YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация

ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  

Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 599
Бесшатунные двигатели - 2. (Прочитано 320105 раз)
ВВП
Senior Member

Конструктор

Re: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #600 - 15.02.10 :: 12:16:27

А что? Наверное все в мире вращается вокруг некоей оси.
Наверх

IP записан

Dmitry_75
Новичок на форуме
*

Я люблю строить самолеты!

Ответ #601 - 15.02.10 :: 16:50:00

cloud Да ну, какие там "революции", просто хобби такое, люблю я технику. Пытался конструировать разные схемы, так для себя, но при этом не фантастические, а реальные. Как ни крути, а лучше и надежнее пары цилиндр-поршень ничего еще не придумали, а вот КШМ под вопросом.
Наверх

IP записан

cloud
Старейший участник
Двигателист

Мне нравится этот Форум!

Борисполь Украина
Ответ #602 - 15.02.10 :: 20:39:32

Dmitry_75 писал(а) 15.02.10 :: 16:50:00:
cloud Да ну, какие там "революции", просто хобби такое, люблю я технику. 

Все верно, правильно сделал, заглянув сюда. Тут почти все любители техники. Класс
Наверх
« Крайняя редакция: 15.02.10 :: 21:58:32 от cloud »  
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан

Сосед Николаич
Старейший участник

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Ответ #603 - 16.02.10 :: 18:27:22

Dmitry_75 писал(а) 14.02.10 :: 17:34:21:
Сиреневый
и
желтый
коленвалы могут вращаться в разные стороны 

Сильно!! Свежо!!

Приятно повеселил.
Наверх

IP записан

Сосед Николаич
Старейший участник

Ответ #604 - 16.02.10 :: 19:04:44