YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 100 101 [102] 103 
Самолёты "Птенец". (Прочитано 671414 раз)
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 748
Мурманская область
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3030 - 09.04.18 :: 16:27:46
 
Знает кто-нибудь, каплевидная труба подкосов силовая или нагрузку воспринимает только внутренняя круглая труба, а наружная является обтекателем?
Наверх
 
 
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 748
Мурманская область
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3031 - 10.04.18 :: 10:43:24
 
Спасибо за ответ. У меня такая ситуация: тросовая оттяжка лыжи задевает заднюю кромку заднего подкоса и уже протерла ее насквозь примерно на 2мм. Не спрашиваю, чем это грозит, спрошу следующее: менять подкос или возможно сделать усиление, что посоветуете?
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1797
Южный Урал
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3032 - 10.04.18 :: 13:51:50
 
Как я понял пропилили тросиком наружный обтекатель недалеко от нижнего узла. Т.к. в этом месте подкос работает только на растяжение,( в отличии от середины подкоса - где определяющим является  потеря устойчивости при сжатии и для этого там еще дополнительная труба,) то в начале подкоса пропил обтекателя, если не задело основную трубу, не критичен, при растяжении работает основная труба с профилем в центральной части, хвостик обтекаемого профиля почти не работает и также все дублируется еще крыльевыми тросами. Т.е. пропил хвостика недалеко от края подкоса  можно допустить и летать спокойно дальше. Для полной гарантии при возможных очень запредельных перегрузках (хотя при них первым сломается лонжерон крыла) можно одеть на пропиленное место согнутую 1,5мм полоску дюраля или нержавейки и проклепать 4 заклепками. См.рис.  Если полоска из нержавейки, можно пилить по ней  тросом дальше. В идеале для "пиления" приклепать накладку из текстолита.
Наверх
 

podkos_.jpg (105 KB | )
podkos_.jpg

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 748
Мурманская область
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3033 - 10.04.18 :: 14:57:25
 
Спасибо за консультацию, так и поступлю!
Наверх
 
 
IP записан
 
ЮрийБ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
г.Кумертау
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3034 - 23.04.18 :: 16:29:35
 
Здравствуйте. ОКБ РОТОР снова с вами. По поводу стоимости пирамиды шасси самолёта Птенец. Цена указана не совсем корректно и завышенно и ни как не относится к ценам ОКБ РОТОР Данные комплектующие были заказаны у физического лица на данный момент ни какого отношения к ОКБ РОТОР не имеющего.


Тут взялись обсудить цену на пирамиду шасси ,не зная в какой комплектации она изготовлена .Комплектация,цена и качество все устроило заказчика.А теперь насчет физического лица .Я
являлся одним из основателей фирмы РОТОР в Кумертау с Исмагиловым Наилем. и производство Птенцов курировал на протяжении 20 лет до 2017г . Но ситуация сложилась так что Хрибков решил остатся единоличным хозяином Фирмы и мне пришлось уйти с фирмы смог забрать только самолет оформленный на меня (и то не без проблем). Сейчас работаю  как ИП  и планирую изготавливать самолеты и аэроглиссеры .Производственная база имеется.
Наверх
 
 
IP записан
 
serg610
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю СЛА

Сообщений: 89
Москва
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3035 - 24.04.18 :: 10:50:49
 
Т.е. теперь два производителя Птенцов будет. Это хорошо для потребителей! Глядишь и цена снизится из-за конкуренции. Сегодняшняя цена на планер ОКБ Ротор -750 тыс. руб. просто непонятна. А с 912 двигателем самолет получается дороже  ресурсной Цесны. Понятно, что никто не будет покупать. Для сравнения планер самолета  аналогичной конструкции, с чуть меньшей площадью крыла(т.к. одноместный) и без кабины E-12НК   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1513001834
  см. фото, стоит 290 тыс. без двигателя. Сравните - 290 и 750т. руб. Что кабина и несколько  метров труб и ткани дополнительно  стоят 460 тыс. руб.? Ужас
Моторы, конечно, отечественные надо  ставить РМЗ-551 или дешевые с импортных  снегоходов и автоконверсии, но похоже дальше обещаний уже  много лет ничего реально не делается. Печаль
Наверх
 

 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4732
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3036 - 24.04.18 :: 11:02:44
 
serg610 писал(а) 24.04.18 :: 10:50:49:
Моторы, конечно, отечественные надо  ставить РМЗ-551 или дешевые с импортных  снегоходов и автоконверсии, но похоже дальше обещаний уже  много лет ничего реально не делается. 


