YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 611 612 [613] 614 615 ... 620
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 460833 раз)
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1175
Владимир
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18360 - 14.01.20 :: 08:38:56
 
voleg правая муфта может и будет но механизм в котором оси кривошипов совпадают точно нет
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3333
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18361 - 14.01.20 :: 11:09:43
 
voleg писал(а) 14.01.20 :: 02:13:56:
да я же вам видео привёл, с поведением конца вашего вала в серьгах... и это не ваши мультики, это симуляция.
      Честно говоря не припомню Вашего видео. Было бы там что-то принципиальное, обязательно бы запомнил. Если есть возможность, выложите его еще раз.
      Видео работы серьгового БСМ, которое я делал сам, тоже относится к симуляции. БСМ 4-хцилинрового двигателя там собран и запущен из конкретно спроектированных деталей. Если там был бы конфликт в кинематике, программа не стала бы его крутить.

voleg писал(а) 14.01.20 :: 02:13:56:
Не могут ваши серьги фиксировать положение носка кв, хоть одна, хоть десяток он будет свободно описывать окружность с радиусом серьг, совершенно свободно.
    Вы путаете разные состояния серьгового БСМ. Когда КВ без ползунов, да вращение полувала приведет к тому, что КВ будет вращаться по образующей цилиндра с радиусом серьги и сам при этом вращаться не будет. Как только хотя бы ладошкой Вы остановите планетарное вращение КВ (причем в любой плоскости по дине КВ), он тут же начнет вращаться вокруг собственной центральной оси, передавая прикладываемый момент к следующей муфте и попутно стирая с Вашей ладони пыльцу. И это уже несколько раз здесь пояснялось. Не надо "талдычить" как Вы выражаетесь. Спокойно разбирайтесь в существе дела.

voleg писал(а) 14.01.20 :: 02:13:56:
а вот как раз подшипники ползунов представляют собой консольное крепление для носков вашего вала болтающихся на серьгах, они в таких условиях работать просто не могут. 
    Прямо на этой странице данный момент был разъяснен. Не важно в какой плоскости расположен ползун и какого размера консольное плечо он создает для носков вала. Ваш перекос означает, что серьги на концах вала должны при этом повернутся в противоположные стороны, а тело КВ, жестко синхронизируя передний и задний полувал, не позволяет это сделать. Иначе говоря, сам КВ блокирует разнонаправленное движение серьг, что исключает его перекос. Возможная ссылка на зазоры тоже несостоятельна, т.к. в процессе движения с передачей момента по всей цепочке все зазоры выбираются.


    
Наверх
« Крайняя редакция: 14.01.20 :: 14:38:09 от Владимир Александрович »  

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3333
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18362 - 14.01.20 :: 11:17:02
 
voleg писал(а) 14.01.20 :: 02:46:21:
и ещё, если вы не понимаете почему левая муфта будет работать, а правая нет, то разговор о чём либо с вами бессмысленен, от слова вообще.
      Я Вам себя не навязываю. Имеете право не участвовать в обсуждении и не рушить свое мнение.
      По рисунку обе муфты будут хорошо работать, если дорисуете еще одно условие. На обоих полувалах надо схематично изобразить опоры, в которых они вращаются. Иначе налицо состояние неопределенности.
      В приложении к серьговому БСМ еще одно условие - оба полувала должны быть соосны. 
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 210
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18363 - 14.01.20 :: 15:15:45
 
я не знаю о какой пыльце идёт речь, Владимир Александрович, но бредите вы не приходя в сознание...Мало того, что вы умудрились фактически угробить первую схему Баландина нагрузив среднюю часть разрезного КВ крутящим моментом, вы не в состоянии отслеживать аргументы оппонентов зациклившись на  кинематике которая по определению не учитывает ни масс, ни сил, ни моментов, о чём вам неоднократно напоминали. И дело не в вашем навязывании мне, дело в навязывании читателям форума вами бредовых идей и концепций.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10726
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18364 - 14.01.20 :: 15:21:43
 
voleg писал(а) 13.01.20 :: 00:50:40:
У Баландина, в схеме которую он сам считал рабочей, носок КВ сидит в подшипнике расположенном на плече, и именно для того, что бы не было перекосов эти плечи синхронизированы, у вас же кроме того что отсутствует синхронизация этих самых плеч в виде выходных валов, КВ ещё и качается на серьгах.

