YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 493 494 [495] 496 497 ... 499
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 1760258 раз)
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2633
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14820 - 14.05.17 :: 08:03:49
 
jbiplane писал(а) 14.05.17 :: 03:32:08:
На картинках видно как достигается и как существенно улучшить кинематику "обычного" БСМ смещением оси.

  В этой схеме сателлиты посаженные на КВ несут всю нагрузку от крутящего момента двигателя также как в схеме Рис.11б), описанной у С.С. Баландина. Введение вторых сателлитов и все остальное нагромождение деталей с точки зрения снижения нагрузок на ведущие сателлиты ничего абсолютно не дает. Ограничение по прочности ведущих сателлитов как было, так и остается.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14821 - 15.05.17 :: 14:42:35
 
jbiplane писал(а) 11.05.17 :: 13:49:05:
jbiplane@gmail.com
формат предпочтительнее SolidWorks или
STEP, IGES

Валерий, смотрите почту.
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 73
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14822 - 15.05.17 :: 17:50:29
 
Владимир Александрович писал(а) 14.05.17 :: 08:03:49:
jbiplane писал(а) 14.05.17 :: 03:32:08:
На картинках видно как достигается и как существенно улучшить кинематику "обычного" БСМ смещением оси.

  В этой схеме сателлиты посаженные на КВ несут всю нагрузку от крутящего момента двигателя также как в схеме Рис.11б), описанной у С.С. Баландина.
...
Ограничение по прочности ведущих сателлитов как было, так и остается.

Уважаемый Владимир Александрович!
С одной стороны , трудно не согласиться с Вами и с С.С.Баландиным.
С другой стороны, остается некоторый "осадок", что может быть все - не совсем так.
Ведь если бы речь шла о трансмиссии, или о сателлитах дифференциала или планетарного редуктора - тогда ДА, полностью согласен.
В данном же случае, учитывая, что сила давления на поршень - не постоянна, а также то, что существует кинематическая связь между штоком, кривошипным штоковым (эксцентриковым) валом и валом отбора мощности со с воими кривошипами (помимо синхронизирующих шестеренных сателлитов) , синхронизирующие сателлиты ВОЗМОЖНО выполняют не столько функцию передачи вращающего момента мощности, сколько функцию "вклинивания" кривошипов (эксцентриковой втулки, в случае её использования), и выхода из "расклинивания" эксцентриковой втулки на оппозитной шейке.
Вопрос. Есть ли еще какие -либо источники НТИ, в которых более детально и обстоятельно проанализированы моменты нагрузок на синхронизирующие шестеренные сателлиты именно в БСМ схемах???
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1511
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14823 - 16.05.17 :: 03:47:12
 
Техническое решение в #14819 восторга не вызывает. Но вчитайтесь зачем это всё было сделано. Кинематика движения поршня становится более выгодной... Предлагаю найти более изящное техническое решение, может быть на эксцентриках с дополнительным смещением.

cloud писал(а) 15.05.17 :: 14:42:35:
смотрите почту

Получил, посмотрю.
Наверх
« Крайняя редакция: 16.05.17 :: 14:40:21 от jbiplane »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2633
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14824 - 16.05.17 :: 11:38:48
 
KarnoKul писал(а) 15.05.17 :: 17:50:29:
синхронизирующие сателлиты ВОЗМОЖНО выполняют не столько функцию передачи вращающего момента мощности, сколько функцию "вклинивания" кривошипов (эксцентриковой втулки, в случае её использования), и выхода из "расклинивания" эксцентриковой втулки на оппозитной шейке.
     Такая функция на практике никем не выделена, т.к. сателлит не передающий нагрузку соответственно ни на что не может воздействовать, кроме создания дополнительных потерь на трение или сам может послужить причиной заклинивания механизма, если возникнет перекос кинематических пар.

KarnoKul писал(а) 15.05.17 :: 17:50:29:
Есть ли еще какие -либо источники НТИ, в которых более детально и обстоятельно проанализированы моменты нагрузок на синхронизирующие шестеренные сателлиты именно в БСМ схемах??? 

