YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 544 545 [546] 547 548 ... 551
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 2116172 раз)
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1012
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16350 - 13.06.18 :: 17:45:55
 
Не понятен ваш восторг,  на мой взгляд данная установка вообще ничего не позволяет замерить- вначале автор говорит о проведении рабочего процесса в цилиндре- и как отделить на выходе работу сил  трения от работы сил газов в цилиндре?
Если это как то удастся сделать (автор не указывает как), то как отделить трение в паре цилиндр-поршень от общего трения всего механизма,  при использовании механизма в режиме  бесшатунника как отделить трение колец от общего трения в бесшатунном,
сравнивать трение в кшм и бесшатунном механизме  для определения  силы трения поршня  нельзя- механизмы разные и трение в них тоже будет разным

То есть это все ни о чем всего лишь изобретение для галочки, ну надо степени кому то получать вот и имитируют бурную деятельность
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
На Форуме


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2880
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16351 - 13.06.18 :: 19:33:26
 
Varan писал(а) 13.06.18 :: 17:45:55:
Если это как то удастся сделать (автор не указывает как), то как отделить трение в паре цилиндр-поршень от общего трения всего механизма
        Я разделяю Ваши озабоченности. С испытательными стендами ДВС не работал, поэтому утверждать ничего не буду. Могу предположить как можно было бы сделать разделение. Например, снимаю с поршня кольца и в конфигурации БСМ замеряю момент трения в механизме при различных частотах вращения двигателя от постороннего источника. Затем в этой же конфигурации БСМ делаю то же самое но уже с кольцами на поршне. Далее то же самое в конфигурации КШМ. Наконец в конфигурации БСМ и КШМ с кольцами на поршне, но уже с рабочим процессом с теми же точками по режимам оборотов. После этого обработка данных с учетом холодных замеров и учетом известных сил в подвижных узлах механизма при реализации рабочего процесса. Примерно так. Здесь должна быть хорошо отработана методика увязки всех полученных данных и оценки погрешностей.
     А вообще в данной статье меня больше всего порадовала возможность использования  самого регулируемого механизма. Только автор почему то ничего не сказал о том, что изменение конфигурации КШМ в БСМ и обратно ведет к изменению степени сжатия в цилиндре и рабочего хода поршня, что имеет явно выраженное значение.  Значит надо еще делать изменяемой высоту камеры сгорания и учитывать поправками изменение хода поршня.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1012
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16352 - 13.06.18 :: 21:10:16
 
Возникает вопрос- а стенд то такой зачем, то что вы описали можно сделать и на самом двигателе, разницы в ходе поршня  не будет и в том и в другом случае будет 4 радиуса кривошипа, вот что будет так это неуравновешенность механизма при переходе от одной схемы к другой

опять же в описанной вами  методике вы найдете величину потерь в кольцах при холодной прокрутке, при этом нужно крутить с открытым цилиндром,  иначе нагрузка с кольцами и без колец от сжатия газов в цилиндре будет разная, и зачем эта величина нужна- интересно какие потери в кольцах при работе двигателя под нагрузкой, результаты холодной прокрутки малоинформативны

и совершенно непонятно зачем переходить от кшм к бесшатуннику, что это дает- двигатель то для испытаний будет конкретный или тот или другой

поэтому получается что подобный стенд никому кроме авторов и не нужен
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
На Форуме


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 2880
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16353 - 14.06.18 :: 04:58:36
 
Varan писал(а) 13.06.18 :: 21:10:16:
Возникает вопрос- а стенд то такой зачем, то что вы описали можно сделать и на самом двигателе
           Есть еще необходимость в обобщенных исследованиях. Например, на таком стенде можно проводить испытания:
- разных типов и конструкции колец, а также их покрытий,
- разных покрытий поршня,
- разных материалов и покрытий гильзы цилиндров,
- изучение распределения потерь на трение между кольцами и поршнем по режимам работы ДВС,
- т.п.
       Для парирования переменного дисбаланса второго порядка, по-видимому, придется применять отдельный балансирный вал с возможностью изменения радиуса балансирного груза в процессе перерегулировки стенда.
       Стенд - стационарное устройство и его навороченность не критична, если возрастает информативность и нейтрализуется влияние побочных факторов на получаемые результаты.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1982
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16354 - 14.06.18 :: 09:16:53
 
