YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 574 575 [576] 577 578 579
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 2313607 раз)
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2149
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17250 - 04.10.18 :: 19:52:14
 
cloud писал(а) 04.10.18 :: 18:00:38:
Вроде было гут, теперь уже нихт гут.

Smart EMS была до 8 цилиндров любой конфигурации.
Сейчас изготавливаются только Smart EMS Light на 1,2 и 4 цилиндровые рядники, оппозиты и ванкели.

На 2-тактную 4-цилиндровую звезду по правильному нужно 2 комплекта блоков, второй комплект датчиков и проводов. А это двойная цена и дополнительные железяки.
Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3225
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17251 - 05.10.18 :: 06:03:57
 
jbiplane писал(а) 04.10.18 :: 19:52:14:
На 2-тактную 4-цилиндровую звезду по правильному нужно 2 комплекта блоков, второй комплект датчиков и проводов. А это двойная цена и дополнительные железяки.


Мы за ценой не постоим, но карбюратор, однако, лучше!  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17252 - 05.10.18 :: 07:20:16
 
cloud писал(а) 05.10.18 :: 06:03:57:
jbiplane писал(а) 04.10.18 :: 19:52:14:
На 2-тактную 4-цилиндровую звезду по правильному нужно 2 комплекта блоков, второй комплект датчиков и проводов. А это двойная цена и дополнительные железяки.


Мы за ценой не постоим, но карбюратор, однако, лучше!  IMHO

Ваше утверждение ВДОХНОВИЛО!!!

Буду думать над промежуточным вариантом между инжектором и карбюратором, эдаким недорогим и надёжным "электронным карбюратором  с инжекторным довпрыском" применительно к топливу будущего - сжиженному метану.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9776
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17253 - 05.10.18 :: 08:53:34
 
KarnoKul писал(а) 05.10.18 :: 07:20:16:
эдаким недорогим и надёжным "электронным карбюратором  с инжекторным довпрыском" применительно к топливу будущего - сжиженному метану.

Жаль, что в эту пору прекрасную .... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3225
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17254 - 05.10.18 :: 10:02:14
 
Андрей Миллер писал(а) 05.10.18 :: 08:53:34:
Жаль, что в эту пору прекрасную ...

Да, долог путь к временам прекрасным ...
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2149
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17255 - 05.10.18 :: 11:55:02
 
KarnoKul писал(а) 05.10.18 :: 07:20:16:
Ваше утверждение ВДОХНОВИЛО!!!

Буду думать над промежуточным вариантом между инжектором и карбюратором, эдаким недорогим и надёжным "электронным карбюратором  с инжекторным довпрыском" применительно к топливу будущего - сжиженному метану.


У нас электронный карбюратор для БПЛА с дополнительным жиклёром управляемый сервоприводом. При выходе электроники из строя, маловероятно, но возможно (например воздействие средств РЭБ) переходит в режим обычного карбюратора.
Наверх
« Крайняя редакция: 05.10.18 :: 13:44:57 от jbiplane »  
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3225
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17256 - 05.10.18 :: 13:10:42
 
cloud писал(а) 05.10.18 :: 10:02:14:
Да, долог путь к временам прекрасным ...

Еще фото, подготовлен для выставки.
Наверх
 

 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9776
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17257 - 05.10.18 :: 19:28:18
 
cloud писал(а) 05.10.18 :: 13:10:42:
Еще фото, подготовлен для выставки.

Планетарка тоже своя?
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3225
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17258 - 05.10.18 :: 20:10:26
 
Андрей Миллер писал(а) 05.10.18 :: 19:28:18:
Планетарка тоже своя?

Конечно. Владимир Александрович должен помнить РП-60 с Ту-154, дифференциальный редуктор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
На Форуме



Сообщений: 1017
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17259 - 05.10.18 :: 21:29:55
 
cloud писал(а) 05.10.18 :: 10:02:14:
Андрей Миллер писал(а) 05.10.18 :: 08:53:34:
Жаль, что в эту пору прекрасную ...

Да, долог путь к временам прекрасным ...


Мы будем жить так, что дети и внуки будут нам завидовать
                                              В.С.Черномырдин
Наверх
 
 
IP записан
 
SKR
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 674
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17260 - 09.10.18 :: 11:07:36
 
Володя, у этих цилиндров избыточно оребрение, надо уменьшать, цилиндры будут переохлаждаться.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9776
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17261 - 09.10.18 :: 14:54:45
 
SKR писал(а) 09.10.18 :: 11:07:36:
у этих цилиндров избыточно оребрение,

Уменьшенное оребрение уже не вернешь, а для уменьшения охлаждения существуют дефлекторы....
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17262 - 09.10.18 :: 18:27:24
 
Андрей Миллер писал(а) 09.10.18 :: 14:54:45:
для уменьшения охлаждения существуют дефлекторы.... 

