YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 108
Постройка минимакса-хаймакса. (Прочитано 158167 раз)
Bulat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1371
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #540 - 04.04.08 :: 01:12:44
 
Ну вот друзья , кто меня спрашивал фото колес тундра. Оказалось оно уже и на форуме, на данном самолете, что выше.
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5082
Татарстан
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #541 - 04.04.08 :: 03:47:18
 
mll писал(а) 01.04.08 :: 15:38:38:
привет колеги...я из болгарии...хачу попрашу: как сделается статическая надлъжна балансировка мини-макса в полном компановке; как вычисляется цт криля;... и какие прежде всего более  важнъм условиям  надлъжном стабилност мини -макса ? предварително благодаря..

Сюда  http://www.avia-master.ru/forum2/index.php к Авиамастеру
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2077
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #542 - 04.04.08 :: 03:55:43
 
Bulat. писал(а) 04.04.08 :: 01:12:44:
Ну вот друзья , кто меня спрашивал фото колес тундра. Оказалось оно уже и на форуме, на данном самолете, что выше.

Здравствуй Булат, буду ждать сообщения по колесам Улыбка, удачной поездки Улыбка, если у тебя такие колеса, то я бы приобрел их Улыбка
Размеры колеса и ступицы скинешь позже?
Наверх
 

DCP_0846.jpg (85 KB | )
DCP_0846.jpg

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5082
Татарстан
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #543 - 04.04.08 :: 03:57:10
 
Цитата:
Хотел делать крыло по оконной технологии, т.е. экструдировать профиль и вставлять в заранее предусмотренные полости усилительные элементы. Ребята было заинтересовались, но прикинули и вышло, что ширину профиля более 550 мм они обеспечить не в состоянии, что с учетом элеронов даст где-то около 750 мм. Может это кому-то и подойдет, но для большинства применений маловато.
.
Ну судя по рисунку что ты выложил Озадачен может блочно делать, т.е. то что между лонжеронами отдельно и стыковать в сборе с лонжеронами , тогда хорда получиться не менее 1100мм. А не прикидывал какой вес 1м.кв конструкции такого крыла , без учета веса лонжеронов
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Evgen
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 655
Ленинград
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #544 - 04.04.08 :: 14:20:45
 
Для Nicolai73.
Читал вашу полемику по изготовлению крыла с пенопластовым
заполнением, набирусь наглости описать свой опыт.
При строительства своего Pietenpol, задумался о том же,
даже сайты те же смотрел. Имею достаточный опыт работы со
стеклопластиками, а вот с классической обтяжкой не сталкивался,
отсюда и шатания к упомянутым технологиям, думаю что и Вы
ищете новые технологии по тем же причинам.
Прислушивайтесь к Лапшину он абсолютно прав. Я начал со стабилизатора и результат - 9кг. Когда приобрел тряпку для обтяжки, решил в качества пробы сделать стадилизатор по
чертежам и для разминки обтянуть тряпкой, результат- 4,2кг.
А как быстро, просто и  красиво получилось, песня. Теперь уже
обтянул крылья, фюзеляж и про стеклоткань вспоминаю в
кашмарных снах.
Николай сделайте как положено по чертежам и Вам ещё долго
не захочется экспериментов, выиграете кучу времени.
Наверх
 
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2077
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #545 - 04.04.08 :: 16:25:41
 
Evgen писал(а) 04.04.08 :: 14:20:45:
Для Nicolai73.
Читал вашу полемику по изготовлению крыла с пенопластовым
заполнением, набирусь наглости описать свой опыт.
При строительства своего Pietenpol, задумался о том же,
даже сайты те же смотрел. Имею достаточный опыт работы со
стеклопластиками, а вот с классической обтяжкой не сталкивался,
отсюда и шатания к упомянутым технологиям, думаю что и Вы
ищете новые технологии по тем же причинам.
Прислушивайтесь к Лапшину он абсолютно прав. Я начал со стабилизатора и результат - 9кг. Когда приобрел тряпку для обтяжки, решил в качества пробы сделать стадилизатор по
чертежам и для разминки обтянуть тряпкой, результат- 4,2кг.
А как быстро, просто и  красиво получилось, песня. Теперь уже
обтянул крылья, фюзеляж и про стеклоткань вспоминаю в
кашмарных снах.
Николай сделайте как положено по чертежам и Вам ещё долго
не захочется экспериментов, выиграете кучу времени.

