YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 557 558 [559] 560 561 ... 577
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 2284203 раз)
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16740 - 05.07.18 :: 15:42:28
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 05.07.18 :: 13:52:14:
Сочетание сине-зелёного хлорофила А и жёлто-зелёного хлорофила Б в сумме дают зелёный цвет. За зелёный цвет в хлорофиле отвечает магний. 
       Очень познавательно, Алексей Геннадьевич. Не придется идти в поле.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 926
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16741 - 05.07.18 :: 16:15:58
 
Владимир Александрович, это в Подмосковье зелено, вот и вопросы почему трава зелёная. У нас жарища и вопросов уже нет, ждём когда это пекло кончится. Люди на производстве умирают от жары. Вот такие дела.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16742 - 05.07.18 :: 20:03:48
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 05.07.18 :: 16:15:58:
У нас жарища и вопросов уже нет, ждём когда это пекло кончится. Люди на производстве умирают от жары. Вот такие дела. 
         Когда летал на Ту-154, один раз судьба забросила наш экипаж в Волгоград как раз в такое время. Так что вашу жару я ощутил всем телом и выжженные окресности около города видел, и через Волгу нас перевезли на городской пляж покупаться. Приятно удивил трамвай, уходящий в подземный тоннель как метро. Разумеется обошли дом Павлова и Родину мать на Мамаевом кургане вместе со всем комплексом. Хороший, красивый горд. А вообще я к сухой жаре привычен. В Алма-Ате резко континентальный климат. Зимой может быть очень холодно. Бывали морозы до 40 градусов, а летом жарко. Пик в начале августа. Иногда до 40-45 градусов тепла.
 
Наверх
« Крайняя редакция: 06.07.18 :: 12:06:52 от Владимир Александрович »  

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16743 - 08.07.18 :: 13:24:31
 
Слушайте, что с сайтом происходит? Или не открывается совсем, или открывается через 2-3 минуты ожидания.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 926
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16744 - 09.07.18 :: 05:14:41
 
Владимир Александрович писал(а) 08.07.18 :: 13:24:31:
Слушайте, что с сайтом происходит? Или не открывается совсем, или открывается через 2-3 минуты ожидания. 

Владимир Александрович, два дня были проблемы. Бывает, ничего страшного.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9763
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16745 - 10.07.18 :: 16:20:05
 
https://www.spb.kp.ru/online/news/3170307/
Лучше бы он делал двигатели, как отец... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16746 - 10.07.18 :: 16:54:08
 
Андрей Миллер писал(а) 10.07.18 :: 16:20:05:
Лучше бы он делал двигатели, как отец... 
       Не сложилось. Жажда наживы и красивой жизни превращает мозг в перегной.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 926
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16747 - 11.07.18 :: 05:12:53
 
Владимир Александрович писал(а) 10.07.18 :: 16:54:08:
Андрей Миллер писал(а) 10.07.18 :: 16:20:05:
Лучше бы он делал двигатели, как отец... 
       Не сложилось. Жажда наживы и красивой жизни превращает мозг в перегной.
     

К сожалению, это повсеместное явление. Вчера со мной поделились как формируется в России класс латифундистов.
У власти другие задачи, "киселёвщина" набирает обороты, врут нагло и беззастенчиво. Глядючи на всё это "веселье" понимаешь что "ахи и охи" по поводу малой авиации и моторостроения для него это очередные "майские указы".
Ну а что делать? Страна, в начале 90-х, совершила ИНВОЛЮЦИОННЫЙ переворот, а это обычное вырождение. Вырожденцы во власти , в политике, бизнесе. Грустно всё это.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9763
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16748 - 11.07.18 :: 17:31:52
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 11.07.18 :: 05:12:53:
Страна, в начале 90-х, совершила ИНВОЛЮЦИОННЫЙ переворот, а это обычное вырождение. Вырожденцы во власти , в политике, бизнесе. Грустно всё это.

