YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 602 603 [604] 605 606 
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 395330 раз)
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4620
где-то в России....
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18090 - 12.11.19 :: 00:56:27
 
Андрей Миллер писал(а) 11.11.19 :: 11:13:35:
Владимир Илларионович, Вы не разочаровались в подшипниках скольжения?

С чего бы? Насколько я помню у подшипников скольжения несущая способность выше,да и шуму меньше(при нормальной смазке)
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10486
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18091 - 12.11.19 :: 09:53:35
 
JohnDoe писал(а) 12.11.19 :: 00:56:27:
Владимир Илларионович, Вы не разочаровались в подшипниках скольжения?

С чего бы? Насколько я помню у подшипников скольжения несущая способность выше,да и шуму меньше(при нормальной смазке)

И зачем тогда существуют подшипники качения? Они ведь еще и дороже, особенно фирменные.. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10486
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18092 - 12.11.19 :: 09:56:01
 
JohnDoe писал(а) 12.11.19 :: 00:51:05:
скорее Валерия ФСБ нагнёт за "пособничество врагу".

Когда нужно тратить (отдавать) деньги никто никого не нагнет - ни ЦРУ, ни ФСБ, ни СБУ...
Вот когда пойдет прибыль с продаж... Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 496
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18093 - 12.11.19 :: 10:20:23
 
Андрей Миллер писал(а) 12.11.19 :: 09:53:35:
И зачем тогда существуют подшипники качения? Они ведь еще и дороже, особенно фирменные.. 


Забыли? Перечитайте "Детали машин" младшего Решетова, там всё написано.
Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 888
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18094 - 17.11.19 :: 20:27:10
 
Андрей Миллер писал(а) 08.11.19 :: 16:17:05:
jbiplane писал(а) 08.11.19 :: 15:45:57:
гарантированно работает не хуже исходного ДВС

Откуда это известно? Пока на этом макете нет даже следов хоть какой то работы.
А что касается Руггера, то там нет ни следа честности...
Очень довольный


Можно тут почитать, что в забугорьях обсуждают про это:
Смех
http://www.pit-lane.biz/t6315p325-2stroke-ryger-engine

в частности есть цитаты такие от 16 года:

- "...50 двигателей изготовлено с декабря.
И не одного проданного...."

- "...был поставлен на стенд и измеренная мощность 47 л.с...где ещё 23?"

47 лысы, по нынешним временам практически обычная мощность гоночных моторов в классе "восьмушки", крутящих по 15 000 оборотов.
Но там дело не в крейцкопфном механизме вовсе))))
и к авиадвигателям не имеет никакого отношения

ну и много чего там, читайте....
жуликов во все времена хватало, что у нас тут, что у них там))))))


ну и 26 страница на том ресурсе, этого года сообщения
http://www.pit-lane.biz/t6315p625-2stroke-ryger-engine

например, цитата:
- "....50 не проданных моторов. Великолепно для мусора."
- "...это была одна большая ложь.."

читайте соотечественники, не ленитесь!


и не забывайте про это))))
Подмигивание из какого рта это вылетело.
Наверх
 

1_1857.jpg (14 KB | )
1_1857.jpg
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3439
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18095 - 18.11.19 :: 10:31:58
 
leonid--23 писал(а) 17.11.19 :: 20:27:10:
читайте соотечественники, не ленитесь! и не забывайте про это))))из какого рта это вылетело.

Дешевые сенсации стали любимым занятием для  jbiplane. Народ на том форуме дал четкую оценку по крейцкопфному мотору Ryger.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1106
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18096 - 18.11.19 :: 10:59:07
 
cloud писал(а) 18.11.19 :: 10:31:58:
Дешевые сенсации стали любимым занятием для  jbiplane. Народ на том форуме дал четкую оценку по крейцкопфному мотору Ryger.

Дык он же талантливый...менеджер. Осталось только мозг найти к которому присосаться и качать бабаки. По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10486
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18097 - 18.11.19 :: 12:16:33
 
georgy31 писал(а) 18.11.19 :: 10:59:07:
Дык он же талантливый...менеджер.

"Не стреляйте в пианиста, он лучше не умеет"... Улыбка
Пусть Валерий научится на своем опыте ошибок. Учится на чужих ошибках могут очень немногие.
К тому же деньги за макет видимо получены и потрачены, то есть обратной дороги нет... Улыбка
Главное что бы мы потом смогли "заслушать начальника транспортного цеха.." Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18098 - 18.11.19 :: 14:30:50
 
cloud писал(а) 18.11.19 :: 10:31:58:
четкую оценку по крейцкопфному мотору Ryger

Пока
даже при самых скептических оценках 125 кубовый Ругер выдаёт больше мощности чем ваш литровый бесшатунник.

