YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 
Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал) (Прочитано 94124 раз)
ski_vova
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю небо!

Сообщений: 4260
Михайловск, Свердл.обл.Урал
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #270 - 06.08.15 :: 07:58:36
 
Цитата:
и что, 150 лошадей  поднимают вашу кибитку с полутонной груза? это фантастика. 

Озадачен
Miklash писал(а) 06.08.15 :: 06:01:25:
Отрыв на половине полосы, уверенный набор примерно 3м/с.

При тех же весовых составляющих шестицилиндровый мотор конти 0-300 при 145 л/с отрывает самолет С172 от грунтовой полосы не более 350-400м. IMHO
в две морды и половинка в баках: 150-200м.

Никакой теории, только практические показатели конкретного самолета.
Наверх
 

летайте на здоровье
 
IP записан
 
Старый Шкраб
Senior Member
****
Вне Форума


Лучше быть, чем казаться.

Сообщений: 355
Кольский полуостров
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #271 - 06.08.15 :: 09:44:50
 
Цитата:
Старый Шкраб писал(а) 05.08.15 :: 21:13:30:
Ну, не знаю, мне О-320 для четверых вполне хватает

не верю. или 4 лилипута в сланцах с пакетиком чипсов, или бенза в обрез, или асфальтовая полоса в километр.
4 человека - это 4 человека. 320 килограм, да у каждого рюкзак хотя б по 20 кг. уже 400 кг? да топлива хотя бы литров 200. еще 150 кг. и что, 150 лошадей о-320 поднимают вашу кибитку с полутонной груза? это фантастика.

Спереди 2 чел., один 110, другой что-то около того, сзади двое по 60-65 кг и 140 л в баках.
Набирали 1200м, могли бы и больше. ВПП бетон. Разбег 350-380м
Как-то так.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2141
Россия-Чехия
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #272 - 06.08.15 :: 12:58:18
 
Да, я в своё время наслушался этих сказок что четырёхместный самолёт должен иметь не менее 240 л/с, ну как минимум 180.

Я покупал самолёт принципиально под обучение, чтобы летать в основном вдвоём, а при необходимости 4 человека без груза легко прокатить было возможно. И топлива чтобы ел разумно и не авгаза, а обычного автомобильного. Получил то что нужно. Пайпер РА-28 с 320-ым мотором потребляет в круизе около 25-ти литров, а на кругу 28-30л.

У нас ультралайты с 582-ым Ротаксом жрут 20-25 литров...  Подмигивание
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
malabar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1509
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #273 - 06.08.15 :: 18:37:51
 
C-172 двигатель в 145л.с !!!  6 цилиндров, 5.0 обем двигателя.

Омск-Челябинск-Казань-Нижний-Белозерск-Петрозаводск-Ватулино-Грызлово-Нижний-Каз
ань-Челябинск-Омск
точное время маршрута 34ч 55мин.

кратко ЛТХ в практике.
полезная нагрузка 415кг, (с учетом топлива) без перегруза при полной загрузке взлет с грунта до отрыва около 300 метров. при температуре наружного около +20
расход топлива и скорости.
на высоте 1500 метров при использование высотного корректора смеси.
скорость 180 км в час расход 28-30 литров в час.
скорость 200 км в час расход 32-35 литров в час.
скорость 210 км в час расход 40 литров в час.
при увлечении высоты данные по расходу уменьшаются, скорость увеличивается.
на 3000 метров разгоняется до 220 км в час с расходом 40-42 литра в час.
обтекатели на шасси установлены.

свидетель сему SU27 который присутствовавший на основной части маршрута во время перелета, перегруз в 30 кг не изменял характеристики.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2141
Россия-Чехия
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #274 - 06.08.15 :: 22:05:17
 
... а самолёт САМ-5 со 100 лошадным М-11 таскал до 6 человек, летал примерно 170-180 км/ч и был короткого взлёта и посадки.

