YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 597
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 286147 раз)
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 699
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #570 - 19.01.10 :: 19:34:28
 
Владимир Илларионович, Вы уж ответьте пожалуйста, какие ещё недостатки есть у зубчатой передачи внутреннего зацепления (ЗП вн.з).
Как я понял, ЗП плохо работают в силовых схемах ДВС - не держат ударные нагузки (например, лопастные ДВС с механизмом Кауэртца). Я ответил, что в данной конструкции ударные нагрузки воспринимает оси эксценрикового вала и водила, на ЗП они не действуют. Ваш ответ #564 можно считать за согласие?
Насколько мне известно, нагрузочная способность у ЗП вн.з. больше, чем ЗП обычной, внешнего зацпления, т.к. количество зубьев, находящихся в зацеплении, больше (20-30%). Правда, они дороже.

С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #571 - 19.01.10 :: 20:16:27
 
Уважаемый Сосед Иваныч! Вы напрасно пытаетесь втянуть меня в активное обсуждение актуальности зубчатых передач в силовых пребразовательных механизмах ДВС, БСМ в частности. Я согласен с выводами многих специалистов по ДВС, с Баландиным С.С., а также с Седуновым И.П., о нецелесообразности  применения ЗП по перечисленным и другим, известных Вам причинам. Поэтому, если Вы уверены в своих убеждениях, то  есть IMHO, тогда почему бы не проверить все практикой?
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 699
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #572 - 19.01.10 :: 20:35:57
 
О.к. Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 915
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #573 - 20.01.10 :: 11:24:21
 
Сосед Николаич писал(а) 19.01.10 :: 18:21:39:
Да, Булат, согласен.

Отлично!

Сосед Николаич писал(а) 19.01.10 :: 18:55:44:
Вы предлагаете  водило OD сделать "подсборноой" длины? С помощью эксцентрика? Тогда по окончании сборки его надо закрепить, но остаются неотработанными неточности изготовления, требующие переменной длины OD, а также  температурные и силовыу изменения. Проясните, пожалуйста.

Водило (OD) оно жесткое, поэтому точка (D) описывает окружность радиусом |OD| вокруг точки (О). В идеальном случае, если Окр(OD) и Окр(ОС) совпадают независимо от любых обстоятельств, то тогда никакой эксцентриковой втулки в принципе и не надо, ведь точка (D) будет совпадать с точкой  (С) при любом раскладе... Но в реальности такого не бывает и линия окружности Окр(OD) хоть и незначительно (допустим на пару десятых миллиметра), да отклоняется от линии Окр(ОС) и конечно более корректно писать допустим (OD) и (O`C) где значок (`) означает, что точки (O) и (О`) это на самом деле разные точки, которые в идеальном случае должны были бы совпадать, но так бывает далеко не всегда (т.е практически никогда не бывает Улыбка ) и происходит это под действием разных факторов, таких как различие температурных деформаций деталей, изготовленных из разных материалов, наличие деформаций, вызванных действием инерционных или газовых сил, неточности изготовления и сборки и т.п. Но снова зафиксируем, что отклонения траекторий (С) и (D) весьма малы. Если размах  отклонения составит величину 0,4 мм, то при эксцентриситете компенсирующей втулки (CD) = 6 мм угловой размах её колебаний относительно водила (OD) составит величину порядка 4-х градусов.

Но я склоняюсь к мнению, что в принципе, механизм можно скомпоновать таким образом, что можно будет обойтись и безо всякой втулки, компенисрующей отклонения окружностей (OD) и (O`C). Я понимаю, что буду подвергнут обструкции, но это решение состоит в отказе от крейцкопфов и передаче направляющих функций штокам, которые за счет набольшей податливости в среднем положении будут компенсировать неточности сборки.
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 915
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #574 - 20.01.10 :: 11:30:59
 
В принципе все варианты источников отклонения я нарисовал в посте #475.
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 699
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #575 - 20.01.10 :: 18:06:16
 
Булат, относительно схемы #475. Или после сборки эксцентрик наглухо стопорится - компенсируется статическая ошибка без компенсации динамической. Или вариант #566. Другого я не вижу. Может, кто другой увидит?
А вот относительно варианта без крейцкопфов - вполне здравая идея, тут есть и упрощение конструкции, и возможное решение клина классического Баландина. Надо посмотреть, повертеть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 915
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #576 - 21.01.10 :: 03:54:28
 
А ещё лучше вот так (чтобы разгрузить поршн и от боковой  нагрузки)



...
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 915
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #577 - 21.01.10 :: 04:00:04
 
Сосед Николаич писал(а) 20.01.10 :: 18:06:16:
Булат, относительно схемы #475. Или после сборки эксцентрик наглухо стопорится - компенсируется статическая ошибка без компенсации динамической. Или вариант #566. Другого я не вижу. Может, кто другой увидит?


