YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 80 81 [82] 83 84 
Pietenpol. Кто-то строит? (Прочитано 518928 раз)
Николай Совкуцан
Full Member
****
Вне Форума


Мечтаю построить Ш-2 (ищу чертежи)

Сообщений: 127
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2430 - 14.07.17 :: 13:39:34
 

Ясное дело мотор будет с двумя турбинами и .т.д. Я не спрашиваю же люди добрые рисковать или не рисковать, получится или нет....

Упрощу вопрос до невозможности:

Если я усилю каждую нервюру (оба лонжерона тоже) станет ли моё крыло выдерживать большие перегрузки чем 4 ? Тут что специалистов нет? Мне если не в горы лететь то хоть срок службы продлить его или от случайного порыва защититься от посадки неудасчной или от лёгкого перегруза.

Короче на сколько g дополнительных я могу рассчитывать?


И посмотрите наконец картинку никто из ответивших не выбрал вариант ни А ни Б как правильно вклеивать усиление?


Спасибо за внимание
С уважением Николай Совкуцан
Наверх
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2728
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2431 - 14.07.17 :: 14:14:39
 
Нервюры клейте, хоть как. В таких соединениях склейка "встык" ничего не держит, только кницы решают проблему.  Насчёт прочностных характеристик усиленного крыла тоже никто вам не скажет точно. Придётся самому пересчитывать с учётом увеличенных сечений и возросшего веса.  Все доступно изложено в литературе. С силовой установкой сложнее. В СУ входит и двигатель и винт. Вот тут начинаются танцы с бубном.  Параметры атмосферы изменяются в соответствии с известными законами, а значения плотности и температуры для расчётов можно использовать из таблицы стандартной атмосферы, которую придется скачать а интернете.  Получится так, что винт у земли тянет, а выше "вырождается" или будет хорош на высоте, но у земли движок его не раскрутит. Наличие двух турбин без четкого понятия алгоритмов работы и графиков настройки скорее всего будет отягчающим обстоятельством. Вот такая картина вырисовывается.
Наверх
 
 
IP записан
 
PNL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 626
Тюмень
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2432 - 14.07.17 :: 14:39:39
 
Николай Совкуцан писал(а) 14.07.17 :: 11:33:00:
PNL что ты там про пилота писал
Хочешь чтоб тебя заблокировали? На себя посмотри!

Вот жеж... блин...
Ни в коем разе не хотел кого-либо тут оскорблять. Николай, если Вы приняли это лично на свой счет как оскорбление, тогда приношу Вам свои извинения.
Удачи!
Наверх
 
 
IP записан
 
Николай Совкуцан
Full Member
****
Вне Форума


Мечтаю построить Ш-2 (ищу чертежи)

Сообщений: 127
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2433 - 14.07.17 :: 17:29:18
 
Замполит спасибо, за ответ, жаль незнаю вашего имени, PNL извините вспылил.


Найдутся ещё желающие помочь с вопросами по пунктам? Пока ничего конкретного.
 
Может кто-нибудь знает нормативы перегрузок для деревянных монопланов полетным весом 500 кг
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9436
Москва
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2434 - 14.07.17 :: 18:58:08
 
Николай Совкуцан писал(а) 14.07.17 :: 17:29:18:
Может кто-нибудь знает нормативы перегрузок для деревянных монопланов полетным весом 500 кг

Ваши пункты, увы, не перекрывают и одного процента необходимых сведений.
Но, отвечая на непосредственно поставленный вопрос, могу сообщить следующее:
- Перегрузки нормируются не по используемым материалам и аэродинамическим компоновкам - а по категориям.
- Для нормальной категории сверхлегких самолетов, максимальный вес которых не превышает 496 кГ, а также очень легких самолетов взлетным весом до 700 кГ максимальная эксплуатационная перегрузка не должна быть ниже +3.8g.
- Расчетная перегрузка, при которой конструкция имеет право сломаться, получается умножением максимальной эксплуатационной перегрузки на коэффициент безопасности не менее 1.5. Для особо ответственных узлов этот коэффициент увеличивают до 2...2.5.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
gennadii313
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
десногорск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2435 - 15.07.17 :: 10:10:33
 
