YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 595
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 229544 раз)
Leonid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2399
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #480 - 26.01.09 :: 05:06:41
 
Лучший безшатунник- турбина.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #481 - 26.01.09 :: 06:52:10
 
Bulagen писал(а) 26.01.09 :: 04:44:13:
cloud писал(а) 24.01.09 :: 14:28:23:
И при этом плавающая эксцентриковая втулка должна быть соразмерна с заранее известными величинами технологических отклонений и температурных деформаций в конкретном двигателе. Не так ли, Булат?


С некоторым запасом, именно так! Улыбка


Тогда зачем эта канитель со втулками. Другими словами, если наши технологические возможности не позволяют выполнить условия по необходимым зазорам и допускам на отклонения в размерах элементов БШ-механизма, о которых нам в своей книжке рассказывает С.С.Баландин, то эксцентриковую втулку мы не сможем изготовить. Потому как допуски на отклонения в размерах самой втулки  будут еще более жесткими. Как ты считаешь, Булат?
Наверх
 
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 914
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #482 - 26.01.09 :: 06:56:31
 
cloud писал(а) 26.01.09 :: 06:52:10:
...Потому как допуски на отклонения в размерах самой втулки  будут еще более жесткими. Как ты считаешь, Булат?

Я так не считаю. Сейчас нарисую и подтвержу рисунком ...
...

На представленном рисунке:
1) Звено, обозначенное красным цветом соответствует компенсирующей эксцентриковой втулочке (обозначеннной на 3D симуляции механизма желтым цветом).
2) Водильный кривошип (коленвал собственно говоря) обозначен черным цветом.
3) Рабочий эксцентрик обозначен зеленым.

Смысл в том, что в принципе БШМ может работать и без водильного кривошипа (коленвала) как в некотором роде свободнопоршневик опираясь только на направляющие крейцкопфов.
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 914
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #483 - 26.01.09 :: 07:24:58
 
Leonid писал(а) 26.01.09 :: 05:06:41:
Лучший безшатунник- турбина.


А лучшая турбина это РВД  Класс!!!
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
Yuriy
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 341
Севастополь
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #484 - 26.01.09 :: 07:29:52
 
А где ж простота, читай надёжность? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 914
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #485 - 26.01.09 :: 07:33:20
 
Yuriy писал(а) 26.01.09 :: 07:29:52:
А где ж простота, читай надёжность? 

А этот вопрос к чему относится? К БШМ или РВД?
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #486 - 26.01.09 :: 12:02:28
 
Bulagen,
На рисунке все нормально. Пока это палочка в виде дополнительного звена. Переходим к реальной жизни и спрашиваем у себя - а каким должен быть эксцетриситет компенсирующей эксцентриковой втулки? Выше мы согласились - соразмерным с размером, выходящим за пределы известного условия, а это может быть очень небольшая величина. А будет ли втулка работать так как нам бы хотелось? Что ты думаешь по этому поводу, Булат?
Наверх
 

Doc1_005.doc (74 KB | )
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 914
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #487 - 26.01.09 :: 12:11:44
 
Ну наверно сначала надо определить максимальную дельту отклонения. Потом надо определить для себя максимальную угловую амплитуду колeбaний компенсирующей втулки (градусов 5-10). Затем поделить дельту на синус угловой амплитуды и получим плечо эксцентриситета компенсирующей втулки.  По моему так  Круглые глаза
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #488 - 26.01.09 :: 12:58:48
 
Извини, дорогой, но так мы будем рассуждать, разглядывая "палочки" на рисунке. Согласись, в жизни сложнее будет. У двух моторов (реальных) "дельты" будут разными как и вытекающее из этого частное от деления измеренной "дельты" на синус измеренной угловой амплитуды. Сколько разных по эксцентритету втулочек на какое-то определенное количество моторов нам потребуется?
Звено на рисунке(красным обозначено) будет иметь угловую амплитуду 360 градусов, мне кажется. А какими силами на мизерном эксцентриситете-плече мы заставим втулочку устанавливаться, чтобы выполнять роль компенсирующей? Согласись Булат, идея с применением компенсирующей эксцентриковой втулочки, возможна только на бумаге, скажи честно Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 914
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #489 - 26.01.09 :: 13:11:55
 
Ну что вы право... Владимир Илларионович!
Представим, что дельта (суммарная погрешность тепловой деформации и точности изготовления) составит 0,5 мм (это согласитесь очень много). Возьмем угловую амплитуду колeбaний втулочки = 10 градусов, тогда эксцентриситет втулки должен составить 0.5/sin(10O) = 0.5/0,17364817766693034885171662676931=2,8793852415718167681082185546495 мм. В той конструкции, что вы имели возможность лицезреть ранее, эксцентриситет 6 мм - то есть с двойным запасом.
В случае если не будет погрешностей, то не будет и угловых кoлeбaний компенсирующей втулочки при работе. В случае если неточности всё таки будут, то они не должны выходить за рамки расчетных и будут с запасом компенсироваться кoлeбaниями втулочки.
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #490 - 26.01.09 :: 14:29:12
 
