YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 97 98 [99] 100 
Постройка минимакса-хаймакса. (Прочитано 793968 раз)
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1235
г.Киев
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2940 - 03.08.17 :: 07:57:43
 
мир писал(а) 26.06.17 :: 12:42:31:
Хорошо  летаете, но  не  стоит  рисковать  без  нужды, моторчики  у  нас  маленькие  , слабенькие, скоростенка  не  большая,  чуть  что  и  ....здрасьте, повнимательней  и  удачи.

Круглые глаза Мир, пора уже брошюрку сочинить о рисках и внимательностях в начальный период освоения авиа техники. Чуть поподробнее чем просто "повнимательней там". Я бы лично, с учётом больших перерывов в полётах, с удовольствием почитал, советы опытных товарищей.
Только добавьте ещё информации на случай если самолёт маленький, а моторчик ... Ужас на три таких самолётика.  Смех
Мир, не забывайте, что мы все продолжаем жить в стране советов  Улыбка Надо менять эту ситуацию. И начинать уже делать  что-нибудь полезное для всех  Ужас Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4460
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2941 - 03.08.17 :: 15:49:01
 
Повнимательней-  это  осторожней, так  говорили  мои  наставники  и  это  выражение  прижилось,что  касается  описания  возможного  развития  событий  при  выполнении усложненных  эволюций на  адреналине  так  этому  нет  предела, а  одно  знаю  точно  если  пилот  выполняет  что  либо  спонтанно  не  обдумав  всё  на  земле , то  это  как  правило  будет  фифти-фифти  и  это  не  есть  гут.  Я  всегда  переживаю  за  всех  парней,  вижу  их  почерк, возрастающее  мастерство, но  по  себе  знаю  ,  старый  пилот  -это  мудрый  пилот.  Никогда  не  стоит, особенно  на  демонстрационных  полетах  переходить  грань  намеченную  ранее, у  каждого  полета  должен  быть  план  в  голове, а  на  видео  видно  ,  что  пилот  решил  выполнить , что  то  типа  ножа,  но  да  будет  известно  ,  что  в  таком  положении  срыв  с  крыла  возможен  в  любой  момент, а  высота  мала,  препятствия............мотор  мощный  не  спорю, но  стоит  ли ему  так  сильно  доверять?
   Выполняя  полеты  с  ограниченных  площадок, пилот  постоянно  должен  быть  обеспокоен  возможным  отказом  силовой/  особенно  на  перелетах/  визуально  подбирать  возможные  места  посадки, это  Святое  правило  СЛАшника. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1235
г.Киев
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2942 - 03.08.17 :: 17:44:05
 
мир писал(а) 03.08.17 :: 15:49:01:
пилот  постоянно  должен  быть  обеспокоен  возможным  отказом  силовой/  особенно  на  перелетах/  визуально  подбирать  возможные  места  посадки, это  Святое  правило  СЛАшника.

Печаль практически все крайние катастрофы, с умолкшим двигателем... Плачущий
Правила конечно надо знать, но мастерство оттачивать можно только возрастающим количеством лётных часов. А у СЛАшников, это как правило, и мотор так себе и остальное, кое как. И работать ещё надо, для хлеба насущного.  Поэтому, когда то давно, Моисей и разгрохал свод идеальных правил, понимая, что сколько не говори "халва", пока не нажрутся сами, не поверят  Печаль  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4460
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2943 - 03.08.17 :: 20:07:29
 
Большинство  катастроф  и  аварий  при  отказе  Су  как  правило  возникают  в  следствии  недоученности  или  самообразованности,  что  не  редко.  Не  мало  считают  , что  научился  взлетать  и  садиться  то  взял  быка  за  рога, ан  нет,  в  усложненной  обстановке  почти  любой  человек  без  натренированности  теряется  , а  тут  как  правило  решают  все  секунды,  чуть  зазевался  и  скорости  , да  высоты  нет.  Самостоятельно  выключать  мотор  страшновато  , даже  дросселирование  СУ  приводит  к  замешательсву/  видел  на  примере  почти  всех  моих  учеников/  и  это  как  бы  нормально,  но  в  неплановой  остановке  ещё  больше  подвоха  и  как  правило  они  случаются  над  препятствиями  или  водой, по  закону  подлости. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4460
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2944 - 04.08.17 :: 17:09:27
 
