YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 198 199 [200] 201 202 ... 599
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 322202 раз)
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10330
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5970 - 07.03.13 :: 08:03:30
 
Владимир Александрович писал(а) 06.03.13 :: 19:25:01:
А почему не назвали родным именем в статье?

Видимо потому, что он стал составной частью разработки СУ малого хода... Печаль
cloud писал(а) 06.03.13 :: 20:55:29:
И почему только два слова - бесшатунный двигатель?
           

Самому обидно. Слов должно было быть больше! Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10330
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5971 - 07.03.13 :: 08:17:11
 
Владимир Александрович писал(а) 06.03.13 :: 19:21:53:
Речь идет о насос-форсунках аккумуляторного типа с газовым поршнем. Там плунжер непосредственно приводится в движение газовым поршнем, соединенным с камерой сгорания.

Не всегда решения хорошо работающие в стрелковом оружии хорошо работают где то еще. Улыбка
Владимир Александрович писал(а) 06.03.13 :: 19:21:53:
Подбирая параметры подвижных и неподвижных частей можно добиться того, что степень повышения давления в КС по углу поворота вала будет небольшой и режим окажется близким к сгоранию при постоянном давлении.

В опытных и новых двигателях все возможно, а вот на 100 000 км пробега... Печаль
Чистить газотводную трубку у АКМа заставляет старшина, а кто это заставит делать водителя?
Владимир Александрович писал(а) 06.03.13 :: 19:21:53:
Если от конечной точки СВСС обеспечено близкое к постоянному давление сгорания - можете смело утверждать, что нагрузка на детали КШМ не увеличилась и ресурс двигателя не пострадал.

А обеспечено ли оно?
Кроме того ресурс двигателя зависит не только от постоянства давления, но и от его величины!
Если величина Р не увеличилась, то зачем повышать CC!? Печаль
Владимир Александрович писал(а) 06.03.13 :: 19:21:53:
Кроме того, при СВСС сразу после ВМТ сближаются скорость нарастания давления от сгорающего топлива, приходящаяся на один градус угла поворота вала и скорость увеличения объема КС, также приходящаяся на один градус поворота вала, что способствует получению пологой линии давления сгорания. Отсюда и мягкость работы ДВС с СВСС. 

Но это только на высоких оборотах!
Ведь скорость увеличения объема КС и обороты КВ - это одно и тоже... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3185
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5972 - 07.03.13 :: 13:22:04
 
Андрей Миллер писал(а) 07.03.13 :: 08:17:11:
Не всегда решения хорошо работающие в стрелковом оружии хорошо работают где то еще.
     А разве мы говорим о стрелковом оружии? Это решение было применено в свободно-поршневых генераторах газа, работающих с высоким (5-6атм) давлением наддува и по дизельному циклу.

Андрей Миллер писал(а) 07.03.13 :: 08:17:11:
Чистить газотводную трубку у АКМа заставляет старшина, а кто это заставит делать водителя?
   Там не надо ничего чистить. Дно газового поршня является одной из стенок камеры сгорания.

Андрей Миллер писал(а) 07.03.13 :: 08:17:11:
Кроме того ресурс двигателя зависит не только от постоянства давления, но и от его величины!
Если величина Р не увеличилась, то зачем повышать CC!?
    О величине давления и речь. В СВСС намеренно создают условия, чтобы максимальное давление сгорания не превышало максимальное давление сгорания топлива в обычном дизеле при прочих равных условиях.
    Иными словами стремятся реализовать цикл с подводом теплоты при постоянным давлении, но при таком увеличении степени сжатия, при котором давление сгорания не превышает величин, допустимых по нагрузке КШМ. А уж преимущества повышения степени сжатия для теплового цикла всем известны.  С нее то и начинаются положительные результаты.

