YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 497 498 [499] 500 501 ... 529
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 1946394 раз)
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14940 - 24.08.17 :: 11:34:47
 
cloud писал(а) 24.08.17 :: 09:24:07:
KarnoKul писал(а) 23.08.17 :: 21:04:05:
Так он (маслофильтр) центробежный

Вы все перепутали, это обыкновенный сетчатый фильтр. Где Вы увидели, что через фильтр проходит носок вала.  Озадачен
Емкость для масла хорошо видно в развале нижних цилиндров.

Может быть мы смотрим на разные фотографии??? Я смотрю по фото и описание к нему в вашем посте Ответ #14892 - 18.06.17 :: 20:45:05  на странице 497 форума "Бесшатунные двигатели-2", где полусобранный двигатель размещен вертикально,  а в описании написано: сверху вниз - маслофильтр, проставка ....  Маслобака в развале нижних цилиндров не видно совсем, да и какие из цилиндров нижние из этого фото понять затруднительно.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2980
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14941 - 24.08.17 :: 13:25:36
 
KarnoKul писал(а) 24.08.17 :: 11:34:47:
Маслобака в развале нижних цилиндров не видно совсем, да и какие из цилиндров нижние из этого фото понять затруднительно.

На видео найдете все, что интересует
https://www.youtube.com/watch?v=fZC5nUM1J7w
https://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A&t=49s
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1733
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14942 - 24.08.17 :: 18:46:01
 
cloud писал(а) 24.08.17 :: 13:25:36:
найдете все, что интересует


Владимир Илларионович. Может уже писали. Из любопытства - какое стоит зажигание? Проще всего на такой звезде было бы использовать 4-полюсное магнето и 4 интегрированные катушки от Сузуки Адресс (или итальянской IDM). Второй вариант 4 катушки как на мотокосах, на одном адаптере и один ротор. Ну а если нужен лёгкий пуск, то лучше батарейное. Или что другое... Пускаете за винт от руки?
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2980
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14943 - 24.08.17 :: 19:35:46
 
jbiplane писал(а) 24.08.17 :: 18:46:01:
Может уже писали.

Конечно писал. Вначале, а это был 1992 год, было самодельное. Журнал "Катера и яхты" №1 за 1989 год, если не ошибаюсь, 8 искр за один оборот получилось. Было несколько вариантов, в том числе и батарейное, точнее комбинированное. Запуск от аккумулятора с переходом на заряд конденсаторов от генераторных катушек. Крайний вариант так и остался наполовину самодельным, т.е генератор заряжающих импульсов свой, остальное - Дукати.
https://www.youtube.com/watch?v=T8Yx9bImIGU
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 107
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14944 - 24.08.17 :: 20:40:35
 
cloud писал(а) 24.08.17 :: 13:25:36:
KarnoKul писал(а) 24.08.17 :: 11:34:47:
Маслобака в развале нижних цилиндров не видно совсем, да и какие из цилиндров нижние из этого фото понять затруднительно.

На видео найдете все, что интересует

Спасибо, Владимир Илларионович - теперь понял. Полагал, что на фото сверху по оси над маслофильтром выглядывал задний носок коленвала, а это оказывается была видна часть маслопровода от маслофильтра к манометру давления масла. Уразумел!
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2980
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14945 - 25.08.17 :: 06:59:53
 
jbiplane писал(а) 24.08.17 :: 18:46:01:
использовать 4-полюсное магнето и 4 интегрированные катушки от Сузуки Адресс (или итальянской IDM)

Идея хорошая, нужно поискать, чтобы прикинуть в размерах.
jbiplane писал(а) 24.08.17 :: 18:46:01:
лучше батарейное

и стартер, шморгалка уже давно не рулит.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1733
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14946 - 25.08.17 :: 11:43:11
 
cloud писал(а) 25.08.17 :: 06:59:53:
нужно поискать



Диаметр ротора 105мм. Для оценки других размеров

Открытые и закрытые магниты
https://moto-parts.com.ua/p78260841-rotor-magneto-suzuki.html
https://moto-parts.com.ua/p78260842-rotor-magneto-suzuki.html

3 или 5 проводов (всё равно 3 катушки перематывать)
https://moto-parts.com.ua/p77339875-stator-magneto-suzuki.html
https://moto-parts.com.ua/p77339876-stator-magneto-suzuki.html

Катушка - коммутатор
https://www.universalmoto.org.ua/zapchasti-na-yaponskie-skutera/suzuki/address/a...