Андрей, дефлекторы на цилиндры устанавливают для обеспечения равномерности теплосъема с поверхностей охлаждения, в частности, в затененных зонах. Они по сути организуют более оптимальное движение струек охлаждающего потока воздуха, устраняя застойные области.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3225
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17263 - 09.10.18 :: 19:53:58
 
Андрей Миллер писал(а) 09.10.18 :: 14:54:45:
Уменьшенное оребрение уже не вернешь, а для уменьшения охлаждения существуют дефлекторы...

Согласен. В данном случае оребрение цилиндров выполнено  достаточным и эффективным для принудительного охлаждения. Принудительное охлаждение от приводного вентилятора очень близко по эффективности с охлаждением от  набегающего (встречного) потока воздуха. Обратите внимание на то, что площадь оребрения увеличена в зоне выпускных окон , т.е. там где наиболее высокая температура (туда же подается наиболее холодный воздух) и в зоне впускного патрубка, где проходит уже подогретый воздух. Выполнено грамотно как для Ротакс-503, та к и для РМЗ-550.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.10.18 :: 19:18:21 от cloud »  
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17264 - 10.10.18 :: 11:50:02
 
cloud писал(а) 05.10.18 :: 20:10:26:
Владимир Александрович должен помнить РП-60 с Ту-154, дифференциальный редуктор. 

      Да, агрегат известный. С его помощью выпускаются и убираются закрылки на Ту-154. В разобранном виде изучать его не довелось. Думаю планетарный редуктор там такой же как на турбостартерах двигателя НК-82У.
      Возможность применения в качестве штатного редуктора на создаваемом БД вызывает вопросы. Они рассчитаны на повторно-кратковременные режимы работы. Это сказывается на выборе размерности подшипников, циклической прочности зубчатых колес и особенностях масляной системы. Под постоянной нагрузкой такой планетарный редуктор будет сильно греться, а ресурс окажется небольшим. Хотя в составе демонстратора на первое время сойдет.
      Немного удивили на фотографии размеры и диаметр винта. Я почти такой же видел в Истре на восстановленном М-11ПФ мощностью 160л.с. при 1950об/мин. Диаметр там что-то около 2,4м.
      Интересно, Владимр Илларионович, какое передаточное отношение у редуктора и расчетные номинальные обороты БД?
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3225
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17265 - 10.10.18 :: 19:37:04
 
Владимир Александрович писал(а) 10.10.18 :: 11:50:02:
Диаметр там что-то около 2,4м. 

Это немецкий МТ-Propeller.
Владимир Александрович писал(а) 10.10.18 :: 11:50:02:
какое передаточное отношение у редуктора и расчетные номинальные обороты БД?

Владимир Александрович, Вы должны понимать, что на подобные "детские" вопросы я не ловлюсь. У моего планетарного редуктора обороты понижаются ровно в два раза. А диаметр винта, который вы видите на фото, равен 1,75 м. То есть визуально можно сильно ошибиться в размерах. Лучше переспросить.
Владимир Александрович писал(а) 10.10.18 :: 11:50:02:
Думаю планетарный редуктор там такой же как на турбостартерах двигателя НК-82У.

Владимир Александрович, думаете не совсем правильно. Владимир Александрович писал(а) 10.10.18 :: 11:50:02:
Они рассчитаны на повторно-кратковременные режимы работы.

Скорее всего в первую очередь при расчетах зубчатой передачи учитываются контактные напряжения в зависимости от действующих нагрузок, износостойкость и т.д.
Владимир Александрович, подозрительно часто я стал не соглашаться с вашими доводами. Мне кажется, я должен немного поработать над собою. Вам советую тоже самое. И потом, надеюсь, появится консенсус. Или не появится.  Печаль


Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17266 - 11.10.18 :: 17:11:11
 
cloud писал(а) 10.10.18 :: 19:37:04:
Это немецкий МТ-Propeller.
cloud писал(а) 10.10.18 :: 19:37:04:
То есть визуально можно сильно ошибиться в размерах. Лучше переспросить. 
        Цифру диаметра винта 2,4м я назвал по Истринскому М-11ПФ. На Вашей фотографии действительно определить трудно. Сильное искажение.

cloud писал(а) 10.10.18 :: 19:37:04:
А диаметр винта, который вы видите на фото, равен 1,75 м. 
        Предельная окружная скорость металлических лопастей винта, как известно, 272м/с (0,8М). Композитных - примерно 230 м/с. Следовательно, исходя из названного диаметра, обороты винта с металлическими лопастями не могут превышать 3000об/мин, а точнее 2968об/мин. Редукция 2. Значит с этим винтом при металлических лопастях максимальные обороты двигателя ограничены 6000об/мин. С композитными лопастями не более 5000об/мин. Получается, что с композитными лопастями надо подбирать редуктор с большим передаточным отношением, или уменьшать диаметр винта, или просто ограничится мощностью двигателя на этих оборотах.

