YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 526 527 [528] 529 530 ... 534
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 2047585 раз)
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3020
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15810 - 10.01.18 :: 18:42:08
 
Kim писал(а) 10.01.18 :: 17:22:05:
Коленвал с эксцентриками немного иначе ведёт себя, нежели коленвал в кривошипах.

Игорь Михайлович, не понял про коленвал в кривошипах.  Смущённый Как по мне, то одноколенный КВ с эксцентриками в БСМ ничем не отличается от аналогичного в КШМ.
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15811 - 10.01.18 :: 18:48:32
 
cloud писал(а) 10.01.18 :: 18:35:23:
KarnoKul писал(а) 10.01.18 :: 16:12:00:
очень бы просил Владимира Илларионовича - не забыть довести "до ума" (пусть в виртуальном 3D) компоновку бесшатунного двухтактного двигателя с воздушным охлаждением "двухрядный крест" с единым коленвалом.

Странная просьба, вроде бы никому ничего подобного не обещал.  Озадачен

Cloud/  Ответ #15728 - 07.01.18 :: 19:58:55     

У меня в голове тоже много чего всякого...
Могу, например, два своих "креста" состыковать и получится 8 цилиндров и двухтактный.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1001
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15812 - 10.01.18 :: 19:03:44
 
cloud писал(а) 10.01.18 :: 18:42:08:
Kim писал(а) 10.01.18 :: 17:22:05:
Коленвал с эксцентриками немного иначе ведёт себя, нежели коленвал в кривошипах.

Игорь Михайлович, не понял про коленвал в кривошипах.  Смущённый Как по мне, то одноколенный КВ с эксцентриками в БСМ ничем не отличается от аналогичного в КШМ.

Именно так.
Но поведение коленвала в кривошипах - иное.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3020
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15813 - 10.01.18 :: 19:27:42
 
Kim писал(а) 10.01.18 :: 19:03:44:
Именно так.
Но поведение коленвала в кривошипах - иное.

Все равно, не понял ничего. В каких кривошипах? Какое иное?
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3020
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15814 - 10.01.18 :: 19:29:09
 
KarnoKul писал(а) 10.01.18 :: 18:48:32:
Могу, например, два своих "креста" состыковать и получится 8 цилиндров и двухтактный.

Конечно, могу. Но не хочу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9360
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15815 - 12.01.18 :: 09:10:43
 
cloud писал(а) 10.01.18 :: 19:27:42:
Именно так.
Но поведение коленвала в кривошипах - иное.

Все равно, не понял ничего. В каких кривошипах? Какое иное?

КВ двигателя с соединительным валом работает совершенно по другой (планетарной) траектории, чем КВ эксцентрикового БСМ....
Последний от КВ обычного КШМотора отличается только меньшим радиусом кривошипа... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3020
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15816 - 12.01.18 :: 09:21:10
 
Андрей Миллер писал(а) 12.01.18 :: 09:10:43:
КВ двигателя с соединительным валом работает совершенно по другой (планетарной) траектории, чем КВ эксцентрикового БСМ....

Это известно всем и, даже, мне.  Улыбка
Андрей Миллер писал(а) 12.01.18 :: 09:10:43:
Последний от КВ обычного КШМотора отличается только меньшим радиусом кривошипа...

...и передает весь крутящий момент...
Но зачем сферические подшипники?  Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9360
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15817 - 12.01.18 :: 10:30:44
 
cloud писал(а) 12.01.18 :: 09:21:10:
Это известно всем и, даже, мне.

Но Вы успешно это скрываете... Очень довольный
cloud писал(а) 12.01.18 :: 09:21:10:
..и передает весь крутящий момент...
Но зачем сферические подшипники?

Не знаю мыслей Игоря Михайловича (они у него бывают очень оригинальные) но сферические подшипники я поставил в одном проекте на опорные шейки КВ в расточки кривошипов.
А, И, Костину не понравилось - тяжелые и тд.
Решили остановится на скольжения....
Вот сами кривошипы похоже на шариковых и роликовых и должны стоять. Но без опытной эксплуатации ничего поймешь... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3020
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15818 - 12.01.18 :: 11:28:51
 
Андрей Миллер писал(а) 12.01.18 :: 10:30:44:
Вот сами кривошипы похоже на шариковых и роликовых и должны стоять.

Хочу скольжение везде!  По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9360
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15819 - 12.01.18 :: 11:33:35
 
cloud писал(а) 12.01.18 :: 11:28:51:
Вот сами кривошипы похоже на шариковых и роликовых и должны стоять.

