YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 566 567 [568] 569 570 ... 579
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 2313641 раз)
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4944
Москва, Химки.
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17010 - 10.08.18 :: 15:31:39
 
Андрей Миллер писал(а) 10.08.18 :: 11:34:08:
я сейчас избавился

Не скажи "гоп"...
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17011 - 10.08.18 :: 15:45:59
 
Владимир Александрович писал(а) 10.08.18 :: 10:02:09:
voleg писал(а) 10.08.18 :: 07:50:01:
на самом деле его перекашивает сила вращающаясаму входную полумуфту. 
       Поместите рисунок поперечного сечения с указанием сил перекоса и сразу найдем место где Вы ошибаетесь. На словах сплошное недопонимание.

да рисовал я вам уже, букву п с чёрточками помните? вы отказываетесь понимать, отказываетесь). правая нижняя нижняя чёрточка - ось вращения входной полумуфты, ножки буквы п - плечо на длине серьги, перекладина буквы п - ось вращения среднего диска, левая нижняя чёрточка ось вращения выходной полумуфты, при  передаче момента перекладинку буквы П выворачивает из плоскости рисунка.
Наверх
 
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17012 - 10.08.18 :: 15:53:20
 
Владимир Александрович писал(а) 10.08.18 :: 09:58:01:
voleg писал(а) 10.08.18 :: 07:09:34:
Не вращается средний диск в виде вала в приведённом примере, силы приложенные к нему на радиус векторах от его центра уравновешены, но на муфте присутствует крутящий момент и этот момент на плече равном длине серьги стремится повернуть вал вокруг центра полумуфты.
       Если Вы имеете ввиду упругую деформацию тела вала от действия крутящего момента, то это свойство самого вала, а не принципа работы серьговой муфты и сергового БСМ. Упругую деформацию всегда можно уменьшить выбором материала, увеличением диаметра вала и сокращением его длины, т.е. повышением жесткости конструкции. Это совершенно отдельный вопрос. Упругая деформация находится в поле внимания и в обычных КВ. Причем здесь серьговый механизм и Ваши заявления о том как его будет перекашивать и выворачивать. Это Ваши слова.
       И потом я неоднократно отмечал, что серьговый механизм не боится окружных упругих деформаций от крутящего момента.
      В БСМ с соединительным валом упругое рассогласование между передним и задним полувалом приводит к отклонению оси ПКВ на некоторый угол, позволяющий говорить о перекосе (подшипник полувала только один). Чтобы его не было и нужен соединительный вал.
      В серьговом БСМ упругое рассогласование между передним и задним полувалом не приводит к отклонению оси ПКВ. Поэтому перекос отсутствует.
   

да не имею я ввиду силы вращающие ваш КВ вокруг его же центра, я имею ввиду, что ваш вал смещён относительно центра полумуфты на длину серьги, при передаче момента на него будет действовать сила на этом плече стремящаяся повернуть его вокруг центра полумуфты. Как она будет действовать я вам уже описал застопорив выходную полумуфту и нагрузив входную крутящим моментом, КВ при этом вращаться не будет, его будет выкашивать,  я уже не знаю как понятнее...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9776
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17013 - 10.08.18 :: 15:56:49
 
А.Г.К писал(а) 10.08.18 :: 15:28:09:
давление как у пионера - 123 на 80

Если "пионеру за 60" тогда конечно.

57 тоже не мало. У моего друга - одногодка давление полезло уже в 37 лет.... Печаль
cloud писал(а) 10.08.18 :: 12:51:53:
давление как у пионера - 123 на 80

Вот бы мне такое...

Могу кинуть ссылку в личку. Здесь нельзя - ТС строгий... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9776
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17014 - 10.08.18 :: 16:02:26
 
voleg писал(а) 10.08.18 :: 15:53:20:
КВ при этом вращаться не будет, его будет выкашивать,  я уже не знаю как понятнее...