Если в отличии от Баландина применяется симметричный КВ, то он скажем так качается меньше. У Баландина он качается меньше в многоцилиндровых двигателях, когда между опрами вращения располагаются две шейки КВ.
Но я согласен с Вами проблема есть..
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10726
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18365 - 14.01.20 :: 15:23:26
 
voleg писал(а) 14.01.20 :: 15:15:45:
И дело не в вашем навязывании мне, дело в навязывании читателям форума вами бредовых идей и концепций.

Ну форум для того и есть, что бы излагать свои мысли.
"В споре рождается истина". Мы к ней и стремимся... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3333
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18366 - 14.01.20 :: 16:48:18
 
voleg писал(а) 14.01.20 :: 15:15:45:
бредите вы не приходя в сознание...
  Не дождетесь! Движение к истине будет неумолимым.

voleg писал(а) 14.01.20 :: 15:15:45:
Мало того, что вы умудрились фактически угробить первую схему Баландина нагрузив среднюю часть разрезного КВ крутящим моментом
       Вот видите! Вы сами показываете, что в суть излагаемого материала не вникаете. Я неоднократно писал, что серьговый БСМ обладает универсальностью. Его можно проектировать в исполнении 1, когда КВ передает весь крутящий момент двигателя и в исполнении 2, когда КВ работает только на изгиб, как балка с ломаной осью (аналог БСМ С.С.Баландина). Фактически это означает, что серьговый БСМ своими возможностями охватывает все схемы, рассмотренные С.С.Баландиным в своей книге.
Так кто же на самом деле "не в состоянии отслеживать аргументы оппонентов"?

voleg писал(а) 14.01.20 :: 15:15:45:
зациклившись накинематике которая по определению не учитывает ни масс, ни сил, ни моментов
      Никакого зацикливания нет даже близко. Когда постоянно говорят о том, что это будет крутится туда, а это сюда. То вообще не будет крутится. Первое в чем надо убедиться - в правильности кинематики. Она задает закон движения звеньев. Ни мощность и момент, которые могут меняться в процессе движения, а она родимая. Убедились? К сожалению до сих пор нет. Составной вал и серьги это звенья одной цепи, кинематически связанные между собой и закон движения каждого звена строго задан. Если закон движения правильный и обеспечена достаточная прочность и жесткость звеньев, с силами и моментами проблем не будет.

voleg писал(а) 14.01.20 :: 15:15:45:
дело в навязывании читателям форума вами бредовых идей и концепций. 
    А у меня другое впечатление. Множество раз повторенные слова "перекос"  и "качание" при отсутствии беспристрастного анализа обоснованных контраргументов, согласитесь, уже можно принять за бред.
 


   
 
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3333
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18367 - 14.01.20 :: 16:50:55
 
Андрей Миллер писал(а) 14.01.20 :: 15:21:43:
Но я согласен с Вами проблема есть..

    А я не согласен. Есть непонимание, устранив которое можно улыбнуться и сказать - в самом деле проблемы оказывается нет.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 210
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18368 - 14.01.20 :: 17:29:28
 
Varan писал(а) 14.01.20 :: 08:38:56:
voleg правая муфта может и будет но механизм в котором оси кривошипов совпадают точно нет

левая муфта будет работать и при сосности выходных валов при условии что не совпадают оси левых и правых серьг на среднем диске, там есть нюансы, но в принципе передавать крутящий момент будет, поскольку силы действия от пальцев лежат в одной плоскости среднего диска или мало от неё отличаются, правая же работать не будет в принципе, средний длинный диск будет выкашивать при любых нагрузках независимо от того совпадают оси пальцев серьг или нет. потому, что силы воздействия от серьг прилагаются на плече длинны этого среднего диска.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3333
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18369 - 14.01.20 :: 18:17:35
 
voleg писал(а) 14.01.20 :: 17:29:28:
левая муфта будет работать и при сосности выходных валов при условии что не совпадают оси левых и правых серьг на среднем диске, 
      Не совпадение осей левых и правых серьг на среднем диске не является условием работоспособности муфты. Это технологическое условие - смещение отверстий для запрессовки пальцев.