Я и буду делать крыло по чертежам, деревянный набор с обтяжкой тканью, пока кардинально в конструкции ничего не меняю, только дизайн другой, силовая схема и набор такие же. Но согласитесь что пенопластовое крыло довольно интересное Подмигивание,.
В следующем проэкте может так и буду делать, но об этом пока рано мечтать Улыбка, по Максу работы навалом Улыбка
Наверх
 

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 2508
Не член РАОПА
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #546 - 04.04.08 :: 17:09:31
 
hasan писал(а) 04.04.08 :: 03:57:10:
Ну судя по рисунку что ты выложил Озадачен может блочно делать, т.е. то что между лонжеронами отдельно и стыковать в сборе с лонжеронами , тогда хорда получиться не менее 1100мм. А не прикидывал какой вес 1м.кв конструкции такого крыла , без учета веса лонжеронов
Делать стыковку, это значит потребуется дополнительное усиление всех отдельных частей, в чем не вижу смысла.
Вес не прикидывал, потому что не получилось нужную ширину получить, надо вес и прочность считать под конкретную конструкцию.
Наверх
 
IP записан
 
ALEX_EW73SL
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 97
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #547 - 06.04.08 :: 17:00:15
 
Для Nicolai73. Добрый вечер. Имею достаточный опыт работы с пенопластовой технологией, и для того чтобы вложится в вес и снять проблему дефицита 1мм фанеры нужно заменить пенопластом только ту часть крыла где зашито фанерой, а остальную часть крыла обтянуть термоусадочной тканью.
  Николай, судя по твоей конструкции хвостового оперения, у тебя будет только съемный стабилизатор. Если не секрет, подскажи, как ты его закрепишь (имеется в виду узлы навески).
Заранее благодарен
Наверх
 
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2077
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #548 - 07.04.08 :: 11:16:57
 
ALEX_EW73SL писал(а) 06.04.08 :: 17:00:15:
Для Nicolai73. Добрый вечер. Имею достаточный опыт работы с пенопластовой технологией, и для того чтобы вложится в вес и снять проблему дефицита 1мм фанеры нужно заменить пенопластом только ту часть крыла где зашито фанерой, а остальную часть крыла обтянуть термоусадочной тканью.
 Николай, судя по твоей конструкции хвостового оперения, у тебя будет только съемный стабилизатор. Если не секрет, подскажи, как ты его закрепишь (имеется в виду узлы навески).
Заранее благодарен

Здравствуй ALEX_EW73SL.
Конструкция крепления стабилизатора у меня будет как и на Хай-Максе, хотя я еще не решил точно, может сделаю по типу Арго, пока стараюсь делать все последовательно, что бы не перебрасыватся с одного на другое, собираю фюзеляж, уже почти закончил, осталось только косынки и бобышки в некоторых местах подклеить, потом думаю шасси сделать, крепление моторамы, а затем только оперение. Улыбка
Наверх
 

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2077
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #549 - 16.04.08 :: 20:49:56
 
Bulat. писал(а) 04.04.08 :: 01:12:44:
Ну вот друзья , кто меня спрашивал фото колес тундра. Оказалось оно уже и на форуме, на данном самолете, что выше.

Булат как с колесами, есть шанс?
И еще, есть ли у кого дутик на 200 мм., наружный диаметр, новый?
Наверх
 

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
Bulat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1371
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #550 - 18.04.08 :: 15:07:08
 
По колесам ответил в личку Улыбка
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
Bulat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1371
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #551 - 18.04.08 :: 15:10:45
 
А на фото выше движок то Хирт. Двухцилиндровый-оппозит. И не дорогой, и сил - 50. И даже есть версия с инжектором. И проч и проч. Однако отговорили, говорят ненадежный. Ваше мнение, ГОСПОДА?
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2077
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #552 - 19.04.08 :: 17:46:40
 
Bulat. писал(а) 18.04.08 :: 15:10:45:
А на фото выше движок то Хирт. Двухцилиндровый-оппозит. И не дорогой, и сил - 50. И даже есть версия с инжектором. И проч и проч. Однако отговорили, говорят ненадежный. Ваше мнение, ГОСПОДА?

Про этот мотор ничего не скажу, но вот  фото самолета который построил Bob Hoskins, видео его полетов,
http://www.youtube.com/user/himax1087
Вероятно на таком типе самолета как Хай-Макс этот мотор показал себя неплохо.
Очень нравится Хай-Макс этого создателя Улыбка, один из лучших максов Лечу
Наверх
 

DCP01172.jpg (64 KB | )
DCP01172.jpg

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2077
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #553 - 19.04.08 :: 17:51:06
 
Вот педаль от того же самолета, работа классная Улыбка
Наверх
 

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2077
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #554 - 19.04.08 :: 17:52:09
 
...
Наверх
 

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2077
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #555 - 19.04.08 :: 17:53:08
 
Педали, с встроеными тормозами.
Наверх
 

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5082
Татарстан
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #556 - 19.04.08 :: 19:14:36
 
Шуршавчиками обклеил, буржуйский гламур Злой, просто Г образные из трубок нельзя, можно подумать там нагрузки на стопу большие.
Булат, наверное этот движок с ресурсом за его цену и вес кстати.
Не химичить же на нем Озадачен
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #557 - 20.04.08 :: 06:58:26
 
