YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 495 496 [497] 498 499 ... 505
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 1888466 раз)
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2880
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14880 - 18.06.17 :: 08:52:56
 
Владимир Александрович писал(а) 17.06.17 :: 06:03:47:
в БСМ реактивный момент воспринимается двумя ползунами последовательно по эстафете. Сначала собственный ползун до угла 45 град. пока растет плечо момента и далее с 45 до 135 град  смежный ползун, который продолжает увеличение реактивного плеча момента до ВМТ в своем цилиндре и т.д. При этом от реактивного момента (в отличие от КШМ) отнимается составляющая момента от сил сжатия в смежном цилиндре. Добавите сюда инерционную составляющую от масс движения и получите полную картину компенсации нагрузок. Вот по этим результатам можно делать достаточно объективные выводы. 

Владимир Александрович многократно напоминает про эту особенность БСМ.
Наверх
 

BSM-000712.jpg (47 KB | )
BSM-000712.jpg
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1588
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14881 - 18.06.17 :: 08:55:43
 
cloud писал(а) 18.06.17 :: 08:49:12:
по передаче боковой нагрузки от поршня на стенку цилиндра в 2Д200, то есть большие сомнения в достоверности экспериментальных данных

Вот тут сомнений никаких. Испытания производились со снятым цилиндром и при установленном цилиндре боковая сила бы как раз составляла бы массу поршня и части штока на ускорение. И эти усилия возникали на стенде при раскрутке мотора до 2000 за ось коленвала.
При больших оборотах и действии газдинамических сил на поршень они бы были ещё больше.

cloud писал(а) 18.06.17 :: 08:28:12:
для соблюдения теории БСМ по Баландину


Можете дать ориентировочные данные для построения индикаторной диаграммы и предполагаемые рабочие обороты? Я использовал параметры своего 350 мотора
- степень сжатия теоретическая (у 350 = 10.2)
- доля хода поршня с открытыми окнами (у 350 = 0.3755)
- показатель политропы сжатия 1,358
- показатель политропы расширения 1,2705
- температура на входе в цилиндр (или картер) 332К
- температура выхлопных 978К

Можно будет составить простую табличку сил в ползуне в эксель без всяких ансисов...
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 894
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14882 - 18.06.17 :: 11:04:08
 
jbiplane писал(а) 18.06.17 :: 08:55:43:
cloud писал(а) 18.06.17 :: 08:49:12:
по передаче боковой нагрузки от поршня на стенку цилиндра в 2Д200, то есть большие сомнения в достоверности экспериментальных данных

Вот тут сомнений никаких. Испытания производились со снятым цилиндром и при установленном цилиндре боковая сила бы как раз составляла бы массу поршня и части штока на ускорение. И эти усилия возникали на стенде при раскрутке мотора до 2000 за ось коленвала.
При больших оборотах и действии газдинамических сил на поршень они бы были ещё больше.

К Соломону пришли ученики, и спросили:
- учитель, почему Вы так много сомневаетесь?
- знание - это как круг, за его пределами - непознанное. Чем больше круг, тем больше окружность - граница соприкосновения с непознанным. У вас круг небольшой, окружность короткая. У меня окружность значительно длиннее, я гораздо больше сталкиваюсь с непознанным.

остаётся лишь добавить, что нет сомнений лишь у того, у кого длина окружности = ноль, а знаний не круг, а точка.



Поршень может ускоряться в пределах зазоров
Если зазор не выбран полностью, то давления никакого нет.
Для доказательства давления нужно просто врезать режущий инструмент в стенку поршня. Будет риска - есть давление, нету = нету.

Физику люди в школе проходили хорошо, но мимо.

Это как про полиглотов:
- знал 20 языков активно и 400 пассивно, т.е. мог читать, не понимая...

Вот и эти исследователи...

а есть ещё и те, кто повторяет результаты исследований, ничтоже сумняшеся...

я даже не представляю, как подобрать адекватные не матерные слова...

типа: "Как же это может быть неправдой, если это напечатано в газете?"

Я уж не говорю про такие мелочи, как трение...
Поршневые кольца создают трение не только вдоль цилиндра, но и поперёк, что резко изменяет боковое ускорение поршня в пределах зазоров. Точнее, на пути движения поршня в поперечном направлении, ведь поршень может и не выбирать зазор полностью.

