YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 114
Piper Cub (тема 2). (Прочитано 988138 раз)
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6605
Москва
Пол: male
Piper Cub (тема 2).
22.10.07 :: 18:16:03
 
Здесь можно продолжить тему про Пайпер Каб.
Старая уже больше 90 страниц и тормозить начала   Ужас
...
Наверх
« Крайняя редакция: 14.07.14 :: 17:17:33 от Pkk »  

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
IB
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 215
Владимир. Ленина 42
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #1 - 22.10.07 :: 19:04:44
 
Стайка
Наверх
 

5_3.jpg (178 KB | )
5_3.jpg
 
IP записан
 
Bomber
Старейший участник
*****
Вне Форума


low & slow

Сообщений: 915
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #2 - 22.10.07 :: 19:45:15
 
Ну надо было и наш выкатить для полноты картины Подмигивание
Наверх
 

Avia-Sign - футболки с авиацией
WWW | Facebook  
IP записан
 
IB
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 215
Владимир. Ленина 42
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #3 - 23.10.07 :: 03:46:18
 
Выкатим, Антон. Нас до весны выгоняют из ангара. Может твой разберем и в цех отвезем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Leonid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2399
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #4 - 23.10.07 :: 15:25:37
 
У меня тоже есть некоторый прогресс в сборке моего Каба. ТАк, потехонечку , где-то на сочельник и закончу.

Правда не знаю в каком году. Нерешительный
Наверх
 

L1030594.JPG (99 KB | )
L1030594.JPG
 
IP записан
 
Konstantin
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 287
Lat: S27º 29'   Lon: W55º 08'
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #5 - 23.10.07 :: 15:45:15
 
Krasivo y akuratno.
Наверх
 
 
IP записан
 
Deng
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1211
Москва
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #6 - 23.10.07 :: 19:25:04
 
Леонид, я так понимаю, что всё, что на фотке-новое? От старого Каба что -нибудь останется?
Наверх
 

Все нормально... падаю....
ICQ  
IP записан
 
Deng
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1211
Москва
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #7 - 23.10.07 :: 19:34:36
 
Антон, а вот отсюда тебе компАс не подойдет?
http://aeroparts.narod.ru/
Наверх
 

Все нормально... падаю....
ICQ  
IP записан
 
IB
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 215
Владимир. Ленина 42
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #8 - 24.10.07 :: 05:44:47
 
Ваш покорный...
Наверх
 

__014.jpg (181 KB | )
__014.jpg
 
IP записан
 
Bomber
Старейший участник
*****
Вне Форума


low & slow

Сообщений: 915
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #9 - 24.10.07 :: 10:24:32
 
Отличное фото Игорь Игнатьевич, теперь картина выглядит более комплексно!!! Улыбка
Дэнг, спасибо за ссылочку, написал им. У меня к тебе ещё вопрос, помнишь, ты давал ссылку на какие-то беларусские редукторы, не мог-бы продублировать, я протерял, к сожалению...
Наверх
 

Avia-Sign - футболки с авиацией
WWW | Facebook  
IP записан
 
Bomber
Старейший участник
*****
Вне Форума


low & slow

Сообщений: 915
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #10 - 24.10.07 :: 12:29:44
 
Леонид, успехов, действительно хорошо выглядит, публикуй ещё фотки, что сделал!
К тебе тоже кстати вопрос есть Улыбка Помнится ты писал что-то о подержаных лайкомингах в штатах...
Дык вот, что может из себя представлять БУ Лайк скажем 120-сильный, где-нибудь в пределах $5000? Много ли придётся потратить на его восстановление, чтобы он скажем ещё часиков 1000 отпахал? Или не стоит заморачиваться, как считаеш?
Наверх
 

Avia-Sign - футболки с авиацией
WWW | Facebook  
IP записан
 
Commodore
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 2939
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #11 - 24.10.07 :: 13:33:04
 
Присоединяюсь. На яхе есть конфа про авиадвигатели из складских запасов армии США, меня туда не пустили.  Ужас Насколько я могу догадываться, цены там должны быть весьма привлекательные. Особенно на лайкоминги (или континенталы- не помню) с аэродромных генераторов.