а вы закажите, вам и поставят Подмигивание

их не ставят, обычно, т.к. не заказывают, а не из за того, что поставить не могут.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
serg610
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю СЛА

Сообщений: 89
Москва
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3037 - 24.04.18 :: 11:27:11
 
леха (magnum) писал(а) 24.04.18 :: 11:02:44:
а вы закажите, вам и поставят 


Так и с 912 не заказывают, потому что дорого очень.
Зачем я за свой счет буду заказывать кота в мешке? Пусть на свои разрабатывают... Смех А вот когда пощупаю готовый с новой мотоустановкой и пролечу на таком, тогда может  и закажу аналогичный..
Наверх
 
 
IP записан
 
ОКБ Ротор
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3038 - 15.05.18 :: 18:13:54
 
Здравствуйте друзья.
Как вы знаете, с 1.05 по 10.05 в Республике Крым проходил Кубок России по сверхлегкой авиации. На данных соревнованиях наш клуб на самолете Птенец-3 представлял экипаж Зубков В.Г. и Барсуков Д.В. Для участия в соревнованиях был выполнен перелёт из города Кумертау, площадка «Холмы» в город Евпатория, площадка «Табаско». Протяженность маршрута в один конец составила 1938 км. Перелёт и собственно само участие в соревнованиях прошли хорошо. Перелёт был осуществлён полностью автономно, т.е. без наземного сопровождения. Экипаж в количестве 2 человек со спальными мешками, сумками с вещами, штурманским чемоданом, 20 литрами бензина в канистре, на всякий случай, и конечно же перекусом разместились в самолете вполне комфортно. Лететь и наблюдать прекрасные ландшафты - одно удовольствие, особенно если это так просто сделать с нашим сверхлегким пилотским. Ведь для нашего самолета подходит любая имеющаяся в стране плошадка или дорога с более менее ровным покрытием и минимальной длиной.
Летайте и покоряйте #пятыйокеан вместе с нами!
Наверх
 
 
IP записан
 
rotor1976
Junior Member
**
Вне Форума


...дар Божий - жизнь вечная...

Сообщений: 80
Октябрьский Башкортостан
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3039 - 16.05.18 :: 11:06:39
 
[quote author=5E4358435E53477961697E786D790C0 link=1190911417/3038#3038 date=1526408034]
Как вы знаете, с 1.05 по 10.05 в Республике Крым проходил Кубок России по сверхлегкой авиации. На данных соревнованиях наш клуб на самолете Птенец-3 представлял экипаж Зубков В.Г. и Барсуков Д.В. Для участия в соревнованиях был выполнен перелёт из города Кумертау, площадка «Холмы» в город Евпатория, площадка «Табаско». Протяженность маршрута в один конец составила 1938 км....

Большая просьба поподробнее рассказать о данном перелете, посадочных площадках по маршруту и обслуживании на них! Заранее благодарю)))
Наверх
 

Возможно ВСЁ, просто на невозможное требуется больше времени!
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 345
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3040 - 16.05.18 :: 11:32:51
 
ОКБ Ротор писал(а) 15.05.18 :: 18:13:54:
На данных соревнованиях наш клуб на самолете Птенец-3 ...

А можно подробнее про Птенец-3. А то судя по фото с мероприятия - это Птенец-2

rotor1976 писал(а) 16.05.18 :: 11:06:39:
посадочных площадках по маршруту и обслуживании на них

Тоже хотелось бы услышать, особенно вот про этот эпизод! (Взято из открытого профиля инстаграм)
Наверх
 

zapravka_004.jpg (100 KB | )
zapravka_004.jpg
IP записан
 
ОКБ Ротор
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3041 - 18.05.18 :: 06:14:48
 
Здравствуйте. А теперь подробнее о нашем перелёте для участия в Кубке. За весь маршрут было выполнено 4 посадки для дозаправки и одна для «попинать колесо». Использовали площадки «Орленок» возле Волгограда, «Потапов» около Волгодонска, «Беркут» возле Тимашевска и конечная точка площадка «Табаско» возле Евпатория. Как такового обслуживания мы не просили, только заправка и везде все это можно сделать без проблем но с предварительным созвоном. Ночевали на площадке «Беркут» у Эдуарда. Все Контакты есть на карте аэродромов России со всеми координатами и номерами телефонов. Везде нас любят и ждут )  Одна заправка была на АЗС, но в подробности вдаваться не будем. Перелёт прошёл хорошо. Хочется сказать всем большое спасибо за поддержку.