Чертежи самолёта окуратно уничтожены...
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Zangy
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Подниматель пингвинов

Сообщений: 43
Москва
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #275 - 06.08.15 :: 22:55:36
 
Небольшая ремарка по амераканским моторам: до 70х годов  методика измерения мощности там была другая. В характеристики мотора писалось то, что он выдаёт в идеальных условиях - без глушителя, воздушного фильтра, генератора, вакуумной помпы и прочего навесного оборудования, с настроенными зажиганием и смесью для режима максимальной мощности.
В итоге реальная мощность получается сильно меньше заявленной.

Как пример: o-200, снятый с ц150 и развивающий с сертифицированным винтом сертифицированные обороты, на стенде показал 80 лс при заявленных 100.
http://www.flycorvair.com/thrust.html

Сравнивать "на бумаге" самолёты с двигателями разных стран, как минимум, некорректно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Buddu
Экс-Участник


Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #276 - 07.08.15 :: 00:16:52
 
Ребята-цессноводы, вы бы осетра урезали, а? Сколь пустой вес у вашего летадла? 1300? MTOW 2300? Разница сколько? 1000 фунтов? Минус 42 галлона топлива (по 6.5 фунтов возьмем). Что остаётся? 727 фунтов? 330 кг? 4 стандартных авиачеловека с бутылкой кока-колы и фотоаппаратом. И запасом лёта на 4 часа. Видел я как та цессна с О-300 взлетает с 650 м. грунта. Яйца нужны стальные и нервы железные.
Цессна 172 это очень правильный двухместный самолет, с возможностью покататься вчетвером . 182 - это таки да, можно и вчетвером куда-нть слетать.
У нас на площадке стоит Ц172 с О-360 (180) с constant speed propeller. Вот на той можно будет попробовать полетать груженым.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 320
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #277 - 07.08.15 :: 14:37:52
 
Miklash писал(а) 06.08.15 :: 22:05:17:
... а самолёт САМ-5 со 100 лошадным М-11 таскал до 6 человек, летал примерно 170-180 км/ч и был короткого взлёта и посадки.

Чертежи самолёта окуратно уничтожены... 



Не первый раз вижу упоминания этого чудо-самолета в контексте "вчетвером на 172 - да запросто!".

Читаем тут http://www.airwar.ru/enc/cw1/sam5.html

"Масса, кг      
  пустого самолета        820
  максимальная взлетная        1160"

1160-820=340 кг - а еще топлива надо хоть на один круг залить.

Какие (нахрен) 6 человек?
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1615
Тольятти
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #278 - 07.08.15 :: 16:32:04
 
6 человек по 50 кг и топлива  40 литров.  В то время еды было меньше и весили люди по меньше  Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Orex
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1085
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #279 - 07.08.15 :: 17:42:40
 
Много налетал на С-172, очень хороший самолёт! Но с полной заправкой он не 4х местный(если только "гномов" посадить).
Не зависимо от "движка".
Наверх
 
 
IP записан
 
morena
Full Member
****
Вне Форума


aero33.ru

Сообщений: 134
г. Владимир
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #280 - 07.08.15 :: 19:10:10
 
С-172L, дв. 0-320E2D, 150 л.с., 95 бензин, полная заправка 66 галл. (250 л.) t-24°С, я - 100 кг. плюс двое по 70 кг. разбег ~300 м. -полет нормальный! Правда крылья от 172RG.
Наверх
 

(----------------)
 
IP записан
 
smixer
Senior Member
****
Вне Форума


ЛЕТАЮ

Сообщений: 314
Хабаровск
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #281 - 07.08.15 :: 23:21:49
 
Топик уже напоминает  байки рыбаков на привале Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2141
Россия-Чехия
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #282 - 08.08.15 :: 22:45:29
 
vovatuner писал(а) 07.08.15 :: 14:37:52:
Miklash писал(а) 06.08.15 :: 22:05:17:
... а самолёт САМ-5 со 100 лошадным М-11 таскал до 6 человек, летал примерно 170-180 км/ч и был короткого взлёта и посадки.

Чертежи самолёта окуратно уничтожены... 



Не первый раз вижу упоминания этого чудо-самолета в контексте "вчетвером на 172 - да запросто!".

Читаем тут http://www.airwar.ru/enc/cw1/sam5.html

"Масса, кг      
  пустого самолета        820
  максимальная взлетная        1160"

1160-820=340 кг - а еще топлива надо хоть на один круг залить.