Андрей Миллер писал(а) 07.03.13 :: 08:17:11:
Но это только на высоких оборотах!  Ведь скорость увеличения объема КС и обороты КВ - это одно и тоже...
  Не совсем одно и то же. Длина шатуна тоже играет роль. При разных длинах будет разная скорость. Правда в данном случае при сравнении считаем длину шатуна постоянной. Суть в изменении степени сжатия. Обороты постоянные, длина шатуна постоянная. В двигателе с типичной степенью сжатия для дизеля относительный объем КС еще достаточно большой и его изменение по углу поворота вала вблизи ВМТ мало влияет на процесс сгорания. В двигателе с СВСС относительный объем КС очень сильно уменьшается и та же скорость изменения объема уже существенно влияет на степень повышения давления по углу поворота вала. Если первая порция топлива воспламенилась в ВМТ, то рост давления  будет замедляться увеличением объема КС. Насколько? Это уже вопрос конкретных характеристик



Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10330
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5973 - 07.03.13 :: 16:59:53
 
Владимир Александрович, я залез в Колчина и Демидова.
Стр. 32:
"Теоретический цикл с продолженным расширением и переменным давлением газов перед турбиной ....может быть осуществлен в комбинированном двигателе, состоящем из поршневого двигателя и лопаточных машин (газовой турбины и воздушного компрессора)....
В этом цикле, за счет дополнительного использования кинетической энергии отработавших газов, значительно возрастает его КПД до 70 - 75%. Несколько возрастает и абсолютное значение работы цикла , но более резко сокращается среднее давление цикла....
Реальное использование данного термического цикла связано с решением ряда конструктивных трудностей"
Значит наука это не отрицает. Почему же идет такое сопротивление у ИГА?!! Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3185
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5974 - 07.03.13 :: 18:25:58
 
Андрей Миллер писал(а) 07.03.13 :: 16:59:53:
Значит наука это не отрицает. 
        Андрей я не понял, что в данном случае наука не отрицает и к чему отнести приведенный абзац. Поясни.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10330
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5975 - 07.03.13 :: 19:19:27
 
Наука не отрицает получение получение КПД 70-75% в реальном (правда комбинированном) двигателе.
А это эффективный КПД под 60%.
Почему же работы ИГа не воспринимают совсем?
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3185
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5976 - 07.03.13 :: 20:15:56
 
Андрей Миллер писал(а) 07.03.13 :: 19:19:27:
Почему же работы ИГа не воспринимают совсем? 
       Мне сложно судить за других, да еще ни разу не видя в работе двигатели ИГА. Могу только сделать предположение, что тому причиной сам бензиновый цикл, где ИГА пытается доказать правоту своих идей. Все знают, что в бензиновом ДВС на высоких оборотах без нагрузки при полностью открытом дросселе можно допустить высокие значения степени сжатия. Детонация обедненной смеси не успевает развиться. Известно также, что задросселированная топливная смесь поступающая в цилиндр на частичных нагрузках тоже допускает высокие степени сжатия. Изменяя опережение зажигания посредством контролера по оптимизированной характеристике можно продемонстрировать устойчивую работу такого двигателя без нагрузки.
    С подключение нагрузки с малых оборотов все меняется. Резкое открытие дросселя сразу вводит такой двигатель в режим детонации и это тоже все знают. Именно здесь ИГА и лавирует. Он уходит от резкого открытия дросселя и резкого подключения нагрузки. Растягивает этот процесс по времени, пытаясь наращивать обороты и нагрузку на грани возникновения детонации. На видео гонок двух машин как раз видно, что машина с двигателем ИГА сначала отстает в медленном разгоне, а потом уже начинает нагонять ушедшую вперед машину с обычным двигателем.
    Таким методом где-то ему удается избежать детонации, а где-то она прорывается и он объясняет это недостатками  управляющей электроники. На самом деле такой двигатель для эксплуатации на автомобиле не пригоден. Он не конкурентоспособен по характеристике разгона с нагрузкой и по приспособленности к изменению параметров окружающей среды. По этим мотивам, как мне кажется, в научной среде скептически относятся к аргументам ИГА. Его желание перейти на питание своих двигателей газом, который допускает значительно большие степени сжатия (до 15-17), как раз и говорит о  том, что он пытается уйти от отмеченных выше недостатков.
     Такое у меня мнение. Разные авторы так или иначе высказывают похожие аргументы.   
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3185
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5977 - 09.03.13 :: 07:35:40
 
Кто-нибудь встречал более подробную информацию о конструкции этого двигателя?

