YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 500 501 [502] 503 
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 1884415 раз)
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8438
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15030 - 07.12.17 :: 05:59:53
 
Kim писал(а) 06.12.17 :: 20:24:17:
А вот если бы было истиной вышеизложенное утверждение, эти последствия проявлялись бы и в коробках передач.
А вот этого как раз и нет.

В КП момент уже после маховика, сглаженный. Но в БСМ маховик имеет меньшее значение, чем в КШМ. Поэтому и момент в БСМ менее "пиковый"... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1581
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15031 - 07.12.17 :: 07:20:33
 
Андрей Миллер писал(а) 01.12.17 :: 16:29:26:
четырехцилиндровый, четырехтактный оппозитный АПД
а у Вас нет ли компоновок 8-цилиндрового оппозитника литражом поболее и жидкостного охл.? киловатт на 100-120? если не секретно-может выложите с габаритами и присоединительными размерами...
З.Ы. для моих целей подойдет  и с "мокрым картером" (как у Вас на картинке), а,  ИМХО, авиамотор д.быть с "сухим"...
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2865
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15032 - 07.12.17 :: 07:56:33
 
Kim писал(а) 06.12.17 :: 20:24:17:
Страниц триста назад мы по этому поводу не сошлись во мнении с Владимиром Илларионовичем.


Ну, совсем не помню того повода.  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8438
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15033 - 07.12.17 :: 11:03:46
 
TsAI писал(а) 07.12.17 :: 07:20:33:
четырехцилиндровый, четырехтактный оппозитный АПД
а у Вас нет ли компоновок 8-цилиндрового оппозитника л

Конечно есть и на этой ветке - пост 14284. Кстати, это ДНБ-4, который работал на 3000 об/мин в Е-бурге, развернутый в оппозитку. 8 цилиндров и жидкостное охлаждение. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1581
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15034 - 07.12.17 :: 12:17:42
 
пост# 14283 - Андрей Миллер писал(а) 26.03.17 :: 18:06:27:
А это КОНЦЕПЦИЯ авиационного 8 мицилиндрового двигателя на базе ДНБ - 4.
Концепция отличается от рабочего чертежа, как в посте 14283, тем что по ней нельзя  построить готовый образец двигателя, но она позволяет увидеть возможную конструкцию будующего мотора...
картинка не открывается (если не трудно- повторите, или в личку), и почему можно "увидеть", но "нельзя построить"?...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8438
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15035 - 07.12.17 :: 12:30:19
 
Пробую:

...
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8438
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15036 - 07.12.17 :: 12:33:14
 
TsAI писал(а) 07.12.17 :: 12:17:42:
почему можно "увидеть", но "нельзя построить"?...

ДНБ - 4 вверху, оппозитка на его базе внизу.
Это уже не концепция, а почти эскизный проект. На ДНБ - 4 есть вся тех. документация и РКД.
Есть опыт изготовления и доводки...
Но проект все равно надо делать...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8438
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15037 - 07.12.17 :: 16:01:47
 
Андрей Миллер писал(а) 03.12.17 :: 08:28:52:
Такой модуль появляется в 8мицилиндровом двигателе. Поэтому 8ка может быть уже 4ки, но длиннее

Эта 8ка кстати уже и не длиннее 4ки с двумя КВ.
Правда  по оборотам она может быть хуже, из за больших Д шеек КВ.
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4950
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15038 - 07.12.17 :: 16:24:43
 
Андрей Миллер писал(а) 07.12.17 :: 12:33:14:
Это уже не концепция, а почти эскизный проект. На ДНБ - 4 есть вся тех. документация и РКД.
Есть опыт изготовления и доводки...
Но проект все равно надо делать...



Миллер о миллере...


Андрей Миллер писал(а) 03.12.17 :: 08:48:48:
У вас дела как раз хуже всех.  ... Что покажут испытания неизвестно.
А ваши графики ВСЕ БЕЗ ЦИФР. В отличии от других докладчиков.
вы как всегда в самом хвосте, а дешевые картинки ... оставляют лишь жалкое впечатление. Хоть бы не позорились... IMHO
Сделаете хоть что то с дымом, уже хоть что то. Сейчас у вас НИЧЕГО НЕТ ВООБЩЕ!

Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4950
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15039 - 07.12.17 :: 16:30:39
 
Андрей Миллер писал(а) 07.12.17 :: 12:30:19:
Пробую:

...
...



Да уж пора бы закончить пробовать, 102 кажется прожект по счету. Скоро уже все зубы выпадут, а вы миллер ничего так и не начинали.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 894
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15040 - 07.12.17 :: 16:43:38
 
cloud писал(а) 07.12.17 :: 07:56:33:
Kim писал(а) 06.12.17 :: 20:24:17:
Страниц триста назад мы по этому поводу не сошлись во мнении с Владимиром Илларионовичем.