Хочу скольжение везде!

" И опыт - сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг".. А.С. Пушкин... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15820 - 12.01.18 :: 17:41:07
 
cloud писал(а) 10.01.18 :: 19:29:09:
KarnoKul писал(а) 10.01.18 :: 18:48:32:
Могу, например, два своих "креста" состыковать и получится 8 цилиндров и двухтактный.

Конечно, могу. Но не хочу. 

Согласен - ваше право свободного гордого Человека!!! -
(Так говаривал талантливый Алексей Максимович Горький, которому в этом году исполняется 150 років з дня народження)!

А если не просто "двухрядный крест"?,
а на основе бесшатунного силового механизма преобразования движения "двухрядный крест" - скомпоновать гибридный двигатель на едином коленвале,
состоящий из трех последовательных частей (от воздушного винта):
- электрический стартер/форсажный электродвигатель/генератор (о чем писал в своё время форумчанин "Kim");
- первый ряд "двухрядного креста" - универсальный ДВС с электрическим турбонаддувом и  возможностью перехода от форсажного двухтактного режима к четырехтактному крейсерскому режиму и обратно;
- второй ряд "двухрядного креста" - двигатель с внешним подводом теплоты от выхлопных газов перворядного ДВС с "дожиганием" несгоревших выхлопных СН.
При этом все поршни - двухсторонние. Т.е. будем иметь в этом двигателе при восьми цилиндрах - 16 двухтактных рабочих камер,
что соответствует 32 цилиндровому четырехтактному двигателю с односторонними поршнями!!!

"...Люблю Украину, Байкальские воды, Кавказские горы в снегу ..."  М. Лисянский
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1001
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15821 - 12.01.18 :: 18:50:45
 
KarnoKul писал(а) 12.01.18 :: 17:41:07:
А если не просто "двухрядный крест"?,
а на основе бесшатунного силового механизма преобразования движения "двухрядный крест" - скомпоновать гибридный двигатель на едином коленвале,
состоящий из трех последовательных частей (от воздушного винта):
- электрический стартер/форсажный электродвигатель/генератор (о чем писал в своё время форумчанин "Kim");
- первый ряд "двухрядного креста" - универсальный ДВС с электрическим турбонаддувом и  возможностью перехода от форсажного двухтактного режима к четырехтактному крейсерскому режиму и обратно;
- второй ряд "двухрядного креста" - двигатель с внешним подводом теплоты от выхлопных газов перворядного ДВС с "дожиганием" несгоревших выхлопных СН.
При этом все поршни - двухсторонние. Т.е. будем иметь в этом двигателе при восьми цилиндрах - 16 двухтактных рабочих камер,
что соответствует 32 цилиндровому четырехтактному двигателю с односторонними поршнями!!!

У трижды гимнюка советского союза Сергея Михалкова есть стихотворение про художника, который также наворачивал в картине:
"и мёд, на случай, если медведь придёт..."
"друзья взглянули на пейзаж и прошептали: "Ералаш..."
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9360
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15822 - 12.01.18 :: 19:01:45
 
KarnoKul писал(а) 12.01.18 :: 17:41:07:
Т.е. будем иметь в этом двигателе при восьми цилиндрах - 16 двухтактных рабочих камер,
что соответствует 32 цилиндровому четырехтактному двигателю с односторонними поршнями!!!

За Ваши деньги можем еще сделать степень сжатия 39, 35500 оборотов в минуту и МДО на стенках цилиндра!!!! Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 599
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15823 - 12.01.18 :: 19:10:06
 
Андрей Миллер писал(а) 12.01.18 :: 09:10:43:
КВ двигателя с соединительным валом работает совершенно по другой (планетарной) траектории, чем КВ эксцентрикового БСМ....
Последний от КВ обычного КШМотора отличается только меньшим радиусом кривошипа... Улыбка

Вот Вы великие путаники. Что коленчатый вал (в схеме с парой кривошипов и соединительным валом), что эксцентриковый вал (в схеме с выходным коленвалом) работают одинаково - по планетарной траектории. А вот в первом случае нет физической возможности поставить такой же коленвал, как при использовании эксцентриков, поэтому он разрезан на две части. Со всеми проистекающими отсюда проблемами.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9360
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15824 - 12.01.18 :: 19:25:57
 
Сосед Николаич писал(а) 12.01.18 :: 19:10:06:
А вот в первом случае нет физической возможности поставить такой же коленвал, как при использовании эксцентриков, поэтому он разрезан на две части. Со всеми проистекающими отсюда проблемами.

