YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 582 583 [584] 585 586 ... 592
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 152292 раз)
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10039
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17490 - 12.03.19 :: 21:09:30
 
jbiplane писал(а) 12.03.19 :: 20:17:32:
В НМТ шатун движется мягче БСМ.

Конечно, тогда когда уже работа расширения выполнена и газовая нагрузка с поршня практически снята.... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3317
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17491 - 13.03.19 :: 07:10:09
 
jbiplane писал(а) 12.03.19 :: 20:17:32:
БШМ по этой формуле обычный шатунный с длинным шатуном.

Такие рассуждения с реальным положением дел не имеют ничего общего.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10039
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17492 - 13.03.19 :: 18:40:58
 
jbiplane писал(а) 12.03.19 :: 20:17:32:
БШМ по этой формуле обычный шатунный с длинным шатуном

БСМ или БШМ это тогда, когда длина "шатуна" равна радиусу кривошипа. Длинный шатун это компромисс... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 689
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17493 - 13.03.19 :: 20:32:54
 
jbiplane писал(а) 12.03.19 :: 20:17:32:
1. В НМТ шатун движется мягче БШМ.
Ускорение меньше в (1 - S/2L) раза
где S ход поршня, L длина шатуна.
Формула присутствует во всех книжках. БШМ по этой формуле обычный шатунный с длинным шатуном. На практике длинный шатун тяжел и не используется.
- не с длинным и тяжёлым, а с бесконечно длинным))),
БШМ не по этой формуле - в БШМ R кривошипа равен 1/4S (хода поршня), а в формуле КШМ R= 1/2S. Разные это механизмы, и считаются по разному - но даже на этом форуме эту разницу не учитывают.
И по инерционным нагрузкам и уравновешиванию: - 4-х цилиндровый КШМ никогда даже близко не подойдёт к 4-х цилиндровому БШМ,  как у  cloud.
А меньшие значения ускорений и хорошее уравновешивание означает резерв механизма в росте оборотов.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3317
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17494 - 25.03.19 :: 19:56:41
 
Еще бесшатунник
Наверх
 

x-4_1.jpg (22 KB | )
x-4_1.jpg
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3317
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17495 - 25.03.19 :: 19:57:32
 
...
Наверх
 

x-4_2.jpg (29 KB | )
x-4_2.jpg
 
IP записан
 
Владимир П-к
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 683
г.Петрозаводск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17496 - 26.03.19 :: 13:27:01
 
cloud писал(а) 25.03.19 :: 19:57:32:
...

Иларионыч,,,, а комментарии???
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3317
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17497 - 26.03.19 :: 15:34:51
 
Владимир П-к писал(а) 26.03.19 :: 13:27:01:
Иларионыч,,,, а комментарии???

Без комментариев, это не мой.  Улыбка
Взято отсюда https://www.eng-tips.com/viewthread.cfm?qid=447614
https://www.youtube.com/watch?v=2-25aj82Nuc
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10039
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17498 - 26.03.19 :: 19:23:21
 
cloud писал(а) 26.03.19 :: 15:34:51:
Взято отсюда

А в наличии есть? Впрочем, лично мне не интересно.... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3317
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17499 - 26.03.19 :: 19:45:00
 
Андрей Миллер писал(а) 26.03.19 :: 19:23:21:
А в наличии есть?

Наверное. Даже 30-часовые испытания проведены.
Я отобразил и запустил двигатель для двух последовательных событий EAA Fly-In в Ошкоше, штат Висконсин. Он вызвал большой интерес, однако так и не был произведен из-за аспектов юридической ответственности, связанных с таким продуктом. Я провел около 30 часов тестирования WOT на первом прототипе, без сбоев и неожиданностей. Он был очень плавным в работе, с очень незначительной вибрацией, вызванной парой сил из-за осевого смещения поршневых узлов. Лучшее значение bsfc было 0,606 фунт / час / час при 4800 об / мин (круиз-настройка) и 0,663 фунт / час / час при 5000 об / мин WOT. Хотя эти цифры ни в коем случае не являются примерными, они типичны для карбюраторных 2-тактных двигателей, использующих выхлопную настройку. Окончательные характеристики были следующими:

диаметр ствола
- 2,331 дюйма,
общий объем - 1,500 дюйма, - 25,2 куб.
Коэффициент сжатия - 7,0: 1.
Общий диаметр - 16,25 дюйма.
Длина - 21 дюйм. (С Vertex Magneto).
Масса в
сборе - 60 фунт / кв. М. Топливо - Авто или Avgas, предпочтителен 100-октановый низкопроводящий avgas.
Лучшее время зажигания - 28 град. Btdc
Bmep - 78,6 фунт / кв. Дюйм
Номинальная мощность - 25,0 л.с. при 5000 об / мин.

Я написал и представил технический документ по этому двигателю на конвенции SAE 1985 года в Милуоки, штат Висконсин. Для тех, кто заинтересован, он по-прежнему доступен на сайте SAE:

https: //www.sae.org/publications/technical-papers / ...

Андрей Миллер писал(а) 26.03.19 :: 19:23:21:
Впрочем, лично мне не интересно.

А зря. "Я - человек и ничто человеческое мне не чуждо!"
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10039
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17500 - 26.03.19 :: 20:31:59
 
cloud писал(а) 26.03.19 :: 19:45:00:
Впрочем, лично мне не интересно.

А зря.

1985 год давно прошел Очень довольный
Сама схема - ККМ - (или Бурке, что еще хуже) не интересна, кроме того там "конкуренция" еще сильнее, чем у нас - баландинцев.  Улыбка
Там есть Коллин энжин, "двигатель 1953 года", Мищенко и тд.... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2309
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17501 - 28.03.19 :: 01:10:31
 
Андрей Миллер писал(а) 26.03.19 :: 20:31:59:
"конкуренция"

Каждый год предлагаются десятки идей
https://contest.techbriefs.com/2015/entries/aerospace-and-defense/6195


некоторые работают в прототипах, потом в дело вступает экономика и...
Наверх
« Крайняя редакция: 28.03.19 :: 03:22:45 от jbiplane »  
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10039
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17502 - 28.03.19 :: 12:56:24
 
jbiplane писал(а) 28.03.19 :: 01:08:16:
Каждый год предлагаются десятки идей, некоторые работают в прототипах, потом в дело вступает экономика и...
https://contest.techbriefs.com/2015/entries/aerospace-and-defense/6195
 


И это прекрасно. Главное помнить при этом арифметику и иметь здравый смысл.... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
miharus
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 261
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17503 - 28.03.19 :: 14:20:35
 
jbiplane писал(а) 28.03.19 :: 01:10:31:
Каждый год предлагаются десятки идей

REVOLUTION...
В отмеченных областях ДЫРОЧКИ. А как красиво выглядит...
Наверх
 

ROTOR_001.jpg (59 KB | )
ROTOR_001.jpg
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2309
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17504 - 29.03.19 :: 01:28:00
 
miharus писал(а) 28.03.19 :: 14:20:35:
областях ДЫРОЧКИ

Нет там никаких проблем. Прототип на сжатом воздухе испытан.
Наверх
 
 
IP записан
 
miharus
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 261
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17505 - 29.03.19 :: 09:34:40
 
jbiplane писал(а) 29.03.19 :: 01:28:00:
miharus писал(а) 28.03.19 :: 14:20:35:
областях ДЫРОЧКИ

Нет там никаких проблем. Прототип на сжатом воздухе испытан.

Если это не тепловой двигатель, а трансмиссия (вместо электродвигателя), тогда нет проблем, почти...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10039
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17506 - 29.03.19 :: 13:04:56
 
jbiplane писал(а) 29.03.19 :: 01:28:00:
Прототип на сжатом воздухе испытан.

