YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 591 592 [593] 594 595 
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 226581 раз)
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17760 - 17.06.19 :: 16:25:14
 
Чуток "новостей"
1. Оказывается был импортный "Баландин"
Ifield, R. - делал и публиковал отчёты с 1939 по 1981
Несколько его попыток на рисунках
2. Увидел статью где доказывается увеличение мех кпд ~1.97% по сравнению с шатунным механизмом.
3. Японская попытка с 1958 по 1986 сделать бесшатунную бензопилу
https://www.jstage.jst.go.jp/article/jsme1958/29/257/29_257_3846/_pdf/-char/en
Наверх
 

Ifield_1.png (32 KB | )
Ifield_1.png
Ifield_2.png (76 KB | )
Ifield_2.png
Ifield3.jpg (65 KB | )
Ifield3.jpg
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17761 - 17.06.19 :: 16:27:10
 
Есть статья Andriano, M. B. (1998). Design, Construction and Testing of Hypocycloid Machines. Detroit: SAE International.
где описана попытка создания 125 кубового мотоциклетного мотора. Слабое место нижний подшипник штока.

В общем все эти моторы в теории должны были получится лучше, но на практике не выдали конкурентных с классикой параметров.
Наверх
 

Adr125.jpg (170 KB | )
Adr125.jpg
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 914
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17762 - 17.06.19 :: 17:26:39
 
jbiplane писал(а) 17.06.19 :: 16:27:10:
В общем все эти моторы в теории должны были получится лучше, но на практике не выдали конкурентных с классикой параметров.

Ну а мы пожелаем Владимиру Илларионовичу преодоления этой статистики и будем немного завидовать, когда у него получится успешный девайс.  Подмигивание
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17763 - 17.06.19 :: 18:23:09
 
Bulagen писал(а) 17.06.19 :: 17:26:39:
мы пожелаем Владимиру Илларионовичу преодоления этой статистики

Ну это разумеется Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10241
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17764 - 17.06.19 :: 19:04:22
 
jbiplane писал(а) 17.06.19 :: 16:25:14:
Несколько его попыток на рисунках

Правильная мысль, симметричная схема, ЕСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (!!!) (видны шестерни на кривошипах) двухвальник, просто как наш Каспий 65!
Но где поперечный ползун? Его нет.... Печаль
jbiplane писал(а) 17.06.19 :: 16:27:10:
Слабое место нижний подшипник штока.

В общем все эти моторы в теории должны были получится лучше, но на практике не выдали конкурентных с классикой параметров.

Еще бы - нет второго ползуна!!!!
Какой тут Баландин?! Им тут и не пахнет.. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17765 - 17.06.19 :: 20:55:04
 
jbiplane писал(а) 17.06.19 :: 16:27:10:
В общем все эти моторы в теории должны были получится лучше, но на практике не выдали конкурентных с классикой параметров.

На практике многочисленные авторы реальных и виртуальных бесшатунников забывали о том, что бесшатунный силовой механизм будет иметь максимальный кпд только тогда, когда все элементы механизма совершают полезную работу. А это - кресто- или Х-образная компоновка двигателя. При всем уважении к коллегам, продолжаю утверждать это.
Bulagen писал(а) 17.06.19 :: 17:26:39:
Ну а мы пожелаем Владимиру Илларионовичу преодоления этой статистики и будем немного завидовать, когда у него получится успешный девайс.

Спасибо, Булат! Дороги назад у меня нет, мосты сожжены, поэтому только вперед к победе комм..., извините, заболтался. к стендовым испытаниям мотора! Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17766 - 18.06.19 :: 06:19:19
 
jbiplane писал(а) 17.06.19 :: 16:25:14:
Японская попытка с 1958 по 1986 сделать бесшатунную бензопилу

jbiplane писал(а) 17.06.19 :: 16:27:10:
где описана попытка создания 125 кубового мотоциклетного мотор

Одноцилиндровые бесшатунные "шедевры" вообще появляются в результате непонимания авторами сути БСМ. Я имею ввиду механизм Парсонс-Баландин. И чем больше они удаляются от классического БСМ, тем меньше шансов получить мотор, заслуживающий внимания. Это относится и к большинству многоцилиндровых проектов, где авторы позволяют себе некоторые "вольности" при создании моторов с БСМ.  IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17767 - 18.06.19 :: 09:08:45
 
cloud писал(а) 18.06.19 :: 06:19:19:
Я имею ввиду механизм Парсонс-Баландин. И чем больше они удаляются от классического БСМ, тем меньше шансов получить мотор, заслуживающий внимания. Это относится и к большинству многоцилиндровых проектов, где авторы позволяют себе некоторые "вольности" при создании моторов с БСМ.