Леша, в 80 х все было еще грустнее. Хотя для меня это были лучшие годы. НО одна антиалкогольная кампания чего стоит...
Классы есть везде и они должны быть. Увы...
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16749 - 14.07.18 :: 13:43:01
 
Некий Вася Еремин поместил в разделе "идеи" на сайте, который как-то связан с НАМИ, информацию о видоизмененном ДВС с новым вариантом механизма преобразования. Три картинки из показанных там привожу ниже, но надо еще прочитать объяснения автора.
https://crowd.nami.ru/ideas/dvigateli/novyy_dvigatel_vnutrennego_sgoraniya/

Кто как считает - работоспособна ли такая схема?
Наверх
« Крайняя редакция: 14.07.18 :: 18:16:22 от Владимир Александрович »  

_03.png (5 KB | )
_03.png
_04.png (25 KB | )
_04.png
_05.png (11 KB | )
_05.png

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9763
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16750 - 14.07.18 :: 14:12:18
 
Владимир Александрович писал(а) 14.07.18 :: 13:43:01:
Кто как считает - работоспособна ли такая схема?

Конечно! Очень довольный Все что НЕ Баландин, то для НАМИ все работоспособно!
Подобный механизм даже "перекликается" с одной их схем в статье седунова (вторая статья этого автора Улыбка).
А это точно знак качества Злой
На самом деле - второго ползуна нет, значит нет и работы под нагрузкой  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16751 - 14.07.18 :: 17:20:19
 
Андрей Миллер писал(а) 14.07.18 :: 14:12:18:
На самом деле - второго ползуна нет, значит нет и работы под нагрузкой
     В сети довольно часто встречаются похожие предложения с равными звеньями, но без второго ползуна или без зубчатой пары внутреннего зацепления.  Правда здесь звенья немного (примерно на 20%) отличаются по размеру. По кинематике получается, что почти половину оборота поршень в области ВМТ перемещается с очень малой скоростью (почти стоит), а потом резко с ускорением значительно большим, чем в КШМ набирает максимальную скорость. На другой половине поворота после максимальной скорости КВ очень трудно довести поршень до ВМТ, т.к. вертикальная составляющая, толкающая поршень через короткий шатун все время уменьшается, а боковая растет, затормаживая движение поршня вверх. 
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9763
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16752 - 14.07.18 :: 17:27:49
 
Владимир Александрович писал(а) 14.07.18 :: 17:20:19:
а потом резко с ускорением значительно большим, чем в КШМ набирает максимальную скорость. На другой половине поворота после максимальной скорости КВ очень трудно довести поршень до ВМТ, т.к. вертикальная составляющая, толкающая поршень через короткий шатун все время уменьшается, а боковая растет, затормаживая движение поршня вверх.  

Все это называется коротким словом - клин. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16753 - 14.07.18 :: 18:24:48
 
Андрей Миллер писал(а) 14.07.18 :: 17:27:49:
Все это называется коротким словом - клин.
       Как высока роль клина в нашей жизни!
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 926
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16754 - 14.07.18 :: 18:31:46
 
Владимир Александрович писал(а) 14.07.18 :: 18:24:48:
Как высока роль клина в нашей жизни!

Наверное для тех кто живёт и работает в городе Клин эта роль весьма высока Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16755 - 15.07.18 :: 20:52:10
 
      Поскольку несколько ранее у нас состоялась довольно длительная дискуссия по серьговому БСМ, будет уместно рассказать еще об одном свойстве этого устройства (картинка ниже). До сих пор всем было понятно, что пальцы для серьг на полувале располагаются симметрично относительно его главной оси, а на КВ симметрично относительно его центральной оси.

      Так вот, такое расположение вовсе не обязательно.  Пальцы на торце КВ можно расположить симметрично вокруг оси любой штоковой шейки и соответственно на полувале симметрично вокруг центра эксцентриситета, равного S/4, как в БСМ с соединительным валом. Механизм будет работать также, как в первой описанной ранее компоновке.

