YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 585 586 [587] 588 589 ... 617
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 453985 раз)
Анатоль
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю точность

Сообщений: 30
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17580 - 27.04.19 :: 18:16:12
 
jbiplane Дайте нормальные размеры . Может тоже кто нибудь попилет. А то другой раз так хочется что нибуть своять а тебе здесь ни картинок подробных не размеров, руки опускаются. А то вы какой то игаист сами пилите а другие только читают.   Ужас
Наверх
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10697
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17581 - 27.04.19 :: 19:24:53
 
Анатоль писал(а) 27.04.19 :: 18:16:12:
сами пилите а другие только читают.

Вы думаете, он пилит?
Пока что то ничего нового не напилино за столько лет. Ни Руггера с оборотами 35 000, ни БСМ "нового типа"...
Кстати, Вы головку отлить не можете?
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2584
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17582 - 28.04.19 :: 01:53:52
 
Анатоль писал(а) 27.04.19 :: 18:16:12:
Может тоже кто нибудь попилет. А то другой раз так хочется что нибуть своять а тебе здесь ни картинок подробных не размеров, руки опускаются.


Я делаю двигатели сам и проектирую для других фирм по контрактам. Много двигателей нарисовано в виде 3d модели. Потенциальный заказчик выбирает проект, наиболее близкий ему по духу и бюджету.

Андрей Миллер писал(а) 27.04.19 :: 19:24:53:
ни БСМ "нового типа"

Я предложил
местным завсегдатаям
сделать БСМ двигатель по моему проекту за бюджет 100тр и 2 месяца года 4 назад. Проект на базе 4 штук цилиндров штиль 090 коих у меня всегда изрядно. Получилось бы 40 сил при весе с навесным 10кг. Отклика не получил.
Им
кроме уважаемого
топик стартера
по факту двигатель не нужен.

Андрей Миллер писал(а) 27.04.19 :: 19:24:53:
Ни Руггера с оборотами 35 000

Не передёргивайте. Был 5 кубовый прототип раскрутившийся до этих оборотов без нагрузки. Двигатели участвуют в соревнованиях по картингу, достойно но первых мест не добились. Двигатели данного типа кроме изобретателя делает Катинас из Прибалтики.

На крейцкопфный двигатель нашелся инвестор. Проект начался совсем недавно, детали готовы. Заказчик сам хочет приехать в Красноярск на испытания.
Наверх
 

BSM_001.JPG (245 KB | )
BSM_001.JPG
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
На Форуме


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3302
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17583 - 28.04.19 :: 07:22:09
 
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 01:53:52:
Я предложил местным завсегдатаям сделать БСМ двигатель по моему проекту за бюджет 100тр и 2 месяца года 4 назад. Проект на базе 4 штук цилиндров штиль 090 коих у меня всегда изрядно. Получилось бы 40 сил при весе с навесным 10кг. Отклика не получил. Им кроме уважаемого топик стартера по факту двигатель не нужен.

        Думаю, что это искажение фактов. Я, например, несколько раз отмечал на ветке, что двигатель именно такого уровня мощности и веса мне очень нужен. Даже делал запрос Валерию, если он помнит. Ответ был, что в данный момент он находится в отъезде и свяжется позже по приезду. Были также названы совсем другие суммы за готовый оппозитный мотор, гораздо выше, чем я предполагал, и то при условии выпуска серии не менее 10 штук. По каким-то причинам  продолжения контактов не произошло. Я воспринял это как вежливый отказ, ввиду отсутствия реального интереса. Хотя легкие авиационные двигатели уровня 40 л.с. сейчас товар ходовой и дефицитный. Его можно было бы выпускать постоянной серией не опасаясь работы на склад. Наши разработчики БЛА вынуждены закупать итальянские "Занзотерра-498", потому что своих нет.
        Из-за отсутствия возможности подобрать такой двигатель у меня не продвигается другой важный проект, на котором он должен использоваться на первом этапе. Я готов приобрести предложенный двигатель 40л.с. весом 10кг за бюджет 100тр. Если это весомое и технически обоснованное заявление, проект можно открыть и показать его результативность в деле.


Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2584
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17584 - 28.04.19 :: 07:50:46
 
Владимир Александрович писал(а) 28.04.19 :: 07:22:09:
Если это весомое и технически обоснованное заявление, проект можно открыть и показать его результативность в деле.