Наверх
 
 
IP записан
 
ОКБ Ротор
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3042 - 18.05.18 :: 06:38:44
 
А теперь собственно об изменениях в «Птенец-3». Была проделана работа по расширению кабины, стала шире на 80 мм., и увеличена правая дверь. Возрос комфорт посадки пассажира, увеличилась обзорность (изготавливаются «дутые» стекла). По поводу вместимости и грузоподъемности. Давайте не забывать, что это СВС, с максимальной взлетной массой до 495 кг. без учета спассистемы, по этому вопрос о «раздобревшем на пенсии Печкине, доярке, мешках картошки и фляги самогона» можем сообщить следующее. Да пожалуйста, лишь бы все это не превышало максимальный взлетный вес. Больше картошки, меньше бензина, все логично. Увеличившийся размер кабины позволяет разместить более габаритный груз, но не превышая максимального взлетного веса. По перелету могу сообщить следующее. Два человека со спальными мешками, по сумке вещей, 20 л. бензина (на всякий случай) и конечно же покушать и все с удобством.
В ближайшее время разместим рассказ о перелёте и участии в соревнованиях. Там будет расписано более подробнее об этом вояже. А пока вы можете почитать рассказ о перелёте 2016 года на страничке ВК ООО ОКБ РОТОР
Наверх
 
 
IP записан
 
rotor1976
Junior Member
**
Вне Форума


...дар Божий - жизнь вечная...

Сообщений: 80
Октябрьский Башкортостан
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3043 - 18.05.18 :: 06:58:22
 
Большое спасибо за информацию!
Наверх
 

Возможно ВСЁ, просто на невозможное требуется больше времени!
 
IP записан
 
ВладимирЛу
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю все , что летает

Сообщений: 108
Новосибирск
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3044 - 18.05.18 :: 13:53:23
 
Три года отлетал на Птенце с предыдущей кабиной , сейчас летаю в новой , разница очень существенна . Правая дверь просто замечательна ! Все остальное по прежнему безопасно и предсказуемо . С поплавками , в горах , с воды , с нагрузкой в 330 кг . все происходило в пределах . У Птенца многое ещё впереди .
Наверх
 
 
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 334
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3045 - 19.05.18 :: 06:26:12
 
Пишите историю перелета и участие в соревновании - ваш рассказ разместим (с рекламой ротора) в альманахе Аэрокрым за 2018 год.
Альманах этого года в электронном виде можно скачать по ссылке:
http://xn--80auggjc1fl.xn--p1ai/assets/files/a4.PDF
На бумажном носителе постараюсь привезти в Тулу на ЧР.
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
ОКБ Ротор
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3046 - 08.06.18 :: 02:56:54
 
Доброго всем времени суток. Как и обещали, но с небольшой задержкой, был описан перелёт на самолете «Птенец-3» из Кумертау в Евпаторию. Выше мы уже размещали небольшой пост с ответами на вопросы неравнодушных к нашему «Птенцу» товарищей по этому перелету, а теперь подоспел небольшой рассказ, с которым вы можете ознакомиться на обновлённом сайте ОКБ Ротор в разделе новости. А вот собственно и ссылка http://clubrotor.ru/news2.htm
Всем красивых полетов!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitayes
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пусть медленно,но идем к своей цели<br><br>

Сообщений: 609
Кировск Мурманская обл.
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3047 - 08.06.18 :: 10:54:06
 
@
ОКБ Ротор

Вы для начала свой сайт подчистите от вирусов, все кишит там IMHO, а потом приглашайте в гости. Либо скопируйте свой рассказ сюда на ветку Улыбка.
Наверх
 

Удачи! Всё Получится!
IP записан
 
ОКБ Ротор
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3048 - 08.06.18 :: 13:13:27
 
Vitayes писал(а) 08.06.18 :: 10:54:06:
@
ОКБ Ротор

Вы для начала свой сайт подчистите от вирусов, все кишит там IMHO, а потом приглашайте в гости. Либо скопируйте свой рассказ сюда на ветку Улыбка.