      На рисунках внизу показана измененная компоновка. Пальцы ПКВ расположены вокруг оси нижней штоковой шейки и пальцы полувала расположены вокруг центра эксцентриситета полувала. Причем на одном торце ПКВ пальцы можно компоновать вокруг оси одной штоковой шейки, а на другом торце ПКВ вокруг оси противоположной шейки. Работоспособность механизма при этом не нарушится.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9763
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16756 - 16.07.18 :: 07:22:34
 
Владимир Александрович писал(а) 15.07.18 :: 20:52:10:
На рисунках внизу показана измененная компоновка. Пальцы ПКВ расположены вокруг оси нижней штоковой шейки и пальцы полувала расположены вокруг центра эксцентриситета полувала. 

Может быть тогда и второй ползун не нужен?
Владимир Александрович писал(а) 15.07.18 :: 20:52:10:
Работоспособность механизма при этом не нарушится.

Всем хорош серьговый механизм, но при нем КВ передает весь кр. момент, а так как механизм не цельный, то и проблем избежать не удастся.. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16757 - 16.07.18 :: 09:11:48
 
без силовой синхронизации выходных полувалов данный механизм неработоспособен. Хотя кинематически всё правильно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16758 - 16.07.18 :: 10:59:54
 
Андрей Миллер писал(а) 16.07.18 :: 07:22:34:
Может быть тогда и второй ползун не нужен?
      Почему не нужен? Обязательно нужен. Опорная роль ползунов во взаимно перпендикулярных плоскостях никак не изменяется.

Андрей Миллер писал(а) 16.07.18 :: 07:22:34:
Всем хорош серьговый механизм, но при нем КВ передает весь кр. момент, а так как механизм не цельный, то и проблем избежать не удастся..
       БСМ с соединительным валом то же не цельный механизм, а работает даже при технологическом зазоре в зубчатых зацеплениях 0,15мм. Синхронизация в серьговом механизме аналогична зубчатой, только более точная, т.к. зазоры здесь исчисляются сотыми долями мм.
      Весь момент передается через ПКВ - ну и что тут страшного? Или у всех автомобильных двигателей происходит не то же самое? Соединительный вал может понадобится только в том случае, если в очень мощном ДВС надо будет собрать крутящий момент с нескольких соосных секций. Таких случаев будет единицы.
      По крутящему моменту изображенная на рисунке компоновка отличается тем, что ПКВ толкает через серьги выходной полувал, создавая непосредственно на нем крутящий момент, т.е. работает как балка с ломаной осью также как и в БСМ с соединительным валом. Так что кому не нравится передача всего крутящего момента через ПКВ, может использовать именно эту компоновку.

   
Наверх
« Крайняя редакция: 16.07.18 :: 13:13:31 от Владимир Александрович »  

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16759 - 16.07.18 :: 11:05:13
 
voleg писал(а) 16.07.18 :: 09:11:48:
без силовой синхронизации выходных полувалов данный механизм неработоспособен. 
      Это заблуждение. Достаточно посмотреть на рисунок, где видно, что сила от горизонтального ползуна приложена к ПКВ на плече относительно его центральной оси. Любое, даже элементарно малое  линейное перемещение, приводит к повороту ПКВ и выходного вала на элементарный угол. Все это происходит независимо от точки приложения боковой силы по длине ПКВ. Причем стоит заметить, что серьги при этом поворачиваются в ту же сторону в которую ожидается их поворот при утверждении о мнимом перекосе механизма, который на самом деле отсутствует.
 
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 437
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16760 - 16.07.18 :: 12:41:57
 
Я, наверное, скажу ересь, но может стоит сделать макет из дерьма и палок прозрачного пластика? Вместо сгорания использовать пневматику. И на нём будет видно, как работает кинематическая схема.
Заодно снять видео и тыкать в него сомневающихся и прочих недоброжелателей.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9763
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16761 - 16.07.18 :: 13:06:23
 
Kobold писал(а) 16.07.18 :: 12:41:57:
Я, наверное, скажу ересь, но может стоит сделать макет из дерьма и палок прозрачного пластика? Вместо сгорания использовать пневматику. И на нём будет видно, как работает кинематическая схема.
Заодно снять видео и тыкать в него сомневающихся и прочих недоброжелателей.