Commodore

Наверх
 
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4885
en route
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #12 - 24.10.07 :: 13:44:22
 
Bomber писал(а) 24.10.07 :: 12:29:44:
Леонид, успехов, действительно хорошо выглядит, публикуй ещё фотки, что сделал!
К тебе тоже кстати вопрос есть Улыбка Помнится ты писал что-то о подержаных лайкомингах в штатах...
Дык вот, что может из себя представлять БУ Лайк скажем 120-сильный, где-нибудь в пределах $5000? Много ли придётся потратить на его восстановление, чтобы он скажем ещё часиков 1000 отпахал? Или не стоит заморачиваться, как считаеш?


Не стоит. За такие деньги можно купить только разбитый блок от Лайкозавра. Дело в том, что у буржуев активно используется т.н. система зачетов за блок при покупке откапиталенного движка. Фирма Лайкоминг при условии пересылки покупателем его старого блока (core - не совсем голый блок, ну да это не важно) снижает цену на $8700 для двигателей серий 235 и 320. См. напр., сюда: http://www.lycoming.textron.com/utility/global-resources/2007-Lycoming-Service-E...

Т.ч. про 5Кб можно просто забыть. Чудес не бывает.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Bomber
Старейший участник
*****
Вне Форума


low & slow

Сообщений: 915
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #13 - 24.10.07 :: 14:33:28
 
Возможно, Александр, но у меня есть другая информация. Хотелось бы услышать мнение непосредственно оттуда Подмигивание.
Наверх
 

Avia-Sign - футболки с авиацией
WWW | Facebook  
IP записан
 
Leonid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2399
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #14 - 24.10.07 :: 17:22:58
 
Deng писал(а) 23.10.07 :: 19:25:04:
От старого Каба что -нибудь останется?

Наоборот, почти всё старое. Из того что на фото - только фанера и ткань новые.Остальные предметы отпескоструены и покрашены путем порошкового напуления ( кстати удивительно прочный способ. Краска и рядом не стояла). Я даже болты использую старые. Посли кадмирования они смотрятся лучше новых.
Короче восстанавливаю раритет с максимальной степенью раритетности. Смех

Наверх
 
 
IP записан
 
Leonid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2399
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #15 - 24.10.07 :: 17:44:48
 
AcroBatMan писал(а) 24.10.07 :: 13:44:22:
[активно используется т.н. система зачетов за блок при покупке откапиталенного движка.

Инфа достоверная, но не единственная. Да, если отправить выработанный движoк на переборку (Overhaul)-то его зачтут как core. Оставят то что не меняется и поставят остальное новое или ремонтное если правила допускают. Такой движoк, после оверхола стоит как миниум половину цены нового, а то и больше( в зависимости от того кто делал).

Но есть ещо пара -тройка категорий движков на рынке. Допустим я хочу ЗАМЕНИТь свой 90-та сильный Контенентал на 150 сильный Лайк. Кор у меня не возмут. Я должен буду купить Лайк за полную цену( новый или ремонтный), а свой продать как получится. И это все будут операции с сертифицированными движками.

А ведь есть ещо и не сертифицированные. Предположим с военных вертолетов Хьюз и пр. Они, вертолеты сами и движки, ничем не отличаются от гражданских, но там всего лиш нет какой-то печати. В результате ставить их на гражданскую технику официально нельзя и страховка на них не распространяется( если конечно не договорится с механиком который подпишет и сделает все шито-крыто. Но это не американский путь).
Движки с аэродромной техники- генераторы, компрессоры и пр. Сам видел на Ебее отличный Лайк 160 за $2000. НА интернете есть аукционы типа армейский surpluse - дофига чего попадается. Я лично много раз видел армейские генераторы где стоят ЛАйки- четверки. Причем небольшие,с одним магнето, таких я на самолетах не видел. . Продаются такие движки долларов за $350 максиум.

Ещо один тип двигателей- с недостроеных отошедшими в мир иной самоделок. Документов обычно нет, состояние двигателей неизвестно и идут они по цене кора даже если были качественно отремонтированы.