За 100 т.р. предлагался технологический демонстратор - штучный карбюраторный двигатель с 4 цилиндрами от бензопил. Механизм будет сделан качественно в стиле самых первых двигателей лорда Парсонса https://www.youtube.com/watch?v=tccPMi29tvc

Готовый оппозитный мотор предполагает все гарантийные обязательства, включая ресурс и соответствие заявляемым параметрам по мощности и шуму. Это предполагает другой уровень затрат и сервиса.
Наверх
« Крайняя редакция: 28.04.19 :: 10:57:08 от jbiplane »  
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1125
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17585 - 28.04.19 :: 09:10:02
 
Владимир Александрович писал(а) 28.04.19 :: 07:22:09:
Из-за отсутствия возможности подобрать такой двигатель у меня не продвигается другой важный проект, на котором он должен использоваться на первом этапе. Я готов приобрести предложенный двигатель 40л.с. весом 10кг за бюджет 100тр. Если это весомое и технически обоснованное заявление, проект можно открыть и показать его результативность в деле.

Дык енто он враз... Но деееньги вперёд!!! Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10697
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17586 - 28.04.19 :: 10:00:43
 
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 01:53:52:
Я предложил местным завсегдатаям сделать БСМ двигатель по моему проекту за бюджет 100тр и 2 месяца года 4 назад. 

Простите, но у местных завсегдатаев есть свои УЖЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ! А кто такой Вы? Очень довольный
В чем Ваш проект интересен?
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 07:50:46:
Механизм будет сделан качественно в стиле самых первых двигателей лорда Парсонса

Вы, Валерий, лучше расскажите кто вращает те притиры, которые мы у ВАс видели раньше? Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10697
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17587 - 28.04.19 :: 10:04:08
 
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 01:53:52:
Много двигателей нарисовано в виде 3d модели.

Знаете сколько прорисовок у меня на бумаге? А сколько у меня РЕАЛЬНЫХ эскизных проектов?
3D может и обезьяна рисовать, эти проекты почти все не работают. А вот почему Вы никак понять не можете... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10697
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17588 - 28.04.19 :: 10:06:03
 
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 01:53:52:
Получилось бы 40 сил при весе с навесным 10кг. 

НЕ НУЖНЫ НИКОМУ 4 БЕНЗОПИЛЫ НА ОДНОМ САМОЛЕТЕ!
Когда же Вы это поймете? Печаль Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2584
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17589 - 28.04.19 :: 10:52:51
 
Андрей Миллер писал(а) 28.04.19 :: 10:04:08:
3D может и обезьяна рисовать

Развивайтесь, кто вам мешает подняться до уровня обезьяны?

Андрей Миллер писал(а) 28.04.19 :: 10:06:03:
4 БЕНЗОПИЛЫ НА ОДНОМ САМОЛЕТЕ!

50-сильные инжекторные оппозиты весом 15 кг серийно производятся в Германии и Китае. Сделаны на базе ЦПГ штиль 090.
Наверх
 

Limbach_550.jpg (97 KB | )
Limbach_550.jpg
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1092
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17590 - 28.04.19 :: 11:10:04
 
jbiplane писал(а) 27.04.19 :: 13:28:27:
Андрей Миллер писал(а) 27.04.19 :: 11:45:24:
Я думаю, что Вы не понимаете ни принципов балансировки БСМ с симметричным КВ, ни его конструкции...

Да нет, значит вы не понимаете, что удивительно...
Центр тяжести сборки 2 ползунов и эксцентрика постоянно находится на оси пальца коленчатого вала и движется по окружности.
На картинке для БСМ с ходом поршня 40мм центр тяжести сборки ползунов с поршнями движется по радиусу = =10мм.
Соответственно требуется противовес на щеке коленвала и достаточно хитрая в реализации балансировка.

Конэчно, отбалансировать силы инерции первого порядка  -  это ну очень хитро, практически нэвозможно...
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2584
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17591 - 28.04.19 :: 11:25:04
 
Kim писал(а) 28.04.19 :: 11:10:04:
это ну очень хитро

Есть одна
маленькая деталь
, на неё можно начхать, а можно и учесть. Цилиндры БСМ крестового БСМ имеют смещение по оси. 2 в одной плоскости, 2 в другой. Я придумал как уменьшить вибрации БСМ с учетом этой мелкой неприятности. Иначе БСМ будет сбалансирован хуже правильно сбалансированного 4-цилиндрового V90...
Наверх
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
На Форуме


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3302
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17592 - 28.04.19 :: 11:27:29
 
