Буксировка прицепа с Л/А за автомобилем.

airdog

Я люблю строить самолеты!
:-?При перемещении дельталёта по бескрайним просторам нашей родины, столкнулись с неоднозначной реакцией доблестных ГАИшников на наше прицепное устройство.
Кто чешет репу и отпускает с миром, кто душит до последней капли, пока чего-нибудь не выдоит.
Теперь приобрели новый пепелац и хотим к нему "колёса" приделать. То-ли штатный автоприцеп с документами приобрести, то-ли по старой привычке соорудить что нибудь?
Поделитесь кто как решает эту проблему. Может есть какой нибудь подпункт в ПДД по которому можно на законных основаниях катать Л/А по дорогам?
Заранее благодарен. Константин.  :-?
 

Bulat.

Член команды
Все же есть смысл приобрести прицеп для буксировки лодок. Имеются в наличии варианты достаточной длины-ширины и максимальной массы под категорию "В" , а цены приемлемые на фоне аппарата который планируется перевозить. Формально гибдуны правы что придираются.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Мне довелось изготовить несколько прицепов для самолётов Птенец,РП200.Если что,приму заказ! На фото прицеп для Птенца под колёса-лыжи...Светотехника не смонтирована,мост Тонар,сцепка комбинированная под груз.и легковой авто...
 

Вложения

Алексей 2

Я люблю пиво
Имеются в наличии варианты достаточной длины-ширины и максимальной массы под категорию "В" ,
Обязательно обратите внимание на полную массу автопоезда.Что бы она не превышала 3500кг.Иначе нужна категория Е
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
а как на сие смотрит доблестное ГИБДД?? регистирируют??? и талон ТО дают? со стаховкой впридачу??
 
Откуда
Москва
Если просто перевозка частей планера на любом зарегистрированном (с номерами, ну и + страховка) прицепе, то вообще ничего не надо.
Если вместе с двигателем, то формально могут в зависимости от степени жадности, придраться к наличию каких либо документов на двигатель, как номерной агрегат. В данном случае в зависимости от вашей жадности   ;) можно вспомнить про презумцию невиновности и вежливо попросить доказать, что этот двигатель украден, а не собственная самоделка для личного трактора.
Если есть какие документы на ЛА, типа формуляра и т.п. в котором упоминается мотор, то данный документ уже можно предоставлять в качестве "документа для гаишника", т.к. сам гаишник так же не знает, что ему надо показать. Короче в первую очередь надо показывать уверенность в знании законов и своих интересов. И главное не ругаться громко, а УВЕРЕННО, тихо и спокойно.  :IMHO на собственном опыте.
Самодельный прицеп это хорошо, если он зарегистрирован или на базе зарегистрированного стандартного прицепа. Иначе проблемы с незарестрированным прицепом и его любым содержимом.
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
Присоединяюсь к изложенному ХВОСТ  :)
Л/А Вы перевозите или не Л/А, а правила для всех едины: правила перевозки с прицепом. И прицеп должен быть зарегистрирован, с номерами, документами, исправными световыми приборами, общая СУММАРНАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ МАССА самого ТС и прицепа не должна превышать 3,5 тонны, иначе это категория Е и боооольшие проблемы по отъему у прав или денег.
И еще (дельтам это не грозит, п вот с планерами мы "попались") - максимальная разрешенная длина выступающего за габарит прицепа груза - полтора метра. Далее - негабаритный груз.
 
Откуда
Москва
Все немного оптимистичнее.
Точно до см  :) сейчас затруднюсь, но идея такова. До 1,5 метров за свесом, мона возить вообще без проблем. А максимально возможная кажется 2,5 со знаком негабарита. Во всяком случае меня с ящиками труб не задерживали. Проверяли все и вся, домогались по черному, даже рулеткой меряли и ... отпустили со злостью во взгляде.  ;D Есть ограничения от фаркопа до кормовой точки груза не болеее 8 м. И соответственно по ширине + 200 с каждой стороны, но не более 2,5 м.
Вообще в правилах все написано, или на форумам яхтсменов почитать. Им это еще актуальнее.
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
Все немного оптимистичнее.
Точно до см  :) сейчас затруднюсь, но идея такова. До 1,5 метров за свесом, мона возить вообще без проблем. А максимально возможная кажется 2,5 со знаком негабарита. Во всяком случае меня с ящиками труб не задерживали. Проверяли все и вся, домогались по черному, даже рулеткой меряли и ... отпустили со злостью во взгляде.  ;D Есть ограничения от фаркопа до кормовой точки груза не болеее 8 м. И соответственно по ширине + 200 с каждой стороны, но не более 2,5 м.
Вообще в правилах все написано, или на форумам яхтсменов почитать. Им это еще актуальнее.
Когда мы планер по осени вывозили, нам как раз было пессимистично  :mad:
Мы нарушали всё и по всем статьям сразу!!! Но вариантов других не было, увы...
Отделались нервами, временем и 1,5 килорублями  :STUPID
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
Так, а если я смещаю планер относительно прицепа вперед? Т.е. внушительная часть зависает над дышлом (Хвостом вперед), а центроплан остается над платформой...Формально я за габариты не выхожу...
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
формально, навеное, да. От прицепа (телеги) зависит, сколько длина крепления до фаркопа.
Вот чего в правилах нашла:

Груз не должен выступать спереди и сзади за габариты транспортного средства более чем на 2 метра, а по ширине быть более чем 2,55 метра. При этом если перевозимый груз выступает за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 метр, а по ширине находится на расстоянии более 0,4 метра от внешнего края переднего или заднего габаритного огня, его необходимо обозначить специальными сигнальными щитками (флажками), а в темное время установить светоотражатели (фонари). Спереди они должны быть белого цвета, сзади красного, сбоку оранжевого.
 