Ну, совсем не помню того повода.  Печаль

года идут...

я до сих пор утверждаю, что крутильные колебания - это отклонение конца коленвала от оси вращения из-за деформации изгиба.
Вы были не согласны.

А ведь именно из-за этих отклонений  хрустят шестерни.
Из-за этого ставят успокоители на цепях, либо ремни, которые эластичнее цепей.
А на ремни генератора - упругие натяжители вместо ранее применявшихся жёстких.
На нынешних моторах привод ГРМ шестерёнками идёт со стороны маховика.

а неравномерность вращения коленвала - фуфло, не заслуживающее внимания.
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1581
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15041 - 07.12.17 :: 18:57:40
 
Kim писал(а) 07.12.17 :: 16:43:38:
я до сих пор утверждаю, что крутильные колебания - это отклонение конца коленвала от оси вращения из-за деформации изгиба.

Kim писал(а) 07.12.17 :: 16:43:38:
а неравномерность вращения коленвала - фуфло, не заслуживающее внимания.


http://nversia.ru/imgs/thumbs_news/1429882541_2099498114.jpgПлачущий Плачущий Плачущий

Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2865
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15042 - 07.12.17 :: 19:50:28
 
Kim писал(а) 07.12.17 :: 16:43:38:
я до сих пор утверждаю, что крутильные колебания - это отклонение конца коленвала от оси вращения из-за деформации изгиба. Вы были не согласны.


Игорь Михайлович, хоть застрелите, но не помню такого спора. Тем не менее, Вы правы - я несогласен с Вашим определением крутильных колебаний.
https://www.youtube.com/watch?v=LZPHUoLeZ1k Бородатый мужик на видео довольно просто рассказывает о природе крутильных колебаний и, даже, о способах борьбы с к.к.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 894
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15043 - 07.12.17 :: 21:59:00
 
cloud писал(а) 07.12.17 :: 19:50:28:
Kim писал(а) 07.12.17 :: 16:43:38:
я до сих пор утверждаю, что крутильные колебания - это отклонение конца коленвала от оси вращения из-за деформации изгиба. Вы были не согласны.


Игорь Михайлович, хоть застрелите, но не помню такого спора. Тем не менее, Вы правы - я несогласен с Вашим определением крутильных колебаний.
https://www.youtube.com/watch?v=LZPHUoLeZ1k Бородатый мужик на видео довольно просто рассказывает о природе крутильных колебаний и, даже, о способах борьбы с к.к.

Борода - это не аргумент.
Спора как такового не было.
я сказал своё мнение, вы не согласились - на спор это не тянет.
Для Вашего определения к.к. нужна высокая угловая эластичность коленвала, а при ней изгибное сопротивление будет нулевым.

Вы действительно верите, что коленвал закручивается на сколько- нибудь ощутимый угол?
На какую величину он закручивается?
При 100 оборотах в минуту скорость закручивания какова?
Это закручивание полностью упругое или есть потери (Гистерезиса)?

Ответьте себе на эти вопросы
а мужик косноязычен и путается в терминах, таких принимать на веру нельзя
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2865
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15044 - 08.12.17 :: 07:30:30
 
Kim писал(а) 07.12.17 :: 21:59:00:
Борода - это не аргумент.


Согласен!  Злой

Kim писал(а) 07.12.17 :: 21:59:00:
а мужик косноязычен и путается в терминах, таких принимать на веру нельзя


У него еще дикция плохая. Лучше бы он писАл, чем рассказывал. Улыбка

Предлагаю послушать преподавателя.

https://www.youtube.com/watch?v=2M6bi0qkZmQ
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8438
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15045 - 08.12.17 :: 08:28:39
 
TsAI писал(а) 07.12.17 :: 18:57:40:
а неравномерность вращения коленвала - фуфло, не заслуживающее внимания.


http://nversia.ru/imgs/thumbs_news/1429882541_2099498114.jpg

Надо сказать все таки, что волновые  (крутильные) колебания в разных типах БСМ отличаются, как отличаются они (в лучшую сторону) и от КШМ.
В БСМ с КВ и соединительным валом КВ короче и жесткость его при ПРУ выше....
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4950
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15046 - 08.12.17 :: 09:20:13
 
Андрей Миллер писал(а) 08.12.17 :: 08:28:39:
Надо сказать все таки, что волновые  (крутильные) колебания в разных типах БСМ отличаются, как отличаются они (в лучшую сторону) и от КШМ.


Степень вашей технической безграмотности миллер просто зашкаливает.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 894
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15047 - 08.12.17 :: 09:22:39
 
жёсткость коленвала на кручение НАМНОГО  выше, чем на изгиб

Колебания в 1.5 градуса...
А кто их измерял и чем?
Вуль заявил о прогибе вала в размере 0.07 мм...