Varan писал(а) 13.06.18 :: 17:45:55:
и как отделить на выходе работу сил  трения от работы сил газов в цилиндре

Величина всех потерь на трение в двигателе давно описана. Есть и методики и стенды и даже стандарты её экспериментального определения. В среднем в 4-тактном двигателе она составляет 10%.
Львиную долю занимает трение колец, обычно не менее 49%.
Потери на трение в КШМ в номинале в среднем составляют 16%.
То есть доблестно боремся
за 1.6% КПД изрядным усложнением конструкции

И далеко не факт что действительно добиваемся успеха.

В то же время потери тепла в охлаждающие жидкости 27.5...32.5%
Потери тепла в выхлопных газах                                 30  ... 38 %
В приведённых ниже 2 цифрах добыть дополнительную энергию и увеличить КПД существенно проще чем придумать некий сверхэффективный преобразователь поступательного во вращательное.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9536
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16355 - 14.06.18 :: 10:19:40
 
jbiplane писал(а) 14.06.18 :: 09:16:53:
В приведённых ниже 2 цифрах добыть дополнительную энергию и увеличить КПД существенно проще чем придумать некий сверхэффективный преобразователь поступательного во вращательное.

А кто мешает делать все сразу? Пушкин?
Преобразователь характеризуется не только мех. КПД, Вы зря в него вцепились.
Есть куча других показателей, которые важнее, чем мехКПД....
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9536
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16356 - 14.06.18 :: 10:23:01
 
jbiplane писал(а) 14.06.18 :: 09:16:53:
То есть доблестно боремся за 1.6% КПД изрядным усложнением конструкции

Я не спрашиваю как Вы получили 1,6%, все равно не расскажете. А вот расчеты например в книге Копцева, которые показывают рост КПД на 9% приведены в этой ветке. Опровергните их пожалуйста.... Очень довольный
Кстати, они были подтверждены как на макете "Дагдизеля", так и на Каспии. Причем речь тут не о мех. КПД... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9536
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16357 - 14.06.18 :: 10:25:44
 
Varan писал(а) 13.06.18 :: 21:10:16:
Возникает вопрос- а стенд то такой зачем, то что вы описали можно сделать и на самом двигателе, разницы в ходе поршня  не будет и в том и в другом случае будет 4 радиуса кривошипа, вот что будет так это неуравновешенность механизма при переходе от одной схемы к другой

Нужен конечно двигатель (отсек) со стендом. И нужны характеристики обоих одинаковых двигателей - КШМ и БСМ.
Можно даже ГБЦ с РП менять на разных блоках для достоверности результатов. Вот тогда это будет научный подход... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9536
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16358 - 14.06.18 :: 10:27:11
 
Книга Копцева РП малоразмерного дизеля есть в архиве форума...
Все для Вас! Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1012
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16359 - 14.06.18 :: 10:30:44
 
Владимир Александрович писал(а) 14.06.18 :: 04:58:36:
Стенд - стационарное устройство и его навороченность не критична


ну а если не критична то делаете 2 стенда для кшм и бесшатунника если надо оба два, эффективность же специализированного инструментария всегда выше чем универсального
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9536
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16360 - 14.06.18 :: 12:18:08
 

jbiplane писал(а) 14.06.18 :: 09:16:53:
Величина всех потерь на трение в двигателе давно описана.