Описывалось в
Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #241 - 25.05.12 :: 18:02:39
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2980
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14947 - 25.08.17 :: 11:59:10
 
jbiplane писал(а) 25.08.17 :: 11:43:11:
Описывалось в
Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #241 - 25.05.12 :: 18:02:39

Валерий, спасибо за очень полезную информацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2753
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14948 - 09.10.17 :: 17:25:57
 
        Уважаемые участники темы!

        Недавно, а именно 3 октября 2017г., состоялась Научно-техническая конференция «Технические концепции и проекты создания авиационных двигателей для малой и региональной авиации», организованная Технологической платформой совместно с ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова». В мероприятии приняли участие около 150 экспертов и специалистов. Мне также удалось поучаствовать. Было интересно.
        В ходе работы Конференции представлено 20 докладов, состоялся обмен мнениями о перспективах развития газотурбинного и поршневого двигателестроения для малой и региональной авиации, а также реализации конкретных двигателестроительных проектов, сформирована рабочая группа для подготовки итоговых решений и организации дальнейших работ по развитию авиационного двигателестроения в области малой и региональной авиации в Российской Федерации.
        Большинство презентаций к докладам помещены здесь: http://www.aviatp.ru/newturn/#techconcepts
(внизу страницы сайта). Материал еще некоторое время будет на сайте. Затем его удалят. Поэтому всем, кому он интересен, необходимо его сразу скачать в формате PDF.
        Конференция дала представление о состоянии дел в этой области на начало октября 2017г.
        Рабочая группа по выработке протокола конференции, составленная из специалистов научных организаций, КБ и представителей моторных заводов приступила к работе. Как член рабочей группы, я свои предложения уже направил. Надеюсь результаты общей работы окажутся продуктивными. Конференция вызвала большой интерес участников. В воздухе витало горячее желание найти решение проблем малого моторостроения и, в частности, проблемы серийного выпуска поршневых двигателей мощностного ряда от 50 до 500 л.с.
         По некоторым вопросам могу дать пояснения, если они будут в пределах моей компетенции.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
L-Weg
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 258
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14949 - 11.10.17 :: 05:46:37
 
Владимир Александрович писал(а) 09.10.17 :: 17:25:57:
, к сожалению, нет http://www.aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/11_Dvigatel_Ritm.pdf Авиационный поршневой двигатель «Ритм» (Э.Б. Бабенко, ООО «Промсервис»). На ветке Двигатель Ритм ссылка http://www.aviatp.ru/newturn, там такая же строчка с пдф файлом про конференцию. Презентации ЦИАМа, уфимцев и других есть, истринцев нет, dytik доклад выложить собирается.
Наверх
 
 
IP записан
 
L-Weg
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 258
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14950 - 11.10.17 :: 09:10:03
 
http://www.aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/13_Dvigatel_Ritm.pdf
Мелкий глюк у наборщика сайта. Я утром думал пошутить над 13-м номером, не стал. А попросту номер вогнать не догадался. Только что посмотрел ссылку от CINN
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2753
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14951 - 11.10.17 :: 12:20:40
 
L-Weg писал(а) 11.10.17 :: 05:46:37:
Презентации ЦИАМа, уфимцев и других есть, истринцев нет

Доклад Истринцев по двигателям "РИТМ" в перечне предпоследняя строчка.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2753
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14952 - 02.11.17 :: 11:25:11
 
Уважаемые коллеги!