А вот прогиб конца вала вполне достижимо измерить
Как вариант - видеосъёмкой (скоростной)
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4950
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15048 - 08.12.17 :: 11:18:14
 
Игорь Михайлович, все меряется. Уже давно используются датчики, определяющие все виды деформации. В продаже их полным полно, бери не хочу.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2865
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15049 - 08.12.17 :: 11:19:14
 
Kim писал(а) 08.12.17 :: 09:22:39:
жёсткость коленвала на кручение НАМНОГО  выше, чем на изгиб


http://carway.info/articles/dempfer-resurs-do-zameny

Наверх
 

2.docx (16 KB | 13 )
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 894
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15050 - 08.12.17 :: 14:20:52
 
cloud писал(а) 08.12.17 :: 11:19:14:
Kim писал(а) 08.12.17 :: 09:22:39:
жёсткость коленвала на кручение НАМНОГО  выше, чем на изгиб


http://carway.info/articles/dempfer-resurs-do-zameny


Это устаревшая конструкция
Вот поновее
Наверх
 

img_005.jpg (33 KB | 7 )
img_005.jpg
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 894
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15051 - 08.12.17 :: 14:23:22
 
- Папа, а Седунов существует?
- Нет, сынок, это фантастика...
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2865
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15052 - 08.12.17 :: 15:26:30
 
Kim писал(а) 08.12.17 :: 14:20:52:
Вот поновее

Игорь Михайлович, Вы зачем показываете ролик натяжителя ремня?  Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 894
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15053 - 08.12.17 :: 18:53:37
 
cloud писал(а) 08.12.17 :: 15:26:30:
Kim писал(а) 08.12.17 :: 14:20:52:
Вот поновее

Игорь Михайлович, Вы зачем показываете ролик натяжителя ремня?  Озадачен

Это компенсатор крутильных колебаний.

В институте на некоторые вопросы был ответ:
- А вот Вы мне и объясните.

довольно интересный вариант, и тренировка, и быстро находился ответ.

Владимир Илларионович, можем сыграть аналогично:
- Найдите и озвучьте мои аргументы
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 2865
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15054 - 08.12.17 :: 21:42:43
 
Kim писал(а) 08.12.17 :: 18:53:37:
Найдите и озвучьте мои аргументы

Вы такой загадочный, Игорь Михайлович...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8438
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15055 - 09.12.17 :: 13:48:02
 
Kim писал(а) 08.12.17 :: 14:23:22:
Папа, а Седунов существует?
- Нет, сынок, это фантастика...

Курица не птица, седунов не двигателист... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2648
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15056 - 12.12.17 :: 21:09:35
 
Предлагаю обсудить интересный вопрос.
Я тут на досуге задумался. А зачем, собственно, односекционному бесшатунному двигателю, выполненному по схеме с соединительным валом, нужен этот соединительный вал. По официальной точке зрения  он должен синхронизировать передний и задний кривошипы и предотвратить перекос механизма, а также обеспечить суммирование мощности с двух направлений.  Анализируя схему валов (см.ниже) прихожу к выводу, что и то и другое односекционному двигателю с БСМ не нужно.
Аргументы следующие:
Крайние шейки планетарного вала, находясь в подшипниках кривошипов, центрируются по окружности, а под нагрузкой центрируется еще лучше в контакте полуколец сопрягаемых поверхностей с масляным слоем (второй рисунок ниже). Дополнительно, осуществляется центрирование центральной оси планетарного вала КВ по взаимно перпендикулярным плоскостям движения ползунов. Особенно, если таких ползунов в схеме две пары. Отсюда вполне резонно утверждать, что соединительный вал в односекционном двигателе с БСМ можно убрать без ущерба для его работоспособности.
Андрей бы мог проверить этот постулат экспериментально на двигателе 2Д200.

Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4950
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15057 - 12.12.17 :: 21:26:07
 
Ну наконец, свершилось, и до Ворогушина дошло то, о чем я уже  говорю без малого 20 лет.
Наверх
 

image-a008.jpg (22 KB | 3 )
image-a008.jpg

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4950
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15058 - 12.12.17 :: 21:27:41
 
Владимир Александрович писал(а) 12.12.17 :: 21:09:35:
Андрей бы мог проверить этот постулат экспериментально на двигателе 2Д200.


... Он уже проверил.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 894
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15059 - 12.12.17 :: 21:53:13
 
Вспоминается Райкин:
- Вот слушал вас, слушал, и понял (далее по тексту)

Давненько я учился в институте, поэтому не цитирую, а поближе к тексту.
Есть:
- работоспособность
- долговечность
- ремонтопригодность
- и т.д. и т.п.

Работоспособность сохранится.
А со второго пункта и далее - нет
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 500 501 [502] 503