Какие (нахрен) 6 человек?


Я сам на этом самолёте не летал и с очевидцами знаком не был. Только вторичная не проверенная инфа. В том ресурсе, на который Вы ссылаетесь, много неточностей и сейчас нельзя понять что было правдой, а что нет. Чертежи для чего то уничтожены.

Пёс с ним, с САМ-5. Вернёмся в наш разговор про 145-160 лошадей.
Такие моторы ставили  на 4-х местные самолёты Cessna, Piper, Ralli. Мы сейчас говорим про сертифицированные серийные самолёты. Предполагать что все тогда были идиотами как минимум не умно. Думать что у буржуинов проклятых были бесконечно длинные полосы тоже не правильно. Ralli Socata со 150 л/с планерА таскала и тоже была короткого взлёта и посадки.

Я в своё время сравнивал пустой вес Cessna 172 и Piper РА-28. Разница была кажется 80 кг, а это один человек однако. Сейчас уже не помню, да и Cessna 172 вес имела разный в зависимости от модели. Но я выбрал Piper. Скептики могут собраться и приехать ко мне толпой. Сажаем в самолёт 4-х нормальных не ожиревших мужиков (по 85-95 кг) взлетаем, снимаем показания и успокаиваемся с этой темой. Улыбка
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Buddu
Экс-Участник


Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #283 - 08.08.15 :: 23:23:26
 
Miklash писал(а) 08.08.15 :: 22:45:29:
Скептики могут собраться и приехать ко мне толпой. Сажаем в самолёт 4-х нормальных не ожиревших мужиков (по 85-95 кг) взлетаем, снимаем показания и успокаиваемся с этой темой. 

огромное спасибо, но что-то очень хочется еще пожить. смотрим на картинку. при далеко не ожиревших мужиках по 80 кг. и полной заправке имеем 250 фунтов перевеса, а красная точка с графика уехала хз куда. такая же хрень с Ц172, только там перевеса получается 235 фунтов. и это все расчеты с ниграммулькой багажа. ни фотоаппарата, ни кокаколки, ни уж тем более вискарика с закусоном.
спасибо, но я с пилотами, не читающими инструкции на свои самолеты, стараюсь не летать.
рекомендую еще ознакомиться к TCDS FAA на ваш самолет. много полезных бывает вещей узнаешь.
Наверх
 

pa-28.jpg (147 KB | )
pa-28.jpg
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2141
Россия-Чехия
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #284 - 09.08.15 :: 10:27:24
 
Цитата:
Miklash писал(а) 08.08.15 :: 22:45:29:
Скептики могут собраться и приехать ко мне толпой. Сажаем в самолёт 4-х нормальных не ожиревших мужиков (по 85-95 кг) взлетаем, снимаем показания и успокаиваемся с этой темой. 

огромное спасибо, но что-то очень хочется еще пожить. смотрим на картинку. при далеко не ожиревших мужиках по 80 кг. и полной заправке имеем 250 фунтов перевеса, а красная точка с графика уехала хз куда. такая же хрень с Ц172, только там перевеса получается 235 фунтов. и это все расчеты с ниграммулькой багажа. ни фотоаппарата, ни кокаколки, ни уж тем более вискарика с закусоном.
спасибо, но я с пилотами, не читающими инструкции на свои самолеты, стараюсь не летать.
рекомендую еще ознакомиться к TCDS FAA на ваш самолет. много полезных бывает вещей узнаешь.



Хороший выстрел.  Смущённый

"Он убил меня...  Темнеет в глазах... "  /Хриплым голосом/

О, если бы моя тугая плоть могла растаять, сгинуть, испариться! /Гамлет/
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2141
Россия-Чехия
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #285 - 09.08.15 :: 11:28:13
 
Теперь к документам. От лётчика не читающего инструкции своего самолёта Подмигивание. В отличие от большинства присутствующих я имею и самолёт, и инструкции и могу пользоваться ими, а не только интернет ресурсами.

Всё товариСЧ написал верно.

... Для PA-28-140 согласно сертификату типа 1964 года действующему и сегодня. Взлётный вес 2150 lb (967кг).
К стати на Пайпер PA-28-151 в августе 1973 года уже дают максимальный вес 2325 lb (1046 кг) на том же 150-сяти сильном двигателе Lycoming O-320E3D.