Описание
Двигатель авиационный поршневой DD-3

Описание. DD-3 — семицилиндровый авиационный двигатель внутреннего сгорания, с жидкостным охлаждением, работающий по четырёхтактном циклу. DD-3 работает на автомобильном бензине марки А-95.

Особенности: низкий вес (63 кг) и малые габаритные размеры, высокая удельная мощность двигателя (160 л.с. при средних показателях аналогов конкурентов в 95-115 л.с.), увеличенный ресурс работы (порядка 2,5 тыс. часов до КВР).
Для малой авиации, где каждый килограмм веса двигателя и его каждая лошадиная сила играет существенную роль, появление DD-3 позволяет заметно увеличить ЛТХ аппаратов, при этом уменьшив их габариты, увеличив полезную нагрузку и повысив ресурс использования.

http://www.ua.all.biz/dvigatel-aviacionnyj-porshnevoj-dd-3-g1140905#!prettyPhoto
Дата обновления : 10 Дек 2012
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5978 - 09.03.13 :: 07:57:24
 
    Может здесь что нибудь.

interaerocom.lenexpo.ru/sites/.../files/.../aero_doklad_gorizont_12.pd...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10330
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5979 - 09.03.13 :: 08:33:57
 
slav писал(а) 09.03.13 :: 07:57:24:
interaerocom.lenexpo.ru/sites/.../files/.../aero_doklad_gorizont
_12.pd... 

Интересный двигатель, но зачем вращающийся блок цилиндров спрятали внутрь корпуса? Печаль
Делали бы уж как у двигателя Фармана - блок вращается снаружи и с воздушным охлаждением.
Ну а тут - доводка замучает... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
L270767
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 328
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5980 - 09.03.13 :: 10:00:22
 
Андрей Миллер писал(а) 09.03.13 :: 08:33:57:
но зачем вращающийся блок цилиндров спрятали внутрь корпуса?

Вероятно, чтобы разделить зоны всасывания воздуха, впрыска топлива и поджига, и выхлопа, при этом не применять клапанов.
Интересно было бы взглянуть на внутренности.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3386
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5981 - 09.03.13 :: 10:07:14
 
Владимир Александрович писал(а) 09.03.13 :: 07:35:40:
Кто-нибудь встречал более подробную информацию о конструкции этого двигателя?

Я имел возможность созерцать этот разобранный, точнее еще не собранный, мотор. Киев, 2010 год. И размещал информацию о DD-3 и о его прототипе из журнала Авиация общего назначения. Зачат DD-3 в том же КБ, где родили самолет SL-122(мне даже удалось на нем сделать круг в качестве пассажира), трехместный вертолет и осталась незаконченная летающая платформа, под которую и был задуман DD-3.
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5982 - 09.03.13 :: 10:46:29
 
Владимир Александрович, сей двигатель описан в одном из номеров журнала "Двигателестронение" которое издаётся по моему в Днепропетровске. По своей сути это развитие двигателя "Sklenar". Двигатель с золотниковым газораспределением. Как говорится: "Новое, это хорошо забытое старое". Просто ребята творчески поработали над интересной системой и никаких чудес.Андрей Миллер писал(а) 09.03.13 :: 08:33:57:
Интересный двигатель, но зачем вращающийся блок цилиндров спрятали внутрь корпуса?