ОН работает в Солиде! А это знак качества любой разработки! Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17015 - 10.08.18 :: 16:07:25
 
Собственно речь идёт о том, что перекашивание вала при передаче момента это принципиальный недостаток данной конструкции, лежащий самом принципе её действия, как только появляется крутящий момент, вал сразу начинает выкашивать, причём момент выкашивающий вал по самым скромным оценкам на порядок, а то и два (зависит от геометрии) больше этого самого крутящего момента.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9776
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17016 - 10.08.18 :: 16:11:40
 
voleg писал(а) 10.08.18 :: 16:07:25:
перекашивание вала при передаче момента это принципиальный недостаток данной конструкции, лежащий самом принципе её действия, как только появляется крутящий момент, вал сразу начинает выкашивать, причём момент выкашивающий вал по самым скромным оценкам на порядок, а то и два (зависит от геометрии) больше этого самого крутящего момента.

НО в немецких муфтах то этого нет?
Тут нет синхронизации двух муфт. Именно это меня и отталкивает от такой схемы, есть и другие очень существенные недостатки... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17017 - 10.08.18 :: 16:13:23
 
Андрей Миллер писал(а) 10.08.18 :: 16:02:26:
voleg писал(а) 10.08.18 :: 15:53:20:
КВ при этом вращаться не будет, его будет выкашивать,  я уже не знаю как понятнее...

ОН работает в Солиде! А это знак качества любой разработки! Ужас

я не знаю как в солидовской симуляции задаются шарниры, но подозреваю, что если они задаются типом и осями, то симуляция не покажет перекоса, его можно будет обнаружить только на графиках действующих сил.
Наверх
 
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17018 - 10.08.18 :: 16:15:25
 
Андрей Миллер писал(а) 10.08.18 :: 16:11:40:
voleg писал(а) 10.08.18 :: 16:07:25:
перекашивание вала при передаче момента это принципиальный недостаток данной конструкции, лежащий самом принципе её действия, как только появляется крутящий момент, вал сразу начинает выкашивать, причём момент выкашивающий вал по самым скромным оценкам на порядок, а то и два (зависит от геометрии) больше этого самого крутящего момента.

НО в немецких муфтах то этого нет?
Тут нет синхронизации двух муфт. Именно это меня и отталкивает от такой схемы, есть и другие очень существенные недостатки... Улыбка

в немецких муфтах нет средних дисков в виде валов. А выкашивающая сила действует на плече длины вала...
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17019 - 10.08.18 :: 16:28:58
 
voleg писал(а) 10.08.18 :: 15:45:59:
правая нижняя нижняя чёрточка - ось вращения входной полумуфты, ножки буквы п - плечо на длине серьги, перекладина буквы п - ось вращения среднего диска, левая нижняя чёрточка ось вращения выходной полумуфты, припередаче момента перекладинку буквы П выворачивает из плоскости рисунка. 
     У Вас совершенно искаженное понимание устройства и работы серьговой муфты. Так как Вы описали муфта не будет работать вообще. Помещайте здесь нормальный рисунок покрупнее и будем "выкашивать" и "выворачивать" мусор из Вашего сознания.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17020 - 10.08.18 :: 17:05:08
 
voleg писал(а) 10.08.18 :: 15:53:20:
я имею ввиду, что ваш вал смещён относительно центра полумуфты на длину серьги, при передаче момента на него будет действовать сила на этом плече стремящаяся повернуть его вокруг центра полумуфты. 
         Ну вообще все не то. Даже близко такого нет в работе серьговой муфты. Рисуйте нормальный рисунок! Только так можно восстановить истину. Если не знаете как его сюда вставить, подскажем.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17021 - 10.08.18 :: 17:06:36
 
Владимир Александрович писал(а) 10.08.18 :: 16:28:58:
voleg писал(а) 10.08.18 :: 15:45:59:
правая нижняя нижняя чёрточка - ось вращения входной полумуфты, ножки буквы п - плечо на длине серьги, перекладина буквы п - ось вращения среднего диска, левая нижняя чёрточка ось вращения выходной полумуфты, припередаче момента перекладинку буквы П выворачивает из плоскости рисунка. 
     У Вас совершенно искаженное понимание устройства и работы серьговой муфты. Так как Вы описали муфта не будет работать вообще. Помещайте здесь нормальный рисунок покрупнее и будем "выкашивать" и "выворачивать" мусор из Вашего сознания.