всем доброго дня. спасибо за то что откликнулись. на Настойчивом лонжерон труба,я же думаю просто заменить оба лонжерона питовские на аналогичные по профилю и желательно размерам дюралевые.  они намного прочнее трубы на изгибающую нагрузку. но это пока в стадии поиска материалов и решений. насчет однонаправленного бруса у нас вообще никак никто даже о нем не слышал.  Спасибо МИРу за подсказку по лонжерону  пока вожусь с лонжеронами попробую изготовить и проверить на прочность . кстати вопрос: здесь писали что  делали кницы из сточенной липы, а нельзя ее заменить той же сосной сточв ее до 1,5-2мм или даже1мм. или здесь необходима древесина лиственных пород?
Наверх
 
 
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 619
Алтай
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2436 - 15.07.17 :: 10:40:32
 
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
gennadii313
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
десногорск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2437 - 16.07.17 :: 10:07:08
 
огромное спасибо за ссылку. жаль длинна не более 3х метров,лонжерон всетаки хочется сделать цельным.  а по кницам:вопрос по древесине( я думаю разницы нет) но хочется знать мнение тех кто это уже проходил. и размер кница? понятно что чем больше тем лучше,а в меньшую сторону?
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4027
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2438 - 16.07.17 :: 12:01:02
 
gennadii313  липа  более  плотный  материал  и  легкий, ориентировать  по  слоям  придется  вот  так,  помните  ,  что  это  материал  достаточно  гигроскопичный  поэтому  стоит  клеить  смолой  достаточно  густой/как  сметана/.
Лонжеронные  фанерные  заготовки  пилятся  на  полосы  с  расчетом  что  бы  при  склейке  их  на  стапеле  слои  пластин  были  бы  соорентированы  под  45  гр. относительно  оси строительной  оси  лонжерона и  под  90  гр относительно  друг  друга, состыковка  на  ус  не  менее 10  толщин.
Наверх
 

 
IP записан
 
Николай Совкуцан
Full Member
****
Вне Форума


Мечтаю построить Ш-2 (ищу чертежи)

Сообщений: 127
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2439 - 17.07.17 :: 03:27:59
 
Добрый день всем строителям питенполов.

Вижу про мой главный вопрос все забыли))

Пожалуйста подскажите при вклейке вертикальных вставок в нервюру какой вариант правилен А или Б - больше ничего не прошу, просто А или Б - интересует мнение каждого.

вопроснафорум
Наверх
 

vopros_na_forum.png (12 KB | 19 )
vopros_na_forum.png
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4027
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2440 - 17.07.17 :: 04:24:52
 
Вариант  Б  правильный.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2441 - 17.07.17 :: 05:55:26
 
Только для упрощения процесса изготовления есть еще один вариант:

Наверх
 

09808.jpg (46 KB | 19 )
09808.jpg
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2442 - 17.07.17 :: 05:56:39
 
а так Вам уже ответили, читайте внимательнее:
Замполит...прости господи писал(а) 14.07.17 :: 14:14:39:
Нервюры клейте, хоть как. В таких соединениях склейка "встык" ничего не держит, только кницы решают проблему...

Наверх
 
 
IP записан
 
Николай Совкуцан
Full Member
****
Вне Форума


Мечтаю построить Ш-2 (ищу чертежи)

Сообщений: 127
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2443 - 17.07.17 :: 06:44:00
 
Можно ли применять вариант В  Во всех соединениях внутри нервюры где есть вертикальные планки, например возле лонжеронов????