Flymax  я  с  большим  уважением отношусь  к  Вам  как  пилоту  и  мастеру, но  будьте  осторожней.  Пишу  это потому  ,что  сам  не раз  влетал  в  передряги  по  неопытности  и  в основном это было  когда  я  себя  почувствовал  свободно, а  это  как раз самая  замануха  и  есть. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 136
Latvia
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2945 - 03.10.17 :: 16:35:38
 
Rolik.
Срезал глушитель с выхлопа, думал что малоэффэктивный, оказалось зря. Ищу варианты сделать звук приятнее,чем было. Ну и за одно полеты над аэродромом.

https://www.youtube.com/watch?v=TTmTGizB5b4&feature=youtu.be
Наверх
 
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 136
Latvia
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2946 - 19.10.17 :: 20:06:00
 
Поменял винт шаг 120см на винт с шагом 135.Предыдущая попытка показала что он немного тяжелый, облегчил. Мотор крутил ок, весь крейсерский диапазон мягко. Впечатления хорошие. Из за болтанки не стал пробовать на скорость. Разница об. прим.-300об/мин. За одно попробовал приложение А-ЕFIS, - не глючит! Также маленький обзор самолета.
https://www.youtube.com/watch?v=1uoup8sfD3E
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4460
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2947 - 20.10.17 :: 04:00:46
 
С  новым оборудованием  кабина  стала  напоминать офис.Спасибо за  обзор  самолета, аккуратист  Вы  видать ещё  тот, отличное  исполнение, наверно  многим  стоит поучиться. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
kiteserg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 155
Заволжье
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2948 - 20.10.17 :: 21:07:28
 
Flymax, вопрос. Стойки шасси у вас крепится рояльной петлей, или просто пластиной? И еще  Улыбка
Ваше мнение по флаперонам?
Как читается указатель скорости?
Наверх
 
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 136
Latvia
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2949 - 21.10.17 :: 09:17:30
 
kiteserg писал(а) 20.10.17 :: 21:07:28:
Стойки шасси у вас крепится рояльной петлей, или просто пластиной?


Простой алюминевой 5754 пластиной 3мм. Там же все жестко.

kiteserg писал(а) 20.10.17 :: 21:07:28:
Ваше мнение по флаперонам?


