YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
Dalby Pouchel & Pouchel II (Прочитано 95142 раз)
LeXX
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 277
г. Харьков
Пол: male
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #60 - 15.05.09 :: 08:44:23
 
Эх, разве дело в аватаре... Крэзи пайлот
Наверх
 

Даже если в кабине запахло цветами, которые положат тебе на могилу, надо тянуть и тянуть,пока винты крутятся!
 
IP записан
 
557
Старейший участник
*****
Вне Форума


....а летать еще интереснее...<br<br />/>

Сообщений: 3216
Байкал
Пол: male
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #61 - 17.05.09 :: 15:30:16
 
Во-о-о... совсем другой табак. Подмигивание
Наверх
 

<div class=
 
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 2508
Не член РАОПА
Пол: male
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #62 - 15.12.09 :: 22:54:01
 
Вот занесло: аватарки, табак...  Про самолет-то забыли.  Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 2508
Не член РАОПА
Пол: male
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #63 - 26.01.10 :: 19:32:29
 
некто писал(а) 02.07.08 :: 16:10:47:
Да я тоже пробовал в МАИ обращаться, но к сожалению ни кто о нём не знает. Жаль конечно. А вот в музей позвоню на днях, может что то и накопаю. Спасибо за тел. номер. 
Звонок принес какие-то результаты?
Наверх
 
IP записан
 
Андрей Сердюков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Luciole MC3O n°291

Сообщений: 737
Новосибирск
Пол: male
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #64 - 27.01.10 :: 20:29:58
 
MadMax писал(а) 18.10.08 :: 07:10:57:
Так что с чертежами на Pouchel?

Смотрите в копилке...  Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 28.01.10 :: 17:22:18 от Андрей Сердюков »  
IP записан
 
aivars
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 215
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #65 - 17.02.10 :: 10:11:30
 
мир вашему дому. Представляю свою блоху.
Наверх
 

blusa_1_.jpg (115 KB | )
blusa_1_.jpg
 
IP записан
 
aivars
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 215
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #66 - 17.02.10 :: 10:13:18
 
Ето я 2001
Наверх
 

IMG_0021.jpg (119 KB | )
IMG_0021.jpg
 
IP записан
 
aivars
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 215
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #67 - 17.02.10 :: 10:15:41
 
Регулировка двигателя и айда!
Наверх
 

IMG_0002_004.jpg (122 KB | )
IMG_0002_004.jpg
 
IP записан
 
aivars
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 215
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #68 - 17.02.10 :: 10:17:24
 
От винта и на взльот.
Наверх
 

IMG_0004.jpg (83 KB | )
IMG_0004.jpg
 
IP записан
 
aivars
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 215
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #69 - 17.02.10 :: 10:19:03
 
Как прекасен етот мир!
Наверх
 

 
IP записан
 
aivars
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 215
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #70 - 17.02.10 :: 10:23:00
 
В конце дня отказ двигателя на взльоте, причина топливная система. Отвесное падение с 10. метров. Сломано два ребра.
Наверх
 

 
IP записан
 
aivars
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 215
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #71 - 17.02.10 :: 10:25:21
 
Апарат востановлен и пальоты больше непроизводились
Наверх
 

blusa3.jpg (130 KB | )
blusa3.jpg
 
IP записан
 
FlyCat
Старейший участник
*****
Вне Форума


43 регион

Сообщений: 2508
Не член РАОПА
Пол: male
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #72 - 17.02.10 :: 17:26:02
 
Подробности по управляемости и устойчивости данного аппарата хотелось бы услышать. Как я понял, падение вызвано отказом двигателя, а не аэродинамикой данной схемы?
Наверх
 
IP записан
 
aivars
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 215
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #73 - 17.02.10 :: 17:53:55
 
при отказе двигателя машина переходит в пикиравание, связано оно с аеродинамикой, хорактерной етому апарату. При срыве патока на переднем криле тунель недает срыва на заднем что и приводит к пике. Удержать самальот на планирование очень тяжело. В пальоте машина устойчива как ванька станька. Оптимальная скорость 90км/ч Тяжело самальот отрегулировать чтбы хорошо летала. Чтобы надежно летать надо играть с профилями, чтобы на переднем крыле подемная сила была выше чем на заднем.Мае мнение, может и не прав, но так я бы делал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Stuka
Junior Member
**
Вне Форума


Хочу построить самолет и летать на нем!