Вариант В не уступает по прочности варианту Б ??? (несколько моих знакомых одобрили вариант Б

Мне больше нравится В но не слабее ли он? Кницы работают на кручение, а давление идёт на стыки.
Наверх
 
IP записан
 
Over all
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 348
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2444 - 17.07.17 :: 08:12:30
 
При наличии книц на стыке любой вариант подойдет.
Наверх
 
 
IP записан
 
gennadii313
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
десногорск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2445 - 17.07.17 :: 08:15:45
 
большое спасибо за информацию.
Наверх
 
 
IP записан
 
Karl
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2446 - 17.07.17 :: 10:34:10
 
variant B pravilnii esli gramotno delat vse delaetsja stik po osevim linijam , Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Николай Совкуцан
Full Member
****
Вне Форума


Мечтаю построить Ш-2 (ищу чертежи)

Сообщений: 127
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2447 - 17.07.17 :: 11:07:27
 
А Вариант  который любезно предложил Красвоенлёт он правильный тоже????
Наверх
 
IP записан
 
Over all
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 348
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2448 - 17.07.17 :: 18:27:50
 
По моему вы "загоняетесь" не там где нужно! Улыбка В таких мелочах погрязните и прощай мечта о самолете- хрен построите. Если чего то в чертежах нет , то руководствуйтесь здравым смыслом (который подсказывает, что раз в чертеже явно не указано ,то особой разницы нет в ваших вариантах).
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2449 - 17.07.17 :: 19:07:46
 
Николай Совкуцан писал(а) 17.07.17 :: 06:44:00:
Можно ли применять вариант В  Во всех соединениях внутри нервюры где есть вертикальные планки, например возле лонжеронов????

Вариант В не уступает по прочности варианту Б ??? (несколько моих знакомых одобрили вариант Б

Мне больше нравится В но не слабее ли он? Кницы работают на кручение, а давление идёт на стыки.

- Кум, ты по рыбу?
- Та, ни, я по рыбу!
Наверх
 
 
IP записан
 
Николай Совкуцан
Full Member
****
Вне Форума


Мечтаю построить Ш-2 (ищу чертежи)

Сообщений: 127
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2450 - 18.07.17 :: 03:23:17
 
Over all  А что делать, у нас на конструкторов не учат, а то что мелочей в этом деле не бывает я слышал уже раз 200. (Чертежи питенпола 7 страниц в инете, не полные, полные идут за деньги)

Красвоенлёт
Это вот что такое,
" - Кум, ты по рыбу?
- Та, ни, я по рыбу! "

Это на полном серьёзе взрослый человек пишет....

Как жаль что на форуме только человек 5 - 10 специалистов (проверено за 2 года лично мной) остальные просто пишут х....ню обидную или шуточки или пишут невтему не по вопросу, от нечего делать рассуждают на свои усмотрения, чем мешают работе форума.

Вопрос к ТАКИМ люди зачем вы здесь?

Вот сейчас неспециалисты и все те кому просто заняться нечем начнут меня грязью поливать и выдадут себя ещё раз, хоть я уже итак замечаю кто тут есть кто.

- Кум, ты по рыбу?
- Та, ни, я по рыбу!


Позор, стыдно товаришь!
Наверх
 
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 619
Алтай
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2451 - 18.07.17 :: 05:36:56
 
Николай Совкуцан писал(а) 18.07.17 :: 03:23:17:
проверено за 2 года лично мной

За это время можно было изучить (теоретически) подобные моменты и не задавать бессмысленных вопросов. Если нет подробных рисунков, есть фотографии постройки в т.ч. и на зарубежных ресурсах. Аналогов типа хаймакса и прочих в сети навалом. Да и здравый смысл никто не отменял ещё.
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
Николай Совкуцан
Full Member
****
Вне Форума


Мечтаю построить Ш-2 (ищу чертежи)

Сообщений: 127
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2452 - 18.07.17 :: 05:57:34
 
radiolubitel22

Первый нарисовался !

Я работаю не разгибаясь если что, и два года я изучал!, и много чего нового узнал! а вот эти нюансы нигде не пишутся покажите мне такую книжку если вылезли меня позорить, а если не знаете вам вообще какое дело до меня!!!!!

Наверх
 
IP записан
 
АВИ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 840
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2453 - 18.07.17 :: 06:35:33
 
gennadii313 писал(а) 16.07.17 :: 10:07:08:
жаль длинна не более 3х метров

Три метра это очень хороший размер для изготовления лонжеронов. У вас получится не более одного соединения ,на ус, в каждой планке. Клейте и не сомневайтесь.gennadii313 писал(а) 16.07.17 :: 10:07:08:
и размер кница? понятно что чем больше тем лучше,а в меньшую сторону?