voleg писал(а) 14.01.20 :: 17:29:28:
правая же работать не будет в принципе

      Не разбрасывайтесь принципами. Вы не задали граничные условия. Их четыре:
1. Если правая муфта просто висит в воздухе за средним диском, она будет повторять его движение.
2. Если правый полувал закрепили в опорах вращения в положении рисунка, через него пойдет крутящий момент.
3. Если правый полувал закрепили в опорах вращения соосно с левым полувалом, ось среднего диска независимо от его продольного размера начнет планетарно вращаться по цилиндрической образующей, но тело диска вокруг своей оси вращаться не будет.
4. Если средний диск муфты с соосными полувалами остановить какой-нибудь преградой в любом месте его продольной длины, его планетарное  движение прекратится, но тело диска начнет вращаться и передавать крутящий момент от входного полувала на выходной полувал.

voleg писал(а) 14.01.20 :: 17:29:28:
средний длинный диск будет выкашивать при любых нагрузках независимо от того совпадают оси пальцев серьг или нет. потому, что силы воздействия от серьг прилагаются на плече длинны этого среднего диска. 
   Это принципиальное заблуждение. Силы от серьг воздействуют  на средний диск парой сил. Именно поэтому попадая на одну половину круга серьга передает сжимающую силу, а переходя на другую половину диска - растягивающую. И так по эстафете. Из теоретической механики известно, что при действии в сечении вала момента от пары сил на оси вала результирующая от этих сил равна 0. "Выкашивать при любых нагрузках" нечем.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10726
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18370 - 14.01.20 :: 19:10:05
 
Владимир Александрович писал(а) 13.01.20 :: 20:42:46:
Как же может уменьшаться окружная скорость, если при тех же оборотах Вы уменьшили диаметр детали?
   При постоянных оборотах постоянна угловая скорость. Окружная (линейная) скорость пропорциональна радиусу. Уменьшили радиус (или диаметр) вала (пальца) в два раза - в два раз уменьшается окружная скорость на его поверхности скольжения.

Ну вот видите, поэтому и гидродинамический эффект смазки (несущая способность маслянного слоя и коэффициент трения трения ) будет на одних и тех же оборотах хуже на пальцах, чем на шейке большего радиуса.
Кроме того, для конструктора странно не учитывать разброс погрешностей изготовления - сделать 6 пальцев с высокой точностью зазоров намного сложнее, чем одно сопряжение втулка - вал.
Владимир Александрович писал(а) 13.01.20 :: 20:42:46:
Что касается относительного зазора, то в реальной жизни его проще уменьшить на бОльшем диаметре, чем на меньшем...
      Была отмечена принципиальная возможность влияния на величину скорости перехода к жидкостному трению.

Принципиально возможно, но для достижения того же эффекта будут необходимы большие обороты.
Владимир Александрович писал(а) 13.01.20 :: 20:42:46:
ак полувалы у ВАс зафиксированы и не вращаются? 
     Зафиксированы в своих опорных подшипниках от поперечного смещения и вращаются. Как же иначе? Мы обсуждаем работающий БСМ.

Может стоит продумать вариант со стоящими полувалами?
voleg писал(а) 14.01.20 :: 02:46:21:
если вы не понимаете почему левая муфта будет работать, а правая нет, то разговор о чём либо с вами бессмысленен, от слова вообще.

Обе муфты будут работать. Просто КВ будет нагружен полным кр. моментом и его надо будет делать увеличенного сечения, что как пишет Баландин к рис. 12 не позволит реализовать выгодные соотношения массы деталей к мощности, характерной для БСМоторов. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3333
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18371 - 14.01.20 :: 19:40:49
 
Андрей Миллер писал(а) 14.01.20 :: 19:10:05:
Ну вот видите, поэтому и гидродинамический эффект смазки (несущая способность маслянного слоя и коэффициент трения трения ) будет на одних и тех же оборотах хуже на пальцах, чем на шейке большего радиуса.
     Андрей, у меня же было написано Владимир Александрович писал(а) 12.01.20 :: 17:16:57:
При прочих равных условиях окружная скорость перехода к жидкостному трению прямо пропорциональна диаметру вала и прямо пропорциональна квадрату относительного зазора между валом и обоймой. Это значит, что при уменьшении диаметра вала в два раза, в два раза уменьшается окружная скорость перехода к жидкостному трению. А если при этом еще уменьшить относительный зазор скажем на 20%, то скорость перехода к жидкостному трению уменьшится еще на 44%.
    Что значит хуже? Важен переход к жидкостному трению на меньших окружных скоростях. Несмотря на меньший диаметр и меньшую окружную скорость вал всплывает и несет нагрузку. Твое беспокойство по этому поводу снято.