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 07:50:46:
За 100 т.р. предлагался технологический демонстратор - штучный карбюраторный двигатель с 4 цилиндрами от бензопил. Механизм будет сделан качественно в стиле самых первых двигателей лорда Парсонса https://www.youtube.com/watch?v=tccPMi29tvc
      Технологический демонстратор обычно показывает работоспособность новых конструктивных решений и технологий, которые ранее не применялись. В нашем случае это только демонстрация Ваших способностей изготавливать моторы по известной схеме, известным технологиям и из известных материалов. Но нужно ли нам это доказывать? Мы и так знаем, что дело у Вас поставлено на хорошем современном уровне. Однако получается, что в готовом виде купить у Вас товар за разумные деньги нельзя. Просматривается заинтересованность работать только по отдельным заказам на необычные в чем-то ДВС, когда заказчик готов выложить крупную сумму за работу, которая на самом деле кратно стоит дешевле. Тем более комплект ЦПГ, существенно трудоемкий в изготовлении, Вы используете практически всегда серийный. Я знаю о чем говорю, потому-что занимался расчетами себестоимости в разных вариантах.

jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 07:50:46:
Готовый оппозитный мотор предполагает все гарантийные обязательства, включая ресурс и соответствие заявляемым параметрам по мощности и шуму. Это предполагает другой уровень затрат и сервиса. 
     Вот плавно и пришли к тому, что все это Вы хотите "втолкать" в единичный экземпляр, а это несовместимые вещи. Они относятся к серийной продукции и там об этом уместно дискутировать. В единичном экземпляре Вы и так  обязаны устранять свой производственный брак и обеспечить заданные параметры - в любом случае. Именно так это называется и к сервису не имеет никакого отношения.

Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
На Форуме


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3302
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17593 - 28.04.19 :: 11:41:06
 
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 10:52:51:
50-сильные инжекторные оппозиты весом 15 кг серийно производятся в Германии и Китае. Сделаны на базе ЦПГ штиль 090. 
    Германский однозначно отпадает по цене. Такой же китайский - еще бы подумал, если он действительно выдает 50л.с. и весит 15кг. Это было бы попадание точно "в десятку". К сожалению, на подобный китайский вариант нигде не натыкался. Все варианты были тяжелые, а это для меня очень критично. Можно ли его приобрести в России ? - еще один вопрос. Отечественного тоже нет. Валерий только демонстраторы обещает. Не осуждаю, но большой пользы от такого бизнеса не вижу. Не стремиться к серийности и снижению цены - значит не думать о расширении дела и придания ему устойчивого развития. Получается, что результаты очень сильно зависит от степени талантливости одного, двух человек. Мало мальски серьезный форс-мажор и дело гибнет.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2584
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17594 - 28.04.19 :: 11:43:57
 
Владимир Александрович писал(а) 28.04.19 :: 11:27:29:
заказчик готов выложить крупную сумму за работу

Значит окончим этот разговор раз и навсегда Улыбка
Если для вас 100т.р. за экспериментальный сделанный на ЧПУ двигатель со стоимостью импортных комплектующих тайваньского качества 30 т.р. крупная сумма, то и весь остальной проект не заслуживает внимания. Если брать оригинал, то только одна ЦПГ Штиль стоит больше 20 т.р.

Нынче в России гранты даже для школьников и студентов начинаются с 500 т.р.
http://fasie.ru/programs/programma-umnik/polozhenie-o-programme-umnik.php
За эти деньги нужно написать пару статей и презентаций... Это проще чем сделать работоспособный БСМ.

Владимир Александрович писал(а) 28.04.19 :: 11:41:06:
Такой же китайский - еще бы подумал, если он действительно выдает 50л.с. и весит 15кг

Китайский стоит 550 кубовый 17000 USD, копите денежку  Класс
Наверх
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
На Форуме


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3302
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17595 - 28.04.19 :: 11:58:02
 
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 11:43:57:
Если для вас 100т.р. за экспериментальный сделанный на ЧПУ двигатель со стоимостью импортных комплектующих тайваньского качества 30 т.р. крупная сумма, то и весь остальной проект не заслуживает внимания. Если брать оригинал, то только одна ЦПГ Штиль стоит больше 20 т.р.
        В сегодняшнем сообщении #17583 я писал вот это: "Я готов приобрести предложенный двигатель 40л.с. весом 10кг за бюджет 100тр. Если это весомое и технически обоснованное заявление, проект можно открыть и показать его результативность в деле."

jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 11:43:57:
Нынче в России гранты даже для школьников и студентов начинаются с 500 т.р.
      Попробуйте получить хотя бы эти деньги на изготовление опытного образца. Затраты потерянного времени превысят время затраченное на разработку, а сам факт получения денег абсолютно не гарантирован.


Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
На Форуме


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3302
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17596 - 28.04.19 :: 12:04:00
 
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 11:43:57:
Китайский стоит 550 кубовый 17000 USD, копите денежку 
         Вот видите, поэтому и не нужны они такие. За удельную стоимость 340$/л.с. уже выгодно приобретаь авиационный ГТД соответствующей мощности.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1092
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17597 - 28.04.19 :: 13:36:47
 
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 11:25:04:
Kim писал(а) 28.04.19 :: 11:10:04:
это ну очень хитро

Есть одна
маленькая деталь
, на неё можно начхать, а можно и учесть. Цилиндры БСМ крестового БСМ имеют смещение по оси. 2 в одной плоскости, 2 в другой. Я придумал как уменьшить вибрации БСМ с учетом этой мелкой неприятности. Иначе БСМ будет сбалансирован хуже правильно сбалансированного 4-цилиндрового V90...

Расскажите об этом Илларионычу...
вот он посмеётся...

Качество высказываний иногда напоминает творчество гениальных изобретателей, не обременённых чтением книг
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1125
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17598 - 28.04.19 :: 14:05:25
 
Kim писал(а) 28.04.19 :: 13:36:47:
Качество высказываний иногда напоминает творчество гениальных изобретателей, не обременённых чтением книг

Да не парьтесь вы так. Человек просто спонтанно бредит. И ему даже в голову не может прийти, что в среднестатистическом бесшатуннике, в отличии от обычного ДВС, балансировать нечего, там ничего толком и крутиться не должно. Да и нет там вообще такого органа, как балансировка, но зато есть компенсация момента инерции. Откуда ему знать об ентом, бедолаге? Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3454
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17599 - 28.04.19 :: 14:45:47
 
Kim писал(а) 28.04.19 :: 13:36:47:
Расскажите об этом Илларионычу...
вот он посмеётся...

Я всегда на месте. "Мелкие неприятности" настолько незаметны, что ими можно просто пренебречь. И мы это уже обсуждали. В данном случае имеется ввиду БСМ со спаренными эксцентриками.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2584
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17600 - 28.04.19 :: 15:06:38
 
cloud писал(а) 28.04.19 :: 14:45:47:
"Мелкие неприятности" настолько незаметны, что ими можно просто пренебречь.

Не знаю уж как этим местным аборигенам объяснить Улыбка
Вы согласны что грубо
1. Центр тяжести сборки из 2 ползунов + эксцентрика движется по окружности с радиусом равным четверти хода крестообразного БСМ двигателя?
2. Чтобы скомпенсировать п. 1 нужен коленвал с противовесом.
3. Если бы все поршни двигались бы в одной плоскости, то сборку коленвала с противовесом, ползунами и эксцентриками можно было бы поставить в простые центра добиваться равновесия в статике игнорируя динамическую балансировку.
4. Ситуацию в п. 3 можно улучшить. Есть несколько решений. Может это и ловля блох, но всё же...  Класс

cloud писал(а) 28.04.19 :: 14:45:47:
БСМ со спаренными эксцентриками

Где чисто из любопытства? Я думал об симметричном эксцентрике такого вида как на картинке.
Наверх
 

JEksc_1.png (87 KB | )
JEksc_1.png
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1092
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17601 - 28.04.19 :: 15:42:22
 
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 15:06:38:
Не знаю уж как этим местным аборигенам объяснить Улыбка

Таки у него миссия белого человека...

нас учит белокурая бестия...
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3454
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17602 - 28.04.19 :: 16:09:19
 
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 15:06:38:
Вы согласны что грубо 1. Центр тяжести сборки из 2 ползунов + эксцентрика движется по окружности равной четверти хода крестообразного двигателя?

Согласен, это грубо. Мне кажется, что для расчетов двух ползунов и эксцентрика будет маловато. А куда вы дели два поршня, два штока, шейка КВ и все остальное, что участвует в возвратно поступательном и вращательном движении? Вы их массу не учитываете при определении массы противовесов?
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 15:06:38:
2. Чтобы скомпенсировать п. 1 нужен коленвал с противовесом.

Не согласен, у коленвалов другие задачи. Ну, а на щеках КВ размещаем, в большинстве случаев, противовесы (балансиры).
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 15:06:38:
3. Если бы все поршни двигались бы в одной плоскости, то сборку коленвала с противовесом, ползунами и эксцентриками можно было бы поставить в простые центра добиваться равновесия в статике игнорируя динамическую балансировку.
4. Ситуацию в п. 3 можно улучшить. Есть несколько решений. Может это и ловля блох, но всё же...

jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 15:06:38:
Я думал об симметричном эксцентрике такого вида как на картинке.