Не зря было написано, что сайт был обновлён. Заходя на него с различных гаджетов и с разных точек доступа опытным путём мы не выявили ни каких сбоев в работе (если таковые имеются просим сообщать). По этому рекомендуем сперва обратиться, а потом делать выводы. Мы стараемся меняться для вас в лучшую сторону и ждём от вас помощи и понимания.
ОКБ Ротор
Наверх
 
 
IP записан
 
ОКБ Ротор
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3049 - 08.06.18 :: 13:27:41
 
Для староверов скидываем рассказ на ветку.

Крым 2018

Не знаю с чего начать, по этому думаю, что с самого начала.
Собираться на Кубок России мы стали с самого того момента как узнали о том, что эти соревнования состоятся. Благо техника для этого имелась. Осенью 2017 мы как раз закончили изготовление нашего нового самолета «Птенец-3». По сути, это тот же самый «Птенец-2» с небольшими, но очень заметными и полезными доработками. Как я уже писал, в 2016 году перед полетом в Крым мы собрали первый самолёт такого типа и он показал себя хорошо. Но в этом самолете, в нашем новом «Птенец-3», мы провели работу над ошибками, исходя из опыта эксплуатации первой версии данной модели и, как показала практика, не зря.
Запланированный на 29 апреля вылет пришлось отложить по погодным условиям. Сильный ветер, моросящий дождь и низкая свинцовая облачность внесли в наши планы свои коррективы. Но решение лететь принято и утром 30 числа мы прибыли на аэродром. Погода сжалилась и прогноз по маршруту обещал непростой, но вполне выполнимый перелёт.
5:30 - колеса в воздухе. И вот мы, каждый с рюкзаком вещей и спальником, 20 литрами бензина про запас в канистрах, штурманским чемоданом и едой начали свой полет. Солнце поднимаясь догоняло нас со спины, а ветер встречал, уменьшая путевую скорость и отнимая от наших 140 км/ч приборной скорости сначала 10 потом 15 и вот уже до 30 км/ч. Но и в этих условиях лететь было несложно. После первых 3 часов полёта «непреодолимая сила» начала тянуть нас к земле. Нашли под собой отличную и совершенно пустынную дорогу, приземлились, «попинали колеса» и продолжили свой маршрут. Как я уже писал, маршрут был известен и уже опробован. Первая заправка была на АЗС. Вызывая интерес у проезжающих мимо и совершенно обычное отношение у работника бензоколонки (говорю же маршрут опробован) мы дозаправились прямо с заправочного пистолета в бак нашего аппарата и двинулись дальше. А дальше нас уже ожидали на площадке «Орленок». Вставшее над горизонтом и разогревающее землю солнце добавило к ветру, который с усилением ближе к полудню разогнал облака, умеренную болтанку но «Птенцу» это не страшно. Финишная прямая на подлёте к площадке «Орленок» пролегала вдоль реки Волга. Насколько хватало взгляда тянулась бесконечная, вдалеке нитка, а вблизи очень даже широкая гладь, вдоль которой расположился такой же бескрайний город-герой Волгоград. Как и в предыдущий раз встретили нас там сильным ветром. Очередная дозаправка и ещё 2 часа полёта до Волгодонска. Красота полёта не помещается в привычное описание чёрным по белому, хотя у некоторых это получается. Точнее я не могу передать своих мыслей. На подлёте к Волгодонску раскинулось шикарное водохранилище. Облетев водоём мы достигли площадки «Потапов». Думаю, что те места уже можно назвать Кубанью. Так вот эта самая Кубань совершенно отличается от привычной для нас местности. Поля поделены между собой речушками и оросительными каналами, мало привычных нашему взгляду полей с уже зелёными озимыми. Посадка, заруливание на перрон, дозаправка и снова в путь. Спасибо за приём.
