YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 100 101 [102] 
Самолёты "Птенец". (Прочитано 636428 раз)
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 737
Мурманская область
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3030 - 09.04.18 :: 16:27:46
 
Знает кто-нибудь, каплевидная труба подкосов силовая или нагрузку воспринимает только внутренняя круглая труба, а наружная является обтекателем?
Наверх
 
 
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 737
Мурманская область
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3031 - 10.04.18 :: 10:43:24
 
Спасибо за ответ. У меня такая ситуация: тросовая оттяжка лыжи задевает заднюю кромку заднего подкоса и уже протерла ее насквозь примерно на 2мм. Не спрашиваю, чем это грозит, спрошу следующее: менять подкос или возможно сделать усиление, что посоветуете?
Наверх
 
 
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1718
Южный Урал
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3032 - 10.04.18 :: 13:51:50
 
Как я понял пропилили тросиком наружный обтекатель недалеко от нижнего узла. Т.к. в этом месте подкос работает только на растяжение,( в отличии от середины подкоса - где определяющим является  потеря устойчивости при сжатии и для этого там еще дополнительная труба,) то в начале подкоса пропил обтекателя, если не задело основную трубу, не критичен, при растяжении работает основная труба с профилем в центральной части, хвостик обтекаемого профиля почти не работает и также все дублируется еще крыльевыми тросами. Т.е. пропил хвостика недалеко от края подкоса  можно допустить и летать спокойно дальше. Для полной гарантии при возможных очень запредельных перегрузках (хотя при них первым сломается лонжерон крыла) можно одеть на пропиленное место согнутую 1,5мм полоску дюраля или нержавейки и проклепать 4 заклепками. См.рис.  Если полоска из нержавейки, можно пилить по ней  тросом дальше. В идеале для "пиления" приклепать накладку из текстолита.
Наверх
 

podkos_.jpg (105 KB | 14 )
podkos_.jpg

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
oleg51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 737
Мурманская область
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3033 - 10.04.18 :: 14:57:25
 
Спасибо за консультацию, так и поступлю!
Наверх
 
 
IP записан
 
ЮрийБ
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
г.Кумертау
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3034 - 23.04.18 :: 16:29:35
 
Здравствуйте. ОКБ РОТОР снова с вами. По поводу стоимости пирамиды шасси самолёта Птенец. Цена указана не совсем корректно и завышенно и ни как не относится к ценам ОКБ РОТОР Данные комплектующие были заказаны у физического лица на данный момент ни какого отношения к ОКБ РОТОР не имеющего.


Тут взялись обсудить цену на пирамиду шасси ,не зная в какой комплектации она изготовлена .Комплектация,цена и качество все устроило заказчика.А теперь насчет физического лица .Я
являлся одним из основателей фирмы РОТОР в Кумертау с Исмагиловым Наилем. и производство Птенцов курировал на протяжении 20 лет до 2017г . Но ситуация сложилась так что Хрибков решил остатся единоличным хозяином Фирмы и мне пришлось уйти с фирмы смог забрать только самолет оформленный на меня (и то не без проблем). Сейчас работаю  как ИП  и планирую изготавливать самолеты и аэроглиссеры .Производственная база имеется.
Наверх
 

20180128_120444.jpg (70 KB | 19 )
20180128_120444.jpg
 
IP записан
 
serg610
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю СЛА

Сообщений: 81
Москва
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3035 - 24.04.18 :: 10:50:49
 
Т.е. теперь два производителя Птенцов будет. Это хорошо для потребителей! Глядишь и цена снизится из-за конкуренции. Сегодняшняя цена на планер ОКБ Ротор -750 тыс. руб. просто непонятна. А с 912 двигателем самолет получается дороже  ресурсной Цесны. Понятно, что никто не будет покупать. Для сравнения планер самолета  аналогичной конструкции, с чуть меньшей площадью крыла(т.к. одноместный) и без кабины E-12НК   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1513001834
  см. фото, стоит 290 тыс. без двигателя. Сравните - 290 и 750т. руб. Что кабина и несколько  метров труб и ткани дополнительно  стоят 460 тыс. руб.? Ужас
Моторы, конечно, отечественные надо  ставить РМЗ-551 или дешевые с импортных  снегоходов и автоконверсии, но похоже дальше обещаний уже  много лет ничего реально не делается. Печаль
Наверх
 