Конечно, вот:
     Химченко А.В., Улучшение топливной экономичности и снижение токсичности двухтактных бензиновых двигателей на частичных режимах, диссертация, Горловка, 2004, С. 137.
«Результаты опытов показали положительное влияние кинематики поршня бесшатунного двигателя на его индикаторные показатели (Рис. 4.24). Как видно, например, при Nе = 0,8 кВт, n = 3000 об/мин, и ε = 7,7 удельный индикаторный расход топлива ниже на 11% по сравнению с экспериментальным классическим двигателем».
«…можно заключить, что в бесшатунном двигателе по сравнению с классическим ДВС механические потери при одинаковых Nе и ε во всех случаях ниже.»
Давно все описано! IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 651
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16361 - 14.06.18 :: 13:51:54
 
Varan писал(а) 13.06.18 :: 17:45:55:
при использовании механизма в режиме  бесшатунника как отделить трение колец от общего трения в бесшатунном,
сравнивать трение в кшм и бесшатунном механизме  для определения  силы трения поршня  нельзя- механизмы разные и трение в них тоже будет разным

Вы будете удивлены, но в  БШМ трение колец уменьшается - и значительно.
В качестве обоснования предлагаю обратить внимание на износ цилиндра - физический смысл работы трения колец - зафиксированный Баландиным для КШМ и БШМ (при одинаковой ЦПГ)
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1012
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16362 - 14.06.18 :: 13:59:29
 
Сосед Николаич писал(а) 14.06.18 :: 13:51:54:
Вы будете удивлены


я не буду удивлен, разговор идет не о величине трения в кольцах а стенде который якобы позволяет что то измерить, я всего лишь высказал  свое мнение что это изобретение для галочки и практического смысла не имеет-- это разъяснение специально для вас, так как, на мой взгляд,  у вас наблюдаются проблемы с пониманием смысла обычной русской речи
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1982
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16363 - 14.06.18 :: 14:10:37
 
Андрей Миллер писал(а) 14.06.18 :: 12:18:08:
расход топлива ниже на 11% 

Ню ню, продолжайте бредить.

C 2005 по 2011 год в 108000 домашних хозяйств Японии установлены генераторы с механизмом Хонды Exlink.
На сегодня не искал, влом. Ждем ещё пару сотен лет когда потомки Миллера отомстят узкоглазым.

"..an
expansion ratio 1.4 times greater than the compression ratio
.." appears to yield 15% fuel economy improvement and retain Honda reliability - besides only a 43db operating audio level for a home energy system.

Тут понятно за счёт чего достигается экономия. В выхлоп идут газы отдавшие больше энергии самому механизму, малый наклон шатуна полезен, но вторичен.

... EXlink the compression ratio is 12.2:1, which is low enough to avoid the knocking that can occur in a gasoline engine, while the expansion ratio is a high 17.6:1 to enhance thermal efficiency.

Смотрите мультики и глотайте пыль реального прогресса.
Серийные моторы Infinity, Toyota...


Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9536
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16364 - 14.06.18 :: 14:33:01
 
jbiplane писал(а) 14.06.18 :: 14:10:37:
продолжайте бредить.

Валерий, Вы и болтуны - мастера переводить разговор на другую тему. Ответить Вам и им нечего. Леша Костенко переводит на Люльку, Вы  - на этот странный мотор с шатуном, а седунов на писающих мальчиков.
Ищите Валерий и обрящете,  Очень довольный
jbiplane писал(а) 14.06.18 :: 14:10:37:
Тут понятно за счёт чего достигается экономия. В выхлоп идут газы отдавшие больше энергии самому механизму, малый наклон шатуна полезен, но вторичен.

В БСМ, в выхлоп идут газы отдавшие еще больше энергии, так как сам механизм легче и мехКПД его выше! Очень довольный Смех
Сами то что нибудь можете придумать, или чужую глупость повторять нравиться?
Наверх
« Крайняя редакция: 14.06.18 :: 16:59:22 от Андрей Миллер »  
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9536
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16365 - 14.06.18 :: 14:34:54
 
Сосед Николаич писал(а) 14.06.18 :: 13:51:54:
Вы будете удивлены, но в  БШМ трение колец уменьшается - и значительно.
В качестве обоснования предлагаю обратить внимание на износ цилиндра - физический смысл работы трения колец - зафиксированный Баландиным для КШМ и БШМ (при одинаковой ЦПГ)

Не читает это никто, химия всем глаза выела.... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1982
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16366 - 14.06.18 :: 14:37:46
 
Андрей Миллер писал(а) 14.06.18 :: 14:33:01:
в вызлоп

Угу, точно подмечено.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9536
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16367 - 14.06.18 :: 15:23:48
 
jbiplane писал(а) 14.06.18 :: 14:37:46:
в вызлоп

Угу, точно подмечено.