Андрей Миллер писал(а) 14.01.20 :: 19:10:05:
Кроме того, для конструктора странно не учитывать разброс погрешностей изготовления - сделать 6 пальцев с высокой точностью зазоров намного сложнее, чем одно сопряжение втулка - вал.
     Да нужна высокая точность пальцев, координат отверстий под их посадку и точность межцентрового расстояния отверстий серьг. Как и в любом механизме с избыточными связями. Это необходимость и технологически она исполнима.

Андрей Миллер писал(а) 14.01.20 :: 19:10:05:
Принципиально возможно, но для достижения того же эффекта будут необходимы большие обороты.
      Когда произносились слова "при прочих равных условиях", это означало и одинаковость нагрузки. Она входит в формулу расчета скорости всплытия и перехода к жидкостному трению. Вал всплыл и несет нагрузку, значит все в порядке.

Андрей Миллер писал(а) 14.01.20 :: 19:10:05:
Может стоит продумать вариант со стоящими полувалами?
     С какой целью?

Андрей Миллер писал(а) 14.01.20 :: 19:10:05:
Просто КВ будет нагружен полным кр. моментом и его надо будет делать увеличенного сечения, что как пишет Баландин к рис. 12 не позволит реализовать выгодные соотношения массы деталей к мощности, характерной для БСМоторов.
       Повторяюсь. Для средних и мощных моторов серьговый БСМ должен проектироваться по исполнению 2, где КВ не передает крутящий момент как в схеме БСМ с соединительным валом. Маломощные бесшатунные двигатели могут изготавливаться с серьговым БСМ по исполнению 1 с передачей крутящего момента через КВ. Там это вполне возможно. Исполнение 1 дает некоторые преимущества в компоновке. Конструктор имеет выбор.    
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 210
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18372 - 14.01.20 :: 19:49:31
 
Андрей Миллер писал(а) 14.01.20 :: 19:10:05:
Владимир Александрович писал(а) 13.01.20 :: 20:42:46:
Как же может уменьшаться окружная скорость, если при тех же оборотах Вы уменьшили диаметр детали?
   При постоянных оборотах постоянна угловая скорость. Окружная (линейная) скорость пропорциональна радиусу. Уменьшили радиус (или диаметр) вала (пальца) в два раза - в два раз уменьшается окружная скорость на его поверхности скольжения.

Ну вот видите, поэтому и гидродинамический эффект смазки (несущая способность маслянного слоя и коэффициент трения трения ) будет на одних и тех же оборотах хуже на пальцах, чем на шейке большего радиуса.
Кроме того, для конструктора странно не учитывать разброс погрешностей изготовления - сделать 6 пальцев с высокой точностью зазоров намного сложнее, чем одно сопряжение втулка - вал.
Владимир Александрович писал(а) 13.01.20 :: 20:42:46:
Что касается относительного зазора, то в реальной жизни его проще уменьшить на бОльшем диаметре, чем на меньшем...
      Была отмечена принципиальная возможность влияния на величину скорости перехода к жидкостному трению.

Принципиально возможно, но для достижения того же эффекта будут необходимы большие обороты.
Владимир Александрович писал(а) 13.01.20 :: 20:42:46:
ак полувалы у ВАс зафиксированы и не вращаются? 
     Зафиксированы в своих опорных подшипниках от поперечного смещения и вращаются. Как же иначе? Мы обсуждаем работающий БСМ.

Может стоит продумать вариант со стоящими полувалами?
voleg писал(а) 14.01.20 :: 02:46:21:
если вы не понимаете почему левая муфта будет работать, а правая нет, то разговор о чём либо с вами бессмысленен, от слова вообще.