E-12NK_09_14-3.jpg (189 KB | 19 )
E-12NK_09_14-3.jpg
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4347
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3036 - 24.04.18 :: 11:02:44
 
serg610 писал(а) 24.04.18 :: 10:50:49:
Моторы, конечно, отечественные надо  ставить РМЗ-551 или дешевые с импортных  снегоходов и автоконверсии, но похоже дальше обещаний уже  много лет ничего реально не делается. 


а вы закажите, вам и поставят Подмигивание

их не ставят, обычно, т.к. не заказывают, а не из за того, что поставить не могут.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
serg610
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю СЛА

Сообщений: 81
Москва
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3037 - 24.04.18 :: 11:27:11
 
леха (magnum) писал(а) 24.04.18 :: 11:02:44:
а вы закажите, вам и поставят 


Так и с 912 не заказывают, потому что дорого очень.
Зачем я за свой счет буду заказывать кота в мешке? Пусть на свои разрабатывают... Смех А вот когда пощупаю готовый с новой мотоустановкой и пролечу на таком, тогда может  и закажу аналогичный..
Наверх
 
 
IP записан
 
ОКБ Ротор
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3038 - 15.05.18 :: 18:13:54
 
Здравствуйте друзья.
Как вы знаете, с 1.05 по 10.05 в Республике Крым проходил Кубок России по сверхлегкой авиации. На данных соревнованиях наш клуб на самолете Птенец-3 представлял экипаж Зубков В.Г. и Барсуков Д.В. Для участия в соревнованиях был выполнен перелёт из города Кумертау, площадка «Холмы» в город Евпатория, площадка «Табаско». Протяженность маршрута в один конец составила 1938 км. Перелёт и собственно само участие в соревнованиях прошли хорошо. Перелёт был осуществлён полностью автономно, т.е. без наземного сопровождения. Экипаж в количестве 2 человек со спальными мешками, сумками с вещами, штурманским чемоданом, 20 литрами бензина в канистре, на всякий случай, и конечно же перекусом разместились в самолете вполне комфортно. Лететь и наблюдать прекрасные ландшафты - одно удовольствие, особенно если это так просто сделать с нашим сверхлегким пилотским. Ведь для нашего самолета подходит любая имеющаяся в стране плошадка или дорога с более менее ровным покрытием и минимальной длиной.
Летайте и покоряйте #пятыйокеан вместе с нами!
Наверх
 
 
IP записан
 
rotor1976
Junior Member
**
Вне Форума


...дар Божий - жизнь вечная...

Сообщений: 79
Октябрьский Башкортостан
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3039 - 16.05.18 :: 11:06:39
 
[quote author=5E4358435E53477961697E786D790C0 link=1190911417/3038#3038 date=1526408034]
Как вы знаете, с 1.05 по 10.05 в Республике Крым проходил Кубок России по сверхлегкой авиации. На данных соревнованиях наш клуб на самолете Птенец-3 представлял экипаж Зубков В.Г. и Барсуков Д.В. Для участия в соревнованиях был выполнен перелёт из города Кумертау, площадка «Холмы» в город Евпатория, площадка «Табаско». Протяженность маршрута в один конец составила 1938 км....

Большая просьба поподробнее рассказать о данном перелете, посадочных площадках по маршруту и обслуживании на них! Заранее благодарю)))
Наверх
 

Возможно ВСЁ, просто на невозможное требуется больше времени!
 
IP записан
 
MAXHO
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 320
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3040 - 16.05.18 :: 11:32:51
 
ОКБ Ротор писал(а) 15.05.18 :: 18:13:54:
На данных соревнованиях наш клуб на самолете Птенец-3 ...