Андрей Миллер писал(а) 18.11.19 :: 12:16:33:
на своем опыте ошибок

Учтена ошибка Ругера. У него "Подпоршневое пространство за счёт большого диаметра алюминиевого штока уменьшено на 55%, у меня диаметр штока 24 при диаметре поршня 76мм - потеря 10%. Нижняя часть штока, которая скользит в направляющей имеет больший диаметр.

Пока всё идёт по плану и начальные
холодные
испытания внушают сдержанный оптимизм. Потери (в основном механические) на двигателе со снятыми головками, лепестковыми клапанами, вращающемся вхолостую в диапазоне 2000-4000 оборотов на 14...16% меньше чем у исходного РМЗ550. Возможно причина банальна = трение пары закалённая сталь-бронза меньше чем у алюминиевого поршня по гильзе. Завтра наденем на цилиндры головки и повторим эксперимент. На этой неделе
заведём на горячую
.

Следующим этапом будет многоцилиндровая крейцкопфная 2-тактная звезда на базе ЦПГ РМЗ550.

Параллельно сделаю маленький 218 кубовый Ванкель.
Наверх
 

My_Kreuzkopf.jpg (138 KB | )
My_Kreuzkopf.jpg
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1106
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18099 - 18.11.19 :: 14:52:55
 
jbiplane писал(а) 18.11.19 :: 14:30:50:
Учтена ошибка Ругера. У него "Подпоршневое пространство за счёт большого диаметра алюминиевого штока уменьшено на 55%, у меня диаметр штока 24 при диаметре поршня 76мм 10%. Нижняя часть штока, которая скользит в направляющей имеет больший диаметр.

Дорогу осилит идущий. Я обычно когда что то начинал конструировать всегда выскакивала какая то побочная идея, которая потом оказывалась основной. Главное всегда быть начеку, что бы не просмотреть её. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3439
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18100 - 18.11.19 :: 15:14:09
 
jbiplane писал(а) 18.11.19 :: 14:30:50:
125 кубовый Ругер выдаёт больше мощности чем ваш литровый бесшатунник.

Валерий, вы зачем примеряете чужую пипиську к моей?  Очень довольный
У вас, наверное, проблемы со своей?  Подмигивание
Если говорить про мой литровый бесшатунник, то он еще не выдал ничего, к моему сожалению.  Печаль Но еще не вечер.
Но вот, что говорит народ про Ryger:
50 unsold engines…..
Good for the scrapheap!!!!
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10486
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18101 - 18.11.19 :: 16:51:22
 
jbiplane писал(а) 18.11.19 :: 14:30:50:
на своем опыте ошибок

Учтена ошибка Ругера. У него "Подпоршневое пространство за счёт большого диаметра алюминиевого штока уменьшено на 55%

Сомневаюсь, что бы Руггер не знал необходимый объем подпоршневого пространства.... Улыбка
jbiplane писал(а) 18.11.19 :: 14:30:50:
Потери (в основном механические) на двигателе со снятыми головками, лепестковыми клапанами, вращающемся вхолостую в диапазоне 2000-4000 оборотов на 14...16% меньше чем у исходного РМЗ550. 

А как Вы можете снять мехпотери обычного двухтактника без смазки поршней? Они же смазываются бензином, где есть масло.
А так все похоже, но 14 - 16% мало...
Наверх
 
 
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 496
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18102 - 18.11.19 :: 17:17:31
 
Это потому что там избыточные связи. Убрали бы их, потери бы ещё уменьшились. Надо вдумчиво курить книги Решетова-старшего про самоустанавливающиеся механизмы, ибо его учение всесильно, потому что оно верно Улыбка

А иначе будет питчинг и клининг. Это я молчу о том, что движок, небось, из-за крейцкопфа массы набрал - моё почтение.
Наверх
 
 
IP записан
 
KarnoKul
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 239
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18103 - 18.11.19 :: 17:29:39
 
jbiplane писал(а) 18.11.19 :: 14:30:50:
cloud писал(а) 18.11.19 :: 10:31:58:
четкую оценку по крейцкопфному мотору Ryger

Пока
даже при самых скептических оценках 125 кубовый Ругер выдаёт больше мощности чем ваш литровый бесшатунник.

Андрей Миллер писал(а) 18.11.19 :: 12:16:33:
на своем опыте ошибок

Учтена ошибка Ругера. У него "Подпоршневое пространство за счёт большого диаметра алюминиевого штока уменьшено на 55%, у меня диаметр штока 24 при диаметре поршня 76мм - потеря 10%. Нижняя часть штока, которая скользит в направляющей имеет больший диаметр.
...Следующим этапом будет многоцилиндровая крейцкопфная 2-тактная звезда на базе ЦПГ РМЗ550....