Обе муфты будут работать. Просто КВ будет нагружен полным кр. моментом и его надо будет делать увеличенного сечения, что как пишет Баландин к рис. 12 не позволит реализовать выгодные соотношения массы деталей к мощности, характерной для БСМоторов. Улыбка

я не о кв пишу, я пишу о муфтах с тонким и толстым средним диском. Владимир Александрович втемяшил себе в голову что на средний диск передаются исключительно моменты вращающие его вокруг собственной оси. Момент поворачивающий его вокруг оси ведущей полумуфты и в обратную сторону вокруг оси ведомой, он считает не существующим))
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3333
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18373 - 14.01.20 :: 20:19:53
 
voleg писал(а) 14.01.20 :: 19:49:31:
Момент поворачивающий его вокруг оси ведущей полумуфты и в обратную сторону вокруг оси ведомой, он считает не существующим)) 
  Смотрите пост №18369 :: 20:28:35
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 210
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18374 - 14.01.20 :: 21:43:34
 
а я ровно об этом и говорю, вы понимаете откуда берутся силы поворачивающие средний диск вокруг собственной оси, но не понимаете откуда берётся сила поворачивающая его вокруг оси полумуфты и поэтому считаете её не существующей.
Наверх
 
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 210
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18375 - 14.01.20 :: 22:34:05
 
вот вам маленькая забавная видеосимуляция которая возможно поможет понять вам о чём идёт речь. Левый случай соответствует муфте под нагрузкой
https://drive.google.com/file/d/16IzGfgOyqNfVXFlUQvho7TH70g6xxn-8/view?usp=shari
ng
все компоненты в симуляции идентичны массогабаритно. Только  в левом случае   при воздействии пружины на центральный элемент появляется нагрузка препятсвующая продольному смещению элементов эквивалентных серьгам в муфте реализованная пружинами.
если до вас и сейчас не дойдёт, почему при передаче крутящего момента средний диск в муфте стремится повернуться не только вокруг своей оси, но и вокруг осей ведущей и ведомой полумуфты, то я даже не знаю, что вам поможет это понять.
Наверх
 
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 210
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18376 - 14.01.20 :: 22:44:40
 
если от вас вдруг поступит возражение, что обе пружины изображающие нагрузку действуют на растяжение, тогда как одна серьга сжимается а другая растягивается, то я вам с удовольствием предоставлю видео где одна действует на сжатие, а другая на растяжение, в симуляции это ничего не изменит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10726
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18377 - 15.01.20 :: 07:26:09
 
Владимир Александрович писал(а) 14.01.20 :: 19:40:49:
по исполнению 2, где КВ не передает крутящий момент как в схеме БСМ с соединительным валом. 

Владимир Александрович, я не знаю ни исполнения 1, ни 2....
Это никто не знает кроме Вас. Улыбка
Кстати, в БСМ с соединительным валом коленчатый вал как раз и НЕ передает весь крутящий момент - часть его идет по соединительному.
Мне кажется, что Вы не разобрались с моментами и потоками мощности...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10726
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18378 - 15.01.20 :: 07:30:03
 
Владимир Александрович писал(а) 14.01.20 :: 19:40:49:
одинаковость нагрузки. Она входит в формулу расчета скорости всплытия и перехода к жидкостному трению. Вал всплыл и несет нагрузку, значит все в порядке.

Вал всплывает от скорости перемещения поверхностей трения (площади и давление масла мы берем одинаковые).
А скорость перемещения поверхностей зависит от диаметра вала (пальцев); при одинаковых оборотах при меньшем Д эта скорость МЕНЬШЕ.
И никакая формула тут не поможет... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3333
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18379 - 15.01.20 :: 10:53:09
 
voleg писал(а) 14.01.20 :: 22:44:40:
если от вас вдруг поступит возражение, что обе пружины изображающие нагрузку действуют на растяжение, тогда как одна серьга сжимается а другая растягивается, то я вам с удовольствием предоставлю видео где одна действует на сжатие, а другая на растяжение, в симуляции это ничего не изменит. 
     Создается впечатление, что Вы не знаете как действует момент от пары сил. Принципиально все это понимают и я здесь постоянно  обращаю внимание на этот существенный момент. Все равно Вы рисуете одну поперечную силу, которая якобы все изгибает и делаете совершенно неправильные выводы.
    Когда нарезаете резьбу и крутите вороток, что делаете? Вы левой рукой толкаете левый рычаг воротка, а правой тянете правый рычаг. И то и другое усилие стараетесь выдержать одинаковыми. Центр воротка при этом не стремится отклониться, потому что отклоняющей силы на нем нет. Силы от рук взаимно уравновесились. Точно также работают серьги муфты. Поперечная сила там только одна - от веса деталей, но она совсем незначительна по сравнению с крутящим моментом, который муфта способна передавать.
     Другой пример. Крутите ручку-кривошип гибкого вала (прочищаете канализацию). Чтобы вращать ручку-кривошип правой рукой Вам надо левой рукой держать ее центр вращения, потому-что как только Вы надавите на ручку-кривошип, эта же сила уведет центр вращения. Удерживая его Вы компенсируете эту силу.
В то же время сам гибкий вал будет вращаться как бы вы его не повернули. И опоры ему для этого не нужно. Момент на нем распределен по каждому сечению круга. Если Вы от оси круга спроецируете распределенные силы на касательную слева, а справа на касательную справа, то получите прямой аналог момента от пары сил на плече, равном диаметру гибкого вала. В центре эти силы компенсируются. Поэтому опоры гибкому валу не нужны.
    В двойной муфте средний диск висит в воздухе и никуда не дергается. Почему? Потому-что никакой поперечной силы на нем нет. Осевой размер среднего диска в данном случае значения не имеет, Вы все время делаете на это упор. Зря.
Наверх
« Крайняя редакция: 15.01.20 :: 12:36:12 от Владимир Александрович »  