Берётся размер не менее 2,5 толщин склеиваемых планок.
Наверх
 
 
IP записан
 
gennadii313
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 24
десногорск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2454 - 18.07.17 :: 06:51:01
 
спасибо  за разьяснения. доску привез. а вчера прикупил станочек наш еще советский состояние супер. буду пробовать пилить,пока на  стабилизатор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2455 - 18.07.17 :: 08:26:49
 
Николай Совкуцан писал(а) 18.07.17 :: 03:23:17:
...остальные просто пишут х....ню обидную или шуточки....
...Вот сейчас неспециалисты и все те кому просто заняться нечем...
...Позор, стыдно товаришь!                                                 ...Первый нарисовался !

С таким подходом вряд ли Вы здесь получите путных советов. Человек с устойчивой психикой адекватно реагирует на безобидные шутки, Вы же ведете себя как истеричный ребенок, сопли, слезы и оскорбления.
Теперь на счет стыда и позора. Поработайте для начала с древесиной, про табуретки не буду говорить, а то опять обидитесь, начните хотя бы с моделей. Браться за постройку деревянного самолета и не отличать хвойные породы от лиственных - вот где стыд и позор! Древесину нужно любить, кроме структуры у каждой свой запах и по этому запаху можно отличить липу от осины, сосну от лиственницы.
А в целом удачи Вам в Вашем нелегком труде!
Наверх
« Крайняя редакция: 18.07.17 :: 12:22:56 от Красвоенлёт »  
 
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 619
Алтай
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2456 - 18.07.17 :: 08:57:24
 
Николай Совкуцан писал(а) 18.07.17 :: 05:57:34:
вылезли меня позорить, а если не знаете вам вообще какое дело до меня!!!!!

Николай Совкуцан писал(а) 18.07.17 :: 05:57:34:
Я работаю не разгибаясь если что

Я тоже работаю по 12-14 часов в сутки, собирая Бирхок и параллельно ремонтируя Цессну с подломанной передней стойкой. Сажусь за комп на 15-20 минут 3-4 раза в день, чтобы просто отдохнуть. И мне больше заняться нечем, как гнобить кого-то. Если вы не в состоянии оценить последствия вмешательства в оригинальную конструкцию, тогда стройте по чертежам. Этого вполне достаточно чтобы забраться на 5000 метров.
Николай Совкуцан писал(а) 18.07.17 :: 05:57:34:
а вот эти нюансы нигде не пишутся покажите мне такую книжку

radiolubitel22 писал(а) 18.07.17 :: 05:36:56:
Аналогов типа хаймакса и прочих в сети навалом.

Есть пайпер, планеров куча, вообщем выбор богатый.
radiolubitel22 писал(а) 18.07.17 :: 05:36:56:
Да и здравый смысл никто не отменял ещё.

Прикиньте, сколько времени вы будете подгонять рейки в обоих случаях.

А вашу обидчивость и прочие амбиции можете засунуть себе в одно место, угадайте с трёх раз, какое. Вы всего лишь пока тролль, который ничего не сделал а флуда развёл на 2 страницы.



Наверх
 


ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
Николай Совкуцан
Full Member
****
Вне Форума


Мечтаю построить Ш-2 (ищу чертежи)

Сообщений: 127
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2457 - 19.07.17 :: 06:00:42
 
Красвоенлёт
В точку! Вы прям психолог.
У меня неустойчивая психика, но это не от хорошей жизни.
Вас гнобили когда нибудь 20 лет? Криминальная школа, унизительные годы в институте, 6 неудачных попыток создать семью, уход трёх самых близких людей в иной мир за три зимы.

Я родился хилым слабым подростком в 15 лет при росте 187 и весе 55 кг меня пинал каждый шестиклашка кому не лень.
У меня небыло друзей, только один, в деревне у бабушки.
В институте мной брезговала каждая девушка, потому что там я уже при росте 194 весил 60 кг, на меня прохожие оборачивались и пальцем показывали сопровождая это звонким смехом.