То что ВЫ выкладываете неинтересно. Руггер - лжец, а механизм Хонды Exlink однорежимный девайс. Может быть применен только в домохозйствах и никогда на транспорте и автомобилях. Причем они писали об этом сами еще до серийного внедрения.
Да, выпуск освоили, но мне как конструктору за этот мотор было бы стыдно. Даже обычный КШМотор ничем бы этому чуду не уступал бы.
Попил бабла по японски.... IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 651
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16368 - 14.06.18 :: 15:43:54
 
Varan писал(а) 13.06.18 :: 17:45:55:
как отделить трение колец от общего трения в бесшатунном,
сравнивать трение в кшм и бесшатунном механизме

Простите, уточнил, что нет необходимости отделять трение колец, т.к. работа колец в КШМ и БШМ существенно различается.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 3996
г.Челябинск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16369 - 14.06.18 :: 15:48:30
 
Андрей Миллер писал(а) 14.06.18 :: 15:23:48:
Даже обычный КШМотор ничем бы этому чуду не уступал бы.

Крейцкопфный наверняка. Да и Аткинсон у Миллера не выигрывает ничего. Особенно с укороченным впуском.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 844
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16370 - 14.06.18 :: 16:10:43
 
Андрей Миллер писал(а) 14.06.18 :: 14:33:01:
В БСМ, в вызлоп

Правильное определение Смех Именно туда они идут.
"Странные механизмы", по твоему определению, называются траверсными. Предназначены для автоматического изменения степени сжатия в процессе работы. Данными двигателями занимаются практически все двигателисты Мира работающие на автомобильную промышленность. Они наверное идиоты, не знают о "великом БСМном Гуру" Миллере Андрее. Я тебя не собираюсь ни в чём переубеждать, БСМ твой личный выбор, твоя любовь, а любовь штука иррациональная, логическому объяснению не поддаётся. Нравится, делай. Пореже вспоминай меня в суе, недостоин я внимания твоего. Забудь про меня, Седунова и других твоих оппонентов. Иди вперёд к своей великой цели с улыбкой на лице и с гордостью за свои великие свершения. Желаю творческих успехов и счастья в личной жизни.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 3996
г.Челябинск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16371 - 14.06.18 :: 16:24:47
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 14.06.18 :: 16:10:43:
"Странные механизмы", по твоему определению, называются траверсными. Предназначены для автоматического изменения степени сжатия в процессе работы. Данными двигателями занимаются практически все двигателисты Мира работающие на автомобильную промышленность.

Мне тут попадалась статья ребят из НАМИ, если не путаю, они как раз рассматривали там траверсный механизм изменения СС. В выводах говорилось о необходимости снижения потерь на трение до уровня обыкновенного КШМ, иначе смысла нет. Т.е. в траверсном механизме, по крайней мере НАМИшном, мех.потери выше. Попробую статью поискать.

ЗЫ. Вот что-то нашёл:
Цитата:
...В России работы по созданию двигателя с регулируемой степенью сжатия с использованием траверсного силового механизма проводятся в НАМИ, где получена работоспособная конструкция такого двигателя [2]. В таком механизме применяются дополнительные детали движения, что ведет к увеличению количества узлов трения и массы двигателя в целом. Потери на трение в экспериментальном двигателе НАМИ VE111.1 превышают на 32 % потери в базовом двигателе M111. Для возможности применения траверсного механизма в серийных двигателях необходимо довести удельные показатели массы и механических потерь до уровня современных двигателей с КШМ традиционной конструкции. Так, в двигателе НАМИ VE111.2 при снижении потерь в траверсном подшипнике коленвала на 14 % общие потери трения снизились на 8 %...