А можно подробнее про Птенец-3. А то судя по фото с мероприятия - это Птенец-2

rotor1976 писал(а) 16.05.18 :: 11:06:39:
посадочных площадках по маршруту и обслуживании на них

Тоже хотелось бы услышать, особенно вот про этот эпизод! (Взято из открытого профиля инстаграм)
Наверх
 

zapravka_004.jpg (100 KB | 14 )
zapravka_004.jpg
IP записан
 
ОКБ Ротор
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3041 - 18.05.18 :: 06:14:48
 
Здравствуйте. А теперь подробнее о нашем перелёте для участия в Кубке. За весь маршрут было выполнено 4 посадки для дозаправки и одна для «попинать колесо». Использовали площадки «Орленок» возле Волгограда, «Потапов» около Волгодонска, «Беркут» возле Тимашевска и конечная точка площадка «Табаско» возле Евпатория. Как такового обслуживания мы не просили, только заправка и везде все это можно сделать без проблем но с предварительным созвоном. Ночевали на площадке «Беркут» у Эдуарда. Все Контакты есть на карте аэродромов России со всеми координатами и номерами телефонов. Везде нас любят и ждут )  Одна заправка была на АЗС, но в подробности вдаваться не будем. Перелёт прошёл хорошо. Хочется сказать всем большое спасибо за поддержку.

Наверх
 
 
IP записан
 
ОКБ Ротор
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 32
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3042 - 18.05.18 :: 06:38:44
 
А теперь собственно об изменениях в «Птенец-3». Была проделана работа по расширению кабины, стала шире на 80 мм., и увеличена правая дверь. Возрос комфорт посадки пассажира, увеличилась обзорность (изготавливаются «дутые» стекла). По поводу вместимости и грузоподъемности. Давайте не забывать, что это СВС, с максимальной взлетной массой до 495 кг. без учета спассистемы, по этому вопрос о «раздобревшем на пенсии Печкине, доярке, мешках картошки и фляги самогона» можем сообщить следующее. Да пожалуйста, лишь бы все это не превышало максимальный взлетный вес. Больше картошки, меньше бензина, все логично. Увеличившийся размер кабины позволяет разместить более габаритный груз, но не превышая максимального взлетного веса. По перелету могу сообщить следующее. Два человека со спальными мешками, по сумке вещей, 20 л. бензина (на всякий случай) и конечно же покушать и все с удобством.
В ближайшее время разместим рассказ о перелёте и участии в соревнованиях. Там будет расписано более подробнее об этом вояже. А пока вы можете почитать рассказ о перелёте 2016 года на страничке ВК ООО ОКБ РОТОР
Наверх
 
 
IP записан
 
rotor1976
Junior Member
**
Вне Форума


...дар Божий - жизнь вечная...

Сообщений: 79
Октябрьский Башкортостан
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3043 - 18.05.18 :: 06:58:22
 
Большое спасибо за информацию!
Наверх
 

Возможно ВСЁ, просто на невозможное требуется больше времени!
 
IP записан
 
ВладимирЛу
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю все , что летает

Сообщений: 106
Новосибирск
Пол: male
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3044 - 18.05.18 :: 13:53:23
 
Три года отлетал на Птенце с предыдущей кабиной , сейчас летаю в новой , разница очень существенна . Правая дверь просто замечательна ! Все остальное по прежнему безопасно и предсказуемо . С поплавками , в горах , с воды , с нагрузкой в 330 кг . все происходило в пределах . У Птенца многое ещё впереди .
Наверх
 
 
IP записан
 
aerocrimea
Senior Member
****
Вне Форума


Невозможное = возможно!

Сообщений: 314
Re: Самолёты "Птенец".
Ответ #3045 - 19.05.18 :: 06:26:12
 
Пишите историю перелета и участие в соревновании - ваш рассказ разместим (с рекламой ротора) в альманахе Аэрокрым за 2018 год.
Альманах этого года в электронном виде можно скачать по ссылке:
http://xn--80auggjc1fl.xn--p1ai/assets/files/a4.PDF
На бумажном носителе постараюсь привезти в Тулу на ЧР.
Наверх
 

Кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - тот ищет причину
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 100 101 [102]