YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 589 590 [591] 592 593 ... 600
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 342737 раз)
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1003
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17700 - 20.05.19 :: 14:52:37
 
Владимир Александрович писал(а) 20.05.19 :: 13:11:20:
Сейчас невозможно однозначно сказать "выплюнет", "не выплюнет".

Как "плюётся" при запуске Д-12, он же В-2 "в девичестве" я насмотрелся на Севере. Двигатель без колец, да ещё и БСМ, однозначно потребует интенсивного масляного охлаждения поршня масляными форсунками. Тепло-то надо отводить, а колец нэма. При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться". Маслосъёмные кольца, хотя бы из того-же коксофторопласта ставить придётся, возможно в нижней части поршня.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4608
где-то в России....
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17701 - 20.05.19 :: 17:51:47
 
Владимир Александрович писал(а) 20.05.19 :: 13:04:50:
В формуле тяги все величины в первой степени. По Вашему утверждению о пропорциональности отношений в итоге тяга не изменится.

Дело в том, что теплоёмкость газа, как известно, не линейна и растёт с ростом его температуры, т.е. если активная струя эжектирует поток равный ей по массе при Т окр. среды, то суммарная температура потока упадёт меньше чем вдвое, т.е. итоговая скорость истечения также упадёт меньше, чем вдвое. Плюс обмен кинетической энергией. Плюс, теоритически, скорость истечения "холодного" газа/смешанного потока равна местной скорости звука. За счёт этого эжекторы и "живут".

Владимир Александрович писал(а) 20.05.19 :: 13:04:50:
Это когда вентилятор (или импеллер) и поршневой источник мощности являются отдельными разнесенными агрегатами (без общего корпуса), соединенными валом передачи мощности.

Т.е., я правильно понимаю, что неразделённая схема - импеллер сидит прямо на валу ДВС, а всё остальное(импеллер сидит на валу редуктора/мультипликатора и пр.) - разделённая?
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4608
где-то в России....
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17702 - 20.05.19 :: 17:56:56
 
Владимир Александрович писал(а) 20.05.19 :: 13:11:20:
Инструментарий для доводки пар скольжения сегодня большой и мне кажется непреодолимых проблем здесь быть не должно.

Если нет колец, то и маслу на зеркале цилиндра делать нечего. Что оно там должно смазывать, особенно в варианте БСМ? В КШМ ещё понятно, поршень всё одно трётся о гильзу. А в БСМ/крейцкопфном КШМ без колец? Исключить в этом случае попадание масла на зеркало и "всё". Подмигивание
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3186
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17703 - 20.05.19 :: 19:31:31
 
JohnDoe писал(а) 20.05.19 :: 17:51:47:
За счёт этого эжекторы и "живут".

    Эжекторы рассматриваются только как средство усиления подъемной силы тяги. Для обеспечения необходимой маршевой тяги для скоростного полета никто их не пытается серьезно воспринимать по приведенным ранее причинам. Зачем тратить время на опровержение фактов, которые невозможно не принимать во внимание.
JohnDoe писал(а) 20.05.19 :: 17:51:47:
Т.е., я правильно понимаю, что неразделённая схема - импеллер сидит прямо на валу ДВС, а всё остальное(импеллер сидит на валу редуктора/мультипликатора и пр.) - разделённая? 

Не совсем так. В разделенной схеме поршневой двигатель - отдельно спроектированный и изготовленный агрегат. Сегодня у Вас стоит один, завтра на его место можете поставить другой. Вентилятор тоже обособленный агрегат, тем более с корпусом, включенным в силовую схему планера. Неразделенная схема МКВРД предполагает встраивание вентилятора и модуля ПД в общий корпус с общими узлами подвески в летательному аппарату и оптимизацию всей конструкции по массе, силовой схеме, расположению вспомогательных агрегатов и коммуникациям систем. Соответственно, и замена такого МКВРД производится целиком как и современного ДТРД, который может висеть, например, на пилоне.

Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10337
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17704 - 20.05.19 :: 19:34:19
 
Прорыв совершен. РПД форевер!
https://topcor.ru/8613-novaja-tehnologija-ot-rossijskih-inzhenerov-uvelichit-gru
zopodemnost-legkoj-aviacii.html?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2
F%2Fpulse.mail.ru
Вот и еще один прорыв:
https://auto.mail.ru/article/72875-elektromobili_ili_dizel_est_otvet_chto_ekolog
ichnee/
Электрический... Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 21.05.19 :: 07:40:06 от Андрей Миллер »  
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10337
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17705 - 20.05.19 :: 19:37:26
 
JohnDoe писал(а) 19.05.19 :: 20:06:06:
там вааще безвальность. )))

Безвальность пока не отработана. Надежной работы нет. Либо все равно существует синхронизирующий механизм. А это вообще обман.. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10337
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17706 - 20.05.19 :: 19:40:14
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 20.05.19 :: 07:16:39:
как видит мою фамилию так его начинает "раздирать". 

Как только вижу Твои слова, Леша! Ты всегда пессимистичен и одиноко трагичен в суе.... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10337
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17707 - 20.05.19 :: 19:43:52
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 20.05.19 :: 14:52:37:
При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться".

Да как то у Баландина ничего не плевалось... Очень довольный
А уж он то поршней то поохлаждал море. ПОчти все его двигатели после МБ4/8 были с полостным охлаждением...
Леша, может Ты спишь плохо? Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10337
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17708 - 20.05.19 :: 19:45:54
 
JohnDoe писал(а) 20.05.19 :: 17:56:56:
Если нет колец, то и маслу на зеркале цилиндра делать нечего.

Правильно, надо даже защищать эту зону от попадания туда масла. Но как? И вот опять появляются кольца, без которых не может жить Леша Костенко... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3186
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17709 - 20.05.19 :: 19:50:03
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 20.05.19 :: 14:52:37:
Двигатель без колец, да ещё и БСМ, однозначно потребует интенсивного масляного охлаждения поршня масляными форсунками. Тепло-то надо отводить, а колец нэма. 
     Самое интересное, что на видах МКВРД Р-130(032) никаких масляных форсунок не просматривается. Как это объяснить? Все-таки диаметр поршня 174мм - больше 160мм, который считался предельным по теплонпряженности. А тут еще и обороты не 2600об/мин, а 6600об/мин.
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 20.05.19 :: 14:52:37:
При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться".
       Насчет засасывания есть сомнения. Насосного эффекта нет, так как нет колец и канавок под них. Из специально подобранного зазора подсосать тончайшую маслянную пленку которая силами поверхностного натяжения сцепляется с поверхностью поршня и гильзы врядли возможно. Да и слишком высокая скоротечность такта не позволит сделать это.
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 20.05.19 :: 14:52:37:
Маслосъёмные кольца, хотя бы из того-же коксофторопласта ставить придётся, возможно в нижней части поршня. 
      Вот и варианты решений оказывается есть - если что. Мне кажется микропрофиль в виде кольцевой гребенки не поверхности поршня тоже не будет лишним. Излишки масла будут сбрасываться внутрь поршня через ряды мелких отверстий.


 
Наверх
« Крайняя редакция: 21.05.19 :: 10:48:28 от Владимир Александрович »  

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3390
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17710 - 21.05.19 :: 06:41:20
 
И снова АПД БСМ1100(1200)
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3390
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17711 - 21.05.19 :: 06:41:58
 
...
Наверх
 

MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3390
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17712 - 21.05.19 :: 06:42:26
 
...
Наверх
 

Vid_szadi.jpg (36 KB | )
Vid_szadi.jpg
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3390
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17713 - 21.05.19 :: 06:44:06
 
Предварительная сборка из того, что уже есть
Наверх
 

Szadi_sboku.jpg (36 KB | )
Szadi_sboku.jpg
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3390
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17714 - 21.05.19 :: 06:55:51
 
Журавль в небе, а синица уже почти в руках...  Лечу
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10337
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17715 - 21.05.19 :: 07:15:42
 
cloud писал(а) 21.05.19 :: 06:55:51:
Журавль в небе, а синица уже почти в руках...  