Как там у Райкина про воспитание детей:
- слушал я вас, слушал, и понял: "Ну и дураки же вы все..."

это про противников БСМ

пока что не услышал ни одного более-менее вменяемого аргумента
Наверх
 
 
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 420
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14883 - 18.06.17 :: 17:29:43
 
Заклеймил еретиков со всей пролетарской ненавистью!
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 894
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14884 - 18.06.17 :: 17:49:57
 
Kobold писал(а) 18.06.17 :: 17:29:43:
Заклеймил еретиков со всей пролетарской ненавистью!

голодранцы всего света в одну кучу гоп!!!

я немного из другой компании
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1588
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14885 - 18.06.17 :: 18:35:41
 
Kobold писал(а) 18.06.17 :: 17:29:43:
Заклеймил еретиков


Да бог со сварливцем. Бывают люди с ограниченными инженерными способностями.

Владимир Илларионович - пока получается, центральные скользуны вредная штуковина, ухудшающая работу БСМ механизма. Если опираться на поршни некошерно, то может в местах уплотнения существенно дальше от центра. Вот вам пара картинок из SolidWorks, можете сами проверить.

Двигатель на минимальных оборотах. Силы на поршни в ньютонах, с верхнего по часовой.
9337 1582 500 1291

Картинка 1
Нет контакта поршней, только "скользуны".

Картинка 2
Поршни в контакте с цилиндрами, скользуны выключены из работы.
Боковое усилие в поршнях с давлением расширяющихся газов меньше чем в поршнях сжимающих смесь.

Если двигатель раскрутить до приличных оборотов ~6000, силы инерции становятся много больше давления газов, мотор в пакетах анализа можно крутить и без них. Но картинка качественно не меняется, ползуны в центре вредная штука...

Кстати холодные испытания на стенде с выкрученными свечами на больших оборотах вполне адекватная и простая методика, которая позволит без особых затрат оценить потери в двигателе.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 420
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14886 - 18.06.17 :: 19:25:01
 
jbiplane писал(а) 18.06.17 :: 18:35:41:
Да бог со сварливцем. Бывают люди с ограниченными инженерными способностями.

Да я чисто поржать с голубых кровей. Мне сразу вспоминается гениальный фильм "Корона Российской Империи" про неуловимых.

То есть ваша модель утверждает, что боковые силы без ползунов меньше таковых с ползунами, грубо говоря, в две сотни раз (23,3 против 4770 Н)? На мой дилетантский взгляд звучит фантастически.

P.S. Всё-таки классовое чутьё интуиция мне подсказывает, что Баландин хороший вы что-то не учли в своей модели. Если бы у Владимира Илларионовича или у А.Вуля в движках были такие мегасилы на ползунах, у них был бы серьёзнейший износ, а картеры бы трещинами пошли. И если про Вуля ничего не слышно, кроме того, что двигатель у него есть и он работает, то, по словам Владимира Илларионовича, его мотор (который на видео) отработал больше 100 часов и никакого особого износа нигде не было замечено.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1588
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14887 - 18.06.17 :: 19:45:05
 
Kobold писал(а) 18.06.17 :: 19:25:01:
вы что-то не учли в своей модели


Дело не в самом Баландине. Реальная схема с эксцентриками далека от его идеализированной модели. При геометрии, которую мне прислал ув. cloud гарантированно происходит передача бокового давления через толстый и массивный шток и усилия в центре резко падают.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2880
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14888 - 18.06.17 :: 20:15:51
 
jbiplane писал(а) 18.06.17 :: 19:45:05:
толстый и массивный шток


Это сколько?  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2880
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14889 - 18.06.17 :: 20:17:51
 
Kobold писал(а) 18.06.17 :: 19:25:01:
никакого особого износа

Если не сказать - нет вообще.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 420
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14890 - 18.06.17 :: 20:25:09
 
cloud писал(а) 18.06.17 :: 20:17:51:
Kobold писал(а) 18.06.17 :: 19:25:01:
никакого особого износа

Если не сказать - нет вообще.  Подмигивание


Вот, Владимир Илларионович, вы поделитесь своими данными про износ. Я помню, вы когда-то говорили об этом (лет 8 назад), только это уже затерялось в дебрях этой темы за срачем Седунова, крестовым походом Kim'а против быдла и прочей пустопорожней болтовнёй типа моей.