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3333
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18380 - 15.01.20 :: 11:33:16
 
Андрей Миллер писал(а) 15.01.20 :: 07:26:09:
Владимир Александрович, я не знаю ни исполнения 1, ни 2....
     Андрей, об этом я писал на ветке. Когда общий центр серьг совмещен с центральной осью планетарного КВ - он передает весь крутящий момент двигателя. Это исполнение 1. Когда общий центр серьг совмещен с осью штоковой шейки - КВ работает только на изгиб как балка с ломаной осью - это исполнение 2. Выбирай, что душа желает.

Андрей Миллер писал(а) 15.01.20 :: 07:26:09:
Кстати, в БСМ с соединительным валом коленчатый вал как раз и НЕ передает весь крутящий момент - часть его идет по соединительному.
    Если БСМ в одной секции (4 цилиндара или 8 цилиндров как у С.С. Баландина) - КВ работает только на изгиб, а крутящий момент в долях передается передним кривошипом напрямую и задним через соединительный вал.

Андрей Миллер писал(а) 15.01.20 :: 07:30:03:
А скорость перемещения поверхностей зависит от диаметра вала (пальцев); при одинаковых оборотах при меньшем Д эта скорость МЕНЬШЕ. И никакая формула тут не поможет...
      Опять 25. Кто спорит, что скорость скольжения будет меньше с уменьшением диаметра. Ты же утверждал, что не будет гидромеханического эффекта на меньшей скорости. Я же тебе показал, что с уменьшением диаметра пропорционально уменьшается и скорость всплытия вала с переходом к жидкостному трению. Гидромеханический эффект выполняет свою функцию без всяких проблем. Можешь освежить в памяти методику расчета подшипников скольжения и все сомнения снимутся. Формула поможет.


 
Наверх
« Крайняя редакция: 15.01.20 :: 12:37:19 от Владимир Александрович »  

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 210
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18381 - 15.01.20 :: 12:42:28
 
Владимир Александрович писал(а) 15.01.20 :: 10:53:09:
voleg писал(а) 14.01.20 :: 22:44:40:
если от вас вдруг поступит возражение, что обе пружины изображающие нагрузку действуют на растяжение, тогда как одна серьга сжимается а другая растягивается, то я вам с удовольствием предоставлю видео где одна действует на сжатие, а другая на растяжение, в симуляции это ничего не изменит. 
     Создается впечатление, что Вы не знаете как действует момент от пары сил. Принципиально все это понимают и я здесь постоянно  обращаю внимание на этот существенный момент. Все равно Вы рисуете одну поперечную силу, которая якобы все изгибает и делаете совершенно неправильные выводы.
    Когда нарезаете резьбу и крутите вороток, что делаете? Вы левой рукой толкаете левый рычаг воротка, а правой тянете правый рычаг. И то и другое усилие стараетесь выдержать одинаковыми. Центр воротка при этом не стремится отклониться, потому что отклоняющей силы на нем нет. Силы от рук взаимно уравновесились. Точно также работают серьги муфты. Поперечная сила там только одна - от веса деталей, но она совсем незначительна по сравнению с крутящим моментом, который муфта способна передавать.
     Другой пример. Крутите ручку-кривошип гибкого вала (прочищаете канализацию). Чтобы вращать ручку-кривошип правой рукой Вам надо левой рукой держать ее центр вращения, потому-что как только Вы надавите на ручку-кривошип, эта же сила уведет центр вращения. Удерживая его Вы компенсируете эту силу.
В то же время сам гибкий вал будет вращаться как бы вы его не повернули. И опоры ему для этого не нужно. Момент на нем распределен по каждому сечению круга. Если Вы от оси круга спроецируете распределенные силы на касательную слева, а справа на касательную справа, то получите прямой аналог момента от пары сил на плече, равном диаметру гибкого вала. В центре эти силы компенсируются. Поэтому опоры гибкому валу не нужны.
    В двойной муфте средний диск висит в воздухе и никуда не дергается. Почему? Потому-что никакой поперечной силы на нем нет. Осевой размер среднего диска в данном случае значения не имеет, Вы все время делаете на это упор. Зря.