Вот в "Sklenar" никто и ничего не прятал, там звезда открыта. Наверное были какие нибудь причины. Может чтобы "кляти москали" ничего не спёрли.Смех.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3386
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5983 - 09.03.13 :: 10:55:59
 
...
Наверх
 

Sklenar1.gif (181 KB | )
Sklenar1.gif
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3386
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5984 - 09.03.13 :: 10:57:21
 
...
Наверх
 

Sklenar2.gif (206 KB | )
Sklenar2.gif
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3386
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5985 - 09.03.13 :: 11:01:14
 
...
Наверх
 
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10330
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5986 - 09.03.13 :: 11:34:31
 
cloud писал(а) 09.03.13 :: 10:07:14:
где родили самолет SL-122(мне даже удалось на нем сделать круг в качестве пассажира), 

Самолет то был уже с этим двигателем?
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10330
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5987 - 09.03.13 :: 11:41:22
 
А.Г.К писал(а) 09.03.13 :: 10:46:29:
Просто ребята творчески поработали над интересной системой и никаких чудес.

Эх, если бы мне кто нибудь позволил творчески поработать над интересной системой! Ужас
Я бы даже и приплатил бы немного... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3185
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5988 - 09.03.13 :: 13:33:52
 
cloud писал(а) 09.03.13 :: 10:07:14:
Я имел возможность созерцать этот разобранный, точнее еще не собранный, мотор. 

А.Г.К писал(а) 09.03.13 :: 10:46:29:
По своей сути это развитие двигателя "Sklenar".

      Спасибо за информацию, все понятно.
      Мне кажется,что двигатель такой схемы проигрывает обычной звезде по надежности и по экономичности, по расходу масла и по ресурсу.
       Не зря в начале прошлого века ушли от ротативных двигателей.
       Сам порыв тех людей, которые пытались практически достигнуть поставленной цели мне нравится.
       Вот где нужна адресная финансовая помощь. Из таких групп раньше и вырастали знаменитые мощные КБ. В тридцатые годы государство широко поощряло их становление и результаты не замедлили сказаться. Сейчас такого механизма нет. Даже конкурсная составляющая, как метод поощрения развития, насквозь поражена коррупцией.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5989 - 09.03.13 :: 14:26:49
 
Андрей Миллер писал(а) 09.03.13 :: 11:41:22:
Я бы даже и приплатил бы немного

Я тебе позволяю. Ждём что ты обещал "немножко" Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4595
где-то в России....
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5990 - 09.03.13 :: 14:32:26
 
Владимир Александрович писал(а) 09.03.13 :: 13:33:52:
Даже конкурсная составляющая, как метод поощрения развития, насквозь поражена коррупцией.

Не, не, не. А как же первая премия в конкурсе МО "по укреплению обороноспособности страны" АЖ в 40 тысяч рублей?! Это ж какие деньжищи!!! Смех
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3185
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5991 - 09.03.13 :: 14:54:21
 
JohnDoe писал(а) 09.03.13 :: 14:32:26:
А как же первая премия в конкурсе МО "по укреплению обороноспособности страны" АЖ в 40 тысяч рублей?! Это ж какие деньжищи!!!
      А какие это деньги - примерно 240 советских рублей середины восьмидесятых годов. Я тогда без какого либо конкурса только на развитие идеи по одной из тем сразу единовременно получил 1000 рублей.
     На конкурс МО - один и из немногих по масштабам тематики - подано свыше 2000 авторских материалов. Привлекли не установленные премии (они просто смешны), а обещания развернуть и финансировать работы.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3386
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5992 - 09.03.13 :: 16:52:39
 
Андрей Миллер писал(а) 09.03.13 :: 11:34:31:
Самолет то был уже с этим двигателем?