Расскажите, пожалуйста, сколько вы часов гоняли своё детище и какие были впечатления о работе и износе поверхностей? Насколько я помню, смазка у вас там принудительная, каким-то отдельным масляным насосом чуть ли не от Ту-154.

Не держите всё в себе, поделитесь с ближними  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2880
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14891 - 18.06.17 :: 20:26:18
 
jbiplane писал(а) 18.06.17 :: 18:35:41:
пока получается, центральные скользуны вредная штуковина

"Скользуны" конечно вредны, они всегда куда-то ускользают.  Очень довольный
А вот ползуны в направляющих - просто необходимая вещь. А если еще учесть, что в моих моторах бензин применялся почти без масла и поршень вот такой (см. ниже), то чем же ему упереться в стенку цилиндра?
Наверх
 

Porshen__004.JPG (151 KB | )
Porshen__004.JPG
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2880
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14892 - 18.06.17 :: 20:45:05
 
Kobold писал(а) 18.06.17 :: 20:25:09:
Не держите всё в себе, поделитесь с ближними

С ближними уже давно поделился...Теперь для "дальних".
Сверху вниз - маслофильтр, проставка с редукционным клапаном, маслонасос и т.д.

Наверх
 
 
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 420
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14893 - 18.06.17 :: 20:50:04
 
cloud писал(а) 18.06.17 :: 20:45:05:
Сверху вниз - маслофильтр, проставка с редукционным клапаном, маслонасос и т.д. 

Я, похоже, непонятно написал, вы неправильно поняли. Я имел в виду поделиться насчёт износа. Маслонасос в данном случае дело важное, но вторичное.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2880
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14894 - 19.06.17 :: 05:31:59
 
Kobold писал(а) 18.06.17 :: 20:50:04:
Я имел в виду поделиться насчёт износа. 

cloud писал(а) 18.06.17 :: 20:17:51:
Если не сказать - нет вообще. 

Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1588
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14895 - 19.06.17 :: 07:09:36
 
Kobold писал(а) 18.06.17 :: 20:50:04:
износа


Не показательно. В станках с направляющими скольжения усилия составляют тонны, а износ происходит только по причине попадания посторонних частиц.

Другое дело какие мех. потери?
К примеру, чтобы провернуть коленвал нашего 350-кубового оппозита с выкрученными свечами достаточно крутящего момента менее 1.7 ньютон на метр.

1. Можете ли Вы измерить крутящий момент, который окажется достаточным для поворота механизма вашего БСМ на 360+ градусов? Этот эксперимент легко воспроизвести. Мы его делали подвешивая грузы к ручному стартёру. Результат будет достаточно показательным. А ещё для чистоты эксперимента можно покрутить без поршневых колец.

2. Можете ли Вы измерить обороты имеющегося двигателя с пропеллером или мулинеткой квадратного сечения (формула эйфеля) чтобы оценить мощность? Мулинеткой можно это сделать очень точно.

По трению. Вот экспериментальные результаты и механический кпд 4-тактного Ямаха YZF 250. В мех потери вошёл газораспределительный механизм и масляная помпа.

У двухтактных мех. потери меньше, в частности у 275 кубового Лимбах на 7200 оборотах мех кпд 92% (при ходе 40мм у него коротюсенькие шатунчики длиной 73мм, при удлинении шатунов кпд повысится).
Наверх
« Крайняя редакция: 19.06.17 :: 15:36:09 от jbiplane »  

YZF250.png (41 KB | )
YZF250.png
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Владимир П-к
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 677
г.Петрозаводск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14896 - 19.06.17 :: 11:07:25
 
jbiplane писал(а) 19.06.17 :: 07:09:36:
Другое дело какие мех. потер

Делать лабораторный образец ииии писать диссертацию а не измышлять измышлизмы.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2880
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14897 - 19.06.17 :: 11:37:54
 
jbiplane писал(а) 19.06.17 :: 07:09:36:
1. Можете ли Вы измерить крутящий момент, который окажется достаточным для поворота механизма вашего БСМ на 360+ градусов? Этот эксперимент легко воспроизвести. Мы его делали подвешивая грузы к ручному стартёру. Результат будет достаточно показательным.
А ещё для чистоты эксперимента можно покрутить без поршневых колец.

