не занимался вооще. Первые два года я работал по 12 часов, включая субботы и иногда даже воскресенья. Начинали с заливки фундаментов, и заканчивали разрезными автомобилями... . Никто вообще не помогал, мы с тем же Добросоцким всё делали сами, грузили, возили, варили, запускали... . На грузовой фургон, который принадлежал лично мне, давали только на бензин, вся прибористика "достана" мною лично, всякие там пятикомпонентные газоанализаторы и прочия. А вы после этого пишите, что мною украден был гидротормоз с кафедры - у вас тут у всех, явно что-то с мозгами
.

Андрей Миллер писал(а) 21.04.17 :: 05:03:56:
Так что именно вы и виноваты в том, что пишете!
Кстати, я лично никогда ни в ЦНИДях, ни в НАМИях не работал, в отличии от вас. Однако имею что внедрить в серию у нас в стране. И это будет иметь успех на рынке..

Нет у вас ничего, не пудрите людям мозги. Вы отстали от "рынка" со своими прожектами лет на 40, не меньше (это не злорадство, а прискорбный факт).

Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14654 - 21.04.17 :: 06:37:21
 
RVD писал(а) 21.04.17 :: 06:01:09:
и иногда даже воскресенья. 

А когда свою лавочку по ремонту иномарок под вывеской ЦНИДИ  открыли как работали? По выходным или иногда отдыхали?
RVD писал(а) 21.04.17 :: 06:01:09:
я никогда свои личные интересы не ставил выше общественных. 

Улыбка
вы и сейчас это делаете. IMHO
RVD писал(а) 21.04.17 :: 06:01:09:
Нет у вас ничего, не пудрите людям мозги. Вы отстали от "рынка" со своими прожектами лет на 40, не меньше.

Рынок и наука с техникой никак не пересекаются. Особенно в нашей стране.
ваши намеки на то, что ТКР может заменить силовой механизм (например) в ДВС смешны и их даже комментировать не хочется.
А вот что у нас есть все могут посмотреть и даже пощупать руками, если уж так не вериться. И это не испорченные серийные агрегаты, как у лживого эксперта, а полностью оригинальные новые моторы.
Таких двигателей ни у кого нет и пока мы сами не внедрим и не будет. Это и есть создание нового своего сегмента рынка и зарабатывание денег, создание и развитие предприятия.
Что сейчас мы и НЕ наблюдаем в стране.
А без этого ничего хорошего нигде не будет...
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14655 - 21.04.17 :: 06:50:11
 
Андрей Миллер писал(а) 21.04.17 :: 06:37:21:
RVD писал(а) 21.04.17 :: 06:01:09:
и иногда даже воскресенья. 

А когда свою лавочку по ремонту иномарок под вывеской ЦНИДИ  открыли как работали? По выходным или иногда отдыхали?

Если вам так интересно, последние 30 лет, в отпуске не был ни разу, только работаю. А благодаря "моей лавочке" некоторые ЦНИДЯне стали зарабатывать больше чем в институте в десять раз. За счет "той же лавочки" восстановил: институтскую теплотрассу, взорвавшуюся в морозы из-за пьянства рабочих котельной в новый год, полностью транспортные средства предприятия, пару зданий с коммуникациями (стеклами, батареями... ), и все за свой счёт. Могу продолжить, у меня много чего накопилось невысказанного за последние 20 лет, а то и 30, не меньше, чем у вас... . Когда захотел распространить свой опыт работы на всё предприятие, "вежливо попросили".

Андрей Миллер писал(а) 21.04.17 :: 06:37:21:
Улыбка
вы и сейчас это делаете. IMHO

Да, если так, я и сейчас "это делаю".


Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 877
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14656 - 21.04.17 :: 07:02:16
 
Был года два назад на выставке,
увидел стенд Дагдизеля.
За столиком сидел абориген такого вида...
Лицо, не обезображенное интеллектом...
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14657 - 21.04.17 :: 07:22:29
 
Kim писал(а) 21.04.17 :: 07:02:16:
Лицо, не обезображенное интеллектом...


Продолжая о"наболевшем". Один мой знакомый, за обладание несколькими садовыми участками, построил к ним через речку мост, за свои деньги!!! Местная администрация, продала места под застройку другим дольщикам, кинув сами понимаете кого. Без моста туда не проехать... он сидит и думает, что делать, взрывать мост или не взрывать, я посоветовал шлагбаум поставить с тарифной сеткой, въехал - тысяча, выехал, две.

Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14658 - 21.04.17 :: 17:07:49
 
RVD писал(а) 21.04.17 :: 07:22:29:
а обладание несколькими садовыми участками, построил к ним через речку мост, за свои деньги!!! Местная администрация, продала места под застройку другим дольщикам, кинув сами понимаете кого. Без моста туда не проехать... он сидит и думает, что делать, взрывать мост или не взрывать, я посоветовал шлагбаум поставить с тарифной сеткой, въехал - тысяча, выехал, две.

Ну чисто жадный как и седунов! Типичный эксперт! Смех
НЕт что бы людям подарить возможность пользоваться мостом, так он думает его взорвать! Нерешительный Нерешительный Нерешительный
Может кто нибудь еще верит, что такие люди выведут нашу страну оттуда, куда они ее затащили?!!! Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2635
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14659 - 21.04.17 :: 17:10:58
 
Андрей Миллер писал(а) 21.04.17 :: 05:03:56:
Так что именно вы и виноваты в том, что пишете! 
      Объективности ради, надо сказать, что один человек не может быть во всем виноват. Степень вины очерчивается областью его влияния на действительность с добавкой мультипликационного эффекта. Чем выше человек находится на лестнице иерархии, тем больше последствия от деяний - хороших, от достойных поступков и плохих, от откровенного жлобства. Седунов тут наговорил как много благородных поступков он сделал. Может быть, в очень, очень далеком прошлом. Хам, сплетник, невежда, гордящийся своей матерной суЧностью, не способен на великие дела.
      Выложить  правду состояния дел в однобоком ключе много ума не надо. Жизнь стократно многообразнее и калоритнее, а хорошему в повествовании почему-то места не нашлось. Идут очень сложные процессы в промышленности, в науке, в экономике, в стране, в мире. Меняется технологический уклад. Например, сейчас у нас 4 человека в КБ спокойно делают тот же объем конструкторских работ, который в конце 80-х делал коллектив в 120 человек. И все это благодаря компьютеризации и развитию средств автоматизированного проектирования. Еще пример, два года назад наш основной Российский поставщик газодержащих материалов для воздухоплавательной техники прекратил поставки в связи со снятием этой продукции с производства. Оперативно было закуплено оборудование. Создана лаборатория ткане-пленочных материалов, созданы совершенно новые образцы со свойствами даже лучше, чем у американцев и японцев. Налажено производство и теперь этот материал закупают у нас еще и те, кому он нужен. Нам не повезло, что мы попали в этот водоворот. И все же даже в этих условиях можно сделать много полезного. Прав был Булгаковский профессор Преображенский из "Сабачье сердце" - "разруха прежде всего наступает у нас в головах". "Когда каждый начнет заниматься своим делом (добавим - эффективно) - разруха исчезнет сама собой". Период накопления капиталов в России подходит к концу. Дальше все больше нарастают головные боли как этот капитал сохранить и преумножить. А это лучше всего делается через реальное производство. Мыльные пузыри рано или поздно оглушительно лопаются и плохо становиться всем. Прежде всего надувальщикам.
       Попутно надо выдавливать из себя пороки, а то у седунова совсем уж противоестественно соседствуют узкоспециальные знания с дремучей некомпетентностью в смежных направлениях техники, что и приводит к неадекватным оценкам происходящих процессов.
 
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14660 - 21.04.17 :: 17:14:59
 
RVD писал(а) 21.04.17 :: 06:50:11:
благодаря "моей лавочке" некоторые ЦНИДЯне стали зарабатывать больше чем в институте в десять раз. 

Ну кто то же должен  пахать на вас! Не сами же руки пачкали.
RVD писал(а) 21.04.17 :: 06:50:11:
Когда захотел распространить свой опыт работы на всё предприятие, "вежливо попросили".

А не надо было из института уходить! В то время как раз много двигателей делалось, ТА пытались делать, но вот успехов все равно не было. Взять хотя бы тот же ДП -43.
Если вы двигателист, то вот и докажите, что это так и есть.
Поработайте за 300 дол. в месяц.
А то вы на тачках деньги зашибали, вывеску ЦНИДИ экплуатировали, да еще и великим ДВСником решили стать.
Так не бывает... IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14661 - 21.04.17 :: 17:17:10
 
Владимир Александрович писал(а) 21.04.17 :: 17:10:58:
Так что именно вы и виноваты в том, что пишете! 
      Объективности ради, надо сказать, что один человек не может быть во всем виноват. 