Короче вариантов много. И у российских самодельщиков в этих вариантах большое преимущество. Не надо замарачиваться на сертефицированых запчастях,страховках,инспекциях и пр.
Наверх
 
 
IP записан
 
Leonid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2399
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #16 - 24.10.07 :: 18:06:40
 
Bomber писал(а) 24.10.07 :: 12:29:44:
Много ли придётся потратить на его восстановление, чтобы он скажем ещё часиков 1000 отпахал? Или не стоит заморачиваться, как считаеш?

Честно говоря давно не слежу за ценами на ЛАйки. Но $5000 слышится вполне реально для требующего ремонта движка в 120 сил( точне кажется 115 что стоит на Цесне 150). У меня очень незначительный опыт переборки американских движков. Я скорее рядом ходил. ТАк что могу сказать только свое несильноавторитетное мнение.
При официальном ремонте меняют все что положено, а не все что нужно. ТАк что если бы я делал ремонт неофициальный я бы конечно разобрал движек и проверил коленвал и шатуны на трещины химическим или магнитным способом( это обязательно). Клапана обычно достаточно проточить и притереть( инструмент NEWAY - просто идеален для таких работ). Новые ставят из-за того что они по толщине выходят за допуски после проточки( А нам-то что??) Цилиндры можно отxромировать( пористо)или загильзовать( новые цилиндры- самая дорогая часть при ремонте, после нового коленвала). Всякие вкладышы вполне можно подобрать и подогнать автомобильные. КАталог ACL engine bearings на интернете дает все размеры. То же самое с поршнями( но с ними ничего и не случается обычно) и кольцами. ВСе прокладки свободно вырезаются ножницами.
КАрбюратор и магнето обычно требуют минимального ремнота. Чистки и замены контактов, которые опять же не надо покупать за большие деньги. Вполне можно обойтись подгонкой автомобильных или даже переделать все зажигание на электронное

Т.е у рукастого самодельщика есть огромные возможности экономить на том чтобы не покупать сертифицированные запчасти и не платить механнику с лицензией. А эти две составляющие и превращают кор за $7000 в оверхол за $17000-25000
Наверх
 
 
IP записан
 
Sykes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2499
Одесса, Украина
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #17 - 24.10.07 :: 18:13:55
 
Сертифицированное еще не значит лучшее!
В комерческой авиации это требуется только из=за документов, а вот на любительском самолете нет смысла - самолет просто регистрируется как самодел и всех делов, а вот то, что по качеству далеко не всегда сертифицированная техника лучше - это факт, так что если есть возможность взять тот же "Лайк" за 2 штуки да еще и в рабочем состоянии - почему бы и нет, главное, чтобы восстановить можно было.
Наверх
 
 
IP записан
 
AcroBatMan
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Любите летать? Любите и летайте!

Сообщений: 4885
en route
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #18 - 24.10.07 :: 18:25:15
 
Leonid писал(а) 24.10.07 :: 17:44:48:
Инфа достоверная, но не единственная...


Да, действительно.  Это ценные дополнения, спасибо. Правда, в покупке б/у Лайка с рук в тридевятом царстве есть еще один существенный нюанс: никогда не знаешь, что за конь в мешке придет тебе через месяц. Пареньки там, как и у нас, тоже попадаются всякие, т.ч. есть опасность получить ящик с металлоломом. Разница будет в том, что оттуда свои деньги назад получить (именно при таком раскладе - когда покупаешь у незнакомого частника as is)- практически без шансов.

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Leonid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2399
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #19 - 24.10.07 :: 19:14:34
 
Именно так  . Серификация- не есть гарантия качества. Это гарантия ответственности за него.
И сертифицированный статус и самодельный имеют свои плюсы и минусы. Причем настолько серьезные что лично я сейчас прям на распутье( хотя самолет ещо не закончил но думать уже пора). Оствить его сертифицированным или регестрировать как самодел?
Подобные сомнения совершенно излишни в России при покупке чего нибудь американского. Ведь американская сертификация в России все равно недействительна,зачем же за нее платить сильно дополнительные деньги?
Наверх
 
 
IP записан
 
Smt
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю построенные самолёты :-)

Сообщений: 221
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #20 - 24.10.07 :: 21:13:39
 