Конечно ересь.  Улыбка
В пластике, как и в солиде работает все. Вот под нагрузкой в металле... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9763
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16762 - 16.07.18 :: 13:11:02
 
Владимир Александрович писал(а) 16.07.18 :: 11:05:13:
без силовой синхронизации выходных полувалов данный механизм неработоспособен. 
      Это заблуждение.

Работоспособность может быть и будет обеспечена. Но при снятии нагрузки с одного кривошипа, второй будет работать с другими усилиями и деформациями КВ.
Может это и ничего и не значит, но КВ вал будет перекашиваться. В случае КВ Баландина это неприемлемо полностью.
С симметричным КВ может проскочить.
Но нужно увеличивать сечение КВ и Д подшипников.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16763 - 16.07.18 :: 13:19:26
 
Kobold писал(а) 16.07.18 :: 12:41:57:
Заодно снять видео и тыкать в него сомневающихся и прочих недоброжелателей. 
      Видео кинематики давно есть в сети:
https://www.youtube.com/watch?v=Z9Q6tL31JT8
       Правильность кинематики уже никто не оспаривает. Нужна демонстрация под рабочими нагрузками и здесь Андрей прав. Вот только найти средства на изготовление живого образца никак не удается.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16764 - 16.07.18 :: 13:23:04
 
Андрей Миллер писал(а) 16.07.18 :: 13:11:02:
при снятии нагрузки с одного кривошипа, второй будет работать с другими усилиями и деформациями КВ.
Может это и ничего и не значит, но КВ вал будет перекашиваться. 
    Второй (задний) кривошип будет просто послушно следовать за передним и подставлять свои серьговые плечи под боковые нагрузки, а это основная нагрузка. Какой перекос, если сам ПКВ жестко держит пространственное положение в каждый момент времени?
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16765 - 16.07.18 :: 13:23:56
 
Владимир Александрович писал(а) 16.07.18 :: 11:05:13:
voleg писал(а) 16.07.18 :: 09:11:48:
без силовой синхронизации выходных полувалов данный механизм неработоспособен. 
      Это заблуждение. Достаточно посмотреть на рисунок, где видно, что сила от горизонтального ползуна приложена к ПКВ на плече относительно его центральной оси. Любое, даже элементарно малое  линейное перемещение, приводит к повороту ПКВ и выходного вала на элементарный угол. Все это происходит независимо от точки приложения боковой силы по длине ПКВ. Причем стоит заметить, что серьги при этом поворачиваются в ту же сторону в которую ожидается их поворот при утверждении о мнимом перекосе механизма, который на самом деле отсутствует.
  

Вы меня извините, но это уже становится смешным. Из вашего утверждения проистекает, что серьговые муфты в этом механизме вообще не нужны Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16766 - 16.07.18 :: 13:24:46
 
voleg писал(а) 16.07.18 :: 13:23:56:
Из вашего утверждения проистекает, что серьговые муфты в этом механизме вообще не нужны

     С какой стати?
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16767 - 16.07.18 :: 13:32:26
 
Владимир Александрович писал(а) 16.07.18 :: 13:24:46:
voleg писал(а) 16.07.18 :: 13:23:56:
Из вашего утверждения проистекает, что серьговые муфты в этом механизме вообще не нужны

     С какой стати?  

С простой, вы утверждаете что любые перемещения ползунов вызывают  ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО поворот КВ. Других перемещений КВ нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16768 - 16.07.18 :: 13:44:31
 
Я тут подумал и пришёл к выводу, что даже силовая синхронизация выходных полувалов не спасёт этот механизм от перекосов. Одночёртвенно  КВ будет болтаться в люфтах серьговых муфт.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #16769 - 16.07.18 :: 14:35:53
 
voleg писал(а) 16.07.18 :: 13:32:26:
вы утверждаете что любые перемещения ползунов вызывают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО поворот КВ. Других перемещений КВ нет. 
        Покажите где у меня стоит слово "исключительно". Поворот ПКВ прежде всего, а вместе с ним перемещение центральной оси ПКВ по окружности (красная) - переносное движение.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 557 558 [559] 560 561 ... 577