Я такой еще в детстве на велосипеде "испытывал". Улыбка На деревяшке был сделан бумажный "ротор", едешь и он крутиться! Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10039
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17507 - 03.04.19 :: 06:42:31
 
А вот такой и сделать не могут:
http://avia.pro/news/rossiyskie-bespilotniki-korsar-ostalis-bez-dvigateley
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3553
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17508 - 03.04.19 :: 07:50:41
 

Это психология такая что-ли???

Все вокруг плохо.

Для меня вывод - все плохо у Вас. Хотя тут спор об этом бесполезен.

В вашей ссылке просто спор юридических лиц. И в каждом есть люди, которые работают для каких нибудь благ.

Двигатели жутко важный вопрос для нас. Все время думаю, почему они такие дорогие. Тут ведь вопрос испытаний очень важен для двигателей. Все требуют, чтобы они были надежные.

Если бесшатунные такие хорошие, то почему они не основные наши двигатели?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10039
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17509 - 03.04.19 :: 16:13:53
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.04.19 :: 07:50:41:
Для меня вывод - все плохо у Вас. Хотя тут спор об этом бесполезен. 

У Вас, это у меня лично? Улыбка
Вы не можете понять, что если плохо у меня, то и у всех немного плохо. Очень довольный
У меня все хорошо, так как я делаю ВСЕ ЧТО ЗАВИСИТ ЛИЧНО ОТ МЕНЯ!
А как дела у Вас лично? Только про страну не надо, я тоже здесь живу...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10039
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17510 - 03.04.19 :: 16:15:00
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.04.19 :: 07:50:41:
Двигатели жутко важный вопрос для нас. Все время думаю, почему они такие дорогие. Тут ведь вопрос испытаний очень важен для двигателей. Все требуют, чтобы они были надежные.

Если бесшатунные такие хорошие, то почему они не основные наши двигатели?

Ну так вот спросите об этом себя! Нерешительный
Я Вас спрашиваю - ПОЧЕМУ?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2309
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17511 - 03.04.19 :: 18:15:15
 
Андрей Миллер писал(а) 03.04.19 :: 06:42:31:
А вот такой и сделать не могут

Сделать 50 сильный 2-тактник для БЛА получилось даже в Иране, но не у нас.
Иэх пачэму так?
Потому как не обеспечивают реальной конкуренции. Как к примеру происходит на загнивающем западе. Контора заказывает проект у нескольких разработчиков. Проигравшие получают компенсацию затрат + небольшой % утешительных. Победивший получает все бонусы.

А у нас... Показателен отрывок из конька-горбунка. Ценят преданность, начхать на результат.
И посыльные дворяна
Побежали по Ивана,
Но, столкнувшись все в углу,
Растянулись на полу.
Царь тем много любовался
И до колотья смеялся.
А дворяна, усмотря,
Что смешно то для царя,
Меж собой перемигнулись
И вдругоредь растянулись.
Царь тем так доволен был,
Что их шапкой наградил.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10039
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17512 - 03.04.19 :: 18:47:51
 
jbiplane писал(а) 03.04.19 :: 18:15:15:
Потому как не обеспечивают реальной конкуренции. Как к примеру происходит на загнивающем западе. Контора заказывает проект у нескольких разработчиков. Проигравшие получают компенсацию затрат + небольшой % утешительных. Победивший получает все бонусы.

Это нормальный путь, но у нас он невозможен. Одна из причин - некому конкурировать. Как не странно это звучит. Есть идеи, опытные образцы (мало, но есть), но нет мелких компаний. А те что есть похоже сделаны сверху, а не от идеи или изобретателя.
jbiplane писал(а) 03.04.19 :: 18:15:15:
А у нас...

Ну у Вас компания как раз есть, но одного Вас явно мало.... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10039
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17513 - 06.04.19 :: 07:44:32
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.04.19 :: 07:50:41:
Для меня вывод - все плохо у Вас. Хотя тут спор об этом бесполезен. 