И вытекающими из них преимуществами IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3020
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15825 - 12.01.18 :: 19:28:19
 
KarnoKul писал(а) 12.01.18 :: 17:41:07:
А если не просто "двухрядный крест"?,
а на основе бесшатунного силового механизма преобразования движения "двухрядный крест" - скомпоновать гибридный двигатель на едином коленвале,
состоящий из трех последовательных частей (от воздушного винта):
- электрический стартер/форсажный электродвигатель/генератор (о чем писал в своё время форумчанин "Kim");
- первый ряд "двухрядного креста" - универсальный ДВС с электрическим турбонаддувом и  возможностью перехода от форсажного двухтактного режима к четырехтактному крейсерскому режиму и обратно;
- второй ряд "двухрядного креста" - двигатель с внешним подводом теплоты от выхлопных газов перворядного ДВС с "дожиганием" несгоревших выхлопных СН.
При этом все поршни - двухсторонние. Т.е. будем иметь в этом двигателе при восьми цилиндрах - 16 двухтактных рабочих камер,
что соответствует 32 цилиндровому четырехтактному двигателю с односторонними поршнями!!!


Поздравляю Вас с невероятно изящной идеей!!! Уверен, на ближайшие 15-20 лет Вам есть чем заняться! Можно больше ничего не придумывать, остановитесь. Потому что чем больше идей, тем меньше вероятность их воплощения в реальность.   Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3020
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15826 - 12.01.18 :: 19:34:52
 
Сосед Николаич писал(а) 12.01.18 :: 19:10:06:
что эксцентриковый вал (в схеме с выходным коленвалом) работают одинаково - по планетарной траектории.

С эксцентриковым валом согласен, но в БСМ с одноколенным валом и спаренными эксцентриками - нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15827 - 12.01.18 :: 19:46:14
 
cloud писал(а) 12.01.18 :: 19:28:19:
KarnoKul писал(а) 12.01.18 :: 17:41:07:
А если не просто "двухрядный крест"?,
а на основе бесшатунного силового механизма преобразования движения "двухрядный крест" - скомпоновать гибридный двигатель на едином коленвале,
состоящий из трех последовательных частей (от воздушного винта):
- электрический стартер/форсажный электродвигатель/генератор (о чем писал в своё время форумчанин "Kim");
- первый ряд "двухрядного креста" - универсальный ДВС с электрическим турбонаддувом и  возможностью перехода от форсажного двухтактного режима к четырехтактному крейсерскому режиму и обратно;
- второй ряд "двухрядного креста" - двигатель с внешним подводом теплоты от выхлопных газов перворядного ДВС с "дожиганием" несгоревших выхлопных СН.
При этом все поршни - двухсторонние. Т.е. будем иметь в этом двигателе при восьми цилиндрах - 16 двухтактных рабочих камер,
что соответствует 32 цилиндровому четырехтактному двигателю с односторонними поршнями!!!


Поздравляю Вас с невероятно изящной идеей!!! Уверен, на ближайшие 15-20 лет Вам есть чем заняться! Можно больше ничего не придумывать, остановитесь. Потому что чем больше идей, тем меньше вероятность их воплощения в реальность.   Ужас

Спасибо за оценку!
Последую совету.
Ваш практический опыт покорения технических высот - окрыляет!!!
Если придётся обратиться - надеюсь не откажете.
А на предложение Андрея Миллера отвечу словами великого комбинатора:"Бензин ваш — идеи наши!"
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15828 - 13.01.18 :: 10:49:14
 
Kim писал(а) 12.01.18 :: 18:50:45:
KarnoKul писал(а) 12.01.18 :: 17:41:07:
А если не просто "двухрядный крест"?,
а на основе бесшатунного силового механизма преобразования движения "двухрядный крест" - скомпоновать гибридный двигатель на едином коленвале,
состоящий из трех последовательных частей (от воздушного винта):
- электрический стартер/форсажный электродвигатель/генератор (о чем писал в своё время форумчанин "Kim");
- первый ряд "двухрядного креста" - универсальный ДВС с электрическим турбонаддувом и  возможностью перехода от форсажного двухтактного режима к четырехтактному крейсерскому режиму и обратно;
- второй ряд "двухрядного креста" - двигатель с внешним подводом теплоты от выхлопных газов перворядного ДВС с "дожиганием" несгоревших выхлопных СН.
При этом все поршни - двухсторонние. Т.е. будем иметь в этом двигателе при восьми цилиндрах - 16 двухтактных рабочих камер,
что соответствует 32 цилиндровому четырехтактному двигателю с односторонними поршнями!!!