Не захотел согласиться, но внутренне ты почти к этому подошел. Втулочка не спасает, с ней морока. Потренировал мозги - уже польза есть от этих упражнений. А подход к решению задач по БШ-механизму должен быть комплексным. Ведь так же, Булат?
Наверх
 
 
IP записан
 
Yuriy
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 341
Севастополь
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #491 - 26.01.09 :: 15:23:59
 
Bulagen писал(а) 26.01.09 :: 07:33:20:
Yuriy писал(а) 26.01.09 :: 07:29:52:
А где ж простота, читай надёжность?  

А этот вопрос к чему относится? К БШМ или РВД?

Конечно к БШМ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1040
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #492 - 26.01.09 :: 17:20:11
 
Bulagen писал(а) 26.01.09 :: 13:11:55:
0.5/sin(10O) = 0.5/0,17364817766693034885171662676931=2,8793852415718167681082185546495 мм.  

Если Вы можете изготовить втулочку с указанной точностью (с таким количеством знаков после запятой), то не проще ли с такой точностью изготовить механизм?
И без втулочек?
Или просто хвастаетесь, у кого длиннее? (имею в виду дисплей калькулятора)
Наверх
 
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 914
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #493 - 27.01.09 :: 05:10:33
 
cloud писал(а) 26.01.09 :: 14:29:12:
Не захотел согласиться, но внутренне ты почти к этому подошел. Втулочка не спасает, с ней морока. Потренировал мозги - уже польза есть от этих упражнений. А подход к решению задач по БШ-механизму должен быть комплексным. Ведь так же, Булат?

Так ведь я ж не спорю с тем что комплексно надо  Улыбка! Единственно чего не понимаю, так это в чем морока-то со втулочкой? То что КВ придется делать разборным и водильную шейку тоньше надо будет делать? Так ведь в этом проблемы нет, потому, как нагрузка на КВ в разы снижается, потому как он перестает нагружаться инерционными и паразитными силами. В представленной модельке диаметр водильной шейки составляет 20 мм. Мне почему то кажется, что на передачу крутящего момента 4-х цилиндрового 2-х тактника с диаметром цилиндра 76 мм, ходом поршня 76 мм, объемом 1400 см3 такой "толщины" вполне хватит.

Yuriy писал(а) 26.01.09 :: 15:23:59:
Конечно к БШМ.

Ну тут ничего особо не поделаешь  Нерешительный, любая конструкция это всегда компромис между большим количеством всевозможных факторов. Что касается отношений между надежностью и простотой, то это утверждение () далеко не безспорно. Например ступица автомобиля сложнее чем ступица телеги, но гораздо надежнее. В случае предложенного решения, надежность должна повыситься вследствие того, что происходит "уничтожение" конкуренции между элементами БШМ (КВ и рабочим эксцентриком), порождающей избыточность связей, уводящей контактные силы "в бесконечность" и приводящей к интенсивным износам. Т.о. "усложнение конструкции" где появляется один "лишний" элемент и усложненняется КВ (делается разборным), является своего рода инженерной "платой" за повышение надежности.

Kim писал(а) 26.01.09 :: 17:20:11:
Если Вы можете изготовить втулочку с указанной точностью (с таким количеством знаков после запятой), то не проще ли с такой точностью изготовить механизм? И без втулочек?Или просто хвастаетесь, у кого длиннее? (имею в виду дисплей калькулятора)

Юмор состоит в том, что если бы я не написал длинных цифирь у Вас Kim не было бы лишнего повода заявить о себе и увеличить таким образом статистику ваших комментариев.    Улыбка

Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #494 - 27.01.09 :: 07:09:24
 
Если речь идет о бесшатунном механизме со спаренными(сдвоенными) эксцентриками, то нужно не забывать о том, что коленвал воспринимает действующие силы и передает весь крутящий момент. А получить головную боль от разборного КВ можно сразу, как только переходишь к реальному проекту. Поверь, Булат, я очень долго не желал отказываться от разборного КВ. Вариантов было - туча! Но все сразу "устаканилось", когда разрезал эксцентрик. Вначале на бумаге, потом в металле.
Но вспомним втулочку. Она остается индивидуально подобранной в каждом моторе. И что мы будем делать со смазкой в узле, где шейка вала вращается в одну сторону, внутренняя поверхность эксцентриков - в противоположном направлении, а между ними компенсирующая эксцентриковая втулочка с непонятными и неуправляемыми колебаниями с какой-то угловой амплитудой.
В чем я неправ,Булат? Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 914
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #495 - 27.01.09 :: 08:09:14
 