Зачем Э-втулку стопорить? Во время работы (СD) должна колебаться относительо водила (OD) в диапазоне положений 88-92 о компенсируя не только исходное статитеское несовпадение окружностей, но и изменения этого несовпадения, возникающее в переходных процессах, при износе и т.п.
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #578 - 21.01.10 :: 07:34:04
 
Я понимаю, что буду подвергнут обструкции, но это решение состоит в отказе от крейцкопфов и передаче направляющих функций штокам, которые за счет набольшей податливости в среднем положении будут компенсировать неточности сборки.

Все правильно, верной дорогой идете, товарищи!  Очень довольный http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM//POWER/parsep/parsep.htm
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Bulagen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Аксиальщик, волновик - пока что теоретик

Сообщений: 915
г. Тюмень
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #579 - 21.01.10 :: 11:32:25
 
Не понял, а причем тут этот биротативны динозавр?
...
Или это история развития идеи?
Наверх
 

Быть Добру
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #580 - 21.01.10 :: 12:09:27
 
Ну, не только биротативный динозаврик. Да, действительно корни там...
     
Наверх
 

Dinozavr.doc (81 KB | )
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 699
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #581 - 21.01.10 :: 17:34:17
 
И ещё у двух авиадвигателей, описанные в книге Балдина, использованны такие поршни. И, кстати, ни слова о заклинивании. Так что решение опробировано на практике и вполне работоспособно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 699
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #582 - 21.01.10 :: 20:03:47
 
А вот что писал Баландин по поводу схемы с шестернями:
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 699
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #583 - 21.01.10 :: 20:25:32
 
Баландин строил мощные авиадвигатели, поэтому далее проекта двигатель не пошёл. Так что ДВС с зубчатой передачей и с шатуном - до 50л.с. - вполне реально.

С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 5085
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #584 - 22.01.10 :: 04:21:36
 

"Сосед"
Ну так чего агитировать других, построй сам  и покажи так сказать  вживую своим примером.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #585 - 22.01.10 :: 06:10:57
 
Сосед Николаич писал(а) 21.01.10 :: 20:25:32:
Баландин строил мощные авиадвигатели, поэтому далее проекта двигатель не пошёл. Так что ДВС с зубчатой передачей и с шатуном - до 50л.с. - вполне реально.

С уважением.


   А что думаете по поводу
зубчатых реек
на штоках и дальнейшем простом механизме преобразования возвратно-поступательного движения??  Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 699
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #586 - 22.01.10 :: 18:31:51
 
      2 slav:  В ДВС  зубья на зубчатых рейках работают при ударных нагрузках, поэтому долго не живут.
        RVD, я не имею возможности построить двигатель с БШМ, и у меня нет такого желания его сделать, чтобы приобрести эту возможность.
        По причине достаточно прозаической - я не верю в перспективность бесшатунного механизма Баландина.  Использование БШМ даст прирост в оборотах крайне незначительно (мах 20%), зато сложность конструции и, самое главное, её вес - возрастут. Тоже примерно на те же 20%. Должен вырасти ресурс ЦПГ в несколько раз - но поршневые кольца те же, клапана и распредвал - те же, так что и ресурс двигателя возрастёт незначително.

С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #587 - 25.01.10 :: 11:12:46
 
Соседу, вспомнил про Владислава Поспелова и его мотор.
Посты #21-23 из 2007 года. БШ-мотор с синхронизирующей зубчатой передачей.
Наверх
 

Posp5.jpg (45 KB | )
Posp5.jpg
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 5085
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #588 - 25.01.10 :: 16:50:47
 
Сосед Николаич писал(а) 22.01.10 :: 18:31:51:
                По причине достаточно прозаической - я не верю в перспективность бесшатунного механизма Баландина.  Использование БШМ даст прирост в оборотах крайне незначительно (мах 20%), зато сложность конструции и, самое главное, её вес - возрастут. Тоже примерно на те же 20%. Должен вырасти ресурс ЦПГ в несколько раз - но поршневые кольца те же, клапана и распредвал - те же, так что и ресурс двигателя возрастёт незначително.

С уважением.


Ваша точка зрения очень конструктивна. Принимается.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 699
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #589 - 25.01.10 :: 19:24:16
 
"Посты #21-23 из 2007 года. БШ-мотор с синхронизирующей зубчатой передачей"  - простите, передача является силовой, а синхронизатора здесь вообще не нужно.

Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #590 - 25.01.10 :: 19:43:33
 
Не прощаю,  Улыбкадля двухцилиндрового мотора синхронизатор нужен! В противном случае он будет обыкновенным КШМ.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 699
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #591 - 26.01.10 :: 18:17:48
 
Владимир Илларионович, Вы какой ответ признаёте правильным по двигателю Владислава Поспелова:
   "Ответ #559 - 16.01.10 :: 21:07:12     У Булата показан механизм со спаренными эксцентриками. Тот что здесь предложен - зубчатый, с внутренним зацеплением со всеми его недостатками и эксцентрик от них не спасает. В Ванкеле зубчатая передача синхронизирующая,
в БСМ рис.11 б - силовая
. И в этом есть большая разница."
  #589"Посты #21-23 из 2007 года. БШ-мотор с
синхронизирующей зубчатой передачей
"  - простите, передача является
силовой
, а синхронизатора здесь вообще не нужно.
или
Ответ #590:"
Не прощаю,  для двухцилиндрового мотора синхронизатор нужен! В противном случае он будет обыкновенным КШМ
. "
     Я согласен с Вашим #559. И продолжаю настаивать на том, что для ДВС рис. 11б нет нужды в синхронизаторе, т.к. силовая З.П. сама преобразует вращательное движение в линейное, причем независимо от числа цилиндров - от 0 и до упора, насколько хватит коленвала.
Наверх
« Крайняя редакция: 26.01.10 :: 19:18:00 от Сосед Николаич »  
 
IP записан
 
Сосед Николаич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сообщений: 699
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #592 - 26.01.10 :: 19:00:04
 
И ещё. У Баландина синхронизирущая передача применена для согласования движения водила - правой и левой половины. В ДВС  Владислава Поспелова водило реализованно в виде нормального полноопорного коленвала, также, как и у Вас, насколько мне известно.
     Кстати, есть ли инфа о расчётной мощности этого двигателя, был ли опробован?

С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #593 - 26.01.10 :: 20:20:41
 
Ну, Сосед Иваныч, какой настырный!  Ужас Конечно же термин "синхронизирующий" для дигателя В.Поспелова применен мною неудачно! Назвать это нужно длиннее - "бесшатунный механизм с зубчатой передачей внутреннего зацепления". Можно не настаивать на комментариях к рис.11б, С.С.Баландин поясняет вполне доступно. Подмигивание
По расчетной мощности упоминаемого двигателя информации нет у меня, можете прикинуть самостоятельно на рабочий объем в 250куб.см.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Kim
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1040
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #594 - 12.02.10 :: 13:36:41
 
на досуге отсканировал книгу В.М.Кушуля
(по просьбе)
качество принесено в жертву размеру, но читабельно.
если кому интересно...
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #595 - 12.02.10 :: 14:32:12
 
Интересно очень! Смущённый
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
ВВП
Senior Member
****
Вне Форума


Конструктор

Сообщений: 387
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #596 - 12.02.10 :: 14:37:21
 
По п.592: насколько мне известно, этот БШ наработал несколько часов.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #597 - 12.02.10 :: 21:54:36
 
ВВП писал(а) 12.02.10 :: 14:37:21:
По п.592: насколько мне известно, этот БШ наработал несколько часов.

С некоторыми нюансами, но все равно это неплохо. Надо было бы продолжать.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Dmitry_75
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #598 - 14.02.10 :: 17:34:21
 
Добрых времени суток. Лет 10 назад, много думая насчет преобразователей возвратно-поступательного движения в круговое и наоборот, придумал схему с зубчатым зацеплением, с появлением интернета конечно выяснилось что не я первый и не единственный. Недавно решил вспомнить молодость и возобновил свои измышления в части БШ механизмов. Прочел данную ветку и просмотрел все ссылки на ней. Более внимательно изучил двигатель с ползунами Баландина.

Детальное изучение крестообразного двигателя показало, что данная конструкция неработоспособная, т.к. в момент вспышки в одном из цилиндре, он со все силы (в ВМТ) прижимает направляющие другой пары цилиндров (или одиночного, это на важно) как раз в тот момент когда скорость поршней максимальна. Несколько лучше ситуация у Х-образных, в этом случае сила приложена кпод углом к плоскости. В связи с этим такие двигатели будут иметь худшие показатели чем у двигателей с КШМ. Одноцилиндровые, оппозитные и рядные оппозитные не имеют таких проблем. Так что самое время поставить крест на крестообразных компоновках.

Тщательно взвесив все за и против, склоняюсь к мысли что БШ с зубчатым зацеплением более перспективны, т.к. только они обеспечивают прямолинейное движение поршня без дополнительных направляющих. Вот мой вариант оппозитника, прошу раскритиковать по максимуму
...

Детали одного цвета - цельные.
Сиреневый и желтый коленвалы могут вращаться в разные стороны при условии что втулка соединяющая сателлиты - разрезная.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.02.10 :: 19:50:48 от Dmitry_75 »  
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3356
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #599 - 14.02.10 :: 22:09:00
 
Так что самое время поставить крест на крестообразных компоновках.
Тщательно взвесив все за и против, склоняюсь к мысли что БШ с зубчатым зацеплением более перспективны


Как круто, какой напор!!! Очередной "революционер"-двигателист подоспел!
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 597