Так седунов - это явление. Причем воспитанное в советское время! Понятно, что он был мелкой сошкой. Но теперь то предъявляет претензии, революции хочет. Кремль ему мешает или еще что... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14662 - 21.04.17 :: 17:18:23
 
Владимир Александрович писал(а) 21.04.17 :: 17:10:58:
Выложить  правду состояния дел в однобоком ключе много ума не надо. 

Вот именно, зайдите на сайт "Сделано у нас", там совсем другая картина! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14663 - 21.04.17 :: 17:24:35
 
Андрей Миллер писал(а) 21.04.17 :: 17:14:59:
...Ну кто то же должен  пахать на вас! Не сами же руки пачкали.


Ну вот опять не угадал Миллер, судишь то по себе, я работал наравне со всеми, еще и проводил обучение. Это вы с Ворогушиным в носу ковыряли и баклуши били, рассказывать то вам нечего о себе, за чужие спины прячетесь всю жизнь. Мне же прятаться не с руки, на мне ваших ПЯТЕН нет, не было, и не найдете никогда. Я горжусь тем, что я инженер и технолог, без меня ни одно производство не способны запустить такие как вы людишки - чистоплюи и бракоделы. А то чем я занимаюсь в свободное время, для роста самоосознания, строю необычные схемы двигателей, топливную аппаратуру, изучаю их возможности. Интересно жить не запретишь, впрочем,  вам этого не понять.

Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14664 - 21.04.17 :: 17:44:07
 
RVD писал(а) 21.04.17 :: 17:24:35:
ваших ПЯТЕН нет,

Пятно бывают только на солнце. На г...пятен нет... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14665 - 21.04.17 :: 17:45:29
 
RVD писал(а) 21.04.17 :: 17:24:35:
Я горжусь тем, что я инженер и технолог, без меня ни одно производство не способны запустить такие как вы людишки

Огласите весь список, пожалуйста...
Производств... Улыбка Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 877
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14666 - 21.04.17 :: 17:58:50
 
Андрей Миллер писал(а) 21.04.17 :: 17:18:23:
Владимир Александрович писал(а) 21.04.17 :: 17:10:58:
Выложить  правду состояния дел в однобоком ключе много ума не надо. 

Вот именно, зайдите на сайт "Сделано у нас", там совсем другая картина! Улыбка

И когда вам говорят, что всё плохо,
вполне возможно, вас обманывают,
и всё гораздо хуже...


Сейчас обстановка в стране очень напоминает середину 70-х.

Короче, ещё немного и писец стране.
Опять.

Я слишком хорошо всё помню...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14667 - 21.04.17 :: 18:16:55
 
Kim писал(а) 21.04.17 :: 17:58:50:
Сейчас обстановка в стране очень напоминает середину 70-х.

Короче, ещё немного и писец стране.
Опять.

Я слишком хорошо всё помню...

Так с середины 70 х до 91 года долго еще время шло.
НЕ знаю, для меня лучше чем в 80 х годах времени в жизни было. Несмотря ни на какие карточки... Улыбка Улыбка
Кстати, и КАспий 65 состоялся именно тогда.
Сейчас ничего подобного и быть не может...
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14668 - 21.04.17 :: 18:44:05
 
Андрей Миллер писал(а) 21.04.17 :: 18:16:55:
///Сейчас ничего подобного и быть не может..


Любая, или почти любая разработка устаревает за 5-7 лет. ваша миллер"станция" давно просрочена по срокам. Поэтому финал ваш виден уже лет 15 был назад. Когда я прикоснулся к вашему металлу, оно уже тогда,в 2000 году фактически устарело.

Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14669 - 21.04.17 :: 18:54:23
 
RVD писал(а) 21.04.17 :: 18:44:05:
Любая, или почти любая разработка устаревает за 5-7 лет. ваша миллер"станция" давно просрочена по срокам.

Принцип, знания и опыт не устаревают НИКОГДА.
вы этого не знаете, потому что у вас этого нет и никогда не было. С 1990 года вы уже забыли даже то, что тогда знали. Только котлеты с деньгами пересчитывали.
Никто из нас не говорит о том, что конструкцию любого (не только нашего) мотора не надо дорабатывать и совершенствовать.
В нашем случае есть над чем работать!
А что есть у вас?!!!
Да и не только у вас ничего нет. Ни у кого ничего нет. Может вот только парни из Уфы развернут свой отсек в полноценный авиамотор. Но пока и этого нет!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 487 488 [489] 490 491 ... 499