Игорь Илларионович!
Ваш здоровый скепсис вещь безусловно очень хорошая, поэтому попробую изложить свои соображения:
1. Согласто той работе Ворогушина Н.А. которую вы мне любезно предоставили, суммарный средний допуск δ0 оценивается формулой: δ0 =0,21% Sh (где Sh это ход поршня) то есть для хода поршня 76 мм δ0 = 0,16 мм. Таким образом, при отклоненнии размеров от идеальных = 0,16 мм и эксцентриситете втулки равном 6 мм угловое отклонение (амплитуда) составит А=arcsin(0.16/6)~=1.6о. Это очень немного. Для частоты вращения 6000 об/мин=628рад/сек ускорение колебаний оси наружной цилиндрической поверхности компенсирующей втулки относительно среднего положения составит 628^2*0.16*10-3=63 м/с2 = 6,44 g. В сравнении с ускорением 3060 g которые будут действовать на поршни в мертвых точках - сущий мизер. Устойчивое положение втулчи получится еси тонкой стороной она располагается к силе давления со стороны рабочего эксцентрика.
2. Мне непонятно зачем делать компенсирующую втулку индивидуально подбираемой для каждого мотора? Они все должны быть одинаковы безо всякого подбора
3. Момент "пытающийся повернуть втулку считается как разность моментов сопротиления повороту водильной шейки КВ внутри втулки и рабочего эксцентрика снаружи. Момент может быть конечно большой но думаю плеча (эксцентриситета) в 6 мм должно хватать (надо считать, а пока времени нет).
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #496 - 27.01.09 :: 09:34:54
 
Булат, во-первых ты был категорически неправ, назвав меня Игорем.

1. Мой здоровый скепсис заставляет меня сказать о том, что компенсирующая эксцентриковая втулка сама может и создаст банальный "клин" между шейкой вала и внутренней поверхностью спаренных эксцентриков при определенных условиях. Вероятнее всего это произойдет при пуске, когда плохо смазываются трущиеся поверхности и действуют большие нагрузки. Грубо говоря, в условный зазор между шейкой вала и внутренней, вращающимися в разных направлениях, войдет(затянет) клин - экцентриковая втулка. Таковым она представляется, если её просто развернуть и вставить между плоскими поверхностями, перемещающимися в противоположных направлениях.

Иными словами, чтобы случай 2 гарантировано воспроизводился в производстве, необходимо радиус кривошипа планетарного вала выполнять меньше радиуса опорных кривошипов на величину δ. В таком БСМ постоянно сохраняется благоприятное перераспределение сил между смежными ползунами, которое исключает саму возможность возникновения эффекта заклинивания. (Ворогушин В.А.)- Но это же другая история.

1.Если длина звеньев АС=ВС, полученная в производстве, на некоторую малую величину δ больше длины кривошипа ОС

2.Если длина звеньев АС=ВС, полученная в производстве, на некоторую малую величину δ меньше длины кривошипа ОС.

2. Суммарный средний допуск на отклонение размеров от идеальных будет определяться не ходом поршня, а заданной точностью изготовления деталей механизма. И нашими технологическими возможностями.
3. Про подбор индивидуальный втулки уже можно не говорить. Печаль

Наверх
« Крайняя редакция: 27.01.09 :: 10:59:35 от cloud »  
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 914
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #497 - 27.01.09 :: 11:04:09
 
Прости Владимир Илларионович! Попутал не со зла.
Что касетася моего пунктика за №3 в посте #495 то должен признать что и вы меня смогли таки запутать  Подмигивание. Потому как эксцентриковая компенсирующая втулочка вокруг водильной шейки КВ не вращается (и не должна вращаться ни при каких обстоятельствах), иначе будет как вы изволили выразиться "клин". Она (эта втулочка) вокруг водильной шейки будет колебаться с амплитудой 1.6о.
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #498 - 27.01.09 :: 12:03:09
 
Булат, я принял твои извинения, бывает. Подмигивание
Если судить по рисунку и с теми пропорциями, то звено(обозначено красныи) вращаться будет.
А вот с кол##аниями втулочки с угловой амплитудой 1.6о ты явно чего-то недосчитал. Какие неточности в размерах она будет компенсировать? Это будет даже меньше суммарного масляного зазора. Но тогда будет выполнено непременное условие про которое нам рассказывал С.С.Баландин.
Булат, зачем вводишь нас в заблуждение? Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 914
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #499 - 27.01.09 :: 12:22:29
 
...
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 914
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #500 - 27.01.09 :: 12:56:05
 