о боже... ну если на вас не действует третий закон ньютона... намотайте ниточку на вал входной полумуфты и подвесьте на неё груз в 1 кг, на выходной вал намотайте ниточку в противоположном направлении и подвесьте на неё груз в 1 кг,  Что вы сделали? вы нагрузили муфту крутящим моментом.  Средний диск в виде вала не вращается, силы уравновешены, но края этого вала стремятся развернуться в разные стороны в ПЛОСКОСТИ ОСИ этого вала, просто потому, что концы оси этого вала смещены относительно осей  вращения входной и выходной полумуфты на длину серьги. 
Если вы повесите на первую ниточку груз 2 кг, а на второй оставите 1, средний диск в виде вала придёт во вращение, но выкашивающий момент стремящийся повернуть вал в плоскости его оси никуда не денется.
У вас, простите, как с пространственным мышлением?
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17022 - 10.08.18 :: 17:13:35
 
voleg писал(а) 10.08.18 :: 16:07:25:
что перекашивание вала при передаче момента это принципиальный недостаток данной конструкции, лежащий самом принципе её действия
      Это тезис, построенный на ложном восприятии действительности.

voleg писал(а) 10.08.18 :: 16:07:25:
момент выкашивающий вал по самым скромным оценкам на порядок, а то и два (зависит от геометрии) больше этого самого крутящего момента. 
       Пожалуйста свои скромные оценки сюда с формулой и цифрами. Любопытно посмотреть "кто останется из нас в дураках на этот раз" (м/ф "Кошкин дом")

Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17023 - 10.08.18 :: 17:28:42
 
voleg писал(а) 10.08.18 :: 17:06:36:
У вас, простите, как с пространственным мышлением? 
     Очень хорошо. В свое время в школе второе место в районе на олимпиаде по черчению и в ВУЗе сдал начертательную геометрию на "отлично".

voleg писал(а) 10.08.18 :: 17:06:36:
намотайте ниточку на вал входной полумуфты и подвесьте на неё груз в 1 кг, на выходной вал намотайте ниточку в противоположном направлении и подвесьте на неё груз в 1 кг,Что вы сделали? вы нагрузили муфту крутящим моментом.Средний диск в виде вала не вращается, силы уравновешены, но края этого вала стремятся развернуться в разные стороны в ПЛОСКОСТИ ОСИ этого вала, просто потому, что концы оси этого вала смещены относительно осей вращения входной и выходной полумуфты на длину серьги.
      Ну вот, диагноз подтвердился!   У Вас неправильное представление о работе серьговой муфты. Все, что Вы описали может быть справедливым для ниточек с грузом создающим момент силой на плече радиуса. Отсюда все Ваши беды. Морочите мне голову. Как только усвоите передачу момента парой сил через серьги между дисками муфты, сразу вся шелуха  с "выкашиванием" и "выкручиванием" слетит.
       И ведь уже сколько раз обращал внимание на эту важную особенность. Объяснял со всеми подробностями. Ежу уже было бы понятно.
       После того как поместите здесь свой рисунок с векторами сил и формулой, можно будет наглядно и окончательно поставить большую, жирную точку.

Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17024 - 10.08.18 :: 17:32:48
 
Я не вижу никакого смысла в рисунках, вы просто не хотите понимать. И хотя мне есть чем заниматься кроме того, чтобы убеждать вас в очевидном, я сделаю симуляцию в компасовском УМе и покажу вам графики действующих сил.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17025 - 10.08.18 :: 17:38:23
 
voleg писал(а) 10.08.18 :: 17:32:48:
я сделаю симуляцию в компасовском УМе и покажу вам графики действующих сил. 
      Я это только приветствую. Как скоро это получится?
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17026 - 10.08.18 :: 17:59:18
 
Владимир Александрович писал(а) 10.08.18 :: 17:13:35:
voleg писал(а) 10.08.18 :: 16:07:25:
что перекашивание вала при передаче момента это принципиальный недостаток данной конструкции, лежащий самом принципе её действия
      Это тезис, построенный на ложном восприятии действительности.

voleg писал(а) 10.08.18 :: 16:07:25:
момент выкашивающий вал по самым скромным оценкам на порядок, а то и два (зависит от геометрии) больше этого самого крутящего момента. 
       Пожалуйста свои скромные оценки сюда с формулой и цифрами. Любопытно посмотреть "кто останется из нас в дураках на этот раз" (м/ф "Кошкин дом")

   

да не нужно там никаких формул, я же говорю, вы отказываетесь понимать элементарное. Допустим муфта нагружена моментом 10 Н*м и не вращается поскольку выходной вал застопорен, допустим длина вашей серьги 0.05 м, это значит что конец оси вашего среднего вала стремится повернуться вокруг  оси входного вала под силой в 200 Н, допустим длина вашего вала 0.4 м, это значит, что ваш вал стремится вывернуться из полумуфт под моментом в 80 Н*м приложенным к концу оси вала.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17027 - 10.08.18 :: 18:55:01
 
voleg писал(а) 10.08.18 :: 17:59:18:
Допустим муфта нагружена моментом 10 Н*м и не вращается поскольку выходной вал застопорен, допустим длина вашей серьги 0.05 м, это значит что конец оси вашего среднего вала стремится повернуться вокругоси входного вала под силой в 200 Н, допустим длина вашего вала 0.4 м, это значит, что ваш вал стремится вывернуться из полумуфт под моментом в 80 Н*м приложенным к концу оси вала.
      Разберем Ваш расчет.
      Для серьговой муфты в передаче силы играет роль не длина серьги, а диаметр расположения пальцев серьг на дисках полумуфт и промежуточного диска (или вала в нашем случае) Двойная длина серьг определяет максимальное расстояние на которое серьговоая муфта позволяет разнести ось вращения источника мощности относительно оси вращения потребителя мощности. Сохраним момент 10 Н*м. Оставим Вашу цифру 0,05м применительно к радиусу расположения пальцев. Нагрузка от момента на каждый палец изменяется по углу поворота вала. На одной половине от полного оборота сжимающая серьги сила растет от нуля до максимума, уменьшаясь затем до нуля. На другой половине полного оборота вала то же самое происходит с растягивающей серьги силой. Средняя сжимающая сила и средняя растягивающая сила по всем пальцам одновременно равны между собой и имеют значение 10:0,1=100 Н, где 0,1=2*0,05м - диаметр расположения пальцев на диске. Заметьте - все серьги всегда параллельны между собой и на одной половине круга они растягиваются, на другой сжимаются. Значит на дисках полумуфт и вала отсутствуют как свободные моменты, на которые Вы делаете ставку, ссылаясь на выкашивание, так и сила, действующая на ось промежуточного вала (диска). Все диски через серьги обмениваются между собой только моментами от пары сил ничего не выпуская во вне. Поэтому введение в расчет длины вала 0,4м или любой другой величины абсолютно бессмысленно потому что она не имеет для рассматриваемого вопроса никакого значения.
      То же самое покажет нам обещанная Вами симуляция. Разумеется, если она будет сделано добросовестно.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17028 - 10.08.18 :: 19:00:33
 
Андрей Миллер писал(а) 10.08.18 :: 15:56:49:
Могу кинуть ссылку в личку. Здесь нельзя - ТС строгий...

       Я бы тоже не отказался. У меня склонность к повышенному давлению.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3225
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17029 - 10.08.18 :: 19:24:39
 
Андрей Миллер писал(а) 10.08.18 :: 15:56:49:
Могу кинуть ссылку в личку.