Как то раз в машине, толкаясь в пробке, газую и тормозя, нога соскользнула с педали тормоза и ... не успел затормозить воворемя Улыбка Не удачное расположение педплей относительно друга, стертая резинка и уже отполированная железяка. Т.ч. с такой шершавой и большой педалью по определению меньше вероятность не "попасть" в неё.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5082
Татарстан
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #558 - 20.04.08 :: 09:43:17
 
Хboct писал(а) 20.04.08 :: 06:58:26:
Как то раз в машине, толкаясь в пробке, газую и тормозя, нога соскользнула с педали тормоза и ... не успел затормозить воворемя Улыбка Не удачное расположение педплей относительно друга, стертая резинка и уже отполированная железяка. Т.ч. с такой шершавой и большой педалью по определению меньше вероятность не "попасть" в неё.  Подмигивание
То в машине, в самолете нет места нагам разболтаться
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2077
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #559 - 20.04.08 :: 10:00:09
 
hasan писал(а) 19.04.08 :: 19:14:36:
Шуршавчиками обклеил, буржуйский гламур Злой,

Наиль, тут пример отношения к постройке, качество работы познается в мелочах,
Наверх
 

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2077
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #560 - 24.04.08 :: 19:07:02
 
Сейчас озадачился узлами крепления моторамы, смотрю вариант по типу Арго, ссылку прозевал раньше, довольно неплохо сделан самолет   http://www.argo02.h1.ru/engine/engine.htm  , интересный редуктор, сколько такой выдержит Озадачен
Наверх
 

_P3131548.jpg (84 KB | )
_P3131548.jpg

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
kibas
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить и летать, но летать больше

Сообщений: 1277
Архангельск
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #561 - 25.04.08 :: 05:05:52
 
Подкоса достаточно одного.
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #562 - 25.04.08 :: 06:26:25
 
kibas писал(а) 25.04.08 :: 05:05:52:
Подкоса достаточно одного.

Тогда механизм получается  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
557
Старейший участник
*****
Вне Форума


....а летать еще интереснее...<br<br />/>

Сообщений: 3216
Байкал
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #563 - 25.04.08 :: 18:33:18
 
Моторама хорошая, а от таких редукторов отказались лет 15 назад.
Наверх
 

<div class=
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2077
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #564 - 25.04.08 :: 18:53:17
 
Есть ли у кого методика расчета узлов крепления моторамы?
Наверх
 

_P7030079.jpg (52 KB | )
_P7030079.jpg

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
Viper
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочу построить планер

Сообщений: 796
Москва
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #565 - 25.04.08 :: 19:46:20
 
Можно расчитать эти узлы,рассмотрев мотораму как подкосную балку,а нагрузку принять высчитав ее от веса мотора помноженное на перегузку на посадке максимально допустимую плюс коэффициент безопасности 3.Этого должно хватить....
Пластина,указанная на фото будет в основном изпытывать нагрузки "на отрыв"
Наверх
 
 
IP записан
 
557
Старейший участник
*****
Вне Форума


....а летать еще интереснее...<br<br />/>

Сообщений: 3216
Байкал
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #566 - 25.04.08 :: 22:57:18
 
Пластина работает на "разрыв" и "смятие" под болтами, болты на "срез", а древесина борта на "смятие".  Навскидку: при толщине борта-20мм, пяти болтов  М6 в данном случае достаточно.  Все узлы и болты в древесину ставлю обычно на эп.смоле(ингибитор коррозии и гидроизолятор, да и как клей тоже работает  Подмигивание  А если хочешь сам посчитать, на форуме есть раздел "Литература...." там найдешь РДК (Руководство для конструкторов) СЛА СибНИА, или РДК ЦАГИ 1938г. том 2  Подмигивание
Наверх
 

<div class=
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11466
Москва
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #567 - 27.04.08 :: 20:06:24
 
Nicolai73 писал(а) 25.04.08 :: 18:53:17:
Есть ли у кого методика расчета узлов крепления моторамы?

Методика простая - находите расчетные нагрузки,действующие на каждый узел - Р;считаете критическое сечение по узлу F;делите Р на F и получаете расчетное напряжение сигма.Если ее значение меньше,чем сигма в (разрушающее напряжение),узел прочен,т.е.держит расчетную нагрузку.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2077
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #568 - 29.04.08 :: 08:54:46
 
Спасибо за советы по узлам крепления моторамы, буду считать, расчеты и чертежи выложу сюда Улыбка
Ниже усиления под крепления моторамы внутри фюзеляжа.
Наверх
 

_S6300078.JPG (65 KB | )
_S6300078.JPG

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
Nicolai73
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2077
Молдова, г. Дубоссары
Пол: male
Re: Постройка минимакса-хаймакса
Ответ #569 - 29.04.08 :: 08:57:55
 
Так же выкладываю то что я уже сделал на данный момент, столярку по фюзу почти всю сделал, осталось часть косынок и усилений подклеить, скоро к шасси приступаю и мотораме Лечу
Наверх
 

_S6300070.JPG (79 KB | )
_S6300070.JPG

С уважением, Николай.
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=27
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 108