Э...- нет! Тут торопиться не надо!!!

Где-то я такой "расклад" уже видел?!

Постараюсь к Новому Году вспомнить и отыскать!

А что б не было раздора между честными людьми - надо сравнивать двигатели одинаковой компоновки (однорядный ортогональный крест), с одинаковыми объёмами рабочих камер сгорания, т.е. с одинаковыми диаметрами поршней и их ходом.

Либо "всенародно" сформировать "другие" условия состязания "бесшатунника" с "ругером" и - заинтригованным сделать серьёзные ставки на победителя.

Полагаю, что впереди окажется "клоуд-кросс" по критерию наименьшего размера в плоскости перпендикулярной оси винта и ряду других.

Ежели состоится состязание - в равной степени техническим "словоблудием" буду помогать "обеим схемам" - потому как оч. хочется удостовериться - какая схема и чем более привлекательна!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18104 - 18.11.19 :: 20:21:49
 
cloud писал(а) 18.11.19 :: 15:14:09:
50 unsold engines….

Вялое злопыхательство 2016 года, обещали поставки в начале 2017, реально не прототипы, первая партия 20 штук была сделана 31 мая 2019.

1 | Oil free ignition ( a really clean 2-stroke engine !)
2 | More power out of the consumed fuel (economical)
3 | Less shear resistance due to a non-tilting piston
4 | Cooler engine because no gasses in the crankcase
5 | More power due to cleaner ignition in combination with higher RPM’s
6 | High durability due to better lubrication of moving parts
7 | Longer lifetime due to better construction and lubrication
Наверх
 

ryger_001.jpg (72 KB | )
ryger_001.jpg
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3439
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18105 - 19.11.19 :: 08:10:55
 
jbiplane писал(а) 18.11.19 :: 20:21:49:
1 | Oil free ignition ( a really clean 2-stroke engine !)
2 | More power out of the consumed fuel (economical)
3 | Less shear resistance due to a non-tilting piston
4 | Cooler engine because no gasses in the crankcase
5 | More power due to cleaner ignition in combination with higher RPM’s
6 | High durability due to better lubrication of moving parts
7 | Longer lifetime due to better construction and lubrication

По Гугло-переводу -
1 | Безмасляное зажигание (действительно чистый 2-х тактный двигатель!)
2 | Больше энергии из потребляемого топлива (экономно)
3 | Меньшее сопротивление сдвигу благодаря не наклоняющемуся поршню
4 | Двигатель кулера, потому что в картере нет газов
5 | Большая мощность благодаря более чистому зажиганию в сочетании с более высокими оборотами
6 | Высокая долговечность благодаря лучшей смазке движущихся частей
7 | Увеличенный срок службы благодаря лучшей конструкции и смазке

Так вот эти мансы давно реализованы в бесшатунной схеме как само собой разумеется. Во всяком случае в моем 2Т "Кресте" именно так и произошло. Достаточно было изолировать подпоршневые полости от картера (кривошипная камера по аналогии с КШМ), иначе исчезает продувочный насос, а сам преобразовательный механизм на подшипниках скольжения прекрасно смазывается под давлением от маслонасоса. Налицо циркуляционная смазка с сухим картером.
Теперь рисуйте ваш Ryger-ный крест, было бы интересно сравнить с бесшатунником.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 888
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18106 - 19.11.19 :: 09:33:08
 
cloud писал(а) 19.11.19 :: 08:10:55:
[quote author=525A51485459565D380 link=1190034246/18104#18104 date=1574108509]

Теперь рисуйте ваш Ryger-ный крест, было бы интересно сравнить с бесшатунником.


коротенько скажу...времени нет особо.
Владимир Илларионович, а почему этот чудак на букву М, до сих пор в Вашей теме хлам разбрасывает?
Некому его на йух послать или забанить?
Что, он сюда, в этот раздел, полезного принёс?
Дайте Красноярскому деятелю пинка или подсрачник.
Вы что тут все на него любуетесь?
Странно право Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3439
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18107 - 19.11.19 :: 10:32:58
 
leonid--23 писал(а) 19.11.19 :: 09:33:08:
а почему этот чудак на букву М, до сих пор в Вашей теме хлам разбрасывает?

Так он еще в других темах успевает подсуетиться. 
Да пусть забавляется, у нас бывает иногда очень скучно.  Улыбка
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 888
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18108 - 19.11.19 :: 11:22:52
 
cloud писал(а) 19.11.19 :: 10:32:58:
leonid--23 писал(а) 19.11.19 :: 09:33:08:
а почему этот чудак на букву М, до сих пор в Вашей теме хлам разбрасывает?