че-то не вижу ссылки... Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3225
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17030 - 10.08.18 :: 19:26:52
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 10.08.18 :: 15:31:39:
Не скажи "гоп"...

Правильно будет - "нэ кажи гоп"
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9776
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17031 - 10.08.18 :: 19:44:43
 
cloud писал(а) 10.08.18 :: 19:24:39:
Могу кинуть ссылку в личку.

че-то не вижу ссылки... 

Кинул. Первый месяц каждый день. Утром или вечером. Или когда давление подскочило - вместо лекарства делать.
Потом раз в два дня...
Наверх
 
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17032 - 10.08.18 :: 20:18:22
 
Владимир Александрович писал(а) 10.08.18 :: 18:55:01:
voleg писал(а) 10.08.18 :: 17:59:18:
Допустим муфта нагружена моментом 10 Н*м и не вращается поскольку выходной вал застопорен, допустим длина вашей серьги 0.05 м, это значит что конец оси вашего среднего вала стремится повернуться вокругоси входного вала под силой в 200 Н, допустим длина вашего вала 0.4 м, это значит, что ваш вал стремится вывернуться из полумуфт под моментом в 80 Н*м приложенным к концу оси вала.
      Разберем Ваш расчет.
      Для серьговой муфты в передаче силы играет роль не длина серьги, а диаметр расположения пальцев серьг на дисках полумуфт и промежуточного диска (или вала в нашем случае) Двойная длина серьг определяет максимальное расстояние на которое серьговоая муфта позволяет разнести ось вращения источника мощности относительно оси вращения потребителя мощности. Сохраним момент 10 Н*м. Оставим Вашу цифру 0,05м применительно к радиусу расположения пальцев. Нагрузка от момента на каждый палец изменяется по углу поворота вала. На одной половине от полного оборота сжимающая серьги сила растет от нуля до максимума, уменьшаясь затем до нуля. На другой половине полного оборота вала то же самое происходит с растягивающей серьги силой. Средняя сжимающая сила и средняя растягивающая сила по всем пальцам одновременно равны между собой и имеют значение 10:0,1=100 Н, где 0,1=2*0,05м - диаметр расположения пальцев на диске. Заметьте - все серьги всегда параллельны между собой и на одной половине круга они растягиваются, на другой сжимаются. Значит на дисках полумуфт и вала отсутствуют как свободные моменты, на которые Вы делаете ставку, ссылаясь на выкашивание, так и сила, действующая на ось промежуточного вала (диска). Все диски через серьги обмениваются между собой только моментами от пары сил ничего не выпуская во вне. Поэтому введение в расчет длины вала 0,4м или любой другой величины абсолютно бессмысленно потому что она не имеет для рассматриваемого вопроса никакого значения.
      То же самое покажет нам обещанная Вами симуляция. Разумеется, если она будет сделано добросовестно.

да чёрт возьми... я не говорю о моменте стремящемся повернуть ваш средний вал вокруг собственной оси. неужели до вас это не доходит? я говорю о моменте который стремится повернуть ваш вал приложенном к концу оси вала, вокруг оси самой ведущей полумуфы. Вы говорити чтио у вас с пространственным мышлением всё нормально? Да раздвиньте ваш чертёж
по нормали к плоскости чертежа на длину вашего коленвала, ну неужели не доходит?
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 684
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17033 - 10.08.18 :: 20:41:48
 
Владимир Александрович писал(а) 10.08.18 :: 06:34:26:
 В нашей среде обитания постоянно существует бесконечное  множество ситуаций, где есть сила и плечо, но далеко не все они интересны природе. Определение момента - это условие его образования. По своей сути момент - это способ передачи механической энергии. Какой смысл говорить о моменте если плечо, на котором действует сила, подвешено на шарнире. Никакого. Механическая энергия при этом не передается другим звеньям. Нет результата его действия. Тот же шатун. В свободном состоянии можете сколько угодно качать его вокруг шейки КВ в обе стороны силой на плече. Результата не будет. А вот сила, направленная вдоль оси шатуна даст результат. Она создаст момент на плече кривошипа КВ, преодолевающий сопротивление на выходном валу, создаваемое потребителем мощности, т.е. передаст механическую энергию. Вот это уже предмет для разговора.  Такие моменты и изучают со всех сторон. И ни у кого не возникает мысли, что это не серьезно.