2. Можете ли Вы измерить обороты имеющегося двигателя с пропеллером или мулинеткой квадратного сечения (формула эйфеля) чтобы оценить мощность? Мулинеткой можно это сделать очень точно.

Могу все.  Круглые глаза Но не сейчас, пока занят вот этим - https://www.youtube.com/watch?v=_pYEzz1iWiY
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 578
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14898 - 19.06.17 :: 15:22:01
 
Износ?
jbiplane писал(а) 19.06.17 :: 07:09:36:
Не показательно

Ну, если теория говорит - "в две сотни раз" - то как она может  ошибаться? А что износа нет - так это лишь масло такое хитрое. Владимир Илларионович, что вы такое заливаете? С дёгтем, наверное?
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 82
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14899 - 19.06.17 :: 15:55:27
 
cloud писал(а) 18.06.17 :: 20:45:05:
Kobold писал(а) 18.06.17 :: 20:25:09:
Не держите всё в себе, поделитесь с ближними

С ближними уже давно поделился...Теперь для "дальних".
Сверху вниз - маслофильтр, проставка с редукционным клапаном, маслонасос и т.д.


Давно ждал добрых известий от "cloud" о технической реализации поставленной задачи по применению соосного маслонасоса с непосредственным приводом от коленвала. Спасибо Вам Владимир Илларионович за фотоинформацию и - примите слова уважения за найденное "красивое" техническое и технологическое решение! Полагаю, что оно далось вам нелегко. Осуществляя свои виртуальные проекты двигателя с БСМ - ориентируюсь на ваш ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ по реализации новых технических решений в "железе". Еще раз СПАСИБО! Сил Вам и удачи!
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1588
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14900 - 19.06.17 :: 16:55:28
 
Сосед Николаич писал(а) 19.06.17 :: 15:22:01:
в две сотни раз


Чтобы избежать контакта поршней об цилиндры пришлось использовать беззазорное скольжение боковин ползуна по заданным плоскостям. Это конечно злостный намеренный перебор с моей стороны, но любой, даже маленький зазор в центре немедленно приводит к контакту поршня и цилиндра.

По факту зазор есть и там и там, а давление распределяется между поршнем и ползуном, пропорционально зазорам.

Боковое давление поршней в бесшатунниках отмечено
- в дипломе по американскому бесшатунному Wiseman
- отчёте испанской Bocanegra Motor
- в двигателе Д200, статьи и отчёт кафедры разработчика этого двигателя

Боковым давлением поршня мало кто серьёзно заморачивался, но вот статей что КПД БСМ механизмов ниже чем у близких шатунных больше десятка. Они используют термин epicyclic engine вместо бесшатунный.

Есть шведские и японские статьи о неудаче использования БСМ механизмов в конструкциях паровых моторов стирлингов и возврат к ромбическим и аксиальным схемам.

В шведских статьях к своему удивлению увидел паровые с давлением до 400 и дизели до 600 атмосфер!!! Так что похоже зря по этому поводу Седунова клевали  Улыбка
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 82
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14901 - 19.06.17 :: 17:05:42
 
jbiplane писал(а) 19.06.17 :: 16:55:28:
Есть шведские и японские статьи о неудаче использования БСМ механизмов в конструкциях стирлингов и возврат к ромбическим и аксиальным схемам.

Очень интересуюсь темой применения БСМ в двигателях с внешним подводом теплоты и стирлингах. Можно ли Вас просить привести ссылки на вышеперечисленные статьи? Заранее благодарен.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2880
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14902 - 19.06.17 :: 19:21:46
 
KarnoKul писал(а) 19.06.17 :: 15:55:27:
Давно ждал добрых известий от "cloud" о технической реализации поставленной задачи по применению соосного маслонасоса с непосредственным приводом от коленвала. Спасибо Вам Владимир Илларионович за фотоинформацию и - примите слова уважения за найденное "красивое" техническое и технологическое решение! Полагаю, что оно далось вам нелегко. Осуществляя свои виртуальные проекты двигателя с БСМ - ориентируюсь на ваш ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ по реализации новых технических решений в "железе". Еще раз СПАСИБО! Сил Вам и удачи!