У трижды гимнюка советского союза Сергея Михалкова есть стихотворение про художника, который также наворачивал в картине:
"и мёд, на случай, если медведь придёт..."
"друзья взглянули на пейзаж и прошептали: "Ералаш..."

В данном случае не "ералаш", а полноценный гибрид.
Сегодня никого не удивить гибридным автомобильным ДВС, маховиком которого является ротор электрического двигателя/стартёра/генератора, осуществляющего не только разгон а/м, но и торможение с рекуперацией энергии движения в аккумулятор.
Так же в научных кругах идёт вовсю обсуждение возможности с помощью двигателя стирлинга (двигателя с внешним подводом теплоты) использовать теплоту отходящую с выхлопными газами и от системы охлаждения автомобильного ДВС для повышения его КПД.
Имеется достаточное количество научных статей на эту тему.
Так что скомпоновать полноценный поршневой гибрид для малой винтокрылой авиации - "сам Бог велел"!
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 919
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15829 - 13.01.18 :: 12:35:15
 
KarnoKul писал(а) 13.01.18 :: 10:49:14:
Так что скомпоновать полноценный поршневой гибрид для малой винтокрылой авиации - "сам Бог велел"!


гибрид в авиации не нужен это в авто от  движка  в сотню с лишним сил при движении по городу забирают 3-5сил со всеми вытекающими отсюда последствиями, а в авиации движок  работает почти всегда на номинале
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15830 - 13.01.18 :: 12:55:13
 
Varan писал(а) 13.01.18 :: 12:35:15:
KarnoKul писал(а) 13.01.18 :: 10:49:14:
Так что скомпоновать полноценный поршневой гибрид для малой винтокрылой авиации - "сам Бог велел"!


гибрид в авиации не нужен это в авто от  движка  в сотню с лишним сил при движении по городу забирают 3-5сил со всеми вытекающими отсюда последствиями, а в авиации движок  работает почти всегда на номинале

Гибрид гибриду рознь!
Полагаю, что гибрид, в котором преимущества одной части позволяют нивелировать недостатки другой, в результате чего общий КПД увеличивается в разы, а соответственно потребление топлива в разы сокращается - наверное, для авиации важнее чем для автомобильного транспорта.
В приложении к бесшатунным силовым механизмам было показано, какие компоновочные преимущества может дать использование бесшатунного "двухрядного креста" при использовании в гибридном двигателе с двухсторонними поршнями.
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 919
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15831 - 13.01.18 :: 14:46:29
 
так за счет чего кпд то увеличиться, движок самолета и так под нагрузкой работает желательно на режиме с максимальной экономичностью, за счет чего батарейки то заряжать
в авто там экономичность получается за счет того что  двигатель меньшей мощности работает периодически примерно на номинале и заряжает батареи излишком от того что не нужно для движения, а на самолете так не выйдет, поясните
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9360
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15832 - 13.01.18 :: 18:44:07
 
Varan писал(а) 13.01.18 :: 14:46:29:
за счет чего батарейки то заряжать 

За счет снижения высоты и рекуперации энергии.
Выпускаете вентилятор из фюза и вперед... Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9360
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15833 - 14.01.18 :: 11:32:36
 
KarnoKul писал(а) 13.01.18 :: 12:55:13:
Гибрид гибриду рознь!
Полагаю, что гибрид, в котором преимущества одной части позволяют нивелировать недостатки другой, в результате чего общий КПД увеличивается в разы, 

А где же Ваш любимый Стирлинг?!
Почему его нет в схеме СУ? Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15834 - 14.01.18 :: 12:23:26
 
Varan писал(а) 13.01.18 :: 14:46:29:
так за счет чего кпд то увеличиться, движок самолета и так под нагрузкой работает желательно на режиме с максимальной экономичностью, за счет чего батарейки то заряжать
в авто там экономичность получается за счет того что  двигатель меньшей мощности работает периодически примерно на номинале и заряжает батареи излишком от того что не нужно для движения, а на самолете так не выйдет, поясните

Да точно также!
Некоторые "излишки" мощности номинального режима крейсерского движения, и рекуперация при торможении "винтом" - накапливаются в аккумуляторе электрической энергии и могут быть использованы при форсажных  и посадочных режимах.
Только в данном случае "электрическая часть" гибридного двигателя используется не столько для экономичности, сколько для утилитарности и экономичности: можно на борту иметь: отдельный стартер, отдельный мощный генератор, и отдельный мощный форсажный  электродвигатель, каждый из которых имеет свой привод, а можно все это иметь "в одном флаконе" (без привода, а непосредственно на выходном вале) и с на много меньшей массой!
А КПД гибридного двигателя увеличивается за счет преобразования (двигателем с внешним подводом теплоты - второй ряд "двухрядного креста") теплоты отходящих выхлопных газов и теплоты охлаждения цилиндров ДВС (первый ряд "двухрядного креста") в дополнительную механическую энергию, передаваемую воздушному винту.
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15835 - 14.01.18 :: 13:03:33
 
