YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 601 602 [603] 604 
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 377371 раз)
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10426
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18060 - 08.11.19 :: 11:48:34
 
miharus писал(а) 08.11.19 :: 10:05:05:
Нужен более продвинутый цикл

Помимо цикла есть более приземленные, но важные вещи - экономичность, многотопливность, стоимость покупки и владения и тд.
Хороший цикл тот, при котором это все находится на нужном уровне...
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1100
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18061 - 08.11.19 :: 12:27:08
 
Андрей Миллер писал(а) 08.11.19 :: 11:45:32:
Да и мыслей в его двигателях никаких нет. 
Увы.

Дык это и есть ключевой момент. Как гений и злодейство, так и коммерсант с конструктором, вещи несовместимые. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1100
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18062 - 08.11.19 :: 12:49:34
 
Андрей Миллер писал(а) 08.11.19 :: 11:48:34:
Помимо цикла есть более приземленные, но важные вещи - экономичность, многотопливность, стоимость покупки и владения и тд.
Хороший цикл тот, при котором это все находится на нужном уровне...

Редкая синергия у нас с вами. Я  ещё сюда добавил отсутствие холостого хода, дикого пережитка 150и летней давности, и гарантированный КПД 50%. И прекрасный двигатель получился. Но вокруг него поднялся нездоровый ажиотаж, пришлось его аннигилировать в металлолом лет 25 назад. Тогда казалось, что через десять лет все на такие перейдут, и это было ошибочно, даже сейчас в ту сторону не копнул никто. Отупение и деградация это наше всё. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
miharus
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 265
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18063 - 08.11.19 :: 13:39:34
 
georgy31 писал(а) 08.11.19 :: 12:49:34:
отсутствие холостого хода

+100
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2472
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18064 - 08.11.19 :: 14:32:02
 
У нас прагматическое решение, крейцкопфный механизм. Несколько деталей (проставка, направляющая, шток) и проблемы с боковым трением поршня решены. Предстоят ресурсные испытания, уже сейчас есть идеи как и что улучшать.
Наверх
 

CreizCopf.jpg (236 KB | )
CreizCopf.jpg
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10426
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18065 - 08.11.19 :: 14:46:28
 
jbiplane писал(а) 08.11.19 :: 14:32:02:
У нас прагматическое решение, крейцкопфный механизм.

Прагматизм здесь почти не просматривается. Размер по оси цилиндра увеличился, а зачем это все непонятно....
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2472
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18066 - 08.11.19 :: 15:45:57
 
Андрей Миллер писал(а) 08.11.19 :: 14:46:28:
Размер по оси цилиндра увеличился, а зачем это все непонятно

В
отличие от БСМ
это решение
гарантированно работает не хуже исходного ДВС
. Отсутствие давления поршня на цилиндр - из за чего был задуман БСМ реализовано. Вес деталей прицепленных к шатуну близок к стандартному поршню. После завершения цикла испытаний рядника на базе РМЗ 550 можно будет делать 2-тактные шатунные звезды без необходимости подмешивать масло в бензин.
Наверх
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10426
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18067 - 08.11.19 :: 16:17:05
 
jbiplane писал(а) 08.11.19 :: 15:45:57:
гарантированно работает не хуже исходного ДВС

Откуда это известно? Пока на этом макете нет даже следов хоть какой то работы.
А что касается Руггера, то там нет ни следа честности... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3426
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18068 - 08.11.19 :: 21:17:07
 
jbiplane писал(а) 08.11.19 :: 15:45:57:
Отсутствие давления поршня на цилиндр - из за чего был задуман БСМ реализовано

Не нужно так упрощать.
jbiplane писал(а) 08.11.19 :: 15:45:57:
После завершения цикла испытаний рядника на базе РМЗ 550 можно будет делать 2-тактные шатунные звезды

Полистайте книжку С.С.Баландина и обратите внимание на соотношение габаритов КШМ и БСМ.
jbiplane писал(а) 08.11.19 :: 15:45:57:
можно будет делать 2-тактные шатунные звезды без необходимости подмешивать масло в бензин.

Такой БСМ работал без масла в бензине еще в 1992 году. Америку можно не открывать.  Улыбка

Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10426
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18069 - 09.11.19 :: 16:12:02
 
cloud писал(а) 08.11.19 :: 21:17:07:
можно будет делать 2-тактные шатунные звезды без необходимости подмешивать масло в бензин.