Единственное о чём я мечтал с детства это улететь подальше повыше в небо от всех своих обидчиков потому что ян е мог физически дать сдачи никому..... Я приезжал к бабушке и смотрел подолгу в синее небо, редкие летние облака и мечтал не о девочках как мои сверстники а о небе..... Тогда небыло интернета, только дедовы книжки по Ту-154, Ту-134, Як-40, Ил-18, и многие другие.

В 11 лет я записался в авиамодельный кружок но после первого же занятия заболел геппатитом, лёг в больницу а в кружке ктото украл модель, все подумали на меня, и ясное дело исключили.

По книжке "Простейшие авиамодели" я начал сам строить сначала винты-мухи, потом планер-коллибри, потом уже в 14 дошел до самолёта "Чижик" строил его 6 месяцев, потому что меня гнобили и дома..... Это вобще отдельная история.
И когда я увидел как этот чижик ранней весной оторвался с разбегу и полетел, я понял что могу полететь и сам.....
Затем бал самолёт "Ласточка" еще более сложный, он летал очень быстро и был красивый, потом я решил сам спроектировать планер "Воронок" мы с единственным другом сделали его за 2 дня, поли на карьер (огромная яма метров 20-30 в клубину) и запустили над ней, он сначала планировал вниз, а потом кругами пошёл вверх и вверх это было чудесно.
Затем я решил строить следующую по книжке модель, фюзеляжную, со складным винтом, сделал скаладной винт, фюзеляж, оперение, до крыла дело не дошло, мне было уже 16 и я решил что это детское занятие..... Сделал один планер ещё с объёмными нервюрами из фанеры, и оставил моделизм.

Конечно же у меня были мысли и о кордовой модели, но у нас нигде не продавали микродвигатели, и тем более эфир для них.

Перед самым поступлением в институт я решил сделать высоконесущий моноплан планер на одного человека, очень простой и без мотора, по технологии - огромная модель (ютуба тогда не было я не представлял как выглядит правильное крыло). Сделал крыло 4,6 на 1,25 с нервюрами из гнутых досок 4 на 0,5 см.
И  я его сделал, осталось обтянуть крыло целофаном, усилить Шасси велосипедное которое постоянно выпадало.  Но откуда у 17 летнего подростка деньги, он остался гнить под открытым небом а я пошёл в институт, и не на лётчика как мечтал а на программиста, потому что дрыща ростом 194 и весом 60 кг не взяли бы на лётчика.

Потом пошёл институт учёба первая любовь ЕСТЕСТВЕННО безответная, насмешки сильных товарищей, угрозы если осмелюсь подать голос в компании, на всех парах я рисовал самолётики, и глядел на одну девушку 5 лет подряд.......

В деревне я не прекращал строить всякие вещи, сделал много полезного для дома и из дерева и из металла, я умею работать я очень дотошный до мелочей очень аккуратный, авиамоделизм научил....

После института психику расшатала первая жена, бросив меня на 8 месяце жизни, потом были знакомства, недолгие все девушки велись только на то что я дарил им цветы подарки но им это быстро надоедало и меня бросали, так шло несколько лет, в 2014 я наконец определился с самолётом мечты, я давно знал что мне нужна амфибия и вот я влюбился в Ш-2 я и раньше о нём слышал, но как то не замечал, а приглядевшись понял что сильнее чем это я ничего нехочу в жизни.
И я забил на личную жизнь сошёлся с простой девушкой, под стать себе, не красавица, курила пила но она л юбила меня.

Два года мы с ней мечтали о Ш-2 проблема была в отстутствии чертежей и рабочего места, я нашёл всё в интернете что было по Ш-2 Мой хороший друг из россии достал мне материалы которых нет не у кого больше, редчайшие... за подписью самого Шаврова, и я в добавок купил всем известные чертежи Евсеева из кб яковлева.

Я заплатил за них 350$ всю свою зарплату, и спервого взгляда на них понял что они непригодны для работы - он кинул меня выслал бумажные распечатки вместо электронного вида. За что судьба меня так наказала незнаю.... Ведь я ему ничего плохого не зделал.