Сообщений: 63
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #74 - 01.09.10 :: 03:53:18
 
LeXX писал(а) 30.03.08 :: 21:38:12:
Лечу

Есть подробности про двухместный из ответа №25?
А то пока везде видал только чертежи одноместного.

...
Наверх
 

Самое главное - это последний дюйм! (ц)
 
IP записан
 
Stuka
Junior Member
**
Вне Форума


Хочу построить самолет и летать на нем!

Сообщений: 63
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #75 - 01.09.10 :: 10:31:34
 
Stuka писал(а) 01.09.10 :: 03:53:18:
Есть подробности про двухместный из ответа №25?
А то пока везде видал только чертежи одноместного.

Обнаружилось.
...

За чертежи просят 180 эвр.  Есть желающие поучавствовать в долю? Один, ради просто ознакомления с конструкцией - столько не потяну.

Посмотрел видео ихнее на ютубах- летают бодренько, проблем описанных выше не увидал, правда ни на одном видео не останавливали двигатель в полёте.
Наверх
 

Самое главное - это последний дюйм! (ц)
 
IP записан
 
Antonenkof
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #76 - 03.02.12 :: 15:15:12
 
Здравствуйте.

Я новичок здесь, не судите строго. Несколько лет приглядываюсь к разном типам ЛА - простым и доступным. Рассматриваю возможность сборки одноместного ЛА из кита с небольшим двигателем.
2 варианта:
- Дельтаплан (готовый) с парапланерным движком на одноместном шасси ("телега" как то звучит...)  типа Simonini mini 2 evo http://simonini-flying.ru/motors/mini2evo/index.htm
- Вот эта блоха Даниэля Далби , которую здесь обсуждали с этим же двигателем.

Сам проектировать / строить по чертежам - нет, не смогу. Кит соберу - т.к. моделист (радиоуправляемые модели) руки растут.

Оба аппарата с нетрадиционным управлением - жаль, но блоха в общем ближе по духу.

Главный вопрос - достаточно будет этой СУ ?!

Сам Даниэль Далби летает на электроблохе с 12 кВт - правда на увеличенных крыльях - 14 квм  против 12  у Pouchel light - которую продают в наборе. И кстати - на легкой блохе несмотря на рекомендации стоит какой-то другой мотор с ременным редуктором http://www.pouchel.com/english/index_eng.php?p=pou_light_eng.html а вовсе не рекомендованный Rotax 377.

Опыт Айварса не пугает, т.к он строил классическую блоху Минье - у Далби конструкция доработанная и другой профиль крыла.

По управлению: крен парируется рулем направления - понятно. Но получается при боковом ветре всегда придется прарировать крен доворачивая на ветер или против (в зависимости как кренит) ? Так ? То есть при наличии ветра траекторию полета (направление) выбрать нужную не получится Подмигивание

Что скажете гуру ?
Наверх
« Крайняя редакция: 03.02.12 :: 16:34:47 от Antonenkof »  
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9702
коломна
Пол: male
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #77 - 04.02.12 :: 14:34:56
 
Антоненков  извините  не  знаю  как  Вас  величать,  очень  приятно  , что  наши  скромные  ряды  в  Вашем  лице  несколько  пополнились.  Хотелось  бы  посоветовать  стройте  первую  машину  по  проверенным  чертежам  и  лучше  пусть  это  будет  двухместный  высокоплан.  Блоха  неплохая  птичка,  но  с  большими  капризами,  простота  её  обманчива.
Наверх
 
 
IP записан
 
Stuka
Junior Member
**
Вне Форума


Хочу построить самолет и летать на нем!

Сообщений: 63
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #78 - 28.02.12 :: 06:47:14
 
Antonenkof писал(а) 03.02.12 :: 15:15:12:
Здравствуйте.