cloud писал(а) 10.10.18 :: 19:37:04:
Скорее всего в первую очередь при расчетах зубчатой передачи учитываются контактные напряжения в зависимости от действующих нагрузок, износостойкость и т.д.
Владимир Александрович, подозрительно часто я стал не соглашаться с вашими доводами. Мне кажется, я должен немного поработать над собою. Вам советую тоже самое. И потом, надеюсь, появится консенсус. Или не появится. 
       Я совершенно не стремлюсь, Владимир Илларионович, заставлять Вас делать так как я описываю. Я лишь высказываю то, что мне кажется существенным или важным. Вы уже сами решайте, что для Вас представляет ценность, а что можно пропустить мимо глаз. В частности по последней Вашей мысли с контактными напряжениями не все так просто. Еще студентом я делал курсовую по ТММ - конструирование и расчет суммирующего планетарного редуктора агрегата выпуска/уборки закрылков самолета с приводом от двух электродвигателей. Соответственно, обязан был пользоваться действующей методикой. Так вот, для таких агрегатов в расчете рассматривается именно повторно-кратковременный режим, который сильно отличается от режима постоянной работы редуктора на номинальной мощности. Есть характеристика изменения допускаемых контактных напряжений в зависимости от числа циклов нагружений 10 в n-ой степени. При повторно-кратковременном режиме эксплуатации допускаемые контактные напряжения значительно выше и диаметры зубчатых колес, а также модули зубьев можно назначать существенно меньше. То же самое касается и подшипников. Только в подшипниках своя методика подбора. Она по своему учитывает количество циклов. Масляная система при повторно-кратковременном режиме упрощена. Иногда она ограничена набивкой консистентной смазки, иногда разбрызгиванием залитого объема трансмиссионной смазки (турбостартеры). Редукторы длительной высокой нагрузки требуют постоянной  циркуляции расчетного объема смазки с интенсивной подачей в зону контакта. Добавляется важнейшая функция - функция отвода тепла. От нее сильно зависит надежность работы редуктора и всего двигателя в целом - и ПД и ГТД. Вот с этих позиций можно утверждать, что редуктор на Ваш двигатель потребуется другой и скорее всего не планетарный, а из двух цилиндрических шестерен с масляной системой объединенной с системой двигателя.
         И еще, я не понял почему на фотографии винт толкающий, а не тянущий. Или это просто для выставки поставлен винт, который был в наличии?      
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3225
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17267 - 11.10.18 :: 18:28:21
 
Владимир Александрович писал(а) 10.10.18 :: 11:50:02:
Хотя в составе демонстратора на первое время сойдет.

Время демонстраторов закончилось еще в девяностых.
Владимир Александрович писал(а) 11.10.18 :: 17:11:11:
  Я совершенно не стремлюсь, Владимир Илларионович, заставлять Вас делать так как я описываю. 

Это совершенно невозможно.
Владимир Александрович писал(а) 11.10.18 :: 17:11:11:
Вот с этих позиций можно утверждать, что редуктор на Ваш двигатель потребуется другой и скорее всего не планетарный

Останется именно этот и никакой другой. Потому что нет никаких объективных причин для его замены. Да и нет ни малейшего желания спорить. Ваша позиция интересна - редуктора не видел, но уверен, что не пойдет.   Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3225
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17268 - 11.10.18 :: 18:33:33
 
Владимир Александрович писал(а) 11.10.18 :: 17:11:11:
Цифру диаметра винта 2,4м я назвал по Истринскому М-11ПФ. На Вашей фотографии действительно определить трудно. Сильное искажение. 

Глубокое заблуждение. Чешские друзья по фото сделали общий вид моего мотора в трех проекциях с точностью +/- 5мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17269 - 11.10.18 :: 19:08:50
 
cloud писал(а) 05.10.18 :: 10:02:14:
Андрей Миллер писал(а) 05.10.18 :: 08:53:34:
Жаль, что в эту пору прекрасную ...

Да, долог путь к временам прекрасным ...

Уважаемый Владимир Илларионович!

Какие цели ставились и какие новые задачи решал автор реализуя этот проект с ЦПГ РМЗ-550?

Предполагаю, что это и оптимизированный ("облегченный") картер, и подшипники скольжения с системой принудительной смазки (вместо прежних подшипников качения), и улучшенные уплотнения штоков, и, конечно планетарный редуктор, и еще что-то нечто "прекрасное" - чего пока никто не знает ...?
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17270 - 11.10.18 :: 19:15:49
 
KarnoKul писал(а) 11.10.18 :: 19:08:50:
Уважаемый Владимир Илларионович!

Какие цели ставились и какие новые задачи решал автор реализуя этот проект с ЦПГ РМЗ-550?