По этой ссылке можно познакомится с первой реализацией в двигателе схемы с двумя шатунами на поршне и зубчатой парой между двумя КВ:
https://newatlas.com/yanmar-dtorque-111-turbo-diesel-50hp-outboard/51675/
Решение не перспективное, но тем не менее воплощенное.
Такой бы интузиазм и ресурсы да в правильное русло.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
gorgee
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 85
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14953 - 02.11.17 :: 20:02:24
 
Владимир Александрович писал(а) 02.11.17 :: 11:25:11:
Уважаемые коллеги!

По этой ссылке можно познакомится с первой реализацией в двигателе схемы с двумя шатунами на поршне и зубчатой парой между двумя КВ:
https://newatlas.com/yanmar-dtorque-111-turbo-diesel-50hp-outboard/51675/
Решение не перспективное, но тем не менее воплощенное.
Такой бы интузиазм и ресурсы да в правильное русло.


А.какие проблемы в данной конструкции?
Наверх
 
 
IP записан
 
Игорь Су
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 132
Харьков
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14954 - 05.11.17 :: 22:17:47
 
gorgee писал(а) 02.11.17 :: 20:02:24:
А.какие проблемы в данной конструкции?

Да в общем то никаких, кроме сложности и веса. А в стирлингах их уж лет не меньше 50-ти используют.
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 85
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14955 - 06.11.17 :: 18:14:58
 
Игорь Су писал(а) 05.11.17 :: 22:17:47:
gorgee писал(а) 02.11.17 :: 20:02:24:
А.какие проблемы в данной конструкции?

Да в общем то никаких, кроме сложности и веса. А в стирлингах их уж лет не меньше 50-ти используют.


Ну наверно не сложней БШМ,а вот больший механический КПД, вероятно
можно ожидать с повышением оборотов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 963
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14956 - 06.11.17 :: 20:26:43
 
gorgee писал(а) 06.11.17 :: 18:14:58:
Игорь Су писал(а) 05.11.17 :: 22:17:47:
gorgee писал(а) 02.11.17 :: 20:02:24:
А.какие проблемы в данной конструкции?

Да в общем то никаких, кроме сложности и веса. А в стирлингах их уж лет не меньше 50-ти используют.


Ну наверно не сложней БШМ,а вот больший механический КПД, вероятно
можно ожидать с повышением оборотов.

посложнее, да и кпд похуже
за 549 страниц темы это уже примерно третий раз упоминается сия конструкция
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 597
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14957 - 07.11.17 :: 13:19:16
 
gorgee писал(а) 02.11.17 :: 20:02:24:
Владимир Александрович писал(а) 02.11.17 :: 11:25:11:
Уважаемые коллеги!

По этой ссылке можно познакомится с первой реализацией в двигателе схемы с двумя шатунами на поршне и зубчатой парой между двумя КВ:
https://newatlas.com/yanmar-dtorque-111-turbo-diesel-50hp-outboard/51675/
Решение не перспективное, но тем не менее воплощенное.
Такой бы интузиазм и ресурсы да в правильное русло.


А.какие проблемы в данной конструкции?

Как какие проблемы? Неужели  Вы не видите? Классическая избыточная кинематическая связь и всё-всё с этим связанное! И в качестве приятного бонуса удвоение массы коленвала, шатунов))
Наверх
 
 
IP записан
 
L270767
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 237
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14958 - 07.11.17 :: 13:33:25
 
Заходил с телефона, не мог понять, что обсуждаете. Зашел с компа, ссылка открылась. Для таких, как я, прикладываю с сайта картинку, чтоб знали о чем разговор.
Наверх
 

2shatuna11.png (102 KB | 15 )
2shatuna11.png
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 597
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14959 - 07.11.17 :: 13:57:16
 
L270767 писал(а) 07.11.17 :: 13:33:25:
Заходил с телефона, не мог понять, что обсуждаете. Зашел с компа, ссылка открылась. Для таких, как я, прикладываю с сайта картинку, чтоб знали о чем разговор.