По моим прикидкам между рабочим эксцентриком и компенсирующей втулкой на оборотаз 6000 действуют силы примерно равные 1100 кгс. При коэффициенте трения с маслом взятом порядка 0,07 крутящее усилие составит 77 кгс на плечо 34/2=17 мм. т.е. на плечо 6 мм (которое получается между водильной шейкой КВ и внутренним отверстием рабочего эксцентрика) будет приходиться момент "сопротивляющийся провороту" порядка 220кгс*6мм на каждую конечную "опору". Не провернёт однозначно   Очень довольный
Наверх
« Крайняя редакция: 28.01.09 :: 10:39:25 от Bulagen »  

Быть Добру
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #501 - 27.01.09 :: 13:19:55
 
Эх, не добраться до тех шести тысяч.  Озадачен Умрет все намного раньше Не лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #502 - 27.01.09 :: 14:54:01
 
Булат, благодарю за разминку и "оживление" ветки.  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 914
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #503 - 28.01.09 :: 10:37:35
 
cloud писал(а) 27.01.09 :: 13:23:36:
А этот пожил, но без втулочки!

Когда заканчиваются контраргументы в бой вступают железные  канделябры  Круглые глаза.
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #504 - 28.01.09 :: 11:13:30
 
Булат, так это и есть железные контраргументы!
Однако аргументов у оппонента заметно поубавилось и, если продолжить обсуждение темы, то можно нарваться на оскорбления. Во всяком случае их предпосылки уже появились.
Булат, с пожеланиями "быть добру" у тебя что-то не сложилось. Желаю успехов в творчестве!
Наверх
 
 
IP записан
 
Leon CX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Будь просто - смог бы каждый...

Сообщений: 5343
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #505 - 28.01.09 :: 11:40:39
 
cloud писал(а) 27.01.09 :: 14:54:01:
Булат, благодарю за разминку и "оживление" ветки.  Лечу

Странное наблюдение - похоже кризис активизирует роботу мозга. Это очень хорошо, но плохо, что активизированный мозг работает не в том направлении, что нужно.

Боюсь Вас огорчить, но обсуждаемые (да и давно обсуждаемые) проблемы и болячки БШМа Баландина успешно решены.
Наверх
 

...все самое интересное скрывается в деталях !
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 914
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #506 - 28.01.09 :: 11:46:53
 
cloud писал(а) 28.01.09 :: 11:13:30:
Булат, так это и есть железные контраргументы!Однако аргументов у оппонента заметно поубавилось и, если продолжить обсуждение темы, то можно нарваться на оскорбления. Во всяком случае их предпосылки уже появились. Булат, с пожеланиями "быть добру" у тебя что-то не сложилось. Желаю успехов в творчестве!

Видимо шутка оказалась слегка жестковата. Смысл её Вы поняли достаточно близко, но думаю, что разжевывать юмор особого смысла уже не имеет. Мне жаль, что вы её проинтерпретировали в абыдном для себя ключе. А посему желаю и Вам успехов тоже!!!  Крэзи пайлот
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 914
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #507 - 28.01.09 :: 11:59:02
 
Leon CX писал(а) 28.01.09 :: 11:40:39:
Боюсь Вас огорчить, но обсуждаемые (да и давно обсуждаемые) проблемы и болячки БШМа Баландина успешно решены.


Спасибо за моральную поддержку!
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3341
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #508 - 28.01.09 :: 12:32:01
 
Булат, так бывает - ляпнув что-то сгоряча, не подумав как следует, пытаешься обратить сказанное в шутку, которую почему-то не понимают. Юмор не разжевывают, он или есть или отсутствует. А добру - быть!
Я тоже  Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 5085
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #509 - 30.01.09 :: 13:16:32
 
Nick_Freeman писал(а) 25.11.08 :: 22:08:58:
Kim писал(а) 22.02.08 :: 22:10:54:
Книга имеет ограниченный объём и не претендует на то, чтобы в ней были приведены рабочие чертежи ВСЕХ деталей, из которых собрано изделие. Желающие могут обратиться на Казанский авиазавод, где хранились все рабочие материалы. Насколько я знаю, до 90-х годов никто ими не интересовался, возможен любой вариант их судьбы.


Уважаемый Kim, могли бы вы уточнить, где именно хранятся рабочие материалы по двигателям Баландина? Вопрос далеко не праздный, т.к. в настоящий момент работаю над двигателем с бесшатунной силовой схемой С. С. Баландина для малой авиации. Все подробности отдельно, если будет интерес. Поскольку работаю в казанском авиадвигателестроительном КБ, то имею большой интерес и возможности найти материалы по разработкам Баландина. И если таковые действительно обнаружатся, то это может стать достоянием всего сообщества бесшатунников. От этого я думаю никто не откажется.
С уважением, Николай.    


Вот наткнулся на старый запрос, если он ешще требуется, могу ответить по существу. Двигатели Баландина в лихие годы войны выпускались мелко-серийно на Уфимском моторном заводе.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 595