Предполагаю, что это ... что-то нечто "прекрасное" - чего пока никто не знает ...?

Есть ли резон для авиационного двигателя подобного вашему - изготавливать картер из магний-алюминиевого сплава МЛ-5?
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3225
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17271 - 11.10.18 :: 19:24:33
 
KarnoKul писал(а) 11.10.18 :: 19:08:50:
Предполагаю, что это и оптимизированный ("облегченный") картер, и подшипники скольжения с системой принудительной смазки (вместо прежних подшипников качения), и улучшенные уплотнения штоков, и, конечно планетарный редуктор, и еще что-то нечто "прекрасное" - чего пока никто не знает ...?

Предлагаю не искать черную кошку в темной комнате.
KarnoKul писал(а) 11.10.18 :: 19:15:49:
Есть ли резон для авиационного двигателя подобного вашему - изготавливать картер из магний-алюминиевого сплава МЛ-5?

А зачем?
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17272 - 11.10.18 :: 19:28:16
 
cloud писал(а) 11.10.18 :: 19:24:33:
KarnoKul писал(а) 11.10.18 :: 19:15:49:
Есть ли резон для авиационного двигателя подобного вашему - изготавливать картер из магний-алюминиевого сплава МЛ-5?

А зачем?

Для уменьшения массы двигателя.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17273 - 11.10.18 :: 19:48:39
 
cloud писал(а) 11.10.18 :: 18:33:33:
Чешские друзья по фото сделали общий вид моего мотора в трех проекциях с точностью +/- 5мм. 
        Зачем им это было нужно? Вы отказались дать им общие виды? Конечно, если такая задача поставлена, можно применить к фотографии приемы начертательной геометрии, учесть коэффициенты перспективы, углы изометрической проекции и просчитать все размеры, привязавшись к одному или нескольким известным.  С какой целью они теряли столько времени? Возможно ли, чтобы между друзьями такое происходило?
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3140
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17274 - 11.10.18 :: 19:50:13
 
cloud писал(а) 11.10.18 :: 18:28:21:
Останется именно этот и никакой другой. Потому что нет никаких объективных причин для его замены.
      Вот и славно. "У  матросов нет вопросов"...
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3225
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17275 - 11.10.18 :: 20:06:43
 
KarnoKul писал(а) 11.10.18 :: 19:28:16:
Для уменьшения массы двигателя.

На 50 грамм?
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
На Форуме


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3225
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17276 - 11.10.18 :: 20:10:23
 
Владимир Александрович писал(а) 11.10.18 :: 19:48:39:
Конечно, если такая задача поставлена, можно применить к фотографии приемы начертательной геометрии, учесть коэффициенты перспективы, углы изометрической проекции и просчитать все размеры, привязавшись к одному или нескольким известным

Владимир Александрович, с теорией у вас все в порядке.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17277 - 11.10.18 :: 20:50:43
 
cloud писал(а) 11.10.18 :: 20:06:43:
KarnoKul писал(а) 11.10.18 :: 19:28:16:
Для уменьшения массы двигателя.

На 50 грамм?

Почему на 50 грамм???!
Ежели из МЛ-5 изготовить не только картер (как у двигателя МеМЗ-968 для "Запорожца"), но и коленчатый вал, штоковые блоки с направляющими ползунов, а также наружные оребренные рубашки охлаждения цилиндров - то снижение веса может быть значительным.
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1019
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17278 - 12.10.18 :: 07:58:59
 
KarnoKul писал(а) 11.10.18 :: 20:50:43:
Ежели из МЛ-5 изготовить не только картер (как у двигателя МеМЗ-968 для "Запорожца"), но и коленчатый вал, штоковые блоки с направляющими ползунов, а также наружные оребренные рубашки охлаждения цилиндров - то снижение веса может быть значительным. 



Вот так запросто взять и изготовить особенно коленвал.

Я вот ни разу не двигателист но Вы чем нибудь кроме веса озадачивались? Например пределом выносливости.



Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 229
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17279 - 12.10.18 :: 14:42:48
 
KV1237542 писал(а) 12.10.18 :: 07:58:59:
KarnoKul писал(а) 11.10.18 :: 20:50:43:
Ежели из МЛ-5 изготовить не только картер (как у двигателя МеМЗ-968 для "Запорожца"), но и коленчатый вал, штоковые блоки с направляющими ползунов, а также наружные оребренные рубашки охлаждения цилиндров - то снижение веса может быть значительным. 

Вот так запросто взять и изготовить особенно коленвал.

Я вот ни разу не двигателист но Вы чем нибудь кроме веса озадачивались? Например пределом выносливости.

Моя тоже не моторист,
потому и пытаюсь прояснить вопрос для своих проектов авиационных бестопливных бесшатунных двигателей?!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 574 575 [576] 577 578 579