Отсюда: http://мосполитех.рф/science/autotr2009/scientific/article/s02/s02_20.pdf
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9536
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16372 - 14.06.18 :: 16:52:45
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 14.06.18 :: 16:10:43:
а любовь штука иррациональная, логическому объяснению не поддаётся. 

Леша, это Твои мозги штука иррациональная. Улыбка
Я привел Валерию ссылку на выполненные на Твоей родине НИОКР по сравнению двух одинаковых двигателей с КШМ и ККМ.
ККМ - кривошипно - кулисный механизм - тоже бесшатунный, но на порядок хуже БСМ типа Баландина.
У Тебя есть что сказать по этому вопросу?
Валерию нечего ... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9536
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16373 - 14.06.18 :: 16:57:15
 
JohnDoe писал(а) 14.06.18 :: 16:24:47:
В выводах говорилось о необходимости снижения потерь на трение до уровня обыкновенного КШМ, иначе смысла нет. Т.е. в траверсном механизме, по крайней мере НАМИшном, мех.потери выше. Попробую статью поискать.

Вот именно! Мехпотери в таких ДВС зашкаливают. Кроме веса, там же еще есть силовая гидравлика. Если двигатель постоянно работает на одном режиме - это терпимо, но если начинаются переходные режимы..
В общем горе от ума, если бы существовал бы СССР, то я бы подумал, что это реальный развод нашей страны на бесполезные потраченные деньги.... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9536
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16374 - 14.06.18 :: 17:02:25
 
jbiplane писал(а) 14.06.18 :: 14:10:37:
Ждем ещё пару сотен лет когда потомки Миллера отомстят узкоглазым.

Валерий, надо не ждать, а осваивать серийное производство. Выпустите хотя бы 18 000 штук 2Д200! Тогда Вы будете иметь право хоть что то говорить на эту тему.. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 844
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16375 - 14.06.18 :: 17:40:02
 
JohnDoe писал(а) 14.06.18 :: 16:24:47:
Попробую статью поискать.

Искать не нужно. Кому интересна данная тематика тот может заказать через "Озон" себе книгу Г.Г. Тер-Мкртичьян "Управление движением поршней в двигателях внутреннего сгорания" Москва Металлургиздат 2011.
Есть более ранняя литература по этой тематики но она в электронном виде. Этим занимается НАМИ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 844
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16376 - 14.06.18 :: 17:42:56
 
Андрей Миллер писал(а) 14.06.18 :: 16:52:45:
на Твоей родине НИОКР

Неужели в Челябинской области Донецк с Харьковом уже? Вот Путин, вот гегемонист и узурпатор. Живём и ничегошеньки не знаем.  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9536
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16377 - 14.06.18 :: 19:54:11
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 14.06.18 :: 17:42:56:
Живём и ничегошеньки не знаем.

Андрей Миллер писал(а) 14.06.18 :: 16:52:45:
Леша, это Твои мозги штука иррациональная.
Я привел Валерию ссылку на выполненные на Твоей родине НИОКР по сравнению двух одинаковых двигателей с КШМ и ККМ.
ККМ - кривошипно - кулисный механизм - тоже бесшатунный, но на порядок хуже БСМ типа Баландина.
У Тебя есть что сказать по этому вопросу?
Валерию нечего ... 

Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9536
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16378 - 14.06.18 :: 19:55:13
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 14.06.18 :: 17:40:02:
Кому интересна данная тематика тот может заказать через "Озон" себе книгу Г.Г. Тер-Мкртичьян "Управление движением поршней в двигателях внутреннего сгорания" Москва Металлургиздат 2011.

Леша, Твоя доля в продажах какая? Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 844
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16379 - 15.06.18 :: 05:08:19
 
Андрей Миллер писал(а) 14.06.18 :: 19:55:13:
Твоя доля в продажах какая?

Миллер, зависть плохая штука! Я всё забираю себе. Очень довольный
Наверх
« Крайняя редакция: 15.06.18 :: 08:59:38 от Алексей Костенко (А.Г.К) »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 544 545 [546] 547 548 ... 551