Такой БСМ работал без масла в бензине еще в 1992 году. Америку можно не открывать. 

У ВАс не было шатуна Ужас
А без него нельзя! Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1046
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18070 - 09.11.19 :: 21:39:08
 
Андрей Миллер писал(а) 08.11.19 :: 14:46:28:
jbiplane писал(а) 08.11.19 :: 14:32:02:
У нас прагматическое решение, крейцкопфный механизм.

Прагматизм здесь почти не просматривается. Размер по оси цилиндра увеличился, а зачем это все непонятно....


Зато красиво!!!

Прямо как в сказке:
- Дура!
- Зато красивая!
- Вся в отца!
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2472
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18071 - 10.11.19 :: 03:53:17
 
Крейцкопфные моторы в отличие от бесшатунных выпускаются серийно. Переделать существующий мотор в крейцкопфный проще чем делать с нуля. Нужны только проставки, шток и новый поршень.
Ругер убрал шток и сделал сложный поршень. Этот опыт повторили многие, возник даже термин Ругеризация. Обнаружился недостаток ступенчатого поршня - большой диаметр штока, что уменьшает прокачиваемый объём. Картинговые двигатели Ругера демонстрируют очень чистый выхлоп и очень хорошую экономичность, но достигли только 56 л.с. для 125 кубиков, а не 70 как планировалось. Это очень неплохо, но не лучший из лучших.

Ни один из показанных здесь БСМ моторов на и близко выдал подобной мощности при в 4...9 раза больших кубатурах. Да и в принципе никогда не ездил и никогда не летал.


В Австралии был испытан крейцкопфный мотор



Ну и мы пробуем Улыбка
Наверх
 

Step_V3_1.JPG (242 KB | )
Step_V3_1.JPG
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10426
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18072 - 10.11.19 :: 07:31:00
 
jbiplane писал(а) 10.11.19 :: 03:53:17:
В Австралии был испытан крейцкопфный мотор

Изобретателей много и они должны что то делать.
Чем бы дитя не тешилось...
Но причем здесь
jbiplane писал(а) 10.11.19 :: 03:53:17:
Крейцкопфные моторы в отличие от бесшатунных выпускаются серийно.

Серийные крейцопфные моторы имеют размер двухэтажного дома.
Это узконишевый продукт.... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3426
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18073 - 10.11.19 :: 09:32:30
 
jbiplane писал(а) 10.11.19 :: 03:53:17:
но достигли только 56 л.с. для 125 кубиков

Не забывайте указывать обороты, если упоминаете мощность. Так какие там были обороты?
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3426
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18074 - 10.11.19 :: 09:33:36
 
jbiplane писал(а) 10.11.19 :: 03:53:17:
Крейцкопфные моторы в отличие от бесшатунных выпускаются серийно.

И где они летают?
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10426
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18075 - 10.11.19 :: 10:36:20
 
Kim писал(а) 09.11.19 :: 21:39:08:
Прямо как в сказке:
- Дура!
- Зато красивая!
- Вся в отца!

За связь с иностранцем (Руггером) надо сажать в тюрьму! Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3426
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18076 - 10.11.19 :: 10:40:19
 
jbiplane писал(а) 10.11.19 :: 03:53:17:
Ни один из показанных здесь БСМ моторов .... в принципе никогда не ездил и никогда не летал. 


В принципе мой БСМ летал и ездил!  Лечу
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 486
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18077 - 10.11.19 :: 18:15:11
 
Валерий,  ну и как успехи? Движок дым пустил? Ездит? Как характеристики? Куда планируете ставить? Или как у австралийцев, "дайте денег, смотрите какой революционный мотор сделали"? Или вв как всегда, делаете только под 100% предоплату и это каприз какого-нибудь богатого любителя экзотических моторов?

[quote author=2926253F2E4A0 link=1190034246/18076#18076 date=157338241
В принципе мой БСМ летал и ездил [/quote]

В багажном отсеке самолёта и в багажнике машины? Достойно.
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2472
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18078 - 10.11.19 :: 18:53:05
 
Kobold писал(а) 10.11.19 :: 18:15:11:
делаете только под 100% предоплату и это каприз какого-нибудь богатого любителя экзотических моторов

Экспериментальные моторы только под заказ. 50% предоплата. Я показал только внешний вид крейцкопфного и умалчиваю о тонкостях. Это только для заказчика.
Я предлагал сделать БСМ местным завсегдатаям (не включая конечно топик стартера). Никакого энтузиазма не обнаружил.
Лямку тянет только Cloud...


cloud писал(а) 10.11.19 :: 09:33:36:
И где они летают?