  вы видео посмотрите и попытайтесь понять почему происходит поворот. Потом поймёте почему осевой размер среднего диска имеет значение.  В двойной муфте диск не дёргается потому, что силы стремящиеся его повернуть вокруг осей полумуфт равны, противоположно направлены и в случае тонкого диска ЛЕЖАТ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10726
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18382 - 15.01.20 :: 12:58:29
 
Владимир Александрович писал(а) 15.01.20 :: 11:33:16:
Кстати, в БСМ с соединительным валом коленчатый вал как раз и НЕ передает весь крутящий момент - часть его идет по соединительному.
    Если БСМ в одной секции (4 цилиндара или 8 цилиндров как у С.С. Баландина) - КВ работает только на изгиб, а крутящий момент в долях передается передним кривошипом напрямую и задним через соединительный вал.

Ну так поэтому весь кр. момент и НЕ ИДЕТ ЧЕРЕЗ КВ!
В этом случает 50% идет через переднюю часть КВ, а 50% через заднюю.
А у ВАс  ВСЕ 100% идут через переднюю часть КВ и на переднюю серьговую муфту!
Неужели это непонятно? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3333
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18383 - 15.01.20 :: 16:20:05
 
voleg писал(а) 15.01.20 :: 12:42:28:
Потом поймёте почему осевой размер среднего диска имеет значение.В двойной муфте диск не дёргается потому, что силы стремящиеся его повернуть вокруг осей полумуфт равны, противоположно направлены и в случае тонкого диска ЛЕЖАТ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ
      На длинном диске Вы берете силу на одной серьге, например сжимающую. На противоположной стороне длинного диска по продольной плоскости берете другую серьгу, которая в данный момент испытывает растягивающую силу. Силы разнонаправленные и Вы утверждаете, что создаваемым моментом длинный диск перекашивается в продольной плоскости. Но ведь с каждого торца есть зеркально расположенная другая серьга, которая в этот же момент не сжимается, а растягивается. Соответственно на другом торце такая же зеркально расположенная серьга сжимается. Образуется момент противоположный первому. Они взаимно гасятся. Поэтому длина промежуточного диска для работоспособности муфты значения не имеет и она спокойно работает, передавая крутящий момент.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3333
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18384 - 15.01.20 :: 16:39:54
 
Андрей Миллер писал(а) 15.01.20 :: 12:58:29:
В этом случает 50% идет через переднюю часть КВ, а 50% через заднюю. А у Вас ВСЕ 100% идут через переднюю часть КВ и на переднюю серьговую муфту!
     Ну а в чем проблема то? В исполнении 1 КВ передает весь крутящий момент как и в двигателе с КШМ. Что это нарушает работоспособность? В исполнении 2 КВ как балка давит на кривошип переднего полувала, одновременно опирается на кривошип заднего вала. Взаимное положение на траектории планетарного движения КВ синхронизировано. Через передний кривошип полувала идет 100% крутящего момента. Так ведь и в схеме БСМ с соединительным валом через передний кривошип тоже идет 100% крутящего момента? Только он суммирует его с двух точек - С зубчатого колеса и с кривошипа полувала от торцевой шейки КВ. Есть ли здесь какая-то проблема? Нет. Оба исполнения серьгового БСМ работоспособны и могут применяться в своих нишах.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 210
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18385 - 15.01.20 :: 16:41:07
 
