YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 578 579 [580] 581 582 ... 597
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 283077 раз)
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3183
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17370 - 04.02.19 :: 20:46:37
 
Андрей Миллер писал(а) 04.02.19 :: 19:29:30:

Мне где-то попадался ролик, демонстрирующий работу этого механизма. Впечатление удручающее. Там такое нагромождение звеньев в окружном направлении. Отдаленно напоминает револьверную схему, поставленную вертикально. В общем, грустно было смотреть. 


Недавно заглянул в материалы Голубкова, а он с С.С. Баландиным тесно сотрудничал в последние годы его жизни. Там много фактов из истории работ по БСМ. Как-то так вышло, что они соединились в сознании с тем, что я знал раньше и вся картина стала целостной и во многом понятной.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10301
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17371 - 04.02.19 :: 20:58:04
 
Владимир Александрович писал(а) 04.02.19 :: 20:46:37:
Недавно заглянул в материалы Голубкова, а он с С.С. Баландиным тесно сотрудничал в последние годы его жизни. Там много фактов из истории работ по БСМ. Как-то так вышло, что они соединились в сознании с тем, что я знал раньше и вся картина стала целостной и во многом понятной.

Конечно, у Голубкова была уникальная возможность общения с Баландиным. Его сравнительный анализ бесшатунного авиадвигателя представляет большой интерес....
Жаль только что он сделан для двигателей большой мощности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10301
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17372 - 04.02.19 :: 20:58:58
 
Владимир Александрович писал(а) 04.02.19 :: 20:46:37:
Впечатление удручающее.

Я сразу так и подумал... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
miharus
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 261
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17373 - 05.02.19 :: 10:05:06
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3183
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17374 - 05.02.19 :: 11:26:21
 
Андрей Миллер писал(а) 04.02.19 :: 20:58:04:
Конечно, у Голубкова была уникальная возможность общения с Баландиным. Его сравнительный анализ бесшатунного авиадвигателя представляет большой интерес....
Жаль только что он сделан для двигателей большой мощности. 

      У него есть более ценные сведения. Среди них - какие постановления правительства были приняты, какие предприятия, заводы и институты участвовали в программе по бесшатунным двигателям, что конкретно было сделано по каждому постановлению правительства, выдержки и ссылки на номерные отчеты ЦИАМ, результаты испытаний. Все подано структурно и во взаимосвязи.
      Оказывается по настоянию военных проводились испытания форсированного двигателя ОМБфорс с диаметром цилиндра вместо 125мм - 128,5мм. Испытания прошли успешно. Была подтверждена расчетная мощность 140л.с. при 2100об/мин. Приведена таблица параметров этого двигателя, составленная по результатам испытаний. У С.С. Баландина в книге этой информации нет.
     Голубков также дает сведения о том какие и в каком состоянии были работы по бесшатунной тематике непосредственно перед тем как КБ были в срочном порядке переведены на газотурбинную тематику. В том числе приводит документ, где перечислены все организации и министерства куда были направлены наработки по двигателям для использования в народном хозяйстве.
     Есть, что изучать и использовать для ссылок
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Velko Velkov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить махолеты!

Сообщений: 307
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17375 - 12.02.19 :: 09:09:10
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1154
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17376 - 12.02.19 :: 13:29:27
 
Velko Velkov писал(а) 12.02.19 :: 09:09:10:
Мой двигатель

Почему ваш? Такие схемы с незапамятных времен предлагались, что нового то.
Наверх
 
 
IP записан
 
Velko Velkov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить махолеты!

Сообщений: 307
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17377 - 12.02.19 :: 15:44:07
 
Varan писал(а) 12.02.19 :: 13:29:27:
Velko Velkov писал(а) 12.02.19 :: 09:09:10:
Мой двигатель

Почему ваш? Такие схемы с незапамятных времен предлагались, что нового то.


Сравнивайте и поимете !
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1154
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17378 - 12.02.19 :: 20:37:26
 
а что сравнивать то, ежели сами отличительные особенности назвать не можете, нового то что

хотя не существенно, как двс не пойдет, достаточно разделить силу от поршня на площадь контакта роликов и успокоиться
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10301
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17379 - 13.02.19 :: 16:43:59
 
Velko Velkov писал(а) 12.02.19 :: 15:44:07:
Сравнивайте и поимете !

Вот люди сравнивают, я ничего понять не могу! Плачущий
https://sdelanounas.ru/blogs/117100/?&utm_source=pulse_mail_ru&;
МАИ однако.... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
miharus
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 261
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17380 - 13.02.19 :: 19:22:07
 
Андрей Миллер писал(а) 13.02.19 :: 16:43:59:
Вот люди сравнивают, я ничего понять не могу!
https://sdelanounas.ru/blogs/117100/?&utm_source=pulse_mail_ru&;
МАИ однако.... 


На ГТД (грёбаный примус) устанавливается электрогенератор с криогенной установкой, проводка с криогенной установкой, эл-двигатель с криогенной установкой, СУ и суперкомпьютер Ломоносов с криогенной установкой  Не лечу
  Хорошо не на батарейках  Смех Смех Смех


Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17381 - 16.02.19 :: 10:28:39
 
Андрей Миллер писал(а) 01.02.19 :: 19:46:32:
Вот оно уплотнение штока!