Мой самолёт РА-28-140 был выпущен в 1975 году. До 1981-ого года летал в Швейцарии в авиашколе и налетал 2000 часов. В 1981г. двигателю делают капиталку и ставят поршни под степень сжатия 8,5:1. Был мотор О-320Е2А 150л.с., стал О-320D2A 160л.с. о чём подробно расписано в документации. Это стандартная и очень любимая в Европе процедура. Тут же в 1981 году в доках на самолёт появляется запись гласящая что теперь это самолёт РА-28-140/160 и взлётный вес теперь разрешён 2325 lb (1046кг) и ссылка на сертификат  РА-28-161 1976года. Всё с печатями, подписями и ответственностями.
А через год, в июле 1982 года взлётный вес РА-28-161 сертифицирован 2440 lb (1107кг) при том же пустом весе и том же 160-сяти сильном двигателе О-320-D3G. Как то так...

Баки полные всё равно не заливаю когда вчетвером летаем, лучше перебZдеть чем недобZдеть, максимум 100 литров (это на 3-3,5 часа полёта) Так что и на фотоаппараты и на вискарик и на кокаколку лимит остаётся.
Конечно далеко не полетишь, а на покатушки и короткие маршруты за глаза и за уши. И отрывается и набирает высоту очень уверенно и очко совершенно не жим-жим.  Улыбка
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Buddu
Экс-Участник


Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #286 - 09.08.15 :: 12:18:49
 
Ах, ты ж боже ж мой! Тут выясняется уже, что и пайпер не о 150-сил. Да и бензина льем не под пробки... Прекратите меня смешить. Я не в курсе как там летается на ротаксах и на прочих Як-18т - не в курсе. Но на нескольких американских самолетах за руль держался. И что такое зажовывающее сидушку очко знаю не понаслышке. Вчера летал на ц182 вчетвером с полубаками. На 2х лопастной и на 3х лопастной. 3х лопастная - тухлая на разгон. И не спрашивайте меня про теорию. Я практик.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2141
Россия-Чехия
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #287 - 09.08.15 :: 12:45:05
 
Я вообще то это писал ранее

Miklash писал(а) 06.08.15 :: 06:01:25:
Я тоже летаю на лайке О-320, только с индексом D (160 лошадей).
Быль:
4 человека (я-100кг, второй 130кг, сзади 90кг и 50кг) плюс топлива пол баков (100 л), ручная кладь отсутствовала. Полоса километровая - грунт, скорее мягкий. Температура в районе 20град.
Отрыв на половине полосы, уверенный набор примерно 3м/с.

Свидетелей можно пригласить в студию 


Цессна это конечно самолёт хороший, но у меня к нему как и к Ротаксу - классовая ненависть. Неразумно высокая цена при не на столько прекрасных характеристиках. Я не летал на 145-ти сильной Цессне, не могу ничего о ней сказать.

Я ещё понял одну вещь. Люди не читают 100% РЛЭ и не умеют правильно взлетать на том же Пайпере. Если человек взлетает на чистом крыле с грунтовой полосы в 500 метров, то и вдвоём страшно будет пипец. А если он посмотрит поглубже, то там всё написано. Как взлетать с короткой, с мягкой, с препятствиями в конце полосы. И окажется что не всё так плохо, как кажется.
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Buddu
Экс-Участник


Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #288 - 09.08.15 :: 17:47:51
 
Я взлетал с 650 метрового огорода , по траве по пояс, впятером плюс рыба/крабы. С подрывом закрылков и на лампочке. Про такое в РЛЭ не пишут.
Наверх
 
 
IP записан
 
Старый Шкраб
Senior Member
****
Вне Форума


Лучше быть, чем казаться.

Сообщений: 355
Кольский полуостров
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #289 - 09.08.15 :: 18:10:54
 
Ну вы ещё чем-нить померяйтесь... Как дети, ей Богу!
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2141
Россия-Чехия
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #290 - 09.08.15 :: 21:12:30
 
Цитата:
огромное спасибо, но что-то очень хочется еще пожить.