Здорово! Поздравлять еще рано, но уверен, что скоро можно будет Вас поздравить!  Лечу
Владимир Илларионович, а по производительности маслонасоса опыт какой нибудь есть и он учитывается?
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3390
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17716 - 21.05.19 :: 07:51:39
 
Андрей Миллер писал(а) 21.05.19 :: 07:15:42:
по производительности маслонасоса опыт какой нибудь есть и он учитывается?

Да, Андрей, такой опыт есть. Этот маслонасос успешно обеспечивал надежной смазкой два предыдущих моих мотора.  Улыбка
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1003
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17717 - 21.05.19 :: 08:26:26
 
Андрей Миллер писал(а) 20.05.19 :: 19:43:52:
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 20.05.19 :: 14:52:37:
При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться".

Да как то у Баландина ничего не плевалось... Очень довольный
А уж он то поршней то поохлаждал море. ПОчти все его двигатели после МБ4/8 были с полостным охлаждением...
Леша, может Ты спишь плохо? Ужас

"Белые ночи", это на вашей широте. Проблемы с окружающей действительностью явно у тебя. Ты у нас теоретик БСМ, наверное хороший, не берусь судить. Выяснить "плюётся" двигатель маслом при запуске или нет можно только в реальных условиях эксплуатации. Вот и назови пожалуйста те организации где двигатели БСМ проходили полевые, лётные, ходовые испытания и по этим испытаниям есть утверждённые отчёты. А если их нет то в своих фантазиях можно говорить всё что угодно. Короче, слова, слова, одни слова.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1003
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17718 - 21.05.19 :: 08:39:36
 
Владимир Александрович писал(а) 20.05.19 :: 19:50:03:
Самое интересное, что на видах МКВРД Р-130(032) никаких масляных форсунок не просматривается. Как это объяснить? Все-таки диаметр поршня 174мм - больше 160мм, который считался предельным по теплонпряженности. А тут ещ и обороты не 2600об/мин, а 6600об/мин.

При оборотах 6600 проблем не будет. Проблемы то при запуске и у двигателей с кольцами. Наибольшие выбросы СН и сажи на непрогретых двигателях при запуске. Вот и идут на всякие ухищрения. Головка поршня хоть у БСМного, хоть КШМного конусная, тепловое расширение ещё никто не отменял. В нормы ЕВРО с поршневой без колец явно не уложиться, особенно в момент запуска. Ну тут как говорится" "Дышите глубже и чаще". Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10337
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17719 - 21.05.19 :: 10:13:20
 
cloud писал(а) 21.05.19 :: 07:51:39:
Этот маслонасос успешно обеспечивал надежной смазкой два предыдущих моих мотора.  

То есть производительность на новую размерность увеличивать не стали. Понятно, ждем испытаний! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10337
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17720 - 21.05.19 :: 10:19:09
 
Владимир Александрович писал(а) 20.05.19 :: 19:50:03:
При запуске масло будет засасываться в рабочую полость, потом двигатель будет "плеваться".
       Насчет засасывания есть сомнения. Насосного эффекта нет, так как нет колец и канавок по них. 

Самое главное нет хода поршня по  слою масла на стенке цилиндра, который и формирует расход масла в направлении камеры сгорания, а сам поршень четырехтактного БСМ короткий, а не длинный, что тоже очень важно...
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3390
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17721 - 21.05.19 :: 10:34:56
 
Андрей Миллер писал(а) 21.05.19 :: 10:13:20:
То есть производительность на новую размерность увеличивать не стали.

Размеры некоторый деталей бесшатунного механизма изменились незначительно. Но насос, если что, поменять всегда можно.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17722 - 21.05.19 :: 10:36:37
 
cloud писал(а) 21.05.19 :: 06:41:20:
И снова АПД БСМ1100(1200)