Блин д чего же КЛАССНЫЙ Мужик (простите за просторечие) Этот Игорь Игнатьевич.  Респект (по Блатному)
Наверх
 
 
IP записан
 
Bomber
Старейший участник
*****
Вне Форума


low & slow

Сообщений: 915
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #21 - 24.10.07 :: 21:40:34
 
Леонид, спасибо огромное за обстоятельный ответ, в общем моя информация практически подтверждается... видимо будем обкурить этот вариантУлыбка
Наверх
 

Avia-Sign - футболки с авиацией
WWW | Facebook  
IP записан
 
Leonid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2399
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #22 - 25.10.07 :: 01:13:43
 
AcroBatMan писал(а) 24.10.07 :: 18:25:15:
- практически без шансов.



Ну так и с кором тоже не все так просто. Они его возьмут за $8000, например, но это подразумевает что его состояние должно соответствовать ИХ нормам оверхола. Если же окажется что в каленвале трещина- надо будет доплатить пару, а то и пятёрочку килобаксов ( а бывают коленвалы и за $25К). Короче возможны варианты.Причем неожиданные тоже.

Конечно покупать движок за океаном у частного лица- это кот в мешке. Риск. Его можно ликведировав только доплатив и купив двигатель у бизнеса, оверхол или новый.
ТАкова, как говорят фрнцузы, селяви.

Даже если вы найдете в раёне нахождения двигателя вашего знакомого который бы взглянул- никакой гарантии тоже нет. Нужен спец, который залезет вовнуторь. А это опять время и деньги.

Самый надежный из дешевых вариантов- купить двигатель с большим налетом с поврежденного ветром или огнем самолета( иногда такой отремонтировать стоит дороже чем купить другой. Тем более что страховка платит). Такие двигатели конечно будут подароже, но зато явно летавшие до последнего момента.

Короче никаких новых особых вариантов. Вы ведь автомобильные движки от субару точно так же покупаете. Только цена чуток другая.
Наверх
 
 
IP записан
 
Deng
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1211
Москва
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #23 - 25.10.07 :: 07:56:23
 
Антон, вот ссылка на редукторы для Субару, про которые я говорил:
http://www.aviacontour.com/reductor.htm
Наверх
 

Все нормально... падаю....
ICQ  
IP записан
 
Bomber
Старейший участник
*****
Вне Форума


low & slow

Сообщений: 915
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #24 - 25.10.07 :: 09:05:03
 
Спасибо Алексей! Рад, что ты уже не продаёш свой Каб!!! Как у тебя с регистрацией продвигается?
Наверх
 

Avia-Sign - футболки с авиацией
WWW | Facebook  
IP записан
 
Deng
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1211
Москва
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #25 - 25.10.07 :: 09:14:41
 
Нормально продвигается. Бумаги уже все утверждены. Ждут только облета. Но ты ведь сам видел в каком темпе Игнатьевич работал над желтым и синим пайперами. И какой замотанный был. При этом синий-только полетел. А мой-следующий. Правда работы там не много, так что скоро полетим.  
Наверх
 

Все нормально... падаю....
ICQ  
IP записан
 
Step
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 168
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #26 - 25.10.07 :: 09:24:59
 
Кстати, DENG, забываю все сказать.
Кожуха на ремень ГРМ всетаки надобы поставить. Тупые ипонцы не зря их туда вкрячили Смех
Серьезно, а если попадет чо?
Наверх
 
 
IP записан
 
Deng
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1211
Москва
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #27 - 25.10.07 :: 09:55:16
 
Естественно. Их есть у меня. Гонялись только без кожуха.
Наверх
 

Все нормально... падаю....
ICQ  
IP записан
 
Step
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 168
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #28 - 25.10.07 :: 10:10:01
 
Понял Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Bomber
Старейший участник
*****
Вне Форума


low & slow

Сообщений: 915
Пол: male
Re: Piper Cub (тема 2)
Ответ #29 - 25.10.07 :: 14:05:21
 
Не отзывается "Авиаконтур" к сожалению, мэйлы возвращаются... Ни у кого больше выхода нету на них никакого? Может с Белоруссии кто есть?
Наверх
 

Avia-Sign - футболки с авиацией
WWW | Facebook  
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 114