Ну дык, без новизны не будет патента, а без патента не поднимешь бабосов, вот и приходится.... Подмигивание
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17768 - 18.06.19 :: 09:37:12
 
JohnDoe писал(а) 18.06.19 :: 09:08:45:
без новизны не будет патента

Новизна, которая ухудшает механизм...
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17769 - 18.06.19 :: 11:41:17
 
cloud писал(а) 18.06.19 :: 09:37:12:
JohnDoe писал(а) 18.06.19 :: 09:08:45:
без новизны не будет патента

Новизна, которая ухудшает механизм...

Ну, а шо делать? Думают-то ведь как: "Пусть хуже, но своё!"
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10241
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17770 - 18.06.19 :: 16:06:07
 
jbiplane писал(а) 17.06.19 :: 16:25:14:
Ifield, R. - делал и публиковал отчёты с 1939 по 1981
Несколько его попыток на рисунках

За 40 лет в Питере построили Исаакиевский собор.  Очень довольный
А тут дальше рисунков похоже дело не пошло... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17771 - 18.06.19 :: 21:00:07
 
Андрей Миллер писал(а) 18.06.19 :: 16:06:07:
дальше рисунков похоже дело не пошло...

Я на всякий пробрался в архивы Дженерал моторс. Много было построено в металле от 1 до 8 цилиндров и всех возможных компоновок. Но более интересны теоретические статьи. Одну прилагаю.
Наверх
 

1_068.png (161 KB | )
1_068.png
2_054.png (188 KB | )
2_054.png
3_036.png (151 KB | )
3_036.png
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17772 - 18.06.19 :: 21:03:15
 
Продолжение
Наверх
 

4j.png (217 KB | )
4j.png
5_014.png (182 KB | )
5_014.png
6_012.png (120 KB | )
6_012.png
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17773 - 18.06.19 :: 21:04:52
 
Продолжение
Наверх
 

7_006.png (129 KB | )
7_006.png
8_007.png (146 KB | )
8_007.png
9_004.png (194 KB | )
9_004.png
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17774 - 18.06.19 :: 21:05:56
 
Продолжение
Наверх
 

10_005.png (176 KB | )
10_005.png
11_010.png (174 KB | )
11_010.png
12_009.png (180 KB | )
12_009.png
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17775 - 19.06.19 :: 06:00:34
 
jbiplane писал(а) 18.06.19 :: 21:00:07:
Много было построено в металле от 1 до 8 цилиндров и всех возможных компоновок.

Например?
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17776 - 19.06.19 :: 06:05:05
 
jbiplane писал(а) 18.06.19 :: 21:00:07:
Я на всякий пробрался в архивы Дженерал моторс.


jbiplane писал(а) 18.06.19 :: 21:00:07:
Но более интересны теоретические статьи. Одну прилагаю.

Содержательный материал, наверное. Только вот прочитать не получилось.  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10241
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17777 - 19.06.19 :: 08:53:12
 
cloud писал(а) 19.06.19 :: 06:05:05:
Только вот прочитать не получилось.

Да нужен перевод, пусть даже кривой.
Сидеть со словарем нет времени.
Схема интересная, но нет направляющих и ползунов, трение видимо только на тронках. Но то что они оценили симметричный КВ - это правильно... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 697
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17778 - 25.06.19 :: 22:54:03
 
Андрей Миллер писал(а) 17.06.19 :: 19:04:22:
Правильная мысль, симметричная схема, ЕСТЬ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ (!!!) (видны шестерни на кривошипах) двухвальник, просто как наш Каспий 65!
Но где поперечный ползун? Его нет.... 

Наличие шестерён ещё не говорит о наличии "СОЕДИНИТЕЛЬНого ВАЛа". Насколько можно разглядеть, это схема с зубчатой передачей 2:1 с внутренним зацеплением. В этом случае не нужен поперечный ползун.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 697
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17779 - 25.06.19 :: 22:57:42
 
на Ifield3.jpg (65 KB | 4 ) соединительный вал просто объединяет выходы 2-х отдельных блоков.
Наверх
 

3____.bmp (238 KB | )
3____.bmp
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10241
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17780 - 26.06.19 :: 08:22:31
 
Сосед Николаич писал(а) 25.06.19 :: 22:54:03:
Насколько можно разглядеть, это схема с зубчатой передачей 2:1 с внутренним зацеплением. В этом случае не нужен поперечный ползун.