    В интернете время от времени попадаются статьи о шестеренчатых БСМ. Например, авторов 3-х ссылок ниже.

http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-besshatunnyh-zubchatyh-privodovs-pos...
http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-komponovok-dvigateley-dlya-sudovyh-i-naz...
https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=19946

    По этой ссылке патент, где две ступени передачи позволяют увеличить диаметр ведущего сателлита от планетарного вала
http://www.freepatent.ru/patents/2132497 . Фиг.1-9.
    Однако, делать ставку в малолитражных ДВС на шестеренчатые БСМ нет практического смысла, когда есть более простые схемы БСМ.
Наверх
 

2132497.jpg (65 KB | )
2132497.jpg
2132497-3.jpg (69 KB | )
2132497-3.jpg
2132497-8.jpg (110 KB | )
2132497-8.jpg

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 73
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14825 - 17.05.17 :: 07:23:22
 
Владимир Александрович писал(а) 16.05.17 :: 11:38:48:
    Однако, делать ставку в малолитражных ДВС на шестеренчатые БСМ нет практического смысла, когда есть более простые схемы БСМ.

Следует ли это понимать как то, что из "ползуновых", "серьговых" и "шестеренных" БСМ для двигателей, усложнение кинематических схем и их "удорожание" идет вверх по этой же "лестнице": "ползуновые" - "серьговые" - "шестеренные" ???
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2633
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14826 - 17.05.17 :: 17:18:55
 
KarnoKul писал(а) 17.05.17 :: 07:23:22:
Следует ли это понимать как то, что из "ползуновых", "серьговых" и "шестеренных" БСМ для двигателей, усложнение кинематических схем и их "удорожание" идет вверх по этой же "лестнице": "ползуновые" - "серьговые" - "шестеренные" ??? 
     Стоимость типа БСМ отражает совокупность факторов. Без количественных расчетов оценки будут только приблизительными. Ваше перечисление не является достаточным для понимания какой тип БСМ дороже в производстве. Ползуны могут быть и в шестеренчатом БСМ с внутренним зацеплением, и в серьговом, и в эксцентриковом, и в шестеренчатом БСМ с соединительным валом. Они же, за счет тронков поршней, способны работать и без ползунов. При этом изменятся условия работы БСМ, его ресурс и стоимость.

     Самым простым является эксцентриковый БСМ, но он ограничен короткоходностью ДВС. Современная тенденция у бензиновых ДВС характерна постепенным смещением в сторону длинноходовых двигателей с отношением S/D>1. И здесь наиболее простым и дешевым оказывается серьговый БСМ. С увеличением длинноходности возможности оптимального выбора его параметров повышаются. Причем серьговый БСМ одинаково хорош для всей шкалы мощностного ряда от маломощных ДВС до супер мощных установок карабельного типа.

     Шестеренчатые БСМ всегда будут дороже, менее надежными и с ограничениями по ресурсу зубчатых зацеплений. Можно привести пример высоконагруженного редуктора ТВД НК-12 (Ту-95, Ту-142, Ан-22), изготавливаемого с высокой степенью точности из превосходных сталей и с массой технологических НОУ-ХАУ, повышающих надежность. Тем не менее ресурс до ремонта у него всего 200 часов. Это при том, что нагрузка на все зубчатые пары в нем распределена с высокой степенью равномерности как геометрически, так и по оборотам. Сказывается предельный уровень передаваемой мощности при малых габаритах силовых элементов.

      В бесшатунном ОМ-127НР с соединительными валами в зубчатых парах получены бОльшие ресурсы и нигде не упоминаются факты о том, что ресурс зубчатых пар лимитирует общую работоспособность. Однако, стоимость в производстве таких конструкций БСМ всегда будет высокой, оправдать которую видимо можно только в очень мощных ДВС, где доли стоимости остальных деталей в общей цене тоже сильно возрастают.
 
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 73
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14827 - 17.05.17 :: 21:10:45
 
Владимир Александрович писал(а) 17.05.17 :: 17:18:55:
   Стоимость типа БСМ отражает совокупность факторов. Без количественных расчетов оценки будут только приблизительными....  

Да, под "ползуновым" БСМ  подразумевался   ползуновый БСМ с эксцентриковой втулкой (валом).
Большое спасибо за развернутый ответ! Есть на чем серьезно подумать.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14828 - 18.05.17 :: 06:54:11
 
KarnoKul писал(а) 17.05.17 :: 21:10:45:
ползуновый БСМ с эксцентриковой втулкой (валом).

Новая непонятная терминология.  Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 73
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14829 - 18.05.17 :: 13:52:26
 
cloud писал(а) 18.05.17 :: 06:54:11:
KarnoKul писал(а) 17.05.17 :: 21:10:45:
ползуновый БСМ с эксцентриковой втулкой (валом).

