YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 496 497 [498] 499 
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 1797510 раз)
Андрей Геннадиевич
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 104
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14910 - 22.06.17 :: 15:31:18
 
jbiplane писал(а) 22.06.17 :: 11:48:32:
Многие приходят к одним и тем же выводам...

Как бороться:
- позволить поршням давить на цилиндры
- делать податливые или шарнирные штоки

Был на эту тему один интересный патент: там поршень крепился к штоку через ползун, параллельный днищу поршня и второму штоку. Автор в своей диссертации доказал, что это приводит к устранению вот таких вот вредных явлений.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1519
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14911 - 22.06.17 :: 16:12:05
 
cloud писал(а) 22.06.17 :: 12:41:29:
Шарнирно можно соединять поршень со штоком, т.е. применить принцип самоустанавливаемости.


cloud писал(а) 22.06.17 :: 12:41:29:
Вам, Валерий, это не грозит.

Я могу обеспечить точность лучше 2 микрон используя возможности своего оборудования, но лучше без этого обойтись. Лучше чтоб двигатель использовал максимум готовых частей и допускал гаражное производство. Самоустанавливающиеся поршни в данном случае это правильно.

Я всё таки попробую оценить влияние дезаксиальности. Думаю будет полезно. На большее меня пока не хватит.

Если у Вас есть время, я бы рекомендовал попробовать оптимизировать некоторые элементы в solidThinking Inspire.

Очень простой в использовании но мощный инструмент.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 562
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14912 - 22.06.17 :: 18:52:54
 
jbiplane писал(а) 22.06.17 :: 11:48:32:
Проблемы эксцентрикового БСМ

А, так вот ты какой, секрет БШМ!!
Валерий, не ожидал от Вас такого ляпа, ну простите. Ваши в 200 раз большие усилия возникают ТОЛЬКО при ПЕРЕКОСЕ поршней (в сборе с ползунами). Но Вы же знаете теорию КШМ! Там нет ПЕРЕКОСА поршня!!! Откуда перекос у Вас в БШМ???
Наверх
 

_______013.png (24 KB | )
_______013.png
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14913 - 22.06.17 :: 19:11:20
 
jbiplane писал(а) 22.06.17 :: 16:12:05:
Если у Вас есть время, я бы рекомендовал попробовать оптимизировать некоторые элементы в solidThinking Inspire

Вот чего нет, так это времени. Даже на свой новый бесшатунный проект. Вынужден заниматься авиаконверсией лодочного мотора Yamaha F300. Возможно обращусь к заинтересованным "студентам".
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 877
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14914 - 22.06.17 :: 23:13:20
 
Сосед Николаич писал(а) 22.06.17 :: 18:52:54:
jbiplane писал(а) 22.06.17 :: 11:48:32:
Проблемы эксцентрикового БСМ

А, так вот ты какой, секрет БШМ!!
Валерий, не ожидал от Вас такого ляпа, ну простите. Ваши в 200 раз большие усилия возникают ТОЛЬКО при ПЕРЕКОСЕ поршней (в сборе с ползунами). Но Вы же знаете теорию КШМ! Там нет ПЕРЕКОСА поршня!!! Откуда перекос у Вас в БШМ???

это от того, что без разницы, что считать...
и нет никаких сомнений...

при ручном счёте всё наглядно, но долго,
при компе - быстро, точно, но не всегда корректно

а главное - иногда не заморачиваются соответствием физическому смыслу...

как тут было сказано: "имеет ограниченные инженерные способности..."
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 562
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14915 - 23.06.17 :: 16:16:48
 
Kim писал(а) 22.06.17 :: 23:13:20:
как тут было сказано: "имеет ограниченные инженерные способности..."

Пробил прям до слезы... Плачущий
Ну, за сказанное!
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1519
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14916 - 23.06.17 :: 17:12:55
 
Это сеньор КИМ у меня слямзил из #14885 Улыбка
Сказано было про него, если ошибаюсь поправьте, за годы на этой ветке за ним не наблюдалось ни чертёжика ни формулки.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 420
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14917 - 23.06.17 :: 18:00:10
 
Зато он яростно топил за идею бесшатунников и клеймил неверных. Политрук от инженерии. "Беспощаден к врагам Рейха"(с)
Наверх
« Крайняя редакция: 23.06.17 :: 20:28:23 от Kobold »  
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 562
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14918 - 23.06.17 :: 21:58:45
 

Прошу прощения, я  фразу понял как приложение ко всяким программам проектирования, расчёта и т.п.
Согласитесь, у ПО хоть на восьми-, хоть на шестнадцатиядерном процессоре наличествуют те самые " ограниченные инженерные способности..."
Валерию как автору - наше уважение!
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 877
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14919 - 23.06.17 :: 22:14:13
 
Kobold писал(а) 23.06.17 :: 18:00:10:
Зато он яростно топил за идею бесшатунников и клеймил неверных. Политрук от инженерии. "Беспощаден к врагам Рейха"(с)

политрук это Вы
терминология выдаёт с головой
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 877
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14920 - 23.06.17 :: 22:32:57
 
jbiplane писал(а) 23.06.17 :: 17:12:55:
Это сеньор КИМ у меня слямзил из #14885 Улыбка
Сказано было про него, если ошибаюсь поправьте, за годы на этой ветке за ним не наблюдалось ни чертёжика ни формулки.