Первые ошущения начиная летать - нафиг они были нужны он без них прекрасно летит. И так мне сказал тоже брат, уже постоивший Хаймакс. Но я этот "геммор" делал, зная, что будет еще такое "быстрое крыло", и там они могут пригадиться. Небыло Айсонских чертежей, когда начал делать это, даже не знал, что у минимахса есть такая дополн.опция. Делал жестое управление, а не push-pull cables, тестируя элероны, понял, что надо поставить 2 дополн. крепления между 3 имеющиеся, актуатор (кабанчик) вывел на середину элерона. В середине процесса нашел в нете циффры англичан, углов элеронов(-22* +15*), флапероны(+16*), и примечание, что "мы не рекомендуем ставить, и если да, то только для <120kg". (Да, эти англичане писали, что у этой системы может быть плюсс при коротком взлете, и с мягкого покрытия (short & soft field takeoff).  Потом, когда это было уже сделано, нашел, как они это делают- просто изменяют точку крепления боуденов рычагом, (это все как кит продают за 99? баксов).
Короче, отлетал прим. полгода не чувствуя никакой необходимости в них, но в один день придумал попробовать их, сначала на 1.позиции (+6*), раз они есть. Теоретически знал побочие эффэкты, даже была практика (НЕ СМЕЙТЕСь) на симуляторе X-plane 6, там есть 2моторная амфибия с подобной схемой управл.(флаппероны). Там сразу заметно чувствовалась разница пилотирования по сравнении с остальными бортами. Но, летая на симе, со временем перестаешь чувствовать эту разницу, она исчезает. С такой практикой выпускаю флапы пол.1 (+6*), и сразу чувствую все высшеупомянутое, но еще сильнее как на симе. Ты делаешь одно, а самолет крутит нос в противоположную сторону! РУС сразу неитрально, компенсация педалями, но специально не убрал флапы. Первая мысль- нафиг еще +16*, если уже столько геммора! Так аккуратно в течении времени осваиваешь, и потом замечаешь, что геммора нет, он изчез! Потом начал пробовать 2.поз., тогда уже практически разницу не ошущал. Начал регулярно применять, раз они есть, и чтобы не забыть выработанные навыки. Регулярно летал на свой аэродром в Ливаны, для тренировки садиться в 150м, (потом удлинил до200-250м).Тогда еще паралельно полосы шла электролиния (столбы).  Дул боковичек в сторону электролинии. Я, как taildragger, в уме выложил все действия:- флапы-1, педаль по ветру, РУС  против ветра, РУД плавно full throttle. Отрыв, коррекция элеронами сноса ветра и... ж--па!, вместо коррекции нос поварачивается в сторону близких столбов! Памперс сразу потеплел  Улыбка! Все таки были навыки спинным мозгом спасти ситуацию правыльными действиями, хотя время было 0. Это дало урок, что при взлете лучше флапами не пользоваться (пруха мотора достаточная), а если да, то только строго против ветра И РУС НЕИТРАЛьНО, работать только педалями.
Аэродинамически флаппы +16* заметно хорошо себя показывают при малой скорости (ниже 60, даже55), когда самолет уже сыпится (хорошо видно в  https://www.youtube.com/watch?v=e8tovfBeDL8&t=7s )
Да, есть положение флаппов -6* (тоже от англичан, как оказалось), и я в каталоге профилей нашел такой с резко поднятым "хвостиком".  Вот это вещь, которой я начал пользоваться с первых полетов. Оссобенно на первых полетах было ошущение, что самолет летит носом вниз, и ты будто валишся на приборку. Это поставило самолет "более нормально". Во вторых, прибавл. скорости прим. на 10км/ч.
При поставки системы флаппов очень желательно как можно заднюю центровку (29-30%), и триммер пластинку, (как в чертежах), я по дуре, когда летал без флаппов, чувствовал, что она не нужна, (выставил и забыл, но выставить было очень чувствительно), обрезал ее на прим. 1,5см, было проще нести самолет за заднее колесо и вполне хватило оттримеровать, но при выпуске флаппов понял ошибку- нельзя полностю убрать пикирующий момент. Он не большой но ДЛЯ САМОДЕЛКИ ЭТО КОСЯК. Самоделка в единичном исполнении и это МОЙ косяк.
Зато с быстрым крылом все наоборот. Наверно это потому, что размах меньше, и флаппероны сужжаются, но все вышеупомянутые "глюки" не выскакивают - их нет! Явный пример предпоследний видеоролик - весь полет провел не замечая, что флаппы в положении Full. И в начале отпустил РУС, констатировать, что нагрузки нет, и все повороты делал без проблем. Да, было ошущение, что воздух плотнее, но это все. Короче спишем это как проверку на прочность - поэтому я так быстро остановил самолет, чтобы выпригнуть, и посмотреть, все ли на месте!
Про ZAV напишу позже, я уже устал целоваться с компом  Смех .
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2950 - 21.10.17 :: 10:14:53
 
Flymax, подскажите пожалуйста какой вес пустого? И какой взлетный? ( просмотрел последние страницы , за последние 3 года, не встретил цифр)
Наверх
 
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 136
Latvia
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2951 - 21.10.17 :: 12:09:03
 
B.A.I. писал(а) 21.10.17 :: 10:14:53:
какой вес пустого?

EW 189kg
Pilot 85kg
Fuel (50l) 36kg
-----------------------
MTOW 310kg

Каждое быстрое крыло весит -11кг (*2=22кг)
Сейчас -2кг приборная панель.
На весы не ставил собранный самолет. (Так что выходит с быстрым крылом EW 166-170кг).
Наверх
 
 
IP записан
 
kiteserg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 155
Заволжье
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2952 - 21.10.17 :: 19:20:19
 
Flymax, Спасибо!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 136
Latvia
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2953 - 05.11.17 :: 17:10:32
 
У нас постоянно не самая летная погода, один такой полет снял, долго думал, все таки поставил в ю-тубе. Как то глючит после Windows Movie Maker.
https://www.youtube.com/watch?v=siEZUEddkOc
Наверх
 