Я новичок здесь, не судите строго. Несколько лет приглядываюсь к разном типам ЛА - простым и доступным. Рассматриваю возможность сборки одноместного ЛА из кита с небольшим двигателем.
2 варианта:
- Дельтаплан (готовый) с парапланерным движком на одноместном шасси ("телега" как то звучит...)  типа Simonini mini 2 evo http://simonini-flying.ru/motors/mini2evo/index.htm
- Вот эта блоха Даниэля Далби , которую здесь обсуждали с этим же двигателем.

Сам проектировать / строить по чертежам - нет, не смогу. Кит соберу - т.к. моделист (радиоуправляемые модели) руки растут.

Оба аппарата с нетрадиционным управлением - жаль, но блоха в общем ближе по духу.

Главный вопрос - достаточно будет этой СУ ?!

Сам Даниэль Далби летает на электроблохе с 12 кВт - правда на увеличенных крыльях - 14 квм  против 12  у Pouchel light - которую продают в наборе. И кстати - на легкой блохе несмотря на рекомендации стоит какой-то другой мотор с ременным редуктором http://www.pouchel.com/english/index_eng.php?p=pou_light_eng.html а вовсе не рекомендованный Rotax 377.

Опыт Айварса не пугает, т.к он строил классическую блоху Минье - у Далби конструкция доработанная и другой профиль крыла.

По управлению: крен парируется рулем направления - понятно. Но получается при боковом ветре всегда придется прарировать крен доворачивая на ветер или против (в зависимости как кренит) ? Так ? То есть при наличии ветра траекторию полета (направление) выбрать нужную не получится Подмигивание

Что скажете гуру ?


Здравствуйте!
По поводу китов - пишите в APEV. И смотрите их сайт.
Киты у них есть, в районе 6 тыс. евро за кит.
Для меня это крайне дорого, поэтому если остановлюсь на Поучел- то это будет исключительно постройка по чертежам.

Парапланерные движки тут уже разбирали в разделе двигателей, почитайте.
Для установки на самолёт/дельталёт- опасное дело, велико число отказов, которое на параплане не фатально, а на самолёте, увы.

Насчет полётов на нём- ничего не скажу, увы.

Была мысль идти таким путем: сделать модель би-поучела размером/размахом в пару метров и полетать со знакомыми моделистами на ней. Если модель разобьешь- это ж не собственную задницу.
В принципе, насколько я слышал от моделистов, при нынешних компонентах для этого дела и одиночный, полноразмерный поучел можно вполне превратить в модель и отработать на ней всё.
Многие современные модели ммеют размер сопоставимый с ним.

По блохе тут есть отдельная тема- там много забавного писали и про "аэродинамические тормоза" на блохе и про прочее, чего не применяют на поучел. Но увы, я не специалист в области аэродинамики, чтобы в деталях понимать такие вещи.
Наверх
 

Самое главное - это последний дюйм! (ц)
 
IP записан
 
Antonenkof
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #79 - 10.05.12 :: 21:37:13
 
М-да...
Как бы объяснить - в идее Pouchel меня привлекает простота конструкции, компактность при транспортировке и хранении, а не простота управления. Наоборот - 3 оси не пугают - их хочется. Всеж 5 лет на моделях летаю - самолеты без элеронов - это скучно и опасно - приходится ОЧЕНЬ выбирать погоду. Нашел модель Pouchel к симулятору X-Plane http://www.avsim.su/f/x-plane-originalnie-samoleti-95/pouchel-2-light-32012.html... надо будет попробывать... Кстати там V крыла вполне заметный в отличие от оригинала.

Так о чем я - а не довести ли идею самолета из лестниц до БИПЛАНА ?

P.S. Выпросил у тестя-таки гараж 4,5х6 двухэтажный - вверху мастерская -снизу самолет (разборный с размахом и длиной до 5 м).
Это мечты
.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.05.12 :: 19:16:51 от Antonenkof »  
 
IP записан
 
zaxlex
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #80 - 21.10.12 :: 15:56:51
 