Если просто перевозка частей планера на любом зарегистрированном (с номерами, ну и + страховка) прицепе, то вообще ничего не надо.
Если вместе с двигателем, то формально могут в зависимости от степени жадности, придраться к наличию каких либо документов на двигатель, как номерной агрегат. Самодельный прицеп это хорошо, если он зарегистрирован или на базе зарегистрированного стандартного прицепа. Иначе проблемы с незарестрированным прицепом и его любым содержимом.
Номерной агрегат номерным агрегатом, но если он в составе ЛА, то всё это является грузом, а не транспортным средством. Если перевозка раз-два в сезон, закажите эвакуатор с жёлтой мигалкой или (если достаточно) бычка с длинной платформой. Предупредите о грузе- вам пришлют машину со всеми нужными разрешениями на перевозку.

О прицепе. Мне кажется, что в идеале надо иметь прицеп для перевозки легковых автомобилей или квадроциклов. Они достаточно низкие, без бортов, поэтому достаточно универсальные. На них можно закрепить хоть домик-кемпер, хоть ящик (или ложемент) с самолётом, который можно при помощи выдвижных "ног" по окончании перевозки поднять над прицепом, а сам прицеп выкатить. Мне кажется, так меньше раздражения санитарам дорог.  ;D



Trail-A-Mate Sidewinder jack/jockey wheel 500kg

/me .
 

455

Откуда
Москва
Из ответа командоре 12
Если перевозка раз-два в сезон, закажите эвакуатор с жёлтой мигалкой или (если достаточно) бычка с длинной платформой. Предупредите о грузе- вам пришлют машину со всеми нужными разрешениями на перевозку.




Оплата за время погрузки и закрепления Самолета   на необорудованный эвакуатор, подумай сколько будет кило рублей,  без штанов не останешся :(
 
Из ответа командоре 12
Если перевозка раз-два в сезон, закажите эвакуатор с жёлтой мигалкой или (если достаточно) бычка с длинной платформой. Предупредите о грузе- вам пришлют машину со всеми нужными разрешениями на перевозку.




Оплата за время погрузки и закрепления Самолета   на необорудованный эвакуатор, подумай сколько будет кило рублей,  без штанов не останешся :(
Подумаю. Почему необорудованный? Лебёдка есть, погрузочные трапы  с регулируемой колеёй есть. Мягкие стропы, пенопласт, другие упаковочные материалы, наверное,  нужны свои.

Большое спасибо автомобильным войскам, только на эвакуаторе машину с уничтоженными ими идентификационными номерами и смог привозить в ГАИ. Без штанов не остался, но восхитился, как вояки непомерной жаждой хрустящих бумажек сделали патриота своим злейшим врагом  ;D

Цена не шокировала. А если сравнить со стоимостью ЛА- перевозка профи вполне достойный выбор.


Стал "постоянным клиентом" службы эвакуации, мне водитель эвакуатора рассказал, что таскал в том числе лёгкие вертолёты без проблем.

Чтобы не быть голословным, их телефоны (Москва):
+7(495)507-60-66
+7(917)555-55-22

К сожалению, телефон транспортной компании, которая мне перевезла "пенал" на дачу, забыл. Водитель-воронежец умудрился с грузом проехать без пробуксовок на бычке по такой глиняной жиже, что я офигел  :D.

/me
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
Нам вопрос эвакуации с площадок все равно надо как-то решать. Не всегда площадка пригодна к приему букса да и не всегда есть свободный борт, чтобы забирать  :)
Вотхочу за зиму открыть категорию "Е" к "В", чтобы не было проблем с блюстителями власти, :STUPID  уже и автошколу нашла .
 
Нам вопрос эвакуации с площадок все равно надо как-то решать. Не всегда площадка пригодна к приему букса да и не всегда есть свободный борт, чтобы забирать  :)
Вотхочу за зиму открыть категорию "Е" к "В", чтобы не было проблем с блюстителями власти, :STUPID  уже и автошколу нашла .
Добавь к этому "С".  ;)

/me
 

Bulat.

Член команды
Вот кстати я так и поступил: чтобы гибдунам лишний раз не доказывать , кто виноват и что делать , получил все категории от А до Е. Теперь не вопрос какова масса вашего автопоезда. За зимний период всё это решается. Почему-то любители летать все-же как-то пытаются соблюдать воздушные правила и все связанные с этим финансовые-моральные-временные издержки, а вот к правилам дорожного движения отношение иное.
 
Откуда
Москва
Если не работать на грузовике, то "С" не нужна вовсе  :IMHO. За крайние 18 лет, эта категория пригодилась всего 1 раз пол года назад :D и все  :~~).
Е+В в Москве учили полтора года назад кажется в паре автошкол. Курс обучения, на который можешь не ходить, включает еще и 1 практическое занятие на 0,5 часа вождения задним ходом с поворотом. Далее, хочешь получить категорию без проблем, сдаешь денег на ГАИ или если уверен в вождении задним ходом, то самостоятельно. Ну и все  :cool:
 

Алексей 2

Я люблю пиво
Позапрошлым летом оттдал за неоткрытую категорию Е тыш 20.Зимой открыл.И летом остановили и проверели всего один раз.
Зато с каким удавольствием я показавал гайцу документы!
 
Вверх