Спасибо на добром слове!
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 578
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14903 - 19.06.17 :: 20:01:47
 
jbiplane писал(а) 19.06.17 :: 17:33:29:
Я построил и испытал спиральный расширительный механизм. Вибраций 0, весит в разы меньше поршневых, имеет много большее значением isentropic efficiency чем поршневые, постоянное многоступенчатое расширение вплоть до отрицательных давлений. Аппарат прошёл военную приёмку.

Респект и уважуха!! Удачи Вам!
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1586
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14904 - 20.06.17 :: 08:55:34
 
jbiplane писал(а) 19.06.17 :: 16:55:28:
В шведских статьях к своему удивлению увидел паровые с давлением до 400 и дизели до 600 атмосфер!!! Так что похоже зря по этому поводу Седунова клевали  
"Седунова клевали" не за высокие давления рабочего тела , а "за сверхвысокую степень сжатия" - СВСС. это, вообще-то, разные понятия.
Наверх
 
 
IP записан
 
L270767
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 226
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14905 - 20.06.17 :: 08:56:02
 
jbiplane писал(а) 19.06.17 :: 17:33:29:
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14902 - Вчера :: 21:33:29 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  KarnoKul писал(а) Вчера :: 21:05:42:
БСМ в двигателях с внешним подводом теплоты

Отвечу в личку. И потру через пару дней это сообщение чтобы не здесь не мусорить.


jbiplane, я тоже очень интересуюсь такими двигателями. Купил 3Д-принтер, сделал из пластика модельку. Крутится. Сейчас переделываю с металлическими детальками, чтоб хоть немного сам поработал. Очень интересует, не изобрел ли вновь "велосипед". Поэтому прошу и со мною поделиться информацией. Правда сам информацией пока не поделюсь, т.к. готовлю заявку и собираюсь регистрировать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 894
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14906 - 20.06.17 :: 15:56:33
 
Kobold писал(а) 18.06.17 :: 17:29:43:
Заклеймил еретиков со всей пролетарской ненавистью!

еретики - БСМовцы,
КШМовцы - ортодоксы

это по определению

ортодоксы могут нести всякую чушь, ведь они правы по умолчанию

еретики обязаны склонить голову и, сняв шапку, покорно выслушивать ортодоксов...
Наверх
« Крайняя редакция: 20.06.17 :: 17:09:38 от Kim »  
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1588
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14907 - 22.06.17 :: 11:48:32
 
Проблемы эксцентрикового БСМ

Многие приходят к одним и тем же выводам...

Как бороться:
- позволить поршням давить на цилиндры
- делать податливые или шарнирные штоки
- дезаксиальность

Если зажать ползуны маленькими зазорами получим большие контактные усилия.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2880
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14908 - 22.06.17 :: 12:41:29
 
jbiplane писал(а) 22.06.17 :: 11:48:32:
Проблемы эксцентрикового БСМ


Вот здесь проблемы я не вижу. Это изыскания известного "специалиста" Леонида Кулика из Швейцарии. В этом механизме не дорисован синхронизирующий вал.
И, кстати, в анимации не мой механизм. Это БСМ Алексея Вуля.

jbiplane писал(а) 22.06.17 :: 11:48:32:
Как бороться:
- позволить поршням давить на цилиндры
- делать податливые или шарнирные штоки
- дезаксиальность


Бороться нет необходимости, нужно просто все правильно посчитать. И ни в коем случае не позволять поршням давит на цилиндры. Не нужно возвращаться к Парсонсу.
Шарнирно можно соединять поршень со штоком, т.е. применить принцип самоустанавливаемости. Но это в случае, если Вы моторы делаете по "сарайно-гаражным" технологиям. Но Вам, Валерий, это не грозит. А я попробовал применить самоустанавливающиеся поршни.
Про дезаксиальность уже говорили.
Что касается ползунов и направляющих, то там должны быть нормальные зазоры.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2880
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14909 - 22.06.17 :: 12:49:13
 
jbiplane писал(а) 22.06.17 :: 11:48:32:
Многие приходят к одним и тем же выводам...

Валерий, не могли бы привести примеры с несколькими из "многих"?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 495 496 [497] 498 499 ... 505