YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 497 498 [499] 
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 1801396 раз)
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 73
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14940 - 24.08.17 :: 11:34:47
 
cloud писал(а) 24.08.17 :: 09:24:07:
KarnoKul писал(а) 23.08.17 :: 21:04:05:
Так он (маслофильтр) центробежный

Вы все перепутали, это обыкновенный сетчатый фильтр. Где Вы увидели, что через фильтр проходит носок вала.  Озадачен
Емкость для масла хорошо видно в развале нижних цилиндров.

Может быть мы смотрим на разные фотографии??? Я смотрю по фото и описание к нему в вашем посте Ответ #14892 - 18.06.17 :: 20:45:05  на странице 497 форума "Бесшатунные двигатели-2", где полусобранный двигатель размещен вертикально,  а в описании написано: сверху вниз - маслофильтр, проставка ....  Маслобака в развале нижних цилиндров не видно совсем, да и какие из цилиндров нижние из этого фото понять затруднительно.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14941 - 24.08.17 :: 13:25:36
 
KarnoKul писал(а) 24.08.17 :: 11:34:47:
Маслобака в развале нижних цилиндров не видно совсем, да и какие из цилиндров нижние из этого фото понять затруднительно.

На видео найдете все, что интересует
https://www.youtube.com/watch?v=fZC5nUM1J7w
https://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A&t=49s
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1519
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14942 - 24.08.17 :: 18:46:01
 
cloud писал(а) 24.08.17 :: 13:25:36:
найдете все, что интересует


Владимир Илларионович. Может уже писали. Из любопытства - какое стоит зажигание? Проще всего на такой звезде было бы использовать 4-полюсное магнето и 4 интегрированные катушки от Сузуки Адресс (или итальянской IDM). Второй вариант 4 катушки как на мотокосах, на одном адаптере и один ротор. Ну а если нужен лёгкий пуск, то лучше батарейное. Или что другое... Пускаете за винт от руки?
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14943 - 24.08.17 :: 19:35:46
 
jbiplane писал(а) 24.08.17 :: 18:46:01:
Может уже писали.

Конечно писал. Вначале, а это был 1992 год, было самодельное. Журнал "Катера и яхты" №1 за 1989 год, если не ошибаюсь, 8 искр за один оборот получилось. Было несколько вариантов, в том числе и батарейное, точнее комбинированное. Запуск от аккумулятора с переходом на заряд конденсаторов от генераторных катушек. Крайний вариант так и остался наполовину самодельным, т.е генератор заряжающих импульсов свой, остальное - Дукати.
https://www.youtube.com/watch?v=T8Yx9bImIGU
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 73
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14944 - 24.08.17 :: 20:40:35
 
cloud писал(а) 24.08.17 :: 13:25:36:
KarnoKul писал(а) 24.08.17 :: 11:34:47:
Маслобака в развале нижних цилиндров не видно совсем, да и какие из цилиндров нижние из этого фото понять затруднительно.

На видео найдете все, что интересует

Спасибо, Владимир Илларионович - теперь понял. Полагал, что на фото сверху по оси над маслофильтром выглядывал задний носок коленвала, а это оказывается была видна часть маслопровода от маслофильтра к манометру давления масла. Уразумел!
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14945 - 25.08.17 :: 06:59:53
 
jbiplane писал(а) 24.08.17 :: 18:46:01:
использовать 4-полюсное магнето и 4 интегрированные катушки от Сузуки Адресс (или итальянской IDM)

Идея хорошая, нужно поискать, чтобы прикинуть в размерах.
jbiplane писал(а) 24.08.17 :: 18:46:01:
лучше батарейное

и стартер, шморгалка уже давно не рулит.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1519
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14946 - 25.08.17 :: 11:43:11
 
cloud писал(а) 25.08.17 :: 06:59:53:
нужно поискать



Диаметр ротора 105мм. Для оценки других размеров

Открытые и закрытые магниты
https://moto-parts.com.ua/p78260841-rotor-magneto-suzuki.html
https://moto-parts.com.ua/p78260842-rotor-magneto-suzuki.html

3 или 5 проводов (всё равно 3 катушки перематывать)
https://moto-parts.com.ua/p77339875-stator-magneto-suzuki.html
https://moto-parts.com.ua/p77339876-stator-magneto-suzuki.html

Катушка - коммутатор
https://www.universalmoto.org.ua/zapchasti-na-yaponskie-skutera/suzuki/address/a...