Андрей Миллер писал(а) 14.01.18 :: 11:32:36:
KarnoKul писал(а) 13.01.18 :: 12:55:13:
Гибрид гибриду рознь!
Полагаю, что гибрид, в котором преимущества одной части позволяют нивелировать недостатки другой, в результате чего общий КПД увеличивается в разы, 

А где же Ваш любимый Стирлинг?!
Почему его нет в схеме СУ? Печаль

Как следует из известного анекдота:" Врач должен быть не только не брезгливым, но и внимательным!!!"
Вторым рядом "двухрядного креста" предполагается использовать ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛОТЫ (одной из разновидностей являются двигатели Стирлинга), который в поршневом исполнении, возможно, обладает еще одним замечательным свойством значительно повышающим КПД - активная регенерация теплоты сжатия с переносом её из такта сжатия в такт расширения.
Почитайте внимательно полное описание интересного патента РФ:
http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2576077&TypeFile=...
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 919
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15836 - 14.01.18 :: 14:31:29
 
KarnoKul,  что лучше отдельные специализированные устройства или одно универсальное решается в каждом конкретном случае по разному и просто голословные заявления здесь не катят, здесь и технология и экономика и конструкция завязаны и ваши восторги совершенно непонятны- ваши утверждения всего лишь маниловщина потому как за вашими фантазиями ничего конкретного нет

ну а внешний подвод теплоты во второй крест -....тут у меня слов нет одни буквы, помнится я в детстве книжку читал про заводных человечков, которые ездили на машинках и летали на вертолетиках на пружинках, которые они сами и заводили , при этом они заводили и пружинки друг у друга, так вот ваше предложение по внешнему подводу теплоты да еще с рекуперацией в электричество это примерно из той же серии

Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9360
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15837 - 14.01.18 :: 14:50:58
 
KarnoKul писал(а) 14.01.18 :: 12:23:26:
А КПД гибридного двигателя увеличивается за счет преобразования (двигателем с внешним подводом теплоты - второй ряд "двухрядного креста") теплоты отходящих выхлопных газов и теплоты охлаждения цилиндров ДВС (первый ряд "двухрядного креста") в дополнительную механическую энергию, передаваемую воздушному винту.

KarnoKul писал(а) 14.01.18 :: 13:03:33:
Почитайте внимательно полное описание интересного патента РФ:
http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2576077&TypeFile=....

Прочитал, не впечатлило.
Слишком сложно и не оправдает ничего, даже прочтение.. Улыбка
Очередное горе от ума...
Использование отходящего тепла давно исследовано. Все что можно реально получить - примерно 10%.
Что совершенно не оправдывает никаких затрат на это... IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15838 - 14.01.18 :: 15:01:38
 
Varan писал(а) 14.01.18 :: 14:31:29:
KarnoKul,  что лучше отдельные специализированные устройства или одно универсальное решается в каждом конкретном случае по разному и просто голословные заявления здесь не катят, здесь и технология и экономика и конструкция завязаны и ваши восторги совершенно непонятны- ваши утверждения всего лишь маниловщина потому как за вашими фантазиями ничего конкретного нет

Универсальный девайс - стартер-генератор придуман не мной и давно используется в авиации.
В данном случае стартер/генератор/электродвигатель на выходном валу применен в качестве гибридной части к конкретному случаю - бесшатунному механизму "двойной крест"
IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 164
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #15839 - 14.01.18 :: 15:08:57
 
Андрей Миллер писал(а) 14.01.18 :: 14:50:58:
KarnoKul писал(а) 14.01.18 :: 13:03:33:
Почитайте внимательно полное описание интересного патента РФ:
http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2576077&TypeFile=....

Прочитал, не впечатлило.
Слишком сложно и не оправдает ничего, даже прочтение.. Улыбка
Очередное горе от ума...
Использование отходящего тепла давно исследовано. Все что можно реально получить - примерно 10%.
Что совершенно не оправдывает никаких затрат на это... IMHO

Если каждое прочтение даёт понимание на 10%, то для полного понимания - необходимо, вероятно, перечитать раз 10!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 526 527 [528] 529 530 ... 534