давно уже чахну темой этого самолетика, периодически сюда заглядываю, жалко что тема зачахла, но пушель все еще продолжат будоражить воображение
кстати пробовал я в X-Plane летать на пушеле, жутковатое ощущение, да я не умею летать и ни разу на самолете не летал из опыта день полетов на мотодельте, но и этого хватил чтоб понять, что без элеронов конструкция не жизнеспособна, а вот биплан из него делать не стоит, Минье задумывал сделать самолетик для каждого, чтоб каждый смог освоить самостоятельно и эту идею надо обязательно сохранить.
Меня в нем больше привлекает не простота конструкции, а простота управления, а с элеронами надежность управления даже новичком, это как бы сугубо субъективное мнение с моей не высокой колокольни - надежность управления, чтобы человек ни разу не совершавший посадку имел шансы сесть и не покалечиться.
так вот это я о чем - сделал я сборку в солиде этого самолета по чертежам из PDF файлика нашёл в интернете, профиль крыла перерисовывал по чертежу, потому что не знал о существовании программки Profil 2, с которой возможно и нужно передрать профиль NASCA ..., это моя ошибочка надо бы переделать, потом надо на заднее крыло добавить элероны, так как я честно говоря далек был всегда от авиации, для меня задачка стала сложноватой, поленился перерыть гугл посмотреть где как это реализуется, а потом отвлекли и так и осталось.
Вообщем выкладываю свою наработку, не пинайте сильно, я честно никогда с авиацией не пересекался в детстве в авиа кружок меня не завели так, что так и остался неучемУлыбка))
у меня в распоряжении ЧПУ фрезер 1200мм на 1800 мм и лазер СО2 1200мм на 900мм, так что если честно для реализации этого прожекта мне не хватает только наверно добрячего пинка под зад, но все же в компании веселее, так что ищу единомышленников, кто работает в Солиде или у кого валяется лишняя пачка килобаксов в тумбочкеУлыбка)) - аля половина народу рисует моели половина народу платить за детальки на всех, а я потихоньку на фрезере бы это все вырезал ну и так дальше, возможно у кого есть еще какие идеи как всем вместе одолеть эту стройку векаУлыбка))
Наверх
 

PUSHEL_1.jpg (240 KB | )
PUSHEL_1.jpg
 
IP записан
 
Максим (KBP)
Старейший участник
*****
Вне Форума


учусь летать!

Сообщений: 596
Киев
Пол: male
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #81 - 21.10.12 :: 20:53:36
 
Не обезсудте НО ваша идея кооперации - утопична.
А то что на рисунке... и долго вы рисовали эти 5 деталей?

Сори мой пост такой же ниочем, как и Ваш.

Просто задело - имею фрезер, тут делать нефиг... просто лень.Зачем  тогда писали? Если строить не собираетесь, услуги фрезера это в раздел - торговля.
Наверх
 
 
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 649
Алтай
Пол: male
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #82 - 22.10.12 :: 07:06:00
 
zaxlex писал(а) 21.10.12 :: 15:56:51:
Вообщем выкладываю свою наработку

Крылья на блохах двухлонжеронные - одна лестница - фюзеляж, два крыла - оставшиеся две. По вашему чертежу видно только узел навески верхнего крыла, а управление к какой точке крепить будете?
zaxlex писал(а) 21.10.12 :: 15:56:51:
у меня в распоряжении ЧПУ фрезер 1200мм на 1800 мм и лазер СО2 1200мм на 900мм

Да нечего там шибко резать и фрезеровать, раве что пенопласт.
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
MadMax
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 815
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #83 - 22.10.12 :: 07:08:30
 
radiolubitel22 писал(а) 22.10.12 :: 07:06:00:
Крылья на блохах двухлонжеронные

Кстати на Pouchel Light крылья как-раз то и однолонжеронные оказались, к моему глубочайшему изумлению Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 649
Алтай
Пол: male
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #84 - 22.10.12 :: 08:50:37
 
MadMax писал(а) 22.10.12 :: 07:08:30:
к моему глубочайшему изумлению

к моему тоже  Улыбка но тогда лобовая часть сделана по всем правилам и с жесткой обшивкой, я не сильно интересовался этим направлением блошинной эволюции, мне больше нравится 293я
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
Максим (KBP)
Старейший участник
*****
Вне Форума


учусь летать!

Сообщений: 596
Киев
Пол: male
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #85 - 22.10.12 :: 08:59:21
 
На сайте указано - на лонжероны короб 50х20х2, на фюз из того же.
Носок крыла из стеклоткани (glass fiber).
Нервюры из плотного пенополистирола обклеены 1.5мм фанерой (Stydodur ribs covered with 6/10mm plywood).