Самолет был двумя Ротакс -912. Я же написал, что мотор еще не был собран. Думаю не ошибусь сказав, что он до сих пор существует в виде отдельных деталей. В их изготовление бобла вкинуто немеряно, сделано все очень качественно. Однако результат, пока что, нулевой.
Наверх
 

SL-122.JPG (25 KB | )
SL-122.JPG
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3386
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5993 - 09.03.13 :: 17:00:47
 
Владимир Александрович писал(а) 09.03.13 :: 13:33:52:
Сам порыв тех людей, которые пытались практически достигнуть поставленной цели мне нравится. 

Да, порыв был, но вскоре команда распалась. Молодые инвесторы быстро сдулись, бросив на полпути интересные работы. До сих пор удивляюсь - почему при огромных вложенных средствах прекращена деятельность того коллектива.
Но Главный конструктор не остался без работы. В другой конторе создал очень интересный самолет V-24.
Наверх
 

lastochka.jpg (205 KB | )
lastochka.jpg
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3386
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5994 - 09.03.13 :: 17:20:41
 
...
Наверх
 

lastochka_001.png (215 KB | )
lastochka_001.png
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10330
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5995 - 09.03.13 :: 17:29:15
 
cloud писал(а) 09.03.13 :: 17:00:47:
До сих пор удивляюсь - почему при огромных вложенных средствах прекращена деятельность того коллектива. 

Жалко, двигатель был реальнее, чем у КБ Бекас. Смех
Но до нормального работающего образца ему еще далеко - проблем много.
Ну а самолетчики всегда возмут Ротакс... Печаль
Кстати, самолеты - вещь! IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир Александрович
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дорогу осилит идущий!

Сообщений: 3185
Москва
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5996 - 09.03.13 :: 18:04:31
 
cloud писал(а) 09.03.13 :: 17:00:47:
Но Главный конструктор не остался без работы. В другой конторе создал очень интересный самолет V-24. 

       Красивая машина. Практика давно уже разделила. Либо выкладывайся в самолетах, либо в двигателях. Совмещать с конкурентным результатом не удается.
Наверх
 

Пока я ходить умею, пока дышать я умею,
Пока любить я умею - я буду идти вперед!
 
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5997 - 10.03.13 :: 05:06:11
 
Андрей Миллер писал(а) 09.03.13 :: 17:29:15:
Ну а самолетчики всегда возмут Ротакс.

Не обижай "Лайкоминго ведов, Лайкоминго филов и Лайкоминго манов". Как то это не политкорректно.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4595
где-то в России....
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5998 - 10.03.13 :: 06:07:56
 
Владимир Александрович писал(а) 09.03.13 :: 14:54:21:
На конкурс МО - один и из немногих по масштабам тематики - подано свыше 2000 авторских материалов. Привлекли не установленные премии (они просто смешны), а обещания развернуть и финансировать работы.

"Обещать - не значит жениться!". Во-вторых, если автор идеи(а там и идеи предлагалось слать) не в теме, не спец, то кто его будет фининсировать или трудоустраивать? Кем, куда? Если идея стоящая автор лишь получит ту смешную премию, а дальше разрабатывать её и, соответственно, получать деньги, бонусы и пр. будут совершенно посторонние люди.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10330
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #5999 - 10.03.13 :: 08:30:38
 
JohnDoe писал(а) 10.03.13 :: 06:07:56:
Если идея стоящая автор лишь получит ту смешную премию, а дальше разрабатывать её и, соответственно, получать деньги, бонусы и пр. будут совершенно посторонние люди.
           

Джон, давно уже некому разрабатывать и особенно чужие идеи. Идеи вообще чреваты тем, что часто  не имеют под собой надежных технических решений.
Чиновникам от науки и технике это не нужно даже за деньги.
Они думают о карьерном росте и тд.
Если случается "недостроенный трамплин", то о карьере можно забыть. Смех
Свою идею может продвигать только автор. А наши чиновники с советских времен только берут изделия и технологии мировых чемпионов продукта и "внедряют" их у нас.
Это прибыльно, надежно и двигает карьеру, а термин "внедрение"  Смех есть только в нашей стране...

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 198 199 [200] 201 202 ... 599