Вот!! Хороший человек обо всех позаботился! Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 85
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14960 - 07.11.17 :: 16:46:17
 
Сосед Николаич писал(а) 07.11.17 :: 13:19:16:
gorgee писал(а) 02.11.17 :: 20:02:24:
Владимир Александрович писал(а) 02.11.17 :: 11:25:11:
Уважаемые коллеги!

По этой ссылке можно познакомится с первой реализацией в двигателе схемы с двумя шатунами на поршне и зубчатой парой между двумя КВ:
https://newatlas.com/yanmar-dtorque-111-turbo-diesel-50hp-outboard/51675/
Решение не перспективное, но тем не менее воплощенное.
Такой бы интузиазм и ресурсы да в правильное русло.


А.какие проблемы в данной конструкции?

Как какие проблемы? Неужели  Вы не видите? Классическая избыточная кинематическая связь и всё-всё с этим связанное! И в качестве приятного бонуса удвоение массы коленвала, шатунов)) 


Удвоение массы здесь точно не будет,поскольку нагрузка от поршня распределяется на два кривошипа и запас прочности можно уменьшать,а вот по уравновешенности бонус присутствует вне конкуренции.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2753
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14961 - 07.11.17 :: 17:07:06
 
gorgee писал(а) 02.11.17 :: 20:02:24:
А.какие проблемы в данной конструкции? 
   К сказанному участниками выше я бы еще добавил неравномерную нагрузку зубьев в зацеплении на длине окружности. Из-за этого зубья быстро ломаются, если нет сглаживающего маховика и промежуточного вала перед зацеплением. В данном исполнении подобие маховиков, жестко соединенных с зубчатым венцом в одной плоскости имеется, но их инерционной энергии явно не достаточно. Поэтому сначала будет неравномерный износ зон контакта и далее поломка.
   В известном всем автомобильном моторе за КВ следует маховик с необходимой инерционной энергией. Он сглаживает пики крутящего момента двигателя. Далее через сцепление в коробку передач идет промежуточный вал некоторой длины, который тоже вносит свою лепту сглаживания через крутильные колебания. Поэтому зубчатые пары в коробке передач нагружены по окружности практически равномерно, работают долго и надежно. В представленной конструкции таких условий нет.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
gorgee
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 85
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14962 - 07.11.17 :: 19:19:54
 
Владимир Александрович писал(а) 07.11.17 :: 17:07:06:
gorgee писал(а) 02.11.17 :: 20:02:24:
А.какие проблемы в данной конструкции? 
   К сказанному участниками выше я бы еще добавил неравномерную нагрузку зубьев в зацеплении на длине окружности. Из-за этого зубья быстро ломаются, если нет сглаживающего маховика и промежуточного вала перед зацеплением. В данном исполнении подобие маховиков, жестко соединенных с зубчатым венцом в одной плоскости имеется, но их инерционной энергии явно не достаточно. Поэтому сначала будет неравномерный износ зон контакта и далее поломка.
   В известном всем автомобильном моторе за КВ следует маховик с необходимой инерционной энергией. Он сглаживает пики крутящего момента двигателя. Далее через сцепление в коробку передач идет промежуточный вал некоторой длины, который тоже вносит свою лепту сглаживания через крутильные колебания. Поэтому зубчатые пары в коробке передач нагружены по окружности практически равномерно, работают долго и надежно. В представленной конструкции таких условий нет.

В представленной конструкции есть условие передачи одинаковой мощности на оба вала,остаётся обеспечить равномерный отбор мощности с обеих валов,для полной разгрузки шестерён,к примеру на два винта или два соосных винта.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1733
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14963 - 07.11.17 :: 20:46:08
 
gorgee писал(а) 07.11.17 :: 19:19:54:
равномерный отбор мощности


Они когда нужно снимают мощность со всех 4 валов.
Сайт компании https://www.neander-motors.com/
Они свои дизельные мотоциклы с 2005 года пытают и проблем с шестерёнками никогда не имели.

http://motocafe.ru/moto-news/1-diesel-bike-neander-motors.html
https://www.drive2.ru/b/466642906384433844/
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 597
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14964 - 07.11.17 :: 23:11:32
 
gorgee писал(а) 07.11.17 :: 16:46:17:
Удвоение массы здесь точно не будет,поскольку нагрузка от поршня распределяется на два кривошипа и запас прочности можно уменьшать,а вот по уравновешенности бонус присутствует вне конкуренции.