Для штока диаметром 20мм
Наверх
 

MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2380
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17382 - 17.02.19 :: 10:52:31
 
cloud писал(а) 16.02.19 :: 10:28:39:
Для штока диаметром 20мм


Выдалось чуток свободного времени. Делаю обному из участников форума крейцкопфный моторчик на базе РМЗ 550. Пока готовы переходные корпуса из алюминия. Продолжим на следующей неделе. Пока не решил использовать стандартное уплотнение штока или сделать что то своё поживучее.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13818
Krakow
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17383 - 17.02.19 :: 11:36:55
 
Андрей Миллер писал(а) 13.02.19 :: 16:43:59:
МАИ однако....


https://www.plettenberg-motoren.net/

=PLATTENBERG, <26 kW/kg ...
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17384 - 17.02.19 :: 11:54:06
 
henryk писал(а) 17.02.19 :: 11:36:55:
https://www.plettenberg-motoren.net/

=PLATTENBERG, <26 kW/kg ...


Мы тут много лет про бесшатунные моторы талдычим. Вы нам про электрические... Озадачен
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17385 - 17.02.19 :: 11:59:37
 
jbiplane писал(а) 17.02.19 :: 10:52:31:
Делаю обному из участников форума крейцкопфный моторчик на базе РМЗ 550

А мануальчик по инжектору уже сочинили? Или опять руки не доходят?  Улыбка
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2380
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17386 - 17.02.19 :: 12:06:01
 
cloud писал(а) 17.02.19 :: 11:59:37:
А мануальчик по инжектору уже сочинили? Или опять руки не доходят?  


По инжектору для бытового рынка я буду делать другой продукт и под другим брендом. Тут наоборот документация есть, а продукт в отладке.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17387 - 17.02.19 :: 12:12:07
 
jbiplane писал(а) 17.02.19 :: 10:52:31:
Пока не решил использовать стандартное уплотнение штока или сделать что то своё поживучее.


Придется использовать не свое, а "стандартное" готовое. Австрияки делают хорошие уплотнения. Есть в России, в Украине.
Поршенек узнаю, делал такие - рекомендую.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17388 - 17.02.19 :: 12:12:31
 
...
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17389 - 17.02.19 :: 12:14:00
 
jbiplane писал(а) 17.02.19 :: 12:06:01:
По инжектору для бытового рынка

...а для профессионалов?  Смущённый
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17390 - 17.02.19 :: 12:15:03
 
jbiplane писал(а) 17.02.19 :: 12:06:01:
Тут наоборот документация есть, а продукт в отладке.

То есть ни рыбы, ни мяса?
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17391 - 17.02.19 :: 12:28:10
 
А вот так произойдет с каждым (поршнем), если не держит уплотнение!  Печаль
Наверх
 

MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17392 - 17.02.19 :: 12:32:05
 
А вот так снаружи...
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2380
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17393 - 17.02.19 :: 14:04:21
 
cloud писал(а) 17.02.19 :: 12:15:03:
То есть ни рыбы, ни мяса?

2-цилиндровых SmartEMS в наличии 35 штук. На ваш пришлось бы ставить 2 комплекта с извращениями.

Новый блок будет модульным для 1 (с дублированием) или 2 цилиндров. Он будет наборным - сколько цилиндров столько блоков будет скручиваться вместе. К каждому блоку будет подходить только один собственный сигнал от датчика положения коленвала. Все остальные датчики будут в одном или 2 экземплярах на единой шине.

Какое оптимальное уплотнение для штока 24мм (диаметр пока можно слегка увеличить)?
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10301
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17394 - 17.02.19 :: 14:51:16
 
jbiplane писал(а) 17.02.19 :: 10:52:31:
крейцкопфный моторчик на базе РМЗ 550. 

Это же сам Руггер! Ужас
cloud писал(а) 16.02.19 :: 10:28:39:
Вот оно уплотнение штока!


Для штока диаметром 20мм

Все равно кольца лучше! IMHO
Но пока можно и так.....
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17395 - 17.02.19 :: 15:34:39
 
jbiplane писал(а) 17.02.19 :: 14:04:21:
На ваш пришлось бы ставить 2 комплекта с извращениями. 

Не будет извращений, будут традиционные карбюраторы!

jbiplane писал(а) 17.02.19 :: 14:04:21:
Какое оптимальное уплотнение для штока 24мм (диаметр пока можно слегка увеличить)?

На диаметр 25 мм, будет в самый раз 31.2 мм. Я так думаю.  Ужас
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17396 - 17.02.19 :: 15:41:50
 
Андрей Миллер писал(а) 17.02.19 :: 14:51:16:
Все равно кольца лучше!

Кольцо хуже.   По башке
Обе манжеты, что на фото, держат давление 300 атм Круглые глаза (у меня столько не будет никогда), V= 15 м/с (мне хватает) и перепад температур - -200 +260 (это космос). Так шо я вам скажу - бАлована ваша Галя.  Смех
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2380
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17397 - 17.02.19 :: 21:27:33
 
cloud писал(а) 17.02.19 :: 15:34:39:
На диаметр 25 мм, будет в самый раз 31.2 мм. Я так думаю.

Не понял это что наружный = проще ссылку на изделие, я из буржуйского кроме SKF и Simrit ничего не видел
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17398 - 18.02.19 :: 07:06:40
 
jbiplane писал(а) 17.02.19 :: 21:27:33:
Simrit ничего не видел

А больше ничего не надо смотреть. Достаточно заглянуть в каталог Simrit, там где уплотнения штоков. Хотя можно еще Seal Jet пошарить.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17399 - 18.02.19 :: 07:15:38
 
jbiplane писал(а) 17.02.19 :: 21:27:33:
Не понял это что наружный 

Наружный. А шток нужно делать диаметром 20 мм, тогда уплотнение будет размером 20х24,5х3,2.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 578 579 [580] 581 582 ... 597