По своей сути момент - это математическая абстракция, в природе действуют только силы. Введение понятия момента позволяет вычислять действующие силы и упрощает расчёты.
Классическое разложение сил в КШМ является УПРОЩЁННЫМ и НЕПОЛНЫМ, для понимания студентам, откуда на коленвалу появляется момент. Для понимания механизма КШ момент на шатуне НЕ НУЖЕН, что не означает его отсутствия. Но при более внимательном исследовании КШМ объяснить некоторые явления невозможно без момента силы Р. Например, такое, как перекладка поршня в ВМТ. Даже Вы, Владимир Александрович, согласились, что без момента силы Р на шатуне в данном случае ну никак не обойтись. (кстати, Андрей Миллер этого не принял, как я понял по его постам)). Но после того как поршень упёрся в стенку цилиндра, на шатун стала действовать сила -N, которая СОЗДАЁТ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ момент на шатуне - и СУММА моментов на шатуне стала равна нулю - что не обнуляет момент от Р.
Итак. Известное всем классическое разложение сил КШМ является неполным, но для студентов вполне можно обойтись без момента на шатуне. Инженерам всё-таки надо знать полную версию, ну а у учёных своя вселенная - там даже понедельник может идти сразу за пятницей.
Для БШМ Баландина нельзя исключать момент на ПКВ, создаваемый Р, что приводит к неверному пониманию работы механизма. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17034 - 10.08.18 :: 20:47:57
 
Замените ваши осевые шарниры в серьгах шаровыми, может так вам станет доступнее. В  тонком диске диске точки приложения сил будут находится в ОДНОЙ плоскости секущей средний диск по нормали к его оси и устойчивость к перекосу будет обусловлена жёсткостью пальцев на которых держаться шары опор, в длинном вале точки приложения сил будут находится в плоскостях разнесённых на длину вала, ваш вал просто повернётся в этих шаровых опорах НЕ НА СВОЕЙ ОСИ, это достаточно известный конструкторский приём позволяющий сразу определить пригодность конструкции к передаче усилий. И ещё раз, речь не идёт о силах стремящихся повернуть ваш средний вал вокруг СОБСТВЕННОЙ оси, речь идёт о силе стремящейся его повернуть вокруг ОСИ ВЕДУЩЕЙ ИЛИ ВЕДОМОЙ  полумуфты, которые смещены ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ  среднего вала НА ДЛИНУ серьги.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17035 - 11.08.18 :: 04:37:27
 
voleg писал(а) 10.08.18 :: 20:47:57:
речь идёт о силе стремящейся его повернуть вокруг ОСИ ВЕДУЩЕЙ ИЛИ ВЕДОМОЙполумуфты, которые смещены ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИсреднего вала НА ДЛИНУ серьги
       Так как Вы описываете процесс происходит при одной серьге. И это было ясно еще с Вашего примера с грузами. В серьговом БСМ, где работает группа серьг, указанный Вами момент перекоса вала компенсируется точно таким же моментом от смежной серьги с противоположным знаком. И это происходит в каждый момент времени.
     Возьмите двухступенчатую серьговую муфту с 4-мя серьгами. Снимите с каждого диска по 3 серьги и нагрузите муфту моментом. Средний диск тут же перекосит в соответствии с Вашим описанием. Даже длинного вала вместо него ставить не надо. Стоит Вам вернуть все серьги на место и перекос исчезнет. Муфта будет надежно работать хоть с диском, хоть с длинным валом в центре.
     Ждем обещанную симуляцию муфты подобной этой https://www.youtube.com/watch?v=UVZLhP5dv8c
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17036 - 11.08.18 :: 07:00:41
 