Да, в два раза не будет, где-то от 1,5 до 1,8 - чем меньше, тем более точное - и дорогое (та самая лишняя связь мешает).
Помимо этого, обработка двойного комплекта посадочных мест под подшипники с опять же возросшими требованиями к точности. Не стоит овчинка уравновешенности таких изё... ухищрений.
"Которые вращающего момента 1 - и 2 - цилиндровые блоки от неандертальцев покрывают диапазон мощностей от 12 до 110 лошадиных сил." - с сайта. 4 цилиндра и больше - и смысл двигателей по такой схеме исчезает....
И даже не сильно крутят - до 3000 об.мин. При всей уравновешенности.
Вывод: облегчить не удалось, уравновесить - получилось. Удалось поставить двухцилиндровый дизель на мотоцикл. Дальнейшего развития двигателя не видно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 597
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14965 - 07.11.17 :: 23:13:54
 
jbiplane писал(а) 07.11.17 :: 20:46:08:
Они свои дизельные мотоциклы с 2005 года пытают и проблем с шестерёнками никогда не имели.

Они об этих проблемах не указывают, но это не значит, что их нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 597
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14966 - 07.11.17 :: 23:22:01
 
gorgee писал(а) 07.11.17 :: 19:19:54:
В представленной конструкции есть условие передачи одинаковой мощности на оба вала,остаётся обеспечить равномерный отбор мощности с обеих валов,для полной разгрузки шестерён,к примеру на два винта или два соосных винта.

А теперь давайте городить ещё один огород... Все Ваши варианты равномерного отбора требуют очень высокой точности, запаса жёсткости конструкции, дополнительных валов - и весь выигрыш, и так копеечный, обернулся одними убытками.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1733
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14967 - 08.11.17 :: 04:44:03
 
https://www.neander-shark.com/en/

Сосед Николаич писал(а) 07.11.17 :: 23:22:01:
и весь выигрыш, и так копеечный, обернулся одними убытками


О каких убытках речь Улыбка ???
Авторы добились реальных замеренных характеристик, используя простые технологические решения и будут его серийно производить.

50 сильный низкооборотный ресурсный подвесной лодочный дизель, прошедший полный цикл заводских испытаний Янмар, с весом 175кг принесёт своим создателям ощутимую прибыль.
Наверх
 

______143.jpg (192 KB | 19 )
______143.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 963
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14968 - 08.11.17 :: 07:47:51
 
Уравновешенность двухшатунного варианта - вещь относительная.
Боковое движение шатуна уравновешивается, а несинусоидальное движение поршня остаётся.
Получаем лишь отсутствие бокового давления поршня на цилиндр.
Как нас здесь уверяют некоторые спецы на протяжении 549 страниц, это потери на грани точности измерения.

БШМ позволяет сделать больше, проще и дешевле
Наверх
 
 
IP записан
 
gorgee
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 85
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #14969 - 08.11.17 :: 08:38:34
 
И даже не сильно крутят - до 3000 об.мин. При всей уравновешенности.
Вывод: облегчить не удалось, уравновесить - получилось. Удалось поставить двухцилиндровый дизель на мотоцикл. Дальнейшего развития двигателя не видно.

По трём тысячам они очевидно упёрлись в ограниченность дизельного цикла по оборотам,а вот сам механизм вероятно будет иметь меньше потерь на трение при 10000 и более об/мин,сравнительно с одним кривошипом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 497 498 [499] 500 501 ... 529