Это мнение Ваше и Вайземана.  Улыбка
У Баландина в книге есть вариант с внутренним зацеплением и без соединительного вала и без ползунов. Баландин пишет, что из за отсутствия ползунов и соединительного вала механизм не обладает необходимой жесткостью. Улыбка
При этом "поперечный ползун" там конечно есть, но без направляющей Улыбка
Сосед Николаич писал(а) 25.06.19 :: 22:57:42:
соединительный вал просто объединяет выходы 2-х отдельных блоков.

Точно так же сделано на Каспии 65. Там шестерни объединяют пару кривошипов, а соединительный вал ...соединяет... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 697
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17781 - 27.06.19 :: 22:43:06
 

Андрей Миллер писал(а) 26.06.19 :: 08:22:31:
Сосед Николаич писал(а) 26.06.19 :: 01:57:42:
соединительный вал просто объединяет выходы 2-х отдельных блоков.


Точно так же сделано на Каспии 65. Там шестерни объединяют пару кривошипов, а соединительный вал ...соединяет... 

На Каспии, если не путаю, есть поперечный ползун и нет передачи 2/1. Так что Каспий полностью оригинален.
Да, соединительный вал соединяет и противоположные кривошипы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 697
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17782 - 27.06.19 :: 22:51:38
 
Андрей Миллер писал(а) 26.06.19 :: 08:22:31:
Сосед Николаич писал(а) 26.06.19 :: 01:54:03:
Насколько можно разглядеть, это схема с зубчатой передачей 2:1 с внутренним зацеплением. В этом случае не нужен поперечный ползун.


Это мнение Ваше и Вайземана. 
У Баландина в книге есть вариант с внутренним зацеплением и без соединительного вала и без ползунов. Баландин пишет, что из за отсутствия ползунов и соединительного вала механизм не обладает необходимой жесткостью.
При этом "поперечный ползун" там конечно есть, но без направляющей 

Это мнение моё и Баландина, Вайземана не притягивайте. Обосновано на механизмах Артоболевского.
"Баландин пишет, что из за отсутствия ползунов и соединительного вала механизм не обладает необходимой жесткостью" -  Баландин оставил это для малых двигателей, про которые разговор и идёт.
"поперечный ползун" там конечно есть, но без направляющей " - это как? Зачем ползун без направляющей?

Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10241
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17783 - 28.06.19 :: 12:52:12
 
Сосед Николаич писал(а) 27.06.19 :: 22:51:38:
Это мнение моё и Баландина, Вайземана не притягивайте.

А Вы не притягивайте Баландина.
Двигателя Баландина без поперечного ползуна быть не может, хотя такие варианты есть в его книге. И там их ругают.
Двигатель Баландина так же не возможен без соединительного вала, хотя эксцентриковая схема в его книге представлена... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10241
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17784 - 28.06.19 :: 12:53:20
 
Сосед Николаич писал(а) 27.06.19 :: 22:51:38:
"поперечный ползун" там конечно есть, но без направляющей " - это как? Зачем ползун без направляющей?

Вот так, посмотрите книгу.... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 697
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17785 - 30.06.19 :: 23:31:28
 
Андрей Миллер писал(а) 28.06.19 :: 12:53:20:
Сосед Николаич писал(а) 27.06.19 :: 22:51:38:
"поперечный ползун" там конечно есть, но без направляющей " - это как? Зачем ползун без направляющей?

Вот так, посмотрите книгу.... Улыбка

А вот нет этого в книге!
Утверждаете, что есть - скан в студию
!
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10241
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17786 - 01.07.19 :: 05:47:19
 
Рис. 12 смотрите и читайте...
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2353
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17787 - 01.07.19 :: 20:57:13
 
Сосед Николаич писал(а) 25.06.19 :: 22:57:42:
Ifield3.jpg

Richard Joseph Ifield сделал для двигателестроения очень много
http://www.frankifield.com/dickifield/index.html
но БСМ у него в пригодном для практического применения не получились, как пока и у всех.
http://www.frankifield.com/dickifield/bendix-days.html
If a new engine had been developed around Dick's harmonic crankshaft invention, its advantage in size and efficiency may have resulted in its use for all internal combustion engines.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17788 - 02.07.19 :: 06:02:34
 
jbiplane писал(а) 01.07.19 :: 20:57:13:
как пока и у всех


Вы уверены? "У всех" - это у кого?  Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10241
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #17789 - 02.07.19 :: 07:20:58
 
cloud писал(а) 02.07.19 :: 06:02:34:
как пока и у всех


Вы уверены? "У всех" - это у кого?

В чем он может быть уверен, если у него самого до сих пор ничего не получилось? Улыбка
Даже Руггер не увидел заказчика Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 591 592 [593] 594 595