Но даже взгянув на бумажные чертежи, я понял что без заводских приспособлений и кучи опытных рабочих сам я это никогда не зделаю....

Мечта засела глубоко в сердце, я построил навес для Ш-2 9 на 5 метров и 3,5 метра высотой, на это ушёл год жизни....

Потому что я всё делаю один, в семье меня никто в серьез не воспринимают, это не россия тут нет самолётов лёгких в небе и на меня смтрят родные люди как на идиота, обидно до слёз.

Изучив кучу литературы по самолётам я понял что есть самолёты домашней постройки, хаймакс одноместный я отказался сразу.... Потому что если не Ш-2 то  только двухместный какой смысл лететь и не разделить радость полёта с другом, братом, любимой (которой опять нет)

И вот теперь я строю длинный 6х2 складной стол из 18 мм фанеры, (потому что стационарный мне строить непозволили родители это их дача)

15 февраля мне выслали по почте россии 7 литров эпоксидной смолы. 15 июля исполнилось 5 месяцев.... Посылка пропала.....

Но я в одиночку не падая духом делаю этот стол каждый вечер я еду 50 км до дачи с работы и работаю там 2-3 часа пока солнце не сядет.

Следующим этапом я должен сделать стапель, поэтому уважаемые друзья я так вас замучил вопросами по соединению планок, честно говоря я не решил еще буду ли усиливать крыло надо посчитать вес планок

но, понимаете, я хочу повторить эту буржуйскую машину по нашим совестким стандартам прочности, в авиа институте я не учился поэтому спрашиваю каждую мелочь.

Я понимаю есть книжки, но у меня совершенно нетт времени, у меня 3 хронические болячки которые вот вот перейдут в рак, я чувствую что мне недолго осталось, поэтом езжу к дедушке каждый день, ему 80 и он еле дышит, я хочу чтоб он гордился мной хочу чтоб увидел перед смертью хотябы крыло красивое 8,8 метровое крыло, фанерку я купил, рейки 7х13 сохнут с 8 марта в квартире.... Если бы пришла эта посылка я бы за неделю сделал этот стапель, а пока её нет я просто пытаюсь познать все тонкости, ведь эта фермочка должна выдерживать более 100 кг на слом....

Так что простите если кому нагрубил обидел, вот такая моя ситуация на данный момент, я сожалею о том какой я родился, и мне по жизни не везет, даже с этой проклятой посылкой.....

А с деревом я работать умею, и самолёты мои модельные летали и планеры. Просто Настоящий самолёт это в 10000 раз ответственее, у меня же дед главным инженером в АТБ проработал 52 года в аэропорту Манас, видимо от него передалась моя любовь к точногсти ичёткому пониманию, но как я сказал вреени у меня нет, я вот вот помру, год два три максисмум.

Но с деревом я работать умею, конечно не так как вы опытные строители самолётов, я Вас всех очень уважаю, но я с ножиком 3 года не расставался.

Вот хочу поделиться моим детским  планером, крыла не схранилось....Мои родичи порубили на дрова!
И выглядит он не очень с 2001 гниет под дождём на улице:

planer
Наверх
« Крайняя редакция: 19.07.17 :: 09:35:24 от Николай Совкуцан »  

planer_004.jpg (225 KB | 14 )
planer_004.jpg
IP записан
 
Николай Совкуцан
Full Member
****
Вне Форума


Мечтаю построить Ш-2 (ищу чертежи)

Сообщений: 127
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2458 - 19.07.17 :: 06:01:29
 
arka
Наверх
 

arka.jpg (100 KB | 15 )
arka.jpg
IP записан
 
Николай Совкуцан
Full Member
****
Вне Форума


Мечтаю построить Ш-2 (ищу чертежи)

Сообщений: 127
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2459 - 19.07.17 :: 06:02:08
 
Iam
Наверх
 

Iam.jpg (151 KB | 22 )
Iam.jpg
IP записан
 
Страниц: 1 ... 80 81 [82] 83 84