На мой взгляд вышесказанное добавляет много геморроя. Проще пренебречь неуравновешенными моментами, что я позволял себе в предыдущих моторах и в новом - тоже.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2584
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17603 - 28.04.19 :: 16:34:37
 
cloud писал(а) 28.04.19 :: 16:09:19:
Согласен, это грубо.

Я имел ввиду все что находится на пальце коленвала. 2 группы движущихся масс. Условно назвал ползунами.

cloud писал(а) 28.04.19 :: 16:09:19:
Ну, а на щеках КВ размещаем, в большинстве случаев

Да, самый простой и возможно достаточный вариант добиться статического равновесия БСМ коленвала со всеми навесными деталями в центрах. В большинстве случаев этого будет достаточно.

Занимаясь балансировкой V-образного шатунного мотора в различном специализированном ПО обратил внимание на то как можно улучшить динамическую балансировку за счёт лёгкой
асимметричности
распределения массы противовесов на КВ. В литературе этого не находил. Весьма вероятно что где то есть. Будет время напишу статью в университетский журнал. Это можно реализовать и на БСМ не делая хитрого эксцентрика.

А для более прагматического народа. Грубо сбалансировать БСМ  мотор вполне можно в центрах.
В принципе это одно из преимуществ БСМ - вот такая простая балансировка.
Но она нужна 100%. С круглыми щёчками без противовесов БСМ не сбалансирован.

Владимир Илларионович. Просьба попробовать если под рукой есть разобранный мотор Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1092
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17604 - 28.04.19 :: 16:48:57
 
1. Хитрый эксцентрик - простая мысль. Но если почитать книгу, то из неё следует, что так делать нельзя.

2. Эксцентриковый БШМ идеально бадансируется без дополнительных противовесов на валу. Повторяю: идеально балансируется БЕЗ асимметричных баласиров на коленвале.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3454
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17605 - 28.04.19 :: 17:18:24
 
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 16:34:37:
Владимир Илларионович. Просьба попробовать если под рукой есть разобранный мотор

У меня под рукой новый АПД БСМ12001100 который вот-вот будет закончен, осталось совсем немного сделать, чтобы "пустить дым".
Наверх
« Крайняя редакция: 28.04.19 :: 18:23:16 от cloud »  
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2584
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17606 - 28.04.19 :: 17:33:04
 
cloud писал(а) 28.04.19 :: 17:18:24:
новый АПД БСМ1200

Искренне желаю удачи !!! Чуть увеличили ход поршня? С ЦПГ от РМЗ 550 вроде получается 1100 кубиков? По балансировке - посмотрите как ведёт себя сборка коленвал-все что к нему прицеплено в центрах. Думаю того стоит. Можете дополнительно улучшить мотор малой кровью Класс

Kim писал(а) 28.04.19 :: 16:48:57:
идеально бадансируется без дополнительных противовесов на валу. Повторяю:

Могу доказать что это не совсем так. Только
если это кому то действительно нужно
.
Наверх
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1092
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17607 - 28.04.19 :: 17:37:16
 
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 17:33:04:
Kim писал(а) 28.04.19 :: 16:48:57:
идеально балансируется без дополнительных противовесов на валу. Повторяю:

Могу доказать что это не совсем так. Только если это кому то действительно нужно.

Можно доказать всё, что угодно.

А можно уметь балансировать
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10697
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17608 - 28.04.19 :: 20:20:32
 
jbiplane писал(а) 28.04.19 :: 15:06:38:
Не знаю уж как этим местным аборигенам объяснить 

Перейдите на понятный специалистам язык - силы, моменты силы инерции, неуравновешенный продольный момент, неуравновешенный диссбалланс и тд. Пока у Вас малопонятный бред, причем видно, что Вы сами ничего не понимаете... IMHO
Про V - 90 и БСМ все есть в тех. литературе, которую Вы так и не удосужились прочитать! Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10697
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17609 - 28.04.19 :: 20:21:47
 
Андрей Миллер писал(а) 28.04.19 :: 10:06:03:
Получилось бы 40 сил при весе с навесным 10кг. 

НЕ НУЖНЫ НИКОМУ 4 БЕНЗОПИЛЫ НА ОДНОМ САМОЛЕТЕ!
Когда же Вы это поймете? 

Тем более за 17 000 Евро!!!!! Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 585 586 [587] 588 589 ... 617