Ну вы прям неистребимый энтузияст. Преклоняюсь перед вашим упорством. Ну и подарочек. Видел я когда то за заре дрыгателестроения конструкцию поршня, так там верхних колец не было, а внизу два нижних стояло, и в зазор между ними подавалось масло под давлением. Шибко красиво выходило. Но тогда в тысяча девятьсот мохнатом году не было таких материалов как сегодня. Нынче можно шедеврик сбацать. Подмигивание Много с этого не выгадаешь, но в нормы Евры вписаться легко получится. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3390
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17723 - 21.05.19 :: 10:42:31
 
georgy31 писал(а) 21.05.19 :: 10:36:37:
Видел я когда то за заре дрыгателестроения конструкцию поршня, так там верхних колец не было, а внизу два нижних стояло,


Какой же вы долгожитель!!! Ужас А мы вот тогда даже еще не родились.  Круглые глаза
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1089
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17724 - 21.05.19 :: 11:08:03
 
cloud писал(а) 21.05.19 :: 10:42:31:
georgy31 писал(а) 21.05.19 :: 10:36:37:
Видел я когда то за заре дрыгателестроения конструкцию поршня, так там верхних колец не было, а внизу два нижних стояло,


Какой же вы долгожитель!!! Ужас А мы вот тогда даже еще не родились.  Круглые глаза

Ну даааа. Помню было дело на русско-турецкой... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3186
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17725 - 21.05.19 :: 11:10:48
 
cloud писал(а) 21.05.19 :: 06:41:20:
И снова АПД БСМ1100(1200) 
      Владимир Илларионович, все увиденное на ФОТО и представление о том, как все это происходит в жизни вызывает у меня ощущение, что Вы совершаете настоящий подвиг как человек, специалист и энтузиаст бесшатунного двигателестроения. Украина по праву может Вами гордиться. И тем, кто Вам помогает воплотить проект в жизнь, тоже огромное спасибо. Прошу передать им нашу солидарную благодарность.
     Эту конструкцию вполне можно довести до крыла самолета. У Вас есть высокие шансы впервые в практике мировой авиации поднять бесшатунник в воздух. Это событие обязательно войдет в историю отдельной строкой и вполне заслуженно.   
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10337
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17726 - 21.05.19 :: 11:27:36
 
cloud писал(а) 21.05.19 :: 10:42:31:
Видел я когда то за заре дрыгателестроения конструкцию поршня, так там верхних колец не было, а внизу два нижних стояло,


Какой же вы долгожитель!!!А мы вот тогда даже еще не родились.  

Увы, вещи живут дольше людей... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10337
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17727 - 21.05.19 :: 11:28:43
 
Владимир Александрович писал(а) 21.05.19 :: 11:10:48:
 Владимир Илларионович, все увиденное на ФОТО и представление о том, как все это происходит в жизни вызывает у меня ощущение, что Вы совершаете настоящий подвиг как человек, специалист и энтузиаст бесшатунного двигателестроения. Украина по праву может Вами гордиться. И тем, кто Вам помогает воплотить проект в жизнь, тоже огромное спасибо. Прошу передать им нашу солидарную благодарность.
     Эту конструкцию вполне можно довести до крыла самолета. У Вас есть высокие шансы впервые в практике мировой авиации поднять бесшатунник в воздух. Это событие обязательно войдет в историю отдельной строкой и вполне заслуженно.  

Поддерживаю! IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4608
где-то в России....
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17728 - 21.05.19 :: 11:39:15
 
+1! 2 раза!! )))
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3390
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17729 - 21.05.19 :: 11:45:46
 
Владимир Александрович писал(а) 21.05.19 :: 11:10:48:
 Владимир Илларионович, все увиденное на ФОТО и представление о том, как все это происходит в жизни вызывает у меня ощущение, что Вы совершаете настоящий подвиг как человек, специалист и энтузиаст бесшатунного двигателестроения. Украина по праву может Вами гордиться. И тем, кто Вам помогает воплотить проект в жизнь, тоже огромное спасибо. Прошу передать им нашу солидарную благодарность.
     Эту конструкцию вполне можно довести до крыла самолета. У Вас есть высокие шансы впервые в практике мировой авиации поднять бесшатунник в воздух. Это событие обязательно войдет в историю отдельной строкой и вполне заслуженно.   


Спасибо огромное Вам, Владимир Александрович и всем, кто меня поддерживает! Ваши слова многого стоят!
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 589 590 [591] 592 593 ... 600