Нагрузки +4 -2
Наверх
 
 
IP записан
 
zaxlex
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #86 - 22.10.12 :: 09:09:01
 
Максим (KBP) писал(а) 21.10.12 :: 20:53:36:
Не обезсудте НО ваша идея кооперации - утопична.
А то что на рисунке... и долго вы рисовали эти 5 деталей?

Сори мой пост такой же ниочем, как и Ваш.

Просто задело - имею фрезер, тут делать нефиг... просто лень.Зачем  тогда писали? Если строить не собираетесь, услуги фрезера это в раздел - торговля.

Вот злой Вы какой-то дядяУлыбка)), если вам интересно сколько я  их рисовал то да долго и деталей там гораздо больше, если что то не нравится можете дорисовать я на аксиому не претендую, а по поводу делать нефиг это уже лично ваш вывод как для меня ни разу ничего такого не делавшего весьма не простое задание, поэтому и ищу тут единомышленников, которым это интересно у которых может опыта побольше, чтоб сказали откуда руки достать и к какому месту их приложить, если кто поможет словом делом или даже тем же пинком под зад буду благодарен, для этого и существуют форумы мне так кажется. Зря вы на меня так обозленно, просто хотел показать, что что то пытаюсь и нарисовать и изготовить, но без коллектива дело не идет вот и обратился сюда за поддержкой пусть даже моральной
Наверх
 
 
IP записан
 
zaxlex
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #87 - 22.10.12 :: 09:16:54
 
radiolubitel22 писал(а) 22.10.12 :: 07:06:00:
zaxlex писал(а) 21.10.12 :: 15:56:51:
Вообщем выкладываю свою наработку

Крылья на блохах двухлонжеронные - одна лестница - фюзеляж, два крыла - оставшиеся две. По вашему чертежу видно только узел навески верхнего крыла, а управление к какой точке крепить будете?
zaxlex писал(а) 21.10.12 :: 15:56:51:
у меня в распоряжении ЧПУ фрезер 1200мм на 1800 мм и лазер СО2 1200мм на 900мм

Да нечего там шибко резать и фрезеровать, раве что пенопласт.

Да Вы правы отрисовать управление меня не хватило, да и по моей задумке оно должно быть чуть другим, я бы сказал наверно классическим что ли, элероны надо вставить перерисовать заднее крыло, тогда и к управлению подходить,
а по поводу фрезеровать, если он уже есть этот фрезер так почему же бы не профрезеровать отверстия в том же алюминии под заклепки, так сказать идеально получится с математической точностью. и пенопласт под нервюры, а  также форму под лобик я так понимаю тоже не помешало бы вырезать для вакуумной формовки может еще где згодится, так как в правильно заточке собственных ручек у меня уверенности нет, так что я хотел бы максимально где только возможно передать все технике вот и уповаю на фрезер.
Наверх
 
 
IP записан
 
radiolubitel22
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 649
Алтай
Пол: male
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #88 - 22.10.12 :: 10:04:30
 
zaxlex писал(а) 22.10.12 :: 09:16:54:
элероны надо вставить перерисовать заднее крыло

и вас понесло в ту же степь...
Наверх
 

ҤąҏϞҁӱҋϯϵ дϐӳχӱґѻљңӥҟ... ҕҿз ӆμҥεӣќѝ, ӓ ӈα ϩѧӑӟ
IP записан
 
zaxlex
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6
Re: Dalby Pouchel & Pouchel II
Ответ #89 - 22.10.12 :: 10:17:14
 
radiolubitel22 писал(а) 22.10.12 :: 10:04:30:
zaxlex писал(а) 22.10.12 :: 09:16:54:
элероны надо вставить перерисовать заднее крыло

и вас понесло в ту же степь...

тоесть понесло, я же пробовал  в X-Plane на нем летать, да получалось с десятого раза сесть но как только добавляешь ветер погоду вариант тяжелый, кренит его и хвостом его не выровнять, нужны элероны, как говорится если уж на то пошло никто пользоваться ими не заставляет но пусть будутУлыбка)
Объясните пожалуйста куда меня понесло, я как то не правильно вижу этот вопрос?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6