Цитата:
Я взлетал с 650 метрового огорода , по траве по пояс, впятером плюс рыба/крабы. С подрывом закрылков и на лампочке. Про такое в РЛЭ не пишут. 



???  Улыбка
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Buddu
Экс-Участник


Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #291 - 09.08.15 :: 23:49:30
 
Miklash писал(а) 09.08.15 :: 21:12:30:
??? 

что непонятного? это была моя ремарка на ваше сообщение про чтение РЛЭ. а weight&ballance за 8$ у меня всегда с собой в айфоне. и все ВС, на которых я летаю в ней имеются.
Miklash писал(а) 08.08.15 :: 22:45:29:
Сажаем в самолёт 4-х нормальных не ожиревших мужиков (по 85-95 кг) взлетаем, снимаем показания и успокаиваемся с этой темой.

при таких раскладах снимать показания будут следственные органы у очевидцев. не надо смешивать 4х местные самолеты и самолеты с 4мя сидушками. вот и всё.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2141
Россия-Чехия
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #292 - 10.08.15 :: 09:27:07
 
Цитата:
при таких раскладах снимать показания будут следственные органы у очевидцев.


1384 lb - пустой вес.
2440 lb - взлётный.
Полезная нагрузка 1056 lb = 475 кг.
4 мужика по 95 кг = 380 кг.
100л топлива = 70 кг.
Остаётся 25 кг на масло, тормозуху, гарнитуры, аптечку, огнетушитель, полувековую пыль, детские игрушки оставленные за задним сидением, тент, инструменты, солнечные очки, памперсы Подмигивание

Чёрт с ним, выкидываем инструмент, игрушки и солнечные очки  , пугаем мужиков чтобы сходили на дорожку Улыбка и взлетаем однозначно в лимитах.
_________________________________________________

Конечно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. Конечно лучше иметь больше лошадей под задницей и запас по весу, кто бы спорил. И понятно что всегда стараемся не лезть до границ лимитов, но утверждать что это не полноценный четырёхместный самолёт...

Не хочу продолжать бесполезную дискуссию. Не хочу быть куликом, который за своё болото горло перегрызёт  Смех Смех
...Честь имею
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Старый Шкраб
Senior Member
****
Вне Форума


Лучше быть, чем казаться.

Сообщений: 355
Кольский полуостров
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #293 - 10.08.15 :: 10:57:08
 
Народ, давайте уже про Лайки с Конти.
Вот у меня вопрос, не могу определиться где на карбюраторе в L-O320 E2G находится заглушка, которая устанавливается вместо датчика температуры, м.б. кто подскажет?
Наверх
 
 
IP записан
 
1983
Экс-Участник


Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #294 - 10.08.15 :: 11:20:01
 
Год или 2 назад видел в сети видуху, как в Ессенутуках гости со Столицы на  низкоплане (вроде Пайпер) с полной нагрузкой пробежали все поле(несколько км) так и не смогли взлететь. Потом выгрузили, с одним пилотом самолет перелетел на бетонку МинВод, барахло и остальной экипаж на авто поплелись туда же. И только там взлётели
Наверх
 
 
IP записан
 
staryi
Экс-Участник


Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #295 - 20.12.15 :: 15:52:57
 
Доброго всем оверхол мануальчик ни у кого не завалялся на Конти 0-200 случайно в электровиде?
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Himik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 285
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #296 - 20.12.15 :: 18:23:53
 
У меня завалялся.
Наверх
 
IP записан
 
staryi
Экс-Участник


Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #297 - 20.12.15 :: 18:30:58
 
Очень хотелось бы, возможно?
Есть там порядок и моменты затяжки и допуски?
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
IIIEF
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #298 - 18.05.17 :: 08:31:57
 
может есть у кого материал по переборке карбюратора на лайкоминге и его регулировке
Наверх
 
 
IP записан
 
Grigory177
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 5
Москва
Пол: male
Re: Американские авиадвигатели (Лайкоминг, Континентал)
Ответ #299 - 21.05.17 :: 21:12:34
 
Может Цессна и тяжелее Пайпера , но при равных моторах и  загрузках взлетает существенно короче
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11