ешё раз, видео посмотрите. Я утверждаю что в муфте передающей момент появляется сила стремящаяся повернуть ведомый диск не только вокруг его оси, но и вокруг оси ведущей полумуфты  и именно этой силой перекашивается длинный вал, а не теми которые вращают средний диск вокруг его собственной оси и о которых говорите вы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3333
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18386 - 15.01.20 :: 17:21:18
 
voleg писал(а) 15.01.20 :: 16:41:07:
Я утверждаю что в муфте передающей момент появляется сила стремящаяся повернуть ведомый диск не только вокруг его оси, но и вокруг оси ведущей полумуфтыи именно этой силой перекашивается длинный вал, а не теми которые вращают средний диск вокруг его собственной оси и о которых говорите вы. 
    На муфте нет других сил, кроме тех, которые участвуют в передаче крутящего момента. Их взаимодействие создает и поддерживает силовой баланс, синхронизирует движение и обеспечивает стабильность взаимного положение связанных звеньев. Все это многократно доказано практикой ее применения.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10726
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18387 - 15.01.20 :: 17:26:26
 
Владимир Александрович писал(а) 15.01.20 :: 16:39:54:
В этом случает 50% идет через переднюю часть КВ, а 50% через заднюю. А у Вас ВСЕ 100% идут через переднюю часть КВ и на переднюю серьговую муфту!
     Ну а в чем проблема то? В исполнении 1 КВ передает весь крутящий момент как и в двигателе с КШМ. Что это нарушает работоспособность?

Я же сказал, читайте Баландина, он проблему видит. На рис. 12 изображен вариант БСМотора без соединительного вала, а кривошипы синхронизированы (!) двумя внутренними зацеплениями. Наружные шестерни установлены на блок цилиндров. В отличии от серьговых муфт. Но даже в таком варианте этот двигатель Баландину не нравиться. У Вас синхронизации муфт нет вообще...
Вот и вся проблема... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3333
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18388 - 15.01.20 :: 18:21:02
 
Андрей Миллер писал(а) 15.01.20 :: 17:26:26:
На рис. 12 изображен вариант БСМотора без соединительного вала, а кривошипы синхронизированы (!) двумя внутренними зацеплениями. Наружные шестерни установлены на блок цилиндров. В отличии от серьговых муфт. Но даже в таком варианте этот двигатель Баландину не нравится.
      Там проблема не в том, что КВ передает весь крутящий момент двигателя. С.С. Баландин лишь отмечает, что на нем будут такие же крутильные колебания, как и в двигателях с КШМ. Причем имел в виду мощные двигатели, где эта проблема  с определенного уровня мощности становится очень острой. Сегмент мощностей атомобильных моторов и маломощных моторов вполне допускает в бесшатунном двигателе передачу всего крутящего момента через КВ. Диаметр шеек в них для крутящего момента всегда переразмерен из-за необходимости выбирать нужные площади подшипников скольжения. Там главная проблема - маленький диаметр ведущей шестерни недостаточный с точки зрения прочности. Второе - отсутствие ползунов и невозможность подавать и отводить охлаждающее масло поршней в двухстороннем рабочем процессе. Две основные причины. А С.С. Баландин и все участники проекта были нацелены на создание мощных двигателей с большим ресурсом и высокой надежностью. Его выбор вполне оправдан.

      Андрей Миллер писал(а) 15.01.20 :: 17:26:26:
У Вас синхронизации муфт нет вообще...
       Я что непонятно объяснил? Дай свое определение синхронизации. Может в этом загвоздка.

    
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
voleg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 210
Re: Бесшатунные двигатели - 2.
Ответ #18389 - 15.01.20 :: 20:26:18
 
Владимир Александрович писал(а) 15.01.20 :: 17:21:18:
voleg писал(а) 15.01.20 :: 16:41:07:
Я утверждаю что в муфте передающей момент появляется сила стремящаяся повернуть ведомый диск не только вокруг его оси, но и вокруг оси ведущей полумуфтыи именно этой силой перекашивается длинный вал, а не теми которые вращают средний диск вокруг его собственной оси и о которых говорите вы. 
    На муфте нет других сил, кроме тех, которые участвуют в передаче крутящего момента. Их взаимодействие создает и поддерживает силовой баланс, синхронизирует движение и обеспечивает стабильность взаимного положение связанных звеньев. Все это многократно доказано практикой ее применения.

а конструктора то и не знают и ставят валы муфт в опоры.Вот зачем, скажите на милость, в муфте всё стабильно, Владимир Александрович и зуб даст и крест на пузе...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 611 612 [613] 614 615 ... 620