Владимир Александрович писал(а) 11.08.18 :: 04:37:27:
voleg писал(а) 10.08.18 :: 20:47:57:
речь идёт о силе стремящейся его повернуть вокруг ОСИ ВЕДУЩЕЙ ИЛИ ВЕДОМОЙполумуфты, которые смещены ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИсреднего вала НА ДЛИНУ серьги
       Так как Вы описываете процесс происходит при одной серьге. И это было ясно еще с Вашего примера с грузами. В серьговом БСМ, где работает группа серьг, указанный Вами момент перекоса вала компенсируется точно таким же моментом от смежной серьги с противоположным знаком. И это происходит в каждый момент времени.
     Возьмите двухступенчатую серьговую муфту с 4-мя серьгами. Снимите с каждого диска по 3 серьги и нагрузите муфту моментом. Средний диск тут же перекосит в соответствии с Вашим описанием. Даже длинного вала вместо него ставить не надо. Стоит Вам вернуть все серьги на место и перекос исчезнет. Муфта будет надежно работать хоть с диском, хоть с длинным валом в центре.
     Ждем обещанную симуляцию муфты подобной этой https://www.youtube.com/watch?v=UVZLhP5dv8c

пример с находящейся под нагрузкой, но не вращающейся муфтой до вас  так и не дошёл, и совершенно не важно количество серёг, хоть одна, хоть десяток они представляют собой рычаг на котором находится ось среднего вала, и этот рычаг поворачивает момент на входном вале.
Симуляцию я сделаю когда у меня на это будет время. Ждите.
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1134
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17037 - 11.08.18 :: 19:27:12
 
Владимир Александрович, вы давно нарисовали рисунок по моей просьбе, спасибо, но судя по картинке у меня складывается впечатление что вы даже не хотите вникать в то о чем я говорю вам.

Поэтому я предлагаю разобраться по порядку, последовательно.
Для начала возьмем вашу любимую серьговую муфту, сделаем из средней части вал и нагрузим ее парой сил как показано на рисунке- пара сил F на расстоянии L друг от друга.

Вы часто любите напоминать что на всякое действие есть свое противодействие.
И вот, глядя на этот рисунок, у меня возникает вопрос-

Что противодействует моменту от сил F? Где и какие возникнут реакции которые уравновесят этот приложенный момент?

ВЫ можете на эти вопросы ответить?
Наверх
 

Mufta2.jpg (148 KB | )
Mufta2.jpg
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17038 - 11.08.18 :: 20:47:10
 
Varan писал(а) 11.08.18 :: 19:27:12:
судя по картинке у меня складывается впечатление что вы даже не хотите вникать в то о чем я говорю вам.
        Проблема была понятна из Ваших слов. Не было рисунка. А с ним всегда легче разбираться.

Varan писал(а) 11.08.18 :: 19:27:12:
Что противодействует моменту от сил F? Где и какие возникнут реакции которые уравновесят этот приложенный момент?
     Так как Вы нарисовали моменту от сил F противодействует момент от реакции в опорах переднего и заднего полувалов. Это вытекает из того факта, что передняя и задняя серьговые муфты жестко синхронизированы между собой. Их нельзя повернуть относительно друг друга в разные стороны. Возможно только их отставание одной от другой в присутствии заметной упругой деформации  вала от крутящего момента.
     Если бы Вы на рисунке приложили одну боковую силу, а не пару, причем в любом месте продольного размера вала, то вал начал бы планетарное вращение вокруг общей оси полувалов и при этом все равно передавал бы крутящий момент с входного полувала на выходной через тело среднего вала.
      Убрав и эту одну боковую силу с вала, но введя распределенную силу его веса получим состояние, при котором вал займет крайнее нижнее положение и тоже будет успешно передавать весь крутящий момент с входного полувала на выходной.

 
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1134
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17039 - 11.08.18 :: 20:52:57
 
ну эти реакции то на вал через серьги передаются , в серьгах где и какие реакции возникнут, уравновешивающие этот момент
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 566 567 [568] 569 570 ... 579