не слямзил, а отрикошетил
почувствуйте разницу

на всякие неорганизованные выпады скажем: "отдача замучает"

формулки и картинки в книжке С.С.Баландина есть в совершенно полном объёме
ничего нового за 548 страницы не увидел - разве что хорошее исполнение

ну а если бываю резок - только из-за того, что долго пытаюсь не отвечать

какие-то картинки выкладывал...
в частности, из книжки 80-х годов, где уже была картинка того, что пытались выдать за изобретение
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1519
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14921 - 24.06.17 :: 09:02:22
 
Kim писал(а) 23.06.17 :: 22:32:57:
бываю резок

Это нормально ежели по существу...
Я присматриваюсь к нетрадиционным компоновкам, но порисую, посчитаю и опять делаю что нить потрадиционней.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 877
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14922 - 24.06.17 :: 10:38:46
 
Что может быть традиционнее четырёхтактной оппозитной четвёрки?
делаете традиционные для авиа сухие гильзы...
применяете Майскую камеру сгорания...

получаете БСМку весом 0.4 кг/л.с с нормальной экономичностью...
то бишь 0.8 от применяемых сейчас...
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 562
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14923 - 24.06.17 :: 12:39:15
 
Kim писал(а) 24.06.17 :: 10:38:46:
Что может быть традиционнее четырёхтактной оппозитной четвёрки БСМ?
делаете традиционные для авиа сухие гильзы...
применяете Майскую камеру сгорания...

получаете весом 0.4 кг/л.с с нормальной экономичностью...
то бишь 0.8 от применяемых сейчас...

Так будет правильнее Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 877
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14924 - 24.06.17 :: 13:49:45
 
Сосед Николаич писал(а) 24.06.17 :: 12:39:15:
Kim писал(а) 24.06.17 :: 10:38:46:
Что может быть традиционнее четырёхтактной оппозитной четвёрки БСМ?
делаете традиционные для авиа сухие гильзы...
применяете Майскую камеру сгорания...

получаете весом 0.4 кг/л.с с нормальной экономичностью...
то бишь 0.8 от применяемых сейчас...

Так будет правильнее Подмигивание

а вот и не так
не нужно дописывать классиков,
я пишу именно то, что хотел сказать

а додумывать - это обычно женская профессия
(жёнам: когда муж что-либо говорит,
он имеет ввиду именно то, что говорит,
а не то, что вы додумываете...)
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 562
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14925 - 24.06.17 :: 14:57:29
 
Kim писал(а) 24.06.17 :: 13:49:45:
а вот и не так
не нужно дописывать классиков,

Kiм, Вы прямо как муж: начало Вашего тоста поста про традицию, а окончание за новацию. Так уж определитесь, Ваш тост про традиционно  оппозитную четвёрку с 0.8 кг/л.с или про нетрадиционный БШМ с 0,4
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 877
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14926 - 24.06.17 :: 15:19:23
 
Сосед Николаич писал(а) 24.06.17 :: 14:57:29:
Kim писал(а) 24.06.17 :: 13:49:45:
а вот и не так
не нужно дописывать классиков,

Kiм, Вы прямо как муж: начало Вашего тоста поста про традицию, а окончание за новацию. Так уж определитесь, Ваш тост про традиционно  оппозитную четвёрку с 0.8 кг/л.с или про нетрадиционный БШМ с 0,4

таки повторяю:
- четырёхтактная четырёхцилиндровая оппозитка является классикой, особенно сейчас для авиа
- несмотря на это она весьма и весьма редко встречается - если учесть % в общем объёме ДВС
- очень немногие фирмы делают варианты

это классика

эта ветка  -  см. название

БСМ позволит сократить размер примерно на 5S

начало всякого написание - обычно "дано"
середина - ход размышления
окончание - выводы

и что из этого противоречит обычному ходу мыслей?

и про новацию...

и В.М.Кушуль, и С.С.Баландин разработали своё в 30-х годах прошлого века...

и это таки новация??????
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 562
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14927 - 26.06.17 :: 20:39:19
 
Для уважаемого jbiplane:
Ползун 1 работает 0-45гр (0,15 хода поршня), затем усилие воспринимает ползун 2 45-135 гр, тоже 2х0,15 хода. Ползун 1 в этот период перекладывается от нижней опоры к верхней и, естественно, никаких усилий передавать не может. От 135 до 180 опять работает ползун 1, тоже 0,15 хода.
И, что удивительно, это справедливо как для спаренных эксцентриков, так и для других вариантов БШМ, описанных Баландиным.
Наверх
« Крайняя редакция: 27.06.17 :: 13:52:21 от Сосед Николаич »  

rabota_opor.png (19 KB | )
rabota_opor.png
 
IP записан
 
Владимир П-к
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 677
г.Петрозаводск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14928 - 26.06.17 :: 21:34:53
 
jbiplane писал(а) 22.06.17 :: 11:48:32:
Если зажать ползуны маленькими зазорами получим большие контактные усилия.

Если есть зазоры то нет зажатия. Об чем речь то? А вот если неправильно собрана цепочка зазоров то зажатие пренепременно будет. У Баландина это проанализировано.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1519
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14929 - 15.07.17 :: 12:29:25
 

Что за механизм?
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14930 - 15.07.17 :: 20:11:37
 
jbiplane писал(а) 15.07.17 :: 12:29:25:
Что за механизм?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227375675/290
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 877
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14931 - 15.07.17 :: 21:15:26
 
Для тех, кто верит, что люди думают...
картинки прикладывать не буду

в Питере прошёл военно-морской салон

Завод "Звезда" имел палаточку на улице
представитель не знает разницы между сухими и мокрыми гильзами - но это мелочи

экспонатом стоял моноблок восьми цилиндров со впускным и выпускным коллектором.
Подача воздуха - это сказка для взрослых.
На носке двигателя стоит нагнетатель и от него воздуховод подходит к коллектору между первыми двумя и остальными шестью цилиндрами.
Для подачи к первым цилиндрам воздух поворачивает на 180 градусов... для чего вход в коллектор разделён пополам (!!!)
Желающие поразвлечься могут посчитать скорость воздуха и равномерность его протекания в таком канале, приняв диаметр канала - 10 см и размерность   12х14...
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 73
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14932 - 21.07.17 :: 10:17:56
 
Во всю  набирает силу экспозиция "МАКС-2017".  Москвичи и гости столицы! Где ваши "отчеты"  с выставки о применении бесшатунных двигателей в представленных авиационных и летательных аппаратах???!
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14933 - 25.07.17 :: 06:13:42
 
KarnoKul писал(а) 21.07.17 :: 10:17:56:
Москвичи и гости столицы!

А-ууу! Где вы?! Никого нет, все на отдыхе... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
SKR
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 671
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14934 - 23.08.17 :: 10:16:47
 
Приехал с отдыха в Болгарии, за три месяца чуть не озверел от безделья. Готов к битве за безшатунник, хотя бы в виде машины расширения, тип паровой машины, для начала. На сегодня почти всё есть, чуть позже будет литейка ВПФ типа.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14935 - 23.08.17 :: 10:32:28
 
SKR писал(а) 23.08.17 :: 10:16:47:
Готов к битве за безшатунник, хотя бы в виде машины расширения

Саша, в любом виде можно. Иначе мы все тут зачахнем. Ждем Андрея Миллера после отдыха, но почему-то не спешат отдавать его на поруки.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 73
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14936 - 23.08.17 :: 18:46:54
 
cloud писал(а) 18.06.17 :: 20:45:05:
Kobold писал(а) 18.06.17 :: 20:25:09:
Не держите всё в себе, поделитесь с ближними

С ближними уже давно поделился...Теперь для "дальних".
Сверху вниз - маслофильтр, проставка с редукционным клапаном, маслонасос и т.д.


Привет участникам форума уставшим от отдыха и набравшимся сил для новых баталий!
Уважаемый Владимир Илларионович!
Рассматривая очень часто фото вашего двигателя с шестеренным маслонасосом, никак не возьму в толк - какой маслофильтр применен??? Про проставку с редукционным клапаном и про маслонасос понятно. А вот какой маслофильтр применен и чем был обусловлен его выбор и применение - никак не уловлю. Может расскажете? Заранее благодарен.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14937 - 23.08.17 :: 19:53:22
 
KarnoKul писал(а) 23.08.17 :: 18:46:54:
какой маслофильтр применен???

Почти самодельный!!! Переделан из маслофильтра ППО-40 дв-ля НК-8-2у.
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 73
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14938 - 23.08.17 :: 21:04:05
 
cloud писал(а) 23.08.17 :: 19:53:22:
KarnoKul писал(а) 23.08.17 :: 18:46:54:
какой маслофильтр применен???

Почти самодельный!!! Переделан из маслофильтра ППО-40 дв-ля НК-8-2у. 

Так он (маслофильтр) центробежный, если через него проходит носок вала? и применяется ли маслобак?
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14939 - 24.08.17 :: 09:24:07
 
KarnoKul писал(а) 23.08.17 :: 21:04:05:
Так он (маслофильтр) центробежный

Вы все перепутали, это обыкновенный сетчатый фильтр. Где Вы увидели, что через фильтр проходит носок вала.  Озадачен
Емкость для масла хорошо видно в развале нижних цилиндров.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 496 497 [498] 499