После Волгодонска погода начала меняться и минус по путевой постепенно начал уменьшаться и превращаться в плюс. Начали появляться рисовые чеки. Поля, поделённые на прямоугольники и заполненные водой. Несмотря на жаркий климат, воды в этих местах много. Реки, заводи и каналы. И вот, наконец, взгляд нашёл тот самый поворот реки и небольшой полуостров образованный этим самым изгибом. Площадка «Беркут». Там и закончился наш первый лётный день. Привычным показалось и то, как нас там встретили. После посадки Эдуард с добродушной улыбкой и взмахами рук скомандовал подрулить к ангару. И наступил тот момент, когда после долгой, не изматывающей, но все же дороги ты понимаешь, на сегодня все. Открыв дверь самолета в нос ударил запах свежескошенной травы, зелень вовсю царила в этом районе, ведь улетали мы из, пусть не ранней, но все-таки весны, а прилетели в лето.  Распахнулись ворота ангара, самолёт заведен внутрь. Выдох.
Но расслабляться рано. Предстояла поездка за бензином и едой, да и это время пролетело незаметно. В приятной беседе о том и о сём, Эдуард подвёз меня сперва до магазина с продуктами местного производства, а потом и на заправку. Купленный бензин весело плескался в канистрах по дороге на аэродром изредка прерывая нашу беседу. Дозаправились, поели, проверили прохождение плана на полет и спать.
Утро наступило рано, но в путь мы не спешили. Красота площадки и пение птиц на рассвете успокаивали и торопиться улетать никак не хотелось. Но заявка подана и в назначенное время мы выполнили взлёт и полетели дальше. Чувствовалось приближение моря. Какое-то особенное солнце и мягкий аромат воздуха. Керченский пролив встретил нас вполне спокойной атмосферой и ласковым южным солнцем. И тут было все как в Лукоморье, только по цепи влево и вправо не ходил учёный кот, а мы смотрели то влево, где было Чёрное море, то вправо, где было море Азовское. Переговоры с диспетчером вносили свои коррективы в осмотр местных достопримечательностей. Пожалуй, самая заметная из них это конечно же Керченский мост. Хотя мы и пролетали в стороне от него, на удалении 15-20 километров, не заметить этого грандиозного сооружения было не возможно. Даже и представить себе не возможно, что не так давно там простиралась одна лишь водная гладь, а теперь сквозь пролив тянется нитка, соединяющая Крым с материком. Да да, именно с материком, так местные называют ту часть России, которая раньше была отделена от них проливом. Но вот пролив закончился и началась территория Крыма. Ветер все веселее подгонял нас в сторону финиша нашего маршрута. А финишем был аэродром близ Евпатории под названием «Табаско». На пути к нему нам пришлось пролететь всю территорию Крыма с востока на запад. Крутя по сторонам головой и поддерживая связь с диспетчером, мы были все ближе и ближе к назначенной цели. И вот, казавшийся таким долгим в самом начале и оказавшийся таким неожиданно быстрым финиш нашего маршрута, показался на горизонте. Точне нет, не на горизонте, а в прямой видимости. Прям перед нами замаячили знакомые черты населенного пункта Великое, на краю которого и располагается аэродром.
Навигатор больше ни к чему. Финиш маршрута проходил что называется «по окуркам». Знакомым маршрутом выполнили подход, предварительно установив связь с аэродромом. И вот колеса нашего «Птенца» коснулись крымской земли. Слегка поднявшаяся при касании пыль рассеялась под напором струи от винта, так же как и напряжение от маршрута. Нет, я не скажу, что было тяжело, но все же перелёт есть перелёт. Позади осталось 1940 километров пути, которые мы преодолели за шестнадцать с половиной часов лётного времени. А дальше заруливание на стоянку, швартовка самолета и встреча с друзьями. Соперники в небе, но друзья на земле встретили нас такими же радушными улыбками. Как будто дома.
Вот так и завершился наш перелёт до Крыма. Но это только полет в одну сторону. А дальше нам предстояли полеты по соревновательным маршрутам, выполнение задач поставленных перед нами нашими организаторами и судьями. Но эту уже совсем другая история…