Новая непонятная терминология.  Озадачен

Извиняюсь, это я о своем - о "девичьем".
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 73
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14830 - 27.05.17 :: 09:16:41
 
Прорабатывая компоновку двигателя воздушного охлаждения с внешним подводом теплоты и крестообразным БСМ  с коленчатым валом, разрезной сдвоенной эксцентриковой втулкой, ползунами на головках штоков и двусторонними рабочими поршнями - столкнулся с некоторыми затруднениями в осмысливании механизма принудительной смазки подшипников скольжения. Предполагается, что подача масла будет производиться от встроенного маслонасоса с шестерней (типа ваз-2108) "сидящей" на переднем конце коленвала. При этом, в целях снижения утечек рабочего газа из подпоршневых рабочих камер через уплотнения штоков - картер проектируется в виде рессивера с большой (да 10 атм) компрессией рабочего газа. Конечно же функция уплотнения сразу же перетекает на сальники выходных концов коленчатого вала, и это нормально (имеется много проверенных надежных технических решений уплотнения валов, да и места для их размещения на концах достаточно). ВОПРОС: должна ли в этом случае  вся маслосистема (включая маслобак) быть изолированной от атмосферы и находиться под такой же компрессией, а давление  на выходе маслонасоса превышать давление на входе на туже величину что и в картерах обычных ДВС, связанных с атмосферой или находящихся под небольшой компрессией  от прорыва выхлопных газов???
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 102
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14831 - 27.05.17 :: 11:45:23
 
ВОПРОС: должна ли в этом случае  вся маслосистема (включая маслобак) быть изолированной от атмосферы и находиться под такой же компрессией, а давление  на выходе маслонасоса превышать давление на входе на туже величину что и в картерах обычных ДВС, связанных с атмосферой или находящихся под небольшой компрессией  от прорыва выхлопных газов???

С точки зрения гидравлики бак может быть открытым, то есть иметь обычный дренаж в атмосферу. Насос должен создавать давление, необходимое для смазки + 10 атмосфер.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 877
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14832 - 27.05.17 :: 13:43:40
 
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 73
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14833 - 27.05.17 :: 19:01:40
 
Андрей Геннадиевич писал(а) 27.05.17 :: 11:45:23:

С точки зрения гидравлики бак может быть открытым, то есть иметь обычный дренаж в атмосферу. Насос должен создавать давление, необходимое для смазки + 10 атмосфер. 

Спасибо за участие в осмысливании ВОПРОСА.
Но в случае "сухого" картера, решение , представляется, не таким простым.
Да и создавать  давление 10+ с помощью такой шестерни (ваз-2108), проблематично, с точки зрения предела прочности шестерни.
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 73
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14834 - 27.05.17 :: 19:16:03
 
Kim писал(а) 27.05.17 :: 13:43:40:

Благодарю за возможность познакомиться с интересными наработками по двигателю внутреннего сгорания!

В свою очередь, предлагаю познакомиться с патентом РФ 2576077 на весьма оригинальный двигатель с бесклапанным газораспределением.
Однако, реализуемость такого двигателя вызывает еще бОльший ВОПРОС???

  http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2576077&TypeFile=...
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 877
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14835 - 27.05.17 :: 19:53:29
 
ДВИГАТЕЛЬ В-2 — ПОБЕДИТЕЛЬ И ДОЛГОЖИТЕЛЬ


http://super-orujie.ru/blog/43656439435/Dvigatel-V-2-—-pobeditel-i-dolgozhitel?u...
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14836 - 07.06.17 :: 20:02:10
 
jbiplane писал(а) 07.06.17 :: 15:06:38:
Пока анализ вот такого БСМ механизма не получается. Выложу на пару дней и потом потру. Добавляются связи в механизме и как только добавляются ползуны в центре всё становится переопределённым и виртуально "заклинивает". Вводить податливые опоры или зазор + масляную плёнку очень трудоёмко.

Можно удалить сразу, механизм не "работает".
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 562
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14837 - 07.06.17 :: 21:21:51
 
jbiplane писал(а) 07.06.17 :: 15:06:38:
Пока анализ вот такого БСМ механизма не получается. Выложу на пару дней и потом потру. Добавляются связи в механизме и как только добавляются ползуны в центре всё становится переопределённым и виртуально "заклинивает". 

Что лишний раз показывает, что программа, заточенная под моделирование КШМ, для БШМ не подходит - РАЗНЫЕ это механизмы, несмотря на всю похожесть. И теория БШМ, предложенная С. Баландиным, нуждается в серьёзной доработке.