 
IP записан
 
kiteserg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 155
Заволжье
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2954 - 05.11.17 :: 18:08:59
 
Flymax, расскажите пожалуйста про ваш планшет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 136
Latvia
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2955 - 05.11.17 :: 19:51:09
 
Там приложение A-EFIS free. Работает от собственных (планшетных) гироскопов, магнитометра и GPS. У меня бесплатная версия, поэтому ч/б. Пробовал и другие подобные аппликации, все очень глючат, а этот нет. При желании и толщине кошелька можно дополнительно приобрести коробку типа КП авиогоризонт, приборная скорость и.т.п. Называется Aeolus Sense. Короче ящик, в котором есть более серезные гироскопы, сенсоры давления и.т.п., и комуницирует через WI- FI. Но стоит 600$. За то и для I-Pad. Пока не разобррался с  custom waypoints, их можно ввести по координатам, но нельзя сохранить. (freeware?). Есть и HSI (Horisontal Situation Indicator), для полета по маршруту больше собственно ничего не надо, а если очень хочется карту, то другое прилож., например Airnavigation. Как то так. На счет  ZAV, я очень в восторге от этого прибора, привыкаешь и тогда читается лучше чем будильники - как пример часы в мобильнике - раньше тоже крыво смотрел на электртонные часы, там то и не читается это, но сейчас посмотрел в телефон, и все ясно и четко.(100, так 100, 87, так 87.) И меняются цифры очень читаемо.
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2956 - 05.11.17 :: 21:36:31
 
А как название профиля крыла на оригинальном Хаймаксе?  И где найти координаты?.  Этот же профиль стоит и на Эйрбайке и Легал Еагл.  Ничего не могу найти
Наверх
 
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 136
Latvia
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2957 - 06.11.17 :: 07:26:04
 
B.A.I. писал(а) 05.11.17 :: 21:36:31:
А как название профиля крыла на оригинальном Хаймаксе?

Я читал такую басню- когда Айсону задали тот же вопрос, он  подумал, посмеялся и ответил: "LP20" . Короче такого в каталогах нет, и если смотреть как в нем распологается внутренности (лобик, лонжероны, оссобенно задний, элерон), то это чисто технологический, но создающий на тех скоростях какую-то но даже не плохую аэродинамику. На счет заднего лонжерона, поверху него контур профиля делает горб, и т.п. косяки. Но это мое мнение.
Наверх
 
 
IP записан
 
kiteserg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 155
Заволжье
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2958 - 06.11.17 :: 14:51:02
 
Очень похож на NACA 4414- 14%
Наверх
 
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 136
Latvia
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2959 - 06.11.17 :: 15:20:21
 
У NACA44-- 42-- чуточку вогнутая  внутрь нижная линия, у многих Кларков прямая. И все эти не измученные, как "LP20" . Это я проходил выбырая профиль для быстрого крыла.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4460
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2960 - 07.11.17 :: 03:46:42
 
Flymax  погодку  видно  специально  выбирали для  полета, но  честно  Вам скажу  никак  не  могу  довериться  этим  планшетам, даже  просто картушка компаса  у Вас  больше  доверия вызывает.Особо не рискуйте,  это  не  тот самолет  для полета  в  СМУ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 136
Latvia
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2961 - 07.11.17 :: 09:05:31
 
Нет, Мир, честно. Смотрю метеопрогнозы, то ветер, то туман, то дождь. Наконец по прогнозам нашлась малообл. погода. Смотрю online камеру на нашу ВПП, да, облачность <20% и те высокие. Но у меня обл. 100%, они низкие, хорошо что не моросит. Звоню своему коллеге (2.самолет в ангаре, живет в Екабпилсе) он - погода супер, ветра нет, обл. 10%. Полетать соскучился, сел в машину, и быстро туда. (1/2часа езды.) Через 5мин морось. Через 15 звонок от коллеги - у нас мгновенно все в тучах, не знаю от куда их придуло!? Когда приближаюсь к аэродрому, короче вы поняли. То морось, то слабый дождь. Жду полчаса, после перехода на зимнее время, начинает уже темнеть, хотя и так не светло. Ну ничего там оссобенного, раз приехал, ветра нет, планшет есть, полетаю над ВПП. Из за такой нижней границы пришлось и подкрадываться к аэродрому н 80-100м. Знаю ,что фонарь проветрится.Короче ничего оссобенного, воздух спокойный, стрема меньше, чем в предыдущем полете (видео), когда колбасило. И, действительно, внушает доверие это приложение (попробуйте сами, прежде чем говорите, это бесплатно!) Я их опробовал еще 3, и платные, гавно. Так что без инсценировки.
Да, Мир, слышал, что народ уже купил попкорна, с нетерпением что то ждет?!  Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 501
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2962 - 07.11.17 :: 09:57:40
 