Так он еще в других темах успевает подсуетиться. 
Да пусть забавляется, у нас бывает иногда очень скучно.
  Улыбка


Ну а с ним весело бескрайне Подмигивание...ну да, ну да.

Как где-то говорил Алексей Геннадьевич, работа конструктора это каждодневный рутинный труд.
И никуда от этого не уйти.
Так что Вы не сетуйте на "скушно". )))
...ушёл, до вечера..

Наверх
 
 
IP записан
 
miharus
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 265
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18109 - 19.11.19 :: 13:24:28
 
leonid--23 писал(а) 19.11.19 :: 09:33:08:
а почему этот чудак на букву М, до сих пор в Вашей теме хлам разбрасывает?
Некому его на йух послать или забанить?
Что, он сюда, в этот раздел, полезного принёс?
Дайте Красноярскому деятелю пинка или подсрачник.


Думаю как раз вот это детское дворовое сообщение с элементами Эзопова языка и маразма следует отправить Администратору.

Наверх
 
 
IP записан
 
leonid--23
Старейший участник
*****
Вне Форума


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 888
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18110 - 19.11.19 :: 13:46:04
 
miharus писал(а) 19.11.19 :: 13:24:28:
leonid--23 писал(а) 19.11.19 :: 09:33:08:

Что, он сюда, в этот раздел, полезного принёс?
.


Думаю как раз вот это детское дворовое сообщение с элементами Эзопова языка и маразма следует отправить Администратору.


Я Вам в личку отписал, здесь о моторах....
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18111 - 22.11.19 :: 20:42:53
 
KarnoKul писал(а) 18.11.19 :: 17:29:39:
техническим "словоблудием" буду помогать "обеим схемам"


Вас то в силу форумного ника должно интересовать что другое, например Брайтон?

В попытках спасти тупиковую шатунную ветвь двигательной эволюции производители шатунов идут на всякие ухищрения, типа вот таких карбоновых, для моторчика в 3000 л.с.

Вес шатуна 77 грамм, что почти в 10 легче стальных и алюминиевых. У них и поршеньки невесомые. Про ресурс пока молчат...
Наверх
« Крайняя редакция: 23.11.19 :: 04:50:03 от jbiplane »  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10486
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18112 - 23.11.19 :: 07:03:08
 
jbiplane писал(а) 22.11.19 :: 20:42:53:
производители шатунов идут на всякие ухищрения, типа вот таких карбоновых,

Главный недостаток шатуна - его длина, а не вес... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1054
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18113 - 23.11.19 :: 08:32:46
 
Андрей Миллер писал(а) 23.11.19 :: 07:03:08:
jbiplane писал(а) 22.11.19 :: 20:42:53:
производители шатунов идут на всякие ухищрения, типа вот таких карбоновых,

Главный недостаток шатуна - его длина, а не вес... Улыбка

А есть ещё отличное от синусоиды движение поршня, которое улучшает продувку двухтактников,
но требует рядную шестёрку для полного уравновешивания...
Наверх
 
 
IP записан
 
anton19286
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 628
Томск
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18114 - 23.11.19 :: 08:42:29
 
Любопытно, как они такую конструкцию плетут... Руками из препрега?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10486
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18115 - 23.11.19 :: 17:00:43
 
Kim писал(а) 23.11.19 :: 08:32:46:
отличное от синусоиды движение поршня,

Мне больше понравилось отполированное колено, блестит как у кота яйца... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Kobold
Senior Member
****
Вне Форума


Я любознательный

Сообщений: 496
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18116 - 23.11.19 :: 18:11:36
 
На галтовочном барабане такое совсем несложно. Видел видео с какой-то американской выставки комплектующих для тюнинга и гонок, там все внутренности гоночных трансмиссий были зеркальными - валы, шестерни, синхронизаторы. Называют они эту обработку "microfinish", по сути 2-3 этапная обработка в виброгалтовках с различными галтовочными телами, с подмесом какой-то жидкой химии.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1054
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18117 - 28.11.19 :: 19:44:10
 
anton19286 писал(а) 23.11.19 :: 08:42:29:
Любопытно, как они такую конструкцию плетут... Руками из препрега?
скорее это продукт  3Дпринтера
Наверх
 
 
IP записан
 
anton19286
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 628
Томск
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18118 - 29.11.19 :: 02:52:09
 
у печатного пластика прочность сильно ниже
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 2517
Красноярск
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18119 - 29.11.19 :: 13:08:15
 
Моторчик из компрессора...
Наверх
« Крайняя редакция: 30.11.19 :: 15:41:38 от jbiplane »  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 602 603 [604] 605 606