YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 582 583 [584] 
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 81573 раз)
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9874
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17490 - 12.03.19 :: 21:09:30
 
jbiplane писал(а) 12.03.19 :: 20:17:32:
В НМТ шатун движется мягче БСМ.

Конечно, тогда когда уже работа расширения выполнена и газовая нагрузка с поршня практически снята.... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3285
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17491 - 13.03.19 :: 07:10:09
 
jbiplane писал(а) 12.03.19 :: 20:17:32:
БШМ по этой формуле обычный шатунный с длинным шатуном.

Такие рассуждения с реальным положением дел не имеют ничего общего.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9874
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17492 - 13.03.19 :: 18:40:58
 
jbiplane писал(а) 12.03.19 :: 20:17:32:
БШМ по этой формуле обычный шатунный с длинным шатуном

БСМ или БШМ это тогда, когда длина "шатуна" равна радиусу кривошипа. Длинный шатун это компромисс... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 687
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17493 - 13.03.19 :: 20:32:54
 
jbiplane писал(а) 12.03.19 :: 20:17:32:
1. В НМТ шатун движется мягче БШМ.
Ускорение меньше в (1 - S/2L) раза
где S ход поршня, L длина шатуна.
Формула присутствует во всех книжках. БШМ по этой формуле обычный шатунный с длинным шатуном. На практике длинный шатун тяжел и не используется.
- не с длинным и тяжёлым, а с бесконечно длинным))),
БШМ не по этой формуле - в БШМ R кривошипа равен 1/4S (хода поршня), а в формуле КШМ R= 1/2S. Разные это механизмы, и считаются по разному - но даже на этом форуме эту разницу не учитывают.
И по инерционным нагрузкам и уравновешиванию: - 4-х цилиндровый КШМ никогда даже близко не подойдёт к 4-х цилиндровому БШМ,  как у  cloud.
А меньшие значения ускорений и хорошее уравновешивание означает резерв механизма в росте оборотов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 582 583 [584]