Airbike model Z22 имеет вес пустого 102кг. При полетном весе 186 кг,  имеет скорость сваливания на холостых оборотах 40км/ч при t15. Что при S=10.87м2, дает феноменальный Су =2.2. Закрылков нет.  Не такой уж и простой профиль,  или мистер Айсон врет? Должно быть где то Су 1.5 и 48км/ч.
Вообще не я один наверное заметил такой интересный момент,  самолёты и планеры с маленькой удельной нагрузкой на крыло 10-17кг/м2, при расчете Су(табличная скорость сваливания,  полетный вес,  площадь крылв),  имеют просто огромные Су.  1.8-2.2. Без механизации.  Смотрите атлас планеров Шушурина например. Это какая то особенность реального обтекания крыла при малых Ре,  или ошибка УС на малой скорости и большом угле атаки?  (дед один говорил-на больших углах атаки/малые скорости,  отвлекаться на УС бессмысленно,  нещадно врет)
Наверх
« Крайняя редакция: 07.11.17 :: 11:30:11 от B.A.I. »  
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9687
Москва
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2963 - 07.11.17 :: 12:04:37
 
B.A.I. писал(а) 07.11.17 :: 09:57:40:
Не такой уж и простой профиль,  или мистер Айсон врет? Должно быть где то Су 1.5 и 48км/ч. 

Наверное, врет: не сомневаюсь, что методикой точной фиксации скорости он не пользовался, а тупо брал с УС.
Так, всем известный здесь, henrik в сказаниях о любимых Каспервингах постоянно оперирует величинами Су на уровне 4... 5 и более.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Petr1
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2964 - 07.11.17 :: 16:38:07
 
Flymax, а где вы базируетесь?
Наверх
 
 
IP записан
 
Flymax
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 136
Latvia
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2965 - 08.11.17 :: 07:24:16
 
Базируюсь в Екабпилсе, живу в Ливаны.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr1
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 84
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2966 - 08.11.17 :: 08:00:51
 
Мы почти соседи, 150км))
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 162
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2967 - 08.11.17 :: 11:15:47
 
Всем привет. подумываю (мечтаю) строить Макса и вот мне приспичело перевести. Кому-нибудь будет полезна такая работа или все и так язык знают или это уже кто-то делал? сейчас превожу процедуры по строительству, когда закончу, могу сюда выложить.
Хотя нет, сюдане могу. файл слишком тяжелый.
Наверх
 

Untitled_004.jpg (156 KB | 25 )
Untitled_004.jpg

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
larsuha
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 488
московская область
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2968 - 08.11.17 :: 14:21:48
 
Дмитрий, добрый день!

Для своего развития сделать перевод Вам никто не запретит, но остальным он не нужен. Чтобы перевод был мало-мальски полезен, он должен быть нанесен на чертежи, а это считай сколько "бумаги" нужно перекроить, у Вас терпежу не хватит.
Такие идеи постоянно возникают у людей, более того, имперскую систему в СИ обещались перевести, но так же стабильно все сливались.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Карстен
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 162
город Усинск республика Коми
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса.
Ответ #2969 - 08.11.17 :: 16:24:31
 
На чертеже, в предыдущем посте, уже нанес, плохо, но видно. Пришлось сильно ужать чертеж, что бы выложить. Мне осталось перепечатать третью страницу строительству в Ворде, а потом перевод, но это не так уж и сложно.
Наверх
 

Подписывайтесь на мой канал:https://www.youtube.com/channel/UC5IDXE1hi11nwDlCWg-RJXQ
С уважением
Дмитрий
IP записан
 
Страниц: 1 ... 97 98 [99] 100