Но всё равно, желаю удачи! - м.б., моё мнение - неверно Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 562
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14838 - 07.06.17 :: 21:33:28
 
jbiplane писал(а) 07.06.17 :: 15:06:38:
Вводить податливые опоры или зазор + масляную плёнку очень трудоёмко.

Не знаю тонкости программы, попробуйте синтез двух двигателей - один работает от -45гр до 45гр с ОДНОЙ парой ползунов, другой двигатель - с 45 до 135, но уже с другой парой ползунов. Т.е. уйти от переопределёности механизма.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1511
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14839 - 08.06.17 :: 05:21:41
 
Сосед Николаич писал(а) 07.06.17 :: 21:21:51:
программа, заточенная под моделирование КШМ


cloud писал(а) 07.06.17 :: 20:02:10:
механизм не "работает"


Программа работает для ЛЮБЫХ механизмов. В данном случае надо бороться со статической неопределённостью и нужны искусственные приёмы, от правильности которых зависит результат. Иначе всё превращается в гадание. С точки зрения расчёта, если опираться на поршни с обеих сторон всё становится намного определённее.

Обнаружил такую статью ДИНАМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
БЕСШАТУННОГО СИЛОВОГО МЕХАНИЗМА
ntv.spbstu.ru/fulltext/N3.226.2015_12.PDF

Там все проверялось как программно, так и экспериментально:
" сила, действующая со стороны поршня на стенку цилиндра (при 2000 об/мин), составляет в одном направлении 148 Н, в другом – 112 Н. При этом усилие, действующее на коренную шейку коленчатого вала от поступательно движущихся масс, – 238 Н."

Появились идеи как смоделировать все силы при определённых заданных положениях механизма (не в анимации) и выяснить есть ли польза от направляющих в зоне эксцентрика.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.06.17 :: 07:40:47 от jbiplane »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2633
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14840 - 10.06.17 :: 20:46:53
 
jbiplane писал(а) 10.06.17 :: 15:57:18:
величивая зазор в центральном ползуне можно улучшить ситуацию в разы, но встаёт вопрос а нужна ли вообще опора в центре... 
Опять наступаем на те же грабли. Ранее уже разъяснялось, что в БСМ ползуны, если они есть (или боковые поверхности противоположных поршней) передают боковую реактивную силу только на концевых участках полного хода по 15% от его величины с каждой стороны. 70% хода поршня (в центральной части) ползуны разгружены. Если компьютерная модель, где нет проблемы с отклонениями от заданных размеров, этого не показывает, значит что-то в модели сверстано не так. Именно отклонения от заданных размеров или упругие деформации могут создавать дополнительные нагрузки на ползуны, в том числе в центральной части хода.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1511
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14841 - 11.06.17 :: 04:44:39
 
Убрал предыдущих 2 поста. Добавил в модель второй ползун. Картинка качественно не изменилась. В выбранный момент времени 30 градусов после ВМТ "верхнего" поршня. Картинки только от давления газов без инерционных нагрузок, чтоб не смешивать мух с котлетами.

С центральными ползунами боковое давление поршней существенно больше, чем у аналогичного шатунного и вообще боковая давит не куда бы нужно для создания крутящего момента, приходится центральному ползуну за поршень отдуваться.

Без центральных "скользунов" давление поршней на стенку меньше в несколько раз меньше (и меньше чем у аналогичного шатунного, за счёт того что поршни связанны друг с другом), что видно по картинкам деформации.

Владимир Александрович писал(а) 10.06.17 :: 20:46:53:
значит что-то в модели сверстано не так

Только зазоры, но если их вводить, то модель с центральными ползунами будет плавно превращаться в модель без ползунов...
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 420
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14842 - 11.06.17 :: 07:27:28
 
Хм, а с чего появляется такая огромная сила на ползунах? Как-то на первый взгляд нелогично получается
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1922
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14843 - 11.06.17 :: 08:17:41
 
Вчера на слете выдел реальный бесшатунный двигатель. См здесь
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
WWW  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14844 - 11.06.17 :: 08:40:54
 
jbiplane писал(а) 11.06.17 :: 04:44:39:
Убрал предыдущих 2 поста. Добавил в модель второй ползун. Картинка качественно не изменилась. В выбранный момент времени 30 градусов после ВМТ "верхнего" поршня. Картинки только от давления газов без инерционных нагрузок, чтоб не смешивать мух с котлетами

Владимир Александрович писал(а) 10.06.17 :: 20:46:53:
Если компьютерная модель, где нет проблемы с отклонениями от заданных размеров, этого не показывает, значит что-то в модели сверстано не так. Именно отклонения от заданных размеров или упругие деформации могут создавать дополнительные нагрузки на ползуны, в том числе в центральной части хода.