Почему же? Я уважаю отрицательные отзывы, если в них есть рациональное зерно! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3553
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17514 - 06.04.19 :: 08:29:34
 

Андрей Миллер писал(а) 06.04.19 :: 07:44:32:
Почему же? Я уважаю отрицательные отзывы, если в них есть рациональное зерно!



Надо различать - "Все плохо!" и "Это недостаток и его можно исправить... (выдвигаются предложения по улучшению)"
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3317
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17515 - 06.04.19 :: 08:52:18
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.04.19 :: 07:50:41:
Все вокруг плохо.

Да, в общем это так.
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.04.19 :: 07:50:41:
Для меня вывод - все плохо у Вас.

Вы правы отчасти. Плохо как у всех.
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.04.19 :: 07:50:41:
Хотя тут спор об этом бесполезен.

Правильно, бесполезен. Потому что не хватает конкретики. С плохим мы боремся, находим верные решения. Но на пути реализации этих решений есть проблемы и не от нас зависящие.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3317
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17516 - 06.04.19 :: 08:53:17
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 06.04.19 :: 08:29:34:
"Это недостаток и его можно исправить... (выдвигаются предложения по улучшению)"

Именно так!
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4577
где-то в России....
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17517 - 06.04.19 :: 09:09:47
 
"Очень уж величия нам хочется,
Волны инноваций так и пенятся.
Но пока дрова в лесу не кончатся,
Ничего в России не изменится!"(с) изинета
На одного нормального работника/придумщика/продавца/гаишника/етц 146 угрёбков которым чёбы стырить, присвоить, отжать, "вернуть своё". Потому и нет БСМ, новых ГТД, ракеты с дырками и пр. И не будет. Чтобы было нужно полстраны пересажать, но потом нужно другую половину пересажать тоже. А если так, то проще просто передавать через колючку автоматы. Типа сутки-сутки. "Пока я сплю, ты меня охраняешь. Пока спишь ты - я тебя!"
Удобно Смех
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 232
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17518 - 06.04.19 :: 17:06:39
 
JohnDoe писал(а) 06.04.19 :: 09:09:47:
"Очень уж величия нам хочется,
Волны инноваций так и пенятся.
Но пока дрова в лесу не кончатся,
Ничего в России не изменится!"(с) изинета ...


Мы с товарищем вдвоём
Перпетум мобиль сладили!!!
Заработал аппарат - мы ж изобретатели.
Нобель премию давал, да казус приключился!-
Как закончились дрова - мотор остановился!!!?
...

Товарищч, верь - придёт она
На водку низкая цена!
И на закуску будет скидка -
Когда помрёт Хр..в  Никитка! (из народного фольклора шестидесятников)

Шлю пламенный, от сердца, всем - привет!!!

Убежден - не там ищем.
Еще больше убежден, что "а ля Ругер" Рутковского - хорошая вещь.
Но "CLOUD-cross" Владимира Илларионовича - луче!!!
Правда, каждый хорош для своего специфического компоновочного применения.

И тот , и другой предоставляют прекрасную возможность при одном цилиндре и одном ступенчатом поршне поиметь три камеры изменяемого объёма!!!

Здесь вам и компрессор, и ДВС, и двигатель с внешним подводом теплоты. И все в одном флаконе.
Весь вопрос в том - как бы это всё соединить, что б работало?
Наверх
« Крайняя редакция: 07.04.19 :: 07:26:57 от KarnoKul »  
 
IP записан
 
Владимир П-к
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 683
г.Петрозаводск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17519 - 06.04.19 :: 17:59:28
 
JohnDoe писал(а) 06.04.19 :: 09:09:47:
Потому и нет БСМ, новых ГТД, ракеты с дырками и пр. И не будет. Чтобы было нужно полстраны пересажать, но потом нужно другую половину пересажать тоже. А если так, то проще просто передавать через колючку автоматы. Типа сутки-сутки. "Пока я сплю, ты меня охраняешь. Пока спишь ты - я тебя!"

Хрень какая-то. Сон разума.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 582 583 [584] 585 586 ... 592