В 20...40 годы прошлого века в эру бипланов по меньшей мере английские крейцкопфные летали. Потом шатуны удлинились и "crosshead" на малых моторах исчезли.
Но иногда рационально вспомнить старое и использовать по новому.
Наверх
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10426
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18079 - 10.11.19 :: 19:29:45
 
jbiplane писал(а) 10.11.19 :: 18:53:05:
Я предлагал сделать БСМ местным завсегдатаям

Валерий, мне Вы ничего не предлагали, а кроме меня здесь есть только Владимир Илларионович.
Может еще кто есть и мы не заметили?
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10426
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18080 - 10.11.19 :: 19:30:57
 
jbiplane писал(а) 10.11.19 :: 18:53:05:
Я показал только внешний вид крейцкопфного и умалчиваю о тонкостях. Э

Тонкости это что было в коробке из Австралии? Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3426
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18081 - 10.11.19 :: 20:20:24
 
jbiplane писал(а) 10.11.19 :: 18:53:05:
В 20...40 годы прошлого века в эру бипланов по меньшей мере английские крейцкопфные летали

А поконкретнее можно? Уж очень хочется посмотреть на них.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3426
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18082 - 10.11.19 :: 20:21:29
 
jbiplane писал(а) 10.11.19 :: 18:53:05:
Лямку тянет только Cloud...

Тяжело мне одному... Не лечу
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 705
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18083 - 10.11.19 :: 21:43:52
 
jbiplane писал(а) 10.11.19 :: 18:53:05:
В 20...40 годы прошлого века в эру бипланов по меньшей мере английские крейцкопфные летали. Потом шатуны удлинились и "crosshead" на малых моторах исчезли.
Но иногда рационально вспомнить старое и использовать по новому.

Бесшатунные летали в 1900-хгодах. Серийные. Балдин вам в помощь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10426
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18084 - 11.11.19 :: 07:13:22
 
jbiplane писал(а) 10.11.19 :: 18:53:05:
Лямку тянет только Cloud...

Ну так и помогли бы ему! Ужас
Освойте серийное производство его мотора в РФ! Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1042
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18085 - 11.11.19 :: 08:03:48
 
Андрей Миллер писал(а) 11.11.19 :: 07:13:22:
jbiplane писал(а) 10.11.19 :: 18:53:05:
Лямку тянет только Cloud...

Ну так и помогли бы ему! Ужас
Освойте серийное производство его мотора в РФ! Лечу

А где гарантии что Владимиром Илларионовичем не заинтересуются, после этого, "СБУ". Об этом подумал?
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3426
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18086 - 11.11.19 :: 11:07:26
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 11.11.19 :: 08:03:48:
А где гарантии что Владимиром Илларионовичем не заинтересуются, после этого, "СБУ".

Заинтересуются и спросят - а почему в Украине этот мотор не производят?  Злой
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10426
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18087 - 11.11.19 :: 11:13:35
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 11.11.19 :: 08:03:48:
А где гарантии что Владимиром Илларионовичем не заинтересуются, после этого, "СБУ". Об этом подумал?

Нет, Леша, все мои мысли только о Тебе! Смущённый
cloud писал(а) 11.11.19 :: 11:07:26:
Заинтересуются и спросят 

Владимир Илларионович, Вы не разочаровались в подшипниках скольжения?
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3426
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18088 - 11.11.19 :: 11:52:48
 
Андрей Миллер писал(а) 11.11.19 :: 11:13:35:
Владимир Илларионович, Вы не разочаровались в подшипниках скольжения?

Никогда!  По башке
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18089 - 12.11.19 :: 00:51:05
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 11.11.19 :: 08:03:48:
А где гарантии что Владимиром Илларионовичем не заинтересуются, после этого, "СБУ". Об этом подумал? 

В свете последних лет скорее Валерия ФСБ нагнёт за "пособничество врагу". Помню в 2014 в Москве какую-то компанию гнобили за то, что трубы ТЭЦ, или чтото подобного, были покрашены в "жевто-блакиный". У чуваков корпоративные цвета оказались не кошерные. Волновался сильно за Жирика с его ЛДПР, но пронесло. ))))
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Страниц: 1 ... 601 602 [603] 604