Для вас описывал свои мысли и впечатления участник перелёта: Кумертау (площадка «Холмогоры»)-«Орленок»-«Потапов»-«Беркут»-«Табаско» Барсуков Дмитрий.
Наверх
 
 
IP записан
 
подвох
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
МО Ступино
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3050 - 08.06.18 :: 15:57:50
 
Вопрос ОКБ Ротору, можно конечно было позвонить, но участникам ветки ,наверное тоже интересно: Птенец-3, как для самолета выходного дня, я понимаю можно хранить и в гараже из-за его возможности по складыванию крыльев, или это не приветствуется по мнению конструктора?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitayes
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пусть медленно,но идем к своей цели<br><br>

Сообщений: 609
Кировск Мурманская обл.
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3051 - 08.06.18 :: 16:32:19
 
@
ОКБ Ротор


Спасибо за отчет для староверов!

Ну а с моей стороны подтверждение вашего трипера на сайте. Разбирайтесь с разных ресурсов
Наверх
 

Удачи! Всё Получится!
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3571
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3052 - 08.06.18 :: 16:39:17
 
Нет,а мне текст Барсукова Дмитрия понравился...Прошла эпоха безгласого Ю.Бушуева,который столько летал и соревновался,а утаил так много интересного и даже БПС дёргал,но...всё это тихо,без литературных упражнений Улыбка

Хотя В.К.Хрибков и считает интернет помойкой,но,может он его недооценивает?! Круглые глаза
Наверх
 

Cмешалось всё и кони-люди,и поп с кадилом,и шампань на блюде!
 
IP записан
 
ОКБ Ротор
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3053 - 09.06.18 :: 06:00:37
 
Vitayes писал(а) 08.06.18 :: 16:32:19:
@
ОКБ Ротор


Спасибо за отчет для староверов!

Ну а с моей стороны подтверждение вашего трипера на сайте. Разбирайтесь с разных ресурсов


Спасибо за ваши отзывы, будем разбираться
Наверх
 
 
IP записан
 
ОКБ Ротор
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3054 - 09.06.18 :: 06:38:44
 
подвох писал(а) 08.06.18 :: 15:57:50:
Вопрос ОКБ Ротору, можно конечно было позвонить, но участникам ветки ,наверное тоже интересно: Птенец-3, как для самолета выходного дня, я понимаю можно хранить и в гараже из-за его возможности по складыванию крыльев, или это не приветствуется по мнению конструктора?


Птенец-3 как и Птенец-2 точно так же легкоразборный самолёт. Его легко можно разобрать и собрать вдвоём за 20 минут и ни каких специальных навыков для этого не требуется. Хранить можно в любом помещении в которое он поместится. Самолёт разбирается на 4 основных части. Это сам модуль (кабина), 2 крыла (левое и правое) и хвост. Ни каких противопоказаний для регулярной разборки и сборки нет. Мы сами точно так же собирали и разбирали самолёт перед полетами до тех пор, пока у нас не появился аэродром.
Наверх
 
 
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 748
Мурманская область
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3055 - 09.06.18 :: 13:52:44
 
У меня тоже антивирусник не пропускает.
Наверх
 
 
IP записан
 
ОКБ Ротор
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3056 - 23.06.18 :: 08:47:55
 
Здравствуйте друзья Птенцеводы, владельцы самолета «Птенец», желающие приобрести данное воздушное судно и просто любители неба. ОКБ Ротор спешит сообщить вам информацию по поводу сайта. Проблема по блокировке сайта антивирусами действительно существует, но это не из за наличия вирусов на данной странице. Сайт был проверен на вирусы и все чисто. Для доступа к сайту необходимо в вашем антивирусе добавить его в список разрешённых. Все это происходит из за используемого нами хостинга, ваши антивирусные программы стараются обезопасить вас с небольшим «запасом». Добро пожаловать на наш обновлённый сайт http://clubrotor.ru Приятного просмотра.
С уважением ООО ОКБ Ротор
Наверх
 
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 345
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3057 - 27.06.18 :: 03:11:48
 
Добрый день! Нашёл у вас на сайте фразу касательно самолёта Птенец-3: "
Жесткое крыло (для улучшения ЛТХ)
или более дешевое крыло с тканевой обшивкой (стандарт)
". Расскажите подробнее о жёстком крыле, из чего изготовлено, насколько тяжелее, чем тканевое и насколько изменились лётные характеристики с ним. Также не нашёл на сайте фотографий жесткого крыла.
Наверх
 
IP записан
 
Wkit
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Люблю летать

Сообщений: 1
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3058 - 28.08.18 :: 19:19:48
 
Все привет! Прошу форум подсказать по тормозной системе. Какие стоят колодки (с какой  мототехники)?  Может кто-то переделал все полностью . Тема актуальна . За ранее спасибо .
Наверх
 
 
IP записан
 
ОКБ Ротор
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3059 - 29.08.18 :: 07:14:45
 
Здравствуйте!
1. Что касается жесткого крыла. На данный момент прорабатывается переходный вариант с жестким носком, алюминиевым каркасом крыла. Верх и низ - тканевая ошибка. Крыло дорабатывается, как будут произведены летные испытания - результаты обнародуем. Массы двух вариантов крыла сейчас примерно одинаковы;
2. Тормозные колодки стоят под суппорты Irbis TTR 125 с одноименного скутера (передний тормоз, два поршня). Каталожный номер 4627072922731.

Постоянное присутствие на данном ресурсе восстановлено. Отвечаем на Ваши вопросы по будням с 6 до 15 ч (мск)

С уважением ООО ОКБ "Ротор"
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 100 101 [102] 103