Наверх
 

BSM-0007.jpg (214 KB | )
BSM-0007.jpg
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14845 - 11.06.17 :: 09:00:13
 
Сосед Николаич писал(а) 07.06.17 :: 21:21:51:
лишний раз показывает, что программа, заточенная под моделирование КШМ, для БШМ не подходит - РАЗНЫЕ это механизмы, несмотря на всю похожесть

jbiplane писал(а) 11.06.17 :: 04:44:39:
С центральными ползунами боковое давление поршней существенно больше, чем у аналогичного шатунного и вообще боковая давит не куда бы нужно для создания крутящего момента, приходится центральному ползуну за поршень отдуваться.


Валерий, Вы забыли про то, что у Баландина С.С. поршни не должны касаться стенок цилиндров. И мне так хочется. Поэтому поршни можно удалить и оставить действующие газовые силы по оси штоков.
Ваши "скользуны" отличаются от моих ползунов, зачем Вы исказили их форму?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1511
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14846 - 11.06.17 :: 10:06:58
 
cloud писал(а) 11.06.17 :: 09:00:13:
поршни можно удалить


Удалил контакты на поршнях, стало ещё хуже. Усилие в одном из контактов ползуна выросло до 15447 N при силе давления газов на верхний поршень 3199 N. Однако в реальности этого не произойдёт, ползун деформируется в сторону настолько (0.6мм), что поршень обопрётся о стенку цилиндра задолго до достижения подобного усилия. Чтобы опирания не произошло зазор должен быть более 1мм!

cloud писал(а) 11.06.17 :: 09:00:13:
зачем Вы исказили их форму

Сделал по бокам выгрызы высотой 0.5мм чтобы получить явно выраженные контактные площадки и оперировать силами реакции опор, а не давлениями.

ps. Если можете пользоваться в SolidWorks 2016 модулем Simulation, могу переделать расчётную модель из ансиса для него. Может что то измените в геометрии (например увеличите длину опорной части ползуна)...
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 420
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14847 - 11.06.17 :: 12:12:48
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 11.06.17 :: 08:17:41:
Вчера на слете выдел реальный бесшатунный двигатель. См здесь 


Это же Алексей Вуль со своим бесшатунником. Всё-таки он у него работает, что не может не радовать!

Мало того, по видео явно заметно отсутствие вибраций даже на малых оборотах. И это прекрасно, я считаю! Но смущает отсутствие какой-либо развёрнутой информации в инете об этом двигателе, только несколько одинаковых статей, явно перепечатанных друг у друга несколько лет назад.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14848 - 11.06.17 :: 12:46:11
 
jbiplane писал(а) 11.06.17 :: 10:06:58:
реальности этого не произойдёт, ползун деформируется в сторону настолько (0.6мм)

Это заблуждение...Был тут один специалист, который утверждал, что поршень вгрызается в зеркало цилиндра при первых вспышках.
jbiplane писал(а) 11.06.17 :: 10:06:58:
Сделал по бокам выгрызы высотой 0.5мм чтобы получить явно выраженные контактные площадки и оперировать силами реакции опор, а не давлениями


Это тоже нехорошая идея. Вы сознательно уменьшили общую опорную поверхность на две трети примерно, в результате чего из одной появилось две разнесенные опоры по краям ползуна. Условно это балка на двух опорах. Создали условия продемонстрировать возможную, якобы, деформацию.
И еще. В моем случае, без "выгрызов", деформации элементов механизма, конечно же, будут. Но совершенно другого вида и настолько незначительными, что ими можно просто пренебречь.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14849 - 11.06.17 :: 13:32:09
 
jbiplane писал(а) 11.06.17 :: 10:06:58:
Удалил контакты на поршнях, стало ещё хуже. Усилие в одном из контактов ползуна выросло до 15447 N при силе давления газов на верхний поршень 3199 N.


А это как получилось? Если давление газов принять 40 кг/см2, площадь поршня 3.14*7.22:4=40,69 см2. Fп=40*40,69=1627,7кг/см2=16277 N.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 493 494 [495] 496 497 ... 499