Описывалось в
Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #241 - 25.05.12 :: 18:02:39
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2851
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14947 - 25.08.17 :: 11:59:10
 
jbiplane писал(а) 25.08.17 :: 11:43:11:
Описывалось в
Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #241 - 25.05.12 :: 18:02:39

Валерий, спасибо за очень полезную информацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2635
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14948 - 09.10.17 :: 17:25:57
 
        Уважаемые участники темы!

        Недавно, а именно 3 октября 2017г., состоялась Научно-техническая конференция «Технические концепции и проекты создания авиационных двигателей для малой и региональной авиации», организованная Технологической платформой совместно с ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова». В мероприятии приняли участие около 150 экспертов и специалистов. Мне также удалось поучаствовать. Было интересно.
        В ходе работы Конференции представлено 20 докладов, состоялся обмен мнениями о перспективах развития газотурбинного и поршневого двигателестроения для малой и региональной авиации, а также реализации конкретных двигателестроительных проектов, сформирована рабочая группа для подготовки итоговых решений и организации дальнейших работ по развитию авиационного двигателестроения в области малой и региональной авиации в Российской Федерации.
        Большинство презентаций к докладам помещены здесь: http://www.aviatp.ru/newturn/#techconcepts
(внизу страницы сайта). Материал еще некоторое время будет на сайте. Затем его удалят. Поэтому всем, кому он интересен, необходимо его сразу скачать в формате PDF.
        Конференция дала представление о состоянии дел в этой области на начало октября 2017г.
        Рабочая группа по выработке протокола конференции, составленная из специалистов научных организаций, КБ и представителей моторных заводов приступила к работе. Как член рабочей группы, я свои предложения уже направил. Надеюсь результаты общей работы окажутся продуктивными. Конференция вызвала большой интерес участников. В воздухе витало горячее желание найти решение проблем малого моторостроения и, в частности, проблемы серийного выпуска поршневых двигателей мощностного ряда от 50 до 500 л.с.
         По некоторым вопросам могу дать пояснения, если они будут в пределах моей компетенции.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
L-Weg
Full Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 234
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14949 - 11.10.17 :: 05:46:37
 
Владимир Александрович писал(а) 09.10.17 :: 17:25:57:
, к сожалению, нет http://www.aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/11_Dvigatel_Ritm.pdf Авиационный поршневой двигатель «Ритм» (Э.Б. Бабенко, ООО «Промсервис»). На ветке Двигатель Ритм ссылка http://www.aviatp.ru/newturn, там такая же строчка с пдф файлом про конференцию. Презентации ЦИАМа, уфимцев и других есть, истринцев нет, dytik доклад выложить собирается.
Наверх
 
 
IP записан
 
L-Weg
Full Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 234
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14950 - 11.10.17 :: 09:10:03
 
http://www.aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/13_Dvigatel_Ritm.pdf
Мелкий глюк у наборщика сайта. Я утром думал пошутить над 13-м номером, не стал. А попросту номер вогнать не догадался. Только что посмотрел ссылку от CINN
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2635
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14951 - 11.10.17 :: 12:20:40
 
L-Weg писал(а) 11.10.17 :: 05:46:37:
Презентации ЦИАМа, уфимцев и других есть, истринцев нет

Доклад Истринцев по двигателям "